Если ребёнок уже в старшом блоке - будет ужасно, если попадёт по математике к
Акст Е.В. Цель данного педагога - натаскать на тестики А по ЕГЭ , чтобы "на троечку вы все написали" (с). Хотя когда попали к ней, нам все говорили, что это сильный педагог...возможно когда-то и была. Многие у нас просто переставали ходить на её уроки и переходили на самообучение по алгебре и геометрии, сдали ЕГЭ на 5, многие из тех, кто ходил только на её уроки - на 3 и 2. Наверно, тут же стоит указать, что у этого педагога проблемы в семейной жизни, которые она всячески пытается компенсировать на учениках не стесняясь в выражениях и поступках. (параллельный кадетский класс учился у Лукиной Е.В. - хвалили очень и результаты были выше)
Литература - Молдован Е.Ф - тут наоборот, если попали по литературе к этому педагогу, литературой интересоваться ребёнок будет. Потому что цель этого педагога - заинтересовать ученика предметом, чтобы он сам читал, готовился, т.е. форматы уроков делает семинарами, при возможности всегда "за" постановки учениками пьес. В общем, только положительное впечатление о данном педагоге осталось. У нас весь класс просто обожал эти уроки и с удовольствием читал классику, чтобы интересно провести время на уроке в обсуждении.
До неё вела Шадрина Н.А. - к ней лучше не попадать, уроки унылы и неинтересны.
Кривоногова И.Г.-намного сильнее Шадриной, но до Молдован далеко
Химия - сильный педагог Поликарпова Н.С. - отлично объясняет предмет, готовит к олимпиадам. (каждый год кто-нибудь от школы выходил на республику по химии)
География - сильный педагог Мананков С.А, - тоже самое, что и с химией. Строго и качественно ведёт свой предмет, отлично готовит к олимпиадам, по-моему, уже несколько лет подряд школа по географии лидирует по району.
Английский - не могу написать кто является сильным педагогом, было 3-4 разных учителя за годы обучения, сильных не было. Последней вроде была Воронкова Е.В. - возможно и путаю ФИО (полная очень женщина) - очень тяжелый и неприятный человек. Нашу группу она любила и ставила нам хорошие оценки, параллельную же нет и нам постоянно про них гадости говорила. По-моему, это непрофессионально. Могла открыто посмеяться над учеником, поэтому я отвечать на её уроках не любила...не потому что могу ошибиться, а из-за того что может выставить посмешищем. Лучше бы оценки хуже ставила, но дибилом перед всем классом не выставляла
Пахомова И.А. - учитель истории. Консервативная очень. Оценки ставит не по знаниям, а по принципу "нравится" "не нравится". Одного мальчика в нашем классе(очень умного и талантливого в точных науках и языках), у которого были длинные волосы ну и в-принципе он не оч опрятно выглядел, довела до прыжка с 4-го этажа, потому что угрожала, что выведет за полугодие 2 и добьётся, что бы его оставили на 2-ой год, ибо так выглядеть нельзя...когда он отвечал, это было так:
-отвечает...*фамилия"
он встаёт, открывает рот чтобы начать говорить, а она "садись, 2, слишком долго думал" - и всё в таком роде. Смотреть было противно. А т.к. она является Кандидатом исторических наук, доцентом - школа для статусности её держит (не буду называть фамилию руководящего человека, который нам это сказал прямым текстом). Мальчик сломал позвоночник в итоге, но т.к. он занимал на российских олимпиадах по англ.языку призовые места, школа за него вступилась и 2 ему не вывели.
Короче, ей нужно тупо понравиться или будет плохая оценка. Оценивает не по знаниям, а по внешнему виду, улыбчивости ей и тому, чтобы с ней всегда соглашались когда она несёт даже полнейший бред про совок и про то, что "музыка рок - это голые негры, которые бьют в барабаны и у которых движется каждая клеточка мускул" - за 2 года обучения она повторяла нам это через занятие)))
Историю у нас ещё вела Чижова О.В., но с ней совсем серыми и унылыми были уроки.
По биологии сильным педагогом является на мой взгляд Борисова В.С. Из тех, кто есть. Неплохо и строго вела этот предмет Изместьева Римма Ивановна, но у последней было не всё в порядке с головой. Ученикам на выпускном писала прощальные записки о том как же рада, что они наконец-то ушли из школы. Дружила с Акст, наверно, это многое объясняет.
Больше никого навскидку вспомнить не могу - значит не отложились в памяти(были средние). С директором ни разу не общалась, вообще даже половина класса его просто не видела наверно никогда
Если что-то конкретное интересно - спрашивайте, можно и в ПМ
quote:
Originally posted by din112:
а как дела с начальными классами в данной школе? Переехал на ключевой поселок, ребенку осенью в школу, в 46 отдавать не хочу.
Мы в начальной. За всех сказать не могу, но нам повезло с учителем. По отзывам начальная школа в 57 неплохая. Опять же по отзывам в 46 слабее.
quote:
Lina17
quote:
[B][/B]
quote:
Lina17
quote:
Originally posted by Lina17:
46-я шк. Антипова Елена Михайловна, 57-я Ирина Александровна, фамилию, к счастью, уже забыла, Краснова или Красноперова
Краснова Ирина Александровна???!!! она была моей классной в младших классах 1996-1999 в 57-ой школе неужели так всё плохо? У нас был очень сильный класс благодаря ей. Она, конечно, строгая, но была в адеквате.
quote:
Originally posted by Нюшидзе:
Если ребёнок уже в старшом блоке - будет ужасно, если попадёт по математике к Акст Е.В. Цель данного педагога - натаскать на тестики А по ЕГЭ , чтобы "на троечку вы все написали" (с). Хотя когда попали к ней, нам все говорили, что это сильный педагог...возможно когда-то и была. Многие у нас просто переставали ходить на её уроки и переходили на самообучение по алгебре и геометрии, сдали ЕГЭ на 5, многие из тех, кто ходил только на её уроки - на 3 и 2. Наверно, тут же стоит указать, что у этого педагога проблемы в семейной жизни, которые она всячески пытается компенсировать на учениках не стесняясь в выражениях и поступках. (параллельный кадетский класс учился у Лукиной Е.В. - хвалили очень и результаты были выше)
с остальными оценками согласен. особенно Пахомова - ни чего не меняется (я не у неё учился, но видел/слышал/наблюдал)
quote:
Originally posted by Lina17:
взяли только по месту жительства - в 46-ю, скрепя сердцем отдала туда ребенка
Про младшие классы ни чего не скажу (не учился), старшие - ну школа как школа, учат стараются, но конечный успех зависит не только от учителей, но и от отбора детей, а с этим у школы некоторые проблемы. Поэтому и результат выше чем в среднем по больнице, но понятно, что лучше уж отдать детей в 30, 29, 41 - и не мучатся.
quote:
Originally posted by Geos:
учился у Акст. Очень сильный педагог, хорош и толково объясняет, очень требовательна и решительно не желает закрывать глаза на халявщиков. На последних - вымещает все свои проблемы, это да. Ну и не халявщикам, но фрикам часто перепадало. Тут уж как повезет, характер действительно не супер. Ну как не супер - сделать так, растоптать и размазать тебя в грязи она может очень запросто, впрочем и наоборот тоже. (впрочем, я слышал, что за последние 10 лет она сильно подобрела)
ох, ну не знаю... у нас она многие задачи под звёздочками не могла из учебника решить и соответственно, рассказать как они решаются,тоже. говорила "дома посмотрю" - и больше к этому вопросу не возвращалась. или говорила - нанимайте репетиторов, моя цель - объяснять вам простые задачи, чтобы "на троечку вы все ЕГЭ написали" . Геометрии почти не было, по той причине, что задачи по геометрии в ЕГЭ тоже выделены звёздочками и баллы эти нужны только тем, кто идёт в тех.ВУЗ.
Поэтому полкласса просто перестало на её уроки ходить, занимаясь самообразованием, благо учебники написаны доступно - не знаю ни одного из этих, переставших заниматься с Акст, кто написал бы ЕГЭ ниже 4 и у кого были проблемы с поступлением в ВУЗ...
Всё меняется, не спорю. Сейчас очень хвалят школу 46, хотя в годы моего обучения она считалась, мягко говоря, слабой. А сейчас послушать тех, кто водит своих детей в школы на нашем районе (31, 46, 57, 59) - так слабая 57 (((((