Basil 20-03-2014 13:53
quote:
Originally posted by пуговицца:
А валенки - сила :-)
Особенно, когда в командировку в Москву едешь
VVebDe 20-03-2014 13:57
quote:
Originally posted by пуговицца:
А валенки - сила :-)
Неправда Ваша.
Объясню популярно:
Вы радеете за увеличение пассажиропотока. Валенки и ватники уменьшают полезную вместимость в общественном транспорте, логично, что количество перевозимых одновременно тушек уменьшится, и кондуктору будет труднее добраться до обилечивания "зайца". Особенно острой тема с "недосбором монет" станет актуальной в "удлиненных плохо отапливаемых немцах". Так что, для отдачи, вкладывайтесь. А "румяных" можно найти не только в трамваях, особенно это касается тех, у кого статус, по жизни, "в активном в поиске" )))
пуговицца 20-03-2014 14:08
Валенки не влияют отрицательно на полезную площадь, не наговаривайте даже. А в морозы в любом случае полезной площади меньше. тех, кто бежит до теплого трамвая в минус 25 в плавках, у нас пока замечено только трое... За этим и нужны чуть более вместительные вагоны, чтобы поместились не только сами пассажиры, но и их фирмовые ватники. Ибо народу, честно признаться, пока не особо прибавляется, а требования комфорта растут...
Комплименты на счет статуса приняты :-) но с румяными в Ижевске напряг, поверьте, мне с высоты прожитых лет видно :-) личный автотранспорт и пробки на цвете лица негативно сказываются...
S-D 20-03-2014 14:20
ИжГорЭлектроТранс имеет опыт эксплуатации как чешских, так и отечественных трамваев, наверное им виднее что лучше купить?
P.S. Вообще зачем разводить флуд, до ввода трамваев в эксплуатацию? Вот запустят их тогда и будет предмет для разговора.
ad1980 20-03-2014 14:26
quote:
Originally posted by S-D:
ИжГорЭлектроТранс имеет опыт эксплуатации как чешских, так и отечественных трамваев, наверное им виднее что лучше купить?P.S. Вообще зачем разводить флуд, до ввода трамваев в эксплуатацию? Вот запустят их тогда и будет предмет для разговора.
это форум,тут всему кости перемоют!!!
VVebDe 20-03-2014 15:01
quote:
Originally posted by S-D:
ИжГорЭлектроТранс имеет опыт эксплуатации как чешских, так и отечественных трамваев, наверное им виднее что лучше купить?
Ожидаем комментарий от "пуговицца" на пост #159
VVebDe 20-03-2014 15:04
quote:
Originally posted by пуговицца:
Комплименты на счет статуса приняты :-) но с румяными в Ижевске напряг, поверьте, мне с высоты прожитых лет видно :-)
Какие Ваши годы! В 18 лет жизнь только начинается
Вы пробовали искать румяных там же, где нашли трамваи?
VVebDe 20-03-2014 15:08
quote:
Originally posted by S-D:
ИжГорЭлектроТранс
Предлагаю переименовать их в ИжГоРетроТранс ))
И в новых старых трамваях из 80-хх предлагаю включать хиты Blue System, С.С.Catch, Modern Talking, Sandra, Alphaville и других немцев, но только без рекламы и говорунов-диджеев...Я бы лично записался в "пассажиропоток", для придания "румянца", поднятия....настроения. )))
intro[duce] 20-03-2014 15:09
quote:
ИжГорЭлектроТранс имеет опыт эксплуатации как чешских, так и отечественных трамваев, наверное им виднее что лучше купить?
чинуши имеют опыт воровства, как на городском, так и республиканском уровне. наверное им виднее, где лучше украсть
quote:
Вы пробовали искать румяных там же, где нашли трамваи?
йа йа натюрлихь
PS^ Наталью надо было в концерт калашников пресс-секретарём вместо бони пиупиу.
VVebDe 20-03-2014 15:10
quote:
Originally posted by пуговицца:
Валенки не влияют
Где Валенки там и Ватники. Поэтому, скорее всего, влияние очевидное.
Я Вам больше скажу: Борменталь, Бородина, Малышева и т.п. не просто так озабочены решением проблем с ожирением среди населения. )))
пуговицца 20-03-2014 17:07
quote:
Где Валенки там и Ватники
опять вы метафоризируете. Валенки - это тоже средство борьбы с ожирением
Я давеча в больнице в очереди прочитала какую-то книжку с народной медициной
quote:
Какие Ваши годы! В 18 лет жизнь только начинается
Вы пробовали искать румяных там же, где нашли трамваи?
фу, фу, что вы такое говорите? ))) блюду свою финоугорскую кровь в чистоте...
quote:
Я бы лично записался в "пассажиропоток", для придания "румянца", поднятия....настроения. ))
эмм... девушек в краску вгонять будете?)
а вообще жалко, Днепропетровск эти свои купленные в начале 2013 года (похожие на наши) Т6 так все и не довели до ума, а то бы бы померялись, кто лучше умеет немцам личики править - украинские хлопцы или суровые удмурты
VVebDe 20-03-2014 17:27
quote:
Originally posted by пуговицца:
а вообще жалко, Днепропетровск эти свои купленные в начале 2013 года (похожие на наши) Т6 так все и не довели до ума, а то бы бы померялись, кто лучше умеет немцам личики править - украинские хлопцы или суровые удмурты
У них бюджет лимитирован. ))
quote:
Originally posted by пуговицца:
фу, фу, что вы такое говорите? ))) блюду свою финоугорскую кровь в чистоте...
Венгерский состав, говорят, тоже не плох. Я про трамваи.
ММшеул 20-03-2014 18:15
И все-таки не ясно- зачем б\у ?
они ж дороже должны в обслуге выйти в итоге?
пуговицца 20-03-2014 18:24
quote:
И все-таки не ясно- зачем б\у ?
они ж дороже должны в обслуге выйти в итоге?
поехали по сороковому кругу
ДЕДка 20-03-2014 18:58
quote:
Originally posted by ММшеул:
они ж дороже должны в обслуге выйти в итоге?
НЕТ!
ДЕДка 20-03-2014 19:05
quote:
Originally posted by пуговицца:
поехали по сороковому кругу
)))новый маршрут?
пуговицца 20-03-2014 19:22
не новый ) бу
)
LarsVVS 20-03-2014 19:29
quote:
Originally posted by пуговицца:
а вообще жалко, Днепропетровск эти свои купленные в начале 2013 года (похожие на наши) Т6 так все и не довели до ума
Что значит "не довели до ума"? БОльшая часть их уже бегает по улицам, 8 видимо ещё на переоборудовании. Тоже, кстати говоря, оставили по одному ряду кресел с каждой стороны...
http://transphoto.ru/photo/573277/
intro[duce] 20-03-2014 19:34
сверху поручень грамотно сделан - вешаться удобно бастующим)
homosapiens 20-03-2014 19:57
прикольно на немецких трамвайчиках покатаемся
homosapiens 20-03-2014 19:58
покрасить только помоднее их надо
homosapiens 20-03-2014 20:35
На немецкую технику еще мне кажется никто не жаловался.
пуговицца 20-03-2014 20:40
quote:
Что значит "не довели до ума"? БОльшая часть их уже бегает по улицам, 8 видимо ещё на переоборудовании.
ну так и я о том же - год прошел... покупали, по слухам, даже не глядя.
кащей81 20-03-2014 21:20
интересно прецеденты вообще были покупки трамваев б/у.
homosapiens 20-03-2014 21:32
Я вот уверен что случались покупки немецких авто б у. С нашими новыми не сравнишь.
пуговицца 20-03-2014 21:37
quote:
интересно прецеденты вообще были покупки трамваев б/у.
разумеется. и в Ижевске они были... Сейчас под углубленную модернизацию встало несколько Татр, которые взяли с пробегом по Москве. и их не сравнишь с теми, которые педантичные немцы по каждому пункту регламентных работ день в день... Но все равно же бегали и побегают еще...
krest-finn 20-03-2014 21:52
quote:
Originally posted by homosapiens:
На немецкую технику еще мне кажется никто не жаловался.
quote:
Originally posted by homosapiens:
прикольно на немецких трамвайчиках покатаемся
ты не покатаешься, таких как ты туда не пустят.
кащей81 20-03-2014 21:53
тогда вообще проблем не вижу купили и отлично. бабульки рады. кондукторы с водителями тоже.
homosapiens 20-03-2014 22:01
quote:
ты не покатаешься, таких как ты туда не пустят.
C трудом улавливаю смысл фразы. Хотя нет - не улавливаю.
Anbur1976 20-03-2014 22:05
quote:
Originally posted by homosapiens:
прикольно на немецких трамвайчиках покатаемся
на "немецких" трамвайчиках ты и сейчас можешь кататься благодаря чехам
пуговицца 20-03-2014 23:02
зато теперь на чешских благодаря немцам
евросоюзы всякие всегда были забавной штукой...
кащей81 21-03-2014 18:43
ну так что ж общественно-коллективное "за" или референдум объявим?
лично я +1.
Слушаю вас 21-03-2014 21:51
quote:
покрасить только помоднее их надо
Помоднее это как по-вашему? Предлагайте сразу)
homosapiens 22-03-2014 13:35
Как,как? Стильно, модно, молодежно! Не ко мне вопрос на самом деле. Но хотелось бы так, чтоб освежить внешний вид города.
ivan11 22-03-2014 15:22
одного не пойму и что то не сходится: если в ижевске переделывают трамвай в кустарных условиях, в единичном экземпляре, полностью за 5 мультов, то почему в заводских условиях, в больших объемах, что удешивит модернизацию, не делают того же самого? где и у кого ошибки в расчетах?
Слушаю вас 22-03-2014 18:59
quote:
Но хотелось бы так, чтоб освежить внешний вид города.
Освежить внешний вид города - это да. Только "модно, молодежно" может не всем понравиться, у большинства вызвать отторжение. Для многих желтые трамваи это уже "стильно и модно".
ylial 22-03-2014 19:46
что-то НОВЕНЬКИХ на форуме много появилось. И все нахваливают старые немецкие трамваи. Это "подарок" фронтовикам?
siporev 22-03-2014 22:01
<Старики> любят поворчать на молодых, всюду заговор
Тут весь форум такой: мало конструктива, много срача, каждый второй троллит или бредит. И защитники, и противники. Так что нечему удивляться, форумы для этого и создаются: убить субботний вечер подозрениями против незнакомых тебе людей
intro[duce] 22-03-2014 22:13
маладец
умеешь копировать текст на форум.
quote:
что-то НОВЕНЬКИХ на форуме много появилось. И все нахваливают старые немецкие трамваи
новенькие в нашем случае = стадо жополизов
corsyss 22-03-2014 22:43
хороши трамваи или нет, но на лицо факт поставки отработавшего моральный ресурс продукта в страну третьего мира
Basil 22-03-2014 23:09
quote:
Originally posted by ivan11:
то почему в заводских условиях, в больших объемах, что удешивит модернизацию, не делают того же самого?
Где б ещё найти платёжеспособный спрос на большие объёмы.
Basil 22-03-2014 23:10
quote:
Originally posted by Слушаю вас:
Для многих желтые трамваи это уже "стильно и модно".
Не будет жёлтых
Basil 22-03-2014 23:20
quote:
Originally posted by corsyss:
но на лицо факт поставки отработавшего моральный ресурс продукта в страну третьего мира
Причём тут страна? Коммерческое предприятие за свои деньги купило технику, которую считает нужным купить.
Я недавно брякнул на форуме, что хорошо бы проезд сделать по 25 рублей. Всего по 8 рублей накинул на поездку. Ни одного поста в поддержку не написали. Как говорится: получите то, чего хотите. Как минимум радоваться надо, что количество трамваев на линии возрастёт.
ylial 23-03-2014 07:44
quote:
новенькие в нашем случае = стадо жополизов
тоже так подумал.
ylial 23-03-2014 07:52
quote:
Коммерческое предприятие за свои деньги купило технику, которую считает нужным купить.
вообще-то это МУП ,а не коммерческое предприятие.
ivan11 23-03-2014 08:14
quote:
Originally posted by Basil:
Где б ещё найти платёжеспособный спрос на большие объёмы.
старые трамваи же скупают десятками...
ad1980 23-03-2014 08:49
quote:
Originally posted by ivan11:
старые трамваи же скупают десятками...
тут уже объяснили,что можно купить десять или новых два..думаю лучше 10,тем более их обслуживание было в германий,и продают у них из-за необходимости(переходят на трамвай для инвалидов)
у нас стоянок нет для инвалидов,вот значит нам пока можно покупать...
ivan11 23-03-2014 09:18
quote:
Originally posted by ad1980:
тут уже объяснили,что можно купить десять или новых два..думаю лучше 10,тем более их обслуживание было в германий,и продают у них из-за необходимости(переходят на трамвай для инвалидов)
у нас стоянок нет для инвалидов,вот значит нам пока можно покупать...
читай пост N202
кащей81 23-03-2014 09:24
quote:
новенькие в нашем случае = стадо жополизов
Это что: попытка самоутвердиться? А с бабами не пробовал?
кащей81 23-03-2014 09:27
да, и кстати, иногда посты на форумах могут много рассказать о наших сексуальных пристрастиях - так что аккуратнее
ad1980 23-03-2014 09:27
quote:
Originally posted by ivan11:
одного не пойму и что то не сходится: если в ижевске переделывают трамвай в кустарных условиях, в единичном экземпляре, полностью за 5 мультов, то почему в заводских условиях, в больших объемах, что удешивит модернизацию, не делают того же самого? где и у кого ошибки в расчетах?
надо узнать,сколько трамваев можно отремонтировать за месяц,и сколько человек принимало в этом,затем умножить на 2 и более,таким образом прикинем сколько трамваев можно модернизировать в месяц...
но думаю для Россий это не актуально,ведь руководство всё делает для себя любимых,для рабочих фиг
могу привести кучу примеров,когда машина за лимон и более оказывалась нужнее для предприятия,чем новое оборудования..нет собственника одним словом!!
kydesnik 23-03-2014 09:28
quote:
то почему в заводских условиях, в больших объемах, что удешивит модернизацию, не делают того же самого?
А есть ли эти условия?
кащей81 23-03-2014 10:00
quote:
одного не пойму и что то не сходится: если в ижевске переделывают трамвай в кустарных условиях, в единичном экземпляре, полностью за 5 мультов, то почему в заводских условиях, в больших объемах, что удешивит модернизацию, не делают того же самого? где и у кого ошибки в расчетах?
чую я, ветераны собрались то ли далекие от производства, то ли просто недалекие. миллионы авто ездят по стране - хоть один завод по модернизации копеек знаете? или уж давайте доведем ситуацию до абсурда: на очистных сооружениях собираем бывший в употреблении хлеб и переделываем его в новый. ура, товарищи.
Romantik 24-03-2014 07:03
Фигню говорите, уважаемый.
пуговицца 24-03-2014 09:00
quote:
если в ижевске переделывают трамвай в кустарных условиях, в единичном экземпляре, полностью за 5 мультов, то почему в заводских условиях, в больших объемах, что удешивит модернизацию, не делают того же самого?
кто вам сказал, что а) не делают? б)что в Ижевске кустарные условия и они чем-то серьезно хуже отечественных вагоносборочных производств?
Действительно, слишком далеки от технических вопросов уважаемые товарищи, готовые с пеной у рта обсуждать трамвайные вагоны
LarsVVS 24-03-2014 11:03
quote:
Originally posted by ylial:
вообще-то это МУП ,а не коммерческое предприятие.
"Унитарным предприятием признается коммерческая организация" ГК РФ. Другое дело, что цель у этого предприятия - не получение прибыли, а удовлетворение публичных интересов государства/муниципалитета.
ivan11 24-03-2014 12:20
quote:
Originally posted by пуговицца:
кто вам сказал, что а) не делают? б)что в Ижевске кустарные условия и они чем-то серьезно хуже отечественных вагоносборочных производств?
Действительно, слишком далеки от технических вопросов уважаемые товарищи, готовые с пеной у рта обсуждать трамвайные вагоны
В каком месте вы нашли "с пеной у рта"? Пуговица, я задал вполне корректный и корректно вопрос - к чему ваши эмоции? Или это стиль общения такой у пресслужбы?
переделка единичного экземпляра в любом случае обходится значительно дороже по сравнению с большими объемами заказов. А почему "не делают" вот в этом и был вопрос?
ivan11 24-03-2014 12:25
quote:
Originally posted by кащей81:
чую я, ветераны собрались то ли далекие от производства, то ли просто недалекие. миллионы авто ездят по стране - хоть один завод по модернизации копеек знаете? или уж давайте доведем ситуацию до абсурда: на очистных сооружениях собираем бывший в употреблении хлеб и переделываем его в новый. ура, товарищи.
Кащей81, что за фигня? Срок службы основных узлов трамвая, как мы уже видим очень долгий, поэтому они пригодны для модернизации, у авто же 20 лет это предел и на свалку. С "абсурдом" в своей голове разберитесь
пуговицца 24-03-2014 14:03
quote:
В каком месте вы нашли "с пеной у рта"? Пуговица, я задал вполне корректный и корректно вопрос - к чему ваши эмоции? Или это стиль общения такой у пресслужбы?
ащще зря на свой счет вы приняли
это были эмоции относительно обсуждения с целом... а пресс-служб на форумах не бывает, на то они и форумы)
на ваш конкретный могу ответить - делают. давеча только нам тыкали - мол, вы не изобретатели... злыми ссылками кидались
http://www.kubtransport.info/krasnodar/t3modern.html и прочими...
да и вагоностроительные производства - это тоже сборочные производства, по сути. Сейчас менять оси на немцах будут ровно таким же образом, как это делает Усть-катавский завод на новых вагонах. У них будут браться эти оси. Электроника на вагоне 1500 ставится ровно такая же, ровно там же заказанная. Что касается кустарности или линии, то сейчас 10 вагонов в год, которые запланированы в ИжГЭТ, это вполне себе линия. Самое крупное производство в Россее-матушке не осилило то ли в прошлом, то ли в позапрошлом годе заказ в 110 вагонов. Ебург купил своему ГЭТ 40 вагонов в год тоже пока только на бумаге. Питер сдох Поэтому у нас хоть и молодая, но все-таки линия. И раз она вагоны с нуля ставит, чего б ей немцу ось не расширить...
Оценили бы лучше важность момента - зарождение нового типа производства в родном городе, вместо того, чтоб хаять )
пуговицца 24-03-2014 14:06
а про морально устаревшую технику... ну, вот умеют эти вагоны переключать светофоры автоматически... С учетом того бардака, который сейчас творится на Промышленной и Ленина, очень такой прогрессивный навык для вагона... Но вот у вас есть прогнозы относительно того, когда наша система регулирования дорастет до этого "морально устаревшего" уровня? хотелось бы, чтобы эти вагоны дожили до этого светлого дня)
ad1980 24-03-2014 15:22
quote:
Originally posted by пуговицца:
а про морально устаревшую технику... ну, вот умеют эти вагоны переключать светофоры автоматически... С учетом того бардака, который сейчас творится на Промышленной и Ленина, очень такой прогрессивный навык для вагона... Но вот у вас есть прогнозы относительно того, когда наша система регулирования дорастет до этого "морально устаревшего" уровня? хотелось бы, чтобы эти вагоны дожили до этого светлого дня)
а на 5 трамвае,возле южного рынка,там трамвай не переключает светофор???
пуговицца 24-03-2014 16:32
Там и на троллейбусе в районе Школьной переключение идет за счет устройства контактной сети. Это не сам вагон делает. Соответственно, такое не везде возможно реализовать...
пуговицца 24-03-2014 16:33
А вообще, включайте Маяк через полчасика :-) даже вопросы можно будет задавать...
кащей81 24-03-2014 21:01
quote:
Кащей81, что за фигня? Срок службы основных узлов трамвая, как мы уже видим очень долгий, поэтому они пригодны для модернизации, у авто же 20 лет это предел и на свалку. С "абсурдом" в своей голове разберитесь
неа, у кащея не фигня в голове. это вы собрались завод по модернизации трамваев строить. и тысячами эти модернизированные трамваи куда-то отправлять. со сбытом проблем не будет? да и еще прикиньте стоимость завода. поэтому только кустарно, и только 10 штук в год, а иначе и быть не может.
пуговицца 25-03-2014 12:06
quote:
сейчас по России1 - про новые троллейбусы будут говорить!
что, уже денег из бюджета на новые выделяют?
quote:
и тысячами эти модернизированные трамваи куда-то отправлять. со сбытом проблем не будет?
потенциально рынок оценивается 2500 вагонов по России. татр. Это которые и выкинуть жалко - потому как реально мощные вагоны, и делать что-то с ними надо - морально обновлять. и денег на покупку новых не допросишсси... А строить завод не надо. Не передергивайте. Но пободаться есть за что. например вот за это:
http://www.willan.ru/news/2169/Кстати, а сколько вагонов - уже завод? 30 в год - это уже завод, как по-вашему?
ДЕДка 25-03-2014 01:04
quote:
Originally posted by пуговицца:
уже денег из бюджета на новые выделяют?
ага! счас только валенки зашнуруют!)))
LarsVVS 25-03-2014 08:44
quote:
Originally posted by пуговицца:
Там и на троллейбусе в районе Школьной переключение идет за счет устройства контактной сети. Это не сам вагон делает. Соответственно, такое не везде возможно реализовать...
На Ленина-Халтурина бы такое сделать, благо там светофор собственно ради этого только и стоит...
пуговицца 25-03-2014 08:53
quote:
ага! счас только валенки зашнуруют!))
)) никуда не денутся - зашнуруют)
quote:
На Ленина-Халтурина бы такое сделать, благо там светофор собственно ради этого только и стоит...
вот там именно надо такой светофор, чтоб вагон его сам переключал. Городить со стрелками-переключателями совершенно нет смысла.
кащей81 25-03-2014 19:09
quote:
потенциально рынок оценивается 2500 вагонов по России.
Пуговицца, я не знаю, каким продвинутым челом так оценивается сбыт по россии, но элементарная логика мне подсказывает, что если Ижевск имеет потребность или возможность купить 10 вагонов, то нужно найти еще 250 ижевсков. мы ж вроде не узкими глазами на монитор глядим.
кащей81 25-03-2014 19:18
кстати, я совсем не против модернизации старых трамваев, меня просто убивают посты про заводы и объемы
пуговицца 25-03-2014 20:51
quote:
Пуговицца, я не знаю, каким продвинутым челом так оценивается сбыт по россии
Это просто количество вагонов по России марки Татра, которые нуждаются в модернизации. по СНГ. это ёмкость рынка. потенциальная величина
quote:
если Ижевск имеет потребность или возможность купить 10 вагонов, то нужно найти еще 250 ижевсков.
Ижевск имеет возможность модернизировать 10 вагонов (производство дает эту возможность пока только в таком объеме, плюс модернизируется электрооборудование (без внешних изменений). Предприятие делает это за счет своих средств (тогда как программы в других регионах дают возможность делать этов бОльших объемах, я вам очень конкретный пример привела в ссылке) - это про возможности. А про потребности - так и Ижевску бы модернизировать вагонов 70 бы ...
quote:
кстати, я совсем не против модернизации старых трамваев, меня просто убивают посты про заводы и объемы
Никто много на себя не берет. Просто вы не учитываете специфику - вагоностроительные производства это не серии, исчисляемые тысячами и десятками тысяч. Это другие масштабы. В принципе. Мы это понимаем, когда говорим о производствах. А вы понимаете?)
mihail00000 13-04-2014 22:50
Сегодня пришли еще 5 немецких трамваев
ad1980 14-04-2014 07:13
quote:
Originally posted by mihail00000:
Сегодня пришли еще 5 немецких трамваев
трамвай все получается пришли???когда будем уже кататься????
пуговицца 14-04-2014 08:33
все пришли. ничего не поменялось - кататься в июне. производство сейчас еще параллельно выпускает вагоны Т3-К-Иж. Два из них должны появится раньше, чем переделанные немцы - изначально так и планировалось.
Sanchozz 14-04-2014 14:43
А, кстать, мне показалось или нет, что отреставрированный новенький трамвайчик таки заклеили рекламой?
Kilmez 14-04-2014 15:39
Надо же Батову дом достроить. Вот и реклама.
пуговицца 14-04-2014 18:00
quote:
отреставрированный новенький трамвайчик таки заклеили рекламой
ага
лично я уже жду, когда два новых выйдет поскорее...
quote:
Надо же Батову дом достроить. Вот и реклама.
вы прям такой остроумный сегодня
солнцем весенним в окно светит?
ДЕДка 14-04-2014 19:38
quote:
Originally posted by Sanchozz:
отреставрированный новенький трамвайчик таки заклеили рекламой?
)))заклеивают обычно - которые уже на кап. ремонт идут!)))
пуговицца 14-04-2014 22:16
да прям)
ДЕДка 14-04-2014 22:51
quote:
Originally posted by пуговицца:
да прям)
новый заклеивать-дурной тон.
пуговицца 15-04-2014 10:06
quote:
новый заклеивать-дурной тон
его не обклеили, насколько я видела, как это делают обычно с бортами. Там разместили на фоне борта веселые картинки. Но я с вами полностью согласна - такие красивые борта мне было бы жаль заклеивать
своя б рука не поднялась. Но там, говорят, очередь уже была из желающих. надеюсь, рекламщики хотя бы за очень дорого продали. в большом предприятии никакая денежка лишней не бывает...
скорее бы свежих два вышли)
AB18 15-04-2014 12:31
quote:
Сто лет не ездил на трамваях. Ну ооочень медленно они передвигаются.
- не согласен. Особенно в напряжные часы по городу, центр, насквозь - ну о-о-очень быстрее авто, которые курят в пробках...
пуговицца 15-04-2014 17:16
quote:
ну о-о-очень быстрее авто, которые курят в пробках...
согласна - обожаю во время пробок самоутверждаться, поглядывая сверху из окошка в нервные иномарки
))
Basil 15-04-2014 17:42
quote:
Originally posted by пуговицца:
обожаю во время пробок самоутверждаться
Ну хоть так порадуйтесь.
По личным наблюдениям, на трамвае всё равно получается медленнее
пуговицца 15-04-2014 18:01
quote:
По личным наблюдениям, на трамвае всё равно получается медленнее
практически нет - засекали от Маяковского до Авангардной этой осенью.
quote:
Ну хоть так порадуйтесь.
да я вообще человек жизнерадостный) хоть тут, хоть там радуюсь. а тут просто цЫник желчный во мне просыпается, ничего не могу с собой поделать - мой внутренний голос начинает разговаривать голосом фредди крюгера
)
alsap 15-04-2014 18:57
quote:
практически нет - засекали от Маяковского до Авангардной этой осенью
А это вообще мало что значит, ибо в реальной жизни обычно маршрут ОТ не совпадает с маршрутом человека. Например мои маршруты с трамвайными вообще никак не пересекаются. И только в идеальном случае полного совпадения получается преимущество трамвая. В остальных альтернативы автомобилю нет, несмотря на все пробки.
ДЕДка 15-04-2014 20:04
quote:
Originally posted by пуговицца:
скорее бы свежих два вышли)
чтобы их тоже залепить дрянью всякой! (транспорт хорош тем, что он просто транспорт!) а не рекламная доска. маркетологи блин, безграмотные!
пуговицца 15-04-2014 21:29
охохох... и что ж нас с вами, таких умных, во всем мире никто не слушает, правда?
ДЕДка 16-04-2014 08:25
quote:
Originally posted by пуговицца:
охохох... и что ж нас с вами,
да, конечо. я с вами!
relaxy 21-04-2014 16:40
Сегодня немецкий трамвай отбуксировали по рельсам в сторону 1-го депо.
ДЕДка 21-04-2014 22:36
quote:
Originally posted by relaxy:
Сегодня немецкий трамвай отбуксировали по рельсам в сторону 1-го депо.
будут резать на два штука.(((
ad1980 21-04-2014 23:50
quote:
Originally posted by ДЕДка:
будут резать на два штука.(((
будет ДВА трамвая с вентиляцией?
Romantik 21-04-2014 23:52
quote:
Originally posted by ДЕДка:
будут резать на два штука.(((
Это как? на зип решили пустить?
Alex EM 22-04-2014 08:23
quote:
Originally posted by Romantik:
Это как? на зип решили пустить?
вот так слухи и рождаются.
Готовить его повезли к косметическим операциям .
Ку3ьмич 22-04-2014 21:58
Заодно стукнули на повороте задней 'колбасой' об бетонный столб. То ли у него габариты другие, то ли 'колбаса' длиннее, то ли они все об этот столб трутся
LarsVVS 10-07-2014 16:52
Миллион долларов за частично низкопольный трамвай? Ну и дизайн довольно спорный. Начал читать - сразу предположил, что это Варламов, глянул подпись- точно, он...
VVebDe 10-07-2014 18:02
цитата:
Изначально написано пуговицца:
надеюсь, рекламщики хотя бы за очень дорого продали
ИКБ не станет платить дорого. Не в том положении он сейчас.
krest-finn 12-07-2014 13:03
ну что, выпустили уже фрицев на наши улицы?