Ren4ik290 28-10-2013 21:22
Все свечки покрыты толстым белым нагаром, который даже отколупывается. Что может быть? Из трубы стало вонять хней какой то
Goloy 28-10-2013 21:27
как мотор -тянет?
Ren4ik290 28-10-2013 21:43
тянет
@gti 28-10-2013 22:06
1. Какой мотор?
2. Какая Ауди?
3. Зажигание проверял?
4. На холостых ровно работает?
Ren4ik290 28-10-2013 22:17
Машина не моя. двигатель 1.5. Ауди 80 87 г.в. Зажигание не проверяли. На холостых работает не ровно. Нагар белый, прямо слой такой мощный=).
И еще- двигатель ест масло, тосол не уходит. Компрессия 13 во всех.
@gti 28-10-2013 22:19
бедная смесь. Подсос воздуха. Больше тут можешь не отписывать до устранения всех проблем.
Ren4ik290 28-10-2013 22:26
Спасибо, дорогой Админ=).
Ren4ik290 28-10-2013 22:30
а еще вопрос по жору масла -если компрессия хорошая, значит с маслосъемными кольцами все нормально?
@gti 28-10-2013 22:41
не факт
Ren4ik290 28-10-2013 23:44
а как проверить колпачки или кольца?
@gti 28-10-2013 23:56
я и так скажу: кольца.
Ren4ik290 29-10-2013 12:04
ок. спасибо
новичек1 29-10-2013 08:31
quote:
покрыты толстым белым нагаром, который даже отколупывается.
quote:
двигатель ест масло
че непонятного
@gti 29-10-2013 09:50
Нагар был бы черным
новичек1 29-10-2013 11:11
quote:
Нагар был бы черным
Да нуууууу????
практика показывает обратное - белый ближе к коричневому.
Вячеслав Гусев 29-10-2013 20:26
quote:
практика показывает обратное - белый ближе к коричневому.
Тоже согласен,если смесеобразование в порядке - масло выгорает.Останется толстый слой "белого шоколада".)))
Начать с колпачков.
РС.Чет я не встречал на АУДИ объем 1,5. Может 1,6? Какая модель двигателя?
@gti 29-10-2013 20:34
Это Ауди В2, совсем старенькая. Давайте еще раз по признакам. Двигатель работает неровно, налет белый. Компрессия откровенно высокая. Вывод: и смесь, и масло. И, имхо, мск тут не при чем. Если бы там были только мск, то не было бы повышенной компрессии и двигатель бы не тянул нормально на рабочих.
Вячеслав Гусев 29-10-2013 21:53
Может и все вместе,не буду спорить. Колпачки по любому менять,пусть с этого начнет,холостые неровные - масса причин вероятна. Вводных маловато,(карб,впрыск?).Вскрытие рекомендовано с такими симптомами.
Была у меня Джетта 2,на пробеге 320т кольца были вполне рабочими,(дочь в Питере паленку залила,коксанулись).А вот колпачки два раза менял,дубеют.
Мотор был GU -1,8 карб. на гильзах еще следы хона было видно.
@gti 29-10-2013 22:04
Не, ну то, что там мск кончены и так понятно. Но менять их без вскрытия смысла нет.
Ren4ik290 29-10-2013 23:22
quote:
Вводных маловато,(карб,впрыск?)
карб. Спасибо. Сделал выводы
Ren4ik290 29-10-2013 23:23
quote:
Начать с колпачков.
тоже думаю.