quote:
Originally posted by Tk1:
Если есть презумпция невиновности у убийцы
quote:
Originally posted by Tk1:
Вы же этого не переживали, вы не жили в те годы.
quote:
Originally posted by npobedash:
Здрасьте, приехали. Мне почти 40. Голодные 90-е мы хорошо помню, знаете ли. И работаю со 2-го курса.
одновременно)))
quote:
Originally posted by Lawyerfromnowhere:
а где ж мы были, если не жили, когда Вы "выживали"??? Вот реально Ваша проблема, что вы все обо всех лучше всех всегда знаете.
Но мы не об этом. Я написала почему Я не считаю себя вправе человека осуждать. Это мое личное мнение, не имеющее отношение к теме.
quote:
Originally posted by uzver:
вы не обосновали ни потребности быстро писать ни потребности быстро считать для современного человека
quote:
обсуждали, надо ли вообще учить детей писать, потому что все с собой всегда гаджеты носят.
quote:
Да не знаю я все лучше всех, но там, где вы работали отключали отопление зимой за долги, в результате чего батарее все полопались?
quote:
Originally posted by Tk1:
Можете представить, как нам платили.
quote:
Originally posted by koshamisha:
вполне. практически все так жили. тьфу, даже вспоминать не хочу...
А у нас еще дома лифт не работал полтора года. Приходилось на 8 этаж пешком ползать, а мне, как назло, операцию полостную сделали...
А как все вышеперечисленное оправдывает аморальность поступков некоторых преподавателей или некачественные программы начальной школы?
quote:
Originally posted by Tk1:
музыка в данном возрасте необходима для нормального развития.
quote:
Originally posted by Tk1:
Это было отношение к образованию.
quote:
Originally posted by koshamisha:
практически все так жили
quote:
Originally posted by Tk1:
как нам платили
quote:
Мне действительно интересно про музыку, почему нужна?
quote:
Originally posted by Tk1:
Можете представить, как нам платили.
quote:
Originally posted by Утро туманное:
мы сидели в шапках, валенках, шубах, рукавицах и писали карандашами, паста в ручках замерзала )))
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
не стыдно ныть?
ту не просто нытье, а с идеологической подоплекой,оправдание любых поступков и действий.
quote:
Originally posted by npobedash:
Голодные 90-е мы хорошо помню, знаете ли. И работаю со 2-го курса.
quote:
Originally posted by Tk1:
Вам по теме не о чем говорить?
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
в УдГУ в первом корпусе
quote:
Originally posted by Tk1:
Вам по теме не о чем говорить?
а Вам?
quote:
ту не просто нытье, а с идеологической подоплекой,оправдание любых поступков и действий
quote:
Originally posted by koshamisha:
вполне. практически все так жили. тьфу, даже вспоминать не хочу...
но мы, видимо, это время пережили в достаточно юном возрасте, когда всё воспринимается легко))носить нечего, есть нечего, мой фирменный суп из сосиски до сих пор вся общага вспоминает но я всё равно свою юность самым счастливым временем считаю
и вспоминаю с удовольствием)))
quote:
Originally posted by Tk1:
я не ною.
quote:
Originally posted by Tk1:
это мое личное мнение, никому его не навязываю.
что вам есть сказать по учебнику математики по ПНШ? видели? давайте обсудим?
как вам кажется - каким детям подойдет эта программа и покажет максимальный результат?
и какой из учебников математики вам больше всего понравился из современной началки?
чем?
quote:
Originally posted by npobedash:
А почему я про 4-й такого не помню?
quote:
Originally posted by Утро туманное:
носить нечего, есть нечего, мой фирменный суп из сосиски до сих пор вся общага вспоминает но я всё равно свою юность самым счастливым временем считаю и вспоминаю с удовольствием)))
quote:
Originally posted by Tk1:
С ВАМИ - нет, не хочется обсуждать.
quote:
Originally posted by Tk1:
Я по теме сказала, этого никто не видит, но все время почему-то от меня ждут ответа на темы морали.
Мы не о морали говорим.
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
что вам есть сказать по учебнику математики по ПНШ? выдиели? давайте обсудим?
как вам кажется - каким детям подойдет эта программа и покажет максимальный результат?
и какой из учебников математики вам больше всего понравился из современной началки?
чем?
quote:
Originally posted by Lawyerfromnowhere:
Это как раз Вы все время подтаскиваете в тему маленькие зарплаты преподавателей и все склонны ими оправдывать, а на любой аргумент оппонентов уже не в первой теме у Вас ответ- а пойдите сами на такую зарплату поработайте!
quote:
Originally posted by Nevalyashka:Nevalyashka
quote:
Originally posted by Tk1:
после ее комментариев по поводу того, кто идет в учителя
quote:
Originally posted by npobedash:Tk1
quote:
Originally posted by npobedash:
Школа 2100, Эльконин-Давыдов и Перспектива
quote:
Originally posted by Tk1:
к счастью, форум не ваш личный пока.
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
на правах ТС идите как отсюда. по теме не пишете. откройте тему как тяжело вам недоинженеру и недопедагогу жить на три копейки.
Ну это уж точно ппц
quote:
Originally posted by Утро туманное:
но мы, видимо, это время пережили в достаточно юном возрасте, когда всё воспринимается легко))
quote:
Originally posted by uncle_ziga:
где было взять денег на хотя бы еду в 90-е годы тем, кто работал в системе образования?
quote:
Originally posted by uncle_ziga:
Морально ли властям платить преподавателю высшей школы такую зарплату, что он занимает у матери-пенсионерки денег на буханку хлеба, чтобы было что поесть после работы (а также членам семьи)? Месяцами вообще не платить зарплату, даже такую?Надеюсь, у Вас есть альтернативные предложения, где было взять денег на хотя бы еду в 90-е годы тем, кто работал в системе образования? "Моральные"? Предлагайте, я весь внимание.
Весь Ваш пост- это пример двойной морали. "Нельзя, но если очень хочется, то можно". Репетиторство - вполне достойный вариант. Также и подработки на второй, третьей и т.д. работе- все так жили, "выживали", не только Вы.
ЗЫ Нельзя- значит нельзя. А люди с такой вот моралью и взятку взять не побрезгуют, что уж, нужно же "выживать", и на экзамене "прикроют"...
quote:
Надеюсь, у Вас есть альтернативные предложения, где было взять денег на хотя бы еду в 90-е годы тем, кто работал в системе образования? "Моральные"? Предлагайте, я весь внимание.
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
почему? и с какого класса сложнее? просто именно первый класс показался очень уж простым.
мы два года были на Ш2100, потом 2- на ПНШ. Может. именно переход тяжело дался (мы школу сменили). Окружайка просто задолбала, учебник невероятно тупой в 3 классе был по ней. Литература 4 класс- ужас просто, никакой логики в заданиях не было, даже с учителем пару раз спорили по этому поводу.
quote:
Originally posted by Lawyerfromnowhere:
Также и подработки на второй, третьей и т.д. работе- все так жили, "выживали", не только Вы.
надеюсь, не все преподаватели ВУЗов и СУЗов не имеют педагогической подготовки и не все они пишут дипломы за деньги...
quote:
Вот если бы все ушли, тогда никто бы нас ни в чем не обвинял.
quote:
Originally posted by Tk1:
А то, что по теме - не заметили?
Вы правите свои посты очень быстро, я так быстро не успеваю))))
И еще- все, что Вы добавили по теме, это только общие слова, никакой конкретики. А все потому, что вы с конкретно этой темой вообще не знакомы! Но считаете себя экспертом)))
quote:
Не знаю как в школах, но из ВУЗов то точно никто не уходил
quote:
Репетиторство - вполне достойный вариант.
quote:
Также и подработки на второй, третьей и т.д. работе
Я понимаю, конечно, что Вашу святость коробит моя аморальность и нежелание подохнуть с голоду самому, и отправить в могилу свою жену и недавно родившегося ребёнка заодно. К сожалению, не все смогли достичь Вашего уровня моральности. А я вот такой - аморальный тип. Утешаюсь тем, что ничего не украл, никого не ограбил и не убил.
quote:
муж в те годы пошел работать в совершенно новую для себя область, на самую низовую позицию, засунув поглубже все свои научные регалии и прочие амбиции
quote:
Кстати, преподаватель, совмещающий преподавание с другой работой, не может качественно учить.
quote:
Замечательно. Теперь представим - на минуточку - что так сделали все научные работники (пошли торговать китайским тряпьём и т.д.). Ответьте, пожалуйста, где в таком случае сейчас учились бы Ваши детки?
quote:
Originally posted by uncle_ziga:
Вы не поверите, репетиторством я занималась!)))) И как раз примерно в те годы))) Имею 2 высших и послевузовское образование, пару лет работала в школе предметником, пару лет преподавала в УдГУ, года 4 в колледже, пару лет почитывала лекции как почасовик в ИжГТУ))) Ну и, конечно, репетиторство, куда ж без него, с третьего курса))) Только вот дипломов за деньги не писала, не приходилось)))
Но при всем том никак себя к экспертам начальной школы не смею причислить))) И не ною))
так что из Вас телепат тоже неважнецкий, уважаемый...
quote:
мы с вами виноваты в том, что в школах еще остались учителя, в вузах - преподаватели. Вот если бы все ушли, тогда никто бы нас ни в чем не обвинял.
quote:
надеюсь, не все преподаватели ВУЗов и СУЗов не имеют педагогической подготовки и не все они пишут дипломы за деньги
quote:
А люди с такой вот моралью и взятку взять не побрезгуют, что уж, нужно же "выживать", и на экзамене "прикроют"
quote:
Как так?)) Никто китайским тряпьём не торговал, это раз. И муж до сих пор продолжает работать в высшей школе, это два.
quote:
муж в те годы пошел работать в совершенно новую для себя область, на самую низовую позицию
quote:
Originally posted by Утро туманное:
Наоборот. Самые полезные знания мы получили от тех, кто был не только наукогрызом и теоретиком, но и одновременно практиком в своей области. И практически всех нас после защиты диплома, а многих и раньше, на работу к себе взяли именно наши преподаватели. Я сама 15 лет работала под руководством своего преподавателя
quote:
Originally posted by uncle_ziga:
ок, схожу. Кто Ваши студенты и про кого спросить?
quote:
Как-то трудно совмещается.
quote:
Originally posted by Утро туманное:
ой, можно мне как экономисту выступить?))
я в 95 поступала на "финансы и кредит", тогда эта специальность была мегапрестижной, при поступлении бум соответственно) в нашей группе собралась вся местная элита, наверное, 90% студентов - со всем известными фамилиями) НО большинство из этих ребят были реально умными и очень хорошо учились) тех, кому оценки покупали, было 2-3 чел)
а сейчас про экономистов-юристов и говорить нечего, эти специальности и рядом с престижными не стояли, какой-такой ажиотаж, если основной массе выпускников предложат на рынке труда 10-15 тыр, и 70% от зарплаты будет в конверте черным налом?))
Раньше, особенно в советское время, детям "элитных" родителей было стыдно быть дураком! Они учились, старались соответствовать.
Вот мне интересно, что в Вашем понимании престиж и какие спец-ти сейчас престижны? И есть ли такие?
Вы про ажиотаж знаете? Или может на спец-ть ИСТОРИЯ большой ажиотаж стал и престижно учителем истории быть для нашей молодежи?
Ещё лет 7-8 назад на эк. и юр. специальности был спрос больше, чем на остальные и престижно для студентов учиться на таких больших факультетах, а точнее - в ИНСТИТУТАХ! Потом пошла мода на нефтянку и ИСК - особенно в РЕКЛАМУ люди шли.
Как сейчас дела обстоят - я не знаю, но не думаю, что из нынешних абитуриентов-студентов много мечтателей быть учителем и преподавателем (а ведь в большинстве УдГУ их готовит). И мало кто хочет запись в дипломе "Историк. Преподаватель истории" (ну или химии, биологии, филологии и т.п.), если только нет призвания и увлечения
И это всё зависит не от реальной з/п, которую получают потом, а от возможностей, которые дает специальность и профессия. Согласитесь, что любой абитуриент считает, что у экономиста больше возможностей - банков полно, бухгалтерия есть на любом предприятии и т.п. А школа и работа в ней - далеко не всех привлекает.
quote:
Originally posted by Tk1:
А что такое "надо выжить" в институте - я знаю. Вы же этого не переживали, вы не жили в те годы.
Я тоже присоединюсь к словам многих о том, что ВРЕМЕНА были такие!
Кстати, у меня мама работала в ВУЗе методистом - получала мало, но гораздо стабильнее, чем папа, который в те года работал на автозаводе - где зарплату не платили 8-9 месяцев.
Так что все в те времена выживали, не Вы одни в такой ситуации были.
считать на калькуляторе или в электронной таблице
общаться голосом, в крайнем случае с клавиатуры - всё равно быстрее чем писать
Не всегда и не все таскают с собой комп. Устанут ждать, пока ответишь и уйдут
все и всегда
сотовый телефон (тот же комп) покупают в первый класс
а когда первоклассники дойдут до 10 класса комп у всех на башке будет постоянно в виде "очков", а то и встроенный в маечку и трусики
quote:
Originally posted by Lawyerfromnowhere:
мы два года были на Ш2100, потом 2- на ПНШ. Может. именно переход тяжело дался (мы школу сменили). Окружайка просто задолбала, учебник невероятно тупой в 3 классе был по ней. Литература 4 класс- ужас просто, никакой логики в заданиях не было, даже с учителем пару раз спорили по этому поводу.
т.е. на ПНШ утомила именно не сложность, а нелогичность и "неинтеллектуальность?" так то да, от этого сильнее устаешь..
литература это такой предмет где нужно спорить
только не родителям, а ученикам
quote:
Originally posted by Утро туманное:
Самые полезные знания мы получили от тех, кто был не только наукогрызом и теоретиком, но и одновременно практиком в своей области. И практически всех нас после защиты диплома, а многих и раньше, на работу к себе взяли именно наши преподаватели.
почитала про 2100. приятно удивил тот факт, что над ней работал Амонашивили.
quote:
Originally posted by Элька:
Плешаков
quote:
если можно уточните пожалуйста сразу программу.
quote:
http://www.schoolguide.ru/
ИМХО наследие времён, когда были шансы ограничиться нормальной школой
те же самые темы будут повторяться позже более серьёзно на основе уже более серъёзного аппарата в физике, химии, истории
в начальной школе и на старших курсах следят уже не за стройностью системы а за практичностью прививаемых навыков
quote:
Originally posted by Элька:
Перспектива
quote:
а математика вам как?
quote:
в начальной школе и на старших курсах следят уже не за стройностью системы а за практичностью прививаемых навыков
quote:
Originally posted by Элька:
Т.е. задача решается ребенком в уме на стадии прочтения, но потом начинаются мучения как же это все по правилам оформить : ) иногда даже я задумываюсь, т.к. на данный момент вариантов схем уже очень много.
quote:
ух ты. т.е. не как у нас в детстве? 1-е действие, второе и ответ?
это в общем то древняя и большая дискуссия
quote:
Originally posted by Элька:
меня ужасно раздражает наш окружающий мир автор Плешаков
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
ух ты. т.е. не как у нас в детстве? 1-е действие, второе и ответ?
в общем не нужно фанатеть от схем и упираться в них, а тем более заставлять "решать по схеме" и сбивать умение "решать в голове"
но уметь рисовать - крайне желательно
в жанре художественного искусства и пром дизайна, а не в жанре математики..
quote:
Originally posted by uzver:
в общем не нужно фанатеть от схем и упираться в них, а тем более заставлять "решать по схеме" и сбивать умение "решать в голове"
quote:
Originally posted by uzver:
в общем не нужно фанатеть от схем и упираться в них, а тем более заставлять "решать по схеме" и сбивать умение "решать в голове"но уметь рисовать - крайне желательно
блок схемы и тому подобные условные художества - это тот язык которым в будущем возможно ваш ребёнок будет общаться с другими людьми
тут даже не важно правильно/неправильно, красиво/некрасиво
важно чтобы все люди понимали одинаково, чтобы они нарисованную схему поняли так же как ты
т.е. лет через *дцать ваш ребёнок спросит своего коллегу,
- а ты по какой программе в начальной школе учился?
- по Плешаковой
- ну смотри тогда такая тебе схема, чтобы понятнее было..