quote:
В МУП "ИжГЭТ" развязана грязная кампания против профсоюзных активистов
quote:
Originally posted by Match:
Мда, со словом "позор", палку то они перегнули конечно.
quote:
В МУП "ИжГЭТ" развязана грязная кампания против профсоюзных активистов
quote:
мне сразу фильм вспомнился "брилиантовая рука")))) такой же плакатик, повеселили))).


quote:
Судя по календарю, сегодня только 10е число. Как они могли игнорировать заседание комиссии, если оно еще не началось?
quote:
Originally posted by пуговицца:
правильно ли я поняла, что рост зарплаты единовременно на 100% по кондуктору отвечает реалиям? при том, что (даже с учетом зарплаты на час работы) она за 4 года почти на 20% увеличилась? возьмите меня в свои реалии, пожалуйста
С первого поста:
"ДЛЯ ВОДИТЕЛЕЙ ТРАМВАЯ И ТРОЛЛЕЙБУСА
1. Повысить тарифную почасовую ставку на 40% (в соответствии с пунктом 5.2.4 Устава МУП "ИжГЭТ", предусматривающим индексацию заработной платы в соответствии с законодательством РФ),"
У Вас зп на 20% за 4 года увеличились. А у нас цены только за 2013 год на 8% выросли. Пруф. То есть, если даже брать по 5% на год. Все равно не выходит. Может, расскажете мне. Сколько должен получать водитель и кондуктор? Исходя из Ваших реалий, где цены не растут, а феи какают бабочками. Уж не меньше-ли, чем сейчас? А то, поди-ка, жируют?
quote:
Перегнули со словом "Позор"? ну, возможно... но это их совершенно естественная реакция.
quote:
Работники МУП "ИжГЭТ" запомните, Вам нечего терять, кроме своих оков.
quote:
Originally posted by пара слов об элис:
Это, видимо, имеется в виду единогласный отказ представителей Коновала придти в 12.30 11 марта на второе заседание, чтобы продолжить конструктивную работу. Записано с их слов в протоколе первого заседания от 7.03.14. "Пикник будет в любом случае, у меня 11 марта юбилей" - цитата из председателя новопрофсоюзного образования почти дословная. На такую издёвку можно было бы и не только словом "позор" прореагировать, наверное...
quote:
Вы какой-то недобрый кот.)
quote:
Протокол, если речь идет о заседании двух сторон вообще-то принято согласовывать со второй стороной. Или в начале заседания выбирать председателя и секретаря. Так что засуньте свой якобы дословный "протокол" в унитаз, Наталья.
quote:
По мне это какая то частная инициатива. От администрации такого исходить не может. Ну не верю.

quote:
Переверать факты, когда они чуть-чуть повыше, как минимум, не красиво.
quote:
Сколько должен получать водитель и кондуктор? Исходя из Ваших реалий, где цены не растут, а феи какают бабочками. Уж не меньше-ли, чем сейчас? А то, поди-ка, жируют?
quote:
Может надо кому? У кого там работа нервная?
quote:
возьму) распространю среди членов профсоюза))
только, говорят, ерунда эти витамины - плацебо... не?
quote:
хозяйствующий субъект должен индексировать базовые ставки работникам по 8% в год
Инфа конечно старая, но тем не менее...
Генеральному директору, директору предприятия, организации ЖКХ Председателю профкома
Об индексации размера месячной
тарифной ставки на 3 квартал 2012 г.
Удмуртский Реском профсоюза жизнеобеспечения, на основании письма Центрального комитета Общероссийского профессионального союза работников жизнеобеспечения от 13.07.2012 г. N 01/142 -В (вх. от 24.07.12 г. N 99) сообщает, что сводный индекс потребительских цен на товары и платные услуги населению во II квартале 2012 года к концу предыдущего квартала составил 101,7 %.
В этой связи и в соответствии со ст. 134 Трудового кодекса Российской Федерации, а также в соответствии с п.2.4. Отраслевого тарифного соглашения в жилищно-коммунальном хозяйстве Российской Федерации на 2011-2013 годы и Отраслевым тарифным соглашением в предприятиях жилищно-коммунального хозяйства Удмуртской Республики и Отраслевым тарифным соглашением в организациях наземного городского электрического транспорта Российской федерации базовые месячные тарифные ставки по оплате труда рабочих первого разряда с 01 июля 2012 года устанавливаются не ниже следующих размеров:
-в организациях жилищно-коммунального хозяйства Удмуртской Республики-4617,3 руб. (4540,1 руб. х1,017);
в предприятии Ижевского городского электрическогог транспорта - ИЖГЭТ - 4504,6 руб. (4429,3 руб. х1,017).
При этом, для предприятий и организаций жилищно-коммунального хозяйства применяются коэффициенты особенностей работ, приведенные в приложении N 2 Отраслевого тарифного соглашения для предприятий жилищно-коммунального хозяйства Удмуртской Республики на 2011-2013 годы.
Обращаем внимание, что на основании пункта 27 постановления Правительства Российской Федерации N 520 от 14 июля 2008 года <Об основах ценообразования и порядка регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса>, а также постановления Правительства Российской Федерации N 109 от 26.02.2004 года <Основы ценообразования в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации>, регулирующие органы по тарифам Удмуртской Республики при утверждении тарифов и фондов оплаты труда работников организаций коммунального комплекса на остальные периоды 2012 года и в расчетах на 2013 год обязаны учитывать условия оплаты труда, предусмотренные в Отраслевых тарифных соглашениях.
Приложение: Копия письма ГМЦ Росстата от 09 .07. 2012 г. N 28/810 - 7 /229.
Председатель
Рескома профсоюза В.Ф. Кудрявенькова
quote:
Originally posted by АК-День:
В МУП "ИжГЭТ" развязана грязная кампания против профсоюзных активистов
quote:
Originally posted by пуговицца:
Думаю, что с согласованием протокола проблем не будет - ключевые моменты записывались под диктовку ваших представительниц, кроме того, во избежание разночтений велась видеозапись.![]()
Значит, предоставите Беркутовой файл с видеозаписью для изучения и проект протокола для согласования.
quote:
Originally posted by пуговицца:
вот я и говорю - возьмите меня в свои реалии, я хочу увидеть этот "закон рф", где написано, что хозяйствующий субъект должен индексировать базовые ставки работникам по 8% в год...
Копипаста:
"В статье 134 ТК РФ сказано, что обеспечение повышения уровня реального содержания заработной платы включает ее индексацию в связи с ростом потребительских цен на товары и услуги. Организации, финансируемые из соответствующих бюджетов, индексируют зарплату в порядке, установленном трудовым законодательством и иными государственными и муниципальными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права."
Я не стану ударяться в математику, думаю, что и тут проблемы будут. Но, может, они нормальные надбавки просят? И работа у них действительно вредная? Вы точно представитель профсоюза? Вы точно в курсе, чем профсоюз занимается?
quote:
Originally posted by graphdark:
Я думал, печально там, где про предприятие, которое о будущем уже задумалось. Нет. Вот это значительно печальнее.Копипаста:
"В статье 134 ТК РФ сказано, что обеспечение повышения уровня реального содержания заработной платы включает ее индексацию в связи с ростом потребительских цен на товары и услуги. Организации, финансируемые из соответствующих бюджетов, индексируют зарплату в порядке, установленном трудовым законодательством и иными государственными и муниципальными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права."Я не стану ударяться в математику, думаю, что и тут проблемы будут. Но, может, они нормальные надбавки просят? И работа у них действительно вредная? Вы точно представитель профсоюза? Вы точно в курсе, чем профсоюз занимается?
Пуговицца не представитель профсоюза, она пресс-секретарь, представитель работодателя.
quote:
пресс-секретарь

quote:
Originally posted by АК-День:
Я написал, что он получает неадекватно высокую зарплату
quote:
Originally posted by Asedyn20:
Мою квалификацию в сфере экономики подтвердила Государственная аттестационная комиссия в университете.
Какое отношение ГАК имеет к квалификации в сфере экономики?
quote:
Originally posted by АК-День:
В МУП "ИжГЭТ" развязана грязная кампания против профсоюзных активистов
quote:
Originally posted by АК-День:
Пуговицца не представитель профсоюза, она пресс-секретарь, представитель работодателя.
quote:
Originally posted by oleg291271:
Уж не обновление ли подвижного состава задумали у нас?
"Обновление" 
На это "обновление", как говорят знающие люди, необходимы тележки -там узкоколейки, а у нас обычная ж/д колея.
И проблема в том, что на многие вагоны не хватает нормальных бандажей ходят практически на притыке по допуску.
ДА плюсом стоящие под "забором" из-за "провёрнутой резины".
quote:
Originally posted by millyyy:
это новые трамвая из германии 1970гр
Ошиблись на 15 лет, середины 80х., прошедшие глубокую модернизация в 90х.
Ижевск - не Нерезиновск с новыми составами.
И не Казань, с новыми вагонами.
Ижевск - есть Ижевск.
Хорошо, по крайней мере, что взяли эти вагоны, а не те, которые с рождения кричат "Хочу быть Татрой".
Что касается переобувки...
Проблема, как говорят, есть.
Что до принципиальной схемы...
quote:
Originally posted by C2H5OH:
Что до принципиальной схемы...
quote:
Что не делается - всё к лучшему. Глядишь подтолкнет это руководство транспортных предприятий к постепенному вытеснению кондукторов из салонов ОТ...
Пассажирам от этого тоже станет не лучше - идеальную или близкую к идеальной систему с учетом наших условий пока не изобрели.quote:
Там вообще полнейшая жопа!))) ну с, кто немецкий знает?
Хотя... щас если некоторые кондуктора с водителями продолжат требовать, чтоб предприятие, как бюджетные конторы типа школ и больниц 80% отправляло на зарплату, то просто не на что будет разбираться. И если по трамваю какого-то запаса прочности хватит. то по троллейбусу сами знаете, как дела обстоят(quote:
идеальную или близкую к идеальной систему с учетом наших условий пока не изобрели.
quote:
Originally posted by Dr Livsi m:
возьмите пример с Чехии.
quote:
Originally posted by Dr Livsi m:
... не мешало бы на каждой остановке разместить расписание трамваев.
для этого тту рекомендует отправляться к ним на сайт 
quote:
Originally posted by ivan11:для этого тту рекомендует отправляться к ним на сайт
тогда пусть поставят терминалы для выхода в инет на каждой остановке
)))
quote:
Originally posted by THE HEDGEHOG:
Брать пример с чехов не оглядываясь на особенности национального менталитета просто глупо.
дурной отмаз- менталитет! всегда можно на него сослаться, хотя большинство даже не представляет смысл этого слова. что с Вашим менталитетом не так???
quote:
Originally posted by Dr Livsi m:
дурной отмаз- менталитет! всегда можно на него сослаться, хотя большинство даже не представляет смысл этого слова. что с Вашим менталитетом не так???
quote:
Originally posted by ivan11:
...если остановочные конструкции (Парк им.Кирова) спроектировали под длину одного вагона?
Это не вопрос.
"Мы это завсегда, если хорошая женщина"(с) М.М.Жванецкий.
Есть возможность поиграть финансированием по-новой.
quote:
Originally posted by Dr Livsi m:дурной отмаз- менталитет! всегда можно на него сослаться, хотя большинство даже не представляет смысл этого слова. что с Вашим менталитетом не так???
Дурак видит только дурной отмаз, а у кого есть "мозги" те сразу поймут.
quote:
тогда пусть поставят терминалы для выхода в инет на каждой остановке
quote:
остановочные конструкции (Парк им.Кирова) спроектировали под длину одного вагона?

quote:
Главное, чтоб наши теперь их не изуродовали, а то уже на 1 ряд сидений покушаются, это плохо.

quote:во первых, чехи не ссут в лифтах и в подъездах, не выкидывают бычки в фортачки, не пьют пиво из горла на улке, и за своими шавками сразу же убирают дерьмо с асфальта в пакетик.
Originally posted by Dr Livsi m:дурной отмаз- менталитет! всегда можно на него сослаться, хотя большинство даже не представляет смысл этого слова. что с Вашим менталитетом не так???
quote:
Originally posted by millyyy:
это новые трамвая из германии 1970гр
Водители трамваев и работники, с которым общался, полагают это схемой получения отката, других объяснений у них нет. У ИжГЭТа куча подвижного состава, который можно восстанавливать и работать с ним.
Подробнее - http://andrey-konoval.livejournal.com/278544.html![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
quote:
Originally posted by Finist:
во первых, чехи не ссут в лифтах и в подъездах, не выкидывают бычки в фортачки, не пьют пиво из горла на улке, и за своими шавками сразу же убирают дерьмо с асфальта в пакетик.
во вторых, в чехии нет гопобыдла. разве тока эмигранты.
в третьих, в чехии даже в самой далёкой от их столицы перде везде аккуратно и чисто.
Чехия - це Европа, а не Азиопа каг мы ((
Опять же там власти работают, сопли не жуют, и законодательство для организации жизни продумывается. Скорее всего если там собачка наделала не там и хозяин не убрал, его нехило оштрафуют и т.д. А что у нас, где соответствующее законодательство и правоприменение? Весь город в собачьем г....
quote:
Чехия - це Европа, а не Азиопа каг мы ((
)quote:
У ИжГЭТа куча подвижного состава, который можно восстанавливать и работать с ним
Конечно, если предприятие собирается работать только до конца года, а потом закатать рельсы в асфальт, то покупать эти вагоны не надо было. Вы предлагаете через год-два
quote:
полагают это схемой получения отката, других объяснений у них нет.
quote:
Но вообще Соловьев то тут причем? Насколько знаю ИжГЭТ муниципальная контора и такие вопросы должен решать муниципалитет, а обратиться почему то предпочли к федеральной власти. Решили ходить с козырей?
quote:
Originally posted by пуговицца:
ух ты) если в этой сумме еще и какие-то откаты заложены, то это вообще бесплатные какие-то вагоны... Гуманитарная помощь, наверное)
Я передал мнение людей, не исключено, что в этом вопросе они заблуждаются. Такие настроения в коллективе.
quote:
Originally posted by Синтетик:
Повезло ИжГЭТу в том плане, что Соловьев только приступил к своим обязанностям и конечно должен "оправдывать надежды". Но вообще Соловьев то тут причем? Насколько знаю ИжГЭТ муниципальная контора и такие вопросы должен решать муниципалитет, а обратиться почему то предпочли к федеральной власти. Решили ходить с козырей?
На имя Агашина и депутатов Гордумы тоже ОБращение направлено.
И потом учитывайте, что де факто в УР вертикаль власти. Я всегда исхожу из реальной ситуации, а не из формального подхода.
quote:
Я передал мнение людей, не исключено, что в этом вопросе они заблуждаются. Такие настроения в коллективе
Кстати, по Вашим подсчетам, сколько на митинге было НЕ работников ИжГЭТ? а то у нас как-то цифры разнятся...
quote:
Я всегда исхожу из реальной ситуации, а не из формального подхода.
quote:
казахи разобрались, хохлы там разные

разберитесь с 27 маршрутом, народу ездит на нем много а автобусов либо мало, либо они ездят как попало. Возможно за счет других маршрутов, автобусов 5 с одним же номером проехало, притом заполненных только 2, в ожидании одного 27quote:
2пуговицца вопрос к ипопату здесь разберитесь с 27 маршрутом, народу ездит на нем много а автобусов либо мало, либо они ездят как попало. Возможно за счет других маршрутов, автобусов 5 с одним же номером проехало, притом заполненных только 2, в ожидании одного 27

quote:
что за пренебрежительное отношения к другим народам и их умственным способностям? кудой смотрит отдел "Э"? енто ж голимая 282 статья... а ащо пресс секретарь
) если б я со зла - бендеровцами бы ругалась...quote:
Originally posted by пуговицца:
К счастью, это не мнение всего коллектива.
Ну да.
В своё время "Партия регионов" полностью поддерживала Януковича.
Как тот сбежал в Россию, так и "партия" сдулась.
Что депутаты говорили... смех один, когда на бывшего навешивали ВСЁ.
ТАк и здесь.
Это ПОКАне весь коллектив.
БУдет большинство - увидите, что такое профсоюзы и как с ними нужно ДОГОВАРИВАТЬСЯ, а не просто иметь карманную оболочку.
Не согласны?
================================
Принцип наших людей - не лезть никуда.
Ни в политику, ни в структуру, где человек работает.
Всё думает: а чё это я?
И без меня есть кому поговорить.
У основной массы народа сознание не поменялось.
Как советским было - так и соталось.
quote:
Originally posted by пуговицца:
Вы лучше этой части коллектива напомните вполне официальную информацию про 90 млн. долг ИжГЭТ перед бюджетами и фондами и что предприятие они Батову передали вовсе не процветающее и стабильное. Там речь уже шла про задержку зарплаты. Вы же в курсе, поднимите материалы начала 2011, если запамятовали.
quote:
Originally posted by пуговицца:
Место, дата, время. Люблю конкретику
вообще разобраться хочется со всеми маршрутами, проходящими через а) Мост Новоажимова б)Удмуртскую в)Советскую г) Пушкинскую д) Холмы. Кардинально)
остановка ВЦ "Метеор" время 18.09-18.24, 11.03.2014
5 29 автобусов, 3 25 автобуса, 78 не считал, вроде 2 прошло и один 27
quote:
5 29 автобусов, 3 25 автобуса, 78 не считал, вроде 2 прошло и один 27
Теперь кто жаловаться будет на 25 - приведу ваши свидетельские показания про 3 автобуса за 15 минут. По 27 посмотрела сводку - было ДТП на Советской-Маркса. Подставили автобус, но до вас он не успел в расписание встать. В два раза интервал увеличился... Вообще, с этими протяженными маршрутами сложно очень предположить, как аукается то, что происходит вообще на другом конце города. А то, что было 5 штук 29-х - это нормально. Они загружаются не от самой Радиотехники, а на остановка от Петрова-Ворошилова...quote:
Originally posted by АК-День:Водители трамваев и работники, с которым общался, полагают это схемой получения отката, других объяснений у них нет. У ИжГЭТа куча подвижного состава, который можно восстанавливать и работать с ним.
Они наверное просто не представляют, что это за вагоны. Тем более, если бы мне сказали бред про вагоны 70х годов постройки, мое воображение разыгралось бы не меньше вашего.
Еще раз, вагоны построены в середине 80, в 95-96 гг полностью модернизированы, улучшен салон, заменена система управления на более экономичную. По сути, вагоны полностью перестроены.
Помимо Ижевска, такие или подобные вагоны уже купили Алма-Ата, Днепропетровск, некоторые города Польши и Германии.
В ЕС действуют программы обновления гортранспорта на низкопольный, поэтому Берлин и распродает свои неплохие вагоны, которые еще могут бегать не один десяток лет.
Куча подвижного состава, про которую вы говорите - это 2х дверные вагоны с низкими окнами, с архаичной системой управления, и, как правило, не прошедшие капитальный ремонт. Если их восстанавливать и модернизировать, понадобится не меньше средств, да и для пассажиров они будут не так удобны, как немецкие вагоны из-за меньшей вместимости и низкой оконной линии.
quote:
Originally posted by пуговицца:
Вы лучше этой части коллектива напомните вполне официальную информацию про 90 млн. долг ИжГЭТ перед бюджетами и фондами и что предприятие они Батову передали вовсе не процветающее и стабильное. Там речь уже шла про задержку зарплаты. Вы же в курсе, поднимите материалы начала 2011, если запамятовали.
quote:
Originally posted by пуговицца:
Кстати, по Вашим подсчетам, сколько на митинге было НЕ работников ИжГЭТ? а то у нас как-то цифры разнятся...
Плохо, значит, знаете в лицо своих сотрудников. Могу только сказать, что из гражданских активистов были точно 7 человек, включая меня. Не думаю, что были еще какие-то случайные люди - только журналисты, полиция, спецслужбы и чиновники. Но это сверх 110 человек, которые насчитал подполковник Алексей Широбоков (заместитель начальника полиции Управления МВД Ижевска).
quote:
Originally posted by millyyy:
закупают всякий хлам
хоть 1970 хоть 1980 однофигственно
старье
За "битого" бойца двух салабонов дают.
Посмотрите на старую автомобильную технику из германии и сравните с новой Российской для примера ту-же КАЛину.
quote:
Originally posted by Diman_izh:Еще раз, вагоны построены в середине 80, в 95-96 гг полностью модернизированы, улучшен салон, заменена система управления на более экономичную.
Ну и хорошо, если так.
quote:
Originally posted by пуговицца:
Реалии требуют того, чтобы кондуктор обсудила с первым лицом республики вопросы оплаты труда во время "пока на горшке сижу" (надеюсь, подлинность цитаты оспаривать не будете?) А единственного адекватного оратора, который заговорил о необходимости поддержки предприятия из бюджета на развитие и модернизацию - переорали и не дали сказать. Хорошо хоть Соловьев сам про это заговорил...
И в обращении к Соловьеву и Агашину, и в резолюции о необходимости дотаций говорится, так что не надо с больной головы на здоровую.
"От региональных и городских властей требуем провести аудит работы МУП "ИжГЭТ", обеспечить предоставление социальных гарантий его сотрудникам, в случае необходимости предусмотреть дотации из бюджета как предприятию, выполняющему важную социальную роль".
quote:
Originally posted by Diman_izh:
Они наверное просто не представляют, что это за вагоны.
А те вагоны, которые стоят в депо?
Самое интересное, что часть вагон более старых мотается на маршрутах, а часть более новых стоит на консерве.
quote:
[QUOTE]Originally posted by THE HEDGEHOG:
Посмотрите на старую автомобильную технику из германии и сравните с новой Российской для примера ту-же КАЛину.
А кто про автотехнику говорит?
трамвай имеет свою особенность - он ходит по рельсам.
И смысл покупать (во сколько обошелся один вагон?) хоть и отреставрированный ганссовский подвижной состав (тем более, что там тедежки другие ,точнее, оси) нежели расконсервировать те вагоны, что стоят под забором?
Было бы интересно сравнить стоимость вагона из Берлина (с доставкой, растоможкой, переделыванием под нашу колею, ....) с полным производством вагона под номером 1500 (это, вроде как новый ?)
quote:
Хороший повод построить метрополитен. Ижтрополитен
Ижевск даже метротрам не потянет.
Что далеко ходить, если из скоростного (как было заявлено в 80-е годы) 10-маршрута сделали непонятно что.
Какой "скоростной", если сама скорость ограничена?
(Ехал как-то в сторону Ворошилова и увидел на спуске от Т.Барамзиной к Молдавской табличку с ограничением скорости в 25 км.!)
quote:
Не знаю, не знаю, Наталья. Соловьев сказал, что "Батову предприятие передали в отличном состоянии". Батов, почему-то, ни одним словом ему не возразил.
quote:
Originally posted by пуговицца:
а для чего возражать? предприятие, действительно, по уровню производственных показателей, по подходу - было и остается одним из лучших.
quote:
Originally posted by пуговицца:
Вы лучше этой части коллектива напомните вполне официальную информацию про 90 млн. долг ИжГЭТ перед бюджетами и фондами и что предприятие они Батову передали вовсе не процветающее и стабильное.