цитата:
Originally posted by NSKlon:
2. ... не тут всё очень не просто, можем испортить раму ...
этим людям надо верить, хоть знают технологию сварки.
рамы из алюминия на заводах изготавливают по технологии т.е. сварка с среде защитных газов с последующей термообработкой целиком всей рамы с снятием внутренних напряжений и т.п.
а местная сварка она всегда будет хуже т.к. при сварке нагревается и прилегающий металл т.е. структура уже меняется, а сварочный шов он всегда концентратор напряжений, хим. состав так же немного может отличаться, в самолетах не просто так применяют заклепки.
цитата:
Originally posted by NSKlon:
6061 сплава на косынку
На микротрещины самый реальный метод с помощью, как выше написали, керосина т.к. он очень гигроскопичный. лучше будет намазать керосином с обратной стороны, а поверхность намелить
я уже
засверлил концы трещины,
поставил с эпоксидкой металлический сантехнический хомут;
сверху плотно намотал тросик старый;
обмотал лейкопластырем, промазывая слои эпоксидкой;
заставил себя остановиться.
цитата:
Originally posted by ыефыл:
засверлил концы трещины,
поставил с эпоксидкой металлический сантехнический хомут;
сверху плотно намотал тросик старый;
обмотал лейкопластырем, промазывая слои эпоксидкой;
заставил себя остановиться.
что то жирно будет, лейкопластырь очень зря он в продольном направлекнии жесткость не создаст, для обмотки/ужимания армируещего слоя лучше использовать капроновую нитку с ней , кстати очень эстетичный внешний вид выходит
цитата:
Originally posted by umniq:
что то жирно будет, лейкопластырь очень зря он в продольном направлекнии жесткость не создаст, для обмотки/ужимания армируещего слоя лучше использовать капроновую нитку с ней , кстати очень эстетичный внешний вид выходит
цитата:можно латать как сломаную руку,но это не помогает.(поставить большой гипс ,и фффпиРРёт.) на два кг рама стала тяжелей.
Изначально написано nv159:
Нетканое полотенце или салфетку подходящих размеров удобней
цитата:
Изначально написано elita001:
заваривал раму, ломалась нижняя труба около рулевой колонки. хватило на год, затем сломались обе трубы (и нижняя и верхняя). так что аккуратнее
оно внезапно ломается или долго и мучительно?
я сначала скрипстук услышал, рама стала вертлявее (жесткость снизилась).
это с примерно двухсантиметровой трещиной. как заметил, стал тормозить на спусках.
я его и на гонках использовал, и вилку на жесткую поменял, и 7 лет ему стукнуло. вот и не пережил. щас велосипет будет использоваться как прогулочный, ну в пахот-другой еще пожалуй рискну на нем выехать, но конечно, потихоньку
цитата:
Изначально написано ыефыл:оно внезапно ломается или долго и мучительно?
цитата:
Изначально написано ГрАнДис:
большие затраты на сварку. проще купить новую раму.
цитата:
Originally posted by ыефыл:
где у нас могут грамотно заварить трещину в алюминиевой раме?
23-23-46 тама наманы пацики варят рамы, притом давно...