PoweRed 30-11-2012 09:05
Машинка 13-ка, печка вообще слабо греет, есть умельцы которые посмотрят и сделают?По цене в ПМ!
RockYourLife 30-11-2012 09:09
сам для начала патрубки пощупай, может у тебя воздушная пробка,
или кран заклинило.
PoweRed 30-11-2012 10:15
неее, всё это смотрел уже, кран открыт, но дует холодом..
misha1979 30-11-2012 10:44
проверь уровень тосола или что у тебя там залито.
M@k 30-11-2012 13:20
Термостат?
G@rlinG 30-11-2012 13:51
quote:
Originally posted by M@k:
Термостат?
М@k, specially for you!

Absaliam3330 30-11-2012 16:04
У меня на 14-ой печка греет не очень хорошо, впринципе в машине не холодно, но хотелось бы лучше. Подскажите что сделать, разбирал - проверял, вроде кран открывается нормально, воздушных пробок нет, уровень ОЖ впорядке. Радиатор печки, помпу менял год назад. Всё таки грешу на кран отопителя, на сколько лехгко он должен двигаться? пробывал непосредственно его без тросика шевелить, идёт очень туго.
M@k 03-12-2012 10:50
quote:
Originally posted by G@rlinG:
М@k, specially for you!
G@rlinG thank you very much
Dracer77 03-12-2012 12:23
quote:
Originally posted by Absaliam3330:
Всё таки грешу на кран отопителя, на сколько лехгко он должен двигаться? пробывал непосредственно его без тросика шевелить, идёт очень туго.
Проверь заслонку, которая с улицы воздух холодный подмешивает
Absaliam3330 03-12-2012 17:11
quote:
Проверь заслонку, которая с улицы воздух холодный подмешивает
то-то я и смиотрю там два тросика от рычажка идёт, спасибо
dSkier 03-12-2012 22:48
по переключай на блоке управления температуру с холодного на горячий и послушай, если ни каких щелчков и других звуков схожих на изменение не слышно, то дело в блоке. можно проверить поставив рабочий блок.
у самого такое было на 10ке. решилось заменой блока.
и заслону проверь, может в ней дело.
Nikan 04-12-2012 12:48
у 13-ки механика))) не как у 10-ки. очень часто проблема в тросиках бывает.
Pri3rak 04-12-2012 18:48
я себе тросики подтянул, настроил, отовсюду теперь горячий воздух гонит =)
zzz234 04-12-2012 20:52
тоже мерзну,думаю на термостат.Нет?Машина 14
Pri3rak 04-12-2012 21:21
едешь когда, особенно в холода, где стрелка температуры? сколь показывает?
Nikan 04-12-2012 23:09
у меня постоянная температура по стрелке зимой была в 70 градусов, а на расширительный бачок смотришь весь в подтеках от горячего тосола-вот это точно термостат был. после замены все стало норм.
amberio 05-12-2012 12:17
В большинстве случаев проблема в заслонке тепло/холод. Там достаточно пары милиметров недозакрытия чтоб просачивался холод. Тяга находится со стороны педалей водителя. При заведеной и прогретой машине, при включеном вентиляторе отопителя потяните тягу на себя. Если она подвинулась, то из сопел воздуховодов должен сразу пойти теплый воздух. Тогда нужно подтягивать тросик.

Не стоит забывать и ещё один момент, что на автомобилях, оборудованных термостатами старого образца, тосол в радиаторе отопителя начнет хорошо циркулировать только при увеличении оборотов двигателя (на трассе сильно жарит, а на холостых нет. замечали?) Потому колхозят термостаты от ВАЗ 2110-2112, Калины или ставят доп. помпы в разрыв отопителя.
vf2702 05-12-2012 22:07
770-556 бумашевская 7
KOSSS 2010 08-12-2012 12:58
У меня на 9, рабочая температура в районе 110+120, по бокам дует холодным, в середине тепло, термостат и помпа новые, росло выше нормы, в машине прохладно, что сделать.
Pri3rak 08-12-2012 16:04
выше написано. тросик заслонки надо подтянуть
KOSSS 2010 08-12-2012 18:14
Боковых заслонок имеете ввиду?
ap 08-12-2012 20:57
извините что вмешиваюсь, насколько понял:
вентиляция салона и радиатор печки работает всегда. вентиляцию можно усилить карлсоном.
есть заслонка которая смешивает холодный воздух с улицы и теплый от печки. управляется через тросик с нижнего длинного рычага.
тросик на заслонке может ослабнуть, подтягивать где то внизу справа от педалей.
пожалуйста поправьте если ошибаюсь.. просто у самого тоже по краям прохладнй идёт - надо фиксить =)
Pri3rak 08-12-2012 23:44
от регулятора температуры печки идёт 2 тросика, один на кран печки, второй забор холодного воздуха с улицы, вот заслонка забора холодного воздуха не до конца закрывается, поэтому по бокам гонит холодный воздух) некоторые на зиму отцепляют тросик от этой заслонки, а заслонку саму закрывают и фиксируют
KOSSS 2010 09-12-2012 12:02
Значит из за этой заслонки по бокам холодным дует, а тогда почему температура двигателя постоянно 120 градусов.
Xcd 09-12-2012 12:34
такая де беда
Pri3rak 09-12-2012 10:52
температура двигателя такая, потому что может не исправен термостат, может радиатор забит, может помпа прокручивается, может воздушная пробка а системе
KOSSS 2010 09-12-2012 13:06
А где заслонка холодного воздуха на ваз 09, хочу ее закупорить на зиму.
vladimir_k 10-12-2012 10:53
мда, косяк, выявленный на первых зубилах АвтоТаз до сих пор не удосужился устранить... Слава отечественному автопрому!!!
теперь по теме, с наступлением холодов на 99 закрывал руками эту злополучную заслонку и до наступления тепла не трогал

если заслонка полностью закрыта, а темп. охлаждающей жидкости в норме( >80) надо попробовать задрать морду (заехать на горку) и прогазовать пару минут, возможно пробка в радиаторе печки...
ну вот все что помню

АКБСтрой 10-12-2012 11:08
термостат меняй и там по ходу разберутся что к чему, у меня так же было ,холодный воздух дул ,термостат поменял и всё Африка!!!
KOSSS 2010 10-12-2012 15:46
Купил на свою голову термостат в братском, в такой мороз менял, а он все равно не работает большой круг не открывается, а сегодня обнаружил, что в системе нет циркуляции тосола, что произошло?
vladimir_k 10-12-2012 15:49
quote:
Originally posted by KOSSS 2010:
Купил на свою голову термостат в братском, в такой мороз менял, а он все равно не работает большой круг не открывается, а сегодня обнаружил, что в системе нет циркуляции тосола, что произошло?
снимай помпу
KOSSS 2010 10-12-2012 16:13
Термостату месяц, вроде работает нормально, хотя тоже в братском покупал.