quote:
По личным наблюдениям, на трамвае всё равно получается медленнее
quote:
Ну хоть так порадуйтесь.
)quote:
практически нет - засекали от Маяковского до Авангардной этой осенью
А это вообще мало что значит, ибо в реальной жизни обычно маршрут ОТ не совпадает с маршрутом человека. Например мои маршруты с трамвайными вообще никак не пересекаются. И только в идеальном случае полного совпадения получается преимущество трамвая. В остальных альтернативы автомобилю нет, несмотря на все пробки.
quote:
Originally posted by пуговицца:
скорее бы свежих два вышли)

quote:
Originally posted by пуговицца:
охохох... и что ж нас с вами,
quote:
Originally posted by relaxy:
Сегодня немецкий трамвай отбуксировали по рельсам в сторону 1-го депо.
quote:
Originally posted by ДЕДка:
будут резать на два штука.(((
будет ДВА трамвая с вентиляцией? 
quote:
Originally posted by ДЕДка:
будут резать на два штука.(((
Это как? на зип решили пустить?
quote:
Originally posted by Romantik:Это как? на зип решили пустить?
вот так слухи и рождаются.
Готовить его повезли к косметическим операциям .

цитата:
Изначально написано пуговицца:
надеюсь, рекламщики хотя бы за очень дорого продали
ИКБ не станет платить дорого. Не в том положении он сейчас.
цитата:
Изначально написано o57z2:
Как вам такой трамвай от "Уралвагонзавода"?
http://www.newrussiannews.ru/archives/1039
самое то по нашему бездорожью
да и дизайн актуален для 1977 года 
![]()
![]()
цитата:
Originally posted by SHIRUS:
а где первый троллейбус ижевской сборки, обещанный ко дню города? Кто видел?
цитата:
Изначально написано LarsVVS:
Катается в основном по 7-му маршруту: http://transphoto.ru/photo/683926/
Это вроде трамвай )))

цитата:
Изначально написано LarsVVS:
Катается в основном по 7-му маршруту: http://transphoto.ru/photo/683926/
чО та подозрительно чисто на фото.
специально чистили территорию, которая попадает в объектив, или после субботника фотографировали? 
цитата:
Originally posted by Sanchozz:
А где, ксать, эти то трамваи которые в теме "германскиенемногобэу"

цитата:
Originally posted by Sanchozz:
а то сегодня и 10, 4 перестали ходить вдруг
цитата:
Originally posted by krest-finn:
чО та подозрительно чисто на фото.
специально чистили территорию, которая попадает в объектив, или после субботника фотографировали?
цитата:
Обещали в конце июля... правда про год ничего не говорили

цитата:
ну что, выпустили уже фрицев на наши улицы?
наши - славяне
))
) а с берлинскими чешками любителей "светленькой обводочки" все-таки ждет небольшой бальзам на сердце) только тссс - это военная тайна 
цитата:
Изначально написано пуговицца:
ну это еще зависит и от того, в каком году К.Маркса сдадут

------------------
pure fucking armageddon
цитата:
в Алматы, кстати эти немецкие трамвайчики серии KT4 тоже переделали "под себя"
цитата:
Изначально написано factory:
в Алматы, кстати эти немецкие трамвайчики серии KT4 тоже переделали "под себя"
цитата:
У нас то когда апгрейд на улицы выйдет?
цитата:
Anbur1976
цитата:
У нас то когда апгрейд на улицы выйдет?
цитата:
пуговицца
цитата:
у нас апгрейд выйдет вагонов Т3К-Иж. А немецкие-то не сильно и апгредят.

http://ru-railway.livejournal.com/2428588.html
------------------
pure fucking armageddon
цитата:
Изначально написано Match:
10. Вчера видел.
аналогично.
цитата:
Душно...
цитата:
Изначально написано Match:
А там разве нет климатконтроля
а здесь кто-то из маркофорумчан конкретно про немецко-ижевские трамваи пишет)))
http://diman-izh.livejournal.com/2586.html
цитата:
Изначально написано 426066ivan:
Вчера его видел. Тащили...
Если немец был сзади то скорее всего он буксировал. Чаще всего неисправный вагон буксируют подталкивая сзади исправным вагоном.
цитата:
Изначально написано Flagman7:
Эти трамваи производства 1982 года
http://www.samaratrans.info/wiki/index.php/71-407
Сравнение четырехосных частично низкопольных вагонов
от 11 до 15 миллионов.
Короче Ижевск меняется история как с остановками и плиткой получила продолжение с трамваями, плитку дождём смыло, остановки на металлом сдали и деньги на новые копеечные по сути, но дорогие по факту, из бюджета вновь изъяли, моржу сдёрнули на карман, так и с трамваями-старые на металлом пустят или уже пустили потеряв, как те остановочные комплексы, списав имущество в ноль, а за вырученные деньги народу будто бы за новое этикетку втюрили- парк мол пополнили, которого практически нет, свой металлом за нашу же доплату на импортный меняем, хотя наши трамваи на порядок тяжелее будут-очередной лохотрон металлистов короче, который завтра же себя обязательно проявит. Многотонный вагон по цене БУ инормарки с доставкой по ЖД, да уж нет слов, дурят как дурят горожан.
Правильно теперь горожане должны радоваться приобретению из прошлого века, 32 года - ностальгические воспоминания юности сегодняшних пенсионеров.
Нате Вам, что нам не гоже-европейский утиль всегда есть где складировать, продав в три дорога. С такими подходами новой техники Ижевск не увидит ещё лет пятьдесят, а зачем, когда с помойки всегда можно втюрить как за новое, тут же не люди живут ничего не понимают, а главное ещё и платят за это дерьмо-цены то на их услуги растут как на дрожжах. 
У меня есть предложение в таком случае...наверняка управляющему аппарату автомобили покупают из бюджета, так вот давайте предложим им с помоек автомобили покупать, а наши умельцы их будут доводить до ума это не дорого кстати, трамваи же делают, милицию и прочих на технику БУ с европомоек пересадим...а что? Вот когда каждый министр в тухлом сыплющемся авто с годик покатается, то наверняка поймёт, что в городе что то не то происходит. Это ведь круто, пусть побудут в шкуре простых людей...По факту что поимел Ижевск? За пол цены 1го трамвая нового, 1 старый, но отживший два срока, требующий постоянных вливаний, до сумм нового, который через года 2-5 всё одно уйдёт в утиль. Да хорошо если бы один 5 миллионов как то терпимо, а их ведь десять 50 миллионов, плюс 50 миллионов которые они потребуют на их содержание во время эксплуатации, арифметика то простая.
А если учитывать нормативы эксплуатации трамвая, то он составляет 15-20 лет. С учётом того что сроки эксплуатации данной техники вышли лет 15 назад, то Агашин приобрёл на нужды города не трамваи, а головную боль, потому как данную технику вообще нельзя эксплуатировать и даже при их модернизации выпускать на линию, по всем параметрам...
Берём например ПРАВИЛА ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ТРАМВАЯ
Москва, 2001 г.
http://e-tram.narod.ru/pte.htm...BE%D0%B9_%D0%B8
обратили внимание какая документация нужна и какие госты? Как понимаю трамваи на линии и с документами там полный порядок...Кто подписывал? Чем мотивировали? Вот думаю с чего нужно начинать-разбираться если уж выпускают на линию этот хлам цикл эксплуатации которой закончился 15 лет назад.
Трамвай конечно не самолёт, но он тоже достаточная угроза жизням и здоровью-ток, тормоза и тд. и тп. начать разбираться найти несчастных случаев с трамвайной техникой можно много. Да и вообще притащить из заграничной помойки в Ижевск, списанную технику и выставить это как за достижение и вклад в городское хозяйство - ПОЗОР ущербность руководства и надсмешка над жителями города, которые добросовестно платят и налоги и оплачивают услуги тому же ИПОПАТ. Живут по принципу - день простоять, да ночь продержаться, а дальше чемодан-вокзал и расхлёбывайте тут сами.
цитата:
Изначально написано SK18:
Сравнение четырехосных частично низкопольных вагонов
от 11 до 15 миллионов.
Вы бы сначала цены актуальные привели, на 2014, а то морочите людям головы ценами за 2009 год.
цитата:
Изначально написано SK18:
то Агашин приобрёл на нужды города не трамваи
А Агашин тут при чем, если покупка произведена за средства ИжГЭТ, полученные за перевозку пассажиров. Впрочем, вы нашли очередной повод облить Агашина грязью, ОК.
цитата:
Изначально написано SK18:
сколько пробегает эта конфетная обёртка за которую ИПОПАТ взвинтит-взвинтил цены
ИПОПАТ тут вообще при чем? Вы вообще с какой планеты? Они только автобусами занимаются. И стоимость проезда в этих вагонах не отличается от стоимости проезда в других.
цитата:
Изначально написано Diman_izh:
Вы бы сначала цены актуальные привели, на 2014, а то морочите людям головы ценами за 2009 год.
цитата:
Изначально написано Diman_izh:
А Агашин тут при чем, если покупка произведена за средства ИжГЭТ
Перед депутатами в госсовете не ИжГЭТ отчитывался за приобретение и "успехи" а АГАШИН, где кстати получил и замечания, далее был его отчёт на заданные там ему вопросы...
цитата:
Изначально написано Diman_izh:
ИПОПАТ тут вообще при чем?
Ну хорошо не ИПОПАТ, а ИжГЭТ ошибочка, но от перемены местами слагаемых сумма не меняется, да и разговор не о предприятиях, а сделке, но как не перекручивай что те, что эти напрямую зависят от городского бюджета и цен продаваемых билетов, а на чьи плечи они перекладывают все эти расходы? Не догадываетесь?
И причём тут вагоны, старый новый, жёлтый зелёный, речь то не о том, речь о росте цен на предоставляемые услуги - цены регулярно за проезд поднимаются в течении года в обоих этих предприятиях и насколько их помню поднимаются все 23 года, понижений цен за проезд не было произведено ни разу. Так что приобретение, расходы и ремонты напрямую имеют взаимосвязь с населением, все текущие расходы и убытки покрывает и будет покрывать население или Вы наивно полагали что Сити менеджер? Нет эти лишь свою очередную махинацию провернули, облопошив всех, подсунув городу очередную голову от дохлого козла 
цитата:
Изначально написано Alex EM:
я вам по секрету скажу цены поднимаются на ВСЕ услуги... и причем регулярно. просто транспорт это социально значимая категория которой все начинают оперировать в своих интересах. И так было всегда и будет. Спросите у частников довольны они или нет действующими тарифами?
Да не в ценах дело, дело в том что городу навязали приобрести списанный ото всюду металлолом в вышедшими сроками эксплуатации под названием трамвай, а Вы как жители банановой республики радуетесь подарку с европомойки. Оглянитесь вокруг, куча автосалонов, где пару иномарок стоят один трамвай, они оккупировали наш рынок и делают на нём деньги, в то время как некто из правительства впаривают горожанам копеечное дерьмо с мусорок, это Вы считаете нормальным? Да Вас за людей не считают-обманывают и грабят, а Вы воспринимаете это как должное, привезли дерьмо справив при этом свой гешефт-Вы рады, в магазинах полно того же просроченного дерьма в продаже, Вы жрёте и радуетесь, чему Вы радуетесь?
цитата:
Изначально написано SK18:Да не в ценах дело, дело в том что городу навязали приобрести списанный ото всюду металлолом в вышедшими сроками эксплуатации под названием трамвай, а Вы как жители банановой республики радуетесь подарку с европомойки. Оглянитесь вокруг, куча автосалонов, где пару иномарок стоят один трамвай, они оккупировали наш рынок и делают на нём деньги, в то время как некто из правительства впаривают горожанам копеечное дерьмо с мусорок, это Вы считаете нормальным? Да Вас за людей не считают-обманывают и грабят, а Вы воспринимаете это как должное, привезли дерьмо справив при этом свой гешефт-Вы рады, в магазинах полно того же просроченного дерьма в продаже, Вы жрёте и радуетесь, чему Вы радуетесь?
на самом деле Ижевску только б/у-трамваи и по карману - все дело в ценах.
Другое дело, если в Берлине эти трамваи продают по цене лома, а города РФ приобретают их по завышенным ценам через фирмы-прокладки с щедрыми откатами то это нехорошо. Но кто это будет проверять
цитата:
Изначально написано ad1980:
видел трамвай 1501,получается идет ремонт одиночных трамваев???
Реализуется 2 проекта . Один это сочлененные вагоны татра кт4dm-иж и второй проект т3киж. В первом случае это сочлененные вагоны производства Чехии б/у в Берлине вагоны 2400 2401 . Второй проект это квр с рестайлингом из татры т3 70х годов выпуска вагоны 1500 1501 1502
цитата:
теперь Редуктор скорее ассоциируется с Флагманом
А трамваи спокойно по 50 лет ходят. Только обслуживай. Кому не нравится трамваи в Ижевске, можете завидовать житалям Казани, Перми, СПб, Челнов, Челябинска - вот ваще атас какой-то с этим видом транспорта. Похоже несогласные с реставрацией "чехов" хотят ездить на "говNе" из Усть-Катава.
цитата:
Озет, кто тебе про писят лет наплел?
цитата:
Откуда усть-катавский трамвай говном стал?
цитата:
Изначально написано пуговицца:
почему фрицы-то? они ж чешки![]()
Прага - немецкий город © знакомый немец
цитата:
В Перми тоже какие-то уставшие трамваи катаются
цитата:
В Ебурге как и в Ижевске татры, но и в Ебурге трамваи выглядят уставшими по сравнению с ижевскими ))
цитата:
[/B]
цитата:
Изначально написано smalSvolo4:
[B] остался только корпус от желтого трамвая. Остальное - глобальная реконструкция.
цитата:прочитал. заинтересовало что пол трамвая сдали в металлолом. и надо же, вчера в центре как раз увидел "немца". ехал САМ, без буксира, целёхонький, обе половинки на месте, сцеплены гармошкой
Изначально написано Тяпа18:
Дело пахнет керосином: http://www.dayudm.ru/article/63833/
цитата:обычная дневная.
Изначально написано Арсения:
Хорошая статейка... Может прокуратура подтянется???
цитата:
Originally posted by Finist:
прочитал. заинтересовало что пол трамвая сдали в металлолом. и надо же, вчера в центре как раз увидел "немца". ехал САМ, без буксира, целёхонький, обе половинки на месте, сцеплены гармошкой
Они же 10 сцепок завезли. На линии - 2.
8 в уме... )))
Кстати, Вы видели изнутри тот первый "боллид", который ныне обклеен адвертайзингом от местного "мутно-банка"? Видимо, хотели сделать "мерседес", но получилось как всегда. Кривые межпанельные стыковочные щели, сколы лакокрасочного слоя, обнажающие ржавый металл, скрипучие дверцы, убойные следы от газового ключа, после фиксации болтовых соединений, и масса других "ништяков", вошедших в 5-миллионную калькуляцию. Проще было купить мерседес и развозить пенсионеров.
цитата:
Изначально написано Finist:
прочитал. заинтересовало что пол трамвая сдали в металлолом.
это где там такое написано?

цитата:
Изначально написано Finist:
там написано
"Вернемся к судьбе сцепок. По словам сотрудников «ИжГЭТ», загнанные в депо «хвосты» были распилены своими же работниками и якобы сданы на металлолом мимо кассы. "
это никак не про полвагона, или я читать не умею. ?
цитата:если говорят про сцепки с гармошкой, то подразумевается что передняя половинка - "голова", задняя - "хвост".
Изначально написано sles:"Вернемся к судьбе сцепок. По словам сотрудников <ИжГЭТ>, загнанные в депо <хвосты> были распилены своими же работниками и якобы сданы на металлолом мимо кассы. "
это никак не про полвагона, или я читать не умею. ?
цитата:
Изначально написано Finist:
если говорят про сцепки с гармошкой
а там таки про них говорят?

я почему-то читаю
"Всего пару лет назад по Ижевску курсировали трамвайные составы с двумя вагонами на сцепке. "
и далее уже
"Вернемся к судьбе сцепок. "
Вы точно читаете ту статейку, что и я? :-)

цитата:
Пуговица в ФБ пропала
цитата:
Originally posted by Арсения:
Что такое ФБ?
цитата:
Originally posted by timafon:
Пуговица в ФБ пропала
цитата:
Изначально написано Тяпа18:
Продолжение опупеи с "немецкими трамваями".
цитата:
Что и требовалось доказать.
ну вы как-то плохо думаете про уважаемую газету День, я не разделяю вашей точки зрения)) может, они бескорыстно опять лажу написали?)цитата:
Originally posted by пуговицца:
а что требовалось доказать? что прошлая статья была полна ошибок, вялая и заказчик ее не принял и отказался оплатить? ну вы как-то плохо думаете про уважаемую газету День, я не разделяю вашей точки зрения)) может, они бескорыстно опять лажу написали?)
)... вдруг неожиданно. Примеров много, газету не защищаю, но факт остается фактом лично для меня. Другие СМИ (газеты, ТВ, местное радио) живут в другом мире чтоль...
Ну и досуг опять же совместный полезен для развития таких вот "сделок".цитата:
Originally posted by Leo75:
Дело, как мне кажется, вовсе не в статье и что теперь одни поливают грязью других (я считаю, что в статье это вполне оправданно), а другие в ответ пытаются откреститься (естественно, деньги-то потрачены, трамваи тронулись). А вот в чем.
Несмотря на столь, казалось бы, явные причины для проверки сделки (а наша Администрация много чего напокупала по явно сомнительным сделкам), а за это платим мы с Вами, граждане, внимание на сомнительные сделки можно привлечь только таким образом. Почему-то никакое другое СМИ эта проблема не интересует, до поры до времени, а потом летят головы (ну или слетают с кресел толстые зады )... вдруг неожиданно. Примеров много, газету не защищаю, но факт остается фактом лично для меня. Другие СМИ (газеты, ТВ, местное радио) живут в другом мире чтоль...
Разве ФАС не заинтересовано в этом? Прокуратура где? Это их работа - проверять! Или они могут наказать только бабушку за торговлю картошкой в неположенном месте по заниженной цене (конкуренция - не, не слышал).
У меня складывается впечатление, что это никому невыгодно лично - одним ругаться с другими, и тут и там - органы власти все же. Друг другу помогать надо, чтоб меньше работать Ну и досуг опять же совместный полезен для развития таких вот "сделок".
Другого вывода я пока не нашел, может я бесконечно заблуждаюсь )))
цитата:
Изначально написано Прыгун:
Ехал сегодня в первый раз на этом чуде техники
это ж вроде не натовский, а местный православный нанотрамвай?