quote:
Originally posted by BATA:
Как юрист считаю что полное очищение дворов от автомобилей абсолютно бесперспективное дело.Со стороны закона власть на такое не пойдет из за боязни получить по шапке, когда начнутся возмущения и с них спросят где инфраструктура и кто позволял точечную застройку.А со стороны автомобилистов, я их отчасти понимаю, вот куда деваться людям живущим в центре вдоль советской,ленина и т.д. Там реально некуда кроме двора поставить машину.Так уж откровенно загонять людей в угол не надо.
Пока будем бороться с хамами, а там может и построят долгожданные паркинги или как то по-другому решат проблему.
Поддерживаю.
quote:
Originally posted by BATA:
Как юрист считаю что полное очищение дворов от автомобилей абсолютно бесперспективное дело.Со стороны закона власть на такое не пойдет из за боязни получить по шапке, когда начнутся возмущения и с них спросят где инфраструктура и кто позволял точечную застройку.А со стороны автомобилистов, я их отчасти понимаю, вот куда деваться людям живущим в центре вдоль советской,ленина и т.д. Там реально некуда кроме двора поставить машину.Так уж откровенно загонять людей в угол не надо.
Пока будем бороться с хамами, а там может и построят долгожданные паркинги или как то по-другому решат проблему.
Что сделали сами автомобилисты для решения этой проблемы ?
В большинстве дворов - ничего. Тупо не думая бросить машину на газоне/детской площадке - это нормально. Через год вместо газона будет куча грязи. Куда поставит он свою машинку, если рядом есть кусочек газона - на газон,на нем чище.
quote:К сожалению, для многих это становится нормой
Originally posted by Aibolit:
Тупо не думая бросить машину на газоне/детской площадке - это нормально.
quote:
Originally posted by Булгакова М.А.:
...разруха не в клозетах, а в головах.
quote:
Что сделали сами автомобилисты для решения этой проблемы ?
В большинстве дворов - ничего. Тупо не думая бросить машину на газоне/детской площадке - это нормально. Через год вместо газона будет куча грязи. Куда поставит он свою машинку, если рядом есть кусочек газона - на газон,на нем чище.
quote:
Originally posted by BATA:
Адекватные люди пусть обустраивают цивилизованные парковочные места
quote:
Originally posted by BATA:
Вот с такими и будем бороться, потому что если человек прошел психиатра когда получал права, а теперь ведет себя как идиот,превращая свой двор в кучу дерьма, так может ему не надо управлять авто вообще.
Адекватные люди пусть обустраивают цивилизованные парковочные места, а неадекватные пусть наказываются рублем.
Очень хочется Вам поверить. Но читая высказывания главного по автофоруму ,вспоминается пословица, про рыбу которая начинает портиться с головы.
Он лично как неформальный лидер автофорума и Я слишком известен (из его профиля ) ничего не сказал про таких автовладельцев. Зато сразу набросился на тех кто может лишить его,заниматься созерцанием своего автомобиля из окон своей квартиры. Хотя я не знаю может у него во дворе все прекрасно и имеется полная идиллия, но что твориться в других дворах это просто ..... .
quote:
таким образом, чтобы не отравлять соседей (СанПиН им в помощь).
@gti лично не знаю и на форуме никогда с ним не пересекался.Но очень хотелось бы услышать как у него во дворе с парковкой обстоят дела.
quote:
Originally posted by @gti:
Тогда мы будем хранить свои тс в кабинете гл архитектора
кабинет высоко, а лестница узкая
quote:
Originally posted by BATA:
[B]Как юрист считаю что полное очищение дворов от автомобилей абсолютно бесперспективное дело.Со стороны закона власть на такое не пойдет из за боязни получить по шапке
quote:
Originally posted by BATA:
Как юрист считаю что полное очищение дворов от автомобилей абсолютно бесперспективное дело.
Не то, что бесперспективное, но и не возможное.
quote:
Originally posted by Бойкие Копытца:
После отправки сообщите пожалуйста на этой странице, кем и когда отправлено обращение, и сколько человек его подписали.
вроде ни один не отписался тут?! или я пропустил?
quote:
Originally posted by realok:вроде ни один не отписался тут?! или я пропустил?
Если их станет во дворе 10,а не 50 - уже результат.
quote:
У кого сдают нервы от засилья автомобилей во дворах идут на крайние меры:http://www.youtube.com/watch?v=vUwC9RG75zg
Джорж, Вы зачем это сюда выложили, да еще и с таким заголовком.Это очень плохо пахнет.Удалите пока не поздно.Поверьте мне,иногда даже за писанину в интернете приходится отвечать в некоторых кабинетах.
quote:
Originally posted by realok:
Не то, что бесперспективное, но и не возможное.
quote:
Originally posted by uzver:
жечь машины сейчас становится модно..
quote:
Originally posted by Evetty:
И еще давайте поборемся за то, чтобы мамаши с детьми, которым не нравится, что у них во дворах стоянки авто , переходили улицу в положенных местах на ЗЕЛЕНЫЙ СИГНАЛ СВЕТОФОРА!!!
Давайте лучше бороться за мир во всем мире. А машины, они ведь наши дети. Разве мы можем сердиться когда ребенок что-то пачкает или воздух портит...
quote:
Originally posted by tvn:
Сингапур и Токио нам показали что невозможное - возможно. Сейчас Пекин и Шанхай показывают. Москва пока собирается показать. Еще примеры нужны?
Ну, вот, что за броски в крайность? Про примеры мск в курсе? Те, что уже были. Чем там все кончалось? А там ведь это были не темки в форумах, там до реальных законодательных инициатив доходило.
И почему борьбу за территорию ставить под флаг экологии?
quote:
Originally posted by realok:
Ну, вот, что за броски в крайность?
Нет конечно на это нельзя сердиться, но я о другом немного! Воспитание должно быть! Красный сигнал светофора, он для всех красный, а не только для авто!!!
quote:
Originally posted by tvn:
Сингапур и Токио нам показали что невозможное - возможно. Сейчас Пекин и Шанхай показывают. Москва пока собирается показать. Еще примеры нужны?
А что собственно показывают Пекин и Шанхай?
Был и там и там. Не забываем, что климат позволяет и там и там даже ЗИМОЙ ездить на 2-колесной технике! И отдельные огороженные полосы для такого транспорта (кстати электрического, не бензинового - не забываем, что сильных холодов не бывает). У нас - нет такого климата.
Машин много, пробки есть. И борются с ними развитием дорожной сети - расширением дорог, строительством адекватных развязок, строительством парковок... Каждый район застройки - огорожен, внутри паркуются авто и иной транспорт живущих там (да-да, именно у домов). В случае многоэтажек - есть целый "подземный этаж" - по сути без стен, на колоннах - некий даунтаун без солнечного света- размером в несколько кварталов (многоэтажная застройка ведется сразу кварталами и десятками домов, один-два дома строят редко, в основном большой проект сразу) - там паркинги, автосервисные предприятия... А на нем (на крыше такого "подземного этажа" - газоны и дорожки, из окон многоэтажек все красиво, да, машины туда заехать и не могут (да и незачем).
И кстати ни в одном из дворов не видел у них "парковка запрещена", нет такого понятия во дворах. Бывает что целые кварталы сносят для прокладки новой дороги - иначе город просто встанет. А у нас - продолжается точечная застройка, но воюют активисты не с ней, а с автомобилистами.
Единственное, на что может быть хотели сослаться "активисты" - в Пекине и Шанхае право купить машину - тоже нужно купить. Цены могут доходить до 10 тыс. долл. (обычно меньше, но такое "право" продается с аукционов). При этом "наличием места для парковки" никто не интересуется. Точно, спрашивал. Просто оплати лицензию на покупку авто и все.
Единственные ограничения - в часы пик и ночные часы (для стоянки) - не приветствуется нахождение машин с неместными номерами (не Пекинская и не Шанхайская регистрация соответственно), для этого нужен пропуск (в т.ч. для грузовиков для разгрузки в черте города).
quote:
Originally posted by tvn:
Ну я исследованиями проблем парковки в мире не занимался. Так читал. Это здесь, то там. Про парковку на Манхеттене поискать вам статью? Во-многих городах мира принимаются меры для сокращения количества личного транспорта. Высокая стоимость владения - одна из комплекса мер. Хочешь комфорта - это стоит денег. Вы ведь платите за стоянку и как следствие не мешаете соседям. Почему все так не могут?
Еще раз - когда подумаете про корректировку на климат? Прогулка в пару-тройку кварталов на Манхэттене и по нашим слякотным улицам в снег с дождем и ветер или в -25 - как-то разные вещи.
quote:
Москва пока собирается показать
Аха. Хороший пример. Москвичи сгоняют автомобили с улиц во дворы, чтобы не мешали движению.
quote:
Originally posted by tvn:
Ну я исследованиями проблем парковки в мире не занимался. Так читал. Это здесь, то там. Про парковку на Манхеттене поискать вам статью?
лучше сами гляньте про тему парковок/эвакуаций из дворов в москве.
поищите в сети его статьи..
quote:
Originally posted by Evetty:
если это действительно газон, а не участок сухой вытоптанный ногами земли)!
А случаем не машины превращают его в такое г..но))))
quote:
Originally posted by warthog71:Еще раз - когда подумаете про корректировку на климат? Прогулка в пару-тройку кварталов на Манхэттене и по нашим слякотным улицам в снег с дождем и ветер или в -25 - как-то разные вещи.
И что, климат оправдание нерадивым, которые ставят машины на детских площадках и газон, превращая их "в вытоптанный ногами кусок сухой земли" ??
quote:
Originally posted by warthog71:А что собственно показывают Пекин и Шанхай?
Был и там и там. Не забываем, что климат позволяет и там и там даже ЗИМОЙ ездить на 2-колесной технике! И отдельные огороженные полосы для такого транспорта (кстати электрического, не бензинового - не забываем, что сильных холодов не бывает). У нас - нет такого климата.
Машин много, пробки есть. И борются с ними развитием дорожной сети - расширением дорог, строительством адекватных развязок, строительством парковок... Каждый район застройки - огорожен, внутри паркуются авто и иной транспорт живущих там (да-да, именно у домов). В случае многоэтажек - есть целый "подземный этаж" - по сути без стен, на колоннах - некий даунтаун без солнечного света- размером в несколько кварталов (многоэтажная застройка ведется сразу кварталами и десятками домов, один-два дома строят редко, в основном большой проект сразу) - там паркинги, автосервисные предприятия... А на нем (на крыше такого "подземного этажа" - газоны и дорожки, из окон многоэтажек все красиво, да, машины туда заехать и не могут (да и незачем).
И кстати ни в одном из дворов не видел у них "парковка запрещена", нет такого понятия во дворах. Бывает что целые кварталы сносят для прокладки новой дороги - иначе город просто встанет. А у нас - продолжается точечная застройка, но воюют активисты не с ней, а с автомобилистами.
Единственное, на что может быть хотели сослаться "активисты" - в Пекине и Шанхае право купить машину - тоже нужно купить. Цены могут доходить до 10 тыс. долл. (обычно меньше, но такое "право" продается с аукционов). При этом "наличием места для парковки" никто не интересуется. Точно, спрашивал. Просто оплати лицензию на покупку авто и все.
Единственные ограничения - в часы пик и ночные часы (для стоянки) - не приветствуется нахождение машин с неместными номерами (не Пекинская и не Шанхайская регистрация соответственно), для этого нужен пропуск (в т.ч. для грузовиков для разгрузки в черте города).
Ну социалистическая модель она самая эффективная. Большинству надо - берут и делают.
Да, я имел в виду лотереи на право покупки автомобиля. Про аукционы не слышал (вроде Сингапур), но на истину не претендую.
Насколько я знаю, большинство китайцев пока не имеют личной машины, а крупнейшие города страны уже задыхаются от смога (именно поэтому, как я прочитал, было принято решение об ограничении количества транспорта).
Если машины паркуются на специально подготовленных местах, то почему бы и нет. Вы видели в ваших путешествиях перегороженные машинами пешеходные дорожки в европейских странах?
quote:
Originally posted by realok:
лучше сами гляньте про тему парковок/эвакуаций из дворов в москве.
Я уже писал вам, что подобная недосказанность мне непонятна. Про какой из аспектов парковок/эвакуаций в Москве вы пишите? Думаю, что я прочитал достаточно материалов по этому вопросу.
quote:
Originally posted by uzver:
провести можно, только любая сука такое решение признает недействительным
бо противоречит градостроительному кодексу
который в соответствии с земельным кодексом есть обязательный норматив для всех собственников земли не зависимо от бла бла бла..
заявление про заасфальтированный дом тоже слова подкреплённые ничем
есть ли документ регламентирующий использование придомовой территории?
градостроительный кодекс, комплекс СНИП ов и санпинов
quote:
Originally posted by Shishkina1988:
И что, климат оправдание нерадивым, которые ставят машины на детских площадках и газон, превращая их "в вытоптанный ногами кусок сухой земли" ??
Нет, но это явная причина (а не оправдание) почему "парковка в нескольких километрах" и "пересаживайтесь с авто на два колеса и автобусы" в нашем климате малореально. Что нужны цивилизованные парковки близко к месту проживания, а не "убирайте ваши машины, не переломитесь пешком походить".
quote:
Originally posted by tvn:Я уже писал вам, что подобная недосказанность мне непонятна. Про какой из аспектов парковок/эвакуаций в Москве вы пишите? Думаю, что я прочитал достаточно материалов по этому вопросу.
Так там вроде все предельно ясно. Из дворов деть некуда + нестыковки с законом. Эвакуация зашла в тупик, т.к. в итоге младший помощник старшего джамшуда выбирал кого выкидывать, а это уже было абсурд. А у нас бы кто выбирал? а коррупция? Тупик, раз и на всегда.
quote:
Originally posted by uzver:
заявление про заасфальтированный дом тоже слова подкреплённые ничем
quote:
Originally posted by uzver:
градостроительный кодекс, комплекс СНИП ов и санпинов
quote:
Originally posted by warthog71:
Что нужны цивилизованные парковки близко к месту проживания, а не "убирайте ваши машины, не переломитесь пешком походить".
Если вопрос так стоит, то "плохие" дома ломать и строить новые по всем нормам. А купят подземные гаражи и стоянки? Вроде на имеющихся сейчас подземных гаражах и стоянках мест полно. Куда девать жильцов? По каким законам их выселять?
п. 6.3.3
как то так
ссылки искать лениво а требовать "подкрепления" от других не лениво?
непоследовательно..
когда вы асфальтируете стоянку, вы выступаете в качестве застройщика
Удельные размеры площадок, м2/чел.
Для стоянки автомашин 0,8
то есть в доме на 100 жителей рекомендовано не менее 80 кв. м. для стоянки автомобилей, принимая условно в среднем 3 жителей на квартиру для подъезда из 36 квартир получаем чуть более 80 кв.м. для каждого подъезда... как то так
Пропускную способность сети улиц, дорог и транспортных пересечений, число мест хранения автомобилей следует определять исходя из уровня автомобилизации на расчетный срок, автомобилей на 1000 чел.: 200-250 легковых автомобилей, включая 3-4 такси и 2-3 ведомственных автомобиля, 25-40 грузовых автомобилей в зависимости от состава парка. Число мотоциклов и мопедов на 1000 чел. следует принимать 50-100 единиц для городов с населением свыше 100 тыс. чел. и 100-150 единиц для остальных поселений.
Число автомобилей, прибывающих в город-центр из других поселений системы расселения, и транзитных определяется специальным расчетом.
Указанный уровень автомобилизации допускается уменьшать или увеличивать в зависимости от местных условий, но не более чем на 20 %.
ну пусть условно будет 220 автомобилей на 1000 человек.
выдаёте желаемое за действительное..
quote:
Originally posted by uzver:
когда вы асфальтируете стоянку, вы выступаете в качестве застройщика
Определение ФЗ-190 (п.16 статьи 1): <застройщик - физическое или юридическое лицо, обеспечивающее на принадлежащем ему земельном участке строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для их строительства, реконструкции, капитального ремонта>.
ибо асфальт объетом капитального строительства не является и к инжиреным изысканиям не относится
quote:
Originally posted by uzver:
я не вижу про то что площадь "не менее"
я вижу то что расстояние "не менее"
такая есть особенность..
в самом начале проектирования проводят оси дорог и "спрогнозировав" их пропускную способность откладывают от них "красные линии"
и далее проектирование фактически на 2 части бъётся.. "внутри" и "снаружи" красных линий..
то что вы процитировали - это "снаружи"
а мы тут обсуждаем - "внутри"..
Площадки Удельные размеры площадок, м2/чел. Расстояния от площадок до окон жилых и общественных зданий, м
Для игр детей дошкольного и младшего школьного возраста 0,7 12
Для отдыха взрослого населения 0,1 10
Для занятий физкультурой 2,0 10-40
Для хозяйственных целей и выгула собак 0,3 20 40 (для выгула собак)
Для стоянки автомашин 0,8 По табл. 10
так понятнее?))
quote:
Originally posted by uzver:
то что вы процитировали - это "снаружи"
а мы тут обсуждаем - "внутри"..
ага, посмотрел внимательнее..
0,8 квадрата на человека..
для того чтобы вам не задевая других ставить нормально свою машину каждый день, у вас должно быть прописано не менее 16 человек..
а удельная площадь придомовой территории предназначенная для гостевых стоянок по данному нормативу будет где то 20%..
вот поделите свой двор на 5 частей и посмотрите сколько туда машин влезет..
я бы даже уточнил, на 1000 москвичей..
quote:
Originally posted by uzver:
вот поделите свой двор на 5 частей и посмотрите сколько туда машин влезет..
quote:
Originally posted by uzver:
я бы даже уточнил, на 1000 москвичей.
СНиП 2.07.01-89*
МОСКВА 1994
в данном случае "МОСКВА" - место принятия снип а, а не целевое назначение)))
вы на свой план межевания смотрели?
вполне на 20% уместимся с автомобилями
по тем же нормативам
берём от 1000 человек 200 с машинами (статистика удмуртии)
и получаем потребные 2600 квадратов
при регламентированных 800
итого более чем трёхкратный дефицит уже сейчас..
да не вытанцовывается у вас всё равно ни для Москвы ни для Ижевска..
это не вспоминая о том что мы тут обсуждаем "гостевые" стоянки, а не места хранения автотранспорта..
quote:
Originally posted by uzver:
вы на свой план межевания смотрели?
quote:
Originally posted by uzver:
по тем же нормативам
берём от 1000 человек 200 с машинами (статистика удмуртии)
и получаем потребные 2600 квадратов
при регламентированных 800итого более чем трёхкратный дефицит уже сейчас..
замечательно, то есть наличие норм уже признали. то есть парковка во дворе не только законна, но и регламентирована. то есть обращение топикстартера о полной отчистке дворов от автомобилей не только абсурдно, но и противоречит законодательству?)
quote:
Originally posted by uzver:
это не вспоминая о том что мы тут обсуждаем "гостевые" стоянки, а не места хранения автотранспорта
применением строительного законодательства у нас ведает главный архитектор
который как выше было указано, уже дал на этот счёт свой комментарий
quote:
Originally posted by Shishkina1988:
почитайте про жену нашего футболиста
что значит признали?
мы изначально на них ссылались
и изначально говорили что да, для небольшого количества машин во дворе должно быть место для __гостевой__ стоянки
каждый может посчитать сколько машин влезает..
в моём 9 этажном 10 подъездном доме - 68 машин максимум влезет..
на гостевую стоянку..
То есть слова главного архитектора к закону приравниваются?
зачем к закону
закон один, применяет его - главный архитектор..
quote:
Originally posted by realok:
Так там вроде все предельно ясно. Из дворов деть некуда + нестыковки с законом. Эвакуация зашла в тупик, т.к. в итоге младший помощник старшего джамшуда выбирал кого выкидывать, а это уже было абсурд. А у нас бы кто выбирал? а коррупция? Тупик, раз и на всегда.
Странные вещи пишете. Платные парковки в центре Москвы. Так мерия призывает строить шлагбаумы для жилых дворов центра. (http://izvestia.ru/news/539139 )
Решается вопрос с финансированием этого проекта за счет города.
Никакого абсурда я не вижу.
quote:
Originally posted by tvn:Странные вещи пишете. Платные парковки в центре Москвы. Так мерия призывает строить шлагбаумы для жилых дворов центра. (http://izvestia.ru/news/539139 )
Решается вопрос с финансированием этого проекта за счет города.
Никакого абсурда я не вижу.
Вы только то все в одну кучу не мешайте. Про разгрузку центра тут речь не идет. московская дурочка знает толк в извращениях, не стоит их все обсуждать (пример: в центр давно уже для пикапов въезд платный, да же если ты там прописан).
quote:
Originally posted by tvn:
То что вы какое-то действие называете абсурдом показывает, что вы не понимаете причин этого действия.
quote:
Originally posted by tvn:
опять не понял
quote:
Originally posted by tvn:
Вы видели в ваших путешествиях перегороженные машинами пешеходные дорожки в европейских странах?
Очень разумно. Автомобили запаркованы так, чтобы и люди могли пройти и другие автомобили могли проехать.
Почему наши люди не могут во дворе так же ходить - не понятно.
Пешеходы во дворах имеют преимущество и вполне могут идти по дорожке для авто.
quote:
Originally posted by tvn:
Вы видели в ваших путешествиях перегороженные машинами пешеходные дорожки в европейских странах?
Они перегорожены в 99% случаев, кроме перекрестков. И, кстати, в Европе нет допуска "15 метров до пешеходного перехода"
давай ещё фотографию взлётной полосы сделаем и спросим
почему люди во дворе между самолётов не могут шнырять..
quote:
Originally posted by @gti:Они перегорожены в 99% случаев, кроме перекрестков. И, кстати, в Европе нет допуска "15 метров до пешеходного перехода"
Это Париж
Это Марсель
Это Прага
А это Прага на 180 градусов развернулись. Двор жилого дома.
Я не выбираю какого-то места. Нашел город и на 2/3-3/4 от центра падаем. Где 99%?
+1 к гти. с собаками и прочей живностью надо проблему решать, а не с машинами во дворах.
quote:
Originally posted by Silver_Salmon:
акцизов в ценнике бенза
quote:
Originally posted by tvn:
Но мне кажется, что это развозной грузовичок привез товар в магазин. Вряд ли это стоянка.
вас никто не заставляет платить
к вам проблема вообще никакого отношения не имеет
мы вас вообще не трогаем
мы заставляем ГИБДД шников взимать штрафы за нарушение парковки во дворах
quote:
Originally posted by uzver:
мы заставляем ГИБДД шников взимать штрафы за нарушение парковки во дворах
дак, паркон давно ездит и летят письма счастья за тротуары и газоны.
quote:
Originally posted by Джорж:
С детства не переношу Сыкуновых.
quote:
Originally posted by uzver:
мы считаем что он мало ездит
мало? или все же хочется "крови"? чтоб всех под корень из дворов? Хотя качественных аргументов так и не прозвучало, наоборот оказалось, что инициативу да ж с юристом не обсудили..
P.S. Т.е. вся тема просто сотрясание воздуха, а инициатор и палец о палец не ударил, чтоб хоть как то решить проблему.
хочется чтобы во дворах было меньше машин
а поскольку средний автовладелец не понимает по хорошему, то добиться этого можно только "под корень"
quote:
Originally posted by uzver:
я озвучил чего хочетсяхочется чтобы во дворах было меньше машин
так начинать надо с инициатив стоянок! Сколько их совдеповских снесли!!! и куда делись авто? а теперь обратно то им куда?
Или инициаторам слабо? Я не про Вас uzver. Можно затянуть песни - а им и не надо, это проблема автомобилистов: Но все это знаете ли - "Есть люди - пламенно и бурно добро спешат они творить, но почему-то пахнут дурно их бескорыстие и прыть". (с)