koshamisha 06-12-2013 22:14
quote:
Originally posted by uzver:
некоторые студенты которых я учил работают со мной вместе
и какие выводы?
npobedash 06-12-2013 22:15
О, я всё спросить хочу. Уважаемый, а чего Вы знаки препинания не ставите?
Вас учили, но так и не обучили?

npobedash 06-12-2013 22:17
quote:
Originally posted by koshamisha:
и какие выводы?
Ой, ржунимагу

irkaleb 06-12-2013 22:18
quote:
и какие выводы?
бедолаги?
npobedash 06-12-2013 22:23
quote:
Originally posted by irkaleb:
бедолаги?
Жалко, угу

uzver 06-12-2013 22:29
а чего Вы знаки препинания не ставите?а что - без знаков непонятно что написано?
знаки препинания в англоязычном мире например практически уже умерли
uzver 06-12-2013 22:31
какие выводы? нахожусь пока в творческом кризисе
из того что я рассказывал всё равно усвоили от силы процентов 10
npobedash 06-12-2013 22:32
quote:
Originally posted by uzver:
а что - без знаков непонятно что написано?
Понятно. Но читается тяжело.
quote:
Originally posted by uzver:
знаки препинания в англоязычном мире например практически уже умерли
Вы не на английском сейчас пишете, вообще-то.
uzver 06-12-2013 22:34
большую часть времени я пишу именно на английском
ребёнок уже бочку катит: почему по умолчанию везде английская раскладка и нужно переключаться
на русском так - пописываю
npobedash 06-12-2013 22:36
quote:
Originally posted by uzver:
большую часть времени я пишу именно на английском
Сути дела не меняет. Повторяю:
quote:
Originally posted by npobedash:
Вы не на английском сейчас пишете, вообще-то.
quote:
Originally posted by uzver:
пописываю
Угу.
uzver 06-12-2013 23:00
почувствуйте разницу

ММария 07-12-2013 09:22
quote:
паааапрашу - я стараюсь быть предельно тактичной( типа-парниша - не хамите )
он не хамит ))
дело в том, что математически верные определения и прямой, и луча как бы не очень доступны простым обывателям. Например, тот же Петров, придя к нам на лекцию на 4 курсе (вроде) заявил, что тому, кто здесь и сейчас даст ГРАМОТНОЕ определение точки, он поставит 5 в зачетку. Халявы не получилось ))
p.s. видимо, юзверь с нами не учился ))
ММария 07-12-2013 09:29
про Левшина.
старший прочитал в 1-2 классах все, что было в серии "Научные развлечения" (спасибо Гузалии за Умные книжки), а вот среднему не понравилось, не стал читать. Я сама просмотрела, тоже не впечатлилась, если честно. Но вот Мишка все перечитал, это факт. Поэтому, Наталья-npobedash, если хочешь, можешь взять у меня)) по дороге из сада/в сад. В общем, как тебе удобней))
koshamisha 07-12-2013 09:52
quote:
Originally posted by ММария:
про Левшина.
я сама читала в детстве, кстати

. но честно скажу - местами интересно было. местами не очень. обидно, что книжку я где-то прощелкала...
Тоня 07-12-2013 10:41
uzver, простите, не сдержалась.

quote:
детский сад штаны на лямке
Это про Вас в качестве родителя. Пока ребёнок один и в школу не ходит, всё просто.
npobedash 07-12-2013 13:15
quote:
Originally posted by ММария:
Поэтому, Наталья-npobedash, если хочешь, можешь взять у меня)) по дороге из сада/в сад.
И у тебя возьму. Всё возьму, а там разберемся

quote:
Originally posted by Тоня:
Пока ребёнок один
Угу. Заняться папе явно нечем.
polykarp 07-12-2013 15:23
quote:
Originally posted by uzver:
почувствуйте разницу
чо-то у папы-программиста в доме темновато

npobedash 07-12-2013 19:03
quote:
Originally posted by polykarp:
чо-то у папы-программиста в доме темновато
Не алкаш, но и не лучще (с)

polykarp 07-12-2013 19:17
какой-то хреновый программист, даже на стол себе не напрограммил

ЛучикСолнца 07-12-2013 20:47
Мне тоже лень писать знаки препинания, когда пишу на планшете)))
npobedash 07-12-2013 21:54
quote:
Originally posted by ЛучикСолнца:
лень
Ну.... Это не лень.
Хреновый, сталбыть, программист - у не хренового нормальный компьютер есть. А этот все с планшета. А если не с планшета, а с компьютера без знаков препинания - то это отсутствие уважения к окружающим. Либо, как я уже говорила, учили-учили, так и не обучили.
ЛучикСолнца 07-12-2013 22:34
Вообще говоря, на этом форуме и без знаков препинания мало уважения к окружающим. И на все отмаз - "это ж форум", "это ж эфир"....Так что придирки это все ваши "знаки препинания"

npobedash 07-12-2013 22:47
Я зануда, не спорю. Впрочем, юзверя читать прикольно. Сидишь и соображаешь, что ж это написано-то такое

uzver 08-12-2013 01:55
как страшно жить
npobedash 08-12-2013 15:02
Да ладно Вам

Вы вона чего ребенку купите лучше
http://www.geokont.ru/Составьте компанию, как раз набираем в складчину.
uzver 08-12-2013 18:51
пару лет назад может и заказал бы что нибудь, а пока воздержусь, для его уровня только таблица умножения осталсь
ну и вообще идеологически - разве использование подобных новомодных методик не противоречит основному мнению данного треда?
только советские учебники! только хардкор!
Nevalyashka 08-12-2013 18:55
не, это-то как раз не новомодные методики. Это головоломки, работа с системой координат, симметрией, пространственным мышлением. именно тем, что реально надо развивать у детей до 8 лет.
npobedash 08-12-2013 19:12
quote:
Originally posted by uzver:
новомодных методик
Это, вообще-то, классика. Правильно Неваляшка говорит - именно это и надо развивать у детей до школы.
А советские учебники приберите и отложите до того времени, когда они реально будут нужны. До соответствующего класса школы.
Эх, юзверь, изображаете продвинутого родителя, ребенка всякой всячиной пичкаете. А элементарных вещей просто не знаете

Судя по Вашей реакции, Вы их никогда и не видели.
Бедолага.
ММария 08-12-2013 20:23
Наталья, а подскажи куда в металлурге 3-летку вести на лепку/рисование? ты точно знаешь ))
npobedash 08-12-2013 20:26
quote:
Originally posted by ММария:
ММария
Прямо рядом с вами, через дорогу, за "Вкусным домом" есть Дом детского творчества (точное название не помню, типа ранешнего дома пионеров). Там была группа "Растишка", старший ходил несколько лет назад.
Общеразвивающие занятия были, рисовали-лепили, с крупой работали, что-то интересное им рассказывали. Плюс еще ритмика и музыка.
uzver 08-12-2013 20:48
изображаете продвинутого родителяразви? оставляю этот титул вам
вроде бы я как раз из обсуждения никого не гоню
я учу тому чего знаю сам по простым учебникам
а пространственным мышлением ещё в 3 года занимались
и рисовали и в танчики играли и леги собирали
срезы показывают что если у сына есть проблемные вещи - то явно не в пространственном мышлении
npobedash 08-12-2013 20:59
quote:
Originally posted by uzver:
леги собирали
Лего?

Изображаете-изображаете

quote:
Originally posted by uzver:
рисовали
Рисование тоже относится немножко не к той области.
quote:
Originally posted by uzver:
проблемные вещи
Так развивать нужно не только те способности, с которыми есть проблемы.
Эх, что ж за каша в Вашей голове...
quote:
Originally posted by uzver:
из обсуждения никого не гоню
Хто ж Вас гонит? Вас тут жалеют

uzver 08-12-2013 21:29
мерзкое чувство какое то..
такое ощущение что поиск изъянов вам покоя не даёт
вон иркалеб пожалела хотя бы
npobedash 08-12-2013 21:50
Это Ваше личное ощущение.
Хотя что искать-то - Вы сами всё вываливаете на всеобщее обозрение. Даже удивительно.
И да - сейчас мне уже Вас жалко. Ребенка, точнее

uzver 08-12-2013 22:05
почему моё личное? некоторых людей вы уже отвадили
а вываливаю я далеко не всё
это вы силой своей категоричности додумываете именно так как вам надо
и от того как вы додумываете как раз и остаётся мерзкое чувство
то как вы додумываете говорит о вас больше чем то что я вываливаю обо мне
irkaleb 08-12-2013 22:20
quote:
вон иркалеб пожалела хотя бы
ниии- изьяны искать не мое призвание

, опять же вот у вас еще ребетенок появится и старшому сразу полегче станет

, даже в учебе продвижение начнется быстрее, возможно
Пы.сы. Все ИМХО

Nevalyashka 09-12-2013 07:55
quote:
Originally posted by uzver:
пространственным мышлением ещё в 3 года занимались
и рисовали и в танчики играли и леги собирали
это развитие мелкой моторики.

uzver 09-12-2013 09:22
куплена была книжка специальная по развитию пространственного мышления
по которой и занимались ещё в 3-4 года
но у вас ещё пяток вариантов осталось что не так, не отчаивайтесь..
ММария 09-12-2013 09:42
quote:
куплена была книжка специальная по развитию пространственного мышленияпо которой и занимались ещё в 3-4 года
а какая? тоже надо )
Наталья, спасибо за Растишку, я и знать не знала, что есть такое. И рядом ))
uzver 09-12-2013 10:53
домой вернусь - отпишу
irkaleb 09-12-2013 10:57
quote:
домой вернусь - отпишу
вы тоже не отчаивайтесь

, в любом случае, отец, так много занимающийся ребеноком - это лучше, чем равнодушный и погруженный тока в свою работу,
а что там в итоге получится из наших детей - только жизнь покажет

uzver 09-12-2013 11:00
никто же с этим не спорит
Nevalyashka 09-12-2013 12:26
quote:
Originally posted by irkaleb:
в любом случае, отец, так много занимающийся ребеноком - это лучше, чем равнодушный и погруженный тока в свою работу,
а что там в итоге получится из наших детей - только жизнь покажет
именно так.
npobedash 09-12-2013 12:27
Ладно, юзверь, не переживайте Вы так. Занимайтесь ребенком. Фигня, что не по возрасту - вдруг это будущий Менделеев растет. Да даже если и Перельман - что ж, каждому своё.
Только мелкой моторикой и развитием пространственного мышления заниматься не прекращайте - типа, в 3 года занимались, всё прошли, теперь не надо. Надо. Всегда надо.
irkaleb 09-12-2013 12:34
quote:
и развитием пространственного мышления заниматься не прекращайте
+100, ибо его полное становление возможно в период 7-9 лет, когда дозреют межполушарные связи ребенка
Nevalyashka 09-12-2013 12:37
а в 3 года.. это несколько преждевременно

)
quote:
Originally posted by npobedash:
типа, в 3 года занимались, всё прошли, теперь не надо. Надо. Всегда надо.
npobedash 09-12-2013 12:47
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
а в 3 года.. это несколько преждевременно )
Да нет, просто методики разные. В 3 года нужно одно, в 5 и 7 - другое. Главное, не перепутать.
А реально, не нужны никакие новомодные методики. Нужны огромные наборы деревянных кубиков и время родителя

irkaleb 09-12-2013 12:50
quote:
Нужны огромные наборы деревянных кубиков и время родителя
ну пластиковые кубики и лего тоже пойдет

, хотя деревянные - это клево
npobedash 09-12-2013 13:01
Лего - это так, баловство. Оно, конечно, способствует. Но, по-моему, полностью задачу не решает.
uzver 09-12-2013 13:11
кубики?
как нибудь закину фоту
трёхлитровая банка с компотом + трёхлитровая банка с огурцами + бутылка шампанского
тут только отвернись такое пространственное мышление продемонстрирует, только успевая лови/убирай
irkaleb 09-12-2013 13:14
quote:
Лего - это так, баловство. Оно, конечно, способствует. Но, по-моему, полностью задачу не решает
не решает, но воображение развивает - инфа сто процентов

npobedash 09-12-2013 13:15
Эх, юзверь

Для меня бытовые предметы в расчет вообще не входят.
uzver 09-12-2013 13:28
у нас какое то соревнование да?
polykarp 09-12-2013 14:44
uzver, а ваши родители с вами так же много и разносторонне занимались в раннем возрасте или вы считаете, что их участия было недостаточно и хотите не совершить этого промаха со своим детем??
uzver 09-12-2013 15:49
мои родители занимались со мной
возможно не так много как я - к школе я умел читать и более менее складывать
т.е. конечно мой ребёнок знает больше
НО!
мои родители родились в деревнях и своих пап/мам помнят ещё в лаптях
и законченное среднее есть только у моей матери в качестве вечерней школы, а у отца даже 8 классов не было
ну и образование тогда ещё можно было получить неплохое и фактически на халяву
npobedash 09-12-2013 16:09
quote:
Originally posted by uzver:
образование тогда ещё можно было получить неплохое и фактически на халяву
Вот это верно.
npobedash 09-12-2013 21:31
Классно. А чего, леворукий старший постоянно разворачивает буквы наоборот. В пространстве путаться перестал, а вот с буквами иногда бывает.
Недавно прикол был. Захотел написать слово "экстраординарный". Смотрю - букву Э наоборот пишет. "Разверни, говорю". А он взял и всё слово зеркально написал, мне аж плохо стало

npobedash 09-12-2013 21:32
quote:
Originally posted by uzver:
где у них задняя, а где передняя рука или нога?
Ведущая, не?

uzver 09-12-2013 21:39
мой сын тоже зеркалит
но ему вполне помогают увещевания "писать внимательно"
такого чтобы прямо не понимал вроде нет
npobedash 09-12-2013 21:47
Чтобы не понимал, такого и не было никогда. Сейчас реже стал зеркально писать - как в школу пошел. Одинаково и правой, и левой пишет.
polykarp 09-12-2013 22:13
у нас в аптеке прикол был: покупаю мазь, дочка увидела витаминки типа асвитол, просит купить. на вопрос "сколько стоит?" ответила "два шесть". соглашаюсь, пробивают, просят подозрительно много денег. потом уже в чеке выяснили, что не 2-6, а 6-2

ЛучикСолнца 10-12-2013 09:38
quote:
Originally posted by uzver:
мои родители родились в деревнях и своих пап/мам помнят ещё в лаптях
Вчера домой прихожу, муж со старшим делают домашнее задание - анаграммы... 2 слова легко сделали, третье не могут разгадать.. анаграмма на слово "пальто"...потом муж догадался - лапоть

Мы ребенку как только ни подсказывали - и древнерусская обувь, и обувь из бересты в единственном числе.. не знал он такое слово просто

npobedash 10-12-2013 09:39
Из той же серии: "Он ударил в унитаз". Не знают городские дети, что такое медный таз

freelance 10-12-2013 09:40
quote:
Originally posted by ЛучикСолнца:
Мы ребенку как только ни подсказывали - и древнерусская обувь, и обувь из бересты в единственном числе.. не знал он такое слово просто 
русские народные сказки ...
freelance 10-12-2013 09:46
quote:
Originally posted by npobedash:
Из той же серии: "Он ударил в унитаз". Не знаю городские дети, что такое медный таз 
обязательно надо знать, что такое МЕДНЫЙ таз? что такое ПРОСТО таз у нас в курсе. баня имеется.
npobedash 10-12-2013 09:47
Не, это не про моего

Так, байка вспомнилась.
ЛучикСолнца 10-12-2013 09:53
Угу, со сказками у нас пробелы... что-то только не читаем.. а вот сказки как-то обошли..))))
npobedash 10-12-2013 11:06
quote:
Originally posted by ЛучикСолнца:
а вот сказки как-то обошли..))))
Так. Меняю вашу математику на наши богатырские сказки

А ничего, нормально пошла математика. Она больше папе понравилась

ЛучикСолнца 10-12-2013 13:05
Договорились

uzver 10-12-2013 21:17
Синица, голубь, птица, воробей, утка. Что лишнее?
polykarp 10-12-2013 21:49
птица
polykarp 10-12-2013 22:00
чо-то сочиняет тетя... не верю я во взрослых юристов и учителей, у которых птица=птичка=что-то маленькое

uzver 10-12-2013 22:04
тётя конечно местами сочиняет
но взрослые такие есть, чего уж там
polykarp 10-12-2013 22:10
quote:
Originally posted by uzver:
но взрослые такие есть, чего уж там
юристы и учителя?????
npobedash 10-12-2013 22:23
quote:
Originally posted by polykarp:
юристы и учителя?????
Ты знаешь, юристы всякие бывают

Пример из жизни. Взрослые тетки на полном серьезе утверждали, что "Остановка" пишется с буквы "А", потому что Автобус (не, тетки не юристы, но сути дела не меняет

).
polykarp 10-12-2013 22:26
не разочаровывайте меня

Тоня 11-12-2013 12:00
Ой, с логикой не дружат многие взрослые, я бы даже сказала, слишком многие...
Элька 11-12-2013 08:05
quote:
]http://www.rosbalt.ru/main/201...tml[/QUOTE]
а я согласна на все 90%, вот прямо мою точку зрения высказала по поводу образования, не согласна только с уровнем агрессивности, мне все же кажется что он повышается.
uzver 11-12-2013 09:34
не.. на самом деле тётенька превозносит Выготского как авторитета советских времён
в то время как в авторитете он был как раз в 30е и тогда же подвергся резкой критике из-за чего как раз в 50-60-70 е был мало известен широким массам
обратно в моду вошёл уже в перестройку как раз
так что путается тётенька в своих показаниях..
например в статье википедии о превозносимом ей Выготском критикуемый ей Эльконин назван как раз последователем..
uzver 11-12-2013 09:38
хотя для современных гуманитариев Л.С. Выготский является знаковой фигурой, забытым (а нередко неизвестным) остается то обстоятельство, что между 1931 и 1956 годами его имя упоминалось почти исключительно в качестве объекта критики; а ныне признанная классической книга "Мышление и речь" (1934) [1], до публикации которой автор не дожил нескольких месяцев, до 1956 года не переиздавалась, как и прочие опубликованные и не опубликованные при жизни Выготского труды. Мало кто из исследователей, кроме непосредственно связанных с психокоррекционными институциями, помнит, что Выготский умер фактически безработным, а главное - ошельмованным.В канон советской гуманитарии Л.С. Выготский вошел только в 1960-х годах. В 1956 году были изданы "Избранные психологические сочинения"
[2] (в том числе "Мышление и речь"). Именно благодаря переводу книги "Мышление и речь" в 1962 году на английский язык [3] Выготский стал известен на Западе, хотя подлинно мировая рецепция его идей относится к более поздним временам.
В 1965 году в СССР впервые была опубликована написанная Выготским сорок лет назад "Психология искусства" [4]. С этого момента в нашей гуманитарной культуре Выготский окончательно оказался в ряду центральных фигур. В немалой степени это произошло благодаря докладам и лекциям Вяч.Вс. Иванова (см., в частности, его книгу [5]) и тому интеллектуальному движению, которое впоследствии будет названо московскотартуской школой семиотики.
В последующее десятилетие рецепция идей Выготского была столь поспешной, что не могла не быть поверхностной. Многое было усвоено, если обыграть термины известной оппозиции Леви-Стросса, скорее "сырым", нежели "вареным". Избыточное цитирование Выготского достаточно быстро сменилось авторитарными ссылками
Тоня 11-12-2013 12:26
Отбросьте упоминание имени Выготского в интервью, это существенно изменит смысл? Практически на все 100 % согласна с автором с оценками состояния образования. Окрошка сведений вместо стройной системы понятий - в этом суть.
Преподавание логики в средней школе как нельзя лучше даёт возможность видеть огрехи такого образования.
uzver 11-12-2013 13:14
Отбросьте упоминание имени Выготского в интервью, это существенно изменит смысл?смысл нет, отношение - поменяет.
Окрошка сведений вместо стройной системы понятий - в этом суть.
тут вопрос дискуссионный.. есть ли такая стройная система понятий..
вы вот например в курсе что теория относительности противоречит квантовой теории?
французскую школу например наоборот критикуют за излишне "стройную" систему понятий
Преподавание логики в средней школе как нельзя лучше даёт возможность видеть огрехи такого образования.
поясните свою мысль..
в 60 года в советской школе не преподавали вроде логику
uzver 11-12-2013 13:47
возможно в советской школе вас и учили стройной системе
и ради этой самой стройности не сказали, что
Когда Эйнштейн в начале XX века разработал свою общую теорию относительности (ОТО) и уже полагал, что пришёл к успеху, другие физики показали ему большой кукиш, придумав квантовую механику. С самого начала Эйнштейн принял её в штыки (хотя сам стоял у истоков, и, что важно, получил нобелевку именно за квантовое решение проблемы фотоэффекта) - и, как впоследствии выяснилось, неспроста: оказалось, что ОТО и квантовая механика являются принципиально несовместимыми и считают друг друга за говно. При применении уравнений ОТО в больших масштабах (то есть при описании жизни планет, звёзд, галактик, тебя) всё нормуль - эксперименты полностью подтверждают правоту теории. В свою очередь, квантовая механика прекрасно работает в микроскопических масштабах, имея дело с элементарными частицами - тоже многократно доказано экспериментами. Но стоит попытаться применять обе замечательные теории одновременно для описания, например, взаимодействия элементарных частиц или того, что происходит в чёрных дырах, как они выдают взаимоисключающие результаты, и хуже того - полученные значения заведомо абсурдны. Вызвано это тем, что ОТО полагает структуру пространства-времени гладкой (<пустой> ), в то время как с точки зрения квантовой механики такой вещи, как <пустое пространство>, не существует: в любом участке пространства в микроскопическом масштабе идёт активное действие - так называемые квантовые флуктуации. Кроме того, в ОТО пространство-время является полигоном для взаимодействующих тел (см. аналогию с резиновым листом), а в квантовой теории оно - просто контейнер для частиц.Эта проблема попортила крови многим физикам в ХХ веке: с одной стороны, обе уважаемые теории вроде как верны, но с другой стороны, налицо классическая проблема ужа и ежа, преследующая физиков ещё с позапрошлого столетия. Некоторые личности делали вид, что всё так и должно быть, и каждая теория хороша в рамках границ своей применимости, а большего от них требовать и не нужно. Но других это как-то не устраивало. <Что мы делаем не так?> - думали физики, дымя в лабораториях, но ответ не вырисовывался, ибо проблема была таких масштабов, что тут даже качественная трава не способна помочь, а человек, у которого вместо мозга была сплошная трава, к тому времени уже кончился и ничем не мог подсобить. Так и продолжалось некоторое время, пока всё-таки не нашлись достаточно упоротые кадры.
npobedash 11-12-2013 20:57
quote:
Originally posted by ЛучикСолнца:
ЛучикСолнца
Плющит его от книжки. Сидит уже час, читает вслух. Ржёт.
El_Hairulina 15-03-2014 22:03
Да уж....
F@rtovskay 14-04-2014 17:07
quote:
У нас Эльконин, тоже никаких правил по русскому языку.
у нас тоже эльконин- я в восторге от этой системы!!! как нет правил?, у ребенка спросите)) он вам доказательно объяснит как пишется то или иное слово
Нам родителям ежемесячно педагог проводит консультации, очень интересные, дают всякие задания, чтобы мы ( родители) понимали чему и как учат наших детей.
Nevalyashka 16-05-2014 12:21
ну что, все баталии остались в прошлом?
оставили только школу России, ПНШ и еще пару программ.
Школы 2000, 2100, ЗанковА, Эльконина Давыдова больше нет.
прощайте, учебники Петерсон, Аргинская, Козлова-Тонких..
http://www.bgtrk.ru/news/detail.php?ID=14499 наша школа еще надеется, что эти УМК оставят, но говоряТ, что конца июля точно не будет информации..
Nevalyashka 16-05-2014 12:33
http://pro-books.ru/news/3/14597 вот еще.
добавлять уже не будут.
так что взовращаемся к советским Моро, Рамзаевой. А более успевающим детям будут давать доп. главы из др. учебников.
Ура. иди ура?
Nevalyashka 16-05-2014 12:51
утвержденные учебники.
приказ тут
http://xn--80abucjiibhv9a.xn--...4%20%D0%B3..pdfпо остальным предметам перечень тут
http://eva.ru/kids/read-17612.htmМатематика и информатика (Предметная область)
1.1.2.1.1.1 Александрова Э.И. Математика в 2-х книгах 1 ООО Издательство "ВИТА-ПРЕСС" http://www.vita-press.ru/index.php?id=153&group_id=18
1.1.2.1.1.2 Александрова Э.И. Математика в 2-х книгах 2 ООО Издательство "ВИТА-ПРЕСС" http://www.vita-press.ru/index.php?id=153&group_id=19
1.1.2.1.1.3 Александрова Э.И. Математика в 2-х книгах 3 ООО Издательство "ВИТА-ПРЕСС" http://www.vita-press.ru/index.php?id=153&group_id=20
1.1.2.1.1.4 Александрова Э.И. Математика в 2-х книгах 4 ООО Издательство "ВИТА-ПРЕСС" http://www.vita-press.ru/index.php?id=153&group_id=21
1.1.2.1.2.1 Башмаков М.И., Нефёдова М.Г. Математика. В 2-х частях 1 ООО "Издательство Астрель" http://planetaznaniy.astrel.ru/pk/index.php
1.1.2.1.2.2 Башмаков М.И., Нефёдова М.Г. Математика. В 2-х частях 2 ООО "Издательство Астрель" http://planetaznaniy.astrel.ru/pk/index.php
1.1.2.1.2.3 Башмаков М.И., Нефёдова М.Г. Математика. В 2-х частях 3 ООО "Издательство Астрель" http://planetaznaniy.astrel.ru/pk/index.php
1.1.2.1.2.4 Башмаков М.И., Нефёдова М.Г, Математика. В 2-х частях 4 ООО "Издательство Астрель" http://planetaznaniy.astrel.ru/pk/index.php
1.1.2.1.3.1 Давыдов В.В., Горбов С.Ф., Микулина Г.Г., Савельева О.В. Математика. Учебник для 1 класса 1 ООО Издательство "ВИТА-ПРЕСС" http://www.vita-press.ru/index.php?id=153&group_id=22
1.1.2.1.3.2 Давыдов В.В., Горбов С.Ф., Микулина Г.Г., Савельева О.В. Математика. Учебник для 2 класса в 2-х книгах 2 ООО Издательство "ВИТА-ПРЕСС" http://www.vita-press.ru/index.php?id=153&group_id=23
1.1.2.1.3.3 Давыдов В.В., Горбов С.Ф., Микулина Г.Г., Савельева О.В. "Математика". Учебник для 3 класса в 2-х книгах 3 ООО Издательство "ВИТА-ПРЕСС" http://www.vita-press.ru/index.php?id=153&group_id=24
1.1.2.1.3.4 Давыдов В.В., Горбов С.Ф., Микулина Г.Г. "Математика". Учебник для 4 класса в 2-х книгах 4 ООО Издательство "ВИТА-ПРЕСС" http://www.vita-press.ru/index.php?id=153&group_id=25
1.1.2.1.4.1 Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н., Бука Т.Б. Математика. В 2-х частях 1 ОАО "Издательство" Просвещение" www.1-4.prosv.ru
1.1.2.1.4.2 Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н., Бука Т.Б. Математика. В 2-х частях 2 ОАО "Издательство" Просвещение" www.1-4.prosv.ru
1.1.2.1.4.3 Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н., Бука Т.Б. Математика. В 2-х частях 3 ОАО "Издательство" Просвещение" www.1-4.prosv.ru
1.1.2.1.4.4 Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н., Бука Т.Б. Математика. В 2-х частях 4 ОАО "Издательство" Просвещение" www.1-4.prosv.ru
1.1.2.1.5.1 Ивашова О.А., Подходова Н.С., Туркина В.М. и др. / Под ред. Ивашовой О.А. Математика (в 2 частях) 1 ООО "ДРОФА" http://www.drofa.ru/107/
1.1.2.1.5.2 Ивашова О.А., Подходова Н.С., Туркина В.М. и др. / Под ред. Ивашовой О.А. Математика (в 2 частях) 2 ООО "ДРОФА" http://www.drofa.ru/107/
1.1.2.1.5.3 Ивашова О.А., Подходова Н.С., Туркина В.М. и др. / под ред. Ивашовой О.А. Математика (в 2 частях) 3 ООО "ДРОФА" http://www.drofa.ru/107/
1.1.2.1.5.4 Подходова Н.С., Ивашова О.А., Туркина В.М.и др. Под редакцией Подходовой Н.С. Математика (в 2 частях) 4 ООО "ДРОФА" http://www.drofa.ru/107/
1.1.2.1.6.1 Истомина Н. Б. Математика. В 2 частях 1 ООО "Издательство "Ассоциация XXI век" http://umk-garmoniya.ru/matemat/
1.1.2.1.6.2 Истомина Н. Б. Математика. В 2 частях 2 ООО "Издательство "Ассоциация XXI век" http://umk-garmoniya.ru/matemat/
1.1.2.1.6.3 Истомина Н. Б. Математика. В 2 частях 3 ООО "Издательство "Ассоциация XXI век" http://umk-garmoniya.ru/matemat/
1.1.2.1.6.4 Истомина Н. Б. Математика. В 2 частях 4 ООО "Издательство "Ассоциация XXI век" http://umk-garmoniya.ru/matemat/
1.1.2.1.7.1 Минаева С.С., Рослова Л.О., Рыдзе О.А., Фёдорова Л.И., Булычёв В.А. / Под ред. Булычёва В.А. <Математика. 1 класс>. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений. В 2 ч. 1 ООО Издательский центр "ВЕНТАНА-ГРАФ" http://www.vgf.ru/matemB
1.1.2.1.7.2 Минаева С.С., Рослова Л.О., Рыдзе О.А. / Под ред. В.А. Булычёва <Математика. 2 класс>. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений. В 2 ч. 2 ООО Издательский центр "ВЕНТАНА-ГРАФ" http://www.vgf.ru/matemB
1.1.2.1.7.3 Минаева С.С., Рослова Л.О., Рыдзе О.А. Под ред. В.А. Булычёва <Математика. 3 класс>. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений. В 2 ч. 3 ООО Издательский центр "ВЕНТАНА-ГРАФ" http://www.vgf.ru/matemB
1.1.2.1.7.4 Минаева С.С., Рослова Л.О. / Под ред. В.А. Булычёва <Математика. 4 класс>. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений. В 2 ч. 4 ООО Издательский центр "ВЕНТАНА-ГРАФ" http://www.vgf.ru/matemB
1.1.2.1.8.1 Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В. Математика. В 2-х частях 1 ОАО "Издательство" Просвещение" www.1-4.prosv.ru
1.1.2.1.8.2 Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др. Математика. В 2-х частях 2 ОАО "Издательство" Просвещение" www.1-4.prosv.ru
1.1.2.1.8.3 Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др. Математика. В 2-х частях 3 ОАО "Издательство" Просвещение" www.1-4.prosv.ru
1.1.2.1.8.4 Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др. Математика. В 2-х частях 4 ОАО "Издательство" Просвещение" www.1-4.prosv.ru
1.1.2.1.9.1 Муравин Г.К., Муравина О.В. Математика (в 2 частях) 1 ООО "ДРОФА" http://www.drofa.ru/11/
1.1.2.1.9.2 Муравин Г.К., Муравина О.В. Математика (в 2 частях) 2 ООО "ДРОФА" http://www.drofa.ru/11/
1.1.2.1.9.3 Муравин Г.К., Муравина О.В. Математика (в 2 частях) 3 ООО "ДРОФА" http://www.drofa.ru/11/
1.1.2.1.9.4 Муравин Г.К., Муравина О.В. Математика (в 2 частях) 4 ООО "ДРОФА" http://www.drofa.ru/11/
1.1.2.1.10.1 Рудницкая В.Н., Кочурова Е.Э., Рыдзе О.А. Математика. 1 класс. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений. В 2 ч. 1 ООО Издательский центр "ВЕНТАНА-ГРАФ" http://www.vgf.ru/matemR
1.1.2.1.10.2 Рудницкая В.Н., Юдачёва Т.В. Математика. 2 класс. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений. В 2 ч. 2 ООО Издательский центр "ВЕНТАНА-ГРАФ" http://www.vgf.ru/matemR
1.1.2.1.10.3 Рудницкая В.Н., Юдачёва Т.В. Математика. 3 класс. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений. В 2 ч. 3 ООО Издательский центр "ВЕНТАНА-ГРАФ" http://www.vgf.ru/matemR
1.1.2.1.10.4 Рудницкая В.Н., Юдачёва Т.В. <Математика. 4 класс>. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений. В 2 ч. 4 ООО Издательский центр "ВЕНТАНА-ГРАФ" http://www.vgf.ru/matemR
1.1.2.1.11.1 Чекин А.Л. Математика (в 2-х частях) 1 Издательство "Академкнига/Учебник" http://www.akademkniga.ru/catalog/15/1205/
1.1.2.1.11.2 Чекин А.Л. Математика (в 2-х частях) 2 Издательство "Академкнига/Учебник" http://www.akademkniga.ru/catalog/15/1249/
1.1.2.1.11.3 Чекин А.Л. Математика (в 2-х частях) 3 Издательство "Академкнига/Учебник" http://www.akademkniga.ru/catalog/15/1297/
1.1.2.1.11.4 Чекин А.Л. Математика (в 2-х частях) 4 Издательство "Академкнига/Учебник" http://www.akademkniga.ru/catalog/15/1333/
polykarp 16-05-2014 13:58
quote:
Изначально написано Nevalyashka:
Ура. иди ура?
судя по тому, что происходит в старшей школе, учебники и их содержание особой роли не играют, если учителя тук-тук

freelance 16-05-2014 14:27
quote:
Изначально написано Nevalyashka:
ну что, все баталии остались в прошлом?
оставили только школу России, ПНШ и еще пару программ.
Школы 2000, 2100, ЗанковА, Эльконина Давыдова больше нет.
прощайте, учебники Петерсон, Аргинская, Козлова-Тонких..
http://www.bgtrk.ru/news/detail.php?ID=14499 наша школа еще надеется, что эти УМК оставят, но говоряТ, что конца июля точно не будет информации..
доучиваться-то как будут? не по новым же программам?
npobedash 16-05-2014 17:07
quote:
Originally posted by freelance:
доучиваться-то как будут? не по новым же программам?
Нет, конечно. Те, кто уже учатся, те доучатся.
Nevalyashka 16-05-2014 18:18
там русский язык не утвердили вроде, поэтому т.к. некомлект - то этот умк не утвержден.
quote:
Originally posted by freelance:
доучиваться-то как будут?
те, кто начал - доучиваются до конца.
irkaleb 16-05-2014 23:05
Эльконин, вместе с Давыдовым, никуда не делись - русский там Поляковой предполагается.
irkaleb 16-05-2014 23:12
Какгрится, век живи - век учись, вполне меня, как гуманитарную мать, устраивла Петерсон, вполне по силам мне был уровень начальной школы( дальше не совалась), НО - минобразования беспокоится о профилактике моего раннего слабоумия

( чем больше мосК работает - тем меньше риск ранней деградации)- придется постигать Эльконина и Давыдова(у) - пока не знаю кто из них кто и как это в познании - немного стррррашно.