Школы, лицеи

Программы начальной школы. реальные отзывы ,вопросы.

irkaleb 28-11-2013 16:44

quote:

да, я в курсе этих проблем
в классе был отданный в 6
ну и в общем довольно давно знаю и общаюсь с человеком которого отдали в 5 в 30ку


вы в курсе, но вас эти проблемы не пугают? Тут даже какая школа - не важно, в 6 рано. И цель отдать пораньше? Для чего?
uzver 28-11-2013 16:52

почему они меня должны пугать?
я что - где то сказал что прямо уже решился в 6 лет отдать ребёнка в школу?
irkaleb 28-11-2013 17:05

Я бегу впереди паравоза .
npobedash 28-11-2013 17:07

quote:
Originally posted by uzver:

ну а чем заниматься то ещё?



Играть. мяч гонять. В бассейне плавать. Рисовать. Лепить. Читать книжки.
Не лишать ребенка детства, одним словом.
quote:
Originally posted by uzver:

должен быть какой то прогресс в жизни у человека



Да, разумеется. Но не по школьным же учебникам в 3 года.

quote:
Originally posted by uzver:

я что - где то сказал что прямо уже решился в 6 лет отдать ребёнка в школу?



Вы же уже его, по сути, в школу отдали.
quote:
Originally posted by irkaleb:

в 6 рано.



Он уже в 3 всё сделал. Маладэс, однако.
WIN 28-11-2013 17:08

quote:
Originally posted by irkaleb:

Тут даже какая школа - не важно, в 6 рано. И цель отдать пораньше? Для чего?

ну это же, наверное, все-таки от конкретного ребенка зависит. Есть же дети, которые ну как бы психологически взрослее сверстников. Я сама в лицее училась с девочкой, которая была на 2 года младше. То есть она в школу пошла в 6 и потом еще вроде бы где-то через класс перепрыгнула. И мы с ней в школе дружили, кстати. И сейчас очень хорошо общаемся.

Я, кстати, и сама всегда предпочитала дружить с ребятами постарше. Мой самый лучший школьный (и вообще по жизни) друг учился на год старше меня. В результате некоторым нашим старшим выпускникам сейчас кажется, что мы с ними на одной параллели учились

uzver 28-11-2013 17:20

Играть. мяч гонять. В бассейне плавать. Рисовать. Лепить. Читать книжки.

да всё делает
никто детства не лишает
полчаса в день - и то только когда хорошее настроение

npobedash 28-11-2013 17:23

quote:
Originally posted by irkaleb:

И цель отдать пораньше? Для чего?



Этого воспитать... Как его... Перельмана. Шоб он потом от Нобелевской премии отказался.
quote:
Originally posted by WIN:

от конкретного ребенка зависит. Есть же дети, которые ну как бы психологически взрослее сверстников. Я сама в лицее училась с девочкой, которая была на 2 года младше. То есть она в школу пошла в 6 и потом еще вроде бы где-то через класс перепрыгнула.



Это исключение. Ладно, предположим, что ребенок юзверя - как раз оно самое.
Чаще оказывается так, что ребенок интеллектуально развит не по возрасту, а психологически либо таки по возрасту (в лучшем случае), либо отстает.
Мне рассказывали, кстати, про одного ученика лицея. В 5 лет отдали в 1 класс. Неврологию ребенку обеспечили по полной программе.
Хм. А чего, исходя из этих интеллектуально-психологических соображений, мне своего старшего надо было в 4 года в школу отдать. Ааааа, целых три года жизни потеряно к чертяяяям
quote:
Originally posted by WIN:

Я, кстати, и сама всегда предпочитала дружить с ребятами постарше. Мой самый лучший школьный (и вообще по жизни) друг учился на год старше меня. В результате некоторым нашим старшим выпускникам сейчас кажется, что мы с ними на одной параллели учились





Это совсем другое явление, к учебе и познанию отношения не имеющее.
Многие мои друзья старше меня на 10-15 лет. И, собственно, чего???
uzver 28-11-2013 17:28

я с вас хренею

от обсуждения того что в школе нихрена не дают и всё нужно контролировать руками

за какую то одну единственную страницу перешли к обсуждению, зачем давать ребёнку что то помимо школы

ну конечно же это сразу "Перельман"

у вас там со связностью мыслей то всё в порядке - нет?

одно другому разви не противоречит?

irkaleb 28-11-2013 17:29

quote:
это же, наверное, все-таки от конкретного ребенка зависит

да, есть детки уникумы, но даже для них никто не отменял физиологии( это я уже как врач говорю) - действительно, не надо лишать деток детства, можно заниматься без школы, можно начать обучение в музыкальной школе, придумать кучу развивашек для них, можно общаться с детьми постарше, но в настоящую школу лучше отдать в семь и ближе к восьми
каждый решает для себя и своих деток сам, но сто раз подумать перед отдачей в шесть лет стоит
npobedash 28-11-2013 17:34

quote:
Originally posted by uzver:

я с вас хренею



Гарпии мы, гарпии
quote:
Originally posted by uzver:

перешли к обсуждению, зачем давать ребёнку что то помимо школы



Неа, не к этому. К тому, что всему своё время. Школе особенно.
quote:
Originally posted by irkaleb:

никто не отменял физиологии



Именно.
quote:
Originally posted by uzver:

у вас там со связностью мыслей то всё в порядке - нет?



У нас - вполне. А у Вас?
npobedash 28-11-2013 17:37

Так. uzver, у Вас детей сикока? Я запуталась что-то. У меня сложилось впечатление, что, как минимум, трое - 3-х, 5-ти и 7-ми лет.
Или ребенок таки один? Ему 3 года? Вы с трехлеткой, что ли, по учебникам Школа-2100 занимаетесь???
Неее, это не Вы от нас. Это я от Вас хренею.
uzver 28-11-2013 17:40

в 3 года начали к 5 годам добрались до второго класса
где то полтора года у нас уходит на программу одного класса
если в таком духе продолжать, а школе почти 3 класса запас будет по математике
irkaleb 28-11-2013 17:42

Я вабще чего думаю то теперь - почитав это все - не вникала я в то, по какой именно программе учится сын - и правильно делала, тем более, что на минобразование мы повлиять не в силах , нечего демагогией заниматься - дело нужно делать - учиться, учиться и учиться, выдавать результат, а меня он пока что, ттт, устраивает, волшебный родительский пендель опять же роли не теряет, ну и всевидящее око родительское должно осуществлять контроль , ненавязчивый тока, иначе никакой самостоятельности не будет у дитятки, у дитятки должно быть ощущение , что оно все сам-сам и ответственность за учебу привить пораньше .
npobedash 28-11-2013 17:43

quote:
Originally posted by uzver:

а школе почти 3 класса запас будет по математике



Не будет, если программа будет та же. Ребенку будет СКУЧНО.
irkaleb 28-11-2013 17:44

quote:
Вас детей сикока

Да вроде - один .. пока, и лет отцу то всего ничего - 27 , если не соврал, так что, на первенце завсегда отрываются
npobedash 28-11-2013 17:47

quote:
Originally posted by irkaleb:

на первенце завсегда отрываются



О-хо-хо...
uzver 28-11-2013 17:50

если не соврал

я бы попросил.. без вот этих вот ваших намёков..

polykarp 28-11-2013 19:07

Это как это 27, если он старше меня??? Ну мне-то, канешна, 18 ( и пофиг, что сегодня среднему 14 стукнуло), но все-таки...
irkaleb 28-11-2013 19:18

Дык вот я то и чойто засомневалась, то ли молодится, то ли чАво - помню где то сознавался в другом возрасте или что с тобой учился, сомнения короче меня терзають .
irkaleb 28-11-2013 19:24

Во, кстати, дите осеннее - зимнее почти, в каом возрасте в школу сдала?
polykarp 28-11-2013 19:29

Рано сдала, жалею. Не было еще 7. единственное, у мальчиков армия. А деву октябрьскую в почти 8 отдам.
npobedash 28-11-2013 19:46

quote:
Originally posted by polykarp:

единственное, у мальчиков армия



А уже пофигу.
npobedash 28-11-2013 19:48

quote:
Originally posted by uzver:

без вот этих вот ваших намёков..



quote:
Originally posted by polykarp:

Это как это 27, если он старше меня???



Я хотела написать, что мы и не намекаем вовсе.
Но, как тут уже выражовывались некоторые, природный такт не позволил
polykarp 28-11-2013 19:51

quote:
Originally posted by npobedash:

А уже пофигу.

В смысле пофигу?

uzver 28-11-2013 20:22

мы и не намекаем вовсе

я понял что вы не намекаете ещё когда вы написали что пошли суп готовить не для мужа

npobedash 28-11-2013 20:27

quote:
Originally posted by uzver:

пошли суп готовить не для мужа



Ессна. Для детей. Муж суп мясной не ест, хоть разготовься.
npobedash 28-11-2013 20:34

quote:
Originally posted by polykarp:

В смысле пофигу?



Не помню точно, законодательство поменялось - отсрочка для поступления предоставляется после окончания школы.
uzver 28-11-2013 20:34

мой отец бывало говаривал, когда мать предлагала на выбор мясо или рыбу "как больше нравится, когда стоит или когда в темноте светится?"
npobedash 28-11-2013 20:35

Неправда Ваша И этаааа - таки детей у нас четверо, а не у Вас
polykarp 28-11-2013 20:37

quote:
Originally posted by npobedash:

Не помню точно, законодательство поменялось - отсрочка для поступления предоставляется после окончания школы.

Ну так если в 18 школу заканчиваешь, только 1 попытка поступить в вуз, а если в 17, можно дважды попытаться, наверное.

npobedash 28-11-2013 20:40

quote:
Originally posted by polykarp:

можно дважды попытаться, наверное.



Можно не успеть второй раз.
uzver 28-11-2013 20:43

дык год..
в израиле и финляндии ВО не освобождает от срочной
и у нас к тому же идёт
polykarp 28-11-2013 20:44

Призывы когда? У моей подруги деть после 11 классов в колледж поступил, забрали с 1 курса :-( на той неделе проводили
Nevalyashka 01-12-2013 09:59

как ни печально, но видимо это будущее наших школ..

http://www.kinopoisk.ru/film/623640/

uzver 01-12-2013 13:48

это не только будущее но и прошлое
http://filmpro.ru/movies/17311856
http://www.magarifrt.ru/ru/1121
важно грамотно оформить и организовать гражданскую инициативу в этом направлении, потому что если ранее в отсутствие всеобщего образования на это смотрели сквозь пальцы, то теперь могут и палки в колёса ставить
freelance 05-12-2013 14:21

Интересно во всех начальных школах так называемые "учебники" по сути не учебники вовсе, а решебники? То есть никакой информации для повторения с родителем не содержат. Если ребенок что-то на уроке плохо усвоил, то я ему уже не смогу объяснить так, как ему объяснял учитель.
Nevalyashka 05-12-2013 21:42

quote:
Originally posted by freelance:

То есть никакой информации для повторения с родителем не содержат. Если ребенок что-то на уроке плохо усвоил, то я ему уже не смогу объяснить так, как ему объяснял учитель.



да
npobedash 05-12-2013 22:47

quote:
Originally posted by freelance:

Если ребенок что-то на уроке плохо усвоил, то я ему уже не смогу объяснить так, как ему объяснял учитель.



Да, вряд ли. Либо нужно полностью осваивать программу - покупать комплекты для учителя и разбираться.
uzver 06-12-2013 09:36

во первых что там такого что можно объяснить по разному?
во вторых вроде же есть ещё рабочие тетради и книжки для самих учителей
Nevalyashka 06-12-2013 10:04

quote:
Originally posted by uzver:

что там такого что можно объяснить по разному?



воооот...
freelance 06-12-2013 10:39

quote:
Originally posted by uzver:
во первых что там такого что можно объяснить по разному?

простой пример. посчитай сколько лучей на картинке. я ему объясняю как я знаю что такое луч. а он мне - нам не так объясняли. и что? так бы просто заглянул в учебник и объяснил как там написано. может там учитель какую-то отсебятину нес, может ребенок просто по своему понял. на что мне ссылаться-то? закупать учительский комплект и учить по новой что ли?

freelance 06-12-2013 10:42

я надеюсь в старших классах не так будет? как проверять правильность выполнения? ладно программу начальной школы я не забыл (и то есть сомнения )
npobedash 06-12-2013 10:45

quote:
Originally posted by freelance:

закупать учительский комплект



Именно.
quote:
Originally posted by freelance:

программу начальной школы я не забыл



Сейчас учат по-другому. Нам учитель сразу сказала - своё забудьте.
ММария 06-12-2013 10:48

сын в 4 классе, был на больничном с ангиной, без него прошли новую тему - деление чисел с запятыми на числа с запятыми столбиком. Учительница объяснила ему отдельно, дала дополнительно порешать дома. Мне позвонила, предупредила, чтоб проконтролировала. В общем, как я решала такие примеры много лет назад, так и мой решает )) Эльконин - Давыдов у нас. ну и соглашусь с юзверем
quote:
что там такого что можно объяснить по разному?

npobedash 06-12-2013 10:59

quote:
Originally posted by ММария:

Эльконин - Давыдов у нас



Нормальный учитель у вас
ММария 06-12-2013 11:09

ой, девочки, она вообще золотая!!
мальчик у меня не простой, с характером, но она нашла подход к нему.
Люблю ее очень.
koshamisha 06-12-2013 11:32

нам не говорили, чтоб мы "своё забыли" . так что я спокойно объясняю, как сама понимаю, но с учебником пока что мои знания не расходятся .
в классе-то он понимает, вроде бы не было проблем, но когда болеет, то мы с ним дома занимаемся - судя по контрольным, успешно . это по математике. а вот учебник по русскому мне не нравится - ничего там толкового нет.

а вот про луч я не поняла - как можно "объяснить по-другому", если есть конкретное определение? сам-то ребенок смог это определение озвучить?

npobedash 06-12-2013 12:10

Математика - то само собой. Основы с изменением программ не меняются. А вот чего там в учебнике написали и, самое главное, как конкретный учитель объяснил и конкретный ребенок понял...
Вспомнила. У подруги ребенок не понял тему. Маялась, маялась, пытаясь из него выбить, про что хоть, чтоб или самой объяснить, или найти. А ребенок только запомнил какой-то термин, который мама в свое время не проходила (не называли это так в её советском детстве). Упахалась, в общем. Кое-как выяснила, что это всего лишь сложение и вычитание "столбиком".
uzver 06-12-2013 12:30

он мне - нам не так объясняли. и что?

спросить как объясняли
попытаться понять

может там учитель какую-то отсебятину нес

не исключено
и программа тут совершенно не причём

на что мне ссылаться-то?

на что ссылаться чтобы что?
убедить ребёнка как правильно как неправильно?

ясно объяснить, что тебя учили так
а если ребёнок не может объяснить как его учили в классе - пусть слушает в следующий раз внимательно

в чём трагедия то?
на худой конец позвонить учителю

я надеюсь в старших классах не так будет?

ещё хуже будет
нужно заранее формировать у ребёнка позицию что по одним и тем же вопросам разные учителя могут учить по разному, а родители - ещё по разному
и что ничего страшного в этом нет

как проверять правильность выполнения?

вроде бы как не объясняй что такое луч, их количество должно совпадать..
если не совпадает - нужно разбираться в причине..
кто то понимает неверно

не ну вот заучил я определение неопределённого интеграла по учебнику Никольского - кривое
рассказал Петрову на экзамене
он говорит: ты вообще понимаешь что ты несёшь?
я говорю да, понимаю, криво сказано, такие то такие то проблемы в определении, но слово в слово по учебнику такому то
нормально прокатило
если ответы все сходятся - значит понимание есть

в начальной школе понимание главное, а точные определения - нет

npobedash 06-12-2013 12:43

quote:
Originally posted by uzver:

нужно заранее формировать у ребёнка позицию что по одним и тем же вопросам разные учителя могут учить по разному, а родители - ещё по разному
и что ничего страшного в этом нет



Именно. В свое время кто-то из знакомых педагогов жаловался, что дети не воспринимают, если то же самое сказано другими словами. Как так-то? Получается, что вызубрили, не понимая смысла.
freelance 06-12-2013 13:10

quote:
Originally posted by uzver:
[b]в начальной школе понимание главное, а точные определения - нет

то есть в какой-то школе потом станет по другому и не важно - привыкает у тебя ребенок запоминать точные определения или нет?

а как же тогда знаменитая задачка про литры и покупателей?

вроде тоже начальная школа, а уже 2*9 неправильное решение, надо было 9*2. и никого не волнует что результат правильный.

я привел простой пример. мне сын говорит, что луч это палка уходящая бесконечно далеко. ну и ... ладно правильно посчитал количество. но меня-то перекосило от этой палки. я вообще не понял - они проходили определения что такое прямая и т.п.?

почему мне не заглянуть в учебник и вместе с ним разобраться? или сейчас такой подход, что нефиг родителям обученим заниматься?

а если на самом деле заболел. у кого-то учитель хороший, у кого-то нет. что ты поймешь по этим решебникам?

uzver 06-12-2013 13:29

не важно - привыкает у тебя ребенок запоминать точные определения или нет?

определения нужно не запоминать
а учиться формулировать

как же тогда знаменитая задачка про литры и покупателей?

адаптация под требования конкретного учителя
от неё никуда не деться

у меня когда ребёнок расстраивается что не получил оценку
я всегда говорю: ну ты же старался? это самое главное! в следующий раз получится

почему мне не заглянуть в учебник и вместе с ним разобраться?

потому что учитель учит не по учебнику а по индивидуальному плану
который только в школе в наличии, ну и может быть ешё в роно

или сейчас такой подход, что нефиг родителям обученим заниматься?

сейчас такой подход что вместо написания войны и мира проще позвонить

uzver 06-12-2013 14:58

я вообще не понял - они проходили определения что такое прямая и т.п.?

не проходили
сам то вспомни себя в таком возрасте?

всё таки абстрактные понятия такого рода - они пока что на грани понимания
слишком идеальные..
нужно к каким то практическим понятиям привязывать
к палке
к линии
я в детской книжке про провода читал
в общем в началке именно цель - дать представление
а не определение
определение будет уже классе в 6-7м
к тому времени уже должно быть представление "на пальцах"

freelance 06-12-2013 15:47

мы себя вспоминаем с женой. фигачить тексты прописные как они сейчас фигачат - мы начали не раньше 2 класса. мне так вообще кажется что чуть ли не в 4м. и что?
uzver 06-12-2013 15:52

ничего, вы просто уже старые и брюзжите
freelance 06-12-2013 15:56

причем тут старые не старые? вопрос был проходил мы прямые в 1м классе - нет не проходили. тексты не фигачили, а они фигачат. так может они уже и прямые проходят. может им уже про интегралы рассказывают?
uzver 06-12-2013 16:03

читаю перед сном сыну книжку
http://nkozlov.ru/library/s318/d2521/#.UqG8UeIs79o

вполне на уровне 2го класса

НО! там уже и прямые и корни и степени и радикалы и интегралы и лента мёбиуса и теорема пифагора и вероятность

именно на таком уровне, чтобы чисто оставить в памяти какую то ассоциацию на слово

заходит на ура (лишь бы не спать)

uzver 06-12-2013 16:05

т.е. ответ - не проходили

никаких чётких определений, всё на уровне "палка бесконечная в одну сторону" - это нормально в начальной школе

если тебе проще объяснять что луч это что то другое - это тоже нормально

freelance 06-12-2013 16:28

В 29й школе оценили начальную школу http://ciur.ru/izh/s29_izh/Lis...1B19353314E4D64

название новости выносит мозг

ЛучикСолнца 06-12-2013 17:14

quote:
Originally posted by uzver:

именно на таком уровне, чтобы чисто оставить в памяти какую то ассоциацию на слово


Мы Нулика Левшина начинали читать. Именно там, где пошли корни и тп ребенку стало неинтересно. У него (впрочем, как и у меня) именно потребность понять. Так и не поняла пока, почему книга бестселлер.
npobedash 06-12-2013 17:18

quote:
Originally posted by uzver:

заходит на ура (лишь бы не спать)



Только потому и заходит, что "лишь бы". Он просто звук слушает, скорее всего.
quote:
Originally posted by ЛучикСолнца:

ребенку стало неинтересно



А это так-то не средний ребенок. А ему неинтересно. О, дай нам почитать - вдруг моему нормально окажется.
ЛучикСолнца 06-12-2013 17:19

Соседскому мальчику (очень умный третьеклассник 86 школы) отдала "Магистр рассеянных наук" . Говорит тоже,что крайне тяжело заходит...не стал читать. Не по возрасту все?))))
npobedash 06-12-2013 17:20

Слушай, давай на моем еще эксперимент поставим. Если не зайдет - то точно не по возрасту.
ЛучикСолнца 06-12-2013 17:24

quote:
Originally posted by npobedash:

А это так-то не средний ребенок. А ему неинтересно. О, дай нам почитать - вдруг моему нормально окажется.


Угу, все равно лежит))) Завтра еще надо у Гузалии "умные книжки" забрать, уже проштрафилась на неделю)))Мы пока "Три толстяка" читаем, сама не читала в детстве, ребенку нравицца))))
npobedash 06-12-2013 17:26

quote:
Originally posted by ЛучикСолнца:

Мы пока "Три толстяка" читаем



Вот это - правильно В этом возрасте лучше хорошая художественная литература, а не всякие там
quote:
Originally posted by uzver:

и корни и степени и радикалы и интегралы



uzver 06-12-2013 17:29

Он просто звук слушает, скорее всего.

ну я же задаю контрольные вопросы - вроде отвечает

uzver 06-12-2013 17:36

а три толстяка - это кому ни сиська пропаганда

uzver 06-12-2013 17:37

а волшебник изумрудного города - это классическая сатира на политическую систему США
irkaleb 06-12-2013 20:54

quote:
posted 6-12-2013 05:37 PM
а волшебник изумрудного города - это классическая сатира на политическую систему США


а муммитролики ?
чойто жалко мне вас и дитенка вашего , но эт я так - вабще тетка жалостливая
koshamisha 06-12-2013 21:27

quote:
Originally posted by irkaleb:

но эт я так - вабще тетка жалостливая



koshamisha 06-12-2013 21:31

спросила у своего, как он понимает, что такое прямая, отрезок и луч - ответил определениями. осознанно . сказал, что в прошлом году изучали(в 1 классе т.е.).

irkaleb 06-12-2013 21:41

нууу, а я про что - развели тут, дети все давно выучили, несмотря на неосознание современных приемов обучения их родителями
uzver 06-12-2013 21:45

а муммитролики ?

фантазия бездетной лесбиянки

жалко мне вас и дитенка вашего

спасибо за сочувствие

я так - вабще тетка жалостливая

с ребёнком всё в порядке
набрал пятёрок, в качестве поощрения напокупал себе 4 бакугана, нажрался гадостей в макдональдсе
я только что принёс домой старый учебник химии 6-7 класс,
заставил снять со шкафа старые наборы для опытов - мучается шарик надувать
не даёт вещи собирать для завтрашней поездки в аквапарк
видимо воскресное карате придётся пропустить (если конечно не встанет сам и не погонит родителей)
пожаловался в воскресенье что у него почти нет выходных - пришлось бабушку попросить посидеть с ним среду

irkaleb 06-12-2013 21:50

принес домой старый учебник химии... 5 летнему ребенку - то ли оптимист, то ли ...
а вы такой вот прогрессивный родитель, потому как недозагружены на работе ?
irkaleb 06-12-2013 21:52

quote:
фантазия бездетной лесбиянки

маммо, где вы нашли эттту информацию? многие знания - многие беды
uzver 06-12-2013 21:57

развели тут, дети все давно выучили, несмотря на неосознание современных приемов обучения их родителями

да вы сами не понимаете толком что такое луч и прямая
даже те "определения" что дают в школе в старших классах страдают "интуитивностью" и отсутствием строгости, что не даёт возможности понять толком многие вещи

считается что окончательно тему закрыл Гильберт в
http://ilib.mccme.ru/djvu/geometry/osn_geom.htm

там вообще то и определения и аксиоматика существенно отличаются от школьных

в частности обратите внимание на группы аксиом непрерывности и порядка

только их грамотное изложение и уяснние даёт возможнось например понять смысл неевклидовых геометрий (которые начали включать в учебники средней школы ещё когда я учился на младших курсах)

и без них определение луча даже старшешкольное - всё равно детский сад штаны на лямке

uzver 06-12-2013 22:01

старый учебник химии... 5 летнему ребенку - то ли оптимист, то ли ...

не всё же человеку мешать в стаканах сахар соль воду молоко напитки и пичкать этим родителей

а учебнике - картинки интересные, может чего и запомнит

потому как недозагружены на работе ?

нормально всё с загрузкой
от работы отдыхать нужно
учить для меня естественно
фактически как отдых

npobedash 06-12-2013 22:03

quote:
Originally posted by uzver:

вроде



Угу. Вроде. У него жесткий диск чистый и оперативка. Он хоть чо щас воспроизведет на раз.
quote:
Originally posted by irkaleb:

чойто жалко мне вас и дитенка вашего , но эт я так - вабще тетка жалостливая



Жалко - не то слово. При том я не жалостливая.
quote:
Originally posted by irkaleb:

то ли ...



То ли, то ли.
quote:
Originally posted by irkaleb:

потому как недозагружены на работе



Хм. Недавно независимо от Вашего вывода пришли к такому же Дяденьке конкретно нечем заняться.
npobedash 06-12-2013 22:04

quote:
Originally posted by uzver:

может



Может. А может, что и не может.
quote:
Originally posted by uzver:

учить для меня естественно



Нетушки.
irkaleb 06-12-2013 22:07

quote:
да вы сами не понимаете толком что такое луч и прямая

паааапрашу - я стараюсь быть предельно тактичной( типа-парниша - не хамите )
irkaleb 06-12-2013 22:08

quote:

Originally posted by uzver:

учить для меня естественно



а то - учить то всяк горазд, а вот обучить в итоге
npobedash 06-12-2013 22:11

quote:
Originally posted by irkaleb:

парниша - не хамите



Я уже предупреждала юзверя по этому поводу
uzver 06-12-2013 22:12

учить то всяк горазд, а вот обучить в итоге

некоторые студенты которых я учил работают со мной вместе

koshamisha 06-12-2013 22:14

quote:
Originally posted by uzver:

некоторые студенты которых я учил работают со мной вместе



и какие выводы?
npobedash 06-12-2013 22:15

О, я всё спросить хочу. Уважаемый, а чего Вы знаки препинания не ставите?
Вас учили, но так и не обучили?
npobedash 06-12-2013 22:17

quote:
Originally posted by koshamisha:

и какие выводы?



Ой, ржунимагу
irkaleb 06-12-2013 22:18

quote:
и какие выводы?

бедолаги?
npobedash 06-12-2013 22:23

quote:
Originally posted by irkaleb:

бедолаги?



Жалко, угу
uzver 06-12-2013 22:29

а чего Вы знаки препинания не ставите?

а что - без знаков непонятно что написано?
знаки препинания в англоязычном мире например практически уже умерли

uzver 06-12-2013 22:31

какие выводы?

нахожусь пока в творческом кризисе
из того что я рассказывал всё равно усвоили от силы процентов 10

npobedash 06-12-2013 22:32

quote:
Originally posted by uzver:

а что - без знаков непонятно что написано?



Понятно. Но читается тяжело.
quote:
Originally posted by uzver:

знаки препинания в англоязычном мире например практически уже умерли



Вы не на английском сейчас пишете, вообще-то.
uzver 06-12-2013 22:34

большую часть времени я пишу именно на английском
ребёнок уже бочку катит: почему по умолчанию везде английская раскладка и нужно переключаться
на русском так - пописываю
npobedash 06-12-2013 22:36

quote:
Originally posted by uzver:

большую часть времени я пишу именно на английском



Сути дела не меняет. Повторяю:
quote:
Originally posted by npobedash:

Вы не на английском сейчас пишете, вообще-то.



quote:
Originally posted by uzver:

пописываю



Угу.
uzver 06-12-2013 23:00

почувствуйте разницу
800 X 272  67.3 Kb Программы начальной школы. реальные отзывы ,вопросы.
ММария 07-12-2013 09:22

quote:
паааапрашу - я стараюсь быть предельно тактичной( типа-парниша - не хамите )

он не хамит ))
дело в том, что математически верные определения и прямой, и луча как бы не очень доступны простым обывателям. Например, тот же Петров, придя к нам на лекцию на 4 курсе (вроде) заявил, что тому, кто здесь и сейчас даст ГРАМОТНОЕ определение точки, он поставит 5 в зачетку. Халявы не получилось ))
p.s. видимо, юзверь с нами не учился ))
ММария 07-12-2013 09:29

про Левшина.
старший прочитал в 1-2 классах все, что было в серии "Научные развлечения" (спасибо Гузалии за Умные книжки), а вот среднему не понравилось, не стал читать. Я сама просмотрела, тоже не впечатлилась, если честно. Но вот Мишка все перечитал, это факт. Поэтому, Наталья-npobedash, если хочешь, можешь взять у меня)) по дороге из сада/в сад. В общем, как тебе удобней))
koshamisha 07-12-2013 09:52

quote:
Originally posted by ММария:

про Левшина.



я сама читала в детстве, кстати . но честно скажу - местами интересно было. местами не очень. обидно, что книжку я где-то прощелкала...
Тоня 07-12-2013 10:41

uzver, простите, не сдержалась.
quote:
детский сад штаны на лямке

Это про Вас в качестве родителя. Пока ребёнок один и в школу не ходит, всё просто.

npobedash 07-12-2013 13:15

quote:
Originally posted by ММария:

Поэтому, Наталья-npobedash, если хочешь, можешь взять у меня)) по дороге из сада/в сад.



И у тебя возьму. Всё возьму, а там разберемся
quote:
Originally posted by Тоня:

Пока ребёнок один



Угу. Заняться папе явно нечем.
polykarp 07-12-2013 15:23

quote:
Originally posted by uzver:

почувствуйте разницу



чо-то у папы-программиста в доме темновато