quote:
Originally posted by Сеня Белоозерский:
я может и балезино с чем то попутал
quote:
Изначально написано Сеня Белоозерский:
Членволбу, я может и балезино с чем то попутал. Но вряд ли.
Помню заскакивали как на стометровке))) и не раза у нас кейсы же.. и форма вся и еще личка и еще рюкзак
Жопой виляющий, тебе неделю назад писали об этом..
Пора уже профессиональным спортсменам диагноз ставить, тут уже одна ославилась, пытаешься её хайп повторить??? 
quote:
Originally posted by Водитель НЛО:
Имхо, можно съездить для расширения кругозора, но плацкарт как-то милее.
Первоначально невозвратные билеты будут доступны в двух поездах - N740/739 Москва-Воронеж - в вагоне с местами для сидения - и N026/025 Москва-Ижевск - в купейном вагоне [как-будто там есть другие типы вагонов].
Стоимость невозвратных билетов будет на 5-20% ниже стоимости возвратных. Размер скидки будет зависеть от типа вагона и периода совершения поездки. Невозвратные билеты составят до 10% от общего числа билетов, предложенных к продаже.
PS. Очередная "перемога" оптимизаторов.

quote:
Изначально написано Fusion:
[b]С 20.01 билеты на поезд Москва-Ижевск станут не возвратными.Первоначально невозвратные билеты будут доступны в двух поездах - N740/739 Москва-Воронеж - в вагоне с местами для сидения - и N026/025 Москва-Ижевск - в купейном вагоне [как-будто там есть другие типы вагонов].
Стоимость невозвратных билетов будет на 5-20% ниже стоимости возвратных. Размер скидки будет зависеть от типа вагона и периода совершения поездки. Невозвратные билеты составят до 10% от общего числа билетов, предложенных к продаже.
PS. Очередная "перемога" оптимизаторов.
[/B]
Сравнивал цены, что то не заметил скидку..
езжу 2 раза в месяц, в Москву и обратно.
Что нравится:
1. Новые вагоны
2. Со второго этажа видно то, что закрыто бесконечным забором (когда едешь по Москве.)
3. Цена - 1499 руб. (Москва-Агрыз - 2567 руб. Москва-Ижевск - 1499 руб.) интересная система ценообразования. 
4. Ехал один в купе на втором этаже. Брал билет за 2 часа до выезда, когда все уже купили билеты, и оставалось несколько нетронутых купе.
5. 3 туалета - сокращает время ожидания свободной кабинки.
6. Наличие личной розетки.
7. Можно хорошо выспаться и отдохнуть. Койки длиннее чем в плацкарте.
8 Вайфай работает. Не постоянно конечно. Но вполне так, миленько. Когда симки переставали ловить. Вайфай работал.
9. Есть микроволновка, термос в первой комнате.
Что не нравится:
1. Нет самовара с температурой воды около 100 градусов. Теперь термос с непонятной температурой.
2. Проводники извиняюсь за слово - затраханные. Теперь у них больше работы (больше пассажиров) за те же деньги.
3. В начале были автоматы со сникерсами и газировкой. Теперь автомата нет. Вместо него появилось купе проводников.
4. Раздельный сбор мусора (металл, стекло, пластик, бумага). (для России дикость, так как сознательных практически нет). Пихают без разбора туда где есть место.
Для меня больше плюсов, чем минусов. Главное места есть. И цена приемлимая.
quote:
Originally posted by DJ Shur:
насчет туалетов-лукавство,так как количество народу на один туалет остается таким же как в плацкарте..
Вообще проблема с туалетами в вагонах бывает только при раннем прибытии в Москву и если в вагоне туалет типа "сортир".
quote:
Изначально написано kolpachok:
Можете меня ругать, но скажу про свои ощущения от поездок в новом вагоне.4. Ехал один в купе на втором этаже. Брал билет за 2 часа до выезда, когда все уже купили билеты, и оставалось несколько нетронутых купе.
Спасибо за подробную инфу. Тоже рассматривал такой лайфхак - взять верхнюю полку на втором этаже перед поездкой в низкий сезон. Вопрос - в Казани народу много садиться?
quote:
Изначально написано Alexy555:Спасибо за подробную инфу. Тоже рассматривал такой лайфхак - взять верхнюю полку на втором этаже перед поездкой в низкий сезон. Вопрос - в Казани народу много садиться?
Есть такое приложение в андроиде - называется БИЛЕТЫ РЖД. В нем забиваете маршрут который интересует. К примеру - Москва - Казань или Казань - Ижевск и смотрите какие места заняты.

quote:
Вопрос - в Казани народу много садиться?
quote:
Изначально написано IGOR705:
в новогодние-майские-летние горячие деньки под 6 тыс. - и это не предел, и продажи сильно заранее и заполненность 100 процентов, и вот половина плюсов
В целом, впечатление: пойдёт.
Ключевой плюс поезда - его график. Вечер + ночь (17 часов) и ты в Москве. Минимально необходимый комфорт есть, поспать можно.
Ехал на 2ом этаже в середине вагона. Для себя оценил прелесть 2-го этажа, что ночью вообще никто перед купе не ходит - тишина полная.
Wifi так и поймать не смог из своего купе: сигнал был слабый, и точка видна была эпизодически.
Пока вагоны новые, работает кондиционер, usb розетки, биотуалеты. Мне с моими 182 см на верхней полке места хватало впритирку, чтобы вытянутся.
quote:
Изначально написано nix:
Ижевск-Москва отправлением с 19 апреля доступен невозвратный тариф по цене 2528 нижнее и 2077 верхнее. Обычный тариф на эту дату 3120 и 2557.
А до 19 апреля цены 2131 и 1499.
Кто-то реально верил, что с введением невозвратного тарифа цены на билеты будут ниже?
РЖД, мать их...
это вообще теперь 2500 билеты будут самые дешевые до мск напрямую если ехать?
quote:
Originally posted by ОгненнаяМышь:
это вообще теперь
езжу 2 раза в месяц, в Москву и обратно.
Что входит в комплект белья ? тапочки есть ? Как с посудой (чашки , стаканы ИТД )
quote:
Изначально написано SAHEM:
[QUOTE]Изначально написано kolpachok:
[B]Можете меня ругать, но скажу про свои ощущения от поездок в новом вагоне.езжу 2 раза в месяц, в Москву и обратно.
Что входит в комплект белья ? тапочки есть ? Как с посудой (чашки , стаканы ИТД )
Комплект обычный - наволочка, пододеяльник двойной (а не вторая простынь как раньше) простынь, полотенце.
Стаканы у проводника можно взять.
Неплохой эконом класс. Кондиционер правда бывает работает не на комфортной температуре. Можно простыть ночью если одеяло не накинуть. Билеты лучше берите по электронке. Можно выбрать посвободнее. Хотя скоро лето. Там и цены подрастут и выбора не будет. Что успеете купить на том и поедете.
quote:
два раза чай испортил
quote:
Изначально написано sifon22:
как это?? испортил один раз, не понравилось, испортил второй раз???
термометра с собой не было что бы температуру померить
quote:это не мимо твоих вытянутых носков в старом плацкарте приходилось продираться в сортир туда, обратно и не по разу за рейс? Так я те скажу: никакого кайфа, ехай в сидячем вагоне
Originally posted by MARK888:
на втором этаже на верхней полке высокому человеку места мало

quote:
Originally posted by MARK888:
вообщем не фирменный это поезд стал !!!
quote:
Originally posted by kydesnik:
Вместо фирменного Италмаса - теперь фирменный до НН.
И какова заполняемость? Раньше вроде 2 прицепных катались с московским составом, щас 10 что ли? Причём, выбираешь удалённую на 2 месяца дату, например, июнь и выскакивают только 6 вагонов: 4,5,6 - плацкарт и 7,8,9 - купе, а где 1,2,3,4?
p.s. на питерском дешевле, кстати, до Нижнего.
quote:
Originally posted by Alexir:
4,5,6 - плацкарт и 7,8,9 - купе, а где 1,2,3,4?
quote:
Originally posted by Alexir:
1,2,3,4?
quote:
Originally posted by Водитель НЛО:
В Италмасе за вагонами как-то получше следят
quote:
Originally posted by Водитель НЛО:
не воняет.
quote:Зато Иж-Мск дешевле стал и билеты есть постоянно (инфу взял с сайта rzd.ru), как вариант - ездить до Мск через небольшую задницу по имени Агрыз, зато фирменный Е-бург-Мск
Originally posted by IGOR705:
нету Италмаса уже, нету ((


quote:может логика: зачем покупать заранее, когда всегда есть?
Originally posted by ostrov70:
Смотрел на июль билетов до кучи

quote:
Изначально написано flow:
Вайфай нормально работает только в 025, в 026 его нет в принципе, кроме первого вагона.
Что за на? Он в Москву идет под номером 25, а обратно 26. Или, по Вашему, вайфай ходит только в одну сторону?
quote:
Он в Москву идет под номером 25, а обратно 26. Или, по Вашему, вайфай ходит только в одну сторону?
quote:
Изначально написано flow:
Ездил на этой неделе на 025 и 026 поездах до Москвы и обратно. Брал билеты за неделю в 5вагон, второй этаж - нижние полки. 025 по-новее, ехал в понедельник, в вагоне температура была около 22С, все мёрзли после жары на улице. Вайфай нормально работает только в 025, в 026 его не было в принципе, кроме первого вагона. В вагоне ресторане вообще температура около 19С была, пришлось ретироваться от холода и конских ценников на все. Расписание поезда действительно удобное. На обратном пути очень много народу выходило в Казани. Общие впечатления - сойдёт, для частных целей стало лучше: купе по цене плацкарта. Для рабочих командировок не всегда так удобно: питание убрали и купе теперь всегда полное. При командировке в следующий раз скорее всего выберу авиа.
Я уже писал, у нас ходит два состава, один 2014 год нет вайфая, другой 2018 год-есть вайфай.
Как я различаю какой состав? Если между 1 и 2 этажом есть кулер это новый состав.
И после Москвы наш поезд едет в другой город, например Самара.
quote:
Originally posted by ad1980:
И после Москвы наш поезд едет в другой город, например Самара.
quote:
Изначально написано Lyusya:
Не поезд едет в другой город, а бригада проводников.
А составов два!!!
С сотрудникам РЖД виднее.. Я у проводников не уточнял.. Буду знать...
quote:
Изначально написано flow:
Составы были разные, обратно возвращался в другой день.
Так и надо писать. А то пишешь, что в 25 вайфай есть, а в 26 его нет в принципе. Бред.
quote:
после Москвы наш поезд едет в другой город, например Самара
quote:
Изначально написано sifon22:
да ладно?? высадка на казанском, потом отстой в Николаевке, вечером посадка на казанском, когда они успевают в Самару????
Выше написали, что едет только бригада.
![]()
На самару поезд едет позже, чем наш Ижевский.
quote:
Изначально написано sifon22:
куда бригада едет, если вагон закреплён за проводником и он мат.ответственное лицо??
Пиши Люсе, она написала так...
Я напмсао, что после Москвы поезд едет в Самару(мне так проводники говорили), привел выше скрин расписания.
quote:
Originally posted by sifon22:
куда бригада едет, если вагон закреплён за проводником и он мат.ответственное лицо??

quote:
Изначально написано Lyusya:
[b]sifon22 ну поговорите с проводниками и узнайте, всегда ли ижевские проводники на поезде 25/26. И куда они ездят...[/B]
чукча не читатель, чукча пейсатель??
quote:
Еще я ездил с московскими проводниками...
quote:
Originally posted by sifon22:
на 25/26??

quote:
Изначально написано sifon22:
на 25/26??
Да, на 2х этажном поезде..
Меня еще проводницы спрашивали, что можно купить из Удмуртского поблизости?
И я не Сеню, не гоню что в балезино стоянка 2 минуты..
А в самом начале руководство не выделило место проводникам,и спали они стоя..
Сейчас им выделяют место по всякому, могут спать в купе рядом..
А еще бывает 1 проводник на 2 вагона, в 25/26 такое не видел, просто к слову вспомнил..
А вообще вагоны какие-то удешевлённые по максимуму. В старом Италмасе комфортнее купе были.
quote:
Изначально написано sifon22:
на 25/26

ЗЫ: 25/26 это ещё и Москва - Минск / Минск - Москва.
Вагоны одноэтажные, синего цвета.
quote:Святым духом питаетесь или по старинке - курочка, яички, колбаса?
Изначально написано Василь:
Ещё убрали питание в Италмасе. Можно, конечно купить за отдельные деньги, но оно надо?
quote:
Originally posted by Fusion:
Святым духом питаетесь или по старинке - курочка, яички, колбаса?
Утром кофе. Но утром и так не кормили.
quote:
Изначально написано Василь:
для командировочных стало хуже.
quote:
Изначально написано Savage:
Для командировочных вообще лучше самолетом)
Щаз!!! Я уже в какой-то теме Танчику рассказывал об этом. Все зависит от того куда и для чего ты едешь. Я ей на пальцах показал, что в абсолютном зачете она приезжает на несколько часов быстрее меня. Но она всю ночь моталась по аэропортам и пересадкам, а я спал в купе. А с утра работать...
quote:
Значит ездят эти вагоны из Москвы то в Ижевск, то в Самару.
quote:
Изначально написано AlexVT:
А с утра работать...
quote:
Изначально написано Savage:
да и приезжает поезд немного поздновато в Мск.
Не, ну если говорить только про Мск, то может быть и да... Но ведь это смотря с какой стороны посмотреть. Вы в своем Иже дальше носа ничего не видите. Считаете что в Москву идет только 1 поезд. А мне, например, хотелось бы, что бы поезда идущие через Сарапул приходили в Москву попозже. Рановато мне в 6 утра... Остается только Урал, но там цены...
Но и в 6 подходит. Закинул сумку в камеру хранения, кейс с ноуткнигом на плечо, зашел в кафе позавтракал и к 8-30 в офис заказчика. День поработал, часам к 15, обычно все сделал, пошел погулял, еще раз покушал и в 19 на обратный поезд. Зачем гостиница и прочее?
quote:
Изначально написано Обормот:
это уже не италмас и не наш удмуртский поезд, тендер выиграли москвичи и поезд московский, поэтому все по другому, бюджетно и без телевизоров , купешек и хавки. короче жопа.
Подтверждаю !!!!!!!!!!!!
quote:
тендер выиграли москвичи и поезд московский
quote:
Originally posted by sifon22:
вот и объяснение двойному расписанию в вагонах, где там великий експерд люся??? как то притухла...
quote:
Изначально написано sifon22:
вот и объяснение двойному расписанию в вагонах, где там великий експерд люся??? как то притухла...
Много где было 2 расписание... Только на дальних поездах не было...
Интересно смотреть расписание Москва Владивосток, там все станций забили на листок формата А4, и к тому на каждой станций время местное... Вырви глаз называется...
quote:
Изначально написано AKAD:
мдяя,интересно живут люди- рискуют жизнью на самолете, ради какой то командировки. да ни куда нибудь в африку или турцию = аж в саму мозгву1
у нас на работе авиа для коммандировок не используют. до мо и ё поезда ходят пока...
Представляете, некоторые на авто каждый день из Воткинска в Ижевск ездят. Вот это рулетка! Не ты, так в тебя!
Раньше нравилось на поезде - надоело, наверное. И так вне дома много времени приходится проводить. Прикинул, в течение жизни раз пятьсот летал, включая рейсы по всей России с Дальним Востоком, трансатлантические, тамошние внутренние рейсы. Перестал уж бояться - засыпаю до взлета.
quote:
Originally posted by sifon22:
почему когда акад появляется в теме, так тема становится каким то уг???
quote:
Изначально написано gennadi..:
Меня тоже этот вопрос мучает
А по теме: плохо,что убрали из стоимости билета питание, хорошая экономия была на суточных
его не убирали, не было в данном поезде никогда питания входящего в стоимость билета, это не италмас.
quote:
Originally posted by sifon22:
почему когда акад появляется в теме, так тема становится каким то уг???
quote:
Изначально написано Обормот:
это уже не италмас и не наш удмуртский поезд, тендер выиграли москвичи и поезд московский, поэтому все по другому, бюджетно и без телевизоров , купешек и хавки. короче жопа.
Присоединяюсь !
ЗЫ ну не совсем "жопа". Но стало однозначно меньше комфорта.
quote:
Originally posted by Savage:
Для командировочных вообще лучше самолетом) особенно между в мае видимо из-за праздников цена на билеты была: 5к на поезд и 5,7к на аэрофлот.
quote:интересно, Татарстан бы сдал свой поезд?
Originally posted by Обормот:
тендер выиграли москвичи и поезд московский
quote:
Originally posted by Alexir:
интересно, Татарстан бы сдал свой поезд?
quote:там второй нужен ли? Их не своих проездом штук 10 ходит.
Originally posted by mad84:
второй для остальных - с дешевыми.
quote:
Изначально написано Alexir:
не своих проездом штук 10 ходит.
Ты не поверишь, но через Иж ходит только 1. Чтобы сесть на другие надо в Татарстан (Агрыз) ехать... И все эти поезда, в том числе и ижевский, идут через Казань.
quote:А причём тут это? Я про Татарстан говорил без оглядки на Ижевск. И я не поверил, до Мск ходят-таки два
Originally posted by AlexVT:
Ты не поверишь, но через Иж ходит только 1
один через день в Питер, но через Мскquote:
Originally posted by Alexir:
Их не своих проездом штук 10 ходит.
quote:
Originally posted by Alexir:
один через день в Питер, но через Мск
quote:зачем оголтело говорить, это же проверяется
Originally posted by mad84:
И все они дороже двухэтажного.

10 июля
Нерюнгри-Мск - 2774р., Барнаул - 2714р., двухэтажный - 3645, на 25% дешевле, однако
quote:
Originally posted by Alexir:
10 июля
Нерюнгри-Мск - 2774р., Барнаул - 2714р., двухэтажный - 3645, на 25% дешевле, однако
quote:я так далеко не загадываю, вдруг кирпич на голову упадёт.
Изначально написано mad84:
Динамическое ценообразование.
Посмотрите для примера цены на 10 сентября.
Думаю, вы выбрали неадекватный пример, но даже при таком раскладе наш - ижевский - двухэтажный и ещё какой-то на 200 ре дороже - не критично, сидячие вообще за тыщу, если что
А кондиционер и другие плюшки за 12 часов езды не рассматриваю, иначе будем мерять ещё время поездки и т.п.