Ижевские события и новости

Ижевчанин облил директора продуктового магазина майонезом

NeiTroN 12-08-2014 15:30

цитата:
Изначально написано Сантана:
да, огласите название магазина с тухлыми курицами и майонезным директором. Почему до сих пор нет названия?

цитата:
Изначально написано Tk1:
интересно все же, что за сеть

Пятерочка магазин, напротив авроры, на КП написали подробно )

А так вообще, тут была тема как-то давно, там косяки по просрочкам в супермаркетах выкладывали с фотками, там все наши сети отмечались и ныне существующие, и уже не существующие... косяки такого рода, походу, бывают везде, случай рядовой, просто все это тихо, кто-либо выкидывает продукт, либо сразу возвращают по-тихому без вёдер майонеза )))

NeiTroN 12-08-2014 15:33

цитата:
Изначально написано Cfif 59:

А извинения попросили хоть за проданный некачественный товар?

А хз... Пишут, что он утверждает, типа его обругали и т.д, персонал магазина обратное-что с ним адекватно разговаривали как и обычно при таких случаях.
Даже если не извинились, действий мало адекватных это не оправдывает, имхо)

цитата:
Изначально написано visitor T:
выливать на голову собеседника майонез

Tk1 12-08-2014 15:45

В Гастрономе за то, что нашел просрочку, все еще карту дают?
кур покупаю в спец. магазинах, надежнее.
Inogda Rybak 12-08-2014 16:22

цитата:
Изначально написано NeiTroN:

Пятерочка магазин, напротив авроры, [b]на КП написали подробно )
[/B]


не в пятерочке дело (хотя туда не хожу), но покупать изначально подозрительную курицу (как он сам признал), а потом только на следующий вечер (не факт что в холодильнике продукт сутки пролежал) ехать в магазин устраивать разборки, так тут сама судьба на конфликт наводит. Короче огрёб проблем из-за своей же дурости, расхлебает поумнеет. Нужно уметь как то без истерик общаться. Есть же правила торговли, они и для продавцов и покупателей.

Сантана 12-08-2014 16:44

ух ты, знаю этот магпз, захожу иногда, но не за курами. побаиваюсь мясо в таких магазах брать
VVebDe 12-08-2014 17:02


цитата:
Изначально написано Tk1:

В Гастрономе за то, что нашел просрочку, все еще карту дают?


На кой ляд карта?

В "Карусели", за найденную просрочку, дают бесплатно такой же, но свежий, товар или деньги, налом. На выбор.

Сантана 12-08-2014 17:19

копаетесь в поисках посрочки?)))))))))
sinka 12-08-2014 17:31

"Что толкнуло его на такой поступок, Ильдар не знает. Скорее всего, обида из-за несправедливых обвинений. Может, сыграла свою роль и погода: полдень 7-го августа выдался жарким" перегрелся мужик,с 2мя пересадками с этой курицей ехал))тетеньке-дирректору урок,поспокойней себя в след раз вести будет
lucky1818 12-08-2014 17:32

У директора магазина есть муж? Можно устроить майонезно-алкогольную дуэль. Только зарубежную продукцию не использовать. Поддержим отечественного производителя!
Tk1 12-08-2014 17:34

ну карту давали со скидкой накопительную. Не знаю с какой именно скидкой (5 или 7%), мне все карты Гастронома отдают, когда новую получают. Это очень неплохо, если там часто покупать. Насчет другого такого товара - возможно и дают, не в курсе.
lucky1818 12-08-2014 17:37

Отличная реклама может получиться:
"Майонез "Три погоды",
"Майонез "Лошадиный" питает ваши волосы от корней до самых кончиков".

А для производителей стеклотары такая, например:
"Наши бутылочки выдержат любые санкции, даже "майонезные".

P.S. Ну а производителям алкоголя и бутылок готов оказать консультационные услуги по контролю качества своей продукции.

VVebDe 12-08-2014 17:55

цитата:
Изначально написано Сантана:

копаетесь в поисках посрочки?)))))))))



Всё на виду (бросается в глаза).
И "покопаться" не запрещается - это "подстегивает" ответственного за выкладку и позволяет потребителю "воспользоваться акцией" от магазина. Правила обмена выставлены в торговом зале. И это плюс.
В том же "ИТ Экстра" просрочка встречается регулярно (молочный отдел), но от них даже "спасибо" не услышишь. И это минус.
Светга 12-08-2014 18:04

а мне вот интересно ни кто это проишествие не видел что ли?почему ни кто не отписался то)
Sp 12-08-2014 19:50

хз, что там за продаваны, но в вот в Гастрономе купил както сушек затхлых, поменяли на два таких же пакета новых, свежих, вкусных. Дали бы ему курицу побольше или две, и никаких проблем.
Tk1 12-08-2014 19:55

в Гастрономе наверняка на это деньги выделены. А в 5-те вернее всего это все из денег продавцов будет.
Lobotras 12-08-2014 20:16

похоже мужик тупо стал жертвой рекламы, все бросил и ломанулся за курицей
Tk1 12-08-2014 20:34

неужели пятерочки поближе не нашел?
Lobotras 12-08-2014 20:39

цитата:
Изначально написано Tk1:
неужели пятерочки поближе не нашел?

поближе если только магнит у нас ,на сколько я знаю

plexiglas 12-08-2014 21:49

А разве майонез должен из банки "выливаться"? Может, тоже испорченный, или он его усердно вытрехал пока директор была в шоке).
Tanchik2009 12-08-2014 22:07

цитата:
Изначально написано Tk1:

не понимаю. Человеку не обязаны возвращать деньги за проезд,



так-то обязаны. это называется возмещение убытков, причиненных продажей некачественного товара. причинно-следственная связь: качественный товар - нет основания для возврата 9восстановления своих прав) - нет основания для несения дополнительных расходов, связанных с восстановлением своих прав

Насчет ведра мужик классно поступил. В 3 банана как-то нарвалась на тухлую курицу, принесла возвращать через 30 минут. мне тоже пытались доказать, что она успела стухнуть и позеленеть аж за эти 30 минут. и ведь стоит, с.....ка, корчится от запаха и доказывает, что курица нормальная))) я теперь знаю. как делать. майонез!!!

Tk1 12-08-2014 22:20

но наверно тогда он должен доказать, что потратил деньги на этот проезд? Интересно, как это вообще возможно.
Tanchik2009 12-08-2014 22:23

цитата:
Изначально написано Tk1:

но наверно тогда он должен доказать, что потратил деньги на этот проезд? Интересно, как это вообще возможно.



да, доказать можно. и возможно. не вдаваясь в тонкости)
и потом, он мог потребовать возмещения морального вреда сверху. те же 100-300 руб. Так что администрация магазина в корне неправа - проще было извиниться, отдать деньги за курицу и уж не хочешь 68 руб. за проезд отдавать - дай человеку шоколадку. все равно спишешь потом
Alexxandrr 12-08-2014 22:24

салат потом приготовят или как там на карусель отправят,не зря ведь салаты продают и карусели для куриц стоят в каждом магазе почти. вот ниразу не видел чтоб вывозили испорч.продукцию на свалку,или утилизацию .
Tk1 12-08-2014 22:30

у меня родственница одно время работала в магазине. Говорит, что просроченное бомжам отдавали, чтобы те за контейнерами присматривали и не вскрывали их, а то за это штрафы неслабые были. Хотя может и недоговаривала - оплата там из прибыли, все убытки - за счет сотрудников шли.
Счастливчик 12-08-2014 23:43

цитата:
Originally posted by Tanchik2009:

нет основания для несения дополнительных расходов, связанных с восстановлением своих прав



ты бухая чтоль?
цитата:
Originally posted by Tanchik2009:

я теперь знаю. как делать. майонез!!!



я теперь зная. как делать если мне курица на ногу наступит
цитата:
Originally posted by Tanchik2009:

и потом, он мог потребовать возмещения морального вреда сверху. те же 100-300 руб. Так что администрация магазина в корне неправа - проще было извиниться, отдать деньги за курицу и уж не хочешь 68 руб. за проезд отдавать - дай человеку шоколадку. все равно спишешь потом





ясно, поломойка обиделась на магазины)))))
Не верь в худо 13-08-2014 07:15

спасибо за идею. Над было с тухлой уткой в гошане тоже майонезом воспользоваться
lucky1818 13-08-2014 07:36

А между тем:

INTERFAX.RU - 12 человек скончались в Дании в результате вспышки заболевания, вызванного зараженным мясом, использованным при приготовлении сосисок, сообщает BBC со ссылкой на датские власти.

Смотрите оригинал материала на http://www.interfax.ru/world/391028

Bave 14-08-2014 12:43

Мне вчера сёмгу испорченную продали, заметил только сегодня - деньги уже не вернут, вот думаю, сходить что-ли майонезом покидаться хотя бы.
Tk1 14-08-2014 12:46

а почему деньги не вернут? или опять 5-ка?
Tanchik2009 14-08-2014 13:08

цитата:
Изначально написано Счастливчик:

Счастливчик



Извинитесь за оскорбления.
Bave 14-08-2014 13:37

цитата:
а почему деньги не вернут?

чек я выбросил ещё на кассе, а саму рыбу сегодня утром.
plexiglas 14-08-2014 17:27

цитата:
Изначально написано Bave:

чек я выбросил ещё на кассе, а саму рыбу сегодня утром.

Надо было наоборот).

марткат 14-08-2014 18:00

цитата:
Изначально написано Tk1:

в Гастрономе наверняка на это деньги выделены.



Правильно,там цены завышены неимоверно.продукты теже,что и в айкае.
В@сёк 14-08-2014 18:06

а если бы он облил директора не маянезом, а бензином - ему бы деньги быстрее вернули?.....

------------------
После пятой рюмки я понял - ОНА ждет моего звонка!!!

Tk1 14-08-2014 19:24

цитата:
чек я выбросил ещё на кассе

в нормальных магазинах чек можно восстановить. Только рыбу надо было им вернуть, а не выбрасывать.
Mackutos 15-08-2014 12:31

цитата:
Изначально написано Tanchik2009:

Извинитесь за оскорбления.

Сами то верите в такое на марковском форуме?)))

Vivian* 15-08-2014 13:33

заметила, что в мелких супермаркетах (Ижтрейдинг, Пятерочка, Айкай и т.п.), деньги возвращают чуть ли не со скандалом, а вот в Ашане, и в бывшем Реале у меня с этим проблем никогда не возникало, подходишь, спокойно сообщаешь разницу в цене, девушка со стола информации, идёт, смотрит ценник, затем без вопросов возвращает разницу. На днях купила не то з/у, обнаружила на кассе, на столе информации без проблем сделали возврат, мама у меня купила зефир, дома заметила, что он с плесенью, чек потеряла, так же без вопросов вернули деньги, вот что значит сервис.
Сеня Белоозерский 15-08-2014 15:43

Ижлайф решил пропиариться....
Уважаемые, не ленитесь, используйте более умные способы. Напрягаться в жизни надо не только в туалете.
У "нужной" аудитории Вы, данным топиком, только упали в рейтинге.
Лучше данную информацию разместите на первой странице газетенки Центр, пусть бабульки расслабятся... Ато война, кризис.. А тут майонез
Счастливчик 15-08-2014 16:21

цитата:
Originally posted by Tanchik2009:

Извинитесь за оскорбления.



я тя прощаю
sleeper 15-08-2014 17:06

цитата:
Изначально написано Tk1:
а почему деньги не вернут? или опять 5-ка?

И причём тут пятерка? Как-то цена была на кассе выше, чем на ценнике, разницу вернули без разговоров.

ДА и товары там назад принимают.

Tk1 15-08-2014 17:13

тем более непонятно, почему человек решил, что ему деньги не вернут. чек при желании можно восстановить в магазине.
Tanchik2009 16-08-2014 12:56

цитата:
Originally posted by Mackutos:

Сами то верите в такое на марковском форуме?)))



выбор каждого - оставаться человеком или стать быдлом. Он свой выбор сделал, я с убогими не общаюсь
а вера - дело личное))
Счастливчик 16-08-2014 13:21

цитата:
Originally posted by Tanchik2009:

я с убогими не общаюсь



сама с собой перестала говорить?