Н@тти 24-05-2014 09:09
При таком подходе все у вас наладится.
Не сразу, конечно, но в такой ситуации бывает достаточно по пол-шажочка с каждой стороны, чтоб градус снизился, и стороны перестают воспринимать все так остро. И учитель оценит, и ребенок будет чувствовать себя увереннее, если позанимается дополнительно.
Tk1 24-05-2014 09:50
нередко 3 у сильного учителя = 5 у обычного. А оформление учитель с такими требованиями доведет, все в классе будет правильно оформлять решения. И вполне возможно, что дети привыкнут к ее манере ведения уроков и все будет нормально. Похоже уровень знаний изначально был в классе низкий (во всяком случае низкий для ее требований).
когда мы начинали учиться у Анисимовой, ситуация была даже сложнее, хотя класс был отобранный. Обычные оценки за контрольную - 90% класса - 2. 4 и 5 - огромная редкость. Но в результате уж математику-то все знали. Не все любили,но все знали.
Т.е. учитель работает на знания, а не на любовь к предмету, причем на знания всего класса. Может поэтому к ней и стремятся попасть?
Nevalyashka 24-05-2014 11:34
так стремятся, конечно, за знаниями. Сыну тяжело еще что естествознание было у детей с 5-го класса, а он вообще ни сном ни духом в прежней школе.
Nevalyashka 25-09-2014 08:54
ну чего, мой физики бояться перестал. ттт.
но занимался практически все лето. с педагогами другого типа.
но сразу скажу: теперь не тройки ,теперь четверки. т.к. правильность оформления улучшилась - но все равно неидеальная.
Но по-крайней мере он перестал возмущаться несправедливостью.
За терминологический диктант 4, т.к. перепутал предлог и изменился смысл немного.
За задачи - т.к. преобразует не буквенные выражения, а сначала числовые и потом уже с числами преобразует. Ответ правильный. ЗФМШвские задачи решил все сам, кроме 2-х их надо разбирать будет.