four18 09-05-2013 09:30
Поставь бортовой компьютер и снизь температуру включения вентиляторадо 95 градусов, если боишся в пробках включай печку.
Health Life 09-05-2013 09:45
Мое мнение: включение вентилятора на стоящем автомобиле это штатный режим работы. И то чудесное тепловыделение, о котором тут кто-то писал, при котором все тепло рассеивается без вентилятора, просто бред. Как там само по себе тепло рассеется? Конвекции нет, все закрыто со всех сторон и не стоит сравнивать с батареей отопления, батарея стоит в открытом помещении большой площади.
axonaro 09-05-2013 12:13
У меня в калине при температуре выше -15С в пробках всегда молотит вентилятор, при -20С вроде не слышал его, а щас в каждой маломальской пробке я его слышу. Думаю проблема все таки с древним движком и низким КПД, потому что в тепло много уходит. Хотя у знакомого в приоре с тем же движком, зимой в пробках двигатель не греется, как у меня. У другого знакомого в ниссан нот, в тех же пробках вообще температура не подымается, даже щас при +10-15С.
Может действительно радиатор помыть, наверное много всякой хрени туда набилось.
Che Guevara07 09-05-2013 18:27
quote:
Originally posted by racer005:
racer005
quote:
Originally posted by Health Life:
чудесное тепловыделение, о котором тут кто-то писал, при котором все тепло рассеивается без вентилятора, просто бред. Как там само по себе тепло рассеется? Конвекции нет, все закрыто со всех сторон и не стоит сравнивать с батареей отопления, батарея стоит в открытом помещении большой площади.
+100000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000
quote:
Originally posted by axonaro:
У другого знакомого в ниссан нот, в тех же пробках вообще температура не подымается, даже щас при +10-15С.
у меня на митсубиси тож в +10+15 не грелась, правдо на ней когда работают вентиляторы вообще не слушно, а вот на жучке только в путь при +10+15. Думаю не уместно сравнивать наш автопром с ино.
Health Life 09-05-2013 19:15
quote:
Originally posted by Che Guevara07:
у меня на митсубиси тож в +10+15 не грелась, правдо на ней когда работают вентиляторы вообще не слушно, а вот на жучке только в путь при +10+15. Думаю не уместно сравнивать наш автопром с ино.
У большинства ино, на сколько мне известо, вентилятор почти никогда не работает на максимальных оборотах. Он крутится пропорционально температуре, поэтому двигатель сильно не нагревается и вентилятор никогда не слышно.
Che Guevara07 10-05-2013 13:36
quote:
Originally posted by Health Life:
вентилятор почти никогда не работает на максимальных оборотах
ну хз на каких он там оборотах крутился, машина нагрелась и он вкл., поработал с минуту и откл.
quote:
Originally posted by Health Life:
крутится пропорционально температуре
и с какой и по какую темперратуру он работает? как то странно
Health Life 10-05-2013 17:07
quote:
Originally posted by Che Guevara07:
и с какой и по какую темперратуру он работает? как то странно
Так не на всех иномарках, как именно там работает я не в курсе. Еще видел схему в инете для наших лохматок. Схема управляет оборотами вентилятора и включает его заранее, не допуская максимального нагрева двигателя и не включая вентилятор на максимальные обороты. Обороты вентилятора растут вместе с ростом температуры двигателя. Плюс ко всему отключает вентилятор при скорости машины более 40 км/ч.
axonaro 10-05-2013 17:22
На некоторых калинах/приорах оказывается может быть две скорости вращения вентилятора охлаждения двигателя - малая и полная, может поэтому у знакомого его и не слышно в пробках, т.к хватает малых оборотов.
zeVS01 22-05-2013 17:11
Проблема решена,диагностика двигателя показала, что датчик температуры на панели приборов врет на 8 градусов

axonaro 22-05-2013 22:43
Куда или к кому обращался ?
zeVS01 23-05-2013 06:02
Вектор авто, толковые ребята, бесплатно кинули доп. массу на панель приборов