npobedash 28-11-2013 20:27
quote:
Originally posted by uzver:
пошли суп готовить не для мужа
Ессна. Для детей. Муж суп мясной не ест, хоть разготовься.
npobedash 28-11-2013 20:34
quote:
Originally posted by polykarp:
В смысле пофигу?
Не помню точно, законодательство поменялось - отсрочка для поступления предоставляется после окончания школы.
uzver 28-11-2013 20:34
мой отец бывало говаривал, когда мать предлагала на выбор мясо или рыбу "как больше нравится, когда стоит или когда в темноте светится?"
npobedash 28-11-2013 20:35
Неправда Ваша

И этаааа - таки детей у нас четверо, а не у Вас

polykarp 28-11-2013 20:37
quote:
Originally posted by npobedash:
Не помню точно, законодательство поменялось - отсрочка для поступления предоставляется после окончания школы.
Ну так если в 18 школу заканчиваешь, только 1 попытка поступить в вуз, а если в 17, можно дважды попытаться, наверное.
npobedash 28-11-2013 20:40
quote:
Originally posted by polykarp:
можно дважды попытаться, наверное.
Можно не успеть второй раз.
uzver 28-11-2013 20:43
дык год..
в израиле и финляндии ВО не освобождает от срочной
и у нас к тому же идёт
polykarp 28-11-2013 20:44
Призывы когда? У моей подруги деть после 11 классов в колледж поступил, забрали с 1 курса :-( на той неделе проводили
uzver 01-12-2013 13:48
это не только будущее но и прошлое
http://filmpro.ru/movies/17311856http://www.magarifrt.ru/ru/1121важно грамотно оформить и организовать гражданскую инициативу в этом направлении, потому что если ранее в отсутствие всеобщего образования на это смотрели сквозь пальцы, то теперь могут и палки в колёса ставить
freelance 05-12-2013 14:21
Интересно во всех начальных школах так называемые "учебники" по сути не учебники вовсе, а решебники? То есть никакой информации для повторения с родителем не содержат. Если ребенок что-то на уроке плохо усвоил, то я ему уже не смогу объяснить так, как ему объяснял учитель.
Nevalyashka 05-12-2013 21:42
quote:
Originally posted by freelance:
То есть никакой информации для повторения с родителем не содержат. Если ребенок что-то на уроке плохо усвоил, то я ему уже не смогу объяснить так, как ему объяснял учитель.
да
npobedash 05-12-2013 22:47
quote:
Originally posted by freelance:
Если ребенок что-то на уроке плохо усвоил, то я ему уже не смогу объяснить так, как ему объяснял учитель.
Да, вряд ли. Либо нужно полностью осваивать программу - покупать комплекты для учителя и разбираться.
uzver 06-12-2013 09:36
во первых что там такого что можно объяснить по разному?
во вторых вроде же есть ещё рабочие тетради и книжки для самих учителей
Nevalyashka 06-12-2013 10:04
quote:
Originally posted by uzver:
что там такого что можно объяснить по разному?
воооот...
freelance 06-12-2013 10:39
quote:
Originally posted by uzver:
во первых что там такого что можно объяснить по разному?
простой пример. посчитай сколько лучей на картинке. я ему объясняю как я знаю что такое луч. а он мне - нам не так объясняли. и что? так бы просто заглянул в учебник и объяснил как там написано. может там учитель какую-то отсебятину нес, может ребенок просто по своему понял. на что мне ссылаться-то? закупать учительский комплект и учить по новой что ли?
freelance 06-12-2013 10:42
я надеюсь в старших классах не так будет? как проверять правильность выполнения? ладно программу начальной школы я не забыл (и то есть сомнения

)
npobedash 06-12-2013 10:45
quote:
Originally posted by freelance:
закупать учительский комплект
Именно.
quote:
Originally posted by freelance:
программу начальной школы я не забыл
Сейчас учат по-другому. Нам учитель сразу сказала - своё забудьте.
ММария 06-12-2013 10:48
сын в 4 классе, был на больничном с ангиной, без него прошли новую тему - деление чисел с запятыми на числа с запятыми столбиком. Учительница объяснила ему отдельно, дала дополнительно порешать дома. Мне позвонила, предупредила, чтоб проконтролировала. В общем, как я решала такие примеры много лет назад, так и мой решает )) Эльконин - Давыдов у нас. ну и соглашусь с юзверем
quote:
что там такого что можно объяснить по разному?
npobedash 06-12-2013 10:59
quote:
Originally posted by ММария:
Эльконин - Давыдов у нас
Нормальный учитель у вас

ММария 06-12-2013 11:09
ой, девочки, она вообще золотая!!
мальчик у меня не простой, с характером, но она нашла подход к нему.
Люблю ее очень.
koshamisha 06-12-2013 11:32
нам не говорили, чтоб мы "своё забыли"

. так что я спокойно объясняю, как сама понимаю, но с учебником пока что мои знания не расходятся

.
в классе-то он понимает, вроде бы не было проблем, но когда болеет, то мы с ним дома занимаемся - судя по контрольным, успешно

. это по математике. а вот учебник по русскому мне не нравится - ничего там толкового нет.
а вот про луч я не поняла - как можно "объяснить по-другому", если есть конкретное определение? сам-то ребенок смог это определение озвучить?
npobedash 06-12-2013 12:10
Математика - то само собой. Основы с изменением программ не меняются. А вот чего там в учебнике написали и, самое главное, как конкретный учитель объяснил и конкретный ребенок понял...
Вспомнила. У подруги ребенок не понял тему. Маялась, маялась, пытаясь из него выбить, про что хоть, чтоб или самой объяснить, или найти. А ребенок только запомнил какой-то термин, который мама в свое время не проходила (не называли это так в её советском детстве). Упахалась, в общем. Кое-как выяснила, что это всего лишь сложение и вычитание "столбиком".
uzver 06-12-2013 12:30
он мне - нам не так объясняли. и что?спросить как объясняли
попытаться понять
может там учитель какую-то отсебятину нес
не исключено
и программа тут совершенно не причём
на что мне ссылаться-то?
на что ссылаться чтобы что?
убедить ребёнка как правильно как неправильно?
ясно объяснить, что тебя учили так
а если ребёнок не может объяснить как его учили в классе - пусть слушает в следующий раз внимательно
в чём трагедия то?
на худой конец позвонить учителю
я надеюсь в старших классах не так будет?
ещё хуже будет
нужно заранее формировать у ребёнка позицию что по одним и тем же вопросам разные учителя могут учить по разному, а родители - ещё по разному
и что ничего страшного в этом нет
как проверять правильность выполнения?
вроде бы как не объясняй что такое луч, их количество должно совпадать..
если не совпадает - нужно разбираться в причине..
кто то понимает неверно
не ну вот заучил я определение неопределённого интеграла по учебнику Никольского - кривое
рассказал Петрову на экзамене
он говорит: ты вообще понимаешь что ты несёшь?
я говорю да, понимаю, криво сказано, такие то такие то проблемы в определении, но слово в слово по учебнику такому то
нормально прокатило
если ответы все сходятся - значит понимание есть
в начальной школе понимание главное, а точные определения - нет
npobedash 06-12-2013 12:43
quote:
Originally posted by uzver:
нужно заранее формировать у ребёнка позицию что по одним и тем же вопросам разные учителя могут учить по разному, а родители - ещё по разному
и что ничего страшного в этом нет
Именно. В свое время кто-то из знакомых педагогов жаловался, что дети не воспринимают, если то же самое сказано другими словами. Как так-то? Получается, что вызубрили, не понимая смысла.
freelance 06-12-2013 13:10
quote:
Originally posted by uzver:
[b]в начальной школе понимание главное, а точные определения - нет
то есть в какой-то школе потом станет по другому и не важно - привыкает у тебя ребенок запоминать точные определения или нет?
а как же тогда знаменитая задачка про литры и покупателей?
вроде тоже начальная школа, а уже 2*9 неправильное решение, надо было 9*2. и никого не волнует что результат правильный.
я привел простой пример. мне сын говорит, что луч это палка уходящая бесконечно далеко. ну и ... ладно правильно посчитал количество. но меня-то перекосило от этой палки. я вообще не понял - они проходили определения что такое прямая и т.п.?
почему мне не заглянуть в учебник и вместе с ним разобраться? или сейчас такой подход, что нефиг родителям обученим заниматься?
а если на самом деле заболел. у кого-то учитель хороший, у кого-то нет. что ты поймешь по этим решебникам?
uzver 06-12-2013 13:29
не важно - привыкает у тебя ребенок запоминать точные определения или нет?определения нужно не запоминать
а учиться формулировать
как же тогда знаменитая задачка про литры и покупателей?
адаптация под требования конкретного учителя
от неё никуда не деться
у меня когда ребёнок расстраивается что не получил оценку
я всегда говорю: ну ты же старался? это самое главное! в следующий раз получится
почему мне не заглянуть в учебник и вместе с ним разобраться?
потому что учитель учит не по учебнику а по индивидуальному плану
который только в школе в наличии, ну и может быть ешё в роно
или сейчас такой подход, что нефиг родителям обученим заниматься?
сейчас такой подход что вместо написания войны и мира проще позвонить
uzver 06-12-2013 14:58
я вообще не понял - они проходили определения что такое прямая и т.п.?не проходили
сам то вспомни себя в таком возрасте?
всё таки абстрактные понятия такого рода - они пока что на грани понимания
слишком идеальные..
нужно к каким то практическим понятиям привязывать
к палке
к линии
я в детской книжке про провода читал
в общем в началке именно цель - дать представление
а не определение
определение будет уже классе в 6-7м
к тому времени уже должно быть представление "на пальцах"
freelance 06-12-2013 15:47
мы себя вспоминаем с женой. фигачить тексты прописные как они сейчас фигачат - мы начали не раньше 2 класса. мне так вообще кажется что чуть ли не в 4м. и что?
uzver 06-12-2013 15:52
ничего, вы просто уже старые и брюзжите
freelance 06-12-2013 15:56
причем тут старые не старые? вопрос был проходил мы прямые в 1м классе - нет не проходили. тексты не фигачили, а они фигачат. так может они уже и прямые проходят. может им уже про интегралы рассказывают?
uzver 06-12-2013 16:03
читаю перед сном сыну книжку
http://nkozlov.ru/library/s318/d2521/#.UqG8UeIs79o вполне на уровне 2го класса
НО! там уже и прямые и корни и степени и радикалы и интегралы и лента мёбиуса и теорема пифагора и вероятность
именно на таком уровне, чтобы чисто оставить в памяти какую то ассоциацию на слово
заходит на ура (лишь бы не спать)
uzver 06-12-2013 16:05
т.е. ответ - не проходили
никаких чётких определений, всё на уровне "палка бесконечная в одну сторону" - это нормально в начальной школе
если тебе проще объяснять что луч это что то другое - это тоже нормально
ЛучикСолнца 06-12-2013 17:14
quote:
Originally posted by uzver:
именно на таком уровне, чтобы чисто оставить в памяти какую то ассоциацию на слово
Мы Нулика Левшина начинали читать. Именно там, где пошли корни и тп ребенку стало неинтересно. У него (впрочем, как и у меня) именно потребность понять. Так и не поняла пока, почему книга бестселлер.
npobedash 06-12-2013 17:18
quote:
Originally posted by uzver:
заходит на ура (лишь бы не спать)
Только потому и заходит, что "лишь бы". Он просто звук слушает, скорее всего.
quote:
Originally posted by ЛучикСолнца:
ребенку стало неинтересно
А это так-то не средний ребенок. А ему неинтересно. О, дай нам почитать - вдруг моему нормально окажется.
ЛучикСолнца 06-12-2013 17:19
Соседскому мальчику (очень умный третьеклассник 86 школы) отдала "Магистр рассеянных наук" . Говорит тоже,что крайне тяжело заходит...не стал читать. Не по возрасту все?))))
npobedash 06-12-2013 17:20
Слушай, давай на моем еще эксперимент поставим. Если не зайдет - то точно не по возрасту.
ЛучикСолнца 06-12-2013 17:24
quote:
Originally posted by npobedash:
А это так-то не средний ребенок. А ему неинтересно. О, дай нам почитать - вдруг моему нормально окажется.
Угу, все равно лежит))) Завтра еще надо у Гузалии "умные книжки" забрать, уже проштрафилась на неделю)))Мы пока "Три толстяка" читаем, сама не читала в детстве, ребенку нравицца))))
npobedash 06-12-2013 17:26
quote:
Originally posted by ЛучикСолнца:
Мы пока "Три толстяка" читаем
Вот это - правильно

В этом возрасте лучше хорошая художественная литература, а не всякие там
quote:
Originally posted by uzver:
и корни и степени и радикалы и интегралы
uzver 06-12-2013 17:29
Он просто звук слушает, скорее всего.ну я же задаю контрольные вопросы - вроде отвечает
uzver 06-12-2013 17:36
а три толстяка - это кому ни сиська пропаганда
uzver 06-12-2013 17:37
а волшебник изумрудного города - это классическая сатира на политическую систему США
irkaleb 06-12-2013 20:54
quote:
posted 6-12-2013 05:37 PM
а волшебник изумрудного города - это классическая сатира на политическую систему США
а муммитролики

?
чойто жалко мне вас и дитенка вашего

, но эт я так - вабще тетка жалостливая
koshamisha 06-12-2013 21:27
quote:
Originally posted by irkaleb:
но эт я так - вабще тетка жалостливая

koshamisha 06-12-2013 21:31
спросила у своего, как он понимает, что такое прямая, отрезок и луч - ответил определениями. осознанно

. сказал, что в прошлом году изучали(в 1 классе т.е.).
irkaleb 06-12-2013 21:41
нууу, а я про что - развели тут, дети все давно выучили, несмотря на неосознание современных приемов обучения их родителями
uzver 06-12-2013 21:45
а муммитролики ? фантазия бездетной лесбиянки
жалко мне вас и дитенка вашего
спасибо за сочувствие
я так - вабще тетка жалостливая
с ребёнком всё в порядке
набрал пятёрок, в качестве поощрения напокупал себе 4 бакугана, нажрался гадостей в макдональдсе
я только что принёс домой старый учебник химии 6-7 класс,
заставил снять со шкафа старые наборы для опытов - мучается шарик надувать
не даёт вещи собирать для завтрашней поездки в аквапарк
видимо воскресное карате придётся пропустить (если конечно не встанет сам и не погонит родителей)
пожаловался в воскресенье что у него почти нет выходных - пришлось бабушку попросить посидеть с ним среду
irkaleb 06-12-2013 21:50
принес домой старый учебник химии... 5 летнему ребенку - то ли оптимист, то ли ...
а вы такой вот прогрессивный родитель, потому как недозагружены на работе

?
irkaleb 06-12-2013 21:52
quote:
фантазия бездетной лесбиянки
маммо, где вы нашли эттту информацию? многие знания - многие беды

uzver 06-12-2013 21:57
развели тут, дети все давно выучили, несмотря на неосознание современных приемов обучения их родителямида вы сами не понимаете толком что такое луч и прямая
даже те "определения" что дают в школе в старших классах страдают "интуитивностью" и отсутствием строгости, что не даёт возможности понять толком многие вещи
считается что окончательно тему закрыл Гильберт в
http://ilib.mccme.ru/djvu/geometry/osn_geom.htm
там вообще то и определения и аксиоматика существенно отличаются от школьных
в частности обратите внимание на группы аксиом непрерывности и порядка
только их грамотное изложение и уяснние даёт возможнось например понять смысл неевклидовых геометрий (которые начали включать в учебники средней школы ещё когда я учился на младших курсах)
и без них определение луча даже старшешкольное - всё равно детский сад штаны на лямке
uzver 06-12-2013 22:01
старый учебник химии... 5 летнему ребенку - то ли оптимист, то ли ...не всё же человеку мешать в стаканах сахар соль воду молоко напитки и пичкать этим родителей
а учебнике - картинки интересные, может чего и запомнит
потому как недозагружены на работе ?
нормально всё с загрузкой
от работы отдыхать нужно
учить для меня естественно
фактически как отдых 
npobedash 06-12-2013 22:03
quote:
Originally posted by uzver:
вроде
Угу. Вроде. У него жесткий диск чистый и оперативка. Он хоть чо щас воспроизведет на раз.
quote:
Originally posted by irkaleb:
чойто жалко мне вас и дитенка вашего , но эт я так - вабще тетка жалостливая
Жалко - не то слово. При том я не жалостливая.
quote:
Originally posted by irkaleb:
то ли ...
То ли, то ли.
quote:
Originally posted by irkaleb:
потому как недозагружены на работе
Хм. Недавно независимо от Вашего вывода пришли к такому же

Дяденьке конкретно нечем заняться.
npobedash 06-12-2013 22:04
quote:
Originally posted by uzver:
может
Может. А может, что и не может.
quote:
Originally posted by uzver:
учить для меня естественно
Нетушки.
irkaleb 06-12-2013 22:07
quote:
да вы сами не понимаете толком что такое луч и прямая
паааапрашу - я стараюсь быть предельно тактичной( типа-парниша - не хамите

)
irkaleb 06-12-2013 22:08
quote:
Originally posted by uzver:учить для меня естественно
а то - учить то всяк горазд, а вот обучить в итоге

npobedash 06-12-2013 22:11
quote:
Originally posted by irkaleb:
парниша - не хамите
Я уже предупреждала юзверя по этому поводу

uzver 06-12-2013 22:12
учить то всяк горазд, а вот обучить в итогенекоторые студенты которых я учил работают со мной вместе
koshamisha 06-12-2013 22:14
quote:
Originally posted by uzver:
некоторые студенты которых я учил работают со мной вместе
и какие выводы?
npobedash 06-12-2013 22:15
О, я всё спросить хочу. Уважаемый, а чего Вы знаки препинания не ставите?
Вас учили, но так и не обучили?

npobedash 06-12-2013 22:17
quote:
Originally posted by koshamisha:
и какие выводы?
Ой, ржунимагу

irkaleb 06-12-2013 22:18
quote:
и какие выводы?
бедолаги?
npobedash 06-12-2013 22:23
quote:
Originally posted by irkaleb:
бедолаги?
Жалко, угу

uzver 06-12-2013 22:29
а чего Вы знаки препинания не ставите?а что - без знаков непонятно что написано?
знаки препинания в англоязычном мире например практически уже умерли
uzver 06-12-2013 22:31
какие выводы? нахожусь пока в творческом кризисе
из того что я рассказывал всё равно усвоили от силы процентов 10
npobedash 06-12-2013 22:32
quote:
Originally posted by uzver:
а что - без знаков непонятно что написано?
Понятно. Но читается тяжело.
quote:
Originally posted by uzver:
знаки препинания в англоязычном мире например практически уже умерли
Вы не на английском сейчас пишете, вообще-то.
uzver 06-12-2013 22:34
большую часть времени я пишу именно на английском
ребёнок уже бочку катит: почему по умолчанию везде английская раскладка и нужно переключаться
на русском так - пописываю
npobedash 06-12-2013 22:36
quote:
Originally posted by uzver:
большую часть времени я пишу именно на английском
Сути дела не меняет. Повторяю:
quote:
Originally posted by npobedash:
Вы не на английском сейчас пишете, вообще-то.
quote:
Originally posted by uzver:
пописываю
Угу.
uzver 06-12-2013 23:00
почувствуйте разницу

ММария 07-12-2013 09:22
quote:
паааапрашу - я стараюсь быть предельно тактичной( типа-парниша - не хамите )
он не хамит ))
дело в том, что математически верные определения и прямой, и луча как бы не очень доступны простым обывателям. Например, тот же Петров, придя к нам на лекцию на 4 курсе (вроде) заявил, что тому, кто здесь и сейчас даст ГРАМОТНОЕ определение точки, он поставит 5 в зачетку. Халявы не получилось ))
p.s. видимо, юзверь с нами не учился ))
ММария 07-12-2013 09:29
про Левшина.
старший прочитал в 1-2 классах все, что было в серии "Научные развлечения" (спасибо Гузалии за Умные книжки), а вот среднему не понравилось, не стал читать. Я сама просмотрела, тоже не впечатлилась, если честно. Но вот Мишка все перечитал, это факт. Поэтому, Наталья-npobedash, если хочешь, можешь взять у меня)) по дороге из сада/в сад. В общем, как тебе удобней))
koshamisha 07-12-2013 09:52
quote:
Originally posted by ММария:
про Левшина.
я сама читала в детстве, кстати

. но честно скажу - местами интересно было. местами не очень. обидно, что книжку я где-то прощелкала...
Тоня 07-12-2013 10:41
uzver, простите, не сдержалась.

quote:
детский сад штаны на лямке
Это про Вас в качестве родителя. Пока ребёнок один и в школу не ходит, всё просто.
npobedash 07-12-2013 13:15
quote:
Originally posted by ММария:
Поэтому, Наталья-npobedash, если хочешь, можешь взять у меня)) по дороге из сада/в сад.
И у тебя возьму. Всё возьму, а там разберемся

quote:
Originally posted by Тоня:
Пока ребёнок один
Угу. Заняться папе явно нечем.
polykarp 07-12-2013 15:23
quote:
Originally posted by uzver:
почувствуйте разницу
чо-то у папы-программиста в доме темновато

npobedash 07-12-2013 19:03
quote:
Originally posted by polykarp:
чо-то у папы-программиста в доме темновато
Не алкаш, но и не лучще (с)

polykarp 07-12-2013 19:17
какой-то хреновый программист, даже на стол себе не напрограммил

ЛучикСолнца 07-12-2013 20:47
Мне тоже лень писать знаки препинания, когда пишу на планшете)))
npobedash 07-12-2013 21:54
quote:
Originally posted by ЛучикСолнца:
лень
Ну.... Это не лень.
Хреновый, сталбыть, программист - у не хренового нормальный компьютер есть. А этот все с планшета. А если не с планшета, а с компьютера без знаков препинания - то это отсутствие уважения к окружающим. Либо, как я уже говорила, учили-учили, так и не обучили.
ЛучикСолнца 07-12-2013 22:34
Вообще говоря, на этом форуме и без знаков препинания мало уважения к окружающим. И на все отмаз - "это ж форум", "это ж эфир"....Так что придирки это все ваши "знаки препинания"

npobedash 07-12-2013 22:47
Я зануда, не спорю. Впрочем, юзверя читать прикольно. Сидишь и соображаешь, что ж это написано-то такое

uzver 08-12-2013 01:55
как страшно жить
npobedash 08-12-2013 15:02
Да ладно Вам

Вы вона чего ребенку купите лучше
http://www.geokont.ru/Составьте компанию, как раз набираем в складчину.
uzver 08-12-2013 18:51
пару лет назад может и заказал бы что нибудь, а пока воздержусь, для его уровня только таблица умножения осталсь
ну и вообще идеологически - разве использование подобных новомодных методик не противоречит основному мнению данного треда?
только советские учебники! только хардкор!
Nevalyashka 08-12-2013 18:55
не, это-то как раз не новомодные методики. Это головоломки, работа с системой координат, симметрией, пространственным мышлением. именно тем, что реально надо развивать у детей до 8 лет.
npobedash 08-12-2013 19:12
quote:
Originally posted by uzver:
новомодных методик
Это, вообще-то, классика. Правильно Неваляшка говорит - именно это и надо развивать у детей до школы.
А советские учебники приберите и отложите до того времени, когда они реально будут нужны. До соответствующего класса школы.
Эх, юзверь, изображаете продвинутого родителя, ребенка всякой всячиной пичкаете. А элементарных вещей просто не знаете

Судя по Вашей реакции, Вы их никогда и не видели.
Бедолага.
ММария 08-12-2013 20:23
Наталья, а подскажи куда в металлурге 3-летку вести на лепку/рисование? ты точно знаешь ))
npobedash 08-12-2013 20:26
quote:
Originally posted by ММария:
ММария
Прямо рядом с вами, через дорогу, за "Вкусным домом" есть Дом детского творчества (точное название не помню, типа ранешнего дома пионеров). Там была группа "Растишка", старший ходил несколько лет назад.
Общеразвивающие занятия были, рисовали-лепили, с крупой работали, что-то интересное им рассказывали. Плюс еще ритмика и музыка.
uzver 08-12-2013 20:48
изображаете продвинутого родителяразви? оставляю этот титул вам
вроде бы я как раз из обсуждения никого не гоню
я учу тому чего знаю сам по простым учебникам
а пространственным мышлением ещё в 3 года занимались
и рисовали и в танчики играли и леги собирали
срезы показывают что если у сына есть проблемные вещи - то явно не в пространственном мышлении
npobedash 08-12-2013 20:59
quote:
Originally posted by uzver:
леги собирали
Лего?

Изображаете-изображаете

quote:
Originally posted by uzver:
рисовали
Рисование тоже относится немножко не к той области.
quote:
Originally posted by uzver:
проблемные вещи
Так развивать нужно не только те способности, с которыми есть проблемы.
Эх, что ж за каша в Вашей голове...
quote:
Originally posted by uzver:
из обсуждения никого не гоню
Хто ж Вас гонит? Вас тут жалеют

uzver 08-12-2013 21:29
мерзкое чувство какое то..
такое ощущение что поиск изъянов вам покоя не даёт
вон иркалеб пожалела хотя бы
npobedash 08-12-2013 21:50
Это Ваше личное ощущение.
Хотя что искать-то - Вы сами всё вываливаете на всеобщее обозрение. Даже удивительно.
И да - сейчас мне уже Вас жалко. Ребенка, точнее

uzver 08-12-2013 22:05
почему моё личное? некоторых людей вы уже отвадили
а вываливаю я далеко не всё
это вы силой своей категоричности додумываете именно так как вам надо
и от того как вы додумываете как раз и остаётся мерзкое чувство
то как вы додумываете говорит о вас больше чем то что я вываливаю обо мне
irkaleb 08-12-2013 22:20
quote:
вон иркалеб пожалела хотя бы
ниии- изьяны искать не мое призвание

, опять же вот у вас еще ребетенок появится и старшому сразу полегче станет

, даже в учебе продвижение начнется быстрее, возможно
Пы.сы. Все ИМХО

Nevalyashka 09-12-2013 07:55
quote:
Originally posted by uzver:
пространственным мышлением ещё в 3 года занимались
и рисовали и в танчики играли и леги собирали
это развитие мелкой моторики.

uzver 09-12-2013 09:22
куплена была книжка специальная по развитию пространственного мышления
по которой и занимались ещё в 3-4 года
но у вас ещё пяток вариантов осталось что не так, не отчаивайтесь..
ММария 09-12-2013 09:42
quote:
куплена была книжка специальная по развитию пространственного мышленияпо которой и занимались ещё в 3-4 года
а какая? тоже надо )
Наталья, спасибо за Растишку, я и знать не знала, что есть такое. И рядом ))
uzver 09-12-2013 10:53
домой вернусь - отпишу
irkaleb 09-12-2013 10:57
quote:
домой вернусь - отпишу
вы тоже не отчаивайтесь

, в любом случае, отец, так много занимающийся ребеноком - это лучше, чем равнодушный и погруженный тока в свою работу,
а что там в итоге получится из наших детей - только жизнь покажет

uzver 09-12-2013 11:00
никто же с этим не спорит