quote:
Изначально написано Uroman:
как они могут штрафовать, если "отношения не имеют"
где, ваше идиотское величество, вы увидели что я утверждал что-то о финансировании в процитированном вами топике?. Экспертиза качества медицинской помощи проводится кем?
quote:
Изначально написано Uroman:
в документах сказано, что не лечили (потому как не было) "ушилечином", при этом ничего не сказано, что не применялся "отолечин".
И судя по твоей бурной реакции я попал в точку, да?))))) Неужели ЛА? Ай да шалуны)))
Извещение о проведении аукциона
на право заключения договора
купли-продажи имущества
Организатор аукциона: бюджетное учреждение здравоохранения
Удмуртской Республики <Республиканский врачебно-физкультурный
диспансер Министерства здравоохранения Удмуртской Республики,
адрес: 426063 г. Ижевск, ул. Воровского, 162, тел/факс (3412) 63-55-50,
e-mail: rvfdurpriem@udm.net.
Аукцион является открытым по составу участников.
Предмет аукциона: право заключения договора купли-продажи следующего имущества:
здание, назначение: нежилое, 2-этажный (подземных этажей - 0),
общая площадь 1274,9 кв. м, инв. No 28190, лит. А, адрес (местонахождение) объекта: Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Воровского, 162, кадастровый (или условный) номер: 18:26:050915:1689;
теплая стоянка, назначение: нежилое здание, площадь 288,2 кв. м,
количество этажей: 2, а также подземных 1, адрес (местонахождение)
объекта: Удмуртская Республика, г. Ижевск, улица Воровского, 162,
кадастровый (или условный) номер: 18:26:050915:1741; ограждение, инвентарный номер 12410297, адрес (местонахождение) объекта: Удмуртская Республика, г. Ижевск, улица Воровского, 162;
нежилое помещение (поликлиника), назначение: лечебное, общая площадь 339,7 кв. м, этаж 1, номера на поэтажном плане 1-20, 2а, 19а, адрес (местонахождение) объекта: Удмуртская Республика,
г. Ижевск, ул. Пушкинская, 183, кадастровый (или условный) номер:
18:26:050657:485;
нежилое помещение в жилом доме, назначение: нежилое, общая площадь 852,9 кв. м, этаж -1,1, номера на поэтажном плане -1: 19-27,а, 28-35; 1: 18, 19, 21, 23-35, 35а, 36, 37, 39-53, 55-59, 62, 62а, адрес (местонахождение) объекта: Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Советская,
д. 19, кадастровый (или условный) номер: 18:26:010653:1119.
Начальная (минимальная) цена договора купли-продажи имущества:
115 527 000 (Сто пятнадцать миллионов пятьсот двадцать семь тысяч)
рублей (без НДС).
Первоначальный шаг аукциона установлен в размере 5% от началь-
ной (минимальной) цены договора.
Задаток установлен в размере 10% от начальной (минимальной) цены
договора. Задаток вносится до подачи заявки на участие в аукционе.
Банковские реквизиты для оплаты задатка определены документацией
по проведению аукциона.
Победителем аукциона признается лицо, предложившее наиболее
высокую цену договора.
Срок для заключения договора: 10 дней со дня подписания протокола
аукциона или протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе, в
случае заключения договора с единственным заявителем.
Оплата по договору производится в течение 20 календарных дней
с момента подписания договора. Банковские реквизиты для оплаты по
договору определены Документацией по проведению аукциона.
Перечень представляемых документов, порядок проведения аук-
циона, в том числе оформление участия в аукционе, существующие
ограничения (обременения) права, а также порядок передачи имущества
определены Документацией по проведению аукциона.
Документация по проведению аукциона предоставляется на безвозмездной основе (при себе иметь дискету или флешкарту). Предоставление Документации производится на основании заявления любого
заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в том числе в
форме электронного документа.
Предоставление полной информации о проводимом аукционе, предоставление Документации по проведению аукциона и подача заявок на участие в аукционе осуществляется по адресу: 426063 г. Ижевск, ул. Воровского, 162, 2 этаж, БУЗ УР <РВФД МЗ УР>, кабинет <Приемная>,
тел./факс (3412) 63-55-50.
Срок подачи заявок на участие в аукционе: с 8.00 28.11.2015 г. до
10.00 28.12.2015 г., кроме выходных и праздничных дней.
Время для приема заявок на участие в аукционе: с 8.00 до 11.00 и с
12.00 до 16.00 в период с 28.11.2015 г. до 27.12.2015 г., с 8.00 до 10.00
28.12.2015 г.
Аукцион будет проводиться 30.12.2015 г. с 10.00 по адресу: 426063
г. Ижевск, ул. Воровского, 162, 2-й этаж, БУЗ УР <РВФД МЗ УР>, тел./
факс (3412) 63-55-50.
quote:
Originally posted by мне смешно:
Казалось бы - при чем здесь МЗ УР
Я, например, вообще жду, когда в больницах работать станет не сильно кому, и они (больницы или некоторая их часть) будут прихватизированы успешными предпринимателями)))
quote:
Изначально написано Pe_Na:жуликами и ворамиуспешными предпринимателями)))
quote:
Originally posted by U-la-la!:
исправил
quote:
наняли кликушу, вот и верещит.
quote:
Изначально написано U-la-la!:
И судя по твоей бурной реакции я попал в точку, да?))))) Неужели ЛА? Ай да шалуны)))
quote:
Изначально написано U-la-la!:
контроль качества
quote:
Изначально написано U-la-la!:
Государственной машине совсем делать нечего нежели всякий бред выдумывать?
quote:
Изначально написано nazlovragam:
И экспертиза качества...

quote:
Изначально написано nazlovragam:
Последствия "нелечения" когда-нибудь будут представлены, будут представлены результаты экспертиз в которых будет обозначен вред здоровью, причиненный "нелечением"?
quote:
Изначально написано мне смешно:
Продают "излишки" оптимизации
quote:
Originally posted by мне смешно:
Следуя вашей логике нужно молча жрать ликвидацию нашего здравоохранения и жиреющих на глазах чиновников?
Несколько лет назад мед.работники в Удмуртии пытались привлечь внимание к ситуации в "нашем" здравоохранении. Помните, чем дело закончилось? Помните, как их дружно пациенты поддержали?
А сейчас простите, точка невозврата уже пройдена.
quote:
Originally posted by Lyke:
Московские веяния в распиле и откате в Удмуртии всегда принимаются на ура.
А народ с удовольствием ходит в торговые центры, расположенные на бывших площадях того же подшипникового завода)) Как там у ТС, "молча жрать"? Ну да, именно так.
quote:
Изначально написано Pe_Na:
Помните, чем дело закончилось?
quote:
Изначально написано Pe_Na:
Следуя моей логике, народ сам выбрал себе такое правительство.
quote:
Originally posted by мне смешно:
А на плаху тоже пойдете добровольно, раз уж выбрал и можно забить на всё?
Я пишу на форуме то, что думаю. А вы - по заказу. Так что себе этот вопрос задайте.
quote:
Изначально написано Эстэтмэн67:
кому тут верещать то? Пяти с половиной человечкам?
quote:
Изначально написано U-la-la!:
О, щукин сюда заполз, теперь жди постов на 5 000 слов ниочем.
quote:
нужно молча жрать ликвидацию
quote:
На сегодняшний день Марковские форумы - это крупнейшая площадка для общения людей.
quote:
Изначально написано Эстэтмэн67:
Сейчас вижу что аж три чЮлавека) вместе со мной видимо))
quote:
Originally posted by U-la-la!:
Тоже росздравнадзор... Ты там в любовном угаре совсем улетел походу
Экспертиза качества медицинской помощи в силу определенной специфики проблемы затрагивает интересы многих государственных, общественных, частных и прочих организаций и учреждений, а также отдельных граждан. Если попытаться представить систему защиты пациента от некачественной медицинской помощи, то она окажется весьма сложной и во многих разделах законодательно не обеспеченной, тут и субъекты медицинского страхования, и ЛПУ, и органы управления здравоохранением, и научно-исследовательские и образовательные медицинские учреждения и многие другие, которые имеют определенные функции в подготовке, обеспечении, оказании и оценке уровня доступности и качества медицинской помощи.
Вся эта сложная система состоит из достаточного числа элементов, которые представляют одну из трех сторон:
1. Производители медицинских услуг, по функциональным признакам их представляют ЛПУ, аптечные учреждения, органы управления здравоохранением, местная администрация, профессиональные медицинские ассоциации, научно-исследовательские учреждения медицинского профиля.
2. Потребители медицинских услуг, их представляют пациенты-граждане РФ, страхователи работающих и неработающих граждан, профсоюзы и другие общественные организации, в т. ч. Союз потребителей РФ.
3. Страховые медицинские организации - Фонды ОМС, территориальные комитеты по антимонопольной политике, а также территориальные отделения Госстандарта РФ.
Таким образом, в сложившейся ситуации в России выполнение функций защиты прав граждан на оказание качественной и безопасной медицинской помощи возлагается на представителей всех трех сторон:
органы государственного управления;
профсоюзные организации;
общественные организации, в т.ч. Союз потребителей РФ;
страховые медицинские организации;
Госстандарт РФ;
Государственный комитет по антимонопольной политике РФ.
http://docs.cntd.ru/document/902365567
Контроль КМП разделяется на ведомственный и вневедомственный. Подобное разделение впервые было официально закреплено приказом Министерства здравоохранения РФ и Федерального фонда ОМС от 24.10.1996 N 363/77.* Ведомственную экспертизу КМП проводят органы управления и учреждения системы здравоохранения. При вневедомственной экспертизе КМП ее инициаторами и организаторами являются страховые медицинские организации (СМО), фонды ОМС, профессиональные медицинские ассоциации, органы Росздравнадзора и ряд других организаций в соответствии с их полномочиями.
так что обосрался господин юрист в очередной раз. ты уж давай из ЖКХ своего не выплывай, повышай квалификацию по законодательству на тему ассенизации
quote:
Originally posted by U-la-la!:
А называется судебно-медицинская экспертиза и опять же к страховым она отношения не имеет ни малейшего.
quote:
Изначально написано Uroman:
http://www.medlinks.ru/section...icle&artid=1863
quote:
Изначально написано Uroman:
http://docs.cntd.ru/document/902365567
Прокуратура,ВАШ ВЫХОД!или ждём следующих историй????
quote:
Изначально написано ad1980:
Прокуратура, ВАШ ВЫХОД!или ждём следующих историй????
quote:
Изначально написано U-la-la!:
куда им выйти?)))
Хотя при желании они могли бы внести представление о неполном служебном соответствии, но такого не будет.
На мой взгляд они знают только одну дорогу,и она ведёт к банкомату....
quote:
Originally posted by заместитель министра здравоохранения Людмила Гузнищева:
- О ситуации, которая произошла в роддоме N5, да, мы знаем - уже встречались с родственниками девушки. - На сегодняшний день самочувствие мамы хорошее, состояние новорожденного стабильное, он переведен на второй этап выхаживания и находится под постоянным контролем. Минздрав Удмуртии совместно с администрацией больницы отправил запрос в страховую компанию на проведение независимой экспертизы. Она позволит установить, виноват ли медперсонал в данном случае.
quote:
мне смешно
И вобщем-то хрен с ним, с мирамистином, но перекись водорода стоит копейки.
Ни в жизнь не поверю, что в Минздраве не знали об этом.
quote:
Originally posted by Блонди:
Ни в жизнь не поверю, что в Минздраве не знали об этом.

Птица-говорун. Депутаты уличили главу Минздрава Удмуртии Чуршина в умении красиво уходить от ответа
Общество 10:27 09/12/15
Жанна Ситникова
Правительственный час в рамках очередной сессии Госсовета Удмуртии был посвящен патовой ситуации, сложившейся в сфере здравоохранения республики. Депутаты ждали от министра Чуршина детального рассказа о болевых точках системы и предложений, как эти болячки лечить. Но дельного разговора не получилось. На обвинения народных избранников глава Минздрава отвечал, что у них неверные данные, а депутаты в свою очередь завуалированно дали понять Чуршину, что при таком подходе недолго и кресла лишиться.
Министр здравоохранения УР Алексей Чуршин. Фото cДень.org
Менеджер здравоохранения Удмуртии
Рассказ Алексея Чуршина был так пуст с точки зрения конкретики, что, едва закончилось отведенное ему время на выступление, главу Минздрава прервали. Депутаты тут же высказали впечатления от услышанного.
Софья Широбокова первой указала на способность министра говорить много и не по существу. Фото cДень.org
<Наша постоянная комиссия с марта месяца на каждом заседании вас видит, и вас не переговорить, у вас удивительный артистизм, умение доложить нам, но результаты показывают другое>, - резюмировала зампред Госсовета, председатель постоянной комиссии по бюджету Софья Широбокова.
<Вы так хорошо рассказываете о ситуации, которая сейчас складывается, цифры приводите убедительно, а вот конструктива я все-таки не совсем понимаю>, - с таких слов начал задавать вопросы Алексею Чуршину депутат Юрий Бычков.
Особенно эмоционален в оценке выступления был руководитель депутатской фракции КПРФ Владимир Чепкасов.
<Чуршин умеет говорить, складывается впечатление, что все хорошо, все прекрасно, все отлично, проблем нет, - сказал Чепкасов. - Однако большинство вопросов, с которыми люди обращаются за помощью к депутатам, связаны с оказанием населению медпомощи. Вот этого в докладе я сегодня не услышал. Я вообще не услышал, чтобы что-то говорилось о здравоохранении в Удмуртии. Я не услышал доклад именно министра здравоохранения, это был доклад менеджера, главная задача которого - решить финансовые вопросы, подчас в ущерб качеству медицинской помощи>.
Неверная информация
Некоторые моменты правительственного часа вызывали у депутатов откровенную улыбку. Фото cДень.org
Народные избранники поняли: когда министру нечем крыть, он идет в контрнаступление. Вот несколько примеров.
- За 2014 год и 9 месяцев 2015 года смертность увеличилась от онкологических заболеваний более чем на 5%. Такие же показатели и по сердечно-сосудистым заболеваниям, органов дыхания, пищеварительной системы, по которым мы находимся в лидерах в округе и не на последнем месте в России, - привел ужасающую статистику депутат-единоросс Юрий Федоров.
- У вас ошибочная информация! Мы находимся в лидерах и в округе, и в России среди одних из лучших показателей. По смертности мы находимся на 13-м месте среди 14 субъектов ПФО, по РФ - на 58-м, - парировал министр Чуршин.
На неточность данных также было указано и руководителю депутатской фракции ЛДПР Тимуру Ягафарову.
- По данным Удмуртстата, за 2015 год существенно выросло количество умерших от заболеваний по сравнению с аналогичным периодом прошлого года:
- За 10 месяцев на 128 человек, - прервал Ягафарова Чуршин.
- На сайте указан 741 человек!
- Это устаревшая информация. Мы сегодня проводим сверку с органами ЗАГС всех умерших.
- То есть неверная информация?
- Я говорю данные по 10 месяцам, - неопределенно ответил министр, очевидно, не рискуя обвинять Удмуртстат в неверной статистике.
Не получилось разговора и с представителем <Справедливой России> Фаридом Юнусовым.
- Вы собираетесь наращивать амбулаторную помощь, но как вы будете это делать, когда у вас 20%-ный дефицит участковых врачей? - спросил народный избранник.
- Что касается дефицита в 20% в первичном звене, я бы тут не согласился, - отрицал глава Минздрава. - У нас 7%-ный дефицит по врачебным специальностям в целом. Да, из 654 участков врачи есть на 507, остальные - на совместительстве.
Сомнительные планы
Мнение главы УР о ситуации в здравоохранении Удмуртии понятно без слов. Фото cДень.org
Министр обозначил несколько пунктов, призванных решить кадровую проблему.
<Мы поставили задачу эффективного использования земельных участков, которые находятся на территории учреждений здравоохранения, - сказал Чуршин. - В 2016 году запланировано строительство жилых домов рядом с больницами, где будет жилье предоставляться на льготных условиях молодым специалистам, тем, кто придет работать в здравоохранение. Мы готовы рассмотреть вопросы по оплате первоначального взноса по ипотеке или программе "Молодежная квартира">.
Однако Алексей Прасолов, руководитель фракции <Единая Россия>, заслуженный строитель России и Удмуртии, глава строительной компании, занимающейся в том числе и возведением жилых домов, и лучше всех прочих знающий, сколько это стоит, планы Минздрава подверг сомнению.
<Простите, но, может быть, за счет сокращения коек вы найдете деньги? Нет денег на строительство, где вы денег возьмете на эти дома?> - вопрошал депутат.
Депутат Чепкасов засомневался в разумности некоторых планов по реорганизации.
<Как реорганизация Республиканского клинического тубдиспансера путем присоединения к нему можгинского, сарапульского и воткинского диспансеров окажется улучшением качества медицинских услуг? - недоумевал Чепкасов. - Принимаемые меры - "формирование маршрутизации больных туберкулезом на получение помощи в амбулаторных условиях". Я не врач, но понять не могу этого. Ну куда туберкулезных больных будем двигать?>
Доктор медицинских наук Фарид Юнусов не понял планы Минздрава. Фото cДень.org
Многого не понял в планах, призванных пролечить систему здравоохранения, и доктор медицинских наук, профессор депутат Юнусов. По его мнению, программа развития здравоохранения до 2020 года не выдерживает никакой критики. А потратить на нее планируется 15 млрд рублей.
<Один из целевых показателей в этой программе - <потребление овощей на человека довести до 117 килограммов, а потребление фруктов и ягод довести до 62 килограммов, - привел пример Фарид Юнусов. - Считаю, что это важный фактор сохранения здоровья, но исполнитель-то - Минздрав, а не Минсельхоз! Если планирует Минздрав создавать огороды по выращиванию овощей на земельных участках: Это, конечно, шутка, но так дело не пойдет. При чем тут Минздрав, при чем? И ведь деньги выделяются подпрограмме на овощи и фрукты. Я сидел и читал и вообще ничего не понимал, что происходит>.
Скрытые угрозы
В самом начале выступления министр Чуршин сказал, что в ведомстве отдают себе отчет о положении дел. Также он сообщил о том, что оптимизация будет продолжена. И прозвучало это как предупреждение - нет денег, нет медицины.
Кандидатуры на вылет - замы Татьяна Демина и Сергей Тоцкий. Фото cДень.org
<Мы будем приводить объемы оказания медицинской помощи в соответствие с реальными объемами финансирования. Будем наращивать объемы амбулаторной помощи и сокращать объемы стационарной помощи>, - заявил Чуршин.
От депутатов, к слову, тоже исходила скрытая угроза.
<Глава Минздрава России Вероника Скворцова является идеологом борьбы с сердечно-сосудистыми заболеваниями, - сказал Фарид Юнусов. - Я, конечно, сор из избы выносить не собираюсь, но если вдруг она узнает цифры о том, что по Удмуртии растет смертность от болезней системы кровообращения, а это факт, то, поверьте, она может еще одну проверку заслать>.
Многозначительным было и предложение Алексея Прасолова, озвученное от имени всей фракции <Единой России>.
Несмотря ни на что, Алексей Чуршин намерен продолжить оптимизацию. Фото cДень.org
<Я повторно предлагаю провести заслушивание Министерства здравоохранения (пауза) и министра (пауза многозначительная), может быть (пауза), в апреле или марте следующего года>, - предложил Прасолов.
Словом, не было на правительственном часе ни конструктивной риторики, ни убедительной полемики, ни просто - разумных предложений. Тем временем, может быть, так совпало, но даже в очереди в магазине я услышала, как ижевчане жалуются не на цены, а на недоступность медпомощи.
quote:
но даже в очереди в магазине я услышала, как ижевчане жалуются не на цены, а на недоступность медпомощи.
quote:
Вчера зашла в тему про сбор сумки в роддом. Та-дам!! В 2014 году во 2 РД просили принести ПЕРЕКИСЬ ВОДОРОДА и МИРАМИСТИН для обработки швов, т.к. в роддоме их не было. И давали 1 глицериновая свечку. Вообще 1 шт.
quote:
Только время будет упущено.
quote:
Вот такое тяжелое наследство досталось Чуршину от Музлова. И спасибо ему, что сейчас хоть перекись в роддом не носите, а ситуация в РОССИЙСКОМ здравоозахоронении, стала куда более удручающей
quote:
Изначально написано atz:
В своей больнице порядок то навести не мог
quote:
Изначально написано atz:
Спасибо Чуршину, за то что стационары один за другим закрываются, и перекись теперь просто некуда носить. Один начал, второй до конца все развалит, а какими темпами, аж дух захватывает. В своей больнице порядок то навести не мог........
Вы в курсе сколько клиник закрылось в Москве? ОПТИМИЗАЦИЯ не слышали?
quote:
Вы в курсе сколько клиник закрылось в Москве? ОПТИМИЗАЦИЯ не слышали?
quote:
В курсе, только почему то там без проблем можно попасть на прием к любому врачу.
quote:
Изначально написано Еноты спасут мир:
Тоже удивилась когда друзья рассказали что без проблем в московских пол-ках можно попасть на УЗИ,проходить дорогостоящие анализы бесплатно
У них как то оптимизация проходит по другому.
quote:
Изначально написано atz:
К оптимизации- то наверно с УМОМ подходить надо
наши думают, что управлять - это только покупать-продавать, да деньги делить. СтОящих управленцев в нашей власти нет
quote:
Originally posted by Эстэтмэн67:
спасибо ему, что сейчас хоть перекись в роддом не носите
quote:
Изначально написано Nevalyashka:
в 2000-м в роддом носили ВСЕ, начиная от постельного белья, заканчивая шприцами, шовным материалом и целым списком медикаментов.
В 2006г. когда я пришла женскую консультацию на анализ на биохимию со своим шприцом на меня уже как на дуру посмотрели. А 99 без шприца на анализ не пускали.
Прогресс на лицо и все чем то недовольны! 
quote:
Изначально написано Эстэтмэн67:
Прогресс на лицо и все чем то недовольны!
quote:
Изначально написано millyyy:
молитесь да не болейте
quote:
Изначально написано Эстэтмэн67:Прогресс на лицо и все чем то недовольны!
для меня - налицо.
quote:
Originally posted by atz:
Со вторым ребенком 2005г.р. я не попала ни к одному специалисту! Врача на участке нет до сих пор! Ко всем специалистам хожу платно. А когда анализы сдавали, я не помню!
quote:
для меня - налицо.
quote:
А для меня нет
quote:
Оптимизация по удмуртски
quote:
Оптимизировали бы сначала минздрав и фомс!
quote:
Изначально написано Эстэтмэн67:
начал Чуршин, сняв одного из замов,
quote:
Изначально написано Эстэтмэн67:
тяжелое наследство досталось Чуршину от Музлова. И спасибо ему, что сейчас хоть перекись в роддом не носите,
quote:
Изначально написано Эстэтмэн67:
А при чем тут Чуршин то позвольте спросить?
quote:
(хотя мне абсолютно понятно)
quote:
Откуда вдруг такая любовь к минздраву проснулась?
quote:
Изначально написано Эстэтмэн67:
Простая констатация фактю))
quote:
Изначально написано Эстэтмэн67:
Не надо сравнивать Музлова, закрышованного Волковым и Чуршина, расхлебывающего после него дермище!
Охрана здоровья - такая же функция государства, как охрана границ, безопасности, правопорядка, законности.
Почему-то мы не переводим на рыночные условия прокуратуры, суды, МЧС, армию. А вот важнейшую функцию государства - охрану здоровья - поставили в условия заведомого поражения. Почему?
Представьте армию, которая финансируется страховыми компаниями и всякими другими рыночными механизмами. Эта армия обречена - не просто потому, что страховщики деньги любят, а потому что приказы главнокомандующего будут тонуть в куче согласований, договорных отношений и поиске прибыли, конечно.
А ведь здравоохранение - это тоже армия - армия, которая не существует на всякий случай, а которая ведет настоящую, постоянную войну с болезнями. Здесь постоянно нужны боеприпасы - лекарства, сложное оборудование - не танки, но не менее сложная техника, офицеры и солдаты, транспорт, ученые.
И мы пытаемся этой армией управлять с помощью псевдостраховых компаний? И надеемся кого-то победить?
Рыночное и околостраховое регулирование стало кардинальной ошибкой государства в здравоохранении почти 25 лет назад.
Мы столкнули две системы бюджетную и псевдорыночную. Последняя существует за счет первой.
В ней:
1) Уровень хаоса запредельный. Кто за что платит: за услуги, за души, за КСГ, за результат - разве это система? Каждый использует ее как может и как хочет. Это и есть хаос;
2) Страховые компании, как сказал уже и Президент, страховыми не являются, и потому за счет них само страхование развить нельзя, как бы того не желал Президент;
3) Рисковое страхование в этой сфере - и вовсе отмирающий атавизм. В большинстве стран и у нас со времен СССР именно государство покрывало все риски - именно оно является глобальным страховщиком, и если уж кого и развивать - так это страховщика, то есть государственную систему. Никакие риски пациенту не нужны - тем более, риск не получить помощь;
4) Пациенту даже и страхование не нужно. Зачем ему страхование - ему помощь нужна. И 326 закон, утверждая, что полис нужен для получения помощи, противоречит Конституции, где упоминаются граждане. Тогда каждый может прийти в поликлинику и сказать: <Окажите мне помощь по Конституции, а не 326 закону.
Относительно функции страховых компаний по защите прав застрахованных, следует знать о конфликте их интересов:
1. Когда страховая компания встает на сторону пациента в конфликте пациента с системой здравоохранения, она выступает против своих партнеров, против всей цепочки договоров, которые у нее есть с ТФОМС и ЛПУ. Поэтому они этого и не делают (41 иск на стороне пациента за половину 2014 года);
2. Страховая компания заинтересована в снижении расходов, а потому не заинтересована в повышении качества и в повышении объемов помощи, что противоречит интересам пациентов.
Если вместо тех 17 млрд. в год только 1 млрд. потратить на реальную защиту прав пациентов - эффект будет значительно выше. А. Саверский
quote:
Originally posted by Эстэтмэн67:
тезисы
а вот и ответил он нам:quote:
Originally posted by Эстэтмэн67:
вместо тех 17 млрд. в год только 1 млрд. потратить на реальную защиту прав пациентов
quote:
решил миллиардик урвать от пирога. защитничек гребаный...
quote:
Изначально написано Эстэтмэн67:
Большого ума не требуется, что бы обгадить человека с головы до ног, а про себя заявить, что я весь такой беленький и пушистенький. Не стоит всех по себе судить.
quote:
Великолепно!
quote:
Изначально написано Эстэтмэн67:
уведомляю Вас, что тема посвящена не мне, а здравоохранению и минздраву в частности.
quote:
Отнюдь. Тема про А.Д.Чуршина
Недавно на страничке в социальной сети одного из местных активистов появилась информация о том, что в автопарке станции скорой помощи появились 50 новых автомобилей марки Ford и Peugeot. Как пишет мужчина, они прибыли во исполнение предписания Росздравнадзора устранить выявленные проверкой <грубые нарушения в сфере здравоохранения Удмуртии> до 7 декабря.
- Врачи, фельдшеры и водители ССМП со слезами на глазах возносят хвалу правительству республики. Полностью выполнены и все другие предписания акта проверки, - пишет он.
В пресс-службе Минздрава Удмуртии опровергли эту информацию - никаких автомобилей на станцию скорой помощи Ижевска не привозили.
- Сейчас в Минздраве стараются привлечь деньги на обновление автопарка, но ни сроки, ни количество машин пока неизвестно, - сообщили в Минздраве.
quote:
Originally posted by мне смешно:
В Минздраве Удмуртии опровергли информацию


прикололся Коновал... а мз опять лоханулся, опровергать начал.quote:
Изначально написано Uroman:
а мз опять лоханулся, опровергать начал.
quote:
Изначально написано baobab1981:
Новый год на дворе- нелепые министры и их замы начинают совершать свои самые нелепые поступки!
А тем временем:
Глава Сарапула Александр Ессен: здравоохранение в Удмуртии нуждается в кардинальных переменах
События дня 17:38 25/12/15
Юлия Сунцова
Глава Сарапула Александр Ессен в ходе вчерашней встречи с представителями Общероссийского народного фронта заявил о том, что отрасль здравоохранения в Удмуртии нуждается в кардинальных переменах. Настоящая ситуация такова, что бюджеты медучреждений <съедаются> за 7-8 месяцев и оставшиеся месяцы врачи и медсестры вынуждены <уходить в отпуск>.
Фото: <ДЕНЬ.org>
<То, что сегодня в медицине нужны кардинальные изменения, - это факт>, - отметил Александр Ессен в ходе проходившей в администрации Сарапула встречи с общественной организацией.
По его мнению, причина отрицательных проявлений сегодняшней оптимизации в отрасли здравоохранения связана с одноканальным финансированием - оно осуществляется только через систему обязательного медицинского страхования, в то время как в прошлые годы отрасль могла рассчитывать на частичное возмещение расходов за счет бюджета. Кроме этого, к негативным факторам можно отнести <лихорадочность>, с которой республика проводит оптимизацию.
<До прошлого, 2014 года в бюджете республики на так называемый "кассовый разрыв" (разницу между поступления из ФОМС и фактическими расходами) была заложена значительная сумма в размере 2 млрд рублей. В этом году расходы на возмещение разрыва составляют всего 195 млн рублей, а на 2016 год запланировано всего 30 млн рублей>, - пояснил глава Сарапула.
Кроме того, он отметил, что Удмуртия сегодня не готова к оптимизации, она производится лихорадочно и формально, так, что в итоге больше всех страдают сами врачи и персонал медучреждений и пациенты.
<Основная проблема - на поверхности. Ничего не делать на сегодня - нельзя. Кардинальных преобразований не делать - нельзя. Бюджет медицинских учреждений "съедается" за 7-8 месяцев, и оставшиеся 4 месяца все врачи должны просто идти отдыхать и ничего не делать?> - риторически подытожил он.
