quote:
Originally posted by dans777:
что вас беспокоит в вашем авто? Укажите....
на прогретой машине, периодически глохнет на холостом ходу...
quote:
Originally posted by зелёный:
dans777 а какие причины могут быть при появлении на панели приборов значка "проверьте двигатель" ? (приора)
Значит гдето неисправность в двигателе, может топливо некачественное было, вобщем наде ехать в сервис и делать диагностику двигателя.
quote:
помогает датчику детонации отличать детонационные удары в двигателе от ударов подвески на неровной дороге и снижает ошибки контроллера в установке угла опережения зажигания.
Вот ты ляпнул!! (В огороде бузина,а в Киеве дядька.)
quote:
dans777
quote:
Originally posted by Alexashik:
на десятке горит чек, на диагностике сказали текущих ошибок нет, в памяти сохранена ошибка "пропуск искрообразования в третьем цилиндре". какая возможная причина?
Возможные причины:
1. проблемы в топливоподаче
2. Проблемы наполняемости цилиндра воздухом (компрессия, фазы и прочая.
quote:
замена РХХ и других датчиков по кругу.
quote:
Датчик неровной дороги - это элемент системы вспрыска под нормы Евро-3. Установлен под капотом на кронштейне, прикрепленном к правой чашке передней стойки. В общих чертах, помогает датчику детонации отличать детонационные удары в двигателе от ударов подвески на неровной дороге и снижает ошибки контроллера в установке угла опережения зажигания.
quote:
Данс)) крутишь гайки - крути дальше ... не лезь с советами по инжектору... не позорься !..
quote:
Возможные причины:
1. проблемы в топливоподаче
2. Проблемы наполняемости цилиндра воздухом (компрессия, фазы и прочая.
то есть высоковольтная часть причиной сего быть не может? Мдя......
Вот они все прелести 100 рублевой диагностики!
------------------
Диагностика и ремонт инжекторных авто,чип тюнинг,коррекция одометров,установка устройств для их подмотки,оригинальные запчасти для инжекторных авто, ремонт и продажа ЭБУ. автосервис "Экспресс -авто" Азина 10 Тел. 8-963- 547-32-60 icq 394874583 Виктор
quote:
Originally posted by dans777:
На инжекторах лампа проверь двигатель загорается при любом сбое в работе автоматики... Чтобы убедиться, что это сбой , а не дефект, можно сбросить массу с аккумулятора (на пару минут) или поездить часа два - при сбое она погаснет. При заправке некачественным топливом срабатывает датчик детонации и загорается эта лампа. Так что ни чего страшного, главное не паниковать!
то просто: *перлы аса диагностики*....и самое интересное, что найдутся лохи, которые будут платить за такую чушь....
ЗЫ: живой пример: на неделе заезжала волга с диагнозом: ремонт/замена блока управления двигателя, на поверку выяснилось мертвый ДТОЖ и ДМРВ...диагностику делал некто Сергей на майской....
Мне вот интересно: чем сбой отличается от дефекта ? Первый Правильно ответивший получит ящик пива!)))
quote:
Originally posted by Antart 18:Мне вот интересно: чем сбой отличается от дефекта ?
Сбой явление временное, дефект постоянное, и как правило сбой это следствие, а дефект - причина (:
quote:
Originally posted by dans777:
quote:
Originally posted by vic-18: