quote:
для меня - налицо.
quote:
А для меня нет
quote:
Оптимизация по удмуртски
quote:
Оптимизировали бы сначала минздрав и фомс!
quote:
Изначально написано Эстэтмэн67:
начал Чуршин, сняв одного из замов,
quote:
Изначально написано Эстэтмэн67:
тяжелое наследство досталось Чуршину от Музлова. И спасибо ему, что сейчас хоть перекись в роддом не носите,
quote:
Изначально написано Эстэтмэн67:
А при чем тут Чуршин то позвольте спросить?
quote:
(хотя мне абсолютно понятно)
quote:
Откуда вдруг такая любовь к минздраву проснулась?
quote:
Изначально написано Эстэтмэн67:
Простая констатация фактю))
quote:
Изначально написано Эстэтмэн67:
Не надо сравнивать Музлова, закрышованного Волковым и Чуршина, расхлебывающего после него дермище!
Охрана здоровья - такая же функция государства, как охрана границ, безопасности, правопорядка, законности.
Почему-то мы не переводим на рыночные условия прокуратуры, суды, МЧС, армию. А вот важнейшую функцию государства - охрану здоровья - поставили в условия заведомого поражения. Почему?
Представьте армию, которая финансируется страховыми компаниями и всякими другими рыночными механизмами. Эта армия обречена - не просто потому, что страховщики деньги любят, а потому что приказы главнокомандующего будут тонуть в куче согласований, договорных отношений и поиске прибыли, конечно.
А ведь здравоохранение - это тоже армия - армия, которая не существует на всякий случай, а которая ведет настоящую, постоянную войну с болезнями. Здесь постоянно нужны боеприпасы - лекарства, сложное оборудование - не танки, но не менее сложная техника, офицеры и солдаты, транспорт, ученые.
И мы пытаемся этой армией управлять с помощью псевдостраховых компаний? И надеемся кого-то победить?
Рыночное и околостраховое регулирование стало кардинальной ошибкой государства в здравоохранении почти 25 лет назад.
Мы столкнули две системы бюджетную и псевдорыночную. Последняя существует за счет первой.
В ней:
1) Уровень хаоса запредельный. Кто за что платит: за услуги, за души, за КСГ, за результат - разве это система? Каждый использует ее как может и как хочет. Это и есть хаос;
2) Страховые компании, как сказал уже и Президент, страховыми не являются, и потому за счет них само страхование развить нельзя, как бы того не желал Президент;
3) Рисковое страхование в этой сфере - и вовсе отмирающий атавизм. В большинстве стран и у нас со времен СССР именно государство покрывало все риски - именно оно является глобальным страховщиком, и если уж кого и развивать - так это страховщика, то есть государственную систему. Никакие риски пациенту не нужны - тем более, риск не получить помощь;
4) Пациенту даже и страхование не нужно. Зачем ему страхование - ему помощь нужна. И 326 закон, утверждая, что полис нужен для получения помощи, противоречит Конституции, где упоминаются граждане. Тогда каждый может прийти в поликлинику и сказать: <Окажите мне помощь по Конституции, а не 326 закону.
Относительно функции страховых компаний по защите прав застрахованных, следует знать о конфликте их интересов:
1. Когда страховая компания встает на сторону пациента в конфликте пациента с системой здравоохранения, она выступает против своих партнеров, против всей цепочки договоров, которые у нее есть с ТФОМС и ЛПУ. Поэтому они этого и не делают (41 иск на стороне пациента за половину 2014 года);
2. Страховая компания заинтересована в снижении расходов, а потому не заинтересована в повышении качества и в повышении объемов помощи, что противоречит интересам пациентов.
Если вместо тех 17 млрд. в год только 1 млрд. потратить на реальную защиту прав пациентов - эффект будет значительно выше. А. Саверский
quote:
Originally posted by Эстэтмэн67:
тезисы
quote:
Originally posted by Эстэтмэн67:
вместо тех 17 млрд. в год только 1 млрд. потратить на реальную защиту прав пациентов
quote:
решил миллиардик урвать от пирога. защитничек гребаный...
quote:
Изначально написано Эстэтмэн67:
Большого ума не требуется, что бы обгадить человека с головы до ног, а про себя заявить, что я весь такой беленький и пушистенький. Не стоит всех по себе судить.
quote:
Великолепно!
quote:
Изначально написано Эстэтмэн67:
уведомляю Вас, что тема посвящена не мне, а здравоохранению и минздраву в частности.
quote:
Отнюдь. Тема про А.Д.Чуршина
Недавно на страничке в социальной сети одного из местных активистов появилась информация о том, что в автопарке станции скорой помощи появились 50 новых автомобилей марки Ford и Peugeot. Как пишет мужчина, они прибыли во исполнение предписания Росздравнадзора устранить выявленные проверкой <грубые нарушения в сфере здравоохранения Удмуртии> до 7 декабря.
- Врачи, фельдшеры и водители ССМП со слезами на глазах возносят хвалу правительству республики. Полностью выполнены и все другие предписания акта проверки, - пишет он.
В пресс-службе Минздрава Удмуртии опровергли эту информацию - никаких автомобилей на станцию скорой помощи Ижевска не привозили.
- Сейчас в Минздраве стараются привлечь деньги на обновление автопарка, но ни сроки, ни количество машин пока неизвестно, - сообщили в Минздраве.
quote:
Originally posted by мне смешно:
В Минздраве Удмуртии опровергли информацию
quote:
Изначально написано Uroman:
а мз опять лоханулся, опровергать начал.
quote:
Изначально написано baobab1981:
Новый год на дворе- нелепые министры и их замы начинают совершать свои самые нелепые поступки!
А тем временем:
Глава Сарапула Александр Ессен: здравоохранение в Удмуртии нуждается в кардинальных переменах
События дня 17:38 25/12/15
Юлия Сунцова
Глава Сарапула Александр Ессен в ходе вчерашней встречи с представителями Общероссийского народного фронта заявил о том, что отрасль здравоохранения в Удмуртии нуждается в кардинальных переменах. Настоящая ситуация такова, что бюджеты медучреждений <съедаются> за 7-8 месяцев и оставшиеся месяцы врачи и медсестры вынуждены <уходить в отпуск>.
Фото: <ДЕНЬ.org>
<То, что сегодня в медицине нужны кардинальные изменения, - это факт>, - отметил Александр Ессен в ходе проходившей в администрации Сарапула встречи с общественной организацией.
По его мнению, причина отрицательных проявлений сегодняшней оптимизации в отрасли здравоохранения связана с одноканальным финансированием - оно осуществляется только через систему обязательного медицинского страхования, в то время как в прошлые годы отрасль могла рассчитывать на частичное возмещение расходов за счет бюджета. Кроме этого, к негативным факторам можно отнести <лихорадочность>, с которой республика проводит оптимизацию.
<До прошлого, 2014 года в бюджете республики на так называемый "кассовый разрыв" (разницу между поступления из ФОМС и фактическими расходами) была заложена значительная сумма в размере 2 млрд рублей. В этом году расходы на возмещение разрыва составляют всего 195 млн рублей, а на 2016 год запланировано всего 30 млн рублей>, - пояснил глава Сарапула.
Кроме того, он отметил, что Удмуртия сегодня не готова к оптимизации, она производится лихорадочно и формально, так, что в итоге больше всех страдают сами врачи и персонал медучреждений и пациенты.
<Основная проблема - на поверхности. Ничего не делать на сегодня - нельзя. Кардинальных преобразований не делать - нельзя. Бюджет медицинских учреждений "съедается" за 7-8 месяцев, и оставшиеся 4 месяца все врачи должны просто идти отдыхать и ничего не делать?> - риторически подытожил он.