Экстрим и спортивные развлечения

Про велосипед: обсуждаем ремонт, комплектующие, одежду и прочее

burzhui 13-07-2015 09:53

чумазики
DEN_GER 13-07-2015 13:35

Господа вело профи где у нас в городе можно купить вилку Rock Shock по адекватной цене с ходом 150 мм
И что значит это (1.125-1.5) диаметр штока вилки и почему он не определенное число а диапазон.
Спасибо за совет и помощь
WXW 13-07-2015 13:44

(1.125-1.5) Потому что он конусный.
Rock Shock: Триал спорт, велопрофи, велосервис, велик
Выгоднее на чайнике или на BC, или BD
hammer 13-07-2015 16:57

ёоу, а фоты телок с этой мтб есть? Это у них просто катание или потом еще раздача была - ни типа как в хокее? Скока билеты в партере стоят?
Siar 13-07-2015 19:37

тебе красивых или красивых и грязных?
hammer 13-07-2015 21:00

Грязных конечно!!!
Siar 13-07-2015 22:12

Во-первых, протоколы
http://fvsr.ru/mtb/mtb-results.html
Bochlex 14-07-2015 18:33

Ну и надо было в теме про веложелезо постить про соревки? В результате офтоп закономерно превратился в срач.
VSS 14-07-2015 21:17

quote:
Изначально написано Bochlex:
В результате офтоп закономерно превратился в срач.

+1

NSKlon 14-07-2015 22:30

quote:
Originally posted by Bochlex:

Ну и надо было в теме про веложелезо постить про соревки? В результате офтоп закономерно превратился в срач.



Более того, я жду выхода на сцену oe который регулярно мне давал рекомендации по модерированию и поведению на форуме.
И жалобы теперь принимает он.
Negative1 14-07-2015 22:30

визуально все на найнерах, настолько лучше катят по корням?
VSS 14-07-2015 22:43

quote:
Изначально написано Negative1:
настолько лучше катят по корням

в теории лучше из-за большего пятна контакта, но на корнях мне кажется больше эффекта даст правильно работающая и настроения вилка, чтобы колесо не скакало каждые 5 см а катило

насчет найнера на асфальте могу сказать точно, он лучше ))

WarXumuK 14-07-2015 22:44

лучше, особенно на покрышках 2,4 и пониженном давлении)
VSS 14-07-2015 22:55

quote:
Изначально написано NSKlon:
Более того

так то тема "трам-парам и прочее", а срач случился по причине того, что бронзовую призерку ЧР по МТВ назвали "не очень"

мне кажется что хоть ое, хоть ае, хоть кто скажет, что девочек обижать нельзя, а тем более девочек, которые в грязи катают вел не только в свое удовольствие, но и на благо России, а тем более это гости Удмуртии, что теперь скажешь? ))) Не будет же модератор форума аполитично рассуждать, правильно? и не надо никого ждать, сами все разобрались, все жив-здоров, никаких телесных повреждений в голову нет совсем

NSKlon 14-07-2015 23:42

quote:
Originally posted by VSS:

Не будет же модератор форума аполитично рассуждать, правильно?



Смотря кто. Куда жаловаться тебе - я уже обозначил если что.
VSS 15-07-2015 12:01

quote:
Изначально написано NSKlon:
Смотря кто. Куда жаловаться тебе - я уже обозначил если что.

Не, я жаловаться не собирался, меня все устраивает )) Правда на нашей стороне, хорошо что и закон тоже с нами

давайте про велики и прочая поговорим )

Viper-919 15-07-2015 12:57

ребенку на детский велик где можно купить катафоты?
Siar 15-07-2015 02:01

В Велопрофи позвоните, узнайте
Siar 15-07-2015 02:10

quote:
Изначально написано Negative1:
визуально все на найнерах, настолько лучше катят по корням?

Чем больше диаметр колеса, тем меньше угол атаки препятствия и легче его проезжаемость. Особенно это важно в гору, где колесо просто так не дернешь вверх.
WXW 15-07-2015 09:42

Пофиг все равно 26" рулит! Как минимум потому что дешевле) 27.5 тупо маркетинг, а 29 это шоссе МТБ байк на 29 колесах это убожество, управлять кстати им гораздо сложнее в сравнении с 26" и 27.5. это конечно исключительно мое ИМХО
Diablo12 15-07-2015 09:55

А мне нравится трамвайность 29" после него 26 слишком дерганым кажется)
WarXumuK 15-07-2015 10:17

Комрады, сколько протерпит алю барабан под 8ми скоростной кассетой?
вот такая втуль тыц
burzhui 15-07-2015 10:32

quote:
Изначально написано WarXumuK:
Комрады, сколько протерпит алю барабан под 8ми скоростной кассетой?
вот такая втуль тыц

что с ней будет окромя царапинок?

WarXumuK 15-07-2015 10:40

quote:
что с ней будет окромя царапинок?

ну как все советуют кассеты на пауках)
то есть под обычным катальцем все будет ок?
а то как втулки пришли и я понял что барабан алю, закрадывались мысли о продаже задней или комплекта и покупке задней со стальным барабаном
VSS 15-07-2015 10:58

quote:
Изначально написано Diablo12:
А мне нравится трамвайность 29"

еще на них через руль кувыркаться легче, центр тяжести выше

WarXumuK 15-07-2015 11:14

quote:
Изначально написано VSS:
еще на них через руль кувыркаться легче, центр тяжести выше

и через препятствия легче переезжать)
Diablo12 15-07-2015 11:15

quote:
Изначально написано VSS:

еще на них через руль кувыркаться легче, центр тяжести выше


Конечно легче если в любой ситуации сидеть на попе ровно и торомозить только передним на уровне стоп крана крутя 24-36 по плоскачу.

А еще вобще не едет и не имеет ускорения а контакты для суицидников.

Продолжать какой плохой найнер можно бесконечно почти

Siar 15-07-2015 11:30

quote:
Изначально написано WXW:
27.5 тупо маркетинг

Я бы не обобщал. МТБ-хардтейл - это прежде всего КК спортивный байк. В КК руль должен быть ниже седла, иногда очень низко, уж не выше точно. А теперь представим, что у райдера рост 145-150 см (рама XS/S), т.е девушка или просто малой. Седло нужно опустить, иначе до педалей не достанешь, а колеса 29" огромные (покрышки 2,25 или даже больше), вилку не уменьшишь (аксел ту краун). Плюс нужно короткое ЕТТ - лежать на раме мышцы просто не выдержат при высоких нагрузках - поднимается центр тяжести, переднее колесо становится близко к педалям. Опустишь каретку - будешь гребсти по холмикам системой и втыкаться в камни и бревна. Короче, 27.5 не такая уж несуразная вещь, ИМХО
Siar 15-07-2015 11:43

quote:
Originally posted by VSS:

еще на них через руль кувыркаться легче, центр тяжести выше



В КК 29 с одной стороны дает преимущества, с другой - требует внимания к технике: прохождение поворотов, спуски и подъемы, дропы. Также нужно иметь адекватные покрышки, потому что в поворотах приходится сильнее заваливать байк и заваливать тоже нужно правильно, а то сам завалишься. Соответственно, относительно легкий 29 (для алю менее 11кг, для карбона менее 10) ощущается совсем по-другому по сравнению с бюджетным 14кг.

Просто все это не имеет значения при поздке в городе по велодорожкам, кроме ацкой некатимости стоковых зубастых покрышек на асфальте.

Siar 15-07-2015 11:45

quote:
Изначально написано Diablo12:
Продолжать какой плохой найнер можно бесконечно почти

Он-то как раз на 29 ездит
Diablo12 15-07-2015 12:05

quote:
Изначально написано Siar:

Он-то как раз на 29 ездит

Это так сарказм был

VSS 15-07-2015 12:07

quote:
Изначально написано Diablo12:
Продолжать какой плохой найнер можно бесконечно почти


на него еще резина дороже! )))

burzhui 15-07-2015 12:07

quote:
Изначально написано WarXumuK:

ну как все советуют кассеты на пауках)
то есть под обычным катальцем все будет ок?
а то как втулки пришли и я понял что барабан алю, закрадывались мысли о продаже задней или комплекта и покупке задней со стальным барабаном



кассета на пауке "сбережёт" только ту часть барабана где паук, где наборные звёзды коцки будут. особенно если не дотянуть
вот кратко - http://twentysix.ru/blog/100752.html
WarXumuK 15-07-2015 12:19

quote:
http://twentysix.ru/blog/100752.html


Читал читал, просто везде пишут про топовые компоненты, а вопрос был про ныне бюджетный уровень 8ми скоростных кассет
Negative1 15-07-2015 12:22

Швальбы ураган когда заказывал, на 26 дороже были. Довелось покататься более мение на 27.5 формат 1212, ваше классно все, плавно едет не трясет, в горку только тяжелее показалось чем на 26, но мб нуб не ту передачу воткнул. После чего и решил тоже новатеки поставить, плавность добавилась, но трясет также, втыкашься в каждую ямку, а асфальт 60% у нас такой что меньше трясет в лесу чем на нем.
Diablo12 15-07-2015 12:26

В лесу на чем угодно лучше чем по асфальту ехать
burzhui 15-07-2015 12:51

quote:
Изначально написано WarXumuK:

Читал читал, просто везде пишут про топовые компоненты, а вопрос был про ныне бюджетный уровень 8ми скоростных кассет



подозреваю, мы в этой статье увидели разное.
что увидел я:
1: коцки будут от любой кассеты
2: на пауке - звёзды дающие максимальный момент, не повреждают барабан
3: опасаться кассет без стяжки, может "прорезать" барабан (не помню ни 1 такую 8 скоростную касету)
4: затягивать барабан правильно.
вывод: если не страдаешь лосизмом и стартуешь без дыма от резины, весишь не 100500 кг и не спортивное катание, то барабан будет изнашиваться но не критично.
с учётом стянутой кассеты все выступы будут равномерно давить на шлицы барабана, распределяя нагрузку.
если же страшно - то всё пропало и требуется брать либо стальной барабан (надеясь что сталь будет крепче люминия), либо есть люминий со стальной каёмкой.
WarXumuK 15-07-2015 13:06

quote:
Изначально написано burzhui:
весишь не 100500 кг

после зимы 86)
quote:
Изначально написано burzhui:
о всё пропало и требуется брать либо стальной барабан

либо продать эту и купить со стальным барабаном, а то хромолевй барабан стоит как 2 задних втулки)
Negative1 15-07-2015 13:13

По выбору между 27.5 и 29. К примеру ситуация такая, есть вел не плохой 26, но размер не располагает к "дальнякам" М-ка большемерка, а рост у меня 182. Предпочтения лосячить в даль, чем по лесам и прыгать. Однозначно смотреть в сторону найнера? Разумно ли брать до 30к тяжелый вел но с брэндовой нужного размера рамой и год за годом улучшать обвеску? Не представляю найнер с тяжелой пружинной вилкой.
WarXumuK 15-07-2015 13:24

quote:
Изначально написано Negative1:
Не представляю найнер с тяжелой пружинной вилкой

А я на таком каждый день на работу катаю и в выходные по лесам-полям)
Diablo12 15-07-2015 13:26

Тогда уж лучше собрать самостоятельно :\ ну тое раму вилку по лучше, остальное по проще временно.
Negative1 15-07-2015 13:33

допустим солью свой за 30, хотя уже жалко, вложился что бы каталось в удовольствие. На данный момент не думаю что в эту сумму уложусь с конфигом вилка реба или маниту марвел/ рама, остальное асера/аливио.
WXW 15-07-2015 13:39

Даешь холи вар про колеса! Вот интересная статья про колеса:
http://www.velomir.by/news/59d4be715ad8.html
Я конечно не настаиваю на ее объективности, но похоже на правду, короче при выборе колес 27.5, как я и думал, разница во многих характеристиках будет в пределах 5%, а вот цена таких колес и рам для таких колес значительно выше => все это мозговой вирус, который записывают в наш мозг. Практически везде написано, что 26" морально устарел, потратьте туеву хучу бабла и получите прирост ЦЕЛЫХ 5%! Или переходите на найнеры, что еще дороже, где прирост вообще сомнительный, но в районе 7-10%, но при этом теряется надежность конструкции =)
Вывод, буду ездить на 26" А когда соберусь новый вел покупать, то там наверное уже и выбора не будет, так как уже сейчас фиг найдешь хороший велосипед для 26 колес. Кстати не удивлюсь, если через несколько лет, когда все уже пересядут на 27.5, какой нибудь крутой райдер скажет, что самые эффективные колеса, это не 27.5 а 26.99999999 =))))))
WarXumuK 15-07-2015 14:07

плюс 27 колес вижу только в большем количестве покрышек 27.5+, ну и ширина у них больше чем на 29, 3.0 против 3.75
Siar 15-07-2015 14:23

quote:
Изначально написано Negative1:

допустим солью свой за 30, хотя уже жалко, вложился что бы каталось в удовольствие. На данный момент не думаю что в эту сумму уложусь с конфигом вилка реба или маниту марвел/ рама, остальное асера/аливио.



https://izhevsk.ru/forummessage/56/3538518-m33315007.html
Есть же донор. Если поискать б/у раму, то доплата может в 20-ку уложиться. Но с работающей вилкой конечно не менее 30. Вся навеска перекидывается с 26 на новую раму с другими тросиками и гидролиниями. Вилсет лучше полегче, но пока можно и старый на новые обода переспицевать. Остается вилка и покрышки. На крайняк можно поискать б/у ригидку чтобы вообще уж бюджетненько, да и вес с ригидкой почти на килограмм меньше будет. С 26 сливается только рама, вилка, обода, покрышки и частичнь покрывает расходы. Апгрейды не пропали и на месте.
udmurtt2 15-07-2015 14:58

Товарищи спецы, помогите выбрать велосипед сыну. 18лет рост 175. Сначала выбирал из б\у, потом наткнулся на ссылку на триал-спорт, выбор у них большой. Мои познания пока ограничиваются передним и задним переключателем). Задний как я понял должен быть "диора", а передний минимум "аливиа", изучить все я не смогу, на этой неделе хотелось бы купить.Переплатить лишние 10р не вопрос, но нужна уверенность, что я переплачиваю за такие то кардинальные улучшения по сравнения с сравниваемой моделью.
Других адекватных продавцов в Ижевске я не нашел. У всех законспирирован ассортимент и цены)))
Я остановился на следующих моделях: GT AVALANCHE ELITE 33 73 р http://trial-sport.ru/goods/51516/971929.html
Corratec X-Vert Expert 650B 27 986р http://trial-sport.ru/goods/51516/849191.html
Хочется компромис цена-комплектующие-вес
Спасибо.
Nikitko 15-07-2015 15:03

quote:
Изначально написано udmurtt2:
Я остановился на следующих моделях: GT AVALANCHE ELITE 33 73 р http://trial-sport.ru/goods/51516/971929.html
Corratec X-Vert Expert 650B 27 986р http://trial-sport.ru/goods/51516/849191.html


жесть... за 30к такие г**но вилки ставят...
лучше покупай у меня за 50 двухподвес
WXW 15-07-2015 15:33

Покупай вот этот: https://izhevsk.ru/forummessage/149/5003134-0.html за 50к, переплата по сравнению с аваланчем 16 тыщ, однако получишь отличный велосипед, с хорошей навеской, а не унылое г**но. Тем более что в этом случае велосипед будет практически новый.
Diablo12 15-07-2015 15:36

Так они стоили раньше меньше на 35% примерно и выглядили адекватно а сейчас новый вел в триале за полтос с рст или хсм норма
Siar 15-07-2015 15:47

А Аливио с нижним Деором внезапно превратились в "гоночную" навеску )))
Negative1 15-07-2015 16:08

начет холивара колес, честно говоря я не вижу преимуществ у 26. Больше всего кайфа было в детстве от 28х колес на велосипеде ПВЗ с дамской рамой. В том году восстановил его, катит блин шикарно, пришлось заменить переднею звезду с шатунами, нашел только китайскую с большим количеством зубьев, и то не сильно разгон упал. Катит легко.
Тело 15-07-2015 16:47

Никто не владеет случайно путный циклокроссом?)
al2010 15-07-2015 17:20

сообщение удалено автором темы.
Porozkov 15-07-2015 17:21

quote:
Изначально написано al2010:

гибриды в наличии

гибрид не циклокросс, тоже интересно есть ли владельцы циклокроссов.

al2010 15-07-2015 17:41

сообщение удалено автором темы.
Siar 15-07-2015 19:12

Все, хатит уже, порезвились и достаточно Здесь обсуждать можно, продавать нельзя. Если озвученное все было в личном пользовании, то сами виноваты. Лексика такова, как будто это продажа.
WXW 15-07-2015 19:20

quote:
Изначально написано Negative1:
и то не сильно разгон упал. Катит легко.

Так там поди покрышки тонкие слики, конечно они хорошо катят, поставь на 26 колеса тонкие слики, он тоже полетит, даже еще быстрее, так как 26 гораздо проще разгонять.

Diablo12 15-07-2015 19:29

Насколько помню раньше все продающиеся камы и салюты (и подбные совет велы) были со сликами тое простой городской резиной(но кололась она на раз)
Nikitko 15-07-2015 19:31

Представил себе туриста со злой 2.4 резиной)))
Diablo12 15-07-2015 19:59

quote:
Изначально написано Nikitko:
Представил себе туриста со злой 2.4 резиной)))

Ну почему), я помню у одного парня со двора была кама со злющими покрышками) (2.3 примерно если судить по тем покрышкам что сейчас вижу) купленными на сенном рынке

Nikitko 15-07-2015 20:03

quote:
Изначально написано Diablo12:
Ну почему), я помню у одного парня со двора была кама со злющими покрышками) (2.3 примерно если судить по тем покрышкам что сейчас вижу( купленными на сенном рынке

у меня такая до сих пор в гараже стоит)
VSS 15-07-2015 20:10

кто что думает насчет подножек на великах? говорят что это лохоство, велик жалко на землю кидать, копил считай полжизни на реальный вел и на землю, почему?
Nikitko 15-07-2015 20:13

quote:
Изначально написано VSS:
кто что думает насчет подножек на великах? говорят что это лохоство, велик жалко на землю кидать, копил считай полжизни на реальный вел и на землю, почему?

как говорит товарищ - при падении они протыкают печень))) И так с лишним весом вела борьба идёт, а тут ещё это...
VSS 15-07-2015 20:20

quote:
Изначально написано Nikitko:
И так с лишним весом вела борьба идёт

мм, лишний вес
а сколько в теории можно позволить добавить веса на велик чтобы в грязь его не кидать? ну типа ХХХграмм можно

Diablo12 15-07-2015 20:27

Как правило хороший прыжок раскрывает эту самую подножку и если не падение то ей приходит конец

Сам лично с этим сталкивался когда купил ашанчик стелс правда все обошлось без поломок и травм

VSS 15-07-2015 20:32

quote:
Изначально написано Diablo12:
Как правило хороший прыжок раскрывает эту самую подножку

Ну ладно, сколько веса можно позволить на подножку, при условии что она не раскроется, или снимется перед катанием?

Diablo12 15-07-2015 20:45

quote:
Изначально написано VSS:

Ну ладно, сколько веса можно позволить на подножку, при условии что она не раскроется, или снимется перед катанием?


Ну может грамм 300-400? Честно не знаю какие весовки у них, лучше это посмотреть на том же чейне, возможно там и понадежней будут чем у ашанов

VSS 15-07-2015 21:05

quote:
Изначально написано Diablo12:
лучше это посмотреть на том же чейне

чайник отдыхает

http://upstandingbicycle.com рулит, вес 25 грамм
1080 X 1440 150.8 Kb Про велосипед: обсуждаем ремонт, комплектующие, одежду и прочее

Кто что думает? Весщь необычная и приятная

Надо еще одну заказывать, жене на велик, а то у нее стоит кубовская чугунина, жену жалко ))) вэлком в совместную покупку

WXW 16-07-2015 09:19

quote:
Изначально написано VSS:
Кто что думает?

Подножки отстой на нормальном горном велосипеде их быть не должно. Как минимум потому что они могут раскрыться в самый ответственный момент. К тому же в лесу полно деревьев куда можно прислонить велосипед, если уж так не хочется его класть на землю, а в поле велосипед можно положить на траву.
Nikitko 16-07-2015 09:25

А в грязи или другом мягком грунте такая подножка провалится и вел всё равно упадёт
umniq 16-07-2015 10:29

quote:
Изначально написано VSS:

кто что думает насчет подножек на великах? говорят что это лохоство, велик жалко на землю кидать, копил считай полжизни на реальный вел и на землю


а для чего подножка на велике? всегда обходились без нее. на землю можно аккуратно положить, если так нужно вертикально то под педаль можно положить камушек...

VSS 16-07-2015 11:23

quote:
Изначально написано WXW:

Подножки отстой на нормальном горном велосипеде их быть не должно. Как минимум потому что они могут раскрыться в самый ответственный момент. К тому же в лесу полно деревьев куда можно прислонить велосипед, если уж так не хочется его класть на землю, а в поле велосипед можно положить на траву.

Согласен, но она открыться не может, так как она съемная

VSS 16-07-2015 11:27

quote:
Изначально написано Nikitko:
А в грязи или другом мягком грунте такая подножка провалится и вел всё равно упадёт

Там стоит резиновый уширитель, в принципе площадь опирания немногим меньше, чем у кубовской.

Затестим ))

WXW 16-07-2015 11:47

quote:
Изначально написано VSS:
Согласен, но она открыться не может, так как она съемная

Зачем она тогда нужна? Возить лишний хлам в рюкзаке? Или ты будешь перед тем как поставить велосипед всегда лазить в рюкзак, искать подставку и что то прикручивать? А дома так всегда стены есть =)

VSS 16-07-2015 15:03

quote:
Изначально написано WXW:

Зачем она тогда нужна? Возить лишний хлам в рюкзаке? Или ты будешь перед тем как поставить велосипед всегда лазить в рюкзак, искать подставку и что то прикручивать? А дома так всегда стены есть =)


Хлам весом 25грамм? )) У него еще крепеж есть на раму отдельный

В принципе я согласен что вещь из разряда больше фетиша, чем практичности, но если вел стоит не 20тыс то вполне адекватное решение, больше подкупает инженерное решение и техническое исполнение, поэтому я пока доволен, посмотрим как проявится эксплуатация

И крутить ничего не надо, все сделано на магнитах и резинках, чисто эпловские технологии

Тело 16-07-2015 16:45

quote:
Originally posted by VSS:

Но если вел стоит не 20тыс



Никто ведь не предлагает его кидать,ронять и пр.,у меня вел тоже не за 20деревяшек,еще не одной конци от прислонения к дереву,ложения куда попало) нету,интересно как в грязюке подножка будет работать)
VSS 16-07-2015 17:44

quote:
Изначально написано Тело:

Никто ведь не предлагает его кидать,ронять и пр.,у меня вел тоже не за 20деревяшек,еще не одной конци от прислонения к дереву,ложения куда попало) нету,интересно как в грязюке подножка будет работать)

отчитаюсь ))

udmurtt2 16-07-2015 21:43

quote:
Изначально написано WXW:
Покупай вот этот: https://izhevsk.ru/forummessage/149/5003134-0.html за 50к, переплата по сравнению с аваланчем 16 тыщ, однако получишь отличный велосипед, с хорошей навеской, а не унылое г**но. Тем более что в этом случае велосипед будет практически новый.

А какое преимущество у двух подвеса? По лесным оврагам кататься никогда не буду. Асфальт, максимум грунт. Я никогда не катался на таком. А размер рамы какой? И цену обоснуйте, почему 50, а не 25 ?? Обывателю не возможно разобраться во всех комплектующих. Да, и какой район? А так может быть, если убедите может быть и возьму. Да, велосипед выбираю для сына (175\70) и самому иногда (180\95) подойдет для обоих?)

udmurtt2 16-07-2015 21:54

quote:
Изначально написано Siar:
А Аливио с нижним Деором внезапно превратились в "гоночную" навеску )))

Да,я только два этих параметра пока и запомнил). А что, 600$ за такой велосипед много?

Тело 16-07-2015 22:29

quote:
Originally posted by udmurtt2:

Асфальт, максимум грунт.



Я бы на вашем месте присмотрелся к гибридам или на крайний случай хардтейл,
а по поводу цены,комплектующие хорошие,а так же вес,где-то тупо бренд
WXW 16-07-2015 23:06

quote:
Изначально написано udmurtt2:
А какое преимущество у двух подвеса? По лесным оврагам кататься никогда не буду. Асфальт, максимум грунт. Я никогда не катался на таком. А размер рамы какой? И цену обоснуйте, почему 50, а не 25 ?? Обывателю не возможно разобраться во всех комплектующих. Да, и какой район? А так может быть, если убедите может быть и возьму. Да, велосипед выбираю для сына (175\70) и самому иногда (180\95) подойдет для обоих?)

Давайте по порядку, собственно тут экспертов много, по этому соврать не дадут =)

1) Corratec это очень хороший бренд, который зарекомендовал себя на рынке, это не просто бренд, это еще и качество.
2) Преимущество этого велосипеда в том, что он короткоходный кантрийный двухподвес, который как раз и сделан для грунта и мелких неровностей, подвеска будет съедать мелкие камни, корони и тд, но при этом, практически не будет раскачиваться, как на хардтейле, следовательно и по асфальту будет хороший накат.
3) Размер рамы s, но тут точнее хозяин скажет.
4) Цена складывается из компонентов:
Рама была куплена новой, месяца два назад, цена что то около 20 тыщ, точная стоимость есть в чеке. Что как бы уже намекает, что стоимость всего велосипеда не может быть 25 =) Амортизатору было сделано ТО недели 2 назад, делал ТО топикстартер Siar, он может рассказать про качество данного амортизатора, подшипники в раме новые, ЛКП в отличном состоянии.

Вилка Magura Menja это тоже не баран чихнул, магура делает очень качественные вилки (У меня у самого магура), в отличии от Rock Shox кишки не пластиковые, подробнее про вилки Magura можно почитать в инете, новая Menja стоит от 16500р

Колеса на втулках Xenium (Пром подшипники) модель не знаю, хозяин тут уточнит, стоимость таких колес, около 8-9 тысяч.

Тормоза Shimano m395 простая кантрийная гидравлика примерно 5т.р за обе стороны с роторами.

Задний переключатель: Shimano SLX M675 Shadow+ 2500р
Передний переключатель Shimano Alivio 1000р

Система на полой оси Cycledesign. Звезды - Алюминий 44/32/22 отличается низким весом и износостойкостью, низкий вес за счет полой оси, износостойкость за счет закрытых пром подшипнников в каретке. цена 3500р
Кассета Sram X7 11-36 1500р

По простым подсчетам уже набежало 56000 - 58000 р вложений, а это еще не все компоненты полная стоимость около 65 тр, но учитывая, что велосипед все таки б/у, по этому его продают за 50тр

5) Район любой, удобный для вас, я думаю, можно в центре встретиться и прокатиться
6) Вдвоем на одном велосипеде ездить в принципе не удобно, у вас разный вес, следовательно и амортизатор задний и передний, а они воздушные, придется настраивать по разному, у каждого будут свои настройки, кроме того, так как у вас разный рост, нужно будет подбирать вылет потсидельной трубы, что тоже не очень удобно, следовательно в вашем случае любой купленный велосипед, не будет универсален для двоих.

На самом деле, это сообщение, конечно оффтоп для данной темы, однако все можно исправить, по этому предлагаю обсудить данный велосипед =)

Siar 17-07-2015 12:11

quote:
Изначально написано WXW:
Преимущество этого велосипеда в том, что он короткоходный кантрийный двухподвес, который как раз и сделан для грунта и мелких неровностей, подвеска будет съедать мелкие камни, корони и тд, но при этом, практически не будет раскачиваться, как на хардтейле, следовательно и по асфальту будет хороший накат.

Прокатился я на нем пару кругов вокруг дома, затестил. Мне понравилось как выбоины в асфальте обрабатывает. Насчет раскачки это надо подольше и повнимательней кататься, но на тесте я не почувствовал, что прыгать начиная как мячик при ускорениях. В принципе, блокировка есть на аморте, если много асфальта надо ехать.

Вообще я над подвесом стал задумываться именно из-за комфорта, а не для повышения экстрима в катании. На грунте тяжело крутить ровно. На кочках приходится вставать на ноги и подкручивать. А на МТБ крутить стоя неудобно и энергозатратно, не в пример шоссейнику. Некоторые мои знакомые именно поэтому пересели с КК хардтейла на шоссе, чтобы ровно втопить без рваного пульса. Другой путь - кантрийный подвес. Он позволять гораздо меньше отрывать попу от седла и крутить сидя, не расходуя большое количество энергии на танцы стоя. Про третий путь тупо на хардтейле приспустить покрышки мне рассказывать не надо. Я итак порой на 1.0-1.2 bar езжу. Хардтейл есть хардтейл. Никакое низкое давление не сможет сравниться по мягкости с подвесом.

Siar 17-07-2015 12:32

Сегодня видел очередной пока едущий ужас. Едет ботан лет 15-16. На светофоре спешиваться не стал, естественно. На середине дороги отрыват руку от руля и начинает поправлять волосы. Едет на выбоинах, тресется как мешок с го...ном, привстать с седла - это ниже его достоинства. Едет криво, как обкуренный. Колени трутся друг о друга, держит их вместе как девочка в короткой юбке. Смотрю сзади - еп.. ваше последняя стадия сколиоза. Но не у него, а у седла. Остановился на светофоре, седло свесилось как спящий алкаш на скамейке.
Siar 17-07-2015 12:45

Народ покупает мембранные ветровки dhb ASV eVent Waterproof Jacket по очень хорошей для настоящей мембраны цене
http://forum.velomania.ru/show...l=1#post4983991
Negative1 17-07-2015 08:14

Ну да учитывая что в рознице 7+ просят.
Takiro 17-07-2015 14:41

Раскачка есть на подвесе но она не так сильно ощющается... да и для простых покатух не так критична ))) у нас был подвес 100/90 возжух, и щас подвес 200/200 и 170/160 эффект расскачки знаком. Для меня к примеру не критичен.
Nikitko 17-07-2015 14:56

Пересев на этот свой корратек с хардтейла, при адекватной настройке подвески вообще не замечаю раскачку
Diablo12 17-07-2015 14:59

100/100 раскачка ощущается при движении в гору, не сильно но если еще и на педали встать то начнет качатся весь вел

Ps: давление по сегу.

Nikitko 17-07-2015 15:13

Я компрессию медленную ставлю и всё))
Siar 17-07-2015 16:14

quote:
Изначально написано Diablo12:
если еще и на педали встать то начнет качатся весь вел

Народ раскачивает хардтейлы и даже ригиды, но не знает об этом. Собственно, достаточно на хардтейле с плюшевым аммо резко уйти со светафора стоя, нещадно и с нарастанием заламывая передачу. И будет вел качаться на несколько сантиметров в вилке без всякого заднего амортизатора.

По форумам народ подмечает, что неофиты покупают модные фэты, поначалу хотят мягкости и качают невысокое давление. А дури удали молодецкой много. В итоге начинают натурально прыгать как мячики. Все заканчивается накачиванием фэтопокрышек до дуба со всеми вытекающими. Обосновывается это борьбой за накат. На фэте-то! ))). А так как фэтопокрышка сама по себе широченная, а неофиты ездят на фэтах чуть ли не по асфальту в городе, то это не имеет больших последствий для них по части держака в поворотах. А почему раскачка? А потому что педалирование неровное и не круговое. Непросто это, крутить вкруговую. Нужно специальные упражнения делать, чтобы научиться.

Аналогично этой весной я немного стреманулся на шоссе, забираясь в гору на хардтейле. Решил заехать бодрее и начал жесче давить. Давление было среднее в покрышках. И тут вел как закачало Первая мысль: "Неужто рулевая раскрутилась? Да ну, ерунда, не может быть такой амплитуды". Потом расслабился, успокоился, стал крутить ровнее. И все, рулевая больше не "люфтила" ))))

Siar 17-07-2015 16:28

quote:
Изначально написано Nikitko:
Я компрессию медленную ставлю и всё))

ну правильно, она как может начинает выполнять роль платформы.
Siar 17-07-2015 16:47

Тимофей в универсальном шлеме для всего (от ТТ до МТБ) по последнему писку моды: Джиро Эйр Аттак
http://format.bike/upload/medi...2d6500bec46.JPG
Diablo12 17-07-2015 18:08

quote:
Изначально написано Siar:

Народ раскачивает хардтейлы и даже ригиды, но не знает об этом. Собственно, достаточно на хардтейле с плюшевым аммо резко уйти со светафора стоя, нещадно и с нарастанием заламывая передачу. И будет вел качаться на несколько сантиметров в вилке без всякого заднего амортизатора.

По форумам народ подмечает, что неофиты покупают модные фэты, поначалу хотят мягкости и качают невысокое давление. А дури удали молодецкой много. В итоге начинают натурально прыгать как мячики. Все заканчивается накачиванием фэтопокрышек до дуба со всеми вытекающими. Обосновывается это борьбой за накат. На фэте-то! ))). А так как фэтопокрышка сама по себе широченная, а неофиты ездят на фэтах чуть ли не по асфальту в городе, то это не имеет больших последствий для них по части держака в поворотах. А почему раскачка? А потому что педалирование неровное и не круговое. Непросто это, крутить вкруговую. Нужно специальные упражнения делать, чтобы научиться.

Аналогично этой весной я немного стреманулся на шоссе, забираясь в гору на хардтейле. Решил заехать бодрее и начал жесче давить. Давление было среднее в покрышках. И тут вел как закачало Первая мысль: "Неужто рулевая раскрутилась? Да ну, ерунда, не может быть такой амплитуды". Потом расслабился, успокоился, стал крутить ровнее. И все, рулевая больше не "люфтила" ))))



Я про вилку в основном и имел ввиду, аморту там особо нечего качать.

Каждый день вижу как один человек ездит на фэте и по асфальту

Я в курсе про круговое, учился ему еще на топталках (успешно) но в гору тяжелую предпочитаю блокировать подвеску и не заморачиватся.

VSS 17-07-2015 18:18

Сначала выберете свой стиль катания и места, где будуте катать:

0. http://www.youtube.com/watch?v=JURym6hWwRg
1. http://www.youtube.com/watch?v=9Hd1vobbo5A
2. http://www.youtube.com/watch?v=_5NcFAji05I
3. http://www.youtube.com/watch?v=iUbyWBUpChA
4. http://www.youtube.com/watch?v=za0-iO-vKto

после этого и будет ясен тип велосипеда

набор ссылок с веломании

http://kotovski.net вот еще реальный сайт для просветления мозга

а то наберут двухподвесов в триале по акции, сил нет потом на улицах на эти лица смотреть

Где в Иже можно раскрыть потенциал двухподвеса? не зря 12 июля стартовал всего один двухподвес, в итоге и пришел вроде последним

VSS 17-07-2015 18:30

quote:
Изначально написано Siar:
Тимофей в универсальном шлеме для всего (от ТТ до МТБ) по последнему писку моды: Джиро Эйр Аттак
http://format.bike/upload/medi...2d6500bec46.JPG

моя прелесть ))) с визором ))) черный )))

Izhmen77 17-07-2015 20:07

quote:
Изначально написано VSS:

Где в Иже можно раскрыть потенциал двухподвеса?



quote:
Изначально написано Siar:

Вообще я над подвесом стал задумываться именно из-за комфорта, а не для повышения экстрима в катании. На грунте тяжело крутить ровно. На кочках приходится вставать на ноги и подкручивать. А на МТБ крутить стоя неудобно и энергозатратно,



Сам когда то ездил на ашановом подвесе-все таки плюс подвеса в том что можно вкручивать на раздобанных дорогах(в городе их достаточно)практически не отрывая задницы от седла В итоге там где едешь на харде стоя-на подвесе можно активно вкручивать но в гору конечно раскачка сказывается на скорости-по времени получается примерно одинаковое время в пути.
Тело 17-07-2015 20:36

quote:
Originally posted by VSS:

Сначала выберете свой стиль катания и места, где будуте катать:



А как же циклокросс

youtube.com
Nikitko 17-07-2015 20:58

quote:
Изначально написано VSS:
а то наберут двухподвесов в триале по акции, сил нет потом на улицах на эти лица смотреть

ох сколько раз я слышал эту фразу от владельцев хардтейлов... а владельцы подвесов молчат и улыбаются.. они то знают, где они катаются и как там в кайф ехать быстро))
Negative1 17-07-2015 20:58

Интересно как на этом циклокросе запястья будут и колени себя чувствовать все время на ногах топить или по рукам хреначить от нашего асфальта будет знатно. Но внешне циклокрос зе бест.
BX 17-07-2015 21:12

Баран не палка, при правильной посадке ничего рукам не будет, для грунтов достаточно перчатки надеть.