quote:
Originally posted by m2s18:Он собственно и был новый. Износ 12%. Из-за жопоруких мастеров каждые полгода покупать аккумулятор - можно и разориться.
Кстати, кто как думает. Допустим, аккум действительно потерял емкость и через месяц придется покупать за свой счет новый. Будет ли считаться хулиганством и закроют ли меня на 15 суток, если я старый, ими испорченный, отнесу в автосалон и оставлю им на ресепшене без всяких объяснений?
Что за паника? Ну упала емкость, но работать то аккум не перестал. Как будто Вы постоянно гоняете акум на всю его емкость. Мой старый аккум заводил машину при остаточной емкости 5 Ач. Этого было достаточно чтобы зимой пару раз прокрутить стартером.
quote:
Originally posted by SK:
Что за паника?
Да я прямо на глазах успокаиваюсь))
Действительно, проблемы надо решать по мере их поступления. Увидим, что с ним стало, тогда будем панику поднимать.
quote:
Originally posted by SK:А вот это вопрос интересный. Самое правильное - сделать контрольно тренировочный цикл с подсчетом емкости. Т.е. зарядить до упора, разрядить стабильным током с подсчетом времени, обратно зарядить.
о ! давно ищу того, кто это сделает ))
посадил свой аккум в "0", потом заряжал, но хватало раз на 5 покрутить стартер, опять заряжал, и т.д... подозреваю, что зарядка не заряжает как положено, т.к. самодельная и пользоваться толком не умею
quote:
о ! давно ищу того, кто это сделает ))
У меня есть полудоделанный автоматический стенд для этого дела. По крайней мере 20ти часовой разряд с подсчетом остаточной емкости он выполняет. Могу устроить тест.
quote:
Во время ремонта автомобиля в сервисе одного дилера разрядили аккумулятор. Сказали, не переживай, зарядим.
Вопрос точно знающим людям: будет ли аккумулятор (полгода от роду) работать также, как и раньше, то есть без каких-либо проблем в любые холода, или таки зарядка является временной мерой, не позволяющей восстановить все его характеристики и надо требовать новый аккум?
по опыту.
ремонтировал 2 машины. стояли по 1,5 (!!) года. аккумуляторы у обоих живы-здоровы по сей день.
quote:
Originally posted by votyak:
а почему в вашей распечатке вместо Ампер
quote:
Originally posted by LexaM:
а гарантии на АКБ уже нет?
Есть, но остался месяц. Совету последую.
quote:
Originally posted by Detali77:
могу предложить протестировать Вашу батарею
Я так понимаю, для этого нужно будет снять АКБ и оставить ее у вас на сутки?
Цену услуги можете назвать?
quote:
Originally posted by JoyStick:
стояли по 1,5 (!!) года. аккумуляторы у обоих живы-здоровы
По правилам русского языка, Аркадий... (с) правильно писать "обеих". (Это тебе за 05732))
Аккумуляторы стояли полтора года будучи предварительно разряжены?
quote:
Я так понимаю, для этого нужно будет снять АКБ и оставить ее у вас на сутки?
Цену услуги можете назвать?
Detali77, в распечатке я не вижу значение тока при запуске и напряжения при этом. В идеале, прибор должен нарисовать график (или таблицу) "ток (40,,,1000А)-напряжение (8,,,13в)". Ёмкость не меряет вообще. Это у вас магический шар, а не прибор.
quote:
Originally posted by m2s18:
правильно писать "обеих".
quote:
Originally posted by JoyStick:
у обоих автомобилей))
quote:
Originally posted by JoyStick:
ремонтировал 2 машины.
quote:
Originally posted by m2s18:
правильно писать "обеих".
quote:
с хренов это.
у обоих автомобилей))
я написал "ремонтировал 2 машины. (ТОЧКА) у обоих блаблабла"
соответственно было налицо укороченное предложение с отсутствующим дополнением-уточнением, не подчиненнное предыдущему. а этим уточнением могли быть - автомобиль/клиент/мужик/владелец/индивид/прочее. так что не надо мне тут!)