
quote:
Изначально написано Bochlex:
В результате офтоп закономерно превратился в срач.
+1
quote:
Originally posted by Bochlex:
Ну и надо было в теме про веложелезо постить про соревки? В результате офтоп закономерно превратился в срач.

quote:
Изначально написано Negative1:
настолько лучше катят по корням
в теории лучше из-за большего пятна контакта, но на корнях мне кажется больше эффекта даст правильно работающая и настроения вилка, чтобы колесо не скакало каждые 5 см а катило
насчет найнера на асфальте могу сказать точно, он лучше ))
quote:
Изначально написано NSKlon:
Более того
так то тема "трам-парам и прочее", а срач случился по причине того, что бронзовую призерку ЧР по МТВ назвали "не очень"
мне кажется что хоть ое, хоть ае, хоть кто скажет, что девочек обижать нельзя, а тем более девочек, которые в грязи катают вел не только в свое удовольствие, но и на благо России, а тем более это гости Удмуртии, что теперь скажешь? ))) Не будет же модератор форума аполитично рассуждать, правильно? и не надо никого ждать, сами все разобрались, все жив-здоров, никаких телесных повреждений в голову нет совсем
quote:
Originally posted by VSS:
Не будет же модератор форума аполитично рассуждать, правильно?
Куда жаловаться тебе - я уже обозначил если что.quote:
Изначально написано NSKlon:
Смотря кто. Куда жаловаться тебе - я уже обозначил если что.
Не, я жаловаться не собирался, меня все устраивает )) Правда на нашей стороне, хорошо что и закон тоже с нами 
давайте про велики и прочая поговорим )
quote:
Изначально написано Negative1:
визуально все на найнерах, настолько лучше катят по корням?
после него 26 слишком дерганым кажется)quote:
Изначально написано WarXumuK:
Комрады, сколько протерпит алю барабан под 8ми скоростной кассетой?
вот такая втуль тыц
что с ней будет окромя царапинок?
quote:
что с ней будет окромя царапинок?
quote:
Изначально написано Diablo12:
А мне нравится трамвайность 29"
еще на них через руль кувыркаться легче, центр тяжести выше
quote:
Изначально написано VSS:
еще на них через руль кувыркаться легче, центр тяжести выше
quote:
Изначально написано VSS:еще на них через руль кувыркаться легче, центр тяжести выше
Конечно легче если в любой ситуации сидеть на попе ровно и торомозить только передним на уровне стоп крана
крутя 24-36 по плоскачу.
А еще вобще не едет и не имеет ускорения
а контакты для суицидников.
Продолжать какой плохой найнер можно бесконечно почти 
quote:
Изначально написано WXW:
27.5 тупо маркетинг

quote:
Originally posted by VSS:
еще на них через руль кувыркаться легче, центр тяжести выше
Просто все это не имеет значения при поздке в городе по велодорожкам, кроме ацкой некатимости стоковых зубастых покрышек на асфальте.
quote:
Изначально написано Diablo12:
Продолжать какой плохой найнер можно бесконечно почти

quote:
Изначально написано Siar:
Он-то как раз на 29 ездит
Это так сарказм был 
quote:
Изначально написано Diablo12:
Продолжать какой плохой найнер можно бесконечно почти
на него еще резина дороже! )))
quote:
Изначально написано WarXumuK:
ну как все советуют кассеты на пауках)
то есть под обычным катальцем все будет ок?
а то как втулки пришли и я понял что барабан алю, закрадывались мысли о продаже задней или комплекта и покупке задней со стальным барабаном

quote:
http://twentysix.ru/blog/100752.html

quote:
Изначально написано WarXumuK:
Читал читал, просто везде пишут про топовые компоненты, а вопрос был про ныне бюджетный уровень 8ми скоростных кассет
quote:
Изначально написано burzhui:
весишь не 100500 кг
quote:
Изначально написано burzhui:
о всё пропало и требуется брать либо стальной барабан
quote:
Изначально написано Negative1:
Не представляю найнер с тяжелой пружинной вилкой
quote:
Изначально написано Negative1:
допустим солью свой за 30, хотя уже жалко, вложился что бы каталось в удовольствие. На данный момент не думаю что в эту сумму уложусь с конфигом вилка реба или маниту марвел/ рама, остальное асера/аливио.
quote:
Изначально написано udmurtt2:
Я остановился на следующих моделях: GT AVALANCHE ELITE 33 73 р http://trial-sport.ru/goods/51516/971929.html
Corratec X-Vert Expert 650B 27 986р http://trial-sport.ru/goods/51516/849191.html
а сейчас новый вел в триале за полтос с рст или хсм норма 
quote:
Изначально написано al2010:
гибриды в наличии
гибрид не циклокросс, тоже интересно есть ли владельцы циклокроссов.
Здесь обсуждать можно, продавать нельзя. Если озвученное все было в личном пользовании, то сами виноваты. Лексика такова, как будто это продажа.quote:
Изначально написано Negative1:
и то не сильно разгон упал. Катит легко.
Так там поди покрышки тонкие слики, конечно они хорошо катят, поставь на 26 колеса тонкие слики, он тоже полетит, даже еще быстрее, так как 26 гораздо проще разгонять.
quote:
Изначально написано Nikitko:
Представил себе туриста со злой 2.4 резиной)))
Ну почему), я помню у одного парня со двора была кама со злющими покрышками) (2.3 примерно если судить по тем покрышкам что сейчас вижу) купленными на сенном рынке 
quote:
Изначально написано Diablo12:
Ну почему), я помню у одного парня со двора была кама со злющими покрышками) (2.3 примерно если судить по тем покрышкам что сейчас вижу( купленными на сенном рынке
quote:
Изначально написано VSS:
кто что думает насчет подножек на великах? говорят что это лохоство, велик жалко на землю кидать, копил считай полжизни на реальный вел и на землю, почему?
quote:
Изначально написано Nikitko:
И так с лишним весом вела борьба идёт
мм, лишний вес
а сколько в теории можно позволить добавить веса на велик чтобы в грязь его не кидать? ну типа ХХХграмм можно

Сам лично с этим сталкивался когда купил ашанчик стелс
правда все обошлось без поломок и травм 
quote:
Изначально написано Diablo12:
Как правило хороший прыжок раскрывает эту самую подножку
Ну ладно, сколько веса можно позволить на подножку, при условии что она не раскроется, или снимется перед катанием?
quote:
Изначально написано VSS:Ну ладно, сколько веса можно позволить на подножку, при условии что она не раскроется, или снимется перед катанием?
Ну может грамм 300-400? Честно не знаю какие весовки у них, лучше это посмотреть на том же чейне, возможно там и понадежней будут чем у ашанов 
quote:
Изначально написано Diablo12:
лучше это посмотреть на том же чейне
чайник отдыхает
http://upstandingbicycle.com рулит, вес 25 грамм![]()
Кто что думает? Весщь необычная и приятная
Надо еще одну заказывать, жене на велик, а то у нее стоит кубовская чугунина, жену жалко ))) вэлком в совместную покупку
quote:
Изначально написано VSS:
Кто что думает?
quote:
Изначально написано VSS:
кто что думает насчет подножек на великах? говорят что это лохоство, велик жалко на землю кидать, копил считай полжизни на реальный вел и на землю
а для чего подножка на велике? всегда обходились без нее. на землю можно аккуратно положить, если так нужно вертикально то под педаль можно положить камушек...
quote:
Изначально написано WXW:
Подножки отстой на нормальном горном велосипеде их быть не должно. Как минимум потому что они могут раскрыться в самый ответственный момент. К тому же в лесу полно деревьев куда можно прислонить велосипед, если уж так не хочется его класть на землю, а в поле велосипед можно положить на траву.
Согласен, но она открыться не может, так как она съемная
quote:
Изначально написано Nikitko:
А в грязи или другом мягком грунте такая подножка провалится и вел всё равно упадёт
Там стоит резиновый уширитель, в принципе площадь опирания немногим меньше, чем у кубовской.
Затестим ))
quote:
Изначально написано VSS:
Согласен, но она открыться не может, так как она съемная
Зачем она тогда нужна? Возить лишний хлам в рюкзаке? Или ты будешь перед тем как поставить велосипед всегда лазить в рюкзак, искать подставку и что то прикручивать? А дома так всегда стены есть =)
quote:
Изначально написано WXW:Зачем она тогда нужна? Возить лишний хлам в рюкзаке? Или ты будешь перед тем как поставить велосипед всегда лазить в рюкзак, искать подставку и что то прикручивать? А дома так всегда стены есть =)
Хлам весом 25грамм? )) У него еще крепеж есть на раму отдельный
В принципе я согласен что вещь из разряда больше фетиша, чем практичности, но если вел стоит не 20тыс то вполне адекватное решение, больше подкупает инженерное решение и техническое исполнение, поэтому я пока доволен, посмотрим как проявится эксплуатация
И крутить ничего не надо, все сделано на магнитах и резинках, чисто эпловские технологии
quote:
Originally posted by VSS:
Но если вел стоит не 20тыс
quote:
Изначально написано Тело:
Никто ведь не предлагает его кидать,ронять и пр.,у меня вел тоже не за 20деревяшек,еще не одной конци от прислонения к дереву,ложения куда попало) нету,интересно как в грязюке подножка будет работать)
отчитаюсь ))
quote:
Изначально написано WXW:
Покупай вот этот: https://izhevsk.ru/forummessage/149/5003134-0.html за 50к, переплата по сравнению с аваланчем 16 тыщ, однако получишь отличный велосипед, с хорошей навеской, а не унылое г**но. Тем более что в этом случае велосипед будет практически новый.
А какое преимущество у двух подвеса? По лесным оврагам кататься никогда не буду. Асфальт, максимум грунт. Я никогда не катался на таком. А размер рамы какой? И цену обоснуйте, почему 50, а не 25 ?? Обывателю не возможно разобраться во всех комплектующих. Да, и какой район? А так может быть, если убедите может быть и возьму. Да, велосипед выбираю для сына (175\70) и самому иногда (180\95) подойдет для обоих?)
quote:
Изначально написано Siar:
А Аливио с нижним Деором внезапно превратились в "гоночную" навеску )))
Да,я только два этих параметра пока и запомнил). А что, 600$ за такой велосипед много?
quote:
Originally posted by udmurtt2:
Асфальт, максимум грунт.
quote:
Изначально написано udmurtt2:
А какое преимущество у двух подвеса? По лесным оврагам кататься никогда не буду. Асфальт, максимум грунт. Я никогда не катался на таком. А размер рамы какой? И цену обоснуйте, почему 50, а не 25 ?? Обывателю не возможно разобраться во всех комплектующих. Да, и какой район? А так может быть, если убедите может быть и возьму. Да, велосипед выбираю для сына (175\70) и самому иногда (180\95) подойдет для обоих?)
Давайте по порядку, собственно тут экспертов много, по этому соврать не дадут =)
1) Corratec это очень хороший бренд, который зарекомендовал себя на рынке, это не просто бренд, это еще и качество.
2) Преимущество этого велосипеда в том, что он короткоходный кантрийный двухподвес, который как раз и сделан для грунта и мелких неровностей, подвеска будет съедать мелкие камни, корони и тд, но при этом, практически не будет раскачиваться, как на хардтейле, следовательно и по асфальту будет хороший накат.
3) Размер рамы s, но тут точнее хозяин скажет.
4) Цена складывается из компонентов:
Рама была куплена новой, месяца два назад, цена что то около 20 тыщ, точная стоимость есть в чеке. Что как бы уже намекает, что стоимость всего велосипеда не может быть 25 =) Амортизатору было сделано ТО недели 2 назад, делал ТО топикстартер Siar, он может рассказать про качество данного амортизатора, подшипники в раме новые, ЛКП в отличном состоянии.
Вилка Magura Menja это тоже не баран чихнул, магура делает очень качественные вилки (У меня у самого магура), в отличии от Rock Shox кишки не пластиковые, подробнее про вилки Magura можно почитать в инете, новая Menja стоит от 16500р
Колеса на втулках Xenium (Пром подшипники) модель не знаю, хозяин тут уточнит, стоимость таких колес, около 8-9 тысяч.
Тормоза Shimano m395 простая кантрийная гидравлика примерно 5т.р за обе стороны с роторами.
Задний переключатель: Shimano SLX M675 Shadow+ 2500р
Передний переключатель Shimano Alivio 1000р
Система на полой оси Cycledesign. Звезды - Алюминий 44/32/22 отличается низким весом и износостойкостью, низкий вес за счет полой оси, износостойкость за счет закрытых пром подшипнников в каретке. цена 3500р
Кассета Sram X7 11-36 1500р
По простым подсчетам уже набежало 56000 - 58000 р вложений, а это еще не все компоненты полная стоимость около 65 тр, но учитывая, что велосипед все таки б/у, по этому его продают за 50тр
5) Район любой, удобный для вас, я думаю, можно в центре встретиться и прокатиться
6) Вдвоем на одном велосипеде ездить в принципе не удобно, у вас разный вес, следовательно и амортизатор задний и передний, а они воздушные, придется настраивать по разному, у каждого будут свои настройки, кроме того, так как у вас разный рост, нужно будет подбирать вылет потсидельной трубы, что тоже не очень удобно, следовательно в вашем случае любой купленный велосипед, не будет универсален для двоих.
На самом деле, это сообщение, конечно оффтоп для данной темы, однако все можно исправить, по этому предлагаю обсудить данный велосипед =)
quote:
Изначально написано WXW:
Преимущество этого велосипеда в том, что он короткоходный кантрийный двухподвес, который как раз и сделан для грунта и мелких неровностей, подвеска будет съедать мелкие камни, корони и тд, но при этом, практически не будет раскачиваться, как на хардтейле, следовательно и по асфальту будет хороший накат.
Вообще я над подвесом стал задумываться именно из-за комфорта, а не для повышения экстрима в катании. На грунте тяжело крутить ровно. На кочках приходится вставать на ноги и подкручивать. А на МТБ крутить стоя неудобно и энергозатратно, не в пример шоссейнику. Некоторые мои знакомые именно поэтому пересели с КК хардтейла на шоссе, чтобы ровно втопить без рваного пульса. Другой путь - кантрийный подвес. Он позволять гораздо меньше отрывать попу от седла и крутить сидя, не расходуя большое количество энергии на танцы стоя. Про третий путь тупо на хардтейле приспустить покрышки мне рассказывать не надо. Я итак порой на 1.0-1.2 bar езжу. Хардтейл есть хардтейл. Никакое низкое давление не сможет сравниться по мягкости с подвесом.

Ps: давление по сегу.
quote:
Изначально написано Diablo12:
если еще и на педали встать то начнет качатся весь вел
По форумам народ подмечает, что неофиты покупают модные фэты, поначалу хотят мягкости и качают невысокое давление. А дури удали молодецкой много. В итоге начинают натурально прыгать как мячики. Все заканчивается накачиванием фэтопокрышек до дуба со всеми вытекающими. Обосновывается это борьбой за накат. На фэте-то! ))). А так как фэтопокрышка сама по себе широченная, а неофиты ездят на фэтах чуть ли не по асфальту в городе, то это не имеет больших последствий для них по части держака в поворотах. А почему раскачка? А потому что педалирование неровное и не круговое. Непросто это, крутить вкруговую. Нужно специальные упражнения делать, чтобы научиться.
Аналогично этой весной я немного стреманулся на шоссе, забираясь в гору на хардтейле. Решил заехать бодрее и начал жесче давить. Давление было среднее в покрышках. И тут вел как закачало
Первая мысль: "Неужто рулевая раскрутилась? Да ну, ерунда, не может быть такой амплитуды". Потом расслабился, успокоился, стал крутить ровнее. И все, рулевая больше не "люфтила" ))))
quote:
Изначально написано Nikitko:
Я компрессию медленную ставлю и всё))
quote:
Изначально написано Siar:
Народ раскачивает хардтейлы и даже ригиды, но не знает об этом. Собственно, достаточно на хардтейле с плюшевым аммо резко уйти со светафора стоя, нещадно и с нарастанием заламывая передачу. И будет вел качаться на несколько сантиметров в вилке без всякого заднего амортизатора.По форумам народ подмечает, что неофиты покупают модные фэты, поначалу хотят мягкости и качают невысокое давление. А
дуриудали молодецкой много. В итоге начинают натурально прыгать как мячики. Все заканчивается накачиванием фэтопокрышек до дуба со всеми вытекающими. Обосновывается это борьбой за накат. На фэте-то! ))). А так как фэтопокрышка сама по себе широченная, а неофиты ездят на фэтах чуть ли не по асфальту в городе, то это не имеет больших последствий для них по части держака в поворотах. А почему раскачка? А потому что педалирование неровное и не круговое. Непросто это, крутить вкруговую. Нужно специальные упражнения делать, чтобы научиться.Аналогично этой весной я немного стреманулся на шоссе, забираясь в гору на хардтейле. Решил заехать бодрее и начал жесче давить. Давление было среднее в покрышках. И тут вел как закачало
Первая мысль: "Неужто рулевая раскрутилась? Да ну, ерунда, не может быть такой амплитуды". Потом расслабился, успокоился, стал крутить ровнее. И все, рулевая больше не "люфтила" ))))
Каждый день вижу как один человек ездит на фэте и по асфальту 
Я в курсе про круговое, учился ему еще на топталках (успешно) но в гору тяжелую предпочитаю блокировать подвеску и не заморачиватся.
0. http://www.youtube.com/watch?v=JURym6hWwRg
1. http://www.youtube.com/watch?v=9Hd1vobbo5A
2. http://www.youtube.com/watch?v=_5NcFAji05I
3. http://www.youtube.com/watch?v=iUbyWBUpChA
4. http://www.youtube.com/watch?v=za0-iO-vKto
после этого и будет ясен тип велосипеда
набор ссылок с веломании
http://kotovski.net вот еще реальный сайт для просветления мозга
а то наберут двухподвесов в триале по акции, сил нет потом на улицах на эти лица смотреть
Где в Иже можно раскрыть потенциал двухподвеса? не зря 12 июля стартовал всего один двухподвес, в итоге и пришел вроде последним
quote:
Изначально написано Siar:
Тимофей в универсальном шлеме для всего (от ТТ до МТБ) по последнему писку моды: Джиро Эйр Аттак
http://format.bike/upload/medi...2d6500bec46.JPG
моя прелесть ))) с визором ))) черный )))
quote:
Изначально написано VSS:
Где в Иже можно раскрыть потенциал двухподвеса?
quote:
Изначально написано Siar:
Вообще я над подвесом стал задумываться именно из-за комфорта, а не для повышения экстрима в катании. На грунте тяжело крутить ровно. На кочках приходится вставать на ноги и подкручивать. А на МТБ крутить стоя неудобно и энергозатратно,
В итоге там где едешь на харде стоя-на подвесе можно активно вкручивать но в гору конечно раскачка сказывается на скорости-по времени получается примерно одинаковое время в пути.quote:
Originally posted by VSS:
Сначала выберете свой стиль катания и места, где будуте катать:
quote:
Изначально написано VSS:
а то наберут двухподвесов в триале по акции, сил нет потом на улицах на эти лица смотреть