Ремонт автомобилей - спрос

греется ваз 2110, кто возьмется?

zeVS01 07-05-2013 23:41

автор в теме, я просто запутался, к чьим совета прислушиваться, у двоих знакомых на 12 - ках тоже самое, значит все в норме выходит
vic-18 07-05-2013 23:55

quote:
я просто запутался, к чьим совета прислушиваться

к моим конечно, но на будующее , что бы что то советовать надо точно знать исходные данные, у тебя в первом посте их 0. " Машина греется, включается вентилятор, помогите!"

racer005 08-05-2013 08:44

quote:
Originally posted by zeVS01:
у двоих знакомых на 12 - ках тоже самое, значит все в норме

не факт! 90% Владельцев ВАЗов не знают что такое Техническое Обслуживание регламентированное заводом изготовителем. Они только меняют масло и ремонтируют машину когда УЖЕ отпадет колесо или заклинит двигатель. Я сам такой был.

Благо интернет есть. Напиши в АВТОВАЗ письмо с полным описанием ситуации наружная температура, как едешь, до каких оборотов крутишь двигатель и т.п., я думаю ответ будет: работа системы охлаждения нарушена, имеются незначительные отклонения. Которые летом в жару ХОРОШО дадут о себе знать.

1) Сними термостат, принеси домой, положи в кастрюлю, нагрей до 80-90 и смотри откроется ли полностью термостат, если нет на помойку и за новым

2) Купи хороший антифриз и замени ( уверен он у тебя не менялся ни разу если машине даже 5-6 лет)

Потом отпиши поведение машины.

vic-18 08-05-2013 23:10

quote:
нагрей до 80-90

ты уж говори точно, а то разбрас в 10 град это очень много

alan53 08-05-2013 23:38

У меня на двенахе тоже вентилятор включался без видимых причин. После замены ОЖ больше такого не наблюдается. Ну т.е. он включается, то тогда, когда положено...
four18 09-05-2013 09:30

Поставь бортовой компьютер и снизь температуру включения вентиляторадо 95 градусов, если боишся в пробках включай печку.
Health Life 09-05-2013 09:45

Мое мнение: включение вентилятора на стоящем автомобиле это штатный режим работы. И то чудесное тепловыделение, о котором тут кто-то писал, при котором все тепло рассеивается без вентилятора, просто бред. Как там само по себе тепло рассеется? Конвекции нет, все закрыто со всех сторон и не стоит сравнивать с батареей отопления, батарея стоит в открытом помещении большой площади.
axonaro 09-05-2013 12:13

У меня в калине при температуре выше -15С в пробках всегда молотит вентилятор, при -20С вроде не слышал его, а щас в каждой маломальской пробке я его слышу. Думаю проблема все таки с древним движком и низким КПД, потому что в тепло много уходит. Хотя у знакомого в приоре с тем же движком, зимой в пробках двигатель не греется, как у меня. У другого знакомого в ниссан нот, в тех же пробках вообще температура не подымается, даже щас при +10-15С.

Может действительно радиатор помыть, наверное много всякой хрени туда набилось.

Che Guevara07 09-05-2013 18:27

quote:
Originally posted by racer005:

racer005


quote:
Originally posted by Health Life:

чудесное тепловыделение, о котором тут кто-то писал, при котором все тепло рассеивается без вентилятора, просто бред. Как там само по себе тепло рассеется? Конвекции нет, все закрыто со всех сторон и не стоит сравнивать с батареей отопления, батарея стоит в открытом помещении большой площади.



+100000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000

quote:
Originally posted by axonaro:

У другого знакомого в ниссан нот, в тех же пробках вообще температура не подымается, даже щас при +10-15С.



у меня на митсубиси тож в +10+15 не грелась, правдо на ней когда работают вентиляторы вообще не слушно, а вот на жучке только в путь при +10+15. Думаю не уместно сравнивать наш автопром с ино.
Health Life 09-05-2013 19:15

quote:
Originally posted by Che Guevara07:

у меня на митсубиси тож в +10+15 не грелась, правдо на ней когда работают вентиляторы вообще не слушно, а вот на жучке только в путь при +10+15. Думаю не уместно сравнивать наш автопром с ино.




У большинства ино, на сколько мне известо, вентилятор почти никогда не работает на максимальных оборотах. Он крутится пропорционально температуре, поэтому двигатель сильно не нагревается и вентилятор никогда не слышно.
Che Guevara07 10-05-2013 13:36

quote:
Originally posted by Health Life:

вентилятор почти никогда не работает на максимальных оборотах



ну хз на каких он там оборотах крутился, машина нагрелась и он вкл., поработал с минуту и откл.
quote:
Originally posted by Health Life:

крутится пропорционально температуре



и с какой и по какую темперратуру он работает? как то странно
Health Life 10-05-2013 17:07

quote:
Originally posted by Che Guevara07:

и с какой и по какую темперратуру он работает? как то странно



Так не на всех иномарках, как именно там работает я не в курсе. Еще видел схему в инете для наших лохматок. Схема управляет оборотами вентилятора и включает его заранее, не допуская максимального нагрева двигателя и не включая вентилятор на максимальные обороты. Обороты вентилятора растут вместе с ростом температуры двигателя. Плюс ко всему отключает вентилятор при скорости машины более 40 км/ч.
axonaro 10-05-2013 17:22

На некоторых калинах/приорах оказывается может быть две скорости вращения вентилятора охлаждения двигателя - малая и полная, может поэтому у знакомого его и не слышно в пробках, т.к хватает малых оборотов.
zeVS01 22-05-2013 17:11

Проблема решена,диагностика двигателя показала, что датчик температуры на панели приборов врет на 8 градусов
axonaro 22-05-2013 22:43

Куда или к кому обращался ?
zeVS01 23-05-2013 06:02

Вектор авто, толковые ребята, бесплатно кинули доп. массу на панель приборов