uzver 16-11-2013 22:21
по программе 2100 ещё нет
до 100 и таблица умножения к концу второго
наверно вы с 3м путаете
nv159 16-11-2013 22:27
quote:
Originally posted by Tk1:
мне не надо много - считать в пределах 20, знать таблицу умножения. Вроде требования не большие?
Что-то уж совсем маленькие. Считать-то уж до 20000 надо. А то и зарплату сосчитать не сумеют.
uzver 16-11-2013 22:30
зарплата на карточке
её банк считает
а если не веришь - можно выписку потребовать и на калькуляторе пересчитать
koshamisha 16-11-2013 22:46
quote:
Originally posted by uzver:
наверно вы с 3м путаете
ну как я могу путать, если у меня ребенок сейчас учится во втором классе? я понятия не имею пока что, что он будет в 3-м изучать

. программа у него не школа 2100.
Nevalyashka 16-11-2013 22:46
quote:
Originally posted by uzver:
если не веришь - можно выписку потребовать и на калькуляторе пересчитать

))
так то и читать уметь необязательно.
uzver 16-11-2013 23:00
как я могу путать, если у меня ребенок сейчас учится во втором классе?пьяница мать - горе в семье..
единственная трёхзначная цифра там - 100
koshamisha 16-11-2013 23:08
quote:
Originally posted by uzver:
единственная трёхзначная цифра там - 100
где "там"? вы тетрадь моего сына что ли посмотрели?
спит сейчас ребенок, тетради и учебники в его комнате. примера типа 356-231. разными способами.
quote:
Originally posted by uzver:
пьяница мать - горе в семье..
сочувствую вашему горю

Nevalyashka 16-11-2013 23:11
не, ТК знала что делается во всех школах, кроме ее в 70-х. Юзверь во все тетрадки заглянул чужих детей... все-таки 30-ка рулит...
koshamisha 16-11-2013 23:16
да не говори-ка

Мечта поэта 16-11-2013 23:19
Дочь учиться во втором классе 86 лицея, программа Эльконина-Давыдова, но математику учитель дает по Петерсону. Закончили первый триместр и буквально на последней неделе начали учить считать десятками до ста. Не знаю уж как другие классы в параллели.
uzver 16-11-2013 23:22
где "там"?в программе школа 2100
тетради и учебники в его комнате
у меня учебник прямо передо мной
3 часть 2 глава - числа от 1 до 100
на этом ученик заканчивается
только что перепроверился
Tk1 16-11-2013 23:23
quote:
знала что делается во всех школах, кроме ее в 70-х.
я уже писала - была одна программа во всех школах (ну кроме особых классов) и был один учебник алгебры и один учебник геометрии для каждого класса. Трудно было не знать программу. Можно было спокойно при необходимости переходить в другую школу в любой момент в течении года, разница могла быть не более, чем пара параграфов по любому предмету. Ну не было тогда разнообразия учебников и программ. Если где-то проводили очередной эксперимент, то возможно там и были другие учебники, но это было крайне редко. я только про 40 школу знала, там был один такой класс.
vinanni 16-11-2013 23:25
quote:
Originally posted by uzver:
трёхзначная цифра
- ЭТО КАК??? Такое бывает???
koshamisha 16-11-2013 23:27
quote:
Originally posted by uzver:
в программе школа 2100
а ведь я пояснила -
quote:
Originally posted by koshamisha:
программа у него не школа 2100.
читаете Вы как-то не внимательно.
Nevalyashka 16-11-2013 23:32
quote:
Originally posted by Tk1:
я уже писала
юзверь тоже жжет.

)
koshamisha 16-11-2013 23:34
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
юзверь тоже жжет. )
да не то слово. я уж не знаю, как ещё написать, что у нас в школе другая программа. всё равно упорно учебник изучает школы 2100.
uzver 16-11-2013 23:35
написали бы какая тогда, а то странное атрибутирование
Tk1 16-11-2013 23:36
quote:
юзверь тоже жжет. )
ну не хотите, не верьте. Давно уже заметила, что
п.1 Вы всегда правы
п.2 Если вы не правы, то см. п.1.
При поступлении в вуз на консультации нам сказали - некоторые из вас учились в мат. классах, поэтому вы знаете больше, чем в программе. Но вы можете пользоваться только тем, что в обычной программе. Это было в Москве, абитуриенты были со всего СССР. И все прекрасно поняли, что такое школьная программа, что в ней есть, и что в мат. классах изучали дополнительно.
Так что можете считать, что я обошла все школы страны.
Nevalyashka 16-11-2013 23:40
quote:
Originally posted by Tk1:
Давно уже заметила, что
п.1 Вы всегда правы
п.2 Если вы не правы, то см. п.1.
ну..

)) пишите еще

и вы, юзверь, тоже

))
uzver 16-11-2013 23:40
тема превращается в какую то женскую склоку.. обиды, личная неприязнь, проблемы с приёмом пищи..
koshamisha 16-11-2013 23:41
quote:
Originally posted by uzver:
написали бы какая тогда, а то странное атрибутирование
не заметила, что Вы спрашивали.
"Перспектива" программа.
Nevalyashka 16-11-2013 23:44
quote:
Originally posted by uzver:
тема превращается в какую то женскую склоку.. обиды, личная неприязнь, проблемы с приёмом пищи.
да-да, еще женский алкоголизм забыли добавить

)
uzver 16-11-2013 23:53
вас зацепило?
vinanni 16-11-2013 23:53
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
и когда девочка из 56-й гимназии, куда прошла по конкурсу после 4-го класса, половину заданий вступительных решить не может в обычную в школу в маткласс - это ИМХО не к этой приятной девочке вопросы. И не к ее внимательной маме. это с сыном поступала девочка.
Куда Вы поступали? Что за школа, поделитесь пожалуйста 
Что-то меня начинают терзать смутные сомнения, по поводу необходимости учебы в наших топовых лицеях...
Nevalyashka 17-11-2013 12:00
да я писала уже.. в 89-ю в маткласс..
vinanni 17-11-2013 12:02
спасибо

WIN 17-11-2013 12:09
quote:
Originally posted by nv159:
Считать-то уж до 20000 надо. А то и зарплату сосчитать не сумеют.
Если зарплату бедняга сможет сосчитать только до 20000, то это тоже очень печально 
WIN 17-11-2013 12:11
quote:
Originally posted by vinanni:
Что-то меня начинают терзать смутные сомнения, по поводу необходимости учебы в наших топовых лицеях...
Просто топовые лицеи тоже разные бывают
И в них тоже надо ковыряться-разбираться.
В 56, например, всегда была слабая математика. Уж не знаю, почему. Но, наверное, есть там какие-то другие сильные стороны.
irkaleb 17-11-2013 12:14
quote:
атрибутирование
чойто кошамиша сделала

? атрибутировала-атрибутировала, а учебник то перед глазами у юзверя все равно
irkaleb 17-11-2013 12:16
quote:
uzver
мега-ветеран
проблемы с приёмом пищи..
ой, вам тоже кажется, что в пионерском детстве порции были больше

?
Nevalyashka 17-11-2013 12:16
я сегондя смотрела учебники 1-го класса по математике по ПНШ... Это в 3 года можно начинать учиться. 80-я страница и все еще счет до 5.
Tk1 17-11-2013 12:17
56 - там развито более гуманитарное образование. Гимназия все время шла под кураторством УдГУ, а там все равно гуманитариев много. Мат. факультет обычно 30 курировать пытался вместе с ИжГТУ. Слышала про хорошие кружки, но тоже не технического и не математического направления.
Математика - это 41 и 29.
Nevalyashka 17-11-2013 12:18
quote:
Originally posted by Tk1:
некоторые из вас учились в мат. классах, поэтому вы знаете больше, чем в программе. Но вы можете пользоваться только тем, что в обычной программе.
странно. я первое место в районной олимпиаде заняла как раз зная материал с опережением. и первое место мне таки дали. со словами остальным - да, вы этого еще не проходили.

)
Tk1 17-11-2013 12:23
я не про олимпиады (это если вдруг не прочитали), где можно применять все дополнительные знания (и где это даже приветствуется), а про вуз, где стремились взять не тех, кто больше в школе изучил. Условия для поступления делали равными.
Nevalyashka 17-11-2013 12:24
quote:
Originally posted by Tk1:
а про вуз, где стремились взять не тех, кто больше в школе изучил.
не верю

на вступительных на нормальную математику всегда были задания, для решения которых школьной программы никогда не хватало.
Nevalyashka 17-11-2013 12:25
quote:
Originally posted by WIN:
В 56, например, всегда была слабая математика.
так не вуз ребенок шел. а в обычную школу.
irkaleb 17-11-2013 12:30
quote:
я не про олимпиады (это если вдруг не прочитали), где можно применять все дополнительные знания (и где это даже приветствуется), а про вуз, где стремились взять не тех, кто больше в школе изучил. Условия для поступления делали равными.
удивительно

, в медвуз без дополнительных знаний по химиии и биологии было бы достаточно сложно поступить
Nevalyashka 17-11-2013 12:33
quote:
Originally posted by irkaleb:
в медвуз без дополнительных знаний по химиии и биологии было бы достаточно сложно поступить
не, ну ты чего
quote:
Originally posted by Tk1:
Так что можете считать, что я обошла все школы страны.
Nevalyashka 17-11-2013 12:35
а так еще по росту всех равняли, отрезая лишнее и по весу. а чо. так и было в 70-е.

) все должны были быть равны. во всем так во всем.
Nevalyashka 17-11-2013 12:36
quote:
Originally posted by Tk1:
про вуз, где стремились взять не тех, кто больше в школе изучил.
ну это вообще шедевр.
предлагаю внести в анналы.
а кого тогда, стесняюсь спросить?
nv159 17-11-2013 05:59
quote:
не верю на вступительных на нормальную математику всегда были задания, для решения которых школьной программы никогда не хватало.
Не верить, это можно. Но в 64 или 65 году знакомый поступал в какой-то московский ВУЗ и их предупреждали, что если решать задачи с использованием знаний сверх школьной программы, то пятерки не будет. Выбирали тех, кто лучше соображает. Очень недоволен был. Задачка за 5 минут решалась через неопределенные уравнения, а он половину экзамена потратил на ее решение. Я запомнил потому, что в школе на дополнительных занятиях по математике как раз изучали диофантовы уравнения.
nv159 17-11-2013 06:09
quote:
мне не надо много - считать в пределах 20, знать таблицу умножения. Вроде требования не большие?
Может не совсем точный, а толковый вопрос. А, действительно, что должен знать и уметь ученик по окончании школы? Не по фантазиям господ из Министерства Образования, а из практического опыта присутствующих.
uncle_ziga 17-11-2013 06:52
quote:
Дочь учиться во втором классе
Когда я сам был школьником, таких позорных ошибок не делали, кажется, даже самые отпетые двоечники. Сейчас 99% так пишут.
quote:
Что-то меня начинают терзать смутные сомнения, по поводу необходимости учебы в наших топовых лицеях
За все не скажу, но я выше уже писал, что среди наших гламурных школ есть такие, куда стремиться поступать точно не стоит.
quote:
В 56, например, всегда была слабая математика.
Всегда? Спасибо, повеселили. Там в течение ряда лет работала Анисимова, у которой я сам учился в то время, когда она работала в тридцатке, пока её оттуда не выжили. Из её классов люди поступали на мехмат МГУ, в МФТИ, МИФИ...
quote:
Мат. факультет обычно 30 курировать пытался вместе с ИжГТУ.
Давно не слежу за ситуацией в родной школе. Кажется, сейчас там что-то вроде гуманитарного лицея, нет?
quote:
на вступительных на нормальную математику всегда были задания, для решения которых школьной программы никогда не хватало.
Никогда не пишите того, чего не знаете.
quote:
со словами остальным - да, вы этого еще не проходили.
Интересно бы узнать, что это были за идиоты.
quote:
а так еще по росту всех равняли, отрезая лишнее и по весу. а чо. так и было в 70-е.
Судя по фото из профиля, практически вся Ваша сознательная жизнь прошла в постсоветское время. Для Вас 70-е - страница из учебника истории. Но при этом убеждены - что да как тогда было, знаете лучше тех, кто в это время жил, да ещё насмешки строите. Не много на себя берёте ли? Смотрите, не погнитесь под тяжестью взятого груза.
quote:
ну это вообще шедевр. предлагаю внести в анналы.а кого тогда, стесняюсь спросить?
Просто мешок, набитый как можно большим количеством информации (при отсутствии прочего) - не самый привлекательный объект в качестве студента.
Люди, не имеющие ни профильного образования, ни опыта работы, с пеной у рта спорят с профи, имеющими и то и другое. Это плоды "развивашек" такие? Знаний, навыков, опыта - ноль, зато амбиций на пустом месте - ого-го!
vinanni 17-11-2013 08:51
quote:
Originally posted by uncle_ziga:
За все не скажу, но я выше уже писал, что среди наших гламурных школ есть такие, куда стремиться поступать точно не стоит.
Где-то я читала, и по-моему Ваше высказывание по поводу 86лицея - оно было отрицательным. Я бы хотела задать вопрос - почему?
Может кто-то знает уровень выпускников из 86й? Как они проходят юр.дисциплины и на сколько у них это развито?
У нас на примете 29-й и 86-й. Муж учился в 29-м и хочет чтоб и ребенок там учился (если поступит). А я думаю, что после 86-го лицея ребенок будет (относительно выпускников других школ) юридически грамотным. И не важно, какую спец-ть выберет потом, но основы и права будет знать.
Может это не так?
vinanni 17-11-2013 08:53
quote:
Originally posted by uncle_ziga:
Люди, не имеющие ни профильного образования, ни опыта работы, с пеной у рта спорят с профи, имеющими и то и другое. Это плоды "развивашек" такие? Знаний, навыков, опыта - ноль, зато амбиций на пустом месте - ого-го!
А почему бы и нет? Есть люди с опытом и образованием, которые обучают детей в какой-нить обычной школе в непрофильном классе (да в неблагополучном районе!) - у них своя правда. А есть такие развивашки, к которым добавляются активные и целеустремленные родители - и ребенок получает знания, навыки и т.п. А когда у родителя ещё и ребенок-школьник - то опыта много, выводы сделаны и тут озвучены 
WIN 17-11-2013 09:02
quote:
Originally posted by Tk1:
56 - там развито более гуманитарное образование.
Не понимаю вообще разделения на технарей и гуманитариев.
WIN 17-11-2013 09:03
quote:
Originally posted by uncle_ziga:
Всегда? Спасибо, повеселили. Там в течение ряда лет работала Анисимова, у которой я сам учился в то время, когда она работала в тридцатке, пока её оттуда не выжили. Из её классов люди поступали на мехмат МГУ, в МФТИ, МИФИ...
Ну хорошо, в последние 15 лет.
Tk1 17-11-2013 10:01
похоже на самом деле приоретеры в образовании сменились, я этого не заметила.
Всегда считала, что главное - понять смысл, научиться думать, решать задачи, а не набрать кучу знаний. Может поэтому дети и забывают материал, что лежит он у них просто грудой невостребованных знаний?
В Советское время в вузы старались набрать людей, которые умеют знания (из стандартной школьной программы) применять, а не набирают эти знания бездумно. И по математике на вступительных было очень строго - все можно (и нужно) было решить только используя знания стандартной программы. Все что сверх - используйте, НО при условии, что все эти вещи вы прямо на экзамене выведете из школьной программы.
Просто смотрю, даже здесь, мамы, считают что главное - знать, а главное же уметь, иметь навыки (это все слова из стандартов). Олимпиада - это другой формат. А в вузе нужны не наборы знаний, а их применение. Знания там дадут, а вот новую голову не приставят.
У детей сейчас много разных сведений в голове, только вот редко они там упорядочены, часто просто лежат кучей, неразобраные. Поэтому и теряются-забываются.
Системы не хватает. Знаний у меня меньше (как минимум и учились мы не 11, а 10 лет, и в школу шли в основном не умея ни читать, ни считать). Но они лежат в системе, поэтому не теряются.
Т.е. может есть смысл именно систематичность знаний проверять? Важен же результат, а не то, когда ребенок научился читать и считать. я бы лично по этому критерию просмотрела программы, особенно программы начальной школы.
А если не будет хватать интеллектуальной нагрузки - есть доп. занятия, кружки.
Вот я не помню правила русского языка, но пишу без особых ошибок. Многие дети правила помнят наизусть, но у них куча ошибок. потому что у них знания лежат мертвым грузом, не перешли в навыки и умения. И таблицу умножения можно забыть, если она на уровне знаний, а не навыка.
и если знания этой же таблицы умножения перейдет из знаний в навык, то никогда, ни через 5, ни через 25 лет человек ее не забудет. Это как ездить на велосипеде - нет смысла знать, как надо ездить, надо просто уметь это делать. И тогда и через десятки лет человек сядет и поедет.
Вот знаменитая Анисимова, у которой я училась. Она минимально давала нам знания, старалась, чтобы мы их сами добывали, она обращала внимания именно на умения и навыки. За 3 года обучения у нее я почти не помню уроков, когда она объясняла нам материал. А знания и умения у выпускников были, с этим все согласны надеюсь.
Tk1 17-11-2013 10:32
quote:
Не понимаю вообще разделения на технарей и гуманитариев.
Ну тут конечно во-первый речь о терминах - есть гуманитарный блок в стандарте.
Но по моему мнению технари - это люди, которые в основном стараются искать логику. Я - технарь.
Гуманитарии - те, кто в основном ищут не логику, а эмоции.
Но есть люди, которые видят логику в гуманитарных предметах (а она том тоже есть), и вот они и гуманитарии, и технари. Ну или у них развиты хорошо оба полушария.
Как бы я хотела найти логику в географии например. и в русском языке есть логика, а не правила и исключения. Есть она там, я же понимаю что есть, но нас этому не учили, а жалко.
Nevalyashka 17-11-2013 11:04
quote:
Originally posted by uncle_ziga:
Никогда не пишите того, чего не знаете.
мама поступала в казанский госуниверситет на прикладную математику. Папа в КАИ. поэтому знаю хорошо.
Nevalyashka 17-11-2013 11:05
quote:
Originally posted by uncle_ziga:
Знаний, навыков, опыта - ноль, зато амбиций на пустом месте - ого-го!
ну да, вижу тут это у ряда лиц

Nevalyashka 17-11-2013 11:07
quote:
Originally posted by vinanni:
да в неблагополучном районе!
это пардон вы о каком районе?

)))ох, живот уже болит от смеха.
irkaleb 17-11-2013 11:07
quote:
Всегда считала, что главное - понять смысл, научиться думать, решать задачи, а не набрать кучу знаний.
прав льно, нормальный учитель именно этому и обучает, независимо от времени и программ, или я слегка утопист

?
Tk1 17-11-2013 11:08
У вас папа и мама, а у меня - лично я. И лично мне такие слова говорили в одном из ведущих вузов.
Есть конечно еще одно объяснение - в ведущих вузах были такие требования - МГУ, МАИ, МИФИ и т.д. Они не хотели рисковать, принимая людей, имеющих набор знаний, а не голову.
Кстати, в ИжГТУ (тогда ИМИ) тоже были такие требования.
В справочнике для абитуриентов было написано, что экзамены строго по школьной программе. Слышала, что в мед. институте этого не придерживались.
Nevalyashka 17-11-2013 11:14
quote:
Originally posted by Tk1:
Олимпиада - это другой формат. А в вузе нужны не наборы знаний, а их применение.
вы какие-то странные делаете противопоставления.

)когда на олимпиадах были нужны наборы знаний?я что-то таких не знаю.
quote:
Originally posted by Tk1:
А знания и умения у выпускников были, с этим все согласны надеюсь.

) нет, я не согласна. т.к. кроме как раз повышенного самомнения не увижу ни умения рассуждать, ни делать правильные выводы, ни мало-мальской адекватности. У присутствующих здесь выпускников и у тех, с кем приходилось сталкиваться по жизни.
Это куда как более яркий признак выпускников данного УЗ

)
Nevalyashka 17-11-2013 11:16
quote:
Originally posted by Tk1:
У вас папа и мама, а у меня - лично я.
ну кто такая вы с вашими здесь рассуждениями? вы тут такие перлы выдаете, что честно говоря не то что доверия никакого к Вам, а просто сильное желание сказать - идите-ка вы из образования. просто страшно за ребенка, к вам попавшего, честно говоря.
Nevalyashka 17-11-2013 11:18
quote:
Originally posted by Tk1:
в ведущих вузах были такие требования - МГУ, МАИ, МИФИ и т.д. Они не хотели рисковать, принимая людей, имеющих набор знаний, а не голову.
а вы откуда знаете? сейчас прозвучит волшебная фраза, что вы поступали во все ВУЗы страны? марразм крепчал?
и я такие не понимаю категорически? набором знаний ни одну задачу не решишь. а тем более тот набор, что предлагался. Только практическими навыками

))
Nevalyashka 17-11-2013 11:21
quote:
Originally posted by Tk1:
Кстати, в ИжГТУ (тогда ИМИ)
честно говоря ВУЗ для меня самого низкого уровня. Куда поступить было вообще как нечего делать, кроме пары факультетов. и приводить его здесь

как "пример" ну просто смешно.
И про этот вуз всегда говорили, что поступить туда легко. учиться сложно правда. Но если отбора как такового нет то учиться потом всегда непросто.
Tk1 17-11-2013 11:29
Все равно вы всегда правы по определению

я поступала в несколько вузов, мои знакомые (одноклассники, родственники) поступали в вузы. Весь наш выпуск (4 класса) поступил в вузы, в Московские, в Питер, в Ижевск. В основном конечно ИМИ и УдГУ, но был и мед. институт. И не поверите, мы общались. у многих вообще была такой способ посмотреть Москву - подать документы в вуз, в котором экзамены раньше, чем в других (МГУ, МИФИ), пожить в общаге, где жилье практически бесплатно, попробовать сдать экзамены, если, не дай бог был шанс поступить, не приходить на последний экзамен, и в августе поступать в Ижевске. Так сказать туристический вояж в Москву делали по цене 50р. (билеты на самолет в оба конца). Знаю таких людей, фактически сама так сделала. Поступала в МИФИ, МАИ. На консультации в несколько Московских вузов сходила (ну интересно же). Везде говорили одно и то же (только в рамках школьной программы). Потом забрала документы до окончания экзаменов и поступила в Ижевске с теми оценками. Так что про 2 Московских вуза знаю на своем опыте. И вообще в 30 было принято у многих после окончания школы, в июле, поездить по городам, посдавать экзамены вступительные. Кто-то оставался учиться, кто-то решал, что дома лучше. И тексты вступительных экзаменов было принято Анисимовой привозить. Потом на них она следующих учеников учила.
Nevalyashka 17-11-2013 11:31
quote:
Originally posted by Tk1:
я поступала в несколько вузов
и таки везде кроме ИМИ провалились. И сейчас что-то пытаетесь рассказать? ну что, достойненько. почти весь "маткласс" 30-ки туда прямой наводкой и поступил.
koshamisha 17-11-2013 11:33
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
И про этот вуз всегда говорили, что поступить туда легко. учиться сложно правда.
на тех специальностях, куда было оч.легко поступить, было сложней всего учиться

. а вот на нашу было поступить труднее всего, но учиться - легко и приятно.

только сейчас этой специальности уже нет

- раздоробанили её на кучку мелких, выпускают узких специалистов.
где же Юзверь? я учебник посмотрела сынячий - урок 18 "Сотня. Счёт сотнями". вообщем, в первой четверти.
Nevalyashka 17-11-2013 11:34
quote:
Originally posted by Tk1:
Потом на них она следующих учеников учила.
то-то при мне в 30-ке высшую математику давали в 10-м классе. и НИЧЕГО из обычных учебников, мы их даже не носили.
npobedash 17-11-2013 11:35
Всёёёёё, не могу пройти мимо.
quote:
Originally posted by Tk1:
в одном из ведущих вузов
Точнее. ИМИ опять? Когда это он был ведущим? Даже хотя бы "одним из"?
quote:
Originally posted by Tk1:
Поступала
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
и такая везде кроме ИМИ провалились
Судя по всему, да. Почему-то из моего выпуска кто поступал, тот таки поступил. И в Москве и Питере остался.
quote:
Originally posted by Tk1:
дома лучше
Угу. Дома "тридцатка" котировалась, само собой. А в других городах кому она нужна

npobedash 17-11-2013 11:37
quote:
Originally posted by koshamisha:
где же Юзверь?
Учебник изучает

Tk1 17-11-2013 11:42
Опять перешли на обсуждение меня, так как по теме сказать нечего.
Я пытаюсь сказать, что (по результатам 9 классов) важно в программе. Но вам главное объяснить насколько вы умнее и лучше меня. Да успокойтесь, можете быть даже Нобелевским лауреатом, мне это абсолютно неважно. Самый тупой метод в споре - принижать собеседника. Но к сожалению это вам присуще во всех темах. В одной теме в РМ вы извинились (в теме конечно нет, так как корона бы с головы упала). Да, тогда вы меня задели. Сейчас - нет, так как на обиженных не обижаются.
И если кому-то здесь интересно мое мнение по школам и по программам (все таки более 10 лет я вижу детей из практически всех школ города, из классов разной направленности - и из спортивных, и из математических, и из гуманитарных и т.д.) - то я им отвечу. Если нет - общайтесь с собой. Неваляшка, у которой сейчас вдруг появилась проблема со знаниями сына, обвиняется во всем учителей, но системно решать проблему не хочет. Ее право. Она же эксперт. У нее есть образование профильное, только вот в школу не пойдет - не царское это дело.
Nevalyashka 17-11-2013 11:49
quote:
Originally posted by Tk1:
Опять перешли на обсуждение меня, так как по теме сказать нечего.
по теме чего? Я ржу! ваши доводы обсуждаем, точнее то, что вы в их качестве приводите, т.е. читай перл за перлом. Ваши слова.
вас знать не знаем лично.
quote:
Originally posted by Tk1:
Самый тупой метод в споре - принижать собеседника.
а кто вас принижает, кроме Вас самих?
Называть тех, кто побеждает в олимпиадах "имеющими набор знаний", считающих, что слово интеграл, кроме ее альмаматер никто не знал даже, считающей, что .. да блин всего и не перечислишь.
quote:
Originally posted by Tk1:
В одной теме в РМ вы извинились (в теме конечно нет, так как корона был с головы упала). Да, тогда вы меня задели.
ой а я пожалела тогда, т.к. вы были неправы. и таки на рейтинговых турнирах мальчики и девочки играют вместе и нормы разрядов для девочек никто не снижает.
а в ПМ - потому что я в теме просила назвать ваш разряд по шахматам. вы назвали его в ПМ в пм я вам и ответила, что первый да - это о чем-то хотя бы. Хотя сейчас первый это так.. лет в 11-12 получают. Ответли бы в теме - и я бы в теме ответила.

))
Я корон ни на чьих головах не вижу. Может потому что сама не заморачиваюсь?
)
Nevalyashka 17-11-2013 11:50
quote:
Originally posted by koshamisha:
вот на нашу было поступить труднее всего, но учиться - легко и приятно. только сейчас этой специальности уже нет - раздоробанили её на кучку мелких, выпускают узких специалистов.
знаешь почему? потому что отбор был хороший и брали уже подготовленных детей. Которым легко было бы учиться много где. наш ИВТ и ИС - да, там и конкурс и результаты хорошие.
uzver 17-11-2013 11:51
где же Юзверь? я учебник посмотрела сынячий - урок 18 "Сотня. Счёт сотнями"я вроде бы даже ссылку кинул на оглавление учебника
Nevalyashka 17-11-2013 11:53
quote:
Originally posted by uzver:
я вроде бы даже ссылку кинул на оглавление учебника
о, да-да! натюрлих!!

))
uzver 17-11-2013 11:54
Может кто-то знает уровень выпускников из 86й? Как они проходят юр.дисциплины и на сколько у них это развито?86 я всеми силами рвётся в топ, чтобы оправдать затраты
в некоторых направлениях прогресс виден и неплохой
я думаю, что после 86-го лицея ребенок будет (относительно выпускников других школ) юридически грамотным.
больше слушайтесь мужа
Nevalyashka 17-11-2013 11:56
и в той и той школе Эльконин-Давыдов. Спец. разделы по праву появляются только в старших классах в 86-й.
uzver 17-11-2013 12:00
Опять перешли на обсуждение менявот кстати, ещё одна незатронутая тема - это умение вести дискуссию не опускаясь до уровня персоналий
вульгарный ad hominem почему то крепко сидит в людях
наверно это как то связано всё таки со средним уровнем круга общения - и одноклассников и учителей и родителей
правда последний эксцесс в 29й с её "лауреатами" и "гонкуровскими стипендиатами" тоже доставил
хотя и в 30ке у нас была учительница (наверно к нам переменная) которая когда не справлялась с классом в своём оре на детей принималась перечислять свои награды как лучшему педагогу 
Nevalyashka 17-11-2013 12:04
quote:
Originally posted by Tk1:
у многих вообще была такой способ посмотреть Москву - подать документы в вуз, в котором экзамены раньше, чем в других (МГУ, МИФИ), пожить в общаге, где жилье практически бесплатно, попробовать сдать экзамены, если, не дай бог был шанс поступить, не приходить на последний экзамен, и в августе поступать в Ижевске. Так сказать туристический вояж в Москву
фантастика.

)
нормальные люди поступление в ВУЗ туристическим вояжем называть не будут. начнут готовиться сильно заранее. и подойдут к этому серьезно.
quote:
Originally posted by Tk1:
Весь наш выпуск (4 класса) поступил в вузы, в Московские, в Питер, в Ижевск. В основном конечно ИМИ и УдГУ, но был и мед. институт.
обратите внимание на построение фразы, а потом задумайтесь и постарайтесь логически выяснить что таки хотел сказать автор? что в Москву не прошел никто (кроме пары серьезно настроенных выпускников).

)
а вот в тур.вояж скатались на мамины-папины денежки все.
моральный уровень подобных вещей комментировать нужно?
quote:
Originally posted by Tk1:
У детей сейчас много разных сведений в голове, только вот редко они там упорядочены, часто просто лежат кучей, неразобраные.
я еще раз повторяю: если вам нужны были одаренные ученики - вам надо было получать качественно иное образование, иначе строить свою карьеру. А не предъявлять претензии к чужому педагогическому браку, который по определению стекается в ваше УЗ. и стекался во все времена, всегда.
Сейчас меньше грамотных детей ТОЛЬКО потому, что при поступлении в 10-й класс нет отбора и отсева и если ребенок хотя бы что-тоз нает он нацелен на ВУЗ, т.к. пока ситуация такая, что бюджетных мест больше чем, выпускников. И ближайшие 4 года это будет так.
npobedash 17-11-2013 12:08
quote:
Originally posted by Tk1:
все таки более 10 лет я вижу детей из практически всех школ города
Не тех каких-то детей...
quote:
Originally posted by uzver:
больше слушайтесь мужа
Юзверь, Вы опять?

Жена совсем достала, да?

Хватит троллить форумских баб (с)

quote:
Originally posted by vinanni:
А я думаю, что после 86-го лицея ребенок будет (относительно выпускников других школ) юридически грамотным. И не важно, какую спец-ть выберет потом, но основы и права будет знать.
Может это не так?
Эээ... Не особо. Даже юридический факультет не даст такой гарантии.
uzver 17-11-2013 12:09
не.. несмотря на то что мест больше, из техникумов таки идут довольно неплохие ребята
что их туда заносит - бох его знает, подозреваю что родители не могут детей тупо кормить все 4-5 лет учёбы
uzver 17-11-2013 12:11
Даже юридический факультет не даст такой гарантии. правильный подход
npobedash 17-11-2013 12:16
Эх, юзверь...
Nevalyashka 17-11-2013 12:32
quote:
Originally posted by Tk1:
Как бы я хотела найти логику в географии например. и в русском языке есть логика, а не правила и исключения. Есть она там, я же понимаю что есть, но нас этому не учили, а жалко.
ой... я тут оказывается читала не все.

)
koshamisha 17-11-2013 12:36
quote:
Originally posted by uzver:
[b]где же Юзверь? я учебник посмотрела сынячий - урок 18 "Сотня. Счёт сотнями"я вроде бы даже ссылку кинул на оглавление учебника[/B]
да Боже. учебник другой, поймите это наконец-то 
зачем мне оглавление ВАШЕГО учебника?
uzver 17-11-2013 12:39
я давно понял
npobedash 17-11-2013 12:43
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
ой...
Именно. Ой.
vinanni 17-11-2013 12:58
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
это пардон вы о каком районе?
)))ох, живот уже болит от смеха.
у нас тут на буммаше есть школы, которые расположены рядом с не очень благополучными домами-общагами (не только мое мнение, врачи-медсестры вообще много чего рассказывают про жителей). Многие не хотят отдавать детей в сад и школу, которая очень близко с ними, т.к. там контингент не совсем "приятный" (пьющих много) и все их дети идут в близлежащие сады и школы. В таком районе то взрослому ходить вечером страшно 
uzver 17-11-2013 13:05
нормально ходил лет 5 - никто меня именно в буммаше не трогал ни разу (я тоже никого не трогал)
хотя конечно чтение местечковых ижевских детективов доставляло
вор в законе Корепанов проживал по адресу Буммашевская N (выглядываешь в окно - ага, вот в этом доме), а его подельник по адресу Буммашевская M (из окна не видно, нужно из подъезда немного выйти)
и вообще там весь криминал - в логах
постоянно по весне из под снега кого-нибудь убирают
хотя вот вроде даже мать оттуда уже вывез - пожаловалась что её напротив Георгия ограбить пытались
Nevalyashka 17-11-2013 13:06
quote:
Originally posted by vinanni:
у нас тут на буммаше есть школы, которые расположены рядом с не очень благополучными домами-общагами
да, есть такое мнение..
у нас в районе общаги в одном месте в школу рядом с ней тоже почему-то не очень хотят отдавать детей. но остальные школы идут ровно.
uzver 17-11-2013 13:11
млять, я 8 лет в 30ку ходил мимо общаги мединститута, распинывая использованные презервативы и несколько надутых
недавно иду с ребёнком мимо - да, ремонт, да новые знания, да приличные газончики (какого Х только все места где в футбол можно было играть угробили я так и не понял)
вот что касается использованных презерватитвов - ничего не изменилось
vinanni 17-11-2013 13:17
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
да, есть такое мнение..
у нас в районе общаги в одном месте в школу рядом с ней тоже почему-то не очень хотят отдавать детей. но остальные школы идут ровно.
вот такие в виду и имела! И ведь не до смеха тем учителям, которые там учат!
vinanni 17-11-2013 13:23
quote:
Originally posted by uzver:
86 я всеми силами рвётся в топ, чтобы оправдать затраты
в некоторых направлениях прогресс виден и неплохой
и в каких же? Мне не на столько важен ТОП, сколько качество обучения.
больше слушайтесь мужа[/QUOTE]
ага, обязательно. Только не всем дано в 29 поступить.
И изначально для прохождения курсов выбираем 2 школы - одна 29, а вторая 86.
Про 29 - вопросов нет, и я их не задаю.
А вот 86 - интересует.
uzver 17-11-2013 13:27
в каких же?я ориентируюсь только в своей области - в ИТ
может и в других есть прогресс, но у меня там нет возможности видеть
не всем дано в 29 поступить.
дело не в школе, дело в надежде получить юр грамотность
нпобедаш правильно всё сказала
vinanni 17-11-2013 13:31
quote:
Originally posted by npobedash:
Эээ... Не особо. Даже юридический факультет не даст такой гарантии.
да вопрос не в этом - гарантии не требуем
Ясно, что всё зависит от ученика.
Но если в школе идет углубление по юр.дисциплинам, может какие-то мероприятия на эту тему проходят и т.п. - это ведь хорошо.
И может кто-то знает про уровень и качество этих даваемых знаний? Может они на одном уровне с обычной школой, где есть то же самое ПРАВОВЕДЕНИЕ 
uzver 17-11-2013 13:38
разбираться в законодательстве приходится всем, так что иногда в некоторых узко специальных областях юриста приходится в закон тыкать, а не у него спрашивать.
более полезно для юриста уметь грамотно читать документы и помнить их положения, умение легко грамотно и доходчиво их писать, согласовывать по частям, а также отстаивать свою позицию устно.
т.е. дебаты, ораторское искусство, эссеистика, логика
ничему этому на правоведении не учат
vinanni 17-11-2013 13:41
quote:
Originally posted by uzver:
дело не в школе, дело в надежде получить юр грамотность
нпобедаш правильно всё сказала
Не совсем правильно Вы меня поняли. Я не собираюсь выбирать за ребенка специальность, направление и т.п. в вузе, и уж ЮРИСПРУДЕНЦИЯ - не то, к чему стремимся. Просто мне казалось, что в 86-й, на ряду со школьной программой, ещё дополнительно будет углубленное изучение права. Я считаю, что это пригодится моим детям.
Например, в соседней 83ей - там доп. занятия школа искусств проводит, и кто-то поэтому туда и стремится. У кого-то иностранные языки в приоритете и т.п.
Nevalyashka 17-11-2013 13:54
quote:
Originally posted by vinanni:
углубленное изучение права.
это точно нет. если к этому стремитесь то надежнее самостоятельное.
uzver 17-11-2013 14:41
сдача - наше всё
давайте ребёнку самому платить вашими купюрами в магазине, так чтобы сдачу себе оставлял
быстрее считать научится..
для пущего драматизма ещё нужно давить/теребить типо, смотри - вся очередь тебя ждёт, считай быстрее
или трясти за плечи типо "учись считать в поезде"
а потом на эти деньги в покер играть (не тот который в телевизрое, а который русско-одесский - облегчённый преф )
чтобы ещё клювом меньше щёлкал..
uncle_ziga 17-11-2013 14:46
quote:
Где-то я читала, и по-моему Ваше высказывание по поводу 86лицея - оно было отрицательным. Я бы хотела задать вопрос - почему?
Может, и я писал. Оно как раз такое. В то время, когда мой сын в школу поступал - мы жили прямо через дорогу от 86, туда и отдали. Забрали ещё в начальной школе же. Причины - выше мной написанные без указания номеров школ.
quote:
А почему бы и нет?
Вы самолётом летаете? Если да - при очередном полёте пройдите в кабину к лётчикам и начните им объяснять - какие рычаги-кнопки нажимать-крутить.
quote:
Знаний у меня меньше (как минимум и учились мы не 11, а 10 лет, и в школу шли в основном не умея ни читать, ни считать).
С основной частью Вашего этого сообщения я согласен, а с этой фразой - категорически нет. Нынешние детишки, закончившие 11 лет школы, знают в разы меньше, чем те, что в советское время десятилетку заканчивали. О прочности и систематичности знаний - вообще речи нет. Из последних примеров: проверяю сданные работы, вижу в вычислениях такое 1/2+1/4=1/8. Специальность предполагает ряд серьёзных курсов математических дисциплин.
quote:
мама поступала в казанский госуниверситет на прикладную математику. Папа в КАИ. поэтому знаю хорошо.
Дурдом. Вот такое примерно и предполагал.
quote:
ну да, вижу тут это у ряда лиц
У Вас хоть минимальные способности к рефлексии имеются? Похоже, что нет.
quote:
Сейчас меньше грамотных детей ТОЛЬКО потому, что при поступлении в 10-й класс нет отбора
Ахинея.
vinanni 17-11-2013 15:10
quote:
Originally posted by uncle_ziga:
Вы самолётом летаете? Если да - при очередном полёте пройдите в кабину к лётчикам и начните им объяснять - какие рычаги-кнопки нажимать-крутить.
Ну если бы я разбиралась в этом деле, а пилот был бы пьян или не опытен - то пошла бы и всё объяснила 
И всё в кучу мешать не стоит - бывают разные пилоты (некоторые учителя стараются донести, а кому-то лишь бы урок провести), и разные пассажиры (кто-то из детей всё сразу понял, а для кого-то учительские уроки мимо прошли и помощь родителей нужна).
Поэтому конкретную ситуацию судить сложно, не зная ни одной из сторон.
uzver 17-11-2013 15:12
у меня бабушка, царствие ей небесное - божий одуванчик, по начальному образованию комбайнёр-механизатор, пугала таксистов объяснениями (на слух) какая херня творится у них с мотором
WIN 17-11-2013 15:26
quote:
Originally posted by Tk1:
Гуманитарии - те, кто в основном ищут не логику, а эмоции.
для этого есть вполне конкретный и гораздо более адекватный термин - умственно-отсталые. Хотя да, "гуманитарий" звучит красивее, конечно 
Люди не делятся на технарей и гуманитариев. Они делятся на тех, кому умственные способности позволяют легко осваивать программу (школьную ли, вузовскую - не суть), и тех, кому этих самых способностей не хватает.
quote:
Originally posted by Tk1:
Но есть люди, которые видят логику в гуманитарных предметах (а она том тоже есть), и вот они и гуманитарии, и технари. Ну или у них развиты хорошо оба полушария.
да нет, это просто обычные люди с нормальным интеллектом. Нормально развитому ребенку должно быть абсолютно все равно, какой предмет осваивать: язык или математику. Мозг есть, способность к анализу есть - все, этого достаточно, вперед. Логика есть везде: и в математике, и в музыке, и в изобразительном искусстве, и в строении Вселенной
Просто некоторым детям мама с папой об этом забыли сообщить.
Правое и левое полушарие предлагаю вообще не трогать, ибо там все несколько сложнее с распределением их функций.
Nevalyashka 17-11-2013 15:28
quote:
Originally posted by uncle_ziga:
Дурдом.
да-да. озвучьте свой факультет механа, который вы закончили

)
Nevalyashka 17-11-2013 15:28
quote:
Originally posted by WIN:
Люди не делятся на технарей и гуманитариев. Они делятся на тех, кому умственные способности позволяют легко осваивать программу (школьную ли, вузовскую - не суть), и тех, кому этих самых способностей не хватает.
я согласна.