quote:
уметь различать ошибки, корявости, дезинформацию
quote:
Originally posted by Аксинья:
Многих и настораживает эта необычность.
Наступила пора необычности. Вот несколько причин:
1. Россия переходит на типичный путь стран демократии: бесплатное образование, медицина будут поддерживаться на минимальном уровне, как в США.
2. У родителей стало больше возможностей, чем раньше. По привычке все ресурсы уходят на выправление "нормальной жизни" по регулярно обновляемым стандартам, конечно же.
3. В странах демократии дети подвергаются серьёзным соблазнам профукать свою жизнь, тем самым обнулить родительские труды по воспитанию своих потомков.
А не пора ли завести новое направление в своей жизнедеятельности, целью которого будет сознательная работа над жизнеспособностью своих детей ?
quote:
Originally posted by uncle_ziga:
... в такой программе.
Конкретной программы тут пока нет. Есть родители, которым предлагаю перераспределить напряжёнку с одного направления на другое.
Эта тема не для тех родителей, которые не хотят вникать в проблемы и готовы только сдать ребёнка в образовательное заведение. Хотелось бы привлечь людей, желающих во всём разобраться.
Какая будет программа дополнительных занятий примерно ??
Можно что-то взять с опыта 44-го лицея, других подобных заведений, сделать это своими силами.
quote:
Originally posted by ученик:
ученик
quote:
Конкретной программы тут пока нет.
И "инновационные" - наихудшие.
quote:
целью которого будет сознательное планирование жизнеспособности
quote:
От себя могу посоветовать что-то взять с опыта 44-го лицея, других подобных заведений
quote:
Originally posted by irkaleb:
вот как это? А? Планирование жизнеспособности - да хоть запланируйся- оп, кирпич на голову, заблевание, плохая генетика проявилась - я вабще фаталист, такой деятельный- типа лягушки, работающей лапками до масла - но фаталист, я против тотального планирования, особенно в вопросах жизнеспособности
Значит нужно подобрать слова по-проще, чем "планирование жизнеспособности". Понятно, что планировать судьбу, в целом жизнь невозможно. Планировать нужно родительскую работу. Можно сказать - "работа над жизнеспособностью детей"... исправляю в сообщении выше.
Что же ещё мы - родители можем? Действовать, искать решения, трудиться и обыкновенно надеяться, что всё это не испортит что-нибудь судьбоносное, завязанное на грехи, карму - у кого какие соответствующе представления.
Если дети, став взрослыми, отправятся жить в пустыню, к примеру, то мы обязаны их подготовить соответственно, не ограничиваясь общими научными знаниями о космосе, жизни лягушек и т.д.. То, что на самом деле ждёт наших детей, - кратко здесь писать не буду. Это живая, спорная тема. Однако, что касается 44-го лицея:
quote:
Originally posted by irkaleb:
и что там такого выдающегося, кроме приятности нахождения- где ученики и выпускники отличились? и где другие подобные заведения?
другие заведения в основном в других странах, где уже поняли, что нормальную дисциплину в наше время обеспечить очень сложно. 10 лет традиционного, принуждённого, скучного обучения, могут привести к тому, что молодые люди хотят компенсировать своё терпение тем, что, собственно, наше общество свободы сегодня и предлагает ... по полной программе, уйдя в отрыв. Чтобы их не вдохновляло всякое "баловство", когда они повзрослеют, им дают более менее похожую жизнь на ту, которая их ждёт(!), получается некоторая стабильность. Для меня 44-ый ещё малознаком и не образец, но общие нововведения мне понятны.
quote:
Originally posted by Хризантемка:
интересное предложение, но только вот желающих поучаствовать в жизни своих детей мало.
Да, это 100% проблема. И сегодня особо в глубокой .... форме. Что делать? Распинывать-пробуждать сознательность у кого сможешь.
quote:
Originally posted by olga gydim:
ого, ну и темка)) а с какой целью мы создаем новую школу?? неужели у нас в городе все школы с "высоким качеством обучения" "имеют свои перегибы и недостатки" ??
Конечно, имеют. Достоинство в том, что есть отбор детей по хорошему воспитанию, а недостаток в необходимости отдавать кучу сил на образовательную программу.