Ремонт автомобилей - спрос

Audi A80 ,белый нагар на свечах

Ren4ik290 28-10-2013 21:22

Все свечки покрыты толстым белым нагаром, который даже отколупывается. Что может быть? Из трубы стало вонять хней какой то
Goloy 28-10-2013 21:27

как мотор -тянет?
Ren4ik290 28-10-2013 21:43

тянет
@gti 28-10-2013 22:06

1. Какой мотор?
2. Какая Ауди?
3. Зажигание проверял?
4. На холостых ровно работает?
Ren4ik290 28-10-2013 22:17

Машина не моя. двигатель 1.5. Ауди 80 87 г.в. Зажигание не проверяли. На холостых работает не ровно. Нагар белый, прямо слой такой мощный=).
И еще- двигатель ест масло, тосол не уходит. Компрессия 13 во всех.
@gti 28-10-2013 22:19

бедная смесь. Подсос воздуха. Больше тут можешь не отписывать до устранения всех проблем.
Ren4ik290 28-10-2013 22:26

Спасибо, дорогой Админ=).
Ren4ik290 28-10-2013 22:30

а еще вопрос по жору масла -если компрессия хорошая, значит с маслосъемными кольцами все нормально?
@gti 28-10-2013 22:41

не факт
Ren4ik290 28-10-2013 23:44

а как проверить колпачки или кольца?
@gti 28-10-2013 23:56

я и так скажу: кольца.
Ren4ik290 29-10-2013 12:04

ок. спасибо
новичек1 29-10-2013 08:31

quote:
покрыты толстым белым нагаром, который даже отколупывается.

quote:
двигатель ест масло

че непонятного
@gti 29-10-2013 09:50

Нагар был бы черным
новичек1 29-10-2013 11:11

quote:
Нагар был бы черным

Да нуууууу????
практика показывает обратное - белый ближе к коричневому.
Вячеслав Гусев 29-10-2013 20:26

quote:
практика показывает обратное - белый ближе к коричневому.

Тоже согласен,если смесеобразование в порядке - масло выгорает.Останется толстый слой "белого шоколада".)))
Начать с колпачков.
РС.Чет я не встречал на АУДИ объем 1,5. Может 1,6? Какая модель двигателя?
@gti 29-10-2013 20:34

Это Ауди В2, совсем старенькая. Давайте еще раз по признакам. Двигатель работает неровно, налет белый. Компрессия откровенно высокая. Вывод: и смесь, и масло. И, имхо, мск тут не при чем. Если бы там были только мск, то не было бы повышенной компрессии и двигатель бы не тянул нормально на рабочих.
Вячеслав Гусев 29-10-2013 21:53

Может и все вместе,не буду спорить. Колпачки по любому менять,пусть с этого начнет,холостые неровные - масса причин вероятна. Вводных маловато,(карб,впрыск?).Вскрытие рекомендовано с такими симптомами.
Была у меня Джетта 2,на пробеге 320т кольца были вполне рабочими,(дочь в Питере паленку залила,коксанулись).А вот колпачки два раза менял,дубеют.
Мотор был GU -1,8 карб. на гильзах еще следы хона было видно.
@gti 29-10-2013 22:04

Не, ну то, что там мск кончены и так понятно. Но менять их без вскрытия смысла нет.
Ren4ik290 29-10-2013 23:22

quote:
Вводных маловато,(карб,впрыск?)

карб. Спасибо. Сделал выводы
Ren4ik290 29-10-2013 23:23

quote:
Начать с колпачков.

тоже думаю.