Школы, лицеи

Программы начальной школы. реальные отзывы ,вопросы.

uzver 16-11-2013 22:21

по программе 2100 ещё нет
до 100 и таблица умножения к концу второго
наверно вы с 3м путаете
nv159 16-11-2013 22:27

quote:
Originally posted by Tk1:

мне не надо много - считать в пределах 20, знать таблицу умножения. Вроде требования не большие?



Что-то уж совсем маленькие. Считать-то уж до 20000 надо. А то и зарплату сосчитать не сумеют.
uzver 16-11-2013 22:30

зарплата на карточке
её банк считает
а если не веришь - можно выписку потребовать и на калькуляторе пересчитать
koshamisha 16-11-2013 22:46

quote:
Originally posted by uzver:

наверно вы с 3м путаете



ну как я могу путать, если у меня ребенок сейчас учится во втором классе? я понятия не имею пока что, что он будет в 3-м изучать . программа у него не школа 2100.
Nevalyashka 16-11-2013 22:46

quote:
Originally posted by uzver:

если не веришь - можно выписку потребовать и на калькуляторе пересчитать



))
так то и читать уметь необязательно.
uzver 16-11-2013 23:00

как я могу путать, если у меня ребенок сейчас учится во втором классе?

пьяница мать - горе в семье..
единственная трёхзначная цифра там - 100

koshamisha 16-11-2013 23:08

quote:
Originally posted by uzver:

единственная трёхзначная цифра там - 100



где "там"? вы тетрадь моего сына что ли посмотрели?
спит сейчас ребенок, тетради и учебники в его комнате. примера типа 356-231. разными способами.
quote:
Originally posted by uzver:

пьяница мать - горе в семье..



сочувствую вашему горю
Nevalyashka 16-11-2013 23:11

не, ТК знала что делается во всех школах, кроме ее в 70-х. Юзверь во все тетрадки заглянул чужих детей... все-таки 30-ка рулит...
koshamisha 16-11-2013 23:16

да не говори-ка
Мечта поэта 16-11-2013 23:19

Дочь учиться во втором классе 86 лицея, программа Эльконина-Давыдова, но математику учитель дает по Петерсону. Закончили первый триместр и буквально на последней неделе начали учить считать десятками до ста. Не знаю уж как другие классы в параллели.
uzver 16-11-2013 23:22

где "там"?

в программе школа 2100

тетради и учебники в его комнате

у меня учебник прямо передо мной
3 часть 2 глава - числа от 1 до 100
на этом ученик заканчивается
только что перепроверился

Tk1 16-11-2013 23:23

quote:
знала что делается во всех школах, кроме ее в 70-х.

я уже писала - была одна программа во всех школах (ну кроме особых классов) и был один учебник алгебры и один учебник геометрии для каждого класса. Трудно было не знать программу. Можно было спокойно при необходимости переходить в другую школу в любой момент в течении года, разница могла быть не более, чем пара параграфов по любому предмету. Ну не было тогда разнообразия учебников и программ. Если где-то проводили очередной эксперимент, то возможно там и были другие учебники, но это было крайне редко. я только про 40 школу знала, там был один такой класс.
vinanni 16-11-2013 23:25

quote:
Originally posted by uzver:
трёхзначная цифра

- ЭТО КАК??? Такое бывает???

koshamisha 16-11-2013 23:27

quote:
Originally posted by uzver:

в программе школа 2100



а ведь я пояснила -
quote:
Originally posted by koshamisha:

программа у него не школа 2100.



читаете Вы как-то не внимательно.
uzver 16-11-2013 23:29

вот содержание последней части учебника:

http://nashol.com/201310177402...h-a-p-2012.html

Nevalyashka 16-11-2013 23:32

quote:
Originally posted by Tk1:

я уже писала



юзверь тоже жжет. )
koshamisha 16-11-2013 23:34

quote:
Originally posted by Nevalyashka:

юзверь тоже жжет. )




да не то слово. я уж не знаю, как ещё написать, что у нас в школе другая программа. всё равно упорно учебник изучает школы 2100.
uzver 16-11-2013 23:35

написали бы какая тогда, а то странное атрибутирование
Tk1 16-11-2013 23:36

quote:
юзверь тоже жжет. )

ну не хотите, не верьте. Давно уже заметила, что
п.1 Вы всегда правы
п.2 Если вы не правы, то см. п.1.
При поступлении в вуз на консультации нам сказали - некоторые из вас учились в мат. классах, поэтому вы знаете больше, чем в программе. Но вы можете пользоваться только тем, что в обычной программе. Это было в Москве, абитуриенты были со всего СССР. И все прекрасно поняли, что такое школьная программа, что в ней есть, и что в мат. классах изучали дополнительно.
Так что можете считать, что я обошла все школы страны.

Nevalyashka 16-11-2013 23:40

quote:
Originally posted by Tk1:

Давно уже заметила, что
п.1 Вы всегда правы
п.2 Если вы не правы, то см. п.1.



ну.. )) пишите еще
и вы, юзверь, тоже ))
uzver 16-11-2013 23:40

тема превращается в какую то женскую склоку.. обиды, личная неприязнь, проблемы с приёмом пищи..
koshamisha 16-11-2013 23:41

quote:
Originally posted by uzver:

написали бы какая тогда, а то странное атрибутирование



не заметила, что Вы спрашивали.
"Перспектива" программа.
Nevalyashka 16-11-2013 23:44

quote:
Originally posted by uzver:

тема превращается в какую то женскую склоку.. обиды, личная неприязнь, проблемы с приёмом пищи.



да-да, еще женский алкоголизм забыли добавить )
uzver 16-11-2013 23:53

вас зацепило?
vinanni 16-11-2013 23:53

quote:
Originally posted by Nevalyashka:
и когда девочка из 56-й гимназии, куда прошла по конкурсу после 4-го класса, половину заданий вступительных решить не может в обычную в школу в маткласс - это ИМХО не к этой приятной девочке вопросы. И не к ее внимательной маме. это с сыном поступала девочка.

Куда Вы поступали? Что за школа, поделитесь пожалуйста
Что-то меня начинают терзать смутные сомнения, по поводу необходимости учебы в наших топовых лицеях...

Nevalyashka 17-11-2013 12:00

да я писала уже.. в 89-ю в маткласс..
vinanni 17-11-2013 12:02

спасибо
WIN 17-11-2013 12:09

quote:
Originally posted by nv159:

Считать-то уж до 20000 надо. А то и зарплату сосчитать не сумеют.

Если зарплату бедняга сможет сосчитать только до 20000, то это тоже очень печально

WIN 17-11-2013 12:11

quote:
Originally posted by vinanni:

Что-то меня начинают терзать смутные сомнения, по поводу необходимости учебы в наших топовых лицеях...

Просто топовые лицеи тоже разные бывают И в них тоже надо ковыряться-разбираться.
В 56, например, всегда была слабая математика. Уж не знаю, почему. Но, наверное, есть там какие-то другие сильные стороны.

irkaleb 17-11-2013 12:14

quote:
атрибутирование

чойто кошамиша сделала ? атрибутировала-атрибутировала, а учебник то перед глазами у юзверя все равно
irkaleb 17-11-2013 12:16

quote:

uzver
мега-ветеран
проблемы с приёмом пищи..


ой, вам тоже кажется, что в пионерском детстве порции были больше ?
Nevalyashka 17-11-2013 12:16

я сегондя смотрела учебники 1-го класса по математике по ПНШ... Это в 3 года можно начинать учиться. 80-я страница и все еще счет до 5.
Tk1 17-11-2013 12:17

56 - там развито более гуманитарное образование. Гимназия все время шла под кураторством УдГУ, а там все равно гуманитариев много. Мат. факультет обычно 30 курировать пытался вместе с ИжГТУ. Слышала про хорошие кружки, но тоже не технического и не математического направления.
Математика - это 41 и 29.

Nevalyashka 17-11-2013 12:18

quote:
Originally posted by Tk1:

некоторые из вас учились в мат. классах, поэтому вы знаете больше, чем в программе. Но вы можете пользоваться только тем, что в обычной программе.



странно. я первое место в районной олимпиаде заняла как раз зная материал с опережением. и первое место мне таки дали. со словами остальным - да, вы этого еще не проходили. )
Tk1 17-11-2013 12:23

я не про олимпиады (это если вдруг не прочитали), где можно применять все дополнительные знания (и где это даже приветствуется), а про вуз, где стремились взять не тех, кто больше в школе изучил. Условия для поступления делали равными.
Nevalyashka 17-11-2013 12:24

quote:
Originally posted by Tk1:

а про вуз, где стремились взять не тех, кто больше в школе изучил.



не верю на вступительных на нормальную математику всегда были задания, для решения которых школьной программы никогда не хватало.
Nevalyashka 17-11-2013 12:25

quote:
Originally posted by WIN:

В 56, например, всегда была слабая математика.



так не вуз ребенок шел. а в обычную школу.
irkaleb 17-11-2013 12:30

quote:

я не про олимпиады (это если вдруг не прочитали), где можно применять все дополнительные знания (и где это даже приветствуется), а про вуз, где стремились взять не тех, кто больше в школе изучил. Условия для поступления делали равными.


удивительно , в медвуз без дополнительных знаний по химиии и биологии было бы достаточно сложно поступить
Nevalyashka 17-11-2013 12:33

quote:
Originally posted by irkaleb:

в медвуз без дополнительных знаний по химиии и биологии было бы достаточно сложно поступить




не, ну ты чего


quote:
Originally posted by Tk1:

Так что можете считать, что я обошла все школы страны.



Nevalyashka 17-11-2013 12:35

а так еще по росту всех равняли, отрезая лишнее и по весу. а чо. так и было в 70-е. ) все должны были быть равны. во всем так во всем.
Nevalyashka 17-11-2013 12:36

quote:
Originally posted by Tk1:

про вуз, где стремились взять не тех, кто больше в школе изучил.



ну это вообще шедевр.
предлагаю внести в анналы.
а кого тогда, стесняюсь спросить?
nv159 17-11-2013 05:59

quote:
не верю на вступительных на нормальную математику всегда были задания, для решения которых школьной программы никогда не хватало.

Не верить, это можно. Но в 64 или 65 году знакомый поступал в какой-то московский ВУЗ и их предупреждали, что если решать задачи с использованием знаний сверх школьной программы, то пятерки не будет. Выбирали тех, кто лучше соображает. Очень недоволен был. Задачка за 5 минут решалась через неопределенные уравнения, а он половину экзамена потратил на ее решение. Я запомнил потому, что в школе на дополнительных занятиях по математике как раз изучали диофантовы уравнения.
nv159 17-11-2013 06:09

quote:
мне не надо много - считать в пределах 20, знать таблицу умножения. Вроде требования не большие?

Может не совсем точный, а толковый вопрос. А, действительно, что должен знать и уметь ученик по окончании школы? Не по фантазиям господ из Министерства Образования, а из практического опыта присутствующих.
uncle_ziga 17-11-2013 06:52

quote:
Дочь учиться во втором классе

Когда я сам был школьником, таких позорных ошибок не делали, кажется, даже самые отпетые двоечники. Сейчас 99% так пишут.
quote:
Что-то меня начинают терзать смутные сомнения, по поводу необходимости учебы в наших топовых лицеях

За все не скажу, но я выше уже писал, что среди наших гламурных школ есть такие, куда стремиться поступать точно не стоит.
quote:
В 56, например, всегда была слабая математика.

Всегда? Спасибо, повеселили. Там в течение ряда лет работала Анисимова, у которой я сам учился в то время, когда она работала в тридцатке, пока её оттуда не выжили. Из её классов люди поступали на мехмат МГУ, в МФТИ, МИФИ...
quote:
Мат. факультет обычно 30 курировать пытался вместе с ИжГТУ.

Давно не слежу за ситуацией в родной школе. Кажется, сейчас там что-то вроде гуманитарного лицея, нет?
quote:
на вступительных на нормальную математику всегда были задания, для решения которых школьной программы никогда не хватало.

Никогда не пишите того, чего не знаете.
quote:
со словами остальным - да, вы этого еще не проходили.

Интересно бы узнать, что это были за идиоты.
quote:
а так еще по росту всех равняли, отрезая лишнее и по весу. а чо. так и было в 70-е.

Судя по фото из профиля, практически вся Ваша сознательная жизнь прошла в постсоветское время. Для Вас 70-е - страница из учебника истории. Но при этом убеждены - что да как тогда было, знаете лучше тех, кто в это время жил, да ещё насмешки строите. Не много на себя берёте ли? Смотрите, не погнитесь под тяжестью взятого груза.
quote:
ну это вообще шедевр. предлагаю внести в анналы.а кого тогда, стесняюсь спросить?

Просто мешок, набитый как можно большим количеством информации (при отсутствии прочего) - не самый привлекательный объект в качестве студента.

Люди, не имеющие ни профильного образования, ни опыта работы, с пеной у рта спорят с профи, имеющими и то и другое. Это плоды "развивашек" такие? Знаний, навыков, опыта - ноль, зато амбиций на пустом месте - ого-го!

vinanni 17-11-2013 08:51

quote:
Originally posted by uncle_ziga:
За все не скажу, но я выше уже писал, что среди наших гламурных школ есть такие, куда стремиться поступать точно не стоит.

Где-то я читала, и по-моему Ваше высказывание по поводу 86лицея - оно было отрицательным. Я бы хотела задать вопрос - почему?

Может кто-то знает уровень выпускников из 86й? Как они проходят юр.дисциплины и на сколько у них это развито?

У нас на примете 29-й и 86-й. Муж учился в 29-м и хочет чтоб и ребенок там учился (если поступит). А я думаю, что после 86-го лицея ребенок будет (относительно выпускников других школ) юридически грамотным. И не важно, какую спец-ть выберет потом, но основы и права будет знать.
Может это не так?

vinanni 17-11-2013 08:53

quote:
Originally posted by uncle_ziga:
Люди, не имеющие ни профильного образования, ни опыта работы, с пеной у рта спорят с профи, имеющими и то и другое. Это плоды "развивашек" такие? Знаний, навыков, опыта - ноль, зато амбиций на пустом месте - ого-го!

А почему бы и нет? Есть люди с опытом и образованием, которые обучают детей в какой-нить обычной школе в непрофильном классе (да в неблагополучном районе!) - у них своя правда. А есть такие развивашки, к которым добавляются активные и целеустремленные родители - и ребенок получает знания, навыки и т.п. А когда у родителя ещё и ребенок-школьник - то опыта много, выводы сделаны и тут озвучены

WIN 17-11-2013 09:02

quote:
Originally posted by Tk1:
56 - там развито более гуманитарное образование.

Не понимаю вообще разделения на технарей и гуманитариев.

WIN 17-11-2013 09:03

quote:
Originally posted by uncle_ziga:

Всегда? Спасибо, повеселили. Там в течение ряда лет работала Анисимова, у которой я сам учился в то время, когда она работала в тридцатке, пока её оттуда не выжили. Из её классов люди поступали на мехмат МГУ, в МФТИ, МИФИ...

Ну хорошо, в последние 15 лет.

Tk1 17-11-2013 10:01

похоже на самом деле приоретеры в образовании сменились, я этого не заметила.
Всегда считала, что главное - понять смысл, научиться думать, решать задачи, а не набрать кучу знаний. Может поэтому дети и забывают материал, что лежит он у них просто грудой невостребованных знаний?
В Советское время в вузы старались набрать людей, которые умеют знания (из стандартной школьной программы) применять, а не набирают эти знания бездумно. И по математике на вступительных было очень строго - все можно (и нужно) было решить только используя знания стандартной программы. Все что сверх - используйте, НО при условии, что все эти вещи вы прямо на экзамене выведете из школьной программы.
Просто смотрю, даже здесь, мамы, считают что главное - знать, а главное же уметь, иметь навыки (это все слова из стандартов). Олимпиада - это другой формат. А в вузе нужны не наборы знаний, а их применение. Знания там дадут, а вот новую голову не приставят.
У детей сейчас много разных сведений в голове, только вот редко они там упорядочены, часто просто лежат кучей, неразобраные. Поэтому и теряются-забываются.
Системы не хватает. Знаний у меня меньше (как минимум и учились мы не 11, а 10 лет, и в школу шли в основном не умея ни читать, ни считать). Но они лежат в системе, поэтому не теряются.
Т.е. может есть смысл именно систематичность знаний проверять? Важен же результат, а не то, когда ребенок научился читать и считать. я бы лично по этому критерию просмотрела программы, особенно программы начальной школы.
А если не будет хватать интеллектуальной нагрузки - есть доп. занятия, кружки.
Вот я не помню правила русского языка, но пишу без особых ошибок. Многие дети правила помнят наизусть, но у них куча ошибок. потому что у них знания лежат мертвым грузом, не перешли в навыки и умения. И таблицу умножения можно забыть, если она на уровне знаний, а не навыка.
и если знания этой же таблицы умножения перейдет из знаний в навык, то никогда, ни через 5, ни через 25 лет человек ее не забудет. Это как ездить на велосипеде - нет смысла знать, как надо ездить, надо просто уметь это делать. И тогда и через десятки лет человек сядет и поедет.
Вот знаменитая Анисимова, у которой я училась. Она минимально давала нам знания, старалась, чтобы мы их сами добывали, она обращала внимания именно на умения и навыки. За 3 года обучения у нее я почти не помню уроков, когда она объясняла нам материал. А знания и умения у выпускников были, с этим все согласны надеюсь.
Tk1 17-11-2013 10:32

quote:
Не понимаю вообще разделения на технарей и гуманитариев.


Ну тут конечно во-первый речь о терминах - есть гуманитарный блок в стандарте.
Но по моему мнению технари - это люди, которые в основном стараются искать логику. Я - технарь.
Гуманитарии - те, кто в основном ищут не логику, а эмоции.
Но есть люди, которые видят логику в гуманитарных предметах (а она том тоже есть), и вот они и гуманитарии, и технари. Ну или у них развиты хорошо оба полушария.
Как бы я хотела найти логику в географии например. и в русском языке есть логика, а не правила и исключения. Есть она там, я же понимаю что есть, но нас этому не учили, а жалко.
Nevalyashka 17-11-2013 11:04

quote:
Originally posted by uncle_ziga:

Никогда не пишите того, чего не знаете.



мама поступала в казанский госуниверситет на прикладную математику. Папа в КАИ. поэтому знаю хорошо.
Nevalyashka 17-11-2013 11:05

quote:
Originally posted by uncle_ziga:

Знаний, навыков, опыта - ноль, зато амбиций на пустом месте - ого-го!



ну да, вижу тут это у ряда лиц
Nevalyashka 17-11-2013 11:07

quote:
Originally posted by vinanni:

да в неблагополучном районе!



это пардон вы о каком районе? )))ох, живот уже болит от смеха.
irkaleb 17-11-2013 11:07

quote:
Всегда считала, что главное - понять смысл, научиться думать, решать задачи, а не набрать кучу знаний.

прав льно, нормальный учитель именно этому и обучает, независимо от времени и программ, или я слегка утопист ?
Tk1 17-11-2013 11:08

У вас папа и мама, а у меня - лично я. И лично мне такие слова говорили в одном из ведущих вузов.
Есть конечно еще одно объяснение - в ведущих вузах были такие требования - МГУ, МАИ, МИФИ и т.д. Они не хотели рисковать, принимая людей, имеющих набор знаний, а не голову.
Кстати, в ИжГТУ (тогда ИМИ) тоже были такие требования.
В справочнике для абитуриентов было написано, что экзамены строго по школьной программе. Слышала, что в мед. институте этого не придерживались.
Nevalyashka 17-11-2013 11:14

quote:
Originally posted by Tk1:

Олимпиада - это другой формат. А в вузе нужны не наборы знаний, а их применение.



вы какие-то странные делаете противопоставления. )когда на олимпиадах были нужны наборы знаний?я что-то таких не знаю.
quote:
Originally posted by Tk1:

А знания и умения у выпускников были, с этим все согласны надеюсь.



) нет, я не согласна. т.к. кроме как раз повышенного самомнения не увижу ни умения рассуждать, ни делать правильные выводы, ни мало-мальской адекватности. У присутствующих здесь выпускников и у тех, с кем приходилось сталкиваться по жизни.
Это куда как более яркий признак выпускников данного УЗ )

Nevalyashka 17-11-2013 11:16

quote:
Originally posted by Tk1:

У вас папа и мама, а у меня - лично я.



ну кто такая вы с вашими здесь рассуждениями? вы тут такие перлы выдаете, что честно говоря не то что доверия никакого к Вам, а просто сильное желание сказать - идите-ка вы из образования. просто страшно за ребенка, к вам попавшего, честно говоря.
Nevalyashka 17-11-2013 11:18

quote:
Originally posted by Tk1:

в ведущих вузах были такие требования - МГУ, МАИ, МИФИ и т.д. Они не хотели рисковать, принимая людей, имеющих набор знаний, а не голову.



а вы откуда знаете? сейчас прозвучит волшебная фраза, что вы поступали во все ВУЗы страны? марразм крепчал?
и я такие не понимаю категорически? набором знаний ни одну задачу не решишь. а тем более тот набор, что предлагался. Только практическими навыками ))
Nevalyashka 17-11-2013 11:21

quote:
Originally posted by Tk1:

Кстати, в ИжГТУ (тогда ИМИ)



честно говоря ВУЗ для меня самого низкого уровня. Куда поступить было вообще как нечего делать, кроме пары факультетов. и приводить его здесь как "пример" ну просто смешно.
И про этот вуз всегда говорили, что поступить туда легко. учиться сложно правда. Но если отбора как такового нет то учиться потом всегда непросто.
Tk1 17-11-2013 11:29

Все равно вы всегда правы по определению
я поступала в несколько вузов, мои знакомые (одноклассники, родственники) поступали в вузы. Весь наш выпуск (4 класса) поступил в вузы, в Московские, в Питер, в Ижевск. В основном конечно ИМИ и УдГУ, но был и мед. институт. И не поверите, мы общались. у многих вообще была такой способ посмотреть Москву - подать документы в вуз, в котором экзамены раньше, чем в других (МГУ, МИФИ), пожить в общаге, где жилье практически бесплатно, попробовать сдать экзамены, если, не дай бог был шанс поступить, не приходить на последний экзамен, и в августе поступать в Ижевске. Так сказать туристический вояж в Москву делали по цене 50р. (билеты на самолет в оба конца). Знаю таких людей, фактически сама так сделала. Поступала в МИФИ, МАИ. На консультации в несколько Московских вузов сходила (ну интересно же). Везде говорили одно и то же (только в рамках школьной программы). Потом забрала документы до окончания экзаменов и поступила в Ижевске с теми оценками. Так что про 2 Московских вуза знаю на своем опыте. И вообще в 30 было принято у многих после окончания школы, в июле, поездить по городам, посдавать экзамены вступительные. Кто-то оставался учиться, кто-то решал, что дома лучше. И тексты вступительных экзаменов было принято Анисимовой привозить. Потом на них она следующих учеников учила.


Nevalyashka 17-11-2013 11:31

quote:
Originally posted by Tk1:

я поступала в несколько вузов



и таки везде кроме ИМИ провалились. И сейчас что-то пытаетесь рассказать? ну что, достойненько. почти весь "маткласс" 30-ки туда прямой наводкой и поступил.
koshamisha 17-11-2013 11:33

quote:
Originally posted by Nevalyashka:

И про этот вуз всегда говорили, что поступить туда легко. учиться сложно правда.



на тех специальностях, куда было оч.легко поступить, было сложней всего учиться . а вот на нашу было поступить труднее всего, но учиться - легко и приятно. только сейчас этой специальности уже нет - раздоробанили её на кучку мелких, выпускают узких специалистов.

где же Юзверь? я учебник посмотрела сынячий - урок 18 "Сотня. Счёт сотнями". вообщем, в первой четверти.

Nevalyashka 17-11-2013 11:34

quote:
Originally posted by Tk1:

Потом на них она следующих учеников учила.



то-то при мне в 30-ке высшую математику давали в 10-м классе. и НИЧЕГО из обычных учебников, мы их даже не носили.
npobedash 17-11-2013 11:35

Всёёёёё, не могу пройти мимо.
quote:
Originally posted by Tk1:

в одном из ведущих вузов



Точнее. ИМИ опять? Когда это он был ведущим? Даже хотя бы "одним из"?
quote:
Originally posted by Tk1:

Поступала



quote:
Originally posted by Nevalyashka:

и такая везде кроме ИМИ провалились



Судя по всему, да. Почему-то из моего выпуска кто поступал, тот таки поступил. И в Москве и Питере остался.
quote:
Originally posted by Tk1:

дома лучше



Угу. Дома "тридцатка" котировалась, само собой. А в других городах кому она нужна
npobedash 17-11-2013 11:37

quote:
Originally posted by koshamisha:

где же Юзверь?



Учебник изучает
Tk1 17-11-2013 11:42

Опять перешли на обсуждение меня, так как по теме сказать нечего.
Я пытаюсь сказать, что (по результатам 9 классов) важно в программе. Но вам главное объяснить насколько вы умнее и лучше меня. Да успокойтесь, можете быть даже Нобелевским лауреатом, мне это абсолютно неважно. Самый тупой метод в споре - принижать собеседника. Но к сожалению это вам присуще во всех темах. В одной теме в РМ вы извинились (в теме конечно нет, так как корона бы с головы упала). Да, тогда вы меня задели. Сейчас - нет, так как на обиженных не обижаются.
И если кому-то здесь интересно мое мнение по школам и по программам (все таки более 10 лет я вижу детей из практически всех школ города, из классов разной направленности - и из спортивных, и из математических, и из гуманитарных и т.д.) - то я им отвечу. Если нет - общайтесь с собой. Неваляшка, у которой сейчас вдруг появилась проблема со знаниями сына, обвиняется во всем учителей, но системно решать проблему не хочет. Ее право. Она же эксперт. У нее есть образование профильное, только вот в школу не пойдет - не царское это дело.
Nevalyashka 17-11-2013 11:49

quote:
Originally posted by Tk1:

Опять перешли на обсуждение меня, так как по теме сказать нечего.




по теме чего? Я ржу! ваши доводы обсуждаем, точнее то, что вы в их качестве приводите, т.е. читай перл за перлом. Ваши слова.
вас знать не знаем лично.
quote:
Originally posted by Tk1:

Самый тупой метод в споре - принижать собеседника.



а кто вас принижает, кроме Вас самих?
Называть тех, кто побеждает в олимпиадах "имеющими набор знаний", считающих, что слово интеграл, кроме ее альмаматер никто не знал даже, считающей, что .. да блин всего и не перечислишь.
quote:
Originally posted by Tk1:

В одной теме в РМ вы извинились (в теме конечно нет, так как корона был с головы упала). Да, тогда вы меня задели.



ой а я пожалела тогда, т.к. вы были неправы. и таки на рейтинговых турнирах мальчики и девочки играют вместе и нормы разрядов для девочек никто не снижает.
а в ПМ - потому что я в теме просила назвать ваш разряд по шахматам. вы назвали его в ПМ в пм я вам и ответила, что первый да - это о чем-то хотя бы. Хотя сейчас первый это так.. лет в 11-12 получают. Ответли бы в теме - и я бы в теме ответила. ))

Я корон ни на чьих головах не вижу. Может потому что сама не заморачиваюсь? )

Nevalyashka 17-11-2013 11:50

quote:
Originally posted by koshamisha:

вот на нашу было поступить труднее всего, но учиться - легко и приятно. только сейчас этой специальности уже нет - раздоробанили её на кучку мелких, выпускают узких специалистов.



знаешь почему? потому что отбор был хороший и брали уже подготовленных детей. Которым легко было бы учиться много где. наш ИВТ и ИС - да, там и конкурс и результаты хорошие.
uzver 17-11-2013 11:51

где же Юзверь? я учебник посмотрела сынячий - урок 18 "Сотня. Счёт сотнями"

я вроде бы даже ссылку кинул на оглавление учебника

Nevalyashka 17-11-2013 11:53

quote:
Originally posted by uzver:

я вроде бы даже ссылку кинул на оглавление учебника



о, да-да! натюрлих!! ))
uzver 17-11-2013 11:54

Может кто-то знает уровень выпускников из 86й? Как они проходят юр.дисциплины и на сколько у них это развито?

86 я всеми силами рвётся в топ, чтобы оправдать затраты
в некоторых направлениях прогресс виден и неплохой

я думаю, что после 86-го лицея ребенок будет (относительно выпускников других школ) юридически грамотным.

больше слушайтесь мужа

Nevalyashka 17-11-2013 11:56

и в той и той школе Эльконин-Давыдов. Спец. разделы по праву появляются только в старших классах в 86-й.
uzver 17-11-2013 12:00

Опять перешли на обсуждение меня

вот кстати, ещё одна незатронутая тема - это умение вести дискуссию не опускаясь до уровня персоналий

вульгарный ad hominem почему то крепко сидит в людях

наверно это как то связано всё таки со средним уровнем круга общения - и одноклассников и учителей и родителей

правда последний эксцесс в 29й с её "лауреатами" и "гонкуровскими стипендиатами" тоже доставил

хотя и в 30ке у нас была учительница (наверно к нам переменная) которая когда не справлялась с классом в своём оре на детей принималась перечислять свои награды как лучшему педагогу

Nevalyashka 17-11-2013 12:04

quote:
Originally posted by Tk1:

у многих вообще была такой способ посмотреть Москву - подать документы в вуз, в котором экзамены раньше, чем в других (МГУ, МИФИ), пожить в общаге, где жилье практически бесплатно, попробовать сдать экзамены, если, не дай бог был шанс поступить, не приходить на последний экзамен, и в августе поступать в Ижевске. Так сказать туристический вояж в Москву



фантастика. )
нормальные люди поступление в ВУЗ туристическим вояжем называть не будут. начнут готовиться сильно заранее. и подойдут к этому серьезно.
quote:
Originally posted by Tk1:

Весь наш выпуск (4 класса) поступил в вузы, в Московские, в Питер, в Ижевск. В основном конечно ИМИ и УдГУ, но был и мед. институт.



обратите внимание на построение фразы, а потом задумайтесь и постарайтесь логически выяснить что таки хотел сказать автор? что в Москву не прошел никто (кроме пары серьезно настроенных выпускников). )
а вот в тур.вояж скатались на мамины-папины денежки все.
моральный уровень подобных вещей комментировать нужно?
quote:
Originally posted by Tk1:

У детей сейчас много разных сведений в голове, только вот редко они там упорядочены, часто просто лежат кучей, неразобраные.



я еще раз повторяю: если вам нужны были одаренные ученики - вам надо было получать качественно иное образование, иначе строить свою карьеру. А не предъявлять претензии к чужому педагогическому браку, который по определению стекается в ваше УЗ. и стекался во все времена, всегда.
Сейчас меньше грамотных детей ТОЛЬКО потому, что при поступлении в 10-й класс нет отбора и отсева и если ребенок хотя бы что-тоз нает он нацелен на ВУЗ, т.к. пока ситуация такая, что бюджетных мест больше чем, выпускников. И ближайшие 4 года это будет так.
npobedash 17-11-2013 12:08

quote:
Originally posted by Tk1:

все таки более 10 лет я вижу детей из практически всех школ города



Не тех каких-то детей...
quote:
Originally posted by uzver:

больше слушайтесь мужа



Юзверь, Вы опять? Жена совсем достала, да?
Хватит троллить форумских баб (с)
quote:
Originally posted by vinanni:

А я думаю, что после 86-го лицея ребенок будет (относительно выпускников других школ) юридически грамотным. И не важно, какую спец-ть выберет потом, но основы и права будет знать.
Может это не так?



Эээ... Не особо. Даже юридический факультет не даст такой гарантии.
uzver 17-11-2013 12:09

не.. несмотря на то что мест больше, из техникумов таки идут довольно неплохие ребята
что их туда заносит - бох его знает, подозреваю что родители не могут детей тупо кормить все 4-5 лет учёбы
uzver 17-11-2013 12:11

Даже юридический факультет не даст такой гарантии.

правильный подход

npobedash 17-11-2013 12:16

Эх, юзверь...
Nevalyashka 17-11-2013 12:32

quote:
Originally posted by Tk1:

Как бы я хотела найти логику в географии например. и в русском языке есть логика, а не правила и исключения. Есть она там, я же понимаю что есть, но нас этому не учили, а жалко.




ой... я тут оказывается читала не все. )
koshamisha 17-11-2013 12:36

quote:
Originally posted by uzver:
[b]где же Юзверь? я учебник посмотрела сынячий - урок 18 "Сотня. Счёт сотнями"

я вроде бы даже ссылку кинул на оглавление учебника[/B]


да Боже. учебник другой, поймите это наконец-то
зачем мне оглавление ВАШЕГО учебника?

uzver 17-11-2013 12:39

я давно понял
npobedash 17-11-2013 12:43


quote:
Originally posted by Nevalyashka:

ой...



Именно. Ой.
vinanni 17-11-2013 12:58

quote:
Originally posted by Nevalyashka:

это пардон вы о каком районе? )))ох, живот уже болит от смеха.

у нас тут на буммаше есть школы, которые расположены рядом с не очень благополучными домами-общагами (не только мое мнение, врачи-медсестры вообще много чего рассказывают про жителей). Многие не хотят отдавать детей в сад и школу, которая очень близко с ними, т.к. там контингент не совсем "приятный" (пьющих много) и все их дети идут в близлежащие сады и школы. В таком районе то взрослому ходить вечером страшно

uzver 17-11-2013 13:05

нормально ходил лет 5 - никто меня именно в буммаше не трогал ни разу (я тоже никого не трогал)

хотя конечно чтение местечковых ижевских детективов доставляло

вор в законе Корепанов проживал по адресу Буммашевская N (выглядываешь в окно - ага, вот в этом доме), а его подельник по адресу Буммашевская M (из окна не видно, нужно из подъезда немного выйти)

и вообще там весь криминал - в логах
постоянно по весне из под снега кого-нибудь убирают

хотя вот вроде даже мать оттуда уже вывез - пожаловалась что её напротив Георгия ограбить пытались

Nevalyashka 17-11-2013 13:06

quote:
Originally posted by vinanni:

у нас тут на буммаше есть школы, которые расположены рядом с не очень благополучными домами-общагами



да, есть такое мнение..
у нас в районе общаги в одном месте в школу рядом с ней тоже почему-то не очень хотят отдавать детей. но остальные школы идут ровно.
uzver 17-11-2013 13:11

млять, я 8 лет в 30ку ходил мимо общаги мединститута, распинывая использованные презервативы и несколько надутых

недавно иду с ребёнком мимо - да, ремонт, да новые знания, да приличные газончики (какого Х только все места где в футбол можно было играть угробили я так и не понял)

вот что касается использованных презерватитвов - ничего не изменилось

vinanni 17-11-2013 13:17

quote:
Originally posted by Nevalyashka:

да, есть такое мнение..
у нас в районе общаги в одном месте в школу рядом с ней тоже почему-то не очень хотят отдавать детей. но остальные школы идут ровно.

вот такие в виду и имела! И ведь не до смеха тем учителям, которые там учат!

vinanni 17-11-2013 13:23

quote:
Originally posted by uzver:
86 я всеми силами рвётся в топ, чтобы оправдать затраты
в некоторых направлениях прогресс виден и неплохой

и в каких же? Мне не на столько важен ТОП, сколько качество обучения.

больше слушайтесь мужа[/QUOTE]
ага, обязательно. Только не всем дано в 29 поступить.
И изначально для прохождения курсов выбираем 2 школы - одна 29, а вторая 86.
Про 29 - вопросов нет, и я их не задаю.
А вот 86 - интересует.

uzver 17-11-2013 13:27

в каких же?

я ориентируюсь только в своей области - в ИТ
может и в других есть прогресс, но у меня там нет возможности видеть

не всем дано в 29 поступить.

дело не в школе, дело в надежде получить юр грамотность
нпобедаш правильно всё сказала

vinanni 17-11-2013 13:31

quote:
Originally posted by npobedash:

Эээ... Не особо. Даже юридический факультет не даст такой гарантии.

да вопрос не в этом - гарантии не требуем Ясно, что всё зависит от ученика.
Но если в школе идет углубление по юр.дисциплинам, может какие-то мероприятия на эту тему проходят и т.п. - это ведь хорошо.
И может кто-то знает про уровень и качество этих даваемых знаний? Может они на одном уровне с обычной школой, где есть то же самое ПРАВОВЕДЕНИЕ

uzver 17-11-2013 13:38

разбираться в законодательстве приходится всем, так что иногда в некоторых узко специальных областях юриста приходится в закон тыкать, а не у него спрашивать.

более полезно для юриста уметь грамотно читать документы и помнить их положения, умение легко грамотно и доходчиво их писать, согласовывать по частям, а также отстаивать свою позицию устно.

т.е. дебаты, ораторское искусство, эссеистика, логика

ничему этому на правоведении не учат

vinanni 17-11-2013 13:41

quote:
Originally posted by uzver:
дело не в школе, дело в надежде получить юр грамотность
нпобедаш правильно всё сказала

Не совсем правильно Вы меня поняли. Я не собираюсь выбирать за ребенка специальность, направление и т.п. в вузе, и уж ЮРИСПРУДЕНЦИЯ - не то, к чему стремимся. Просто мне казалось, что в 86-й, на ряду со школьной программой, ещё дополнительно будет углубленное изучение права. Я считаю, что это пригодится моим детям.
Например, в соседней 83ей - там доп. занятия школа искусств проводит, и кто-то поэтому туда и стремится. У кого-то иностранные языки в приоритете и т.п.

Nevalyashka 17-11-2013 13:54

quote:
Originally posted by vinanni:

углубленное изучение права.



это точно нет. если к этому стремитесь то надежнее самостоятельное.
uzver 17-11-2013 14:41

сдача - наше всё

давайте ребёнку самому платить вашими купюрами в магазине, так чтобы сдачу себе оставлял
быстрее считать научится..

для пущего драматизма ещё нужно давить/теребить типо, смотри - вся очередь тебя ждёт, считай быстрее

или трясти за плечи типо "учись считать в поезде"

а потом на эти деньги в покер играть (не тот который в телевизрое, а который русско-одесский - облегчённый преф )

чтобы ещё клювом меньше щёлкал..

uncle_ziga 17-11-2013 14:46

quote:
Где-то я читала, и по-моему Ваше высказывание по поводу 86лицея - оно было отрицательным. Я бы хотела задать вопрос - почему?

Может, и я писал. Оно как раз такое. В то время, когда мой сын в школу поступал - мы жили прямо через дорогу от 86, туда и отдали. Забрали ещё в начальной школе же. Причины - выше мной написанные без указания номеров школ.
quote:
А почему бы и нет?

Вы самолётом летаете? Если да - при очередном полёте пройдите в кабину к лётчикам и начните им объяснять - какие рычаги-кнопки нажимать-крутить.
quote:
Знаний у меня меньше (как минимум и учились мы не 11, а 10 лет, и в школу шли в основном не умея ни читать, ни считать).

С основной частью Вашего этого сообщения я согласен, а с этой фразой - категорически нет. Нынешние детишки, закончившие 11 лет школы, знают в разы меньше, чем те, что в советское время десятилетку заканчивали. О прочности и систематичности знаний - вообще речи нет. Из последних примеров: проверяю сданные работы, вижу в вычислениях такое 1/2+1/4=1/8. Специальность предполагает ряд серьёзных курсов математических дисциплин.
quote:
мама поступала в казанский госуниверситет на прикладную математику. Папа в КАИ. поэтому знаю хорошо.

Дурдом. Вот такое примерно и предполагал.
quote:
ну да, вижу тут это у ряда лиц

У Вас хоть минимальные способности к рефлексии имеются? Похоже, что нет.
quote:
Сейчас меньше грамотных детей ТОЛЬКО потому, что при поступлении в 10-й класс нет отбора

Ахинея.
vinanni 17-11-2013 15:10

quote:
Originally posted by uncle_ziga:
Вы самолётом летаете? Если да - при очередном полёте пройдите в кабину к лётчикам и начните им объяснять - какие рычаги-кнопки нажимать-крутить.

Ну если бы я разбиралась в этом деле, а пилот был бы пьян или не опытен - то пошла бы и всё объяснила
И всё в кучу мешать не стоит - бывают разные пилоты (некоторые учителя стараются донести, а кому-то лишь бы урок провести), и разные пассажиры (кто-то из детей всё сразу понял, а для кого-то учительские уроки мимо прошли и помощь родителей нужна).
Поэтому конкретную ситуацию судить сложно, не зная ни одной из сторон.

uzver 17-11-2013 15:12

у меня бабушка, царствие ей небесное - божий одуванчик, по начальному образованию комбайнёр-механизатор, пугала таксистов объяснениями (на слух) какая херня творится у них с мотором
WIN 17-11-2013 15:26

quote:
Originally posted by Tk1:

Гуманитарии - те, кто в основном ищут не логику, а эмоции.

для этого есть вполне конкретный и гораздо более адекватный термин - умственно-отсталые. Хотя да, "гуманитарий" звучит красивее, конечно

Люди не делятся на технарей и гуманитариев. Они делятся на тех, кому умственные способности позволяют легко осваивать программу (школьную ли, вузовскую - не суть), и тех, кому этих самых способностей не хватает.

quote:
Originally posted by Tk1:
Но есть люди, которые видят логику в гуманитарных предметах (а она том тоже есть), и вот они и гуманитарии, и технари. Ну или у них развиты хорошо оба полушария.

да нет, это просто обычные люди с нормальным интеллектом. Нормально развитому ребенку должно быть абсолютно все равно, какой предмет осваивать: язык или математику. Мозг есть, способность к анализу есть - все, этого достаточно, вперед. Логика есть везде: и в математике, и в музыке, и в изобразительном искусстве, и в строении Вселенной Просто некоторым детям мама с папой об этом забыли сообщить.

Правое и левое полушарие предлагаю вообще не трогать, ибо там все несколько сложнее с распределением их функций.

Nevalyashka 17-11-2013 15:28

quote:
Originally posted by uncle_ziga:

Дурдом.



да-да. озвучьте свой факультет механа, который вы закончили )

Nevalyashka 17-11-2013 15:28

quote:
Originally posted by WIN:

Люди не делятся на технарей и гуманитариев. Они делятся на тех, кому умственные способности позволяют легко осваивать программу (школьную ли, вузовскую - не суть), и тех, кому этих самых способностей не хватает.





я согласна.