Ижевские события и новости

В Ижевске готовы забастовать водители трамваев

graphdark 10-03-2014 23:14

quote:
Originally posted by пуговицца:

правильно ли я поняла, что рост зарплаты единовременно на 100% по кондуктору отвечает реалиям? при том, что (даже с учетом зарплаты на час работы) она за 4 года почти на 20% увеличилась? возьмите меня в свои реалии, пожалуйста



Переверать факты, когда они чуть-чуть повыше, как минимум, не красиво.

С первого поста:

"ДЛЯ ВОДИТЕЛЕЙ ТРАМВАЯ И ТРОЛЛЕЙБУСА
1. Повысить тарифную почасовую ставку на 40% (в соответствии с пунктом 5.2.4 Устава МУП "ИжГЭТ", предусматривающим индексацию заработной платы в соответствии с законодательством РФ),"

У Вас зп на 20% за 4 года увеличились. А у нас цены только за 2013 год на 8% выросли. Пруф. То есть, если даже брать по 5% на год. Все равно не выходит. Может, расскажете мне. Сколько должен получать водитель и кондуктор? Исходя из Ваших реалий, где цены не растут, а феи какают бабочками. Уж не меньше-ли, чем сейчас? А то, поди-ка, жируют?

Match 10-03-2014 23:14

quote:
Перегнули со словом "Позор"? ну, возможно... но это их совершенно естественная реакция.

По мне это какая то частная инициатива. От администрации (простите, профсоюза в целом) такого исходить не может. Ну не верю.
А то что требуют повышения - так пусть требуют. Многие зарплатой недовольны. Но на 40% это перебор. Из области фантастики. Это депутатам ГД так могут поднять, или кому там нынче в сентябре подняли на порядок задним число, даже не депутатам, вроде министрам федеральным.
quote:

Работники МУП "ИжГЭТ" запомните, Вам нечего терять, кроме своих оков.


Даже так? Оба.
АК-День 10-03-2014 23:17

quote:
Originally posted by пара слов об элис:


Это, видимо, имеется в виду единогласный отказ представителей Коновала придти в 12.30 11 марта на второе заседание, чтобы продолжить конструктивную работу. Записано с их слов в протоколе первого заседания от 7.03.14. "Пикник будет в любом случае, у меня 11 марта юбилей" - цитата из председателя новопрофсоюзного образования почти дословная. На такую издёвку можно было бы и не только словом "позор" прореагировать, наверное...


Протокол, если речь идет о заседании двух сторон, вообще-то принято согласовывать со второй стороной. Или в начале заседания выбирать председателя и секретаря. Так что засуньте свой якобы дословный "протокол" в унитаз, Наталья.

Добрый кот 10-03-2014 23:19

quote:
Вы какой-то недобрый кот.)

Ага есть такое.
пуговицца 10-03-2014 23:27

quote:
Протокол, если речь идет о заседании двух сторон вообще-то принято согласовывать со второй стороной. Или в начале заседания выбирать председателя и секретаря. Так что засуньте свой якобы дословный "протокол" в унитаз, Наталья.

Думаю, что с согласованием протокола проблем не будет - ключевые моменты записывались под диктовку ваших представительниц, кроме того, во избежание разночтений велась видеозапись.
quote:
По мне это какая то частная инициатива. От администрации такого исходить не может. Ну не верю.

вот у меня тоже два варианта - либо-таки Андрей Петрович, либо все-таки они продолжающейся акцией по раскидыванию своих листовок "Приходи на пикет или зарплаты не видать" все-таки действующий профсоюз задолбали
Match 10-03-2014 23:51

Короче, я нашел вам всем выход из ситуации сложившейся.
Все покупаем вот такие витамины.
https://izhevsk.ru/forums/icons...95/10295255.jpg
Помогает. На кой черт мне их посоветовали купить, так и не понял, уже самому страшно. Неделю потребляю. И так вроде спокойный как удав, а тут вообще упокоился)))) Надо заканчивать ерундой маяться))) Выкину.
Может надо кому? У кого там работа нервная?
пуговицца 10-03-2014 23:56

quote:
Переверать факты, когда они чуть-чуть повыше, как минимум, не красиво.

я не перевираю. они пишут, что только тарифную ставку на 40%, а дальше куча надбавок. На примере конкретных водителей вышло +79% (опытный с "разрывным" графиком) и +58% (новичок), по кондуктору - около 100% повышение.
quote:
Сколько должен получать водитель и кондуктор? Исходя из Ваших реалий, где цены не растут, а феи какают бабочками. Уж не меньше-ли, чем сейчас? А то, поди-ка, жируют?

вот я и говорю - возьмите меня в свои реалии, я хочу увидеть этот "закон рф", где написано, что хозяйствующий субъект должен индексировать базовые ставки работникам по 8% в год... А еще лучше, чтоб в размере роста цен на топливо и электроэнергию на оптовом рынке.... И потом, повышение в ижгэт было на 39% примерно по кондуктору за 4 года. Но Андрей Петрович просил приводить цифры на час работы, чтобы исключить момент "подработок", на которые выходят те, кто желает больше заработать. Я их и исключила - получилось больше 20% рост. Не гигантская цифра, конечно, но и не настолько маленькая, чтобы говорить " у нас 4 года не повышалась зарплата".
Жировать, конечно, не жируют, иначе бы работодатель собственноручно и собственноножно не выходил ежегодно с просьбой повышать тариф с учетом роста зарплаты основным специальностям хотя бы на 10%. Но дают 4%. Вполне законно мотивируя тем, что в других отраслях, пользующихся услугами ОТ, зарплаты тоже на дрожжах не растут... Можете в РЭК спросить - они подробнее расскажут...
пуговицца 11-03-2014 12:01

quote:
Может надо кому? У кого там работа нервная?

возьму) распространю среди членов профсоюза))
только, говорят, ерунда эти витамины - плацебо... не?
Match 11-03-2014 12:08

quote:
возьму) распространю среди членов профсоюза))
только, говорят, ерунда эти витамины - плацебо... не?


Нее, эти нормальные, там усвояемость высокая.
"Достаточно одной таблэтки")
Kilmez 11-03-2014 12:19

quote:
хозяйствующий субъект должен индексировать базовые ставки работникам по 8% в год

А разве не должен?

Инфа конечно старая, но тем не менее...

Генеральному директору, директору предприятия, организации ЖКХ Председателю профкома

Об индексации размера месячной
тарифной ставки на 3 квартал 2012 г.


Удмуртский Реском профсоюза жизнеобеспечения, на основании письма Центрального комитета Общероссийского профессионального союза работников жизнеобеспечения от 13.07.2012 г. N 01/142 -В (вх. от 24.07.12 г. N 99) сообщает, что сводный индекс потребительских цен на товары и платные услуги населению во II квартале 2012 года к концу предыдущего квартала составил 101,7 %.
В этой связи и в соответствии со ст. 134 Трудового кодекса Российской Федерации, а также в соответствии с п.2.4. Отраслевого тарифного соглашения в жилищно-коммунальном хозяйстве Российской Федерации на 2011-2013 годы и Отраслевым тарифным соглашением в предприятиях жилищно-коммунального хозяйства Удмуртской Республики и Отраслевым тарифным соглашением в организациях наземного городского электрического транспорта Российской федерации базовые месячные тарифные ставки по оплате труда рабочих первого разряда с 01 июля 2012 года устанавливаются не ниже следующих размеров:
-в организациях жилищно-коммунального хозяйства Удмуртской Республики-4617,3 руб. (4540,1 руб. х1,017);
в предприятии Ижевского городского электрическогог транспорта - ИЖГЭТ - 4504,6 руб. (4429,3 руб. х1,017).
При этом, для предприятий и организаций жилищно-коммунального хозяйства применяются коэффициенты особенностей работ, приведенные в приложении N 2 Отраслевого тарифного соглашения для предприятий жилищно-коммунального хозяйства Удмуртской Республики на 2011-2013 годы.
Обращаем внимание, что на основании пункта 27 постановления Правительства Российской Федерации N 520 от 14 июля 2008 года <Об основах ценообразования и порядка регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса>, а также постановления Правительства Российской Федерации N 109 от 26.02.2004 года <Основы ценообразования в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации>, регулирующие органы по тарифам Удмуртской Республики при утверждении тарифов и фондов оплаты труда работников организаций коммунального комплекса на остальные периоды 2012 года и в расчетах на 2013 год обязаны учитывать условия оплаты труда, предусмотренные в Отраслевых тарифных соглашениях.

Приложение: Копия письма ГМЦ Росстата от 09 .07. 2012 г. N 28/810 - 7 /229.


Председатель
Рескома профсоюза В.Ф. Кудрявенькова

THE HEDGEHOG 11-03-2014 07:58

quote:
Originally posted by АК-День:
В МУП "ИжГЭТ" развязана грязная кампания против профсоюзных активистов


Ух-ты, как сами пользуемся то все нормально, а как против самих так грязные методы. Может быть уже хватит использовать двойные стандарты.
АК-День 11-03-2014 08:55

quote:
Originally posted by пуговицца:

Думаю, что с согласованием протокола проблем не будет - ключевые моменты записывались под диктовку ваших представительниц, кроме того, во избежание разночтений велась видеозапись.

Значит, предоставите Беркутовой файл с видеозаписью для изучения и проект протокола для согласования.

graphdark 11-03-2014 08:59

quote:
Originally posted by пуговицца:

вот я и говорю - возьмите меня в свои реалии, я хочу увидеть этот "закон рф", где написано, что хозяйствующий субъект должен индексировать базовые ставки работникам по 8% в год...



Я думал, печально там, где про предприятие, которое о будущем уже задумалось. Нет. Вот это значительно печальнее.

Копипаста:
"В статье 134 ТК РФ сказано, что обеспечение повышения уровня реального содержания заработной платы включает ее индексацию в связи с ростом потребительских цен на товары и услуги. Организации, финансируемые из соответствующих бюджетов, индексируют зарплату в порядке, установленном трудовым законодательством и иными государственными и муниципальными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права."

Я не стану ударяться в математику, думаю, что и тут проблемы будут. Но, может, они нормальные надбавки просят? И работа у них действительно вредная? Вы точно представитель профсоюза? Вы точно в курсе, чем профсоюз занимается?

АК-День 11-03-2014 09:29

quote:
Originally posted by graphdark:

Я думал, печально там, где про предприятие, которое о будущем уже задумалось. Нет. Вот это значительно печальнее.

Копипаста:
"В статье 134 ТК РФ сказано, что обеспечение повышения уровня реального содержания заработной платы включает ее индексацию в связи с ростом потребительских цен на товары и услуги. Организации, финансируемые из соответствующих бюджетов, индексируют зарплату в порядке, установленном трудовым законодательством и иными государственными и муниципальными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права."

Я не стану ударяться в математику, думаю, что и тут проблемы будут. Но, может, они нормальные надбавки просят? И работа у них действительно вредная? Вы точно представитель профсоюза? Вы точно в курсе, чем профсоюз занимается?


Пуговицца не представитель профсоюза, она пресс-секретарь, представитель работодателя.

Kilmez 11-03-2014 09:56

quote:
пресс-секретарь

До ночи на форуме сидит пуговицца, работодателя защищает - доплату запросит за переработку, наверное
LarsVVS 11-03-2014 10:14

quote:
Originally posted by АК-День:

Я написал, что он получает неадекватно высокую зарплату


Неадекватно высокую - это сколько?
LarsVVS 11-03-2014 10:23

quote:
Originally posted by Asedyn20:

Мою квалификацию в сфере экономики подтвердила Государственная аттестационная комиссия в университете.

Какое отношение ГАК имеет к квалификации в сфере экономики?

LarsVVS 11-03-2014 10:40

quote:
Originally posted by АК-День:
В МУП "ИжГЭТ" развязана грязная кампания против профсоюзных активистов


Активисты деньги за протестные мероприятия получают, ибо вот это: "необходимостью подготовки и проведения публичных протестных мероприятий вне зависимости от хода переговоров" в нормальную логику никак не умещается...
graphdark 11-03-2014 12:39

quote:
Originally posted by АК-День:

Пуговицца не представитель профсоюза, она пресс-секретарь, представитель работодателя.



Теперь все понятно.
LarsVVS 11-03-2014 16:01

Что не делается - всё к лучшему. Глядишь подтолкнет это руководство транспортных предприятий к постепенному вытеснению кондукторов из салонов ОТ...
oleg291271 11-03-2014 21:05

Вопрос немного не в тему.
При повороте на Пойму-3,в отстойнике РЖД,наблюдал сегодня вагоны с интересными трамвайными составами в виде "гормошки".Уж не обновление ли подвижного состава задумали у нас? Или они транзитом там оказались?
millyyy 11-03-2014 21:24

это новые трамвая из германии 1970гр
C2H5OH 11-03-2014 21:53

quote:
Originally posted by oleg291271:
Уж не обновление ли подвижного состава задумали у нас?

"Обновление"

На это "обновление", как говорят знающие люди, необходимы тележки -там узкоколейки, а у нас обычная ж/д колея.

И проблема в том, что на многие вагоны не хватает нормальных бандажей ходят практически на притыке по допуску.
ДА плюсом стоящие под "забором" из-за "провёрнутой резины".

Синтетик 11-03-2014 21:57

В анонсе так и написано было, после разгрузки трамваи отправяться в депо...на ремонт.
Diman_izh 11-03-2014 22:04

quote:
Originally posted by millyyy:
это новые трамвая из германии 1970гр

Ошиблись на 15 лет, середины 80х., прошедшие глубокую модернизация в 90х.

C2H5OH 11-03-2014 22:14

/...прошедшие глубокую модернизация в 90х./

Ижевск - не Нерезиновск с новыми составами.
И не Казань, с новыми вагонами.

Ижевск - есть Ижевск.
Хорошо, по крайней мере, что взяли эти вагоны, а не те, которые с рождения кричат "Хочу быть Татрой".

Что касается переобувки...
Проблема, как говорят, есть.

Что до принципиальной схемы...

ДЕДка 12-03-2014 01:23

quote:
Originally posted by C2H5OH:

Что до принципиальной схемы...



Там вообще полнейшая жопа!))) ну с, кто немецкий знает?
пуговицца 12-03-2014 04:47

quote:
Что не делается - всё к лучшему. Глядишь подтолкнет это руководство транспортных предприятий к постепенному вытеснению кондукторов из салонов ОТ...

боюсь, что вы можете оказаться правы и полторы тысячи человек (это если с ИПОПАТом) пойдут искать 100% повышение где-то еще Пассажирам от этого тоже станет не лучше - идеальную или близкую к идеальной систему с учетом наших условий пока не изобрели.
quote:
Там вообще полнейшая жопа!))) ну с, кто немецкий знает?

неужели не разберетесь? казахи разобрались, хохлы там разные. А Ижевск спасует? Хотя... щас если некоторые кондуктора с водителями продолжат требовать, чтоб предприятие, как бюджетные конторы типа школ и больниц 80% отправляло на зарплату, то просто не на что будет разбираться. И если по трамваю какого-то запаса прочности хватит. то по троллейбусу сами знаете, как дела обстоят(
Dr Livsi m 12-03-2014 06:56

quote:
идеальную или близкую к идеальной систему с учетом наших условий пока не изобрели.

возьмите пример с Чехии. Ксати, не мешало бы на каждой остановке разместить расписание трамваев.
ivan11 12-03-2014 07:13

Для чего купили длинные трамваи, если остановочные конструкции (Парк им.Кирова) спроектировали под длину одного вагона?
THE HEDGEHOG 12-03-2014 07:39

quote:
Originally posted by Dr Livsi m:

возьмите пример с Чехии.


Брать пример с чехов не оглядываясь на особенности национального менталитета просто глупо.
ivan11 12-03-2014 08:05

quote:
Originally posted by Dr Livsi m:

... не мешало бы на каждой остановке разместить расписание трамваев.

для этого тту рекомендует отправляться к ним на сайт

Dr Livsi m 12-03-2014 08:26

quote:
Originally posted by ivan11:

для этого тту рекомендует отправляться к ним на сайт


тогда пусть поставят терминалы для выхода в инет на каждой остановке

)))

Dr Livsi m 12-03-2014 08:29

quote:
Originally posted by THE HEDGEHOG:

Брать пример с чехов не оглядываясь на особенности национального менталитета просто глупо.

дурной отмаз- менталитет! всегда можно на него сослаться, хотя большинство даже не представляет смысл этого слова. что с Вашим менталитетом не так???

graphdark 12-03-2014 08:47

quote:
Originally posted by Dr Livsi m:

дурной отмаз- менталитет! всегда можно на него сослаться, хотя большинство даже не представляет смысл этого слова. что с Вашим менталитетом не так???



Менталитет формируется благодаря природно-климатическим и социальным условиям. В Чехии, таки, они немного другие. Но не суть. Как забастовка прошла?
C2H5OH 12-03-2014 09:01

quote:
Originally posted by ivan11:
...если остановочные конструкции (Парк им.Кирова) спроектировали под длину одного вагона?

Это не вопрос.
"Мы это завсегда, если хорошая женщина"(с) М.М.Жванецкий.

Есть возможность поиграть финансированием по-новой.

THE HEDGEHOG 12-03-2014 09:23

quote:
Originally posted by Dr Livsi m:

дурной отмаз- менталитет! всегда можно на него сослаться, хотя большинство даже не представляет смысл этого слова. что с Вашим менталитетом не так???


Дурак видит только дурной отмаз, а у кого есть "мозги" те сразу поймут.

пуговицца 12-03-2014 09:30

quote:
тогда пусть поставят терминалы для выхода в инет на каждой остановке



там, где есть остановки трамвайные непосредственно ИжГЭТ, поминутное расписание можно найти без интернета.
quote:
остановочные конструкции (Парк им.Кирова) спроектировали под длину одного вагона?

не проблема поставить в ряд две конструкции) Было б под что и на что - увеличивать всегда можно) Вообще предложение по покупке этих сочлененных вагонов весьма неожиданно нарисовалось. Более того, к нему отнеслись очень и очень скептически. За эти деньги ожидали увидеть хлам. Оказалось, чехи с немцами не лаптем щи хлебают
Diman_izh 12-03-2014 09:55

Главное, чтоб наши теперь их не изуродовали, а то уже на 1 ряд сидений покушаются, это плохо.
АНДРЕЙКА74 12-03-2014 09:56

Про остановочные площадки заговорили. На улице Ленина остановки на проезжей части, как и где должны ожидать трамвай пассажиры. Поставьте на тратуаре остановочные комплексы, а для начало хотя бы почистите. И научите ваноновожатых двери на зеленый сигнал не открывать.
АНДРЕЙКА74 12-03-2014 09:56

Про остановочные площадки заговорили. На улице Ленина остановки на проезжей части, как и где должны ожидать трамвай пассажиры. Поставьте на тратуаре остановочные комплексы, а для начало хотя бы почистите. И научите ваноновожатых двери на зеленый сигнал не открывать.
АНДРЕЙКА74 12-03-2014 09:57

Про остановочные площадки заговорили. На улице Ленина остановки на проезжей части, как и где должны ожидать трамвай пассажиры. Поставьте на тратуаре остановочные комплексы, а для начало хотя бы почистите. И научите ваноновожатых двери на зеленый сигнал не открывать.
АНДРЕЙКА74 12-03-2014 09:57

Про остановочные площадки заговорили. На улице Ленина остановки на проезжей части, как и где должны ожидать трамвай пассажиры. Поставьте на тратуаре остановочные комплексы, а для начало хотя бы почистите. И научите ваноновожатых двери на зеленый сигнал не открывать.
АНДРЕЙКА74 12-03-2014 09:57

Про остановочные площадки заговорили. На улице Ленина остановки на проезжей части, как и где должны ожидать трамвай пассажиры. Поставьте на тратуаре остановочные комплексы, а для начало хотя бы почистите. И научите ваноновожатых двери на зеленый сигнал не открывать.
АНДРЕЙКА74 12-03-2014 09:59

Про остановочные площадки заговорили. На улице Ленина остановки на проезжей части, как и где должны ожидать трамвай пассажиры. Поставьте на тратуаре остановочные комплексы, а для начало хотя бы почистите. И научите ваноновожатых двери на зеленый сигнал не открывать.
пуговицца 12-03-2014 09:58

quote:
Главное, чтоб наши теперь их не изуродовали, а то уже на 1 ряд сидений покушаются, это плохо.

экспериментировать надо. Если его не убрать, то нам будет летом ничего, а зимой тесно будет, насколько я по фоткам могу судить. Там какие-то варианты смотрят. Сегодня таможня должна дать добро - забираем с жд. Мне уже поползать самолично по ним не терпится
АНДРЕЙКА74 12-03-2014 09:59

Про остановочные площадки заговорили. На улице Ленина остановки на проезжей части, как и где должны ожидать трамвай пассажиры. Поставьте на тратуаре остановочные комплексы, а для начало хотя бы почистите. И научите ваноновожатых двери на зеленый сигнал не открывать.
АНДРЕЙКА74 12-03-2014 09:59

Про остановочные площадки заговорили. На улице Ленина остановки на проезжей части, как и где должны ожидать трамвай пассажиры. Поставьте на тратуаре остановочные комплексы, а для начало хотя бы почистите. И научите ваноновожатых двери на зеленый сигнал не открывать.
АНДРЕЙКА74 12-03-2014 09:59

Про остановочные площадки заговорили. На улице Ленина остановки на проезжей части, как и где должны ожидать трамвай пассажиры. Поставьте на тратуаре остановочные комплексы, а для начало хотя бы почистите. И научите ваноновожатых двери на зеленый сигнал не открывать.
АНДРЕЙКА74 12-03-2014 10:01

Про остановочные площадки заговорили. На улице Ленина остановки на проезжей части, как и где должны ожидать трамвай пассажиры. Поставьте на тратуаре остановочные комплексы, а для начало хотя бы почистите. И научите ваноновожатых двери на зеленый сигнал не открывать.
Finist 12-03-2014 09:59

quote:
Originally posted by Dr Livsi m:

дурной отмаз- менталитет! всегда можно на него сослаться, хотя большинство даже не представляет смысл этого слова. что с Вашим менталитетом не так???


во первых, чехи не ссут в лифтах и в подъездах, не выкидывают бычки в фортачки, не пьют пиво из горла на улке, и за своими шавками сразу же убирают дерьмо с асфальта в пакетик.
во вторых, в чехии нет гопобыдла. разве тока эмигранты.
в третьих, в чехии даже в самой далёкой от их столицы перде везде аккуратно и чисто.
Чехия - це Европа, а не Азиопа каг мы ((

АНДРЕЙКА74 12-03-2014 10:01

Про остановочные площадки заговорили. На улице Ленина остановки на проезжей части, как и где должны ожидать трамвай пассажиры. Поставьте на тратуаре остановочные комплексы, а для начало хотя бы почистите. И научите ваноновожатых двери на зеленый сигнал не открывать.
АНДРЕЙКА74 12-03-2014 10:02

Про остановочные площадки заговорили. На улице Ленина остановки на проезжей части, как и где должны ожидать трамвай пассажиры. Поставьте на тратуаре остановочные комплексы, а для начало хотя бы почистите. И научите ваноновожатых двери на зеленый сигнал не открывать.
АНДРЕЙКА74 12-03-2014 10:02

Про остановочные площадки заговорили. На улице Ленина остановки на проезжей части, как и где должны ожидать трамвай пассажиры. Поставьте на тратуаре остановочные комплексы, а для начало хотя бы почистите. И научите ваноновожатых двери на зеленый сигнал не открывать.
АК-День 12-03-2014 10:02

quote:
Originally posted by millyyy:
это новые трамвая из германии 1970гр

Водители трамваев и работники, с которым общался, полагают это схемой получения отката, других объяснений у них нет. У ИжГЭТа куча подвижного состава, который можно восстанавливать и работать с ним.

АНДРЕЙКА74 12-03-2014 10:03

сообщение удалено автором темы.
АНДРЕЙКА74 12-03-2014 10:04

Про остановочные площадки заговорили. На улице Ленина остановки на проезжей части, как и где должны ожидать трамвай пассажиры. Поставьте на тратуаре остановочные комплексы, а для начало хотя бы почистите. И научите ваноновожатых двери на зеленый сигнал не открывать.
АНДРЕЙКА74 12-03-2014 10:05

Про остановочные площадки заговорили. На улице Ленина остановки на проезжей части, как и где должны ожидать трамвай пассажиры. Поставьте на тратуаре остановочные комплексы, а для начало хотя бы почистите. И научите ваноновожатых двери на зеленый сигнал не открывать.
АНДРЕЙКА74 12-03-2014 10:05

Про остановочные площадки заговорили. На улице Ленина остановки на проезжей части, как и где должны ожидать трамвай пассажиры. Поставьте на тратуаре остановочные комплексы, а для начало хотя бы почистите. И научите ваноновожатых двери на зеленый сигнал не открывать.
АНДРЕЙКА74 12-03-2014 10:06

Про остановочные площадки заговорили. На улице Ленина остановки на проезжей части, как и где должны ожидать трамвай пассажиры. Поставьте на тратуаре остановочные комплексы, а для начало хотя бы почистите. И научите ваноновожатых двери на зеленый сигнал не открывать.
АНДРЕЙКА74 12-03-2014 10:07

Про остановочные площадки заговорили. На улице Ленина остановки на проезжей части, как и где должны ожидать трамвай пассажиры. Поставьте на тратуаре остановочные комплексы, а для начало хотя бы почистите. И научите ваноновожатых двери на зеленый сигнал не открывать.
АНДРЕЙКА74 12-03-2014 10:07

Про остановочные площадки заговорили. На улице Ленина остановки на проезжей части, как и где должны ожидать трамвай пассажиры. Поставьте на тратуаре остановочные комплексы, а для начало хотя бы почистите. И научите ваноновожатых двери на зеленый сигнал не открывать.
АНДРЕЙКА74 12-03-2014 10:08

Про остановочные площадки заговорили. На улице Ленина остановки на проезжей части, как и где должны ожидать трамвай пассажиры. Поставьте на тратуаре остановочные комплексы, а для начало хотя бы почистите. И научите ваноновожатых двери на зеленый сигнал не открывать.
АНДРЕЙКА74 12-03-2014 10:08

Про остановочные площадки заговорили. На улице Ленина остановки на проезжей части, как и где должны ожидать трамвай пассажиры. Поставьте на тратуаре остановочные комплексы, а для начало хотя бы почистите. И научите ваноновожатых двери на зеленый сигнал не открывать.
АНДРЕЙКА74 12-03-2014 10:08

Про остановочные площадки заговорили. На улице Ленина остановки на проезжей части, как и где должны ожидать трамвай пассажиры. Поставьте на тратуаре остановочные комплексы, а для начало хотя бы почистите. И научите ваноновожатых двери на зеленый сигнал не открывать.
АК-День 12-03-2014 10:13

Пикетирование водителями и кондукторами "ИжГорЭлектроТранса" резиденции главы Удмуртской Республики увенчалось тактическим успехом. ВРИО главы УР Александр Соловьев лично вышел к протестующим и вывел с собой гендиректора предприятия Андрея Батова. Было обещано продолжение работы согласительной комиссии по требованиям, работников, но уже под личным контролем руководителя региона. На пикете продолжилось активное вступление работников в новый, независимый профсоюз "Новопроф". Участие в акции по подсчетам полиции приняли 110 человек.

Подробнее - http://andrey-konoval.livejournal.com/278544.html

1920 X 1266 806.7 Kb В Ижевске готовы забастовать водители трамваев

1920 X 1266 806.7 Kb 1920 X 1266 806.7 Kb В Ижевске готовы забастовать водители трамваев

1920 X 1440 917.6 Kb 1920 X 1266 806.7 Kb 1920 X 1266 806.7 Kb В Ижевске готовы забастовать водители трамваев

1920 X 1440 806.2 Kb 1920 X 1440 917.6 Kb 1920 X 1266 806.7 Kb 1920 X 1266 806.7 Kb В Ижевске готовы забастовать водители трамваев

1276 X 719 300.7 Kb 1920 X 1440 806.2 Kb 1920 X 1440 917.6 Kb 1920 X 1266 806.7 Kb 1920 X 1266 806.7 Kb В Ижевске готовы забастовать водители трамваев

АК-День 12-03-2014 10:21

И, кстати, позор Батову, который "пренебрег участием в согласительной комиссии и отправился на пикет разваливать наше предприятие".
ivan11 12-03-2014 10:25

Большой респект ВРИО главы УР Александру Соловьеву
ivan11 12-03-2014 10:29

quote:
Originally posted by Finist:
во первых, чехи не ссут в лифтах и в подъездах, не выкидывают бычки в фортачки, не пьют пиво из горла на улке, и за своими шавками сразу же убирают дерьмо с асфальта в пакетик.
во вторых, в чехии нет гопобыдла. разве тока эмигранты.
в третьих, в чехии даже в самой далёкой от их столицы перде везде аккуратно и чисто.
Чехия - це Европа, а не Азиопа каг мы ((


Опять же там власти работают, сопли не жуют, и законодательство для организации жизни продумывается. Скорее всего если там собачка наделала не там и хозяин не убрал, его нехило оштрафуют и т.д. А что у нас, где соответствующее законодательство и правоприменение? Весь город в собачьем г....

Синтетик 12-03-2014 10:33

Повезло ИжГЭТу в том плане, что Соловьев только приступил к своим обязанностям и конечно должен "оправдывать надежды". Но вообще Соловьев то тут причем? Насколько знаю ИжГЭТ муниципальная контора и такие вопросы должен решать муниципалитет, а обратиться почему то предпочли к федеральной власти. Решили ходить с козырей?
пуговицца 12-03-2014 10:34

quote:
Чехия - це Европа, а не Азиопа каг мы ((

Какой-то вы с утра смокритичный )
quote:
У ИжГЭТа куча подвижного состава, который можно восстанавливать и работать с ним

Во-первых, он не сочлененный, а на ряде маршрутов пассажиры просят сцепки. небезосновательно. Сцепки водители трамваев вспоминают как страшный сон. И потом это зарплата 2 кондукторов и в 2 раза больше электроэнергии (второй вагон ведь не прицеп). Во-вторых, резервный подвижной состав еще старее, чем приобретенные вагоны. В-третьих, на восстановление (если делать по уму) уйдет не принципиально меньше денег.
Чтобы вы понимали, сколько именно денег вы жалеете на покупку этих вагонов - это меньше фонда оплаты труда за 1 месяц Конечно, если предприятие собирается работать только до конца года, а потом закатать рельсы в асфальт, то покупать эти вагоны не надо было. Вы предлагаете через год-два

quote:
полагают это схемой получения отката, других объяснений у них нет.

ух ты) если в этой сумме еще и какие-то откаты заложены, то это вообще бесплатные какие-то вагоны... Гуманитарная помощь, наверное)
пуговицца 12-03-2014 10:53

quote:
Но вообще Соловьев то тут причем? Насколько знаю ИжГЭТ муниципальная контора и такие вопросы должен решать муниципалитет, а обратиться почему то предпочли к федеральной власти. Решили ходить с козырей?

Андрей Петрович эту логику никогда не уважал - нравится ему женщин водить к резиденции. красиво там. Жаль, женщины не понимают, что они только повод Андрей Петровичу продемонстрировать свои силы перед новым главой. А перед администрацией-то ему никакого смысла ничего демонстрировать нету...
АК-День 12-03-2014 10:54

quote:
Originally posted by пуговицца:

ух ты) если в этой сумме еще и какие-то откаты заложены, то это вообще бесплатные какие-то вагоны... Гуманитарная помощь, наверное)

Я передал мнение людей, не исключено, что в этом вопросе они заблуждаются. Такие настроения в коллективе.

АК-День 12-03-2014 10:56

quote:
Originally posted by Синтетик:
Повезло ИжГЭТу в том плане, что Соловьев только приступил к своим обязанностям и конечно должен "оправдывать надежды". Но вообще Соловьев то тут причем? Насколько знаю ИжГЭТ муниципальная контора и такие вопросы должен решать муниципалитет, а обратиться почему то предпочли к федеральной власти. Решили ходить с козырей?

На имя Агашина и депутатов Гордумы тоже ОБращение направлено.

И потом учитывайте, что де факто в УР вертикаль власти. Я всегда исхожу из реальной ситуации, а не из формального подхода.

пуговицца 12-03-2014 11:00

quote:
Я передал мнение людей, не исключено, что в этом вопросе они заблуждаются. Такие настроения в коллективе

спасибо, что передали) К счастью, это не мнение всего коллектива. Вы лучше этой части коллектива напомните вполне официальную информацию про 90 млн. долг ИжГЭТ перед бюджетами и фондами и что предприятие они Батову передали вовсе не процветающее и стабильное. Там речь уже шла про задержку зарплаты. Вы же в курсе, поднимите материалы начала 2011, если запамятовали.

Кстати, по Вашим подсчетам, сколько на митинге было НЕ работников ИжГЭТ? а то у нас как-то цифры разнятся...

пуговицца 12-03-2014 11:08

quote:
Я всегда исхожу из реальной ситуации, а не из формального подхода.

Реалии требуют того, чтобы кондуктор обсудила с первым лицом республики вопросы оплаты труда во время "пока на горшке сижу" (надеюсь, подлинность цитаты оспаривать не будете?) А единственного адекватного оратора, который заговорил о необходимости поддержки предприятия из бюджета на развитие и модернизацию - переорали и не дали сказать. Хорошо хоть Соловьев сам про это заговорил...
Chuksss 12-03-2014 11:30

quote:
казахи разобрались, хохлы там разные

что за пренебрежительное отношения к другим народам и их умственным способностям? кудой смотрит отдел "Э"? енто ж голимая 282 статья... а ащо пресс секретарь
den117 12-03-2014 11:45

2пуговицца вопрос к ипопату здесь разберитесь с 27 маршрутом, народу ездит на нем много а автобусов либо мало, либо они ездят как попало. Возможно за счет других маршрутов, автобусов 5 с одним же номером проехало, притом заполненных только 2, в ожидании одного 27
пуговицца 12-03-2014 12:00

quote:
2пуговицца вопрос к ипопату здесь разберитесь с 27 маршрутом, народу ездит на нем много а автобусов либо мало, либо они ездят как попало. Возможно за счет других маршрутов, автобусов 5 с одним же номером проехало, притом заполненных только 2, в ожидании одного 27

Место, дата, время. Люблю конкретику
вообще разобраться хочется со всеми маршрутами, проходящими через а) Мост Новоажимова б)Удмуртскую в)Советскую г) Пушкинскую д) Холмы. Кардинально)
пуговицца 12-03-2014 12:03

quote:
что за пренебрежительное отношения к другим народам и их умственным способностям? кудой смотрит отдел "Э"? енто ж голимая 282 статья... а ащо пресс секретарь

это я любя. Мы, вотяки, вообще лишены подобных предрассудков ) если б я со зла - бендеровцами бы ругалась...
C2H5OH 12-03-2014 12:04

quote:
Originally posted by пуговицца:
К счастью, это не мнение всего коллектива.

Ну да.
В своё время "Партия регионов" полностью поддерживала Януковича.
Как тот сбежал в Россию, так и "партия" сдулась.
Что депутаты говорили... смех один, когда на бывшего навешивали ВСЁ.

ТАк и здесь.
Это ПОКАне весь коллектив.
БУдет большинство - увидите, что такое профсоюзы и как с ними нужно ДОГОВАРИВАТЬСЯ, а не просто иметь карманную оболочку.

Не согласны?

================================

Принцип наших людей - не лезть никуда.
Ни в политику, ни в структуру, где человек работает.
Всё думает: а чё это я?
И без меня есть кому поговорить.

У основной массы народа сознание не поменялось.
Как советским было - так и соталось.

graphdark 12-03-2014 12:05

quote:
Originally posted by пуговицца:

Вы лучше этой части коллектива напомните вполне официальную информацию про 90 млн. долг ИжГЭТ перед бюджетами и фондами и что предприятие они Батову передали вовсе не процветающее и стабильное. Там речь уже шла про задержку зарплаты. Вы же в курсе, поднимите материалы начала 2011, если запамятовали.



90кк денег долг. А при чем здесь кондуктора? Я вполне понимаю, почему обращаются к власти. Если кондукторам начальствующие рассказывают о долге предприятия. Кого это, собственно, волнует. Головная боль дирехтура, что его предприятие убыточно. Нет дотаций-нет транспорта. Раз дирехтур этого не понимает, значит надо обращаться выше. Все просто же? Ну и, насколько я помню, коллектив пришел с целью выбить себе нормальные условия труда и нормальный уровень оплаты труда. А не решать вопрос о долгах предприятия. ИМХО, перессказанный бред это.
den117 12-03-2014 12:14

quote:
Originally posted by пуговицца:

Место, дата, время. Люблю конкретику
вообще разобраться хочется со всеми маршрутами, проходящими через а) Мост Новоажимова б)Удмуртскую в)Советскую г) Пушкинскую д) Холмы. Кардинально)

остановка ВЦ "Метеор" время 18.09-18.24, 11.03.2014
5 29 автобусов, 3 25 автобуса, 78 не считал, вроде 2 прошло и один 27

пуговицца 12-03-2014 12:51

quote:
5 29 автобусов, 3 25 автобуса, 78 не считал, вроде 2 прошло и один 27

ну вот просто суперконкретно) даже я не ожидала. Как за зарплату честно всех пересчитали Теперь кто жаловаться будет на 25 - приведу ваши свидетельские показания про 3 автобуса за 15 минут. По 27 посмотрела сводку - было ДТП на Советской-Маркса. Подставили автобус, но до вас он не успел в расписание встать. В два раза интервал увеличился... Вообще, с этими протяженными маршрутами сложно очень предположить, как аукается то, что происходит вообще на другом конце города. А то, что было 5 штук 29-х - это нормально. Они загружаются не от самой Радиотехники, а на остановка от Петрова-Ворошилова...
Diman_izh 12-03-2014 12:55

quote:
Originally posted by АК-День:

Водители трамваев и работники, с которым общался, полагают это схемой получения отката, других объяснений у них нет. У ИжГЭТа куча подвижного состава, который можно восстанавливать и работать с ним.


Они наверное просто не представляют, что это за вагоны. Тем более, если бы мне сказали бред про вагоны 70х годов постройки, мое воображение разыгралось бы не меньше вашего.

Еще раз, вагоны построены в середине 80, в 95-96 гг полностью модернизированы, улучшен салон, заменена система управления на более экономичную. По сути, вагоны полностью перестроены.
Помимо Ижевска, такие или подобные вагоны уже купили Алма-Ата, Днепропетровск, некоторые города Польши и Германии.
В ЕС действуют программы обновления гортранспорта на низкопольный, поэтому Берлин и распродает свои неплохие вагоны, которые еще могут бегать не один десяток лет.
Куча подвижного состава, про которую вы говорите - это 2х дверные вагоны с низкими окнами, с архаичной системой управления, и, как правило, не прошедшие капитальный ремонт. Если их восстанавливать и модернизировать, понадобится не меньше средств, да и для пассажиров они будут не так удобны, как немецкие вагоны из-за меньшей вместимости и низкой оконной линии.

millyyy 12-03-2014 13:14

закупают всякий хлам
хоть 1970 хоть 1980 однофигственно
старье
АК-День 12-03-2014 13:30

quote:
Originally posted by пуговицца:

Вы лучше этой части коллектива напомните вполне официальную информацию про 90 млн. долг ИжГЭТ перед бюджетами и фондами и что предприятие они Батову передали вовсе не процветающее и стабильное. Там речь уже шла про задержку зарплаты. Вы же в курсе, поднимите материалы начала 2011, если запамятовали.


Не знаю, не знаю, Наталья. Соловьев сказал, что "Батову предприятие передали в отличном состоянии". Батов, почему-то, ни одним словом ему не возразил.
Это уж вы сами с Соловьевым разбирайтесь. Батов показал, что не готов конструктивно работать с новым профсоюзом, поэтому... я за него агитировать не буду.

quote:
Originally posted by пуговицца:

Кстати, по Вашим подсчетам, сколько на митинге было НЕ работников ИжГЭТ? а то у нас как-то цифры разнятся...

Плохо, значит, знаете в лицо своих сотрудников. Могу только сказать, что из гражданских активистов были точно 7 человек, включая меня. Не думаю, что были еще какие-то случайные люди - только журналисты, полиция, спецслужбы и чиновники. Но это сверх 110 человек, которые насчитал подполковник Алексей Широбоков (заместитель начальника полиции Управления МВД Ижевска).

THE HEDGEHOG 12-03-2014 13:30

quote:
Originally posted by millyyy:
закупают всякий хлам
хоть 1970 хоть 1980 однофигственно
старье

За "битого" бойца двух салабонов дают.

Посмотрите на старую автомобильную технику из германии и сравните с новой Российской для примера ту-же КАЛину.

АК-День 12-03-2014 13:31

quote:
Originally posted by Diman_izh:

Еще раз, вагоны построены в середине 80, в 95-96 гг полностью модернизированы, улучшен салон, заменена система управления на более экономичную.


Ну и хорошо, если так.

АК-День 12-03-2014 13:36

quote:
Originally posted by пуговицца:

Реалии требуют того, чтобы кондуктор обсудила с первым лицом республики вопросы оплаты труда во время "пока на горшке сижу" (надеюсь, подлинность цитаты оспаривать не будете?) А единственного адекватного оратора, который заговорил о необходимости поддержки предприятия из бюджета на развитие и модернизацию - переорали и не дали сказать. Хорошо хоть Соловьев сам про это заговорил...

И в обращении к Соловьеву и Агашину, и в резолюции о необходимости дотаций говорится, так что не надо с больной головы на здоровую.

"От региональных и городских властей требуем провести аудит работы МУП "ИжГЭТ", обеспечить предоставление социальных гарантий его сотрудникам, в случае необходимости предусмотреть дотации из бюджета как предприятию, выполняющему важную социальную роль".


Snooker-man 12-03-2014 13:40

Хороший повод построить метрополитен. Ижтрополитен.
C2H5OH 12-03-2014 13:45

quote:
Originally posted by Diman_izh:
Они наверное просто не представляют, что это за вагоны.

А те вагоны, которые стоят в депо?
Самое интересное, что часть вагон более старых мотается на маршрутах, а часть более новых стоит на консерве.


quote:
[QUOTE]Originally posted by THE HEDGEHOG:
Посмотрите на старую автомобильную технику из германии и сравните с новой Российской для примера ту-же КАЛину.

А кто про автотехнику говорит?
трамвай имеет свою особенность - он ходит по рельсам.
И смысл покупать (во сколько обошелся один вагон?) хоть и отреставрированный ганссовский подвижной состав (тем более, что там тедежки другие ,точнее, оси) нежели расконсервировать те вагоны, что стоят под забором?


Было бы интересно сравнить стоимость вагона из Берлина (с доставкой, растоможкой, переделыванием под нашу колею, ....) с полным производством вагона под номером 1500 (это, вроде как новый ?)

C2H5OH 12-03-2014 13:49

quote:
Хороший повод построить метрополитен. Ижтрополитен


Ижевск даже метротрам не потянет.
Что далеко ходить, если из скоростного (как было заявлено в 80-е годы) 10-маршрута сделали непонятно что.
Какой "скоростной", если сама скорость ограничена?
(Ехал как-то в сторону Ворошилова и увидел на спуске от Т.Барамзиной к Молдавской табличку с ограничением скорости в 25 км.!)

пуговицца 12-03-2014 13:54

quote:
Не знаю, не знаю, Наталья. Соловьев сказал, что "Батову предприятие передали в отличном состоянии". Батов, почему-то, ни одним словом ему не возразил.

а для чего возражать? предприятие, действительно, по уровню производственных показателей, по подходу - было и остается одним из лучших. Мы же с вами обсуждаем именно финансовое положение. Именно после кризиса с учетом старого подхода - на широкую ногу - пришлось несладко и могла постигнуть судьба многих других... Предприятию нужно было научиться работать на ту же мощность в совершенно других экономических условиях. Не удивительно, что Беселев и многие ветераны сегодня, узнав про возможные пикеты, выступили на стороне действующей администрации. И не только в этом вопросе. Я в очередной раз поразилась, насколько Владимир Исаакович человечище, он до сих пор полностью владеет ситуацией на предприятии, и что касается процессов в коллективе и производственных дел. А ведь он буквально своими руками создавал это предприятие.
graphdark 12-03-2014 14:09

quote:
Originally posted by пуговицца:

а для чего возражать? предприятие, действительно, по уровню производственных показателей, по подходу - было и остается одним из лучших.



quote:
Originally posted by пуговицца:

Вы лучше этой части коллектива напомните вполне официальную информацию про 90 млн. долг ИжГЭТ перед бюджетами и фондами и что предприятие они Батову передали вовсе не процветающее и стабильное.



Вы врете.
КатеринаАндреевна 12-03-2014 14:32

quote:
Originally posted by graphdark:

Вы врете.

Нет, не врет. Кредиторская задолженность по состоянию на 01.01.2011 года превысила 220 миллионов рублей. За 2010 год в результате финансово-хозяйственной деятельности получен убыток в размере 90089 тыс. рублей. Задолженность бюджетов всех уровней составляла 280 миллионов рублей.

THE HEDGEHOG 12-03-2014 14:45

quote:
Originally posted by C2H5OH:
А кто про автотехнику говорит?
трамвай имеет свою особенность - он ходит по рельсам.
И смысл покупать (во сколько обошелся один вагон?) хоть и отреставрированный ганссовский подвижной состав (тем более, что там тедежки другие ,точнее, оси) нежели расконсервировать те вагоны, что стоят под забором?
[/B]

"Гансы" сволочи очень пунктуальны и бережливо относится к технике как к производству так и хранении, даже той которая списана и находится на консервации. Про нашего Русского Ваню говорить бессмысленно. Так что скорее от тех что под забором стоят осталась только одна ржавчина. В армии на складах НЗ где законсервированна техника те-же "шишиги" раз в полгода обязательно происходят работы по их обслуживанию, и то железо ржавеет, резина тухнет и т.д. так есть ли смысл говорить о вагонах под забором.
graphdark 12-03-2014 14:45

quote:
Originally posted by КатеринаАндреевна:

Нет, не врет. Кредиторская задолженность по состоянию на 01.01.2011 года превысила 220 миллионов рублей. За 2010 год в результате финансово-хозяйственной деятельности получен убыток в размере 90089 тыс. рублей. Задолженность бюджетов всех уровней составляла 280 миллионов рублей.



Как это вяжется с:
quote:
Originally posted by пуговицца:

а для чего возражать? предприятие, действительно, по уровню производственных показателей, по подходу - было и остается одним из лучших.



И кто за это в ответе? Кондуктора?
Match 12-03-2014 14:52

quote:
"Гансы" сволочи очень пунктуальны и бережливо относится к технике как к производству так и хранении, даже той которая списана и находится на консервации.

У их утилизация дорогущая. Проще нашим продать.

А правда, что ли, что 4 года не поднимали зарплату? Судя по фото.
https://izhevsk.ru/forums/icons...28/10328054.jpg

THE HEDGEHOG 12-03-2014 14:55

quote:
Originally posted by Match:
А правда, что ли, что 4 года не поднимали зарплату? Судя по фото.

Как в ТТУ фиг знает, но в ИПОПАТе з/п в том году поднимали.