Ижевские события и новости

В Ижевск привезли немецкие трамваи.

ylial 17-03-2014 06:59

quote:
надо сделать на оптовом рынке 15 рэ, а на розничном 50

итак уже у пенсионеров отжали по 300 р от пенсии на транспортную карту.Еще мало?
LedINKa 17-03-2014 09:15

купили б/у а отчитались как за новые
siporev 17-03-2014 09:59

quote:
Любопытно будет понаблюдать за ними.

Да, интересно проехаться. Атмосфера Берлина)))

Надо смотреть реально на вещи. Наверное, могли купить один новый трамвай, но вполне заурядный. Современные европейские красавцы, наверняка, стоят, как самолет. И в Европе проезд 2 евро. Многие у нас готовы ездить на красивых трамваях за 100 рублей?
Поэтому, все нормально. Дождемся их выхода в город.

Пуговка, когда их ждать?

Delta777 17-03-2014 10:23

quote:
Originally posted by АНДРЕЙКА74:
Задумайтесь кто ТО делать будет и сколько денег на это уйдет. Татры с закрытыми глазами перебирают. А для немцев спецов привезут для обучения или сами с ботовым туда поедут
Закупленные в Германии трамваи тоже Татра. Так что никого ничему особо учить не придётся. Так же с "закрытыми глазами" всё и будут ремонтировать. Не кипишуйте)

kydesnik 17-03-2014 10:35

quote:
Надо смотреть реально на вещи. Наверное, могли купить один новый трамвай, но вполне заурядный.

15-16 млн российский новый
пуговицца 17-03-2014 12:17

quote:
Пуговка, когда их ждать?

лето.
Кстати, планируется на следующей неделе опрос большой, на какие маршруты поставить эти вагоны кроме 10 и 12...
я просигналю, где оставить свои пожелания
VVebDe 17-03-2014 13:08

quote:
Originally posted by siporev:

И в Европе проезд 2 евро. Многие у нас готовы ездить на красивых трамваях за 100 рублей?
Поэтому, все нормально. Дождемся их выхода в город.



В западной Европе цены на разовые билеты, действительно, высокие. Но давайте не забывать, что они рассчитаны на туристов, а не на собственных граждан.
Если и сравнивать Ижевск, то давайте рассмотрим Прагу.
Цена проездного на месяц в Праге на одного взрослого = 1000 рублей (на все виды общественного городского транспорта, включая метро). А если приобрести проездной на 1 год, то можно сэкономить, поскольку обойдется он примерно в 8800 рублей. К слову, для детей, студентов и пенсионеров проездной на месяц (на все виды общественного транспорта) стоит примерно 460 рублей. И количество поездок по проездным НЕ ограничено.
Как Вам эта социальная забота по-чешски?
Пруф
http://www.dpp.cz/en/fares-in-prague/

P.S.: Кстати, в Праге давно ходят футуристические боллиды-трамваи на аккумуляторах. И вся транспортная система отточена, все соблюдают расписание, с погрешностью 5-10 сек.

Finist 17-03-2014 15:00

quote:
Originally posted by VVebDe:
Кстати, в Праге давно ходят футуристические боллиды-трамваи на аккумуляторах.


1000 X 664 309.6 Kb В Ижевск привезли немецкие трамваи.

а в основном ездят такие же Татры что и у нас в Ижевске

VVebDe 17-03-2014 15:16

quote:
Originally posted by Finist:

а в основном ездят такие же Татры что и у нас в Ижевске



Верно, но аккумуляторных тоже много. И проезд, при наличии проездного, как выясняется, дешевле, чем в Ижевске.

1920 X 1415 899.4 Kb В Ижевск привезли немецкие трамваи.
1920 X 1440 438.0 Kb 1920 X 1415 899.4 Kb В Ижевск привезли немецкие трамваи.

siporev 17-03-2014 15:42

А в Финляндии люди из под крана воду пьют. Только детям до года не рекомендуется)) Далеко нам до них, че уж тут.
Покупка такого <боллида> в большинстве городов страны (ну, может быть есть несколько исключений)), вызовет крах местного транспортного предприятия) Это проблема не только Ижевска. Надо жить по средствам, мне бабушка говорила) Да, и куда втиснуть пятивагонный поезд))
Кстати, а что мешает сделать в Ижевске <футуристические> трамваи? Надо объявить конкурс на их внешний дизайн, каждому трамваю индивидуальный) И станут эти они фишкой города. Что думаете?)
VVebDe 17-03-2014 15:56

quote:
Originally posted by siporev:

Надо объявить конкурс на их внешний дизайн, каждому трамваю индивидуальный) И станут эти они фишкой города. Что думаете?)


Может, студии "Татьяновича" не только дизайн лого, остановок, скамеек и урн города отдали на разработку. Вероятно, и боллиды "продумают". Пока же пусть горожане в собственном городе "туристами" побудут.

intro[duce] 17-03-2014 16:13

а мне интересно, почему именно эти трамваи, именно из того города и тп
конкурс какой-то устраивали для покупки металлолома или откаты всё решили?)
с таким количеством дверей зимой в них не согреешься. систему отопления будут ставить или как и в сегодняшних - мороз красный нос. копейка рубль бережёт..
VVebDe 17-03-2014 16:18

quote:
Originally posted by intro[duce]:

а мне интересно, почему именно эти трамваи, именно из того города и тп



Гарин О.В. успел, до отставки, заключить контракт с родственниками. )) Имхо, конечно.
THE HEDGEHOG 17-03-2014 18:19

quote:
Originally posted by intro[duce]:
откаты всё решили?)

дык там не Россея, они таких словей не знають.

mihail00000 17-03-2014 18:42

Наклеят рекламу и будут красавцы)))
Sanchozz 17-03-2014 22:48

А что поменяется, если проезд повысить до 25рублей вы хоть обьясните? Я думаю такие перемены будут, что все массово бросят личные авто и пересядут на комфортабельные трамваи-троллейбус? А то из видимых перемен только терминалы да 10 трамваи укоротили. Терминалы кстать тоже неизвестно кому нужней
пуговицца 17-03-2014 22:57

трамваи довольно модные по меркам 80-х годов. и даже 90-х. сейчас в моде обтекаемые формы. За счет маски немного исправится "личико". Но вообще они игрушечно выглядят, я думала, что увижу эдакий немецкий танк
Кабина водителя очень понравилась...
Но все-таки покупали рабочих лошадок, которые будут нас возить пока не настанет светлое пражское будущее, а не цирковых пони для туристов
а уж чего-чего, а надежности им не занимать, я думаю...

Сегодня (я обалдела) позвонила девушка, представилась ассоциацией учителей немецкого. говорит - не могли бы вы оставить для целей просвещения немецкие надписи, а то кругом английский. А тут, мол, образовательный процесс в действии.
Так что, не успели они в городе появиться - уже обрастают слухами и мифами какими-то)

VVebDe 17-03-2014 23:54

quote:
Originally posted by intro[duce]:

конкурс какой-то устраивали для покупки металлолома или откаты всё решили?)


Днепропетровск:
Стоимость одного вагона составляет 500 тысяч гривен (1 млн. 930 тыс. рублей) (в эту сумму входит собственно стоимость вагона, доставка и переоборудование под необходимую ширину рельс).
http://depo.vn.ua/novosti/novo...vai-iz-germanii

Ижевск:
Один такой трамвай (с учётом пошлин, пусконаладочных работ, косметического ремонта и перевода тележки вагона на более широкую колею) обойдётся в 4 миллиона рублей.
http://www.myudm.ru/node/47884


Как видим, в местной "Ницце" тарифы на косметику и работы установлены на уровне Монако. Как могут, экономят бюджетные средства. К слову, таможенная ставка на импорт в Украине выше. В России - всего 5%.

Mouserus 18-03-2014 12:27

quote:
Originally posted by VVebDe:
Днепропетровск:Стоимость одного вагона составляет 500 тысяч гривен (1 млн. 930 тыс. рублей) (в эту сумму входит собственно стоимость вагона, доставка и переоборудование под необходимую ширину рельс).http://depo.vn.ua/novosti/novo...vai-iz-germanii

Не совсем одно и то же.
1. в Днепропетровске вагоны "обычные" на 2х тележках, у нас сочленённые
2. Заказ почти в 3 раза больше - оптовая скидка (в 1.5 раза деньгами)
3. но да, в среднем на 10 лет моложе наших
VVebDe 18-03-2014 12:38

quote:
Originally posted by Mouserus:

2. Заказ почти в 3 раза больше - оптовая скидка (в 1.5 раза деньгами)
3. но да, в среднем на 10 лет моложе наших



По поводу опта - спорно. скидка, максимум, 15%.
Так почему наши на выходе в 2 раза дороже?
пуговицца 18-03-2014 12:38

"Мы не скрываем, что у нас около 30 километров рельс в предаварийном состоянии. То есть, если пустить новый вагон на неподготовленные рельсы, мы разобьем эти телеги. Поэтому на старые рельсы мы запускаем вагоны КТМ - они дешевле в ремонте"
просто жесть...
стоимость нашего вагона два шестьсот, если я не ошибаюсь - он ведь у нас не просто трехдверка, как этот... А тарифы на косметику вы как из общей цифры на ремонт вагона вычислили? у нас не просто косметика будет... деньги не бюджетные, а честно заработанные. Поэтому такому коню в зубы смотрели сто раз перед покупкой.
и еще убило:" Стекла трамваев немного поцарапаны, но поцарапано изнутри не само стекло, а защитная пленка, но снимать ее не будут, ведь днепропетровские пассажиры тоже портят муниципальное имущество, рисуя на сидениях и царапая оконные стекла. "
Какая-то безнадега в этом...
VVebDe 18-03-2014 01:15

quote:
Originally posted by пуговицца:

стоимость нашего вагона два шестьсот, если я не ошибаюсь - он ведь у нас не просто трехдверка, как этот...



оно?

В сентябре из местного бюджета было выделено 5 млн. 300 тыс. гривен на закупку 10 б/у трамвайных вагонов в Германии. Эти вагоны были доставлены во Львов в декабре, всего пришло 11 вагонов, 10 купленных и один получен в подарок. Из них 6 вагонов поступило из города Эрфурт, а 5 из города Гера. Все трамваи чехословацкого производства, модели Tatra KT-4D. Они были выпущены в 1979 - 1987 гг., в 1990-х гг. прошли модернизацию в Германии. Пять трамваев из Эрфурта поступило в депо N 1, где им были присвоены номера 1150 - 1154. Один вагон из Эрфурта и пять вагонов из Геры поступило в депо N 2, где они получили номера 1155 и 1160 - 1164 соответственно. Это было первое за 17 лет обновление подвижного состава львовского трамвая.

http://www.lvivtrans.net/ru/tr...Rows_history=14

Особой разницы в цене не заметно. Хорошо, не 500 тыс, а 530 тыс гривен за один Tatra KT-4D. Кстати, при покупке 10-ти, немцы отдают 11-ый в подарок. Несколько форумов об этом рассказывают.

Как выглядит калькуляция до 4 млн? Чтобы бастующие понимали, куда направляет средства руководство...

пуговицца 18-03-2014 01:25

quote:
оно?

трудно сказать... стекла поцарапанные или нет - не понятно по фотке Но вагон вроде крашенный уже не заводским способом... Такие вагоны, как у нас, Днепро-вск вроде брал тоже. сочлененные. но о каких вагонах идет речь в тексте - не понятно...
пуговицца 18-03-2014 01:26

кстати, предлагали немцы и дешевле вагоны - они долго не на ходу уже были... наши отказались... Ижевск-таки привык к хорошему...
VVebDe 18-03-2014 01:40

quote:
Originally posted by пуговицца:

но о каких вагонах идет речь в тексте - не понятно...



сочлененные. Tatra KT-4D
Второй текст по Львову.
ДомовЁнок 18-03-2014 08:52

quote:
Днепропетровск...

Иерушалаим:
Alstom Citadis 302 - 5-секционный трамвай с полностью низким полом. Цена почти 70.000.000 руб. 302 трамвая.
Для трамваев построили подвесной мост - http://upload.wikimedia.org/wi....JPG?uselang=ru , т.к. места для них не было.
Остановки объявляют на трёх языках : иврит, арабский, английский. Почти все не соответствуют написанным на станциях. )))

LarsVVS 18-03-2014 09:26

quote:
Originally posted by VVebDe:

Особой разницы в цене не заметно. Хорошо, не 500 тыс, а 530 тыс гривен за один Tatra KT-4D.



Сентябрь 2007 - 5 гривн за доллар или 7 гривн за евро. Т.е. 106 тысяч долларов или 75 тысяч евро.
Если брать по курсу 48 рублей за евро - 3.6 млн рублей
Если по 35 рублей за доллар -3.7 млн рублей

Вопросы по цене ещё есть?

VVebDe 18-03-2014 09:27

quote:
Originally posted by пуговицца:

кстати, предлагали немцы и дешевле вагоны - они долго не на ходу уже были... наши отказались... Ижевск-таки привык к хорошему...


Вам, собственно, виднее. Главное, чтобы "неблагодарные и недальновидные" бастующие не воспринимали эти "капитальные вложения" как инэфициэнте нутцунг, а видели в этих порывах заботу о ближних и горожанах, работали усерднее и плодотворнее, помогая скопить на 1 новый аккумуляторный, к 2050-му году, и чтобы их благодарные правнуки были...счастливы )))

LarsVVS 18-03-2014 09:31

quote:
Originally posted by VVebDe:

помогали копить на 1 новый аккумуляторный



Нафиг не надо. Особенно в нашем климате...
VVebDe 18-03-2014 09:35

quote:
Originally posted by LarsVVS:

Нафиг не надо. Особенно в нашем климате...


Согласен. Удмуртия - "стык природных явлений и циклических катаклизмов". ))) В нашем климате и светофорные контроллеры летят пачками, "дрожь Земли" размывает прошлогодний асфальт, и даже Ницца на месте устоять не может. В общем, чудное место с аномалиями. Правда, заметно всё отчетливее, не природного происхождения казусы.

Слишком холодные зимы
вынуждают птиц улетать...
Слишком дождливая осень
размывает летний асфальт... (R)

THE HEDGEHOG 18-03-2014 09:48

quote:
Originally posted by VVebDe:
Главное, чтобы "неблагодарные и недальновидные" бастующие

Ошибочка, бастующие как раз и не "неблагодарные и недальновидные", они просто оказались чересчур доверчивые и глуповатые, слушают и верят в ту чушь что несут всякие личности заботящиеся только о своем благосостоянии. Если уж лидер этого псевдопрофсоюза вместо того-что бы добиваться выполнения требований людей пошедших за ним, трясется о своих бонусах. Ну, а про товарища коновала смысла говорить нет, и так всем известно что коновал<=>бендер.
VVebDe 18-03-2014 09:51

quote:
Originally posted by THE HEDGEHOG:

коновал<=>бендер



Остап?

Мне всегда казалось, что другие, СЛИШКОМ кудрявые руки превращают Ижевск в Васюки.

Finist 18-03-2014 09:58

quote:
Originally posted by THE HEDGEHOG:
и так всем известно что коновал<=>бендер.
кто Киса Воробьянинов?
кто Шура Балаганов?
и наконец, кто Паниковский?

VVebDe 18-03-2014 10:02

quote:
Originally posted by Finist:

Киса Воробьянинов


Ранее бессменный отец удмуртской демократии, перед своим уходом издавший рык, как в конце того фильма. И даже "500 рублей" не спасли "приближенного к императору", отошедшего от дел ...огородами.

siporev 18-03-2014 10:38

quote:
уже обрастают слухами и мифами какими-то)

А о самих трамваях что-нибудь известно: где ездили, кого возили, районы-кварталы, люди?))

vovavladlog 18-03-2014 10:44

quote:
коновал<=>бендер

Нее, не Остап он.
Коновал - это Паниковский. Пруф (в виде надписи на надгробной плите): Все свои силы он положил на то, чтобы жить за счёт общества. Но общество не хотело, чтобы он жил за его счет.
В точку же!

LarsVVS 18-03-2014 10:52

quote:
Originally posted by VVebDe:

Согласен. Удмуртия - "стык природных явлений и циклических катаклизмов".



Ну давайте посмотрим плюсы и минусы "аккумуляторного" трамвая в приложении к Ижевску. Я вот только один вижу - он может некоторое время идти при отключении электроэнергии. Часто у нас такие "блэкауты" случаются, чтобы переплачивать за них десятки миллионов рублей?
VVebDe 18-03-2014 11:37

quote:
Originally posted by LarsVVS:

Ну давайте посмотрим плюсы и минусы "аккумуляторного" трамвая в приложении к Ижевску. Я вот только один вижу - он может некоторое время идти при отключении электроэнергии. Часто у нас такие "блэкауты" случаются, чтобы переплачивать за них десятки миллионов рублей?


главный плюс - в поддержке отечественного производителя (не столь удаленного от Ижевска, в отличие от "восстановленных" немцев).
http://smartnews.ru/regions/ekaterinburg/14308.html

LarsVVS 18-03-2014 11:48

quote:
Originally posted by VVebDe:

главный плюс - в поддержке отечественного производителя (не столь удаленного от Ижевска, в отличие от "восстановленных" немцев).
http://smartnews.ru/regions/ekaterinburg/14308.html



"Трамваи с опцией автоматического хода и вовсе планируют изготавливать только под заказ."
Т.е. стоимость там будет астрономическая, сильно дороже даже чем у их же низкопольника (30 млн).
Ну и разумеется не автоматического, а автономного. Хотя автономность весьма условная:
"Запас хода такого трамвая - около 70 километров (зимой, когда часть питания идет на обогрев салона, - около 40 километров)."
Возьмем маршрут N1 - 12 километров в одну сторону. Т.е. зимой, сделав один круг вагон должен будет отправляться на подзарядку в депо? Ну а летом можно пошиковать - аж два круга сделать перед подзарядкой.
Вот простой низкопольник - да, вариант. Только где деньги взять, чтобы сразу партию брать, а не один низкопольник вместо десятка немецких?
Rabov 18-03-2014 11:49

Договор

г. Ижевск ____________2014г.
ДОГОВОР N ________

Муниципальное унитарное предприятие <ИжГорЭлектроТранс>, в лице Генерального директора Батова Андрея Александровича, действующего на основании Устава, именуемого в дальнейшем ПОКУПАТЕЛЬ, с одной стороны, и Фирма <Wilhelm Schock Ost-West e.K.>, представляемая её руководителем Вильгельмом Шок, далее именуемая ПРОДАВЕЦ, в результате переговоров заключили договор, далее в тексте ДОГОВОР, о нижеследующем.

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА.
1.1.ПРОДАВЕЦ продал ПОКУПАТЕЛЮ трамвайные вагоны моторные КТ4Д, для колеи 1435мм, 1980-1986 года выпуска, бывшие в эксплуатации, прошедшие углубленную модернизацию в 1995-1996 г.г. и капитальный ремонт в 2003-2004 г.г., далее в тексте ТОВАР. Список поставляемых трамвайных вагонов указан в Приложении N1 к ДОГОВОРУ.
ПОКУПАТЕЛЬ купил ТОВАР и обязуется оплатить его в соответствии с условиями ДОГОВОРА.
1.2. Продавец обязан поставить ТОВАР свободным от любых прав или притязаний третьих лиц.

2.КОЛИЧЕСТВО И КАЧЕСТВО ТОВАРА.
2.1.ПРОДАВЕЦ обязуется продать ПОКУПАТЕЛЮ трамвайные вагоны типа КТ4Д, бывшие в использовании и пригодные к эксплуатации.
2.2.Количество ТОВАРА, вагоны трамвайные типа КТ4Д, 10 штук (десять шт.)
2.3.Гарантия на функционирование, как отдельных узлов и агрегатов, так и вагонов в целом, ПРОДАВЦОМ не выдаётся.
2.4.В рамках углублённой модернизации и капитального ремонта в 1995-96 годах, вагоны были практически полностью обновлены.
2.5.Перед погрузкой будет произведено контрольное испытание работоспособности вагонов во всех режимах(пуск,выбег,торможение), обнаруженные неисправности будут устранены на месте.
2.6.Работы по расконсервации и адаптации вагонов для эксплуатации в местных условиях (приведение в соответствие колеи, монтаж токоприёмника и др.) ПОКУПАТЕЛЬ производит за свой счёт.

3.СРОК И УСЛОВИЯ ПОСТАВКИ.
3.1.ПРОДАВЕЦ поставляет ТОВАР, продаваемый по настоящему ДОГОВОРУ, на условиях CIP (Инкотермс 2010) станция и дорога назначения: Ижевск-1, Горьковской ж.д. Код станции назначения: 255409, код грузополучателя: 8174. Датой поставки считается дата доставки ПРОДАВЦОМ товара в место назначения. Датой отгрузки считается дата принятия товара к перевозке.
3.2.Поставка товара осуществляется 2 партиями по 5 вагонов в следующем порядке:
1) ПРОДАВЕЦ производит отгрузку первой партии (5 вагонов) в течении 6 недель с даты поступления авансового платежа в размере 10 % от общей стоимости договора (п.4.3.3 договора) на счёт ПРОДАВЦА.
2) ПРОДАВЕЦ производит отгрузку второй партии (5 вагонов) в течение 4 недель с даты поступления на счёт ПРОДАВЦА платежа в соответствии с п.п. 2 п. 4.2. настоящего договора.
3.4.Покупатель вправе, уведомив Продавца, отказаться от принятия товаров, поставка которых просрочена. Товар, поставленный до получения Продавцом уведомления, Покупатель обязан принять и оплатить.
3.5. Продавец сообщает по телеграфу/телефаксу Покупателю о готовности товара к отгрузке не позднее чем за 5 дней до планируемой даты отгрузки. Продавец направляет Покупателю копии документов, подтверждающих факт отгрузки (таможенную декларацию, товарно- транспортные накладные, инвойс, страховой полис, сертификат страны происхождения и т.д.), в случае если документ составлен в электронной форме, предоставляется его копия в электронном виде, не позднее 2 календарных дней после отгрузки.

4.УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ, ЦЕНА И ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ ДОГОВОРА.
4.1. Цена поставляемого по настоящему ДОГОВОРУ товара указана в EUR.
4.2.Условия оплаты:
1) Покупатель оплачивает Продавцу аванс в размере 10% общей стоимости договора, указанной в п. 4.3.3. договора, что составляет 54 700 (пятьдесят четыре тысячи семьсот) EUR в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня подписания настоящего договора;
2) Покупатель оплачивает Продавцу 50% общей стоимости договора, указанной в п. 4.3.3. договора, что составляет 273 500 (двести семьдесят три тысячи пятьсот) EUR в течение 5 рабочих дней со дня передачи первой партии товара в месте назначения;
3) Окончательный расчет (40% общей стоимости договора, указанной в п. 4.3.3. договора, что составляет 218 800 (двести восемнадцать тысяч восемьсот) EUR осуществляется в течении 5 рабочих дней после передачи второй партии товара в месте назначения.
4.3.Цена и количество ТОВАРА:
4.3.1.Вагоны трамвайные тип КТ4Д, 10 штук (десять штук), по цене 41 205,00 (сорок одна тысяча двести пять) EUR за один вагон на месте стоянки.
Всего за 10 вагонов 412 050,00 (четыреста двенадцать тысяч пятьдесят) EUR. Стоимость доставки, погрузочные работы, таможенные формальности и страхование вагонов не включены в стоимость ТОВАРА.
4.3.2.Доставка трамвайных вагонов в количестве 10 штук из Германии до ст. Ижевск, включая, погрузочные работы, таможенные формальности в Германии, страхование ТОВАРА, -по цене 13 495,00 (тринадцать тысяч четыреста девяносто пять) EUR за один вагон. Всего за 10 вагонов 134 950,00 (сто тридцать четыре тысячи девятьсот пятьдесят) EUR.
При этом расходы на доставку до таможенной территории Российской Федерации (таможенного союза) составляют: 73 750,00 (семьдесят три тысячи семьсот пятьдесят) EUR, за 10 вагонов.
Расходы на доставку по таможенной территории Российской Федерации (таможенного союза) составляют: 61 200, 00 (шестьдесят одна тысяча двести) EUR, за 10 вагонов.
4.3.3.Общая стоимость договора: 547 000,00 (пятьсот сорок семь тысяч ) EUR.
4.4. В случае если товар не будет отгружен Покупателю в срок (п.3.2. договора), то Продавец обязан в течение 20 (двадцати) календарных дней по истечении этого срока произвести возврат полученной платы за товар на транзитный валютный счет Покупателя 40702978700871000048. За просрочку возврата полученной платы Продавец оплачивает Покупателю штраф в размере 0,1% от полученной суммы за каждый день просрочки.

4.5. За просрочку поставки по вине Продавца, продавец оплачивает Покупателю штраф в размере 0,1% стоимости непоставленного в срок товара за каждый день просрочки, но не более 5% от стоимости товара. Продавец освобождается от оплаты штрафа Покупателю, если задержка в поставке была вызвана задержкой оплаты Покупателем.
4.6. За просрочку оплаты Покупатель оплачивает Продавцу штраф в размере 0,1% стоимости неоплаченного в срок товара за каждый день просрочки, но не более 5% от стоимости товара.

5.ПЕРЕХОД ПРАВА СОБСТВЕННОСТИ.
5.1.Переход права собственности на ТОВАР переходит от ПРОДАВЦА к ПОКУПАТЕЛЮ на оплаченную часть поставленного ТОВАРА.
5.2.Риск случайной гибели или порчи ТОВАРА переходит от ПРОДАВЦА к ПОКУПАТЕЛЮ с момента прибытия ТОВАРА на станцию назначения.

6.ФОРС-МАЖОРНЫЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА.
6.1.Стороны освобождаются от ответственности за полное или частичное не исполнение какого-либо из обязательств в следствие наступления обстоятельств непреодолимой силы, таких как наводнение, пожар, снежные заносы, землетрясения, а также в случае войны и военных действий, или запретов компетентных государственных органов, возникших после заключения настоящего ДОГОВОРА.
6.2.Если какое-либо из перечисленных обстоятельств длится в течение срока указанного в настоящем ДОГОВОРЕ, то этот срок продлевается соответствующим образом на время действия указанных обстоятельств.
6.3.Сторона, которая не в состоянии выполнить свои обязательства по причинам Форс- Мажорных обстоятельств, должна в письменной форме незамедлительно уведомить другую сторону о начале, ожидаемом сроке действия и прекращении указанных обстоятельств. Факты, содержащиеся в уведомлении, должны быть подтврждены Торговой палатой или другой компетентной организацией соответствующей стороны.
Неуведомление или несвоевременное уведомление лишает виновную сторону права на освобождение от обязательств вследствие указанных обстоятельств.
6.4. В случае, если действие обстоятельств непреодолимой силы связано с задержкой поставки товара, Продавец и Покупатель могут либо пересмотреть сроки поставки, либо расторгнуть договор.
6.5. Если указанные обстоятельства наступили в отношении Продавца, он обязан без промедления сообщить об этом Покупателю и возвратить выплаченные ему суммы в десятидневный срок, если Покупатель не выразит намерения осуществить покупку товара по сложившимся на момент фактической отгрузки ценам.

7.ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ.

7.1.Все дополнения, изменения и приложения к данному ДОГОВОРУ имеют силу, если они сделаны в письменном виде и подписаны обеими сторонами.
Документы, переданные по факсимильной связи и с помощью электронной почты имеют полную юридическую силу при условии их передачи с абонентов Покупателя и поставщика и наличии соответствующей отметки факсимильного аппарата, позволяющей установить, что документ исходит от стороны настоящего договора. Номера абонентов указываются в настоящем договоре либо приложениях к настоящему договору. Стороны обязуются осуществить обмен оригиналами документов, переданных друг другу по факсу или электронной почте в течение 10 рабочих дней.
7.2.Ни одна из сторон не имеет право передать свои права и обязанности по данному ДОГОВОРУ третьим лицам без письменного согласия противоположной стороны.
7.3. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть по договору или в связи с ним, решаются путем переговоров Сторон. В случае невозможности решения их путем переговоров они подлежат разрешению в Международном коммерческом арбитражном суде при ТПП РФ, г. Москва, Россия. Решение Международного коммерческого арбитражного суда является окончательным и обязательным для обеих Сторон.
Любые споры, возникающие по данному ДОГОВОРУ, подлежат урегулированию в соответствии с Арбитражным регламентом Международной торговой палаты.
7.4. Все расходы связанные с банковскими операциями (налоги, сборы и др.) несёт ПОКУПАТЕЛЬ.
7.5. ДОГОВОР подчиняется российскому законодательству, составлен в двух экземплярах на русском языке и вступает в силу с даты подписания его обеими Сторонами, имеющих одинаковую юридическую силу.
7.6. Срок действия настоящего договора: - до 30.07.2014г., а в части невыполненных обязательств до полного их исполнения.

7.7.Железнодорожные реквизиты:
Код грузополучателя: 8174
Станция и дорога назначения: Ижевск-1, Горьковской ж.д.
Код станции назначения: 255409

8.ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И РЕКВЗИТЫ СТОРОН.

СВЯЗЬ С БАНКОМ ПОКУПАТЕЛЯ: СВЯЗЬ С БАНКОМ ПРОДАВЦА:

Муниципальное унитарное предприятие "Wilhelm Schock Ost-West e.K."
<ИжГорЭлектроТранс> г. Ижевска

ФРГ, 86438 Киссинг
ул.Швабен, 30

Rabov 18-03-2014 11:51

Еще документы
753 X 861 822.2 Kb В Ижевск привезли немецкие трамваи.
511 X 897 649.2 Kb 753 X 861 822.2 Kb В Ижевск привезли немецкие трамваи.
1302 X 434  31.7 Kb В Ижевск привезли немецкие трамваи.
Rabov 18-03-2014 11:53

ссылка на сайте госзакупок http://zakupki.gov.ru/223/purc...ype=EP&epz=true

Я конечно не специалист по этим самым госзакупкам, но по-моему это явная халтура. Пакет документов неполный, все сделано в один день, такое впечатление что просто формальность за 26 млн рублей.

пуговицца 18-03-2014 11:56

quote:
Пакет документов неполный, все сделано в один день, такое впечатление что просто формальность за 26 млн рублей.

осталось только добавить сомнение, что вагоны вообще настоящие, а не картонные, которые повезут специально обученных по этому случаю счастливых пассажиров
Chaser 18-03-2014 12:00

когда и по каким маршрутам пойдут?
VVebDe 18-03-2014 12:04

quote:
Originally posted by Rabov:

такое впечатление что просто формальность за 26 млн рублей.


Удивительно, что у них нашлись средства только в тот момент, когда евро поднялся до 47,5 рублей.

Rabov 18-03-2014 12:05

quote:
Originally posted by пуговицца:

осталось только добавить сомнение, что вагоны вообще настоящие, а не картонные, которые повезут специально обученных по этому случаю счастливых пассажиров

Да ходит уже один такой пластмассовый. Или уже не ходит?
И что там с модернизацией? Специалист Ч. уже деньги от чехов не получает в твердой валюте?

VVebDe 18-03-2014 12:10

quote:
Originally posted by LarsVVS:

Вот простой низкопольник - да, вариант. Только где деньги взять, чтобы сразу партию брать, а не один низкопольник вместо десятка немецких?


новый низкопольник - 10, то есть на 40 млн. можно было закупить 4 штуки в Екатеринбурге. Внимание, С ГАРАНТИЕЙ!
для чего 10 обычных старых "недобитых" немцев из 80-хх? Где забота о пенсионерах и инвалидах?

THE HEDGEHOG 18-03-2014 12:16

quote:
Originally posted by VVebDe:

новый низкопольник - 10, то есть на 40 млн. можно было закупить 4 штуки в Екатеринбурге. Внимание, С ГАРАНТИЕЙ!
для чего 10 обычных старых "недобитых" немцев из 80-хх? Где забота о пенсионерах и инвалидах?



Сильно сомневаюсь что низкопольники для Ижевска актуальны.
VVebDe 18-03-2014 12:26

quote:
Originally posted by LarsVVS:

Сентябрь 2007 - 5 гривн за доллар или 7 гривн за евро. Т.е. 106 тысяч долларов или 75 тысяч евро.
Если брать по курсу 48 рублей за евро - 3.6 млн рублей
Если по 35 рублей за доллар -3.7 млн рублей

Вопросы по цене ещё есть?



Конечно, есть.
Февраль 2013 (поставка в Днепропетровск). Курс гривны 3,7 рублей за 1 гривну.
Потрачено на вагон: 500.000 гривен (включая пошлины, доставку и все предэкслуатационные процедуры и работы)
500.000*3,7 = 1 млн. 850 тыс. рублей.
Так понятнее?
Берем в расчет, что не сочлененный, но более молодой, по цене не сильно отличается от пенсионерки-сочленёнки. Если уж на то пошло, то почему бы не прогнать вагоны через Украину. И работы бы они провели, да и дешевле бы вышло, в итоге.

Интересен также момент, когда Украина заключает договор по выгодному на тот момент курсу гривны, а наши, местные, при самом невыгодном курсе рубля. Экономисты-калькуляторы заработались, или возникла срочная необходимость поставки трамваев с "новой родины" родственников тов. Гарина?

VVebDe 18-03-2014 12:31

quote:
Originally posted by THE HEDGEHOG:

Сильно сомневаюсь что низкопольники для Ижевска актуальны.


Да нам, собственно, вообще пенсионеры не нужны. К Бурановским бабушкам асфальт проложить не могут, но о марийской диаспоре и мечтателях рыбаках-охотниках думы думают и трассы "к мечте" прокладывают.

Я сомневаюсь, что млрд. нужно было тратить на "Ниццу". В чем актуальность? Лично я не вижу толп туристов, и финансовые потоки от наличия "лазурного побережья", а Вы? В какую сторону "Ижевск меняется"?

OFF: Для решения всех сопутствующих проблем ждем логотип города...чтобы нам, наконец, удалось провести "...межпланетный шахматный турнир...". Для этого горожанам достаточно будет накопить всего "...21 рубль 16 копеек..."

LarsVVS 18-03-2014 14:25

quote:
Originally posted by VVebDe:

новый низкопольник - 10, то есть на 40 млн. можно было закупить 4 штуки в Екатеринбурге. Внимание, С ГАРАНТИЕЙ!



НЕ ВРИТЕ!
15-16 миллионов - частично низкопольный. 30 миллионов - полностью низкопольный (по Вашей же ссылке).
LarsVVS 18-03-2014 14:39

quote:
Originally posted by VVebDe:

Февраль 2013 (поставка в Днепропетровск). Курс гривны 3,7 рублей за 1 гривну.
Потрачено на вагон: 500.000 гривен (включая пошлины, доставку и все предэкслуатационные процедуры и работы)
500.000*3,7 = 1 млн. 850 тыс. рублей.
Так понятнее?



Одно только "НО" - эти трамваи в нашем городе не нужны от слова совсем. У них вместимость даже немного меньше, чем у T3 и на четверть ниже, чем у купленных KT4D. Зачем эти "маршрутки" Ижевску? Чтобы они стояли в очередях на светофорах?
VVebDe 18-03-2014 14:49

quote:
Originally posted by LarsVVS:

НЕ ВРИТЕ!
15-16 миллионов - частично низкопольный. 30 миллионов - полностью низкопольный (по Вашей же ссылке).



Позвольте узнать, о какой ссылке речь, про 15-16 млн.?
30 миллионов - это полностью низкопольный, на аккумуляторах

VVebDe 18-03-2014 14:52

quote:
Originally posted by LarsVVS:

У них вместимость даже немного меньше, чем у T3 и на четверть ниже, чем у купленных KT4D


Двухвагонную сцепку на подавляющем числе маршрутов ТТУ отменило по причине постоянной "недозагруженности"?

VVebDe 18-03-2014 15:00

Переоборудование под необходимую ширину рельс + косметика + пусконаладочные работы в нашем ТТУ обходятся в 1,4 млн. рублей + 2,6 млн. за сам вагон (напомню, что стоимость вагона + все работы Украина вписывает в 1,85 млн. рублей).
Если Вы внимательно читали Договор, представленный выше, то не смогли не отметить, что Продавец не дает никаких постпродажных гарантий. А это значит, что затраты на ремонт "недобитой немчуры чешского происхождения" и "раритетные запчасти" будет нести предприятие. "Непонятливым" забастовщикам будет сказано в лицо, что "поскольку ремонт в Ижевске обходится очень дорого, то пахать кондукторы и вожатые должны усерднее, и средств, на социальные пряники, не будет".
Finist 18-03-2014 15:13

quote:
Originally posted by Rabov:
Договор

г. Ижевск ____________2014г.
ДОГОВОР N ________

2.4.В рамках углублённой модернизации и капитального ремонта в 1995-96 годах, вагоны были практически полностью обновлены.


веселит пункт 2.4. договора.

кто нибудь может юридически и эконочески растолковать этот термин - ПРАКТИЧЕСКИ ПОЛНОСТЬЮ ?
что сие значит? в каком объёме? какие именно узлы обновлены?

кто сочинял это договорное фуфло?
в нормальных конторах внизу как правило стоит виза юридической службы

VVebDe 18-03-2014 15:22

quote:
Originally posted by Finist:

кто нибудь может юридически и эконочески растолковать этот термин - ПРАКТИЧЕСКИ ПОЛНОСТЬЮ ?


следует читать: мало-мало. ))
Хотя, быть может. немцы запчасти от тракторов "мерседес" туда впихнули или тюнинг от Брабус произвели.

LarsVVS 18-03-2014 15:22

quote:
Originally posted by VVebDe:

Позвольте узнать, о какой ссылке речь, про 15-16 млн.?



Ссылка имелась ввиду про низкопольник за 30 миллионов

quote:
Originally posted by VVebDe:

30 миллионов - это полностью низкопольный, на аккумуляторах



Не выпущено ни одного вагона а цена уже есть? Даже просто низкопольный выпущен в одном(!) экземпляре и не перевёз ни одного пассажира (!). Вначале обкатывался в Е-бурге, дорабатывался на заводе, снова обкатывался в Е-бурге, сейчас начал обкатываться в Нижнем Новгороде. Вы всё ещё хотите кота в мешке купить?

quote:
Originally posted by VVebDe:

Двухвагонную сцепку на подавляющем числе маршрутов ТТУ отменило по причине постоянной "недозагруженности"?



Там отдельный кондуктор нужен во второй вагон. Уточните в ИжГЭТ - чем ещё им не нравится сцепка.

quote:
Originally posted by VVebDe:

А это значит, что затраты на ремонт "недобитой немчуры чешского происхождения" и "раритетные запчасти" будет нести предприятие.



Там вроде начинка та же самая, татровская...
VVebDe 18-03-2014 15:24

quote:
Originally posted by LarsVVS:

Не выпущено ни одного вагона а цена уже есть? Даже просто низкопольный выпущен в одном(!) экземпляре и не перевёз ни одного пассажира (!). Вначале обкатывался в Е-бурге, дорабатывался на заводе, снова обкатывался в Е-бурге, сейчас начал обкатываться в Нижнем Новгороде. Вы всё ещё хотите кота в мешке купить?


Вы больше доверяете "проверенному" частично затопленному рефурбишмент-металлолому из Германии?

VVebDe 18-03-2014 15:25

quote:
Originally posted by LarsVVS:

Там вроде начинка та же самая, татровская...


Ога,
Но их, по Вашем мнению, до сих пор производят? Или Вы уповаете на то, что наши Кулибины "сами с усами"?

VVebDe 18-03-2014 15:28

quote:
Originally posted by LarsVVS:

Уточните в ИжГЭТ - чем ещё им не нравится сцепка.



Да им не сцепка не нравится. Они готовы и по три вагона тянуть, и даже без кондукторов. Главное - "собираемость монет" с пассажиропотока продумать. В той же Чехии Вы не увидите кондукторов. Поскольку на Вашей совести - сделать отметку компост-принтером на джизденке. Ваша совесть может позволить Вам ездить зайцем...до первого контроля. )
VVebDe 18-03-2014 15:36

quote:
Originally posted by LarsVVS:

Не выпущено ни одного вагона а цена уже есть?



При закупке у своих градообразующих предприятий (поддержке внутреннего ВВП) федерация предусматривает софинансирование. Вы об этом тоже не забывайте.
VVebDe 18-03-2014 15:39

quote:
Originally posted by LarsVVS:

Даже просто низкопольный выпущен в одном(!) экземпляре


Здесь есть такие, которые в российский низкопольный даже не верили и трындели про 70 млн. за какой-нибудь европазоидный Bombardier, который загнулся бы...при нашем то климате )))

LarsVVS 18-03-2014 16:54

quote:
Originally posted by VVebDe:

Ога,
Но их, по Вашем мнению, до сих пор производят?



Начнутся сыпаться - один можно пустить на з/части. А так уже покупали один новый российский - поддержали производителя. Не отслужил и 10 лет - "стоит на запасном пути".

quote:
Originally posted by VVebDe:

Здесь есть такие, которые в российский низкопольный даже не верили



Так и рано пока верить. Раз за 3 года сделан один вагон и никому он не нужен, даже родному Е-бургу.
VVebDe 18-03-2014 17:00

quote:
Originally posted by LarsVVS:

А так уже покупали один новый российский - поддержали производителя. Не отслужил и 10 лет - "стоит на запасном пути"


Какой именно?

quote:
Originally posted by LarsVVS:

Так и рано пока верить. Раз за 3 года сделан один вагон и никому он не нужен, даже родному Е-бургу.


"Европа нам поможет" ? Возможно.
Но я больше скажу: "Украина помогла бы им сэкономить"

intro[duce] 18-03-2014 17:28

quote:
уже покупали один новый российский - поддержали производителя. Не отслужил и 10 лет - "стоит на запасном пути".

убить можно любую технику. а можно рабочую поставить на запасный путь с каким-то умыслом.
в чём причина простоя: не могут привезти сломавшуюся детальку или готовили плацдарм для немецкого десанта?
123Марго321 18-03-2014 21:42

quote:
Хорошо, что у нас очень отзывчивые горожане - коляску закатить-выкатить завсегда помогут. По крайней мере детскую.


что то даже и не пытаюсь я с коляской в транспорт. в слинге вчера в первый раз катались на трамвайчике. без спины осталась.
Mouserus 18-03-2014 23:56

quote:
Originally posted by intro[duce]:
убить можно любую технику. а можно рабочую поставить на запасный путь с каким-то умыслом.

Тут, думаю, речь о Спектре идёт. Катался я в своё время на нём пару раз. Нафиг-нафиг. Хоть внутри и относительно ново всё выглядит, но 40-летние Татры тише и плавность хода несравнимая.
LarsVVS 19-03-2014 09:44

quote:
Originally posted by intro[duce]:

в чём причина простоя: не могут привезти сломавшуюся детальку или готовили плацдарм для немецкого десанта?


Мнение специалиста с Н.Новгорода:

quote:
Практически везде единственный вагон какой-либо модели рано или поздно встает под забор на длительный срок. Просто потому что никто в здравом уме не будет держать комплект запчастей для его ремонта. Накладно это, для одного-то вагона. А когда что-то происходит, уходит во-первых, время на то, чтобы определить неисправный блок - опять же когда вагон один, у персонала депо нет опыта и навыков по поиску неисправностей (это когда их полтора десятка таких, уже через год практически все их возможные болячки известны, да и то). Во-вторых, даже когда неисправность найдена, уходит еще куча времени на покупку запчастей и их доставку. Производство их практически штучное, кроме того те же векторовские преобразователи, которые стоят здесь, давно с производства сняты, да и то, из чего они собраны - тоже, поэтому найти платы или SKiiPы для них - надо еще постараться.

quote:
Originally posted by VVebDe:

"Европа нам поможет" ? Возможно.
Но я больше скажу: "Украина помогла бы им сэкономить"


Как показывали цифры - не помогла бы. Они сами покупали такие же вагоны за 3.6-3.7 млн в пересчете на нынешние деньги.
LarsVVS 19-03-2014 09:48

СПЕКТР
октябрь 2003 - построен
2009 - плановый ремонт (интерьер салона - заменили линолеум, подкрасили)
2011 - временно не работал пару-тройку месяцев
2012 - осел в депо.
pensil 19-03-2014 09:50

Затрагивали тему доступности посадки в эти новые вагоны для маломобильных групп населения, вот был сюжет про низкопольный автобус, так даже не смогли опустить пандус, в итоге все равно людской помощью пришлось обходиться.



youtube.com

пуговицца 19-03-2014 10:05

quote:
когда и по каким маршрутам пойдут?

на 10 маршрут его точно планируют. а про остальные пока есть время подумать. на следующей неделе будет возможность пассажирам высказать свои соображения на этот счет...
VVebDe 19-03-2014 10:14

quote:
Originally posted by pensil:

...так даже не смогли опустить пандус...


Интересно, на кого возложена ответственность за содержание в исправном состоянии всех механизмов подвижного средства. Вот из-за таких недоделов, недоглядов, непрофессионализма, отстраненности и пофигизма страдают, в первую очередь, самые незащищенные слои населения, а в конечном итоге и вся страна.

123Марго321 19-03-2014 10:15

мда... инвалиды у нас просто выживают. и понятно почему сборная паралимпиады выиграла 80 медалей. есть гда тренироваться.
VVebDe 19-03-2014 10:17

quote:
Originally posted by пуговицца:

на 10 маршрут его точно планируют. а про остальные пока есть время подумать. на следующей неделе будет возможность пассажирам высказать свои соображения на этот счет...


И какие тут могут быть дополнительные соображения, кроме единственно верного и логичного: поставить их на самые загруженные маршруты и выводить в самые загруженные временные интервалы.
Не для разбавления же "цветовой гаммы" городской инфраструктуры закуплены.
Предлагаю сторонние "соображения" вида: "Я сама, конечно, не пользуюсь общественным транспортом, но я бы хотела видеть за окном красивый немецкий трамвайчик с бортовыми надписями на немецком, чтобы изучать иностранный язык и чувствовать себя настоящей фрау "Берлинале", - не рассматривать.

VVebDe 19-03-2014 10:20

quote:
Originally posted by 123Марго321:

понятно почему сборная паралимпиады выиграла 80 медалей. есть гда тренироваться.



Поддерживаю. У них жесткая тренировка начинается сразу после пересечения порога квартиры. Нашим футболистам стоило бы заменить мяч на что-нибудь тяжелое, резиновое и наполненное водой, для дисбаланса (чтобы оттачивали мастерство).
Snooker-man 19-03-2014 10:21

Я то думал, что вагоны новые. Фу. Ширпотреб какой-то. Наши переделанные в 100 раз лучше смотрятся.
VVebDe 19-03-2014 10:23

quote:
Originally posted by Snooker-man:

Наши переделанные в 100 раз лучше смотрятся.


Наши переделывают 1 вагон за 5 млн. А здесь получается сочлененный и "немецкий", за 4. )
Интересно, как немец будет проходить повороты.

Snooker-man 19-03-2014 12:18

quote:
Originally posted by VVebDe:

Интересно, как немец будет проходить повороты.



По нашим путям только с дрифтом
Basil 19-03-2014 13:07

quote:
Originally posted by VVebDe:

Интересно, как немец будет проходить повороты.



Легко. На то у него гармошка и предусмотрена
ivan11 19-03-2014 18:05

quote:
Originally posted by VVebDe:

Наши переделывают 1 вагон за 5 млн. А здесь получается сочлененный и "немецкий", за 4. )
Интересно, как немец будет проходить повороты.


эти вагоны тоже надо переделывать - другая тележка, переделка салона это тоже не копейки

VVebDe 19-03-2014 19:18

quote:
Originally posted by ivan11:

другая тележка, переделка салона это тоже не копейки



Если 2,6 - таможенная стоимость, а СМИ озвучили сумму в 4 млн., то
1,4 млн. - доп. расходы.
пуговицца 19-03-2014 19:31

quote:
эти вагоны тоже надо переделывать - другая тележка, переделка салона это тоже не копейки



4 млн. - это уже с переделками.
Snooker-man 19-03-2014 19:47

Наверное, трамваи привезли к нам на утилизацию..по нашим путям..
ДЕДка 19-03-2014 19:59

quote:
Originally posted by Snooker-man:

4 млн. - это уже с переделками.



бедный немец! Сочувствую! (как же тебе достанется!)
siporev 19-03-2014 21:30

quote:
можно было закупить 4 штуки в Екатеринбурге.

Вы чтобы купили на выбор: новенькую <десятку> или подержанное BMW? Опросите сотню водителей и большинство будут за поддержанное авто из германии. Их 20-летние машины ездят лучше наших новых. И комплектация салона у них уже тогда было лучше, чем у наших сегодня. Поэтому не надо вот это вот. Все горазды рассуждать абстрактно, а вы на себя примерьте!

siporev 19-03-2014 21:38

quote:
quote:Originally posted by 123Марго321:

понятно почему сборная паралимпиады выиграла 80 медалей. есть гда тренироваться.


Поддерживаю. У них жесткая тренировка начинается сразу после пересечения порога квартиры.


Согласен. Проблемы инвалидов не в уровне пола трамвая, а в том, что из подъезда невозможно выйти. Остальное - пандусы при входе в магазины, низкопольный траснпорт и т.д. - показуха и отмазки. Когда вы последний раз инвалида-колясочника видели на улице?
Пока условия все создадут, пока психология инвалидов изменится - пройдет много времени. А тут обычных людей возить нужно, так что всему свое время. Может, Екб к тому времени нормальными трамваями и разродится)

Basil 19-03-2014 23:00

quote:
Originally posted by siporev:

или подержанное BMW



некорректное сравнение. Это ж Татра, а не БМВ. Сравнивать надо с подержанной Шкодой. Дык 20-тилетняя шкода - жалкое зрелище.
siporev 19-03-2014 23:31

quote:
Это ж Татра, а не БМВ.

БМВ трамваев не выпускает)
Совершенно некорректное сравнение со Шкодой. Татры много лет катаются во многих странах, их модернизируют и вперед. При должном уходе, они ездят отлично. Пришедшие в Ижевск машины катались не по нашим дорогам, а по немецким, и обслуживали их педантичные немцы. Как они умеют делать, ремонтировать и следить за техникой мы знаем.

Basil 20-03-2014 12:11

1. Делали-то не они
2. О каком комфорте БМВ вы тут пишете? По уровню комфорта, это такие же трамваи, как у нас. Точно не лучше. Наверняка будут холодными зимой - для Германии не требуется такая же мощная система обогрева, как у нас. Если бы модель была KT-4SU, а не KT-4D, то наверное, были бы не хуже квадратных татр, что 25 лет уже катаются по Ижевску.
siporev 20-03-2014 01:03

quote:
1. Делали-то не они

Наши мужики как ремонтируют? Молотком пару раз приложил и ок: деталь встала на место. Или на "авось", или "за бутылку", или "хрен с ним" - вариантов много, но все они похожи. Поэтому у нас и детали такие, и машины такие, и уход за техникой такой, что она еще быстрее из строя выходит.
У европейцев совершенно другое отношение к делу. Поэтому их техника и их отношение к технике славится на весь мир.

пуговицца 20-03-2014 01:03

quote:
По уровню комфорта, это такие же трамваи, как у нас. Точно не лучше.

уровень безопасности и надежности очень даже возможно, что лучше... Например, хотелось бы оценить три ступени подрессоривания, как это себе видят немцы... а доп.отопление поставить разве проблема? - хоть в своей татре, хоть в этой... что поделать, если Европе утепляться неактуально...
Если вы призываете покупать Т3м, то никто не против, но где ж их взять в хорошем-то состоянии?
siporev 20-03-2014 01:05

quote:
По уровню комфорта, это такие же трамваи, как у нас.

Если это, по вашим словам, "такие же трамваи, как наши", при этом дешевле, обслуживались в Германии, прошли модернизацию и готовы ездить еще долго - зачем платить больше за другие?

NeiTroN 20-03-2014 01:33

quote:
Originally posted by Basil:
для Германии не требуется такая же мощная система обогрева, как у нас.

Думаю, они это учли, и в те суммы, которые "на доработку" включили усиление системы печки салона..

LarsVVS 20-03-2014 08:52

quote:
Originally posted by siporev:

Наши мужики как ремонтируют? Молотком пару раз приложил и ок: деталь встала на место. Или на "авось", или "за бутылку", или "хрен с ним" - вариантов много, но все они похожи. Поэтому у нас и детали такие, и машины такие, и уход за техникой такой, что она еще быстрее из строя выходит.



Именно поэтому средний возраст вагонов, работающих в Ижевске - 32 года? Также именно поэтому у нас бегает 44 вагона возрастом 40 лет и старше.
Basil 20-03-2014 09:04

quote:
Originally posted by siporev:

Поэтому их техника и их отношение к технике славится на весь мир.



Что-то в последнее время все плюются на немецкие авто. Посмотри на вторичку, сравни с цены с аналогичными японцами.
Basil 20-03-2014 09:08

quote:
Originally posted by NeiTroN:

включили усиление системы печки салона



Чего ж в старых трамваях столько лет зимой очень холодно, если печку легко усилить? Не исключено, что в KT-4D совсем другая система отопления, которую легко и просто не "усилишь".
ДЕДка 20-03-2014 10:05

quote:
Originally posted by Basil:

Чего ж в старых трамваях столько лет зимой очень холодно



кому холодно? похоже давно в трамвайчике не катался)))
quote:
Originally posted by LarsVVS:

Также именно поэтому у нас бегает 44 вагона возрастом 40 лет и старше.



а вот это лучше не информировать! в основном-энтузиазм!
votyak237 20-03-2014 10:11

quote:
В Ижевск привезли немецкие трамваи.

Вот, оказывется, чего для полного счастья Ижевску не хватало.
Лучше бы привезли немецкие ДОРОГИ.
Basil 20-03-2014 10:20

quote:
Originally posted by ДЕДка:

похоже давно в трамвайчике не катался



Да. Помню в -20 очень сильно замёрз, пока из Металлурга до ЖД вокзала доехал.