2. Периодически загорается значок неисправности системы охлаждения и начинает сам по себе включаться вентилятор охлаждения в независимости от показаний указателя температуры который работает исправно. Сканер ошибки не видит. Думаю поменять датчик температуры - не могу найти где установлен - хрен куда подлезешь.
3. Мотор не крутится выше 4.5 тыс. - стреляет в глушитель при этом начинает моргать лампа неисправности выхлопа. До 4.5 тяга мотора нормальная, расход в норме. Сканер молчит.
Иногда появляются ошибки Р0606 и Р1280, после стирания могут появится снова через день, два, неделю.
Вся эта цветомузыка (кроме п.2.с зимы) появилась после замены реле-регулятора напряжения две недели назад.
И ещё вопрос на засыпку: откуда в четвёртом свечном колодце может взяться электролит? Снял модуль - весь подсвечник сырой в розоватой едкой жидкости (попробовал на язык)) - нифига не масло. Вокруг всё сухо. Причём эта хрень там уже дважды, первый раз я её вытирал оттуда прошлым летом.
Вячеслав Степанов
Руководитель отдела сервиса
Навигатор-Авто
+7 (3412) 933-911
www.komos-auto.ru