Школы, лицеи

Программы начальной школы. реальные отзывы ,вопросы.

ЛучикСолнца 07-12-2013 20:47

Мне тоже лень писать знаки препинания, когда пишу на планшете)))
npobedash 07-12-2013 21:54

quote:
Originally posted by ЛучикСолнца:

лень



Ну.... Это не лень.
Хреновый, сталбыть, программист - у не хренового нормальный компьютер есть. А этот все с планшета. А если не с планшета, а с компьютера без знаков препинания - то это отсутствие уважения к окружающим. Либо, как я уже говорила, учили-учили, так и не обучили.
ЛучикСолнца 07-12-2013 22:34

Вообще говоря, на этом форуме и без знаков препинания мало уважения к окружающим. И на все отмаз - "это ж форум", "это ж эфир"....Так что придирки это все ваши "знаки препинания"
npobedash 07-12-2013 22:47

Я зануда, не спорю. Впрочем, юзверя читать прикольно. Сидишь и соображаешь, что ж это написано-то такое
uzver 08-12-2013 01:55

как страшно жить
npobedash 08-12-2013 15:02

Да ладно Вам Вы вона чего ребенку купите лучше http://www.geokont.ru/
Составьте компанию, как раз набираем в складчину.
uzver 08-12-2013 18:51

пару лет назад может и заказал бы что нибудь, а пока воздержусь, для его уровня только таблица умножения осталсь

ну и вообще идеологически - разве использование подобных новомодных методик не противоречит основному мнению данного треда?

только советские учебники! только хардкор!

Nevalyashka 08-12-2013 18:55

не, это-то как раз не новомодные методики. Это головоломки, работа с системой координат, симметрией, пространственным мышлением. именно тем, что реально надо развивать у детей до 8 лет.
npobedash 08-12-2013 19:12

quote:
Originally posted by uzver:

новомодных методик



Это, вообще-то, классика. Правильно Неваляшка говорит - именно это и надо развивать у детей до школы.
А советские учебники приберите и отложите до того времени, когда они реально будут нужны. До соответствующего класса школы.
Эх, юзверь, изображаете продвинутого родителя, ребенка всякой всячиной пичкаете. А элементарных вещей просто не знаете Судя по Вашей реакции, Вы их никогда и не видели.
Бедолага.
ММария 08-12-2013 20:23

Наталья, а подскажи куда в металлурге 3-летку вести на лепку/рисование? ты точно знаешь ))
npobedash 08-12-2013 20:26

quote:
Originally posted by ММария:

ММария



Прямо рядом с вами, через дорогу, за "Вкусным домом" есть Дом детского творчества (точное название не помню, типа ранешнего дома пионеров). Там была группа "Растишка", старший ходил несколько лет назад.
Общеразвивающие занятия были, рисовали-лепили, с крупой работали, что-то интересное им рассказывали. Плюс еще ритмика и музыка.
uzver 08-12-2013 20:48

изображаете продвинутого родителя

разви? оставляю этот титул вам
вроде бы я как раз из обсуждения никого не гоню

я учу тому чего знаю сам по простым учебникам

а пространственным мышлением ещё в 3 года занимались
и рисовали и в танчики играли и леги собирали

срезы показывают что если у сына есть проблемные вещи - то явно не в пространственном мышлении

npobedash 08-12-2013 20:59

quote:
Originally posted by uzver:

леги собирали



Лего? Изображаете-изображаете
quote:
Originally posted by uzver:

рисовали



Рисование тоже относится немножко не к той области.
quote:
Originally posted by uzver:

проблемные вещи



Так развивать нужно не только те способности, с которыми есть проблемы.
Эх, что ж за каша в Вашей голове...
quote:
Originally posted by uzver:

из обсуждения никого не гоню



Хто ж Вас гонит? Вас тут жалеют
uzver 08-12-2013 21:29

мерзкое чувство какое то..
такое ощущение что поиск изъянов вам покоя не даёт
вон иркалеб пожалела хотя бы
npobedash 08-12-2013 21:50

Это Ваше личное ощущение.
Хотя что искать-то - Вы сами всё вываливаете на всеобщее обозрение. Даже удивительно.
И да - сейчас мне уже Вас жалко. Ребенка, точнее
uzver 08-12-2013 22:05

почему моё личное? некоторых людей вы уже отвадили
а вываливаю я далеко не всё
это вы силой своей категоричности додумываете именно так как вам надо
и от того как вы додумываете как раз и остаётся мерзкое чувство
то как вы додумываете говорит о вас больше чем то что я вываливаю обо мне
irkaleb 08-12-2013 22:20

quote:
вон иркалеб пожалела хотя бы

ниии- изьяны искать не мое призвание , опять же вот у вас еще ребетенок появится и старшому сразу полегче станет , даже в учебе продвижение начнется быстрее, возможно
Пы.сы. Все ИМХО
Nevalyashka 09-12-2013 07:55

quote:
Originally posted by uzver:

пространственным мышлением ещё в 3 года занимались
и рисовали и в танчики играли и леги собирали



это развитие мелкой моторики.
uzver 09-12-2013 09:22

куплена была книжка специальная по развитию пространственного мышления
по которой и занимались ещё в 3-4 года

но у вас ещё пяток вариантов осталось что не так, не отчаивайтесь..

ММария 09-12-2013 09:42

quote:
куплена была книжка специальная по развитию пространственного мышленияпо которой и занимались ещё в 3-4 года

а какая? тоже надо )

Наталья, спасибо за Растишку, я и знать не знала, что есть такое. И рядом ))

uzver 09-12-2013 10:53

домой вернусь - отпишу
irkaleb 09-12-2013 10:57

quote:
домой вернусь - отпишу

вы тоже не отчаивайтесь , в любом случае, отец, так много занимающийся ребеноком - это лучше, чем равнодушный и погруженный тока в свою работу,
а что там в итоге получится из наших детей - только жизнь покажет
uzver 09-12-2013 11:00

никто же с этим не спорит
Nevalyashka 09-12-2013 12:26

quote:
Originally posted by irkaleb:

в любом случае, отец, так много занимающийся ребеноком - это лучше, чем равнодушный и погруженный тока в свою работу,
а что там в итоге получится из наших детей - только жизнь покажет





именно так.
npobedash 09-12-2013 12:27

Ладно, юзверь, не переживайте Вы так. Занимайтесь ребенком. Фигня, что не по возрасту - вдруг это будущий Менделеев растет. Да даже если и Перельман - что ж, каждому своё.
Только мелкой моторикой и развитием пространственного мышления заниматься не прекращайте - типа, в 3 года занимались, всё прошли, теперь не надо. Надо. Всегда надо.
irkaleb 09-12-2013 12:34

quote:
и развитием пространственного мышления заниматься не прекращайте

+100, ибо его полное становление возможно в период 7-9 лет, когда дозреют межполушарные связи ребенка
Nevalyashka 09-12-2013 12:37

а в 3 года.. это несколько преждевременно )
quote:
Originally posted by npobedash:

типа, в 3 года занимались, всё прошли, теперь не надо. Надо. Всегда надо.



npobedash 09-12-2013 12:47

quote:
Originally posted by Nevalyashka:

а в 3 года.. это несколько преждевременно )



Да нет, просто методики разные. В 3 года нужно одно, в 5 и 7 - другое. Главное, не перепутать.
А реально, не нужны никакие новомодные методики. Нужны огромные наборы деревянных кубиков и время родителя
irkaleb 09-12-2013 12:50

quote:
Нужны огромные наборы деревянных кубиков и время родителя

ну пластиковые кубики и лего тоже пойдет , хотя деревянные - это клево
npobedash 09-12-2013 13:01

Лего - это так, баловство. Оно, конечно, способствует. Но, по-моему, полностью задачу не решает.
uzver 09-12-2013 13:11

кубики?

как нибудь закину фоту

трёхлитровая банка с компотом + трёхлитровая банка с огурцами + бутылка шампанского

тут только отвернись такое пространственное мышление продемонстрирует, только успевая лови/убирай

irkaleb 09-12-2013 13:14

quote:
Лего - это так, баловство. Оно, конечно, способствует. Но, по-моему, полностью задачу не решает

не решает, но воображение развивает - инфа сто процентов
npobedash 09-12-2013 13:15

Эх, юзверь
Для меня бытовые предметы в расчет вообще не входят.
uzver 09-12-2013 13:28

у нас какое то соревнование да?
polykarp 09-12-2013 14:44

uzver, а ваши родители с вами так же много и разносторонне занимались в раннем возрасте или вы считаете, что их участия было недостаточно и хотите не совершить этого промаха со своим детем??
uzver 09-12-2013 15:49

мои родители занимались со мной
возможно не так много как я - к школе я умел читать и более менее складывать
т.е. конечно мой ребёнок знает больше
НО!
мои родители родились в деревнях и своих пап/мам помнят ещё в лаптях
и законченное среднее есть только у моей матери в качестве вечерней школы, а у отца даже 8 классов не было
ну и образование тогда ещё можно было получить неплохое и фактически на халяву
npobedash 09-12-2013 16:09

quote:
Originally posted by uzver:

образование тогда ещё можно было получить неплохое и фактически на халяву



Вот это верно.
uzver 09-12-2013 21:20

Изучаем пространство: лево-право, верх-низ, близко-далеко / А.В. Сунцова, С.В.Курдюкова. - м. : Эксмо 2010

кстати, ваши дети знают где у них задняя, а где передняя рука или нога?

npobedash 09-12-2013 21:31

Классно. А чего, леворукий старший постоянно разворачивает буквы наоборот. В пространстве путаться перестал, а вот с буквами иногда бывает.
Недавно прикол был. Захотел написать слово "экстраординарный". Смотрю - букву Э наоборот пишет. "Разверни, говорю". А он взял и всё слово зеркально написал, мне аж плохо стало
npobedash 09-12-2013 21:32

quote:
Originally posted by uzver:

где у них задняя, а где передняя рука или нога?



Ведущая, не?
uzver 09-12-2013 21:39

мой сын тоже зеркалит
но ему вполне помогают увещевания "писать внимательно"
такого чтобы прямо не понимал вроде нет
npobedash 09-12-2013 21:47

Чтобы не понимал, такого и не было никогда. Сейчас реже стал зеркально писать - как в школу пошел. Одинаково и правой, и левой пишет.
polykarp 09-12-2013 22:13

у нас в аптеке прикол был: покупаю мазь, дочка увидела витаминки типа асвитол, просит купить. на вопрос "сколько стоит?" ответила "два шесть". соглашаюсь, пробивают, просят подозрительно много денег. потом уже в чеке выяснили, что не 2-6, а 6-2
ЛучикСолнца 10-12-2013 09:38

quote:
Originally posted by uzver:

мои родители родились в деревнях и своих пап/мам помнят ещё в лаптях


Вчера домой прихожу, муж со старшим делают домашнее задание - анаграммы... 2 слова легко сделали, третье не могут разгадать.. анаграмма на слово "пальто"...потом муж догадался - лапоть Мы ребенку как только ни подсказывали - и древнерусская обувь, и обувь из бересты в единственном числе.. не знал он такое слово просто
npobedash 10-12-2013 09:39

Из той же серии: "Он ударил в унитаз". Не знают городские дети, что такое медный таз
freelance 10-12-2013 09:40

quote:
Originally posted by ЛучикСолнца:
Мы ребенку как только ни подсказывали - и древнерусская обувь, и обувь из бересты в единственном числе.. не знал он такое слово просто

русские народные сказки ...

freelance 10-12-2013 09:46

quote:
Originally posted by npobedash:
Из той же серии: "Он ударил в унитаз". Не знаю городские дети, что такое медный таз

обязательно надо знать, что такое МЕДНЫЙ таз? что такое ПРОСТО таз у нас в курсе. баня имеется.

npobedash 10-12-2013 09:47

Не, это не про моего Так, байка вспомнилась.
ЛучикСолнца 10-12-2013 09:53

Угу, со сказками у нас пробелы... что-то только не читаем.. а вот сказки как-то обошли..))))
uzver 10-12-2013 10:51

ну вот..
вы наверно даже не знаете как Святогор передал свою силу Илье Муромцу??

Тогда Святогор Колыванович сказал:
- Илья, это моя смерть. Но ты не уезжай. Вот из гроба пойдет пена красная, ты эту пену огребай. А когда пойдет белая пена, то ты ее поедай.

А когда он пил пену, почувствовал силу, силу необыкновенную. Он так думал: если бы земной шар был на оси, то он бы его вертел.
И взял он этот гроб, выкопал могилку и похоронил старшего брата. И поехал он дальше.

только старые учебные программы, только хардкор..

npobedash 10-12-2013 11:06

quote:
Originally posted by ЛучикСолнца:

а вот сказки как-то обошли..))))



Так. Меняю вашу математику на наши богатырские сказки
А ничего, нормально пошла математика. Она больше папе понравилась
ЛучикСолнца 10-12-2013 13:05

Договорились
uzver 10-12-2013 21:17

Синица, голубь, птица, воробей, утка. Что лишнее?
polykarp 10-12-2013 21:49

птица
uzver 10-12-2013 21:54

возьми с полки пирожок: http://www.rosbalt.ru/main/2013/12/04/1207437.html
polykarp 10-12-2013 22:00

чо-то сочиняет тетя... не верю я во взрослых юристов и учителей, у которых птица=птичка=что-то маленькое
uzver 10-12-2013 22:04

тётя конечно местами сочиняет
но взрослые такие есть, чего уж там
polykarp 10-12-2013 22:10

quote:
Originally posted by uzver:
но взрослые такие есть, чего уж там

юристы и учителя?????

npobedash 10-12-2013 22:23

quote:
Originally posted by polykarp:

юристы и учителя?????



Ты знаешь, юристы всякие бывают
Пример из жизни. Взрослые тетки на полном серьезе утверждали, что "Остановка" пишется с буквы "А", потому что Автобус (не, тетки не юристы, но сути дела не меняет ).
polykarp 10-12-2013 22:26

не разочаровывайте меня
Тоня 11-12-2013 12:00

Ой, с логикой не дружат многие взрослые, я бы даже сказала, слишком многие...
Элька 11-12-2013 08:05

quote:

]http://www.rosbalt.ru/main/201...tml[/QUOTE]

а я согласна на все 90%, вот прямо мою точку зрения высказала по поводу образования, не согласна только с уровнем агрессивности, мне все же кажется что он повышается.

uzver 11-12-2013 09:34

не.. на самом деле тётенька превозносит Выготского как авторитета советских времён

в то время как в авторитете он был как раз в 30е и тогда же подвергся резкой критике из-за чего как раз в 50-60-70 е был мало известен широким массам

обратно в моду вошёл уже в перестройку как раз

так что путается тётенька в своих показаниях..

например в статье википедии о превозносимом ей Выготском критикуемый ей Эльконин назван как раз последователем..

uzver 11-12-2013 09:38

хотя для современных гуманитариев Л.С. Выготский является знаковой фигурой, забытым (а нередко неизвестным) остается то обстоятельство, что между 1931 и 1956 годами его имя упоминалось почти исключительно в качестве объекта критики; а ныне признанная классической книга "Мышление и речь" (1934) [1], до публикации которой автор не дожил нескольких месяцев, до 1956 года не переиздавалась, как и прочие опубликованные и не опубликованные при жизни Выготского труды. Мало кто из исследователей, кроме непосредственно связанных с психокоррекционными институциями, помнит, что Выготский умер фактически безработным, а главное - ошельмованным.

В канон советской гуманитарии Л.С. Выготский вошел только в 1960-х годах. В 1956 году были изданы "Избранные психологические сочинения"

[2] (в том числе "Мышление и речь"). Именно благодаря переводу книги "Мышление и речь" в 1962 году на английский язык [3] Выготский стал известен на Западе, хотя подлинно мировая рецепция его идей относится к более поздним временам.

В 1965 году в СССР впервые была опубликована написанная Выготским сорок лет назад "Психология искусства" [4]. С этого момента в нашей гуманитарной культуре Выготский окончательно оказался в ряду центральных фигур. В немалой степени это произошло благодаря докладам и лекциям Вяч.Вс. Иванова (см., в частности, его книгу [5]) и тому интеллектуальному движению, которое впоследствии будет названо московскотартуской школой семиотики.

В последующее десятилетие рецепция идей Выготского была столь поспешной, что не могла не быть поверхностной. Многое было усвоено, если обыграть термины известной оппозиции Леви-Стросса, скорее "сырым", нежели "вареным". Избыточное цитирование Выготского достаточно быстро сменилось авторитарными ссылками

Тоня 11-12-2013 12:26

Отбросьте упоминание имени Выготского в интервью, это существенно изменит смысл? Практически на все 100 % согласна с автором с оценками состояния образования. Окрошка сведений вместо стройной системы понятий - в этом суть.
Преподавание логики в средней школе как нельзя лучше даёт возможность видеть огрехи такого образования.
uzver 11-12-2013 13:14

Отбросьте упоминание имени Выготского в интервью, это существенно изменит смысл?

смысл нет, отношение - поменяет.

Окрошка сведений вместо стройной системы понятий - в этом суть.

тут вопрос дискуссионный.. есть ли такая стройная система понятий..

вы вот например в курсе что теория относительности противоречит квантовой теории?

французскую школу например наоборот критикуют за излишне "стройную" систему понятий

Преподавание логики в средней школе как нельзя лучше даёт возможность видеть огрехи такого образования.

поясните свою мысль..
в 60 года в советской школе не преподавали вроде логику

uzver 11-12-2013 13:47

возможно в советской школе вас и учили стройной системе
и ради этой самой стройности не сказали, что

Когда Эйнштейн в начале XX века разработал свою общую теорию относительности (ОТО) и уже полагал, что пришёл к успеху, другие физики показали ему большой кукиш, придумав квантовую механику. С самого начала Эйнштейн принял её в штыки (хотя сам стоял у истоков, и, что важно, получил нобелевку именно за квантовое решение проблемы фотоэффекта) - и, как впоследствии выяснилось, неспроста: оказалось, что ОТО и квантовая механика являются принципиально несовместимыми и считают друг друга за говно. При применении уравнений ОТО в больших масштабах (то есть при описании жизни планет, звёзд, галактик, тебя) всё нормуль - эксперименты полностью подтверждают правоту теории. В свою очередь, квантовая механика прекрасно работает в микроскопических масштабах, имея дело с элементарными частицами - тоже многократно доказано экспериментами. Но стоит попытаться применять обе замечательные теории одновременно для описания, например, взаимодействия элементарных частиц или того, что происходит в чёрных дырах, как они выдают взаимоисключающие результаты, и хуже того - полученные значения заведомо абсурдны. Вызвано это тем, что ОТО полагает структуру пространства-времени гладкой (<пустой> ), в то время как с точки зрения квантовой механики такой вещи, как <пустое пространство>, не существует: в любом участке пространства в микроскопическом масштабе идёт активное действие - так называемые квантовые флуктуации. Кроме того, в ОТО пространство-время является полигоном для взаимодействующих тел (см. аналогию с резиновым листом), а в квантовой теории оно - просто контейнер для частиц.

Эта проблема попортила крови многим физикам в ХХ веке: с одной стороны, обе уважаемые теории вроде как верны, но с другой стороны, налицо классическая проблема ужа и ежа, преследующая физиков ещё с позапрошлого столетия. Некоторые личности делали вид, что всё так и должно быть, и каждая теория хороша в рамках границ своей применимости, а большего от них требовать и не нужно. Но других это как-то не устраивало. <Что мы делаем не так?> - думали физики, дымя в лабораториях, но ответ не вырисовывался, ибо проблема была таких масштабов, что тут даже качественная трава не способна помочь, а человек, у которого вместо мозга была сплошная трава, к тому времени уже кончился и ничем не мог подсобить. Так и продолжалось некоторое время, пока всё-таки не нашлись достаточно упоротые кадры.

npobedash 11-12-2013 20:57

quote:
Originally posted by ЛучикСолнца:

ЛучикСолнца



Плющит его от книжки. Сидит уже час, читает вслух. Ржёт.
El_Hairulina 15-03-2014 22:03

Да уж....
F@rtovskay 14-04-2014 17:07

quote:
У нас Эльконин, тоже никаких правил по русскому языку.

у нас тоже эльконин- я в восторге от этой системы!!! как нет правил?, у ребенка спросите)) он вам доказательно объяснит как пишется то или иное слово
Нам родителям ежемесячно педагог проводит консультации, очень интересные, дают всякие задания, чтобы мы ( родители) понимали чему и как учат наших детей.
Nevalyashka 16-05-2014 12:21

ну что, все баталии остались в прошлом?
оставили только школу России, ПНШ и еще пару программ.
Школы 2000, 2100, ЗанковА, Эльконина Давыдова больше нет.
прощайте, учебники Петерсон, Аргинская, Козлова-Тонких..
http://www.bgtrk.ru/news/detail.php?ID=14499

наша школа еще надеется, что эти УМК оставят, но говоряТ, что конца июля точно не будет информации..

Nevalyashka 16-05-2014 12:33

http://pro-books.ru/news/3/14597 вот еще.
добавлять уже не будут.
так что взовращаемся к советским Моро, Рамзаевой. А более успевающим детям будут давать доп. главы из др. учебников.
Ура. иди ура?
Nevalyashka 16-05-2014 12:41

http://pro-books.ru/news/3/14873
Nevalyashka 16-05-2014 12:51

утвержденные учебники.
приказ тут http://xn--80abucjiibhv9a.xn--...4%20%D0%B3..pdf
по остальным предметам перечень тут http://eva.ru/kids/read-17612.htm
Математика и информатика (Предметная область)

1.1.2.1.1.1 Александрова Э.И. Математика в 2-х книгах 1 ООО Издательство "ВИТА-ПРЕСС" http://www.vita-press.ru/index.php?id=153&group_id=18
1.1.2.1.1.2 Александрова Э.И. Математика в 2-х книгах 2 ООО Издательство "ВИТА-ПРЕСС" http://www.vita-press.ru/index.php?id=153&group_id=19
1.1.2.1.1.3 Александрова Э.И. Математика в 2-х книгах 3 ООО Издательство "ВИТА-ПРЕСС" http://www.vita-press.ru/index.php?id=153&group_id=20
1.1.2.1.1.4 Александрова Э.И. Математика в 2-х книгах 4 ООО Издательство "ВИТА-ПРЕСС" http://www.vita-press.ru/index.php?id=153&group_id=21
1.1.2.1.2.1 Башмаков М.И., Нефёдова М.Г. Математика. В 2-х частях 1 ООО "Издательство Астрель" http://planetaznaniy.astrel.ru/pk/index.php
1.1.2.1.2.2 Башмаков М.И., Нефёдова М.Г. Математика. В 2-х частях 2 ООО "Издательство Астрель" http://planetaznaniy.astrel.ru/pk/index.php
1.1.2.1.2.3 Башмаков М.И., Нефёдова М.Г. Математика. В 2-х частях 3 ООО "Издательство Астрель" http://planetaznaniy.astrel.ru/pk/index.php
1.1.2.1.2.4 Башмаков М.И., Нефёдова М.Г, Математика. В 2-х частях 4 ООО "Издательство Астрель" http://planetaznaniy.astrel.ru/pk/index.php
1.1.2.1.3.1 Давыдов В.В., Горбов С.Ф., Микулина Г.Г., Савельева О.В. Математика. Учебник для 1 класса 1 ООО Издательство "ВИТА-ПРЕСС" http://www.vita-press.ru/index.php?id=153&group_id=22
1.1.2.1.3.2 Давыдов В.В., Горбов С.Ф., Микулина Г.Г., Савельева О.В. Математика. Учебник для 2 класса в 2-х книгах 2 ООО Издательство "ВИТА-ПРЕСС" http://www.vita-press.ru/index.php?id=153&group_id=23
1.1.2.1.3.3 Давыдов В.В., Горбов С.Ф., Микулина Г.Г., Савельева О.В. "Математика". Учебник для 3 класса в 2-х книгах 3 ООО Издательство "ВИТА-ПРЕСС" http://www.vita-press.ru/index.php?id=153&group_id=24
1.1.2.1.3.4 Давыдов В.В., Горбов С.Ф., Микулина Г.Г. "Математика". Учебник для 4 класса в 2-х книгах 4 ООО Издательство "ВИТА-ПРЕСС" http://www.vita-press.ru/index.php?id=153&group_id=25
1.1.2.1.4.1 Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н., Бука Т.Б. Математика. В 2-х частях 1 ОАО "Издательство" Просвещение" www.1-4.prosv.ru
1.1.2.1.4.2 Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н., Бука Т.Б. Математика. В 2-х частях 2 ОАО "Издательство" Просвещение" www.1-4.prosv.ru
1.1.2.1.4.3 Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н., Бука Т.Б. Математика. В 2-х частях 3 ОАО "Издательство" Просвещение" www.1-4.prosv.ru
1.1.2.1.4.4 Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н., Бука Т.Б. Математика. В 2-х частях 4 ОАО "Издательство" Просвещение" www.1-4.prosv.ru
1.1.2.1.5.1 Ивашова О.А., Подходова Н.С., Туркина В.М. и др. / Под ред. Ивашовой О.А. Математика (в 2 частях) 1 ООО "ДРОФА" http://www.drofa.ru/107/
1.1.2.1.5.2 Ивашова О.А., Подходова Н.С., Туркина В.М. и др. / Под ред. Ивашовой О.А. Математика (в 2 частях) 2 ООО "ДРОФА" http://www.drofa.ru/107/
1.1.2.1.5.3 Ивашова О.А., Подходова Н.С., Туркина В.М. и др. / под ред. Ивашовой О.А. Математика (в 2 частях) 3 ООО "ДРОФА" http://www.drofa.ru/107/
1.1.2.1.5.4 Подходова Н.С., Ивашова О.А., Туркина В.М.и др. Под редакцией Подходовой Н.С. Математика (в 2 частях) 4 ООО "ДРОФА" http://www.drofa.ru/107/
1.1.2.1.6.1 Истомина Н. Б. Математика. В 2 частях 1 ООО "Издательство "Ассоциация XXI век" http://umk-garmoniya.ru/matemat/
1.1.2.1.6.2 Истомина Н. Б. Математика. В 2 частях 2 ООО "Издательство "Ассоциация XXI век" http://umk-garmoniya.ru/matemat/
1.1.2.1.6.3 Истомина Н. Б. Математика. В 2 частях 3 ООО "Издательство "Ассоциация XXI век" http://umk-garmoniya.ru/matemat/
1.1.2.1.6.4 Истомина Н. Б. Математика. В 2 частях 4 ООО "Издательство "Ассоциация XXI век" http://umk-garmoniya.ru/matemat/
1.1.2.1.7.1 Минаева С.С., Рослова Л.О., Рыдзе О.А., Фёдорова Л.И., Булычёв В.А. / Под ред. Булычёва В.А. <Математика. 1 класс>. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений. В 2 ч. 1 ООО Издательский центр "ВЕНТАНА-ГРАФ" http://www.vgf.ru/matemB
1.1.2.1.7.2 Минаева С.С., Рослова Л.О., Рыдзе О.А. / Под ред. В.А. Булычёва <Математика. 2 класс>. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений. В 2 ч. 2 ООО Издательский центр "ВЕНТАНА-ГРАФ" http://www.vgf.ru/matemB
1.1.2.1.7.3 Минаева С.С., Рослова Л.О., Рыдзе О.А. Под ред. В.А. Булычёва <Математика. 3 класс>. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений. В 2 ч. 3 ООО Издательский центр "ВЕНТАНА-ГРАФ" http://www.vgf.ru/matemB
1.1.2.1.7.4 Минаева С.С., Рослова Л.О. / Под ред. В.А. Булычёва <Математика. 4 класс>. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений. В 2 ч. 4 ООО Издательский центр "ВЕНТАНА-ГРАФ" http://www.vgf.ru/matemB
1.1.2.1.8.1 Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В. Математика. В 2-х частях 1 ОАО "Издательство" Просвещение" www.1-4.prosv.ru
1.1.2.1.8.2 Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др. Математика. В 2-х частях 2 ОАО "Издательство" Просвещение" www.1-4.prosv.ru
1.1.2.1.8.3 Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др. Математика. В 2-х частях 3 ОАО "Издательство" Просвещение" www.1-4.prosv.ru
1.1.2.1.8.4 Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др. Математика. В 2-х частях 4 ОАО "Издательство" Просвещение" www.1-4.prosv.ru
1.1.2.1.9.1 Муравин Г.К., Муравина О.В. Математика (в 2 частях) 1 ООО "ДРОФА" http://www.drofa.ru/11/
1.1.2.1.9.2 Муравин Г.К., Муравина О.В. Математика (в 2 частях) 2 ООО "ДРОФА" http://www.drofa.ru/11/
1.1.2.1.9.3 Муравин Г.К., Муравина О.В. Математика (в 2 частях) 3 ООО "ДРОФА" http://www.drofa.ru/11/
1.1.2.1.9.4 Муравин Г.К., Муравина О.В. Математика (в 2 частях) 4 ООО "ДРОФА" http://www.drofa.ru/11/
1.1.2.1.10.1 Рудницкая В.Н., Кочурова Е.Э., Рыдзе О.А. Математика. 1 класс. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений. В 2 ч. 1 ООО Издательский центр "ВЕНТАНА-ГРАФ" http://www.vgf.ru/matemR
1.1.2.1.10.2 Рудницкая В.Н., Юдачёва Т.В. Математика. 2 класс. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений. В 2 ч. 2 ООО Издательский центр "ВЕНТАНА-ГРАФ" http://www.vgf.ru/matemR
1.1.2.1.10.3 Рудницкая В.Н., Юдачёва Т.В. Математика. 3 класс. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений. В 2 ч. 3 ООО Издательский центр "ВЕНТАНА-ГРАФ" http://www.vgf.ru/matemR
1.1.2.1.10.4 Рудницкая В.Н., Юдачёва Т.В. <Математика. 4 класс>. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений. В 2 ч. 4 ООО Издательский центр "ВЕНТАНА-ГРАФ" http://www.vgf.ru/matemR
1.1.2.1.11.1 Чекин А.Л. Математика (в 2-х частях) 1 Издательство "Академкнига/Учебник" http://www.akademkniga.ru/catalog/15/1205/
1.1.2.1.11.2 Чекин А.Л. Математика (в 2-х частях) 2 Издательство "Академкнига/Учебник" http://www.akademkniga.ru/catalog/15/1249/
1.1.2.1.11.3 Чекин А.Л. Математика (в 2-х частях) 3 Издательство "Академкнига/Учебник" http://www.akademkniga.ru/catalog/15/1297/
1.1.2.1.11.4 Чекин А.Л. Математика (в 2-х частях) 4 Издательство "Академкнига/Учебник" http://www.akademkniga.ru/catalog/15/1333/

polykarp 16-05-2014 13:58

quote:
Изначально написано Nevalyashka:

Ура. иди ура?



судя по тому, что происходит в старшей школе, учебники и их содержание особой роли не играют, если учителя тук-тук
freelance 16-05-2014 14:27

quote:
Изначально написано Nevalyashka:
ну что, все баталии остались в прошлом?
оставили только школу России, ПНШ и еще пару программ.
Школы 2000, 2100, ЗанковА, Эльконина Давыдова больше нет.
прощайте, учебники Петерсон, Аргинская, Козлова-Тонких..
http://www.bgtrk.ru/news/detail.php?ID=14499

наша школа еще надеется, что эти УМК оставят, но говоряТ, что конца июля точно не будет информации..


доучиваться-то как будут? не по новым же программам?

npobedash 16-05-2014 17:07

quote:
Originally posted by freelance:

доучиваться-то как будут? не по новым же программам?



Нет, конечно. Те, кто уже учатся, те доучатся.
ММария 16-05-2014 18:15

quote:
Эльконина Давыдова больше нет.

quote:
1.1.2.1.1.1 Александрова Э.И. Математика в 2-х книгах 1 ООО Издательство "ВИТА-ПРЕСС" http://www.vita-press.ru/index.php?id=153&group_id=18

quote:
1.1.2.1.3.1 Давыдов В.В., Горбов С.Ф., Микулина Г.Г., Савельева О.В. Математика. Учебник для 1 класса 1 ООО Издательство "ВИТА-ПРЕСС" http://www.vita-press.ru/index.php?id=153&group_id=22

это как?
у нас по программе Э-Д по этим учебникам занимались ))
Nevalyashka 16-05-2014 18:18

там русский язык не утвердили вроде, поэтому т.к. некомлект - то этот умк не утвержден.
quote:
Originally posted by freelance:

доучиваться-то как будут?



те, кто начал - доучиваются до конца.
irkaleb 16-05-2014 23:05

Эльконин, вместе с Давыдовым, никуда не делись - русский там Поляковой предполагается.
irkaleb 16-05-2014 23:12

Какгрится, век живи - век учись, вполне меня, как гуманитарную мать, устраивла Петерсон, вполне по силам мне был уровень начальной школы( дальше не совалась), НО - минобразования беспокоится о профилактике моего раннего слабоумия ( чем больше мосК работает - тем меньше риск ранней деградации)- придется постигать Эльконина и Давыдова(у) - пока не знаю кто из них кто и как это в познании - немного стррррашно.
Nevalyashka 16-05-2014 23:33

quote:
Originally posted by irkaleb:

Эльконин, вместе с Давыдовым, никуда не делись - русский там Поляковой предполагается.




в общем судя по инету - нету. мож врут, не проверяла. воют по эльконину так же как по школам 2100 и 2000.
а 30-ка на эльконина переходит?
у нас завтра собрание. в 45-й сказали вся параллель будет учиться по школе России. У них были школа 2100 и Эльконин - сказали они не утверждены. сказали,что возможно оставят один класс по ПНШ, если учитель согласится.
irkaleb 16-05-2014 23:55

quote:
а 30-ка на эльконина переходит?

переходят, ага
Полякову по русскому мы начинали - мне нравилось, вот ее ж и обещали - вабще все так удивительно - опс - решили - постановили и в путь . И чего ж теперь, игралочки со ступеньками - в утиль?
Учителя тоже рады ( как и я же) - не останавливаться на достигнутом - в первый класс - в первый раз .
Nevalyashka 17-05-2014 09:13

значит просто в параллели 45-й учителя не захотели его брать. спасибо за инфу.
quote:
Originally posted by irkaleb:

чего ж теперь, игралочки со ступеньками - в утиль?



я так понимаю, что финансируются гос-вом опр. учебники. остальные дополнительно -пожалуйста, можно брать.но после освоения осн. программы.
irkaleb 17-05-2014 09:20

quote:
значит просто в параллели 45-й учителя не захотели его брать. спасибо за инфу.

мне показалось, что Эльконина обязуют в лицеях
Nevalyashka 17-05-2014 09:44

quote:
Originally posted by irkaleb:

Эльконина обязуют в лицеях




45-й по статусу тоже лицей.
ну было бы странно, если бы 29-я или 30-я шли по школе России
irkaleb 17-05-2014 10:14

По ПНШ - сколько с родителями детей, обучающихся по этой прграмме, общалась ( человек 5-6 набирается) - не довольны родители. Отзывы, что слабовата математика.
Nevalyashka 17-05-2014 10:21

quote:
Originally posted by irkaleb:

Отзывы, что слабовата математика.




это мягко сказано. то, что я видела для 1-го класса - на уровне развивашек для 3-хлеток.
Nevalyashka 17-05-2014 14:01

итак, вернулась с род. собрания. Т.к. учебники действительны 5 лет, то у нас остается Петерсон и иже с ним. Школа 2000. А дальше мож и протолкнут.
Вопрос Ура! или ура? остался. Главное, что есть хороший педагог.
ну и я тут рассуждала, что переживай-не переживай - некоторые проблемы надо решать по мере их возникновения. Но в итоге, видимо рассуждала верно. Гейдмана прошли полпервого класса, на него уже можно и теорию множеств накладывать.
irkaleb 17-05-2014 15:43

quote:
Главное, что есть хороший педагог.

вот главное
А Петерсон - это женщина .
Nevalyashka 17-05-2014 15:47

пошла проверять.. не склоняла фамилию, чесслово или иже и с ним могло навести на мысль? так-то да, женщина, ученица Виленкина вроде как. Людмила батьковна..
npobedash 17-05-2014 21:41

quote:
Originally posted by Nevalyashka:

Вопрос Ура! или ура? остался. Главное, что есть хороший педагог.



Нет у тебя вопросов, успокойся уже. Хороший педагог научит по любой программе, по любому учебнику и даже без него.
uzver 17-05-2014 22:07

бу га га
я же говорил, что программа не так уж и важна
irkaleb 17-05-2014 22:43

quote:
бу га га
я же говорил, что программа не так уж и важна


ыгымс, главное: мир во всем мире! остальное приложится
npobedash 17-05-2014 23:41

quote:
Originally posted by uzver:

программа не так уж и важна



ЕСЛИ педагог хороший.
Nevalyashka 18-05-2014 12:47

http://gipsylilya.livejournal.com/2772773.html
я вот такого идиотизма опасаюсь. у сына не было его. надеюсь что не будет и тут. Это -программа или учитель тупят?
ASni 18-05-2014 13:15

Это программа )) сыну снижают оценку на балл в таких случаях.
Последовательность множителей ОЧЕНЬ ВАЖНА - только для задач. Если в вопросе задачи стоит узнать сколько грамм, например, то множитель в граммах будет на первом месте. 1050 грамм на 31 день=1050х31, но не 31х1050. Учебники Петерсона в школе.
Nevalyashka 18-05-2014 18:35

quote:
Originally posted by ASni:

Учебники Петерсона в школе.




ну глупость ведь...
atz 01-06-2014 12:11

Бред какой. Сейчас специально старшую дочь спросила, она в 29 по Э-Д училась в началке, но и Петерсона они тоже проходили, перемена местами множителей в задачах у них за ошибку не считалась!
npobedash 01-06-2014 14:41

цитата:
Originally posted by atz:

перемена местами множителей в задачах у них за ошибку не считалась!



цитата:
Originally posted by npobedash:

ЕСЛИ педагог хороший.