quote:
да, я в курсе этих проблем
в классе был отданный в 6
ну и в общем довольно давно знаю и общаюсь с человеком которого отдали в 5 в 30ку
quote:
Originally posted by uzver:
ну а чем заниматься то ещё?
quote:
Originally posted by uzver:
должен быть какой то прогресс в жизни у человека
quote:
Originally posted by uzver:
я что - где то сказал что прямо уже решился в 6 лет отдать ребёнка в школу?
quote:
Originally posted by irkaleb:
в 6 рано.
quote:
Originally posted by irkaleb:
Тут даже какая школа - не важно, в 6 рано. И цель отдать пораньше? Для чего?
ну это же, наверное, все-таки от конкретного ребенка зависит. Есть же дети, которые ну как бы психологически взрослее сверстников. Я сама в лицее училась с девочкой, которая была на 2 года младше. То есть она в школу пошла в 6 и потом еще вроде бы где-то через класс перепрыгнула. И мы с ней в школе дружили, кстати. И сейчас очень хорошо общаемся.
Я, кстати, и сама всегда предпочитала дружить с ребятами постарше. Мой самый лучший школьный (и вообще по жизни) друг учился на год старше меня. В результате некоторым нашим старшим выпускникам сейчас кажется, что мы с ними на одной параллели учились
да всё делает
никто детства не лишает
полчаса в день - и то только когда хорошее настроение
quote:
Originally posted by irkaleb:
И цель отдать пораньше? Для чего?
quote:
Originally posted by WIN:
от конкретного ребенка зависит. Есть же дети, которые ну как бы психологически взрослее сверстников. Я сама в лицее училась с девочкой, которая была на 2 года младше. То есть она в школу пошла в 6 и потом еще вроде бы где-то через класс перепрыгнула.
quote:
Originally posted by WIN:
Я, кстати, и сама всегда предпочитала дружить с ребятами постарше. Мой самый лучший школьный (и вообще по жизни) друг учился на год старше меня. В результате некоторым нашим старшим выпускникам сейчас кажется, что мы с ними на одной параллели учились
от обсуждения того что в школе нихрена не дают и всё нужно контролировать руками
за какую то одну единственную страницу перешли к обсуждению, зачем давать ребёнку что то помимо школы
ну конечно же это сразу "Перельман"
у вас там со связностью мыслей то всё в порядке - нет?
одно другому разви не противоречит?
quote:
это же, наверное, все-таки от конкретного ребенка зависит
quote:
Originally posted by uzver:
я с вас хренею
quote:
Originally posted by uzver:
перешли к обсуждению, зачем давать ребёнку что то помимо школы
quote:
Originally posted by irkaleb:
никто не отменял физиологии
quote:
Originally posted by uzver:
у вас там со связностью мыслей то всё в порядке - нет?
quote:
Originally posted by uzver:
а школе почти 3 класса запас будет по математике
quote:
Вас детей сикока
quote:
Originally posted by irkaleb:
на первенце завсегда отрываются
я бы попросил.. без вот этих вот ваших намёков..
quote:
Originally posted by polykarp:
единственное, у мальчиков армия
quote:
Originally posted by uzver:
без вот этих вот ваших намёков..
quote:
Originally posted by polykarp:
Это как это 27, если он старше меня???
quote:
Originally posted by npobedash:
А уже пофигу.
В смысле пофигу?
я понял что вы не намекаете ещё когда вы написали что пошли суп готовить не для мужа
quote:
Originally posted by uzver:
пошли суп готовить не для мужа
quote:
Originally posted by polykarp:
В смысле пофигу?
quote:
Originally posted by npobedash:
Не помню точно, законодательство поменялось - отсрочка для поступления предоставляется после окончания школы.
Ну так если в 18 школу заканчиваешь, только 1 попытка поступить в вуз, а если в 17, можно дважды попытаться, наверное.
quote:
Originally posted by polykarp:
можно дважды попытаться, наверное.
quote:
Originally posted by freelance:
То есть никакой информации для повторения с родителем не содержат. Если ребенок что-то на уроке плохо усвоил, то я ему уже не смогу объяснить так, как ему объяснял учитель.
quote:
Originally posted by freelance:
Если ребенок что-то на уроке плохо усвоил, то я ему уже не смогу объяснить так, как ему объяснял учитель.
quote:
Originally posted by uzver:
что там такого что можно объяснить по разному?
quote:
Originally posted by uzver:
во первых что там такого что можно объяснить по разному?
простой пример. посчитай сколько лучей на картинке. я ему объясняю как я знаю что такое луч. а он мне - нам не так объясняли. и что? так бы просто заглянул в учебник и объяснил как там написано. может там учитель какую-то отсебятину нес, может ребенок просто по своему понял. на что мне ссылаться-то? закупать учительский комплект и учить по новой что ли?
quote:
Originally posted by freelance:
закупать учительский комплект
quote:
Originally posted by freelance:
программу начальной школы я не забыл
quote:
что там такого что можно объяснить по разному?
quote:
Originally posted by ММария:
Эльконин - Давыдов у нас
а вот про луч я не поняла - как можно "объяснить по-другому", если есть конкретное определение? сам-то ребенок смог это определение озвучить?
спросить как объясняли
попытаться понять
может там учитель какую-то отсебятину нес
не исключено
и программа тут совершенно не причём
на что мне ссылаться-то?
на что ссылаться чтобы что?
убедить ребёнка как правильно как неправильно?
ясно объяснить, что тебя учили так
а если ребёнок не может объяснить как его учили в классе - пусть слушает в следующий раз внимательно
в чём трагедия то?
на худой конец позвонить учителю
я надеюсь в старших классах не так будет?
ещё хуже будет
нужно заранее формировать у ребёнка позицию что по одним и тем же вопросам разные учителя могут учить по разному, а родители - ещё по разному
и что ничего страшного в этом нет
как проверять правильность выполнения?
вроде бы как не объясняй что такое луч, их количество должно совпадать..
если не совпадает - нужно разбираться в причине..
кто то понимает неверно
не ну вот заучил я определение неопределённого интеграла по учебнику Никольского - кривое
рассказал Петрову на экзамене
он говорит: ты вообще понимаешь что ты несёшь?
я говорю да, понимаю, криво сказано, такие то такие то проблемы в определении, но слово в слово по учебнику такому то
нормально прокатило
если ответы все сходятся - значит понимание есть
в начальной школе понимание главное, а точные определения - нет
quote:
Originally posted by uzver:
нужно заранее формировать у ребёнка позицию что по одним и тем же вопросам разные учителя могут учить по разному, а родители - ещё по разному
и что ничего страшного в этом нет
quote:
Originally posted by uzver:
[b]в начальной школе понимание главное, а точные определения - нет
то есть в какой-то школе потом станет по другому и не важно - привыкает у тебя ребенок запоминать точные определения или нет?
а как же тогда знаменитая задачка про литры и покупателей?
вроде тоже начальная школа, а уже 2*9 неправильное решение, надо было 9*2. и никого не волнует что результат правильный.
я привел простой пример. мне сын говорит, что луч это палка уходящая бесконечно далеко. ну и ... ладно правильно посчитал количество. но меня-то перекосило от этой палки. я вообще не понял - они проходили определения что такое прямая и т.п.?
почему мне не заглянуть в учебник и вместе с ним разобраться? или сейчас такой подход, что нефиг родителям обученим заниматься?
а если на самом деле заболел. у кого-то учитель хороший, у кого-то нет. что ты поймешь по этим решебникам?
определения нужно не запоминать
а учиться формулировать
как же тогда знаменитая задачка про литры и покупателей?
адаптация под требования конкретного учителя
от неё никуда не деться
у меня когда ребёнок расстраивается что не получил оценку
я всегда говорю: ну ты же старался? это самое главное! в следующий раз получится
почему мне не заглянуть в учебник и вместе с ним разобраться?
потому что учитель учит не по учебнику а по индивидуальному плану
который только в школе в наличии, ну и может быть ешё в роно
или сейчас такой подход, что нефиг родителям обученим заниматься?
сейчас такой подход что вместо написания войны и мира проще позвонить
не проходили
сам то вспомни себя в таком возрасте?
всё таки абстрактные понятия такого рода - они пока что на грани понимания
слишком идеальные..
нужно к каким то практическим понятиям привязывать
к палке
к линии
я в детской книжке про провода читал
в общем в началке именно цель - дать представление
а не определение
определение будет уже классе в 6-7м
к тому времени уже должно быть представление "на пальцах"
вполне на уровне 2го класса
НО! там уже и прямые и корни и степени и радикалы и интегралы и лента мёбиуса и теорема пифагора и вероятность
именно на таком уровне, чтобы чисто оставить в памяти какую то ассоциацию на слово
заходит на ура (лишь бы не спать)
никаких чётких определений, всё на уровне "палка бесконечная в одну сторону" - это нормально в начальной школе
если тебе проще объяснять что луч это что то другое - это тоже нормально
название новости выносит мозг
quote:Мы Нулика Левшина начинали читать. Именно там, где пошли корни и тп ребенку стало неинтересно. У него (впрочем, как и у меня) именно потребность понять. Так и не поняла пока, почему книга бестселлер.
Originally posted by uzver:
именно на таком уровне, чтобы чисто оставить в памяти какую то ассоциацию на слово
quote:
Originally posted by uzver:
заходит на ура (лишь бы не спать)
quote:
Originally posted by ЛучикСолнца:
ребенку стало неинтересно
quote:Угу, все равно лежит))) Завтра еще надо у Гузалии "умные книжки" забрать, уже проштрафилась на неделю)))Мы пока "Три толстяка" читаем, сама не читала в детстве, ребенку нравицца))))
Originally posted by npobedash:
А это так-то не средний ребенок. А ему неинтересно. О, дай нам почитать - вдруг моему нормально окажется.
quote:
Originally posted by ЛучикСолнца:
Мы пока "Три толстяка" читаем
quote:
Originally posted by uzver:
и корни и степени и радикалы и интегралы
ну я же задаю контрольные вопросы - вроде отвечает
quote:
posted 6-12-2013 05:37 PM
а волшебник изумрудного города - это классическая сатира на политическую систему США
quote:
Originally posted by irkaleb:
но эт я так - вабще тетка жалостливая
фантазия бездетной лесбиянки
жалко мне вас и дитенка вашего
спасибо за сочувствие
я так - вабще тетка жалостливая
с ребёнком всё в порядке
набрал пятёрок, в качестве поощрения напокупал себе 4 бакугана, нажрался гадостей в макдональдсе
я только что принёс домой старый учебник химии 6-7 класс,
заставил снять со шкафа старые наборы для опытов - мучается шарик надувать
не даёт вещи собирать для завтрашней поездки в аквапарк
видимо воскресное карате придётся пропустить (если конечно не встанет сам и не погонит родителей)
пожаловался в воскресенье что у него почти нет выходных - пришлось бабушку попросить посидеть с ним среду
quote:
фантазия бездетной лесбиянки
да вы сами не понимаете толком что такое луч и прямая
даже те "определения" что дают в школе в старших классах страдают "интуитивностью" и отсутствием строгости, что не даёт возможности понять толком многие вещи
считается что окончательно тему закрыл Гильберт в
http://ilib.mccme.ru/djvu/geometry/osn_geom.htm
там вообще то и определения и аксиоматика существенно отличаются от школьных
в частности обратите внимание на группы аксиом непрерывности и порядка
только их грамотное изложение и уяснние даёт возможнось например понять смысл неевклидовых геометрий (которые начали включать в учебники средней школы ещё когда я учился на младших курсах)
и без них определение луча даже старшешкольное - всё равно детский сад штаны на лямке
не всё же человеку мешать в стаканах сахар соль воду молоко напитки и пичкать этим родителей
а учебнике - картинки интересные, может чего и запомнит
потому как недозагружены на работе ?
нормально всё с загрузкой
от работы отдыхать нужно
учить для меня естественно
фактически как отдых
quote:
Originally posted by uzver:
вроде
quote:
Originally posted by irkaleb:
чойто жалко мне вас и дитенка вашего , но эт я так - вабще тетка жалостливая
quote:
Originally posted by irkaleb:
то ли ...
quote:
Originally posted by irkaleb:
потому как недозагружены на работе
quote:
Originally posted by uzver:
может
quote:
Originally posted by uzver:
учить для меня естественно
quote:
да вы сами не понимаете толком что такое луч и прямая
quote:
Originally posted by uzver:учить для меня естественно
quote:
Originally posted by irkaleb:
парниша - не хамите
некоторые студенты которых я учил работают со мной вместе
quote:
Originally posted by uzver:
некоторые студенты которых я учил работают со мной вместе
quote:
Originally posted by koshamisha:
и какие выводы?
quote:
и какие выводы?
quote:
Originally posted by irkaleb:
бедолаги?
а что - без знаков непонятно что написано?
знаки препинания в англоязычном мире например практически уже умерли
нахожусь пока в творческом кризисе
из того что я рассказывал всё равно усвоили от силы процентов 10
quote:
Originally posted by uzver:
а что - без знаков непонятно что написано?
quote:
Originally posted by uzver:
знаки препинания в англоязычном мире например практически уже умерли
quote:
Originally posted by uzver:
большую часть времени я пишу именно на английском
quote:
Originally posted by npobedash:
Вы не на английском сейчас пишете, вообще-то.
quote:
Originally posted by uzver:
пописываю
quote:
паааапрашу - я стараюсь быть предельно тактичной( типа-парниша - не хамите )
quote:
Originally posted by ММария:
про Левшина.
quote:
детский сад штаны на лямке
quote:
Originally posted by ММария:
Поэтому, Наталья-npobedash, если хочешь, можешь взять у меня)) по дороге из сада/в сад.
quote:
Originally posted by Тоня:
Пока ребёнок один
quote:
Originally posted by uzver:
почувствуйте разницу