quote:
Originally posted by пуговицца:
а вообще жалко, Днепропетровск эти свои купленные в начале 2013 года (похожие на наши) Т6 так все и не довели до ума
quote:
Что значит "не довели до ума"? БОльшая часть их уже бегает по улицам, 8 видимо ещё на переоборудовании.
quote:
интересно прецеденты вообще были покупки трамваев б/у.
quote:
Originally posted by homosapiens:
На немецкую технику еще мне кажется никто не жаловался.
quote:
Originally posted by homosapiens:
прикольно на немецких трамвайчиках покатаемся
quote:
ты не покатаешься, таких как ты туда не пустят.
quote:
Originally posted by homosapiens:
прикольно на немецких трамвайчиках покатаемся
евросоюзы всякие всегда были забавной штукой...quote:
покрасить только помоднее их надо
Помоднее это как по-вашему? Предлагайте сразу)
quote:
Но хотелось бы так, чтоб освежить внешний вид города.
Освежить внешний вид города - это да. Только "модно, молодежно" может не всем понравиться, у большинства вызвать отторжение. Для многих желтые трамваи это уже "стильно и модно".
Тут весь форум такой: мало конструктива, много срача, каждый второй троллит или бредит. И защитники, и противники. Так что нечему удивляться, форумы для этого и создаются: убить субботний вечер подозрениями против незнакомых тебе людей 
quote:
что-то НОВЕНЬКИХ на форуме много появилось. И все нахваливают старые немецкие трамваи
quote:
Originally posted by ivan11:
то почему в заводских условиях, в больших объемах, что удешивит модернизацию, не делают того же самого?
quote:
Originally posted by Слушаю вас:
Для многих желтые трамваи это уже "стильно и модно".
quote:
Originally posted by corsyss:
но на лицо факт поставки отработавшего моральный ресурс продукта в страну третьего мира
quote:
новенькие в нашем случае = стадо жополизов
quote:
Коммерческое предприятие за свои деньги купило технику, которую считает нужным купить.
quote:
Originally posted by Basil:
Где б ещё найти платёжеспособный спрос на большие объёмы.
старые трамваи же скупают десятками...
quote:
Originally posted by ivan11:старые трамваи же скупают десятками...
тут уже объяснили,что можно купить десять или новых два..думаю лучше 10,тем более их обслуживание было в германий,и продают у них из-за необходимости(переходят на трамвай для инвалидов)
у нас стоянок нет для инвалидов,вот значит нам пока можно покупать...
quote:
Originally posted by ad1980:тут уже объяснили,что можно купить десять или новых два..думаю лучше 10,тем более их обслуживание было в германий,и продают у них из-за необходимости(переходят на трамвай для инвалидов)
у нас стоянок нет для инвалидов,вот значит нам пока можно покупать...
читай пост N202
quote:
новенькие в нашем случае = стадо жополизов
quote:
Originally posted by ivan11:
одного не пойму и что то не сходится: если в ижевске переделывают трамвай в кустарных условиях, в единичном экземпляре, полностью за 5 мультов, то почему в заводских условиях, в больших объемах, что удешивит модернизацию, не делают того же самого? где и у кого ошибки в расчетах?
надо узнать,сколько трамваев можно отремонтировать за месяц,и сколько человек принимало в этом,затем умножить на 2 и более,таким образом прикинем сколько трамваев можно модернизировать в месяц...
но думаю для Россий это не актуально,ведь руководство всё делает для себя любимых,для рабочих фиг 
могу привести кучу примеров,когда машина за лимон и более оказывалась нужнее для предприятия,чем новое оборудования..нет собственника одним словом!!
quote:
то почему в заводских условиях, в больших объемах, что удешивит модернизацию, не делают того же самого?
quote:
одного не пойму и что то не сходится: если в ижевске переделывают трамвай в кустарных условиях, в единичном экземпляре, полностью за 5 мультов, то почему в заводских условиях, в больших объемах, что удешивит модернизацию, не делают того же самого? где и у кого ошибки в расчетах?
quote:
если в ижевске переделывают трамвай в кустарных условиях, в единичном экземпляре, полностью за 5 мультов, то почему в заводских условиях, в больших объемах, что удешивит модернизацию, не делают того же самого?

quote:
Originally posted by ylial:
вообще-то это МУП ,а не коммерческое предприятие.
quote:
Originally posted by пуговицца:
кто вам сказал, что а) не делают? б)что в Ижевске кустарные условия и они чем-то серьезно хуже отечественных вагоносборочных производств?
Действительно, слишком далеки от технических вопросов уважаемые товарищи, готовые с пеной у рта обсуждать трамвайные вагоны
В каком месте вы нашли "с пеной у рта"? Пуговица, я задал вполне корректный и корректно вопрос - к чему ваши эмоции? Или это стиль общения такой у пресслужбы?
переделка единичного экземпляра в любом случае обходится значительно дороже по сравнению с большими объемами заказов. А почему "не делают" вот в этом и был вопрос?
quote:
Originally posted by кащей81:
чую я, ветераны собрались то ли далекие от производства, то ли просто недалекие. миллионы авто ездят по стране - хоть один завод по модернизации копеек знаете? или уж давайте доведем ситуацию до абсурда: на очистных сооружениях собираем бывший в употреблении хлеб и переделываем его в новый. ура, товарищи.
Кащей81, что за фигня? Срок службы основных узлов трамвая, как мы уже видим очень долгий, поэтому они пригодны для модернизации, у авто же 20 лет это предел и на свалку. С "абсурдом" в своей голове разберитесь
quote:
В каком месте вы нашли "с пеной у рта"? Пуговица, я задал вполне корректный и корректно вопрос - к чему ваши эмоции? Или это стиль общения такой у пресслужбы?
это были эмоции относительно обсуждения с целом... а пресс-служб на форумах не бывает, на то они и форумы) да и вагоностроительные производства - это тоже сборочные производства, по сути. Сейчас менять оси на немцах будут ровно таким же образом, как это делает Усть-катавский завод на новых вагонах. У них будут браться эти оси. Электроника на вагоне 1500 ставится ровно такая же, ровно там же заказанная. Что касается кустарности или линии, то сейчас 10 вагонов в год, которые запланированы в ИжГЭТ, это вполне себе линия. Самое крупное производство в Россее-матушке не осилило то ли в прошлом, то ли в позапрошлом годе заказ в 110 вагонов. Ебург купил своему ГЭТ 40 вагонов в год тоже пока только на бумаге. Питер сдох
Поэтому у нас хоть и молодая, но все-таки линия. И раз она вагоны с нуля ставит, чего б ей немцу ось не расширить...
Оценили бы лучше важность момента - зарождение нового типа производства в родном городе, вместо того, чтоб хаять
)
quote:
Originally posted by пуговицца:
а про морально устаревшую технику... ну, вот умеют эти вагоны переключать светофоры автоматически... С учетом того бардака, который сейчас творится на Промышленной и Ленина, очень такой прогрессивный навык для вагона... Но вот у вас есть прогнозы относительно того, когда наша система регулирования дорастет до этого "морально устаревшего" уровня? хотелось бы, чтобы эти вагоны дожили до этого светлого дня)
а на 5 трамвае,возле южного рынка,там трамвай не переключает светофор???
quote:
Кащей81, что за фигня? Срок службы основных узлов трамвая, как мы уже видим очень долгий, поэтому они пригодны для модернизации, у авто же 20 лет это предел и на свалку. С "абсурдом" в своей голове разберитесь
quote:
сейчас по России1 - про новые троллейбусы будут говорить!

quote:
и тысячами эти модернизированные трамваи куда-то отправлять. со сбытом проблем не будет?

quote:
Originally posted by пуговицца:
уже денег из бюджета на новые выделяют?
quote:
Originally posted by пуговицца:
Там и на троллейбусе в районе Школьной переключение идет за счет устройства контактной сети. Это не сам вагон делает. Соответственно, такое не везде возможно реализовать...
quote:
ага! счас только валенки зашнуруют!))
)) никуда не денутся - зашнуруют)quote:
На Ленина-Халтурина бы такое сделать, благо там светофор собственно ради этого только и стоит...
quote:
потенциально рынок оценивается 2500 вагонов по России.
quote:
Пуговицца, я не знаю, каким продвинутым челом так оценивается сбыт по россии

quote:
если Ижевск имеет потребность или возможность купить 10 вагонов, то нужно найти еще 250 ижевсков.
quote:
кстати, я совсем не против модернизации старых трамваев, меня просто убивают посты про заводы и объемы
quote:
Originally posted by mihail00000:
Сегодня пришли еще 5 немецких трамваев
трамвай все получается пришли???когда будем уже кататься????
quote:
отреставрированный новенький трамвайчик таки заклеили рекламой
лично я уже жду, когда два новых выйдет поскорее...
quote:
Надо же Батову дом достроить. Вот и реклама.
солнцем весенним в окно светит? 
quote:
Originally posted by Sanchozz:
отреставрированный новенький трамвайчик таки заклеили рекламой?
quote:
Originally posted by пуговицца:
да прям)
quote:
новый заклеивать-дурной тон
своя б рука не поднялась. Но там, говорят, очередь уже была из желающих. надеюсь, рекламщики хотя бы за очень дорого продали. в большом предприятии никакая денежка лишней не бывает...quote:
Сто лет не ездил на трамваях. Ну ооочень медленно они передвигаются.
quote:
ну о-о-очень быстрее авто, которые курят в пробках...
))quote:
Originally posted by пуговицца:
обожаю во время пробок самоутверждаться
quote:
По личным наблюдениям, на трамвае всё равно получается медленнее
quote:
Ну хоть так порадуйтесь.
)quote:
практически нет - засекали от Маяковского до Авангардной этой осенью
А это вообще мало что значит, ибо в реальной жизни обычно маршрут ОТ не совпадает с маршрутом человека. Например мои маршруты с трамвайными вообще никак не пересекаются. И только в идеальном случае полного совпадения получается преимущество трамвая. В остальных альтернативы автомобилю нет, несмотря на все пробки.
quote:
Originally posted by пуговицца:
скорее бы свежих два вышли)

quote:
Originally posted by пуговицца:
охохох... и что ж нас с вами,
quote:
Originally posted by relaxy:
Сегодня немецкий трамвай отбуксировали по рельсам в сторону 1-го депо.
quote:
Originally posted by ДЕДка:
будут резать на два штука.(((
будет ДВА трамвая с вентиляцией? 
quote:
Originally posted by ДЕДка:
будут резать на два штука.(((
Это как? на зип решили пустить?
quote:
Originally posted by Romantik:Это как? на зип решили пустить?
вот так слухи и рождаются.
Готовить его повезли к косметическим операциям .

цитата:
Изначально написано пуговицца:
надеюсь, рекламщики хотя бы за очень дорого продали
ИКБ не станет платить дорого. Не в том положении он сейчас.
цитата:
Изначально написано o57z2:
Как вам такой трамвай от "Уралвагонзавода"?
http://www.newrussiannews.ru/archives/1039
самое то по нашему бездорожью
да и дизайн актуален для 1977 года 
![]()
![]()
цитата:
Originally posted by SHIRUS:
а где первый троллейбус ижевской сборки, обещанный ко дню города? Кто видел?
цитата:
Изначально написано LarsVVS:
Катается в основном по 7-му маршруту: http://transphoto.ru/photo/683926/
Это вроде трамвай )))

цитата:
Изначально написано LarsVVS:
Катается в основном по 7-му маршруту: http://transphoto.ru/photo/683926/
чО та подозрительно чисто на фото.
специально чистили территорию, которая попадает в объектив, или после субботника фотографировали? 
цитата:
Originally posted by Sanchozz:
А где, ксать, эти то трамваи которые в теме "германскиенемногобэу"

цитата:
Originally posted by Sanchozz:
а то сегодня и 10, 4 перестали ходить вдруг
цитата:
Originally posted by krest-finn:
чО та подозрительно чисто на фото.
специально чистили территорию, которая попадает в объектив, или после субботника фотографировали?
цитата:
Обещали в конце июля... правда про год ничего не говорили

цитата:
ну что, выпустили уже фрицев на наши улицы?
наши - славяне
))
) а с берлинскими чешками любителей "светленькой обводочки" все-таки ждет небольшой бальзам на сердце) только тссс - это военная тайна 
цитата:
Изначально написано пуговицца:
ну это еще зависит и от того, в каком году К.Маркса сдадут

------------------
pure fucking armageddon
цитата:
в Алматы, кстати эти немецкие трамвайчики серии KT4 тоже переделали "под себя"
цитата:
Изначально написано factory:
в Алматы, кстати эти немецкие трамвайчики серии KT4 тоже переделали "под себя"
цитата:
У нас то когда апгрейд на улицы выйдет?