quote:
надо сделать на оптовом рынке 15 рэ, а на розничном 50
quote:
Любопытно будет понаблюдать за ними.
Да, интересно проехаться. Атмосфера Берлина)))
Надо смотреть реально на вещи. Наверное, могли купить один новый трамвай, но вполне заурядный. Современные европейские красавцы, наверняка, стоят, как самолет. И в Европе проезд 2 евро. Многие у нас готовы ездить на красивых трамваях за 100 рублей?
Поэтому, все нормально. Дождемся их выхода в город.
Пуговка, когда их ждать?
quote:Закупленные в Германии трамваи тоже Татра. Так что никого ничему особо учить не придётся. Так же с "закрытыми глазами" всё и будут ремонтировать. Не кипишуйте)
Originally posted by АНДРЕЙКА74:
Задумайтесь кто ТО делать будет и сколько денег на это уйдет. Татры с закрытыми глазами перебирают. А для немцев спецов привезут для обучения или сами с ботовым туда поедут
quote:
Надо смотреть реально на вещи. Наверное, могли купить один новый трамвай, но вполне заурядный.
quote:
Пуговка, когда их ждать?
quote:
Originally posted by siporev:
И в Европе проезд 2 евро. Многие у нас готовы ездить на красивых трамваях за 100 рублей?
Поэтому, все нормально. Дождемся их выхода в город.
В западной Европе цены на разовые билеты, действительно, высокие. Но давайте не забывать, что они рассчитаны на туристов, а не на собственных граждан.
Если и сравнивать Ижевск, то давайте рассмотрим Прагу.
Цена проездного на месяц в Праге на одного взрослого = 1000 рублей (на все виды общественного городского транспорта, включая метро). А если приобрести проездной на 1 год, то можно сэкономить, поскольку обойдется он примерно в 8800 рублей. К слову, для детей, студентов и пенсионеров проездной на месяц (на все виды общественного транспорта) стоит примерно 460 рублей. И количество поездок по проездным НЕ ограничено.
Как Вам эта социальная забота по-чешски?
Пруф
http://www.dpp.cz/en/fares-in-prague/
P.S.: Кстати, в Праге давно ходят футуристические боллиды-трамваи на аккумуляторах. И вся транспортная система отточена, все соблюдают расписание, с погрешностью 5-10 сек.
quote:
Originally posted by VVebDe:
Кстати, в Праге давно ходят футуристические боллиды-трамваи на аккумуляторах.
а в основном ездят такие же Татры что и у нас в Ижевске
quote:
Originally posted by Finist:
а в основном ездят такие же Татры что и у нас в Ижевске
quote:
Originally posted by siporev:
Надо объявить конкурс на их внешний дизайн, каждому трамваю индивидуальный) И станут эти они фишкой города. Что думаете?)
Может, студии "Татьяновича" не только дизайн лого, остановок, скамеек и урн города отдали на разработку. Вероятно, и боллиды "продумают". Пока же пусть горожане в собственном городе "туристами" побудут.
quote:
Originally posted by intro[duce]:
а мне интересно, почему именно эти трамваи, именно из того города и тп
quote:
Originally posted by intro[duce]:
откаты всё решили?)
дык там не Россея, они таких словей не знають.
Сегодня (я обалдела) позвонила девушка, представилась ассоциацией учителей немецкого. говорит - не могли бы вы оставить для целей просвещения немецкие надписи, а то кругом английский. А тут, мол, образовательный процесс в действии.
Так что, не успели они в городе появиться - уже обрастают слухами и мифами какими-то)
quote:
Originally posted by intro[duce]:
конкурс какой-то устраивали для покупки металлолома или откаты всё решили?)
Днепропетровск:
Стоимость одного вагона составляет 500 тысяч гривен (1 млн. 930 тыс. рублей) (в эту сумму входит собственно стоимость вагона, доставка и переоборудование под необходимую ширину рельс).
http://depo.vn.ua/novosti/novo...vai-iz-germanii
Ижевск:
Один такой трамвай (с учётом пошлин, пусконаладочных работ, косметического ремонта и перевода тележки вагона на более широкую колею) обойдётся в 4 миллиона рублей.
http://www.myudm.ru/node/47884
Как видим, в местной "Ницце" тарифы на косметику и работы установлены на уровне Монако. Как могут, экономят бюджетные средства. К слову, таможенная ставка на импорт в Украине выше. В России - всего 5%.
quote:
Originally posted by VVebDe:
Днепропетровск:Стоимость одного вагона составляет 500 тысяч гривен (1 млн. 930 тыс. рублей) (в эту сумму входит собственно стоимость вагона, доставка и переоборудование под необходимую ширину рельс).http://depo.vn.ua/novosti/novo...vai-iz-germanii
quote:
Originally posted by Mouserus:
2. Заказ почти в 3 раза больше - оптовая скидка (в 1.5 раза деньгами)
3. но да, в среднем на 10 лет моложе наших
quote:
Originally posted by пуговицца:
стоимость нашего вагона два шестьсот, если я не ошибаюсь - он ведь у нас не просто трехдверка, как этот...
В сентябре из местного бюджета было выделено 5 млн. 300 тыс. гривен на закупку 10 б/у трамвайных вагонов в Германии. Эти вагоны были доставлены во Львов в декабре, всего пришло 11 вагонов, 10 купленных и один получен в подарок. Из них 6 вагонов поступило из города Эрфурт, а 5 из города Гера. Все трамваи чехословацкого производства, модели Tatra KT-4D. Они были выпущены в 1979 - 1987 гг., в 1990-х гг. прошли модернизацию в Германии. Пять трамваев из Эрфурта поступило в депо N 1, где им были присвоены номера 1150 - 1154. Один вагон из Эрфурта и пять вагонов из Геры поступило в депо N 2, где они получили номера 1155 и 1160 - 1164 соответственно. Это было первое за 17 лет обновление подвижного состава львовского трамвая.
http://www.lvivtrans.net/ru/tr...Rows_history=14
Особой разницы в цене не заметно. Хорошо, не 500 тыс, а 530 тыс гривен за один Tatra KT-4D. Кстати, при покупке 10-ти, немцы отдают 11-ый в подарок. Несколько форумов об этом рассказывают.
Как выглядит калькуляция до 4 млн? Чтобы бастующие понимали, куда направляет средства руководство...
quote:
оно?
quote:
Originally posted by пуговицца:
но о каких вагонах идет речь в тексте - не понятно...
quote:
Днепропетровск...
quote:
Originally posted by VVebDe:
Особой разницы в цене не заметно. Хорошо, не 500 тыс, а 530 тыс гривен за один Tatra KT-4D.
Вопросы по цене ещё есть?
quote:
Originally posted by пуговицца:
кстати, предлагали немцы и дешевле вагоны - они долго не на ходу уже были... наши отказались... Ижевск-таки привык к хорошему...
Вам, собственно, виднее. Главное, чтобы "неблагодарные и недальновидные" бастующие не воспринимали эти "капитальные вложения" как инэфициэнте нутцунг, а видели в этих порывах заботу о ближних и горожанах, работали усерднее и плодотворнее, помогая скопить на 1 новый аккумуляторный, к 2050-му году, и чтобы их благодарные правнуки были...счастливы )))
quote:
Originally posted by VVebDe:
помогали копить на 1 новый аккумуляторный
quote:
Originally posted by LarsVVS:
Нафиг не надо. Особенно в нашем климате...
Согласен. Удмуртия - "стык природных явлений и циклических катаклизмов". ))) В нашем климате и светофорные контроллеры летят пачками, "дрожь Земли" размывает прошлогодний асфальт, и даже Ницца на месте устоять не может. В общем, чудное место с аномалиями. Правда, заметно всё отчетливее, не природного происхождения казусы.
Слишком холодные зимы
вынуждают птиц улетать...
Слишком дождливая осень
размывает летний асфальт... (R)
quote:
Originally posted by VVebDe:
Главное, чтобы "неблагодарные и недальновидные" бастующие
quote:
Originally posted by THE HEDGEHOG:
коновал<=>бендер
Мне всегда казалось, что другие, СЛИШКОМ кудрявые руки превращают Ижевск в Васюки.
quote:кто Киса Воробьянинов?
Originally posted by THE HEDGEHOG:
и так всем известно что коновал<=>бендер.
quote:
Originally posted by Finist:
Киса Воробьянинов
Ранее бессменный отец удмуртской демократии, перед своим уходом издавший рык, как в конце того фильма. И даже "500 рублей" не спасли "приближенного к императору", отошедшего от дел ...огородами.
quote:
уже обрастают слухами и мифами какими-то)
А о самих трамваях что-нибудь известно: где ездили, кого возили, районы-кварталы, люди?))
quote:
коновал<=>бендер
Нее, не Остап он.
Коновал - это Паниковский. Пруф (в виде надписи на надгробной плите): Все свои силы он положил на то, чтобы жить за счёт общества. Но общество не хотело, чтобы он жил за его счет.
В точку же!
quote:
Originally posted by VVebDe:
Согласен. Удмуртия - "стык природных явлений и циклических катаклизмов".
quote:
Originally posted by LarsVVS:
Ну давайте посмотрим плюсы и минусы "аккумуляторного" трамвая в приложении к Ижевску. Я вот только один вижу - он может некоторое время идти при отключении электроэнергии. Часто у нас такие "блэкауты" случаются, чтобы переплачивать за них десятки миллионов рублей?
главный плюс - в поддержке отечественного производителя (не столь удаленного от Ижевска, в отличие от "восстановленных" немцев).
http://smartnews.ru/regions/ekaterinburg/14308.html
quote:
Originally posted by VVebDe:
главный плюс - в поддержке отечественного производителя (не столь удаленного от Ижевска, в отличие от "восстановленных" немцев).
http://smartnews.ru/regions/ekaterinburg/14308.html
г. Ижевск ____________2014г.
ДОГОВОР N ________
Муниципальное унитарное предприятие <ИжГорЭлектроТранс>, в лице Генерального директора Батова Андрея Александровича, действующего на основании Устава, именуемого в дальнейшем ПОКУПАТЕЛЬ, с одной стороны, и Фирма <Wilhelm Schock Ost-West e.K.>, представляемая её руководителем Вильгельмом Шок, далее именуемая ПРОДАВЕЦ, в результате переговоров заключили договор, далее в тексте ДОГОВОР, о нижеследующем.
1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА.
1.1.ПРОДАВЕЦ продал ПОКУПАТЕЛЮ трамвайные вагоны моторные КТ4Д, для колеи 1435мм, 1980-1986 года выпуска, бывшие в эксплуатации, прошедшие углубленную модернизацию в 1995-1996 г.г. и капитальный ремонт в 2003-2004 г.г., далее в тексте ТОВАР. Список поставляемых трамвайных вагонов указан в Приложении N1 к ДОГОВОРУ.
ПОКУПАТЕЛЬ купил ТОВАР и обязуется оплатить его в соответствии с условиями ДОГОВОРА.
1.2. Продавец обязан поставить ТОВАР свободным от любых прав или притязаний третьих лиц.
2.КОЛИЧЕСТВО И КАЧЕСТВО ТОВАРА.
2.1.ПРОДАВЕЦ обязуется продать ПОКУПАТЕЛЮ трамвайные вагоны типа КТ4Д, бывшие в использовании и пригодные к эксплуатации.
2.2.Количество ТОВАРА, вагоны трамвайные типа КТ4Д, 10 штук (десять шт.)
2.3.Гарантия на функционирование, как отдельных узлов и агрегатов, так и вагонов в целом, ПРОДАВЦОМ не выдаётся.
2.4.В рамках углублённой модернизации и капитального ремонта в 1995-96 годах, вагоны были практически полностью обновлены.
2.5.Перед погрузкой будет произведено контрольное испытание работоспособности вагонов во всех режимах(пуск,выбег,торможение), обнаруженные неисправности будут устранены на месте.
2.6.Работы по расконсервации и адаптации вагонов для эксплуатации в местных условиях (приведение в соответствие колеи, монтаж токоприёмника и др.) ПОКУПАТЕЛЬ производит за свой счёт.
3.СРОК И УСЛОВИЯ ПОСТАВКИ.
3.1.ПРОДАВЕЦ поставляет ТОВАР, продаваемый по настоящему ДОГОВОРУ, на условиях CIP (Инкотермс 2010) станция и дорога назначения: Ижевск-1, Горьковской ж.д. Код станции назначения: 255409, код грузополучателя: 8174. Датой поставки считается дата доставки ПРОДАВЦОМ товара в место назначения. Датой отгрузки считается дата принятия товара к перевозке.
3.2.Поставка товара осуществляется 2 партиями по 5 вагонов в следующем порядке:
1) ПРОДАВЕЦ производит отгрузку первой партии (5 вагонов) в течении 6 недель с даты поступления авансового платежа в размере 10 % от общей стоимости договора (п.4.3.3 договора) на счёт ПРОДАВЦА.
2) ПРОДАВЕЦ производит отгрузку второй партии (5 вагонов) в течение 4 недель с даты поступления на счёт ПРОДАВЦА платежа в соответствии с п.п. 2 п. 4.2. настоящего договора.
3.4.Покупатель вправе, уведомив Продавца, отказаться от принятия товаров, поставка которых просрочена. Товар, поставленный до получения Продавцом уведомления, Покупатель обязан принять и оплатить.
3.5. Продавец сообщает по телеграфу/телефаксу Покупателю о готовности товара к отгрузке не позднее чем за 5 дней до планируемой даты отгрузки. Продавец направляет Покупателю копии документов, подтверждающих факт отгрузки (таможенную декларацию, товарно- транспортные накладные, инвойс, страховой полис, сертификат страны происхождения и т.д.), в случае если документ составлен в электронной форме, предоставляется его копия в электронном виде, не позднее 2 календарных дней после отгрузки.
4.УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ, ЦЕНА И ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ ДОГОВОРА.
4.1. Цена поставляемого по настоящему ДОГОВОРУ товара указана в EUR.
4.2.Условия оплаты:
1) Покупатель оплачивает Продавцу аванс в размере 10% общей стоимости договора, указанной в п. 4.3.3. договора, что составляет 54 700 (пятьдесят четыре тысячи семьсот) EUR в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня подписания настоящего договора;
2) Покупатель оплачивает Продавцу 50% общей стоимости договора, указанной в п. 4.3.3. договора, что составляет 273 500 (двести семьдесят три тысячи пятьсот) EUR в течение 5 рабочих дней со дня передачи первой партии товара в месте назначения;
3) Окончательный расчет (40% общей стоимости договора, указанной в п. 4.3.3. договора, что составляет 218 800 (двести восемнадцать тысяч восемьсот) EUR осуществляется в течении 5 рабочих дней после передачи второй партии товара в месте назначения.
4.3.Цена и количество ТОВАРА:
4.3.1.Вагоны трамвайные тип КТ4Д, 10 штук (десять штук), по цене 41 205,00 (сорок одна тысяча двести пять) EUR за один вагон на месте стоянки.
Всего за 10 вагонов 412 050,00 (четыреста двенадцать тысяч пятьдесят) EUR. Стоимость доставки, погрузочные работы, таможенные формальности и страхование вагонов не включены в стоимость ТОВАРА.
4.3.2.Доставка трамвайных вагонов в количестве 10 штук из Германии до ст. Ижевск, включая, погрузочные работы, таможенные формальности в Германии, страхование ТОВАРА, -по цене 13 495,00 (тринадцать тысяч четыреста девяносто пять) EUR за один вагон. Всего за 10 вагонов 134 950,00 (сто тридцать четыре тысячи девятьсот пятьдесят) EUR.
При этом расходы на доставку до таможенной территории Российской Федерации (таможенного союза) составляют: 73 750,00 (семьдесят три тысячи семьсот пятьдесят) EUR, за 10 вагонов.
Расходы на доставку по таможенной территории Российской Федерации (таможенного союза) составляют: 61 200, 00 (шестьдесят одна тысяча двести) EUR, за 10 вагонов.
4.3.3.Общая стоимость договора: 547 000,00 (пятьсот сорок семь тысяч ) EUR.
4.4. В случае если товар не будет отгружен Покупателю в срок (п.3.2. договора), то Продавец обязан в течение 20 (двадцати) календарных дней по истечении этого срока произвести возврат полученной платы за товар на транзитный валютный счет Покупателя 40702978700871000048. За просрочку возврата полученной платы Продавец оплачивает Покупателю штраф в размере 0,1% от полученной суммы за каждый день просрочки.
4.5. За просрочку поставки по вине Продавца, продавец оплачивает Покупателю штраф в размере 0,1% стоимости непоставленного в срок товара за каждый день просрочки, но не более 5% от стоимости товара. Продавец освобождается от оплаты штрафа Покупателю, если задержка в поставке была вызвана задержкой оплаты Покупателем.
4.6. За просрочку оплаты Покупатель оплачивает Продавцу штраф в размере 0,1% стоимости неоплаченного в срок товара за каждый день просрочки, но не более 5% от стоимости товара.
5.ПЕРЕХОД ПРАВА СОБСТВЕННОСТИ.
5.1.Переход права собственности на ТОВАР переходит от ПРОДАВЦА к ПОКУПАТЕЛЮ на оплаченную часть поставленного ТОВАРА.
5.2.Риск случайной гибели или порчи ТОВАРА переходит от ПРОДАВЦА к ПОКУПАТЕЛЮ с момента прибытия ТОВАРА на станцию назначения.
6.ФОРС-МАЖОРНЫЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА.
6.1.Стороны освобождаются от ответственности за полное или частичное не исполнение какого-либо из обязательств в следствие наступления обстоятельств непреодолимой силы, таких как наводнение, пожар, снежные заносы, землетрясения, а также в случае войны и военных действий, или запретов компетентных государственных органов, возникших после заключения настоящего ДОГОВОРА.
6.2.Если какое-либо из перечисленных обстоятельств длится в течение срока указанного в настоящем ДОГОВОРЕ, то этот срок продлевается соответствующим образом на время действия указанных обстоятельств.
6.3.Сторона, которая не в состоянии выполнить свои обязательства по причинам Форс- Мажорных обстоятельств, должна в письменной форме незамедлительно уведомить другую сторону о начале, ожидаемом сроке действия и прекращении указанных обстоятельств. Факты, содержащиеся в уведомлении, должны быть подтврждены Торговой палатой или другой компетентной организацией соответствующей стороны.
Неуведомление или несвоевременное уведомление лишает виновную сторону права на освобождение от обязательств вследствие указанных обстоятельств.
6.4. В случае, если действие обстоятельств непреодолимой силы связано с задержкой поставки товара, Продавец и Покупатель могут либо пересмотреть сроки поставки, либо расторгнуть договор.
6.5. Если указанные обстоятельства наступили в отношении Продавца, он обязан без промедления сообщить об этом Покупателю и возвратить выплаченные ему суммы в десятидневный срок, если Покупатель не выразит намерения осуществить покупку товара по сложившимся на момент фактической отгрузки ценам.
7.ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ.
7.1.Все дополнения, изменения и приложения к данному ДОГОВОРУ имеют силу, если они сделаны в письменном виде и подписаны обеими сторонами.
Документы, переданные по факсимильной связи и с помощью электронной почты имеют полную юридическую силу при условии их передачи с абонентов Покупателя и поставщика и наличии соответствующей отметки факсимильного аппарата, позволяющей установить, что документ исходит от стороны настоящего договора. Номера абонентов указываются в настоящем договоре либо приложениях к настоящему договору. Стороны обязуются осуществить обмен оригиналами документов, переданных друг другу по факсу или электронной почте в течение 10 рабочих дней.
7.2.Ни одна из сторон не имеет право передать свои права и обязанности по данному ДОГОВОРУ третьим лицам без письменного согласия противоположной стороны.
7.3. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть по договору или в связи с ним, решаются путем переговоров Сторон. В случае невозможности решения их путем переговоров они подлежат разрешению в Международном коммерческом арбитражном суде при ТПП РФ, г. Москва, Россия. Решение Международного коммерческого арбитражного суда является окончательным и обязательным для обеих Сторон.
Любые споры, возникающие по данному ДОГОВОРУ, подлежат урегулированию в соответствии с Арбитражным регламентом Международной торговой палаты.
7.4. Все расходы связанные с банковскими операциями (налоги, сборы и др.) несёт ПОКУПАТЕЛЬ.
7.5. ДОГОВОР подчиняется российскому законодательству, составлен в двух экземплярах на русском языке и вступает в силу с даты подписания его обеими Сторонами, имеющих одинаковую юридическую силу.
7.6. Срок действия настоящего договора: - до 30.07.2014г., а в части невыполненных обязательств до полного их исполнения.
7.7.Железнодорожные реквизиты:
Код грузополучателя: 8174
Станция и дорога назначения: Ижевск-1, Горьковской ж.д.
Код станции назначения: 255409
8.ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И РЕКВЗИТЫ СТОРОН.
СВЯЗЬ С БАНКОМ ПОКУПАТЕЛЯ: СВЯЗЬ С БАНКОМ ПРОДАВЦА:
Муниципальное унитарное предприятие "Wilhelm Schock Ost-West e.K."
<ИжГорЭлектроТранс> г. Ижевска
ФРГ, 86438 Киссинг
ул.Швабен, 30
Я конечно не специалист по этим самым госзакупкам, но по-моему это явная халтура. Пакет документов неполный, все сделано в один день, такое впечатление что просто формальность за 26 млн рублей.
quote:
Пакет документов неполный, все сделано в один день, такое впечатление что просто формальность за 26 млн рублей.
quote:
Originally posted by Rabov:
такое впечатление что просто формальность за 26 млн рублей.
Удивительно, что у них нашлись средства только в тот момент, когда евро поднялся до 47,5 рублей.
quote:
Originally posted by пуговицца:
осталось только добавить сомнение, что вагоны вообще настоящие, а не картонные, которые повезут специально обученных по этому случаю счастливых пассажиров
Да ходит уже один такой пластмассовый. Или уже не ходит?
И что там с модернизацией? Специалист Ч. уже деньги от чехов не получает в твердой валюте?
quote:
Originally posted by LarsVVS:
Вот простой низкопольник - да, вариант. Только где деньги взять, чтобы сразу партию брать, а не один низкопольник вместо десятка немецких?
новый низкопольник - 10, то есть на 40 млн. можно было закупить 4 штуки в Екатеринбурге. Внимание, С ГАРАНТИЕЙ!
для чего 10 обычных старых "недобитых" немцев из 80-хх? Где забота о пенсионерах и инвалидах?
quote:
Originally posted by VVebDe:новый низкопольник - 10, то есть на 40 млн. можно было закупить 4 штуки в Екатеринбурге. Внимание, С ГАРАНТИЕЙ!
для чего 10 обычных старых "недобитых" немцев из 80-хх? Где забота о пенсионерах и инвалидах?
quote:
Originally posted by LarsVVS:
Сентябрь 2007 - 5 гривн за доллар или 7 гривн за евро. Т.е. 106 тысяч долларов или 75 тысяч евро.
Если брать по курсу 48 рублей за евро - 3.6 млн рублей
Если по 35 рублей за доллар -3.7 млн рублейВопросы по цене ещё есть?
Конечно, есть.
Февраль 2013 (поставка в Днепропетровск). Курс гривны 3,7 рублей за 1 гривну.
Потрачено на вагон: 500.000 гривен (включая пошлины, доставку и все предэкслуатационные процедуры и работы)
500.000*3,7 = 1 млн. 850 тыс. рублей.
Так понятнее?
Берем в расчет, что не сочлененный, но более молодой, по цене не сильно отличается от пенсионерки-сочленёнки. Если уж на то пошло, то почему бы не прогнать вагоны через Украину. И работы бы они провели, да и дешевле бы вышло, в итоге.
Интересен также момент, когда Украина заключает договор по выгодному на тот момент курсу гривны, а наши, местные, при самом невыгодном курсе рубля. Экономисты-калькуляторы заработались, или возникла срочная необходимость поставки трамваев с "новой родины" родственников тов. Гарина?
quote:
Originally posted by THE HEDGEHOG:
Сильно сомневаюсь что низкопольники для Ижевска актуальны.
Да нам, собственно, вообще пенсионеры не нужны. К Бурановским бабушкам асфальт проложить не могут, но о марийской диаспоре и мечтателях рыбаках-охотниках думы думают и трассы "к мечте" прокладывают.
Я сомневаюсь, что млрд. нужно было тратить на "Ниццу". В чем актуальность? Лично я не вижу толп туристов, и финансовые потоки от наличия "лазурного побережья", а Вы? В какую сторону "Ижевск меняется"?
OFF: Для решения всех сопутствующих проблем ждем логотип города...чтобы нам, наконец, удалось провести "...межпланетный шахматный турнир...". Для этого горожанам достаточно будет накопить всего "...21 рубль 16 копеек..."
quote:
Originally posted by VVebDe:
новый низкопольник - 10, то есть на 40 млн. можно было закупить 4 штуки в Екатеринбурге. Внимание, С ГАРАНТИЕЙ!
quote:
Originally posted by VVebDe:
Февраль 2013 (поставка в Днепропетровск). Курс гривны 3,7 рублей за 1 гривну.
Потрачено на вагон: 500.000 гривен (включая пошлины, доставку и все предэкслуатационные процедуры и работы)
500.000*3,7 = 1 млн. 850 тыс. рублей.
Так понятнее?
quote:
Originally posted by LarsVVS:
НЕ ВРИТЕ!
15-16 миллионов - частично низкопольный. 30 миллионов - полностью низкопольный (по Вашей же ссылке).
Позвольте узнать, о какой ссылке речь, про 15-16 млн.?
30 миллионов - это полностью низкопольный, на аккумуляторах
quote:
Originally posted by LarsVVS:
У них вместимость даже немного меньше, чем у T3 и на четверть ниже, чем у купленных KT4D
Двухвагонную сцепку на подавляющем числе маршрутов ТТУ отменило по причине постоянной "недозагруженности"?
quote:
Originally posted by Rabov:
Договорг. Ижевск ____________2014г.
ДОГОВОР N ________2.4.В рамках углублённой модернизации и капитального ремонта в 1995-96 годах, вагоны были практически полностью обновлены.
веселит пункт 2.4. договора.
кто нибудь может юридически и эконочески растолковать этот термин - ПРАКТИЧЕСКИ ПОЛНОСТЬЮ ?
что сие значит? в каком объёме? какие именно узлы обновлены?
кто сочинял это договорное фуфло?
в нормальных конторах внизу как правило стоит виза юридической службы
quote:
Originally posted by Finist:
кто нибудь может юридически и эконочески растолковать этот термин - ПРАКТИЧЕСКИ ПОЛНОСТЬЮ ?
следует читать: мало-мало. ))
Хотя, быть может. немцы запчасти от тракторов "мерседес" туда впихнули или тюнинг от Брабус произвели.
quote:
Originally posted by VVebDe:
Позвольте узнать, о какой ссылке речь, про 15-16 млн.?
quote:
Originally posted by VVebDe:
30 миллионов - это полностью низкопольный, на аккумуляторах
quote:
Originally posted by VVebDe:
Двухвагонную сцепку на подавляющем числе маршрутов ТТУ отменило по причине постоянной "недозагруженности"?
quote:
Originally posted by VVebDe:
А это значит, что затраты на ремонт "недобитой немчуры чешского происхождения" и "раритетные запчасти" будет нести предприятие.
quote:
Originally posted by LarsVVS:
Не выпущено ни одного вагона а цена уже есть? Даже просто низкопольный выпущен в одном(!) экземпляре и не перевёз ни одного пассажира (!). Вначале обкатывался в Е-бурге, дорабатывался на заводе, снова обкатывался в Е-бурге, сейчас начал обкатываться в Нижнем Новгороде. Вы всё ещё хотите кота в мешке купить?
Вы больше доверяете "проверенному" частично затопленному рефурбишмент-металлолому из Германии?
quote:
Originally posted by LarsVVS:
Там вроде начинка та же самая, татровская...
Ога,
Но их, по Вашем мнению, до сих пор производят? Или Вы уповаете на то, что наши Кулибины "сами с усами"?
quote:
Originally posted by LarsVVS:
Уточните в ИжГЭТ - чем ещё им не нравится сцепка.
quote:
Originally posted by LarsVVS:
Не выпущено ни одного вагона а цена уже есть?
quote:
Originally posted by LarsVVS:
Даже просто низкопольный выпущен в одном(!) экземпляре
Здесь есть такие, которые в российский низкопольный даже не верили и трындели про 70 млн. за какой-нибудь европазоидный Bombardier, который загнулся бы...при нашем то климате )))
quote:
Originally posted by VVebDe:
Ога,
Но их, по Вашем мнению, до сих пор производят?
quote:
Originally posted by VVebDe:
Здесь есть такие, которые в российский низкопольный даже не верили
quote:
Originally posted by LarsVVS:
А так уже покупали один новый российский - поддержали производителя. Не отслужил и 10 лет - "стоит на запасном пути"
Какой именно?
quote:
Originally posted by LarsVVS:
Так и рано пока верить. Раз за 3 года сделан один вагон и никому он не нужен, даже родному Е-бургу.
"Европа нам поможет" ? Возможно.
Но я больше скажу: "Украина помогла бы им сэкономить"
quote:
уже покупали один новый российский - поддержали производителя. Не отслужил и 10 лет - "стоит на запасном пути".
quote:
Хорошо, что у нас очень отзывчивые горожане - коляску закатить-выкатить завсегда помогут. По крайней мере детскую.
quote:
Originally posted by intro[duce]:
убить можно любую технику. а можно рабочую поставить на запасный путь с каким-то умыслом.
quote:
Originally posted by intro[duce]:
в чём причина простоя: не могут привезти сломавшуюся детальку или готовили плацдарм для немецкого десанта?
quote:
Практически везде единственный вагон какой-либо модели рано или поздно встает под забор на длительный срок. Просто потому что никто в здравом уме не будет держать комплект запчастей для его ремонта. Накладно это, для одного-то вагона. А когда что-то происходит, уходит во-первых, время на то, чтобы определить неисправный блок - опять же когда вагон один, у персонала депо нет опыта и навыков по поиску неисправностей (это когда их полтора десятка таких, уже через год практически все их возможные болячки известны, да и то). Во-вторых, даже когда неисправность найдена, уходит еще куча времени на покупку запчастей и их доставку. Производство их практически штучное, кроме того те же векторовские преобразователи, которые стоят здесь, давно с производства сняты, да и то, из чего они собраны - тоже, поэтому найти платы или SKiiPы для них - надо еще постараться.
quote:
Originally posted by VVebDe:
"Европа нам поможет" ? Возможно.
Но я больше скажу: "Украина помогла бы им сэкономить"
quote:
когда и по каким маршрутам пойдут?
quote:
Originally posted by pensil:
...так даже не смогли опустить пандус...
Интересно, на кого возложена ответственность за содержание в исправном состоянии всех механизмов подвижного средства. Вот из-за таких недоделов, недоглядов, непрофессионализма, отстраненности и пофигизма страдают, в первую очередь, самые незащищенные слои населения, а в конечном итоге и вся страна.
quote:
Originally posted by пуговицца:
на 10 маршрут его точно планируют. а про остальные пока есть время подумать. на следующей неделе будет возможность пассажирам высказать свои соображения на этот счет...
И какие тут могут быть дополнительные соображения, кроме единственно верного и логичного: поставить их на самые загруженные маршруты и выводить в самые загруженные временные интервалы.
Не для разбавления же "цветовой гаммы" городской инфраструктуры закуплены.
Предлагаю сторонние "соображения" вида: "Я сама, конечно, не пользуюсь общественным транспортом, но я бы хотела видеть за окном красивый немецкий трамвайчик с бортовыми надписями на немецком, чтобы изучать иностранный язык и чувствовать себя настоящей фрау "Берлинале", - не рассматривать.
quote:
Originally posted by 123Марго321:
понятно почему сборная паралимпиады выиграла 80 медалей. есть гда тренироваться.
quote:
Originally posted by Snooker-man:
Наши переделанные в 100 раз лучше смотрятся.
Наши переделывают 1 вагон за 5 млн. А здесь получается сочлененный и "немецкий", за 4. )
Интересно, как немец будет проходить повороты.
quote:
Originally posted by VVebDe:
Интересно, как немец будет проходить повороты.
quote:
Originally posted by VVebDe:
Интересно, как немец будет проходить повороты.
quote:
Originally posted by VVebDe:Наши переделывают 1 вагон за 5 млн. А здесь получается сочлененный и "немецкий", за 4. )
Интересно, как немец будет проходить повороты.
эти вагоны тоже надо переделывать - другая тележка, переделка салона это тоже не копейки
quote:
Originally posted by ivan11:
другая тележка, переделка салона это тоже не копейки
quote:
эти вагоны тоже надо переделывать - другая тележка, переделка салона это тоже не копейки
quote:
Originally posted by Snooker-man:
4 млн. - это уже с переделками.
quote:
можно было закупить 4 штуки в Екатеринбурге.
Вы чтобы купили на выбор: новенькую <десятку> или подержанное BMW? Опросите сотню водителей и большинство будут за поддержанное авто из германии. Их 20-летние машины ездят лучше наших новых. И комплектация салона у них уже тогда было лучше, чем у наших сегодня. Поэтому не надо вот это вот. Все горазды рассуждать абстрактно, а вы на себя примерьте!
quote:
quote:Originally posted by 123Марго321:понятно почему сборная паралимпиады выиграла 80 медалей. есть гда тренироваться.
Поддерживаю. У них жесткая тренировка начинается сразу после пересечения порога квартиры.
Согласен. Проблемы инвалидов не в уровне пола трамвая, а в том, что из подъезда невозможно выйти. Остальное - пандусы при входе в магазины, низкопольный траснпорт и т.д. - показуха и отмазки. Когда вы последний раз инвалида-колясочника видели на улице?
Пока условия все создадут, пока психология инвалидов изменится - пройдет много времени. А тут обычных людей возить нужно, так что всему свое время. Может, Екб к тому времени нормальными трамваями и разродится)
quote:
Originally posted by siporev:
или подержанное BMW
quote:
Это ж Татра, а не БМВ.
БМВ трамваев не выпускает)
Совершенно некорректное сравнение со Шкодой. Татры много лет катаются во многих странах, их модернизируют и вперед. При должном уходе, они ездят отлично. Пришедшие в Ижевск машины катались не по нашим дорогам, а по немецким, и обслуживали их педантичные немцы. Как они умеют делать, ремонтировать и следить за техникой мы знаем.
quote:
1. Делали-то не они
Наши мужики как ремонтируют? Молотком пару раз приложил и ок: деталь встала на место. Или на "авось", или "за бутылку", или "хрен с ним" - вариантов много, но все они похожи. Поэтому у нас и детали такие, и машины такие, и уход за техникой такой, что она еще быстрее из строя выходит.
У европейцев совершенно другое отношение к делу. Поэтому их техника и их отношение к технике славится на весь мир.
quote:
По уровню комфорта, это такие же трамваи, как у нас. Точно не лучше.
quote:
По уровню комфорта, это такие же трамваи, как у нас.
Если это, по вашим словам, "такие же трамваи, как наши", при этом дешевле, обслуживались в Германии, прошли модернизацию и готовы ездить еще долго - зачем платить больше за другие?
quote:
Originally posted by Basil:
для Германии не требуется такая же мощная система обогрева, как у нас.
Думаю, они это учли, и в те суммы, которые "на доработку" включили усиление системы печки салона..
quote:
Originally posted by siporev:
Наши мужики как ремонтируют? Молотком пару раз приложил и ок: деталь встала на место. Или на "авось", или "за бутылку", или "хрен с ним" - вариантов много, но все они похожи. Поэтому у нас и детали такие, и машины такие, и уход за техникой такой, что она еще быстрее из строя выходит.
quote:
Originally posted by siporev:
Поэтому их техника и их отношение к технике славится на весь мир.
quote:
Originally posted by NeiTroN:
включили усиление системы печки салона
quote:
Originally posted by Basil:
Чего ж в старых трамваях столько лет зимой очень холодно
quote:
Originally posted by LarsVVS:
Также именно поэтому у нас бегает 44 вагона возрастом 40 лет и старше.
quote:
В Ижевск привезли немецкие трамваи.
quote:
Originally posted by ДЕДка:
похоже давно в трамвайчике не катался