M@k 03-12-2012 10:50
quote:
Originally posted by G@rlinG:
М@k, specially for you!
G@rlinG thank you very much
Dracer77 03-12-2012 12:23
quote:
Originally posted by Absaliam3330:
Всё таки грешу на кран отопителя, на сколько лехгко он должен двигаться? пробывал непосредственно его без тросика шевелить, идёт очень туго.
Проверь заслонку, которая с улицы воздух холодный подмешивает
Absaliam3330 03-12-2012 17:11
quote:
Проверь заслонку, которая с улицы воздух холодный подмешивает
то-то я и смиотрю там два тросика от рычажка идёт, спасибо
dSkier 03-12-2012 22:48
по переключай на блоке управления температуру с холодного на горячий и послушай, если ни каких щелчков и других звуков схожих на изменение не слышно, то дело в блоке. можно проверить поставив рабочий блок.
у самого такое было на 10ке. решилось заменой блока.
и заслону проверь, может в ней дело.
Nikan 04-12-2012 12:48
у 13-ки механика))) не как у 10-ки. очень часто проблема в тросиках бывает.
Pri3rak 04-12-2012 18:48
я себе тросики подтянул, настроил, отовсюду теперь горячий воздух гонит =)
zzz234 04-12-2012 20:52
тоже мерзну,думаю на термостат.Нет?Машина 14
Pri3rak 04-12-2012 21:21
едешь когда, особенно в холода, где стрелка температуры? сколь показывает?
Nikan 04-12-2012 23:09
у меня постоянная температура по стрелке зимой была в 70 градусов, а на расширительный бачок смотришь весь в подтеках от горячего тосола-вот это точно термостат был. после замены все стало норм.
amberio 05-12-2012 12:17
В большинстве случаев проблема в заслонке тепло/холод. Там достаточно пары милиметров недозакрытия чтоб просачивался холод. Тяга находится со стороны педалей водителя. При заведеной и прогретой машине, при включеном вентиляторе отопителя потяните тягу на себя. Если она подвинулась, то из сопел воздуховодов должен сразу пойти теплый воздух. Тогда нужно подтягивать тросик.

Не стоит забывать и ещё один момент, что на автомобилях, оборудованных термостатами старого образца, тосол в радиаторе отопителя начнет хорошо циркулировать только при увеличении оборотов двигателя (на трассе сильно жарит, а на холостых нет. замечали?) Потому колхозят термостаты от ВАЗ 2110-2112, Калины или ставят доп. помпы в разрыв отопителя.
vf2702 05-12-2012 22:07
770-556 бумашевская 7
KOSSS 2010 08-12-2012 12:58
У меня на 9, рабочая температура в районе 110+120, по бокам дует холодным, в середине тепло, термостат и помпа новые, росло выше нормы, в машине прохладно, что сделать.
Pri3rak 08-12-2012 16:04
выше написано. тросик заслонки надо подтянуть
KOSSS 2010 08-12-2012 18:14
Боковых заслонок имеете ввиду?
ap 08-12-2012 20:57
извините что вмешиваюсь, насколько понял:
вентиляция салона и радиатор печки работает всегда. вентиляцию можно усилить карлсоном.
есть заслонка которая смешивает холодный воздух с улицы и теплый от печки. управляется через тросик с нижнего длинного рычага.
тросик на заслонке может ослабнуть, подтягивать где то внизу справа от педалей.
пожалуйста поправьте если ошибаюсь.. просто у самого тоже по краям прохладнй идёт - надо фиксить =)
Pri3rak 08-12-2012 23:44
от регулятора температуры печки идёт 2 тросика, один на кран печки, второй забор холодного воздуха с улицы, вот заслонка забора холодного воздуха не до конца закрывается, поэтому по бокам гонит холодный воздух) некоторые на зиму отцепляют тросик от этой заслонки, а заслонку саму закрывают и фиксируют
KOSSS 2010 09-12-2012 12:02
Значит из за этой заслонки по бокам холодным дует, а тогда почему температура двигателя постоянно 120 градусов.
Xcd 09-12-2012 12:34
такая де беда
Pri3rak 09-12-2012 10:52
температура двигателя такая, потому что может не исправен термостат, может радиатор забит, может помпа прокручивается, может воздушная пробка а системе
KOSSS 2010 09-12-2012 13:06
А где заслонка холодного воздуха на ваз 09, хочу ее закупорить на зиму.
vladimir_k 10-12-2012 10:53
мда, косяк, выявленный на первых зубилах АвтоТаз до сих пор не удосужился устранить... Слава отечественному автопрому!!!
теперь по теме, с наступлением холодов на 99 закрывал руками эту злополучную заслонку и до наступления тепла не трогал

если заслонка полностью закрыта, а темп. охлаждающей жидкости в норме( >80) надо попробовать задрать морду (заехать на горку) и прогазовать пару минут, возможно пробка в радиаторе печки...
ну вот все что помню

АКБСтрой 10-12-2012 11:08
термостат меняй и там по ходу разберутся что к чему, у меня так же было ,холодный воздух дул ,термостат поменял и всё Африка!!!
KOSSS 2010 10-12-2012 15:46
Купил на свою голову термостат в братском, в такой мороз менял, а он все равно не работает большой круг не открывается, а сегодня обнаружил, что в системе нет циркуляции тосола, что произошло?
vladimir_k 10-12-2012 15:49
quote:
Originally posted by KOSSS 2010:
Купил на свою голову термостат в братском, в такой мороз менял, а он все равно не работает большой круг не открывается, а сегодня обнаружил, что в системе нет циркуляции тосола, что произошло?
снимай помпу
KOSSS 2010 10-12-2012 16:13
Термостату месяц, вроде работает нормально, хотя тоже в братском покупал.