quote:
Originally posted by m2s18:
будет ли аккумулятор (полгода от роду) работать также, как и раньше,
если разрядили и подержали в -30 недельку - не будет.
п.с. отэть ты до них докопался - новый акб. интересно, хоть один дилер на планете земля даст за такое клиенту новый акб?
quote:
Originally posted by Naughty_by_nature:
брааааатиш, ты меня уже высаживаешь
quote:
Originally posted by JoyStick:
если щас разрядили, то будет.если разрядили и подержали в -30 недельку - не будет.
А если не в минус 30, но стоит разряженный уже больше месяца?
quote:
Originally posted by Naughty_by_nature:
брааааатиш
Да не брат ты мне
Был случай, чинил я клиенту карбюр.,а коллега (электрик) между делом проверил на его аккуме моторчик печкин,двумя проводами.Раз два жикнул-все работает,отошел.(при клиенте дело было). Я карб. собрал, он уехал, через полчаса вернулся с претензией,что мы ему стартер испортили.По закону бутерброда(он остановился у ларька за соком,и при запуске два раза провернулся бендикс-вжиньк вжиньк,потом завелся,и к нам обратно.
"Вот товарищь твой проводки какие то цеплял на аккум., и стартер после этого стал неправильно работать!" Втроем объясняли что это как дальним светом на незаведенном моргнуть-ничем не чревато! Пустое! Был послан!
И тебя пошлют.
quote:
Originally posted by SK:
всё зависит от типа аккумулятора.Если аккум свинец-сурьмянистого типа(старый), то ничего ему не будет. Если современный кальциевый или серебряный - то значительная потеря емкости.
А как определить, потерял он емкость или нет? Я так понимаю, зарядить-то его можно, а вот будет ли он держать заряд (или как это правильно называется)?
Аккум скорее всего современный, так как авто - иномарка российской сборки, выпуск август 2011 г.
quote:
Originally posted by Вячеслав Гусев:
Был случай
Немного неподходящий пример. Если бы он у меня на месте подсел, то я бы и не пикнул. Но "ремонт" продолжается второй месяц, и аккум уже месяц стит разряженный, вот что настораживает.
quote:
Originally posted by Naughty_by_nature:
ты о чем, Вася?
quote:
Originally posted by m2s18:А как определить, потерял он емкость или нет? Я так понимаю, зарядить-то его можно, а вот будет ли он держать заряд (или как это правильно называется)?
А вот это вопрос интересный. Самое правильное - сделать контрольно тренировочный цикл с подсчетом емкости. Т.е. зарядить до упора, разрядить стабильным током с подсчетом времени, обратно зарядить.
Электрическая емкость
Электрическая емкость характеризует количество электричества, которое способна отдать АКБ при длительном режиме разряда или способность аккумулятора давать определенный ток в течение определенного времени. Например, емкость 40 ампер-час означает, что аккумулятор может давать ток в 1 ампер в течение 40 часов (или в 2 ампера в течение 20 часов и т.д.). Электрическая емкость батареи определяется либо при 20-часовом разряде, либо в режиме резервной емкости.
Номинальная электрическая емкость - емкость 20-часового разряда АКБ. Именно ее пока регламентируют в большинстве нормативных документов европейских производителей, в российском ГОСТ 959-91 и указывают на этикетке АКБ. Для определения номинальной емкости батарею непрерывно разряжают при температуре 25.C током, равным 0,05 C20 (0,05 от величины номинальной емкости, указанной производителем при 20-часовом режиме разряда). Например, для АКБ емкостью 60 А.ч ток разряда составляет 3 А, а для АКБ, емкостью 90 А.ч - 4,5 А. При определении номинальной емкости разряд прекращается при напряжении 10,5 В на 12-вольтовой батарее.
выдержку взял от сюда - http://akbplus.ru/AKB-Spravka/vibor-avto-accumulatora.html
------------------
Все виды работ по АВТОКОНДИЦИОНЕРАМ 235-855 Евгений
------------------
Все виды работ по АВТОКОНДИЦИОНЕРАМ 235-855 Евгений
quote:
Originally posted by John SC:
Если компания борется за свой имидж
Эта - положила на свой имидж.
quote:
Originally posted by nekitka23:
Купи новый акум
Он собственно и был новый. Износ 12%. Из-за жопоруких мастеров каждые полгода покупать аккумулятор - можно и разориться.
Кстати, кто как думает. Допустим, аккум действительно потерял емкость и через месяц придется покупать за свой счет новый. Будет ли считаться хулиганством и закроют ли меня на 15 суток, если я старый, ими испорченный, отнесу в автосалон и оставлю им на ресепшене без всяких объяснений?
quote:
m2s18
У тебя авто еще в сервисе?Если нет, то вариантов никаких. Если еще у них, тогда смело тряси новый аккум или приятные подарки в виде бесплатного ТО.
quote:
Originally posted by m2s18:Он собственно и был новый. Износ 12%. Из-за жопоруких мастеров каждые полгода покупать аккумулятор - можно и разориться.
Кстати, кто как думает. Допустим, аккум действительно потерял емкость и через месяц придется покупать за свой счет новый. Будет ли считаться хулиганством и закроют ли меня на 15 суток, если я старый, ими испорченный, отнесу в автосалон и оставлю им на ресепшене без всяких объяснений?
Что за паника? Ну упала емкость, но работать то аккум не перестал. Как будто Вы постоянно гоняете акум на всю его емкость. Мой старый аккум заводил машину при остаточной емкости 5 Ач. Этого было достаточно чтобы зимой пару раз прокрутить стартером.
quote:
Originally posted by SK:
Что за паника?
Да я прямо на глазах успокаиваюсь))
Действительно, проблемы надо решать по мере их поступления. Увидим, что с ним стало, тогда будем панику поднимать.
quote:
Originally posted by SK:А вот это вопрос интересный. Самое правильное - сделать контрольно тренировочный цикл с подсчетом емкости. Т.е. зарядить до упора, разрядить стабильным током с подсчетом времени, обратно зарядить.
о ! давно ищу того, кто это сделает ))
посадил свой аккум в "0", потом заряжал, но хватало раз на 5 покрутить стартер, опять заряжал, и т.д... подозреваю, что зарядка не заряжает как положено, т.к. самодельная и пользоваться толком не умею
quote:
о ! давно ищу того, кто это сделает ))
У меня есть полудоделанный автоматический стенд для этого дела. По крайней мере 20ти часовой разряд с подсчетом остаточной емкости он выполняет. Могу устроить тест.
quote:
Во время ремонта автомобиля в сервисе одного дилера разрядили аккумулятор. Сказали, не переживай, зарядим.
Вопрос точно знающим людям: будет ли аккумулятор (полгода от роду) работать также, как и раньше, то есть без каких-либо проблем в любые холода, или таки зарядка является временной мерой, не позволяющей восстановить все его характеристики и надо требовать новый аккум?
по опыту.
ремонтировал 2 машины. стояли по 1,5 (!!) года. аккумуляторы у обоих живы-здоровы по сей день.
quote:
Originally posted by votyak:
а почему в вашей распечатке вместо Ампер
quote:
Originally posted by LexaM:
а гарантии на АКБ уже нет?
Есть, но остался месяц. Совету последую.
quote:
Originally posted by Detali77:
могу предложить протестировать Вашу батарею
Я так понимаю, для этого нужно будет снять АКБ и оставить ее у вас на сутки?
Цену услуги можете назвать?
quote:
Originally posted by JoyStick:
стояли по 1,5 (!!) года. аккумуляторы у обоих живы-здоровы
По правилам русского языка, Аркадий... (с) правильно писать "обеих". (Это тебе за 05732))
Аккумуляторы стояли полтора года будучи предварительно разряжены?
quote:
Я так понимаю, для этого нужно будет снять АКБ и оставить ее у вас на сутки?
Цену услуги можете назвать?
Detali77, в распечатке я не вижу значение тока при запуске и напряжения при этом. В идеале, прибор должен нарисовать график (или таблицу) "ток (40,,,1000А)-напряжение (8,,,13в)". Ёмкость не меряет вообще. Это у вас магический шар, а не прибор.
quote:
Originally posted by m2s18:
правильно писать "обеих".
quote:
Originally posted by JoyStick:
у обоих автомобилей))
quote:
Originally posted by JoyStick:
ремонтировал 2 машины.
quote:
Originally posted by m2s18:
правильно писать "обеих".
quote:
с хренов это.
у обоих автомобилей))
я написал "ремонтировал 2 машины. (ТОЧКА) у обоих блаблабла"
соответственно было налицо укороченное предложение с отсутствующим дополнением-уточнением, не подчиненнное предыдущему. а этим уточнением могли быть - автомобиль/клиент/мужик/владелец/индивид/прочее. так что не надо мне тут!)