Ижевские события и новости

главная экологическая проблема г. ижевска

@gti 09-06-2013 23:50

Слава Богу, форум -- то место, где можно вести себя как попало. Ибо только дебилы судят о человеке по форуму
Aibolit 09-06-2013 23:53

quote:
Originally posted by @gti:
Слава Богу, форум -- то место, где можно вести себя как попало. Ибо только дебилы судят о человеке по форуму

А как нужно называть человека который Всех несогласных с его точкой зрения называет - дебилами ?

BATA 09-06-2013 23:57

Как юрист считаю что полное очищение дворов от автомобилей абсолютно бесперспективное дело.Со стороны закона власть на такое не пойдет из за боязни получить по шапке, когда начнутся возмущения и с них спросят где инфраструктура и кто позволял точечную застройку.А со стороны автомобилистов, я их отчасти понимаю, вот куда деваться людям живущим в центре вдоль советской,ленина и т.д. Там реально некуда кроме двора поставить машину.Так уж откровенно загонять людей в угол не надо.
Пока будем бороться с хамами, а там может и построят долгожданные паркинги или как то по-другому решат проблему.
@gti 10-06-2013 12:01

Бата, я полностью солидарен с твоей точкой зрения!
SERZHant 10-06-2013 12:02

quote:
Originally posted by BATA:
Как юрист считаю что полное очищение дворов от автомобилей абсолютно бесперспективное дело.Со стороны закона власть на такое не пойдет из за боязни получить по шапке, когда начнутся возмущения и с них спросят где инфраструктура и кто позволял точечную застройку.А со стороны автомобилистов, я их отчасти понимаю, вот куда деваться людям живущим в центре вдоль советской,ленина и т.д. Там реально некуда кроме двора поставить машину.Так уж откровенно загонять людей в угол не надо.
Пока будем бороться с хамами, а там может и построят долгожданные паркинги или как то по-другому решат проблему.

Поддерживаю.

Aibolit 10-06-2013 12:04

quote:
Originally posted by BATA:
Как юрист считаю что полное очищение дворов от автомобилей абсолютно бесперспективное дело.Со стороны закона власть на такое не пойдет из за боязни получить по шапке, когда начнутся возмущения и с них спросят где инфраструктура и кто позволял точечную застройку.А со стороны автомобилистов, я их отчасти понимаю, вот куда деваться людям живущим в центре вдоль советской,ленина и т.д. Там реально некуда кроме двора поставить машину.Так уж откровенно загонять людей в угол не надо.
Пока будем бороться с хамами, а там может и построят долгожданные паркинги или как то по-другому решат проблему.

Что сделали сами автомобилисты для решения этой проблемы ?
В большинстве дворов - ничего. Тупо не думая бросить машину на газоне/детской площадке - это нормально. Через год вместо газона будет куча грязи. Куда поставит он свою машинку, если рядом есть кусочек газона - на газон,на нем чище.

Shnurious 10-06-2013 12:08

quote:
Originally posted by Aibolit:
Тупо не думая бросить машину на газоне/детской площадке - это нормально.
К сожалению, для многих это становится нормой
quote:
Originally posted by Булгакова М.А.:
...разруха не в клозетах, а в головах.
BATA 10-06-2013 12:14

quote:
Что сделали сами автомобилисты для решения этой проблемы ?
В большинстве дворов - ничего. Тупо не думая бросить машину на газоне/детской площадке - это нормально. Через год вместо газона будет куча грязи. Куда поставит он свою машинку, если рядом есть кусочек газона - на газон,на нем чище.


Вот с такими и будем бороться, потому что если человек прошел психиатра когда получал права, а теперь ведет себя как идиот,превращая свой двор в кучу дерьма, так может ему не надо управлять авто вообще.
Адекватные люди пусть обустраивают цивилизованные парковочные места, а неадекватные пусть наказываются рублем.

tvn 10-06-2013 12:20

quote:
Originally posted by BATA:

Адекватные люди пусть обустраивают цивилизованные парковочные места



таким образом, чтобы не отравлять соседей (СанПиН им в помощь).
Aibolit 10-06-2013 12:25

quote:
Originally posted by BATA:

Вот с такими и будем бороться, потому что если человек прошел психиатра когда получал права, а теперь ведет себя как идиот,превращая свой двор в кучу дерьма, так может ему не надо управлять авто вообще.
Адекватные люди пусть обустраивают цивилизованные парковочные места, а неадекватные пусть наказываются рублем.


Очень хочется Вам поверить. Но читая высказывания главного по автофоруму ,вспоминается пословица, про рыбу которая начинает портиться с головы.
Он лично как неформальный лидер автофорума и Я слишком известен (из его профиля ) ничего не сказал про таких автовладельцев. Зато сразу набросился на тех кто может лишить его,заниматься созерцанием своего автомобиля из окон своей квартиры. Хотя я не знаю может у него во дворе все прекрасно и имеется полная идиллия, но что твориться в других дворах это просто ..... .

BATA 10-06-2013 12:37

quote:
таким образом, чтобы не отравлять соседей (СанПиН им в помощь).

Стоять на карбюраторной шестерке и прогревать движок в окна первого этажа это не просто хамство, а как плевок в лицо, за такое не только по закону, а просто по-человечески наказывать надо.
А полное соблюдение СанПиНов в нашей стране просто невозможно, иначе нам негде было бы обедать,некуда водить своих детей и к тому же пришлось бы закрыть все маршруты общественного транспорта, так как большая часть подвижного состава ни по каким стандартам и требованиям уже не проходит.

@gti лично не знаю и на форуме никогда с ним не пересекался.Но очень хотелось бы услышать как у него во дворе с парковкой обстоят дела.

Игорь_888 10-06-2013 01:24

ТС, тебе то чем авто мешают? судя по фоте из контакта ночами ты на шесте крутишься, а не дышишь выхлопами-)
mc 10-06-2013 06:26

quote:
Originally posted by @gti:
Тогда мы будем хранить свои тс в кабинете гл архитектора

кабинет высоко, а лестница узкая

mabw 10-06-2013 07:41

quote:
Originally posted by BATA:
[B]Как юрист считаю что полное очищение дворов от автомобилей абсолютно бесперспективное дело.Со стороны закона власть на такое не пойдет из за боязни получить по шапке

Ну , "по-мере сил", пошлинами, поборами всякими пытается
realok 10-06-2013 08:17

quote:
Originally posted by BATA:
Как юрист считаю что полное очищение дворов от автомобилей абсолютно бесперспективное дело.

Не то, что бесперспективное, но и не возможное.


quote:
Originally posted by Бойкие Копытца:
После отправки сообщите пожалуйста на этой странице, кем и когда отправлено обращение, и сколько человек его подписали.

вроде ни один не отписался тут?! или я пропустил?

Shishkina1988 10-06-2013 08:28

quote:
Originally posted by realok:

вроде ни один не отписался тут?! или я пропустил?


Если их станет во дворе 10,а не 50 - уже результат.

ГЕРЦОГ 10-06-2013 08:33

их станет не 10,50 а 150! и ничего не сделаете, стучите дальше
Evetty 10-06-2013 09:05

Так права одинаковы и у тех у кого есть авто, и у тех у кого нет авто! Надо уважать друг друга, а не гадить! Про поджог хаммера, яйца этому мудаку оторвать надо! И почему сразу куплен на ворованные деньги, есть кто своим умом на такую машину заработал, а остальные просто сидят на попе ровно, имеют то что имеют и завидуют!!!
uzver 10-06-2013 09:10

жечь машины сейчас становится модно..
Evetty 10-06-2013 09:11

Так же главной экологической проблемой считаю:
1. Выбрасывание мусора из окон.
2. Справление нужды всякими дебилами и их дебильными детьми в лифтах.
Сначала надо благоустроить парковки для авто с адекватной стоимостью, а потом уже ликвидировать автостоянки во дворах(но про газоны я согласна, но только в том случае, если это действительно газон, а не участок сухой вытоптанный ногами земли)!
BATA 10-06-2013 09:11

quote:
У кого сдают нервы от засилья автомобилей во дворах идут на крайние меры:http://www.youtube.com/watch?v=vUwC9RG75zg

Джорж, Вы зачем это сюда выложили, да еще и с таким заголовком.Это очень плохо пахнет.Удалите пока не поздно.Поверьте мне,иногда даже за писанину в интернете приходится отвечать в некоторых кабинетах.

Evetty 10-06-2013 09:12

Ну правильно, что еще делать средь бела дня, только жечььь..
Evetty 10-06-2013 09:14

И еще давайте поборемся за то, чтобы мамаши с детьми, которым не нравится, что у них во дворах стоянки авто , переходили улицу в положенных местах на ЗЕЛЕНЫЙ СИГНАЛ СВЕТОФОРА!!!
tvn 10-06-2013 09:19

quote:
Originally posted by realok:

Не то, что бесперспективное, но и не возможное.



Сингапур и Токио нам показали что невозможное - возможно. Сейчас Пекин и Шанхай показывают. Москва пока собирается показать. Еще примеры нужны?
tvn 10-06-2013 09:22

quote:
Originally posted by uzver:

жечь машины сейчас становится модно..



Простой работяга, которого достала чужая тачка под окном, не пойдет в интернет плакаться. Или сам сделает или договорится с кем-нибудь и просто устранит причину. Даже в моем тихом дворе уже 2 машины горели за последние 5 лет. Тенденция, однако.
tvn 10-06-2013 09:26

quote:
Originally posted by Evetty:
И еще давайте поборемся за то, чтобы мамаши с детьми, которым не нравится, что у них во дворах стоянки авто , переходили улицу в положенных местах на ЗЕЛЕНЫЙ СИГНАЛ СВЕТОФОРА!!!

Давайте лучше бороться за мир во всем мире. А машины, они ведь наши дети. Разве мы можем сердиться когда ребенок что-то пачкает или воздух портит...

realok 10-06-2013 09:26

quote:
Originally posted by tvn:

Сингапур и Токио нам показали что невозможное - возможно. Сейчас Пекин и Шанхай показывают. Москва пока собирается показать. Еще примеры нужны?

Ну, вот, что за броски в крайность? Про примеры мск в курсе? Те, что уже были. Чем там все кончалось? А там ведь это были не темки в форумах, там до реальных законодательных инициатив доходило.
И почему борьбу за территорию ставить под флаг экологии?

tvn 10-06-2013 09:32

quote:
Originally posted by realok:

Ну, вот, что за броски в крайность?



Ну я исследованиями проблем парковки в мире не занимался. Так читал. Это здесь, то там. Про парковку на Манхеттене поискать вам статью? Во-многих городах мира принимаются меры для сокращения количества личного транспорта. Высокая стоимость владения - одна из комплекса мер. Хочешь комфорта - это стоит денег. Вы ведь платите за стоянку и как следствие не мешаете соседям. Почему все так не могут?
Evetty 10-06-2013 09:39


tvn
Так вы не сравнивайте жопу с пальцем!!!Сингапур и Россия!Смешно даже!
Evetty 10-06-2013 09:40

Давайте лучше бороться за мир во всем мире. А машины, они ведь наши дети. Разве мы можем сердиться когда ребенок что-то пачкает или воздух портит...

Нет конечно на это нельзя сердиться, но я о другом немного! Воспитание должно быть! Красный сигнал светофора, он для всех красный, а не только для авто!!!

uzver 10-06-2013 09:41

"Нигерия в снегу" - это ведь сказано не от того что снег на улице
а от того что нигеры..
warthog71 10-06-2013 09:41

quote:
Originally posted by tvn:

Сингапур и Токио нам показали что невозможное - возможно. Сейчас Пекин и Шанхай показывают. Москва пока собирается показать. Еще примеры нужны?

А что собственно показывают Пекин и Шанхай?
Был и там и там. Не забываем, что климат позволяет и там и там даже ЗИМОЙ ездить на 2-колесной технике! И отдельные огороженные полосы для такого транспорта (кстати электрического, не бензинового - не забываем, что сильных холодов не бывает). У нас - нет такого климата.
Машин много, пробки есть. И борются с ними развитием дорожной сети - расширением дорог, строительством адекватных развязок, строительством парковок... Каждый район застройки - огорожен, внутри паркуются авто и иной транспорт живущих там (да-да, именно у домов). В случае многоэтажек - есть целый "подземный этаж" - по сути без стен, на колоннах - некий даунтаун без солнечного света- размером в несколько кварталов (многоэтажная застройка ведется сразу кварталами и десятками домов, один-два дома строят редко, в основном большой проект сразу) - там паркинги, автосервисные предприятия... А на нем (на крыше такого "подземного этажа" - газоны и дорожки, из окон многоэтажек все красиво, да, машины туда заехать и не могут (да и незачем).
И кстати ни в одном из дворов не видел у них "парковка запрещена", нет такого понятия во дворах. Бывает что целые кварталы сносят для прокладки новой дороги - иначе город просто встанет. А у нас - продолжается точечная застройка, но воюют активисты не с ней, а с автомобилистами.
Единственное, на что может быть хотели сослаться "активисты" - в Пекине и Шанхае право купить машину - тоже нужно купить. Цены могут доходить до 10 тыс. долл. (обычно меньше, но такое "право" продается с аукционов). При этом "наличием места для парковки" никто не интересуется. Точно, спрашивал. Просто оплати лицензию на покупку авто и все.
Единственные ограничения - в часы пик и ночные часы (для стоянки) - не приветствуется нахождение машин с неместными номерами (не Пекинская и не Шанхайская регистрация соответственно), для этого нужен пропуск (в т.ч. для грузовиков для разгрузки в черте города).

warthog71 10-06-2013 09:42

quote:
Originally posted by tvn:

Ну я исследованиями проблем парковки в мире не занимался. Так читал. Это здесь, то там. Про парковку на Манхеттене поискать вам статью? Во-многих городах мира принимаются меры для сокращения количества личного транспорта. Высокая стоимость владения - одна из комплекса мер. Хочешь комфорта - это стоит денег. Вы ведь платите за стоянку и как следствие не мешаете соседям. Почему все так не могут?

Еще раз - когда подумаете про корректировку на климат? Прогулка в пару-тройку кварталов на Манхэттене и по нашим слякотным улицам в снег с дождем и ветер или в -25 - как-то разные вещи.

cousin 10-06-2013 09:42

quote:
Москва пока собирается показать

Аха. Хороший пример. Москвичи сгоняют автомобили с улиц во дворы, чтобы не мешали движению.

Evetty 10-06-2013 09:43

И газон он для всех газон: и для авто, и для мамаш с детьми( а то как то противно видеть, мамашу, держащую своего отпрыска на улице где-нибудь в углу и писающего в угол этого самого газона или детской площадки, когда можно подняться к себе в квартиру).
realok 10-06-2013 09:47

quote:
Originally posted by tvn:

Ну я исследованиями проблем парковки в мире не занимался. Так читал. Это здесь, то там. Про парковку на Манхеттене поискать вам статью?

лучше сами гляньте про тему парковок/эвакуаций из дворов в москве.

uzver 10-06-2013 09:54

главный мировой спец по городскому дизайну сейчас Ян Гейл его привлекали для улучшения ситуации Лондон, Нью-йорк, Мельбурна, Сидней, Окленд

поищите в сети его статьи..

Shishkina1988 10-06-2013 09:55

quote:
Originally posted by Evetty:
если это действительно газон, а не участок сухой вытоптанный ногами земли)!

А случаем не машины превращают его в такое г..но))))

Shishkina1988 10-06-2013 09:58

quote:
Originally posted by warthog71:

Еще раз - когда подумаете про корректировку на климат? Прогулка в пару-тройку кварталов на Манхэттене и по нашим слякотным улицам в снег с дождем и ветер или в -25 - как-то разные вещи.



И что, климат оправдание нерадивым, которые ставят машины на детских площадках и газон, превращая их "в вытоптанный ногами кусок сухой земли" ??

утро понедельника 10-06-2013 09:59

всем доброе утро) готов флудить дальше)
таки не увидел адекватных аргументов против проведения собрания собственников жилья и асфальтирования куска двора для парковки там автомобилей)
tvn 10-06-2013 10:01

quote:
Originally posted by warthog71:

А что собственно показывают Пекин и Шанхай?
Был и там и там. Не забываем, что климат позволяет и там и там даже ЗИМОЙ ездить на 2-колесной технике! И отдельные огороженные полосы для такого транспорта (кстати электрического, не бензинового - не забываем, что сильных холодов не бывает). У нас - нет такого климата.
Машин много, пробки есть. И борются с ними развитием дорожной сети - расширением дорог, строительством адекватных развязок, строительством парковок... Каждый район застройки - огорожен, внутри паркуются авто и иной транспорт живущих там (да-да, именно у домов). В случае многоэтажек - есть целый "подземный этаж" - по сути без стен, на колоннах - некий даунтаун без солнечного света- размером в несколько кварталов (многоэтажная застройка ведется сразу кварталами и десятками домов, один-два дома строят редко, в основном большой проект сразу) - там паркинги, автосервисные предприятия... А на нем (на крыше такого "подземного этажа" - газоны и дорожки, из окон многоэтажек все красиво, да, машины туда заехать и не могут (да и незачем).
И кстати ни в одном из дворов не видел у них "парковка запрещена", нет такого понятия во дворах. Бывает что целые кварталы сносят для прокладки новой дороги - иначе город просто встанет. А у нас - продолжается точечная застройка, но воюют активисты не с ней, а с автомобилистами.
Единственное, на что может быть хотели сослаться "активисты" - в Пекине и Шанхае право купить машину - тоже нужно купить. Цены могут доходить до 10 тыс. долл. (обычно меньше, но такое "право" продается с аукционов). При этом "наличием места для парковки" никто не интересуется. Точно, спрашивал. Просто оплати лицензию на покупку авто и все.
Единственные ограничения - в часы пик и ночные часы (для стоянки) - не приветствуется нахождение машин с неместными номерами (не Пекинская и не Шанхайская регистрация соответственно), для этого нужен пропуск (в т.ч. для грузовиков для разгрузки в черте города).


Ну социалистическая модель она самая эффективная. Большинству надо - берут и делают.
Да, я имел в виду лотереи на право покупки автомобиля. Про аукционы не слышал (вроде Сингапур), но на истину не претендую.
Насколько я знаю, большинство китайцев пока не имеют личной машины, а крупнейшие города страны уже задыхаются от смога (именно поэтому, как я прочитал, было принято решение об ограничении количества транспорта).
Если машины паркуются на специально подготовленных местах, то почему бы и нет. Вы видели в ваших путешествиях перегороженные машинами пешеходные дорожки в европейских странах?

uzver 10-06-2013 10:01

провести можно, только любая сука такое решение признает недействительным
бо противоречит градостроительному кодексу
который в соответствии с земельным кодексом есть обязательный норматив для всех собственников земли не зависимо от бла бла бла..
tvn 10-06-2013 10:05

quote:
Originally posted by realok:

лучше сами гляньте про тему парковок/эвакуаций из дворов в москве.

Я уже писал вам, что подобная недосказанность мне непонятна. Про какой из аспектов парковок/эвакуаций в Москве вы пишите? Думаю, что я прочитал достаточно материалов по этому вопросу.

Shishkina1988 10-06-2013 10:05

Evetty, почитайте про жену нашего футболиста, которая не смогла жить в европе, потому, что, видетели, соседи сразу звонят в полицию, когда припаркуешься на газоне, а полиция сразу же приезжает с эвакуатором, даже не успеешь пообедать.
утро понедельника 10-06-2013 10:07

quote:
Originally posted by uzver:

провести можно, только любая сука такое решение признает недействительным
бо противоречит градостроительному кодексу
который в соответствии с земельным кодексом есть обязательный норматив для всех собственников земли не зависимо от бла бла бла..



это я уже читал) вот только это слова, не подкрепленные ничем) есть ли документ регламентирующий использование придомовой территории? ну там не менее 15% - детские площадки, не менее 25% - подъезды к дому, не менее 17% - лавочки для бабушек?)
а обжаловать... пусть обжалуют, дело это сложное и долгое))
uzver 10-06-2013 10:11

вот только это слова, не подкрепленные ничем

заявление про заасфальтированный дом тоже слова подкреплённые ничем

есть ли документ регламентирующий использование придомовой территории?

градостроительный кодекс, комплекс СНИП ов и санпинов

warthog71 10-06-2013 10:13

quote:
Originally posted by Shishkina1988:

И что, климат оправдание нерадивым, которые ставят машины на детских площадках и газон, превращая их "в вытоптанный ногами кусок сухой земли" ??

Нет, но это явная причина (а не оправдание) почему "парковка в нескольких километрах" и "пересаживайтесь с авто на два колеса и автобусы" в нашем климате малореально. Что нужны цивилизованные парковки близко к месту проживания, а не "убирайте ваши машины, не переломитесь пешком походить".

realok 10-06-2013 10:15

quote:
Originally posted by tvn:

Я уже писал вам, что подобная недосказанность мне непонятна. Про какой из аспектов парковок/эвакуаций в Москве вы пишите? Думаю, что я прочитал достаточно материалов по этому вопросу.


Так там вроде все предельно ясно. Из дворов деть некуда + нестыковки с законом. Эвакуация зашла в тупик, т.к. в итоге младший помощник старшего джамшуда выбирал кого выкидывать, а это уже было абсурд. А у нас бы кто выбирал? а коррупция? Тупик, раз и на всегда.

утро понедельника 10-06-2013 10:16

quote:
Originally posted by uzver:

заявление про заасфальтированный дом тоже слова подкреплённые ничем



мне лениво искать ссылки) курим поиск по форуму на тему "организовали паркову во дворе" - есть примеры)
quote:
Originally posted by uzver:

градостроительный кодекс, комплекс СНИП ов и санпинов



градостроительный я тут уже цитировал, забудьте про него) он для застройщиков и архитекторов)
снип ы - это хорошо) вот только они скорее в пользу автомобилистов, особенно если делать упор на обеспеченность парковочными местами жилых домов) 70% от машинопарка из расчета 200 машин на 1 тысячу жителей) то есть для 9 этажного дома из 2 подъездов по 36 квартир в подъезде - примерно 40 машиномест)
санпин ы - еще веселее, ограничивают только расстояние от фасадов стен домов))
tvn 10-06-2013 10:21

quote:
Originally posted by warthog71:

Что нужны цивилизованные парковки близко к месту проживания, а не "убирайте ваши машины, не переломитесь пешком походить".


Если вопрос так стоит, то "плохие" дома ломать и строить новые по всем нормам. А купят подземные гаражи и стоянки? Вроде на имеющихся сейчас подземных гаражах и стоянках мест полно. Куда девать жильцов? По каким законам их выселять?

утро понедельника 10-06-2013 10:23

http://www.complexdoc.ru/ntdtext/388935#_Toc533478427

п. 6.3.3

как то так

uzver 10-06-2013 10:24

мне лениво искать ссылки)

ссылки искать лениво а требовать "подкрепления" от других не лениво?

непоследовательно..

uzver 10-06-2013 10:25

он для застройщиков и архитекторов)

когда вы асфальтируете стоянку, вы выступаете в качестве застройщика

утро понедельника 10-06-2013 10:29

извиняюсь) косячу с утра) мозг не проснулся
http://www.complexdoc.ru/ntdtext/388935#_Toc533478427
2.13. При проектировании жилой застройки следует предусматривать размещение площадок, размеры которых и расстояния от них до жилых и общественных зданий принимать не менее приведенных в табл. 2.

Удельные размеры площадок, м2/чел.
Для стоянки автомашин 0,8

то есть в доме на 100 жителей рекомендовано не менее 80 кв. м. для стоянки автомобилей, принимая условно в среднем 3 жителей на квартиру для подъезда из 36 квартир получаем чуть более 80 кв.м. для каждого подъезда... как то так

утро понедельника 10-06-2013 10:36

там же

Пропускную способность сети улиц, дорог и транспортных пересечений, число мест хранения автомобилей следует определять исходя из уровня автомобилизации на расчетный срок, автомобилей на 1000 чел.: 200-250 легковых автомобилей, включая 3-4 такси и 2-3 ведомственных автомобиля, 25-40 грузовых автомобилей в зависимости от состава парка. Число мотоциклов и мопедов на 1000 чел. следует принимать 50-100 единиц для городов с населением свыше 100 тыс. чел. и 100-150 единиц для остальных поселений.

Число автомобилей, прибывающих в город-центр из других поселений системы расселения, и транзитных определяется специальным расчетом.

Указанный уровень автомобилизации допускается уменьшать или увеличивать в зависимости от местных условий, но не более чем на 20 %.

ну пусть условно будет 220 автомобилей на 1000 человек.

uzver 10-06-2013 10:37

я не вижу про то что площадь "не менее"
я вижу то что расстояние "не менее"

выдаёте желаемое за действительное..

утро понедельника 10-06-2013 10:40

quote:
Originally posted by uzver:

когда вы асфальтируете стоянку, вы выступаете в качестве застройщика



когда я асфальтирую придомовую территорию застройщиком я не являюсь)

Определение ФЗ-190 (п.16 статьи 1): <застройщик - физическое или юридическое лицо, обеспечивающее на принадлежащем ему земельном участке строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для их строительства, реконструкции, капитального ремонта>.

ибо асфальт объетом капитального строительства не является и к инжиреным изысканиям не относится

утро понедельника 10-06-2013 10:42

quote:
Originally posted by uzver:

я не вижу про то что площадь "не менее"
я вижу то что расстояние "не менее"



внимательно смотрим на таблицу по ссылке, там 2 столбца - площадь и рассояние)))
uzver 10-06-2013 10:42

Пропускную способность сети улиц

такая есть особенность..

в самом начале проектирования проводят оси дорог и "спрогнозировав" их пропускную способность откладывают от них "красные линии"

и далее проектирование фактически на 2 части бъётся.. "внутри" и "снаружи" красных линий..

то что вы процитировали - это "снаружи"
а мы тут обсуждаем - "внутри"..

утро понедельника 10-06-2013 10:44

Таблица 2

Площадки Удельные размеры площадок, м2/чел. Расстояния от площадок до окон жилых и общественных зданий, м

Для игр детей дошкольного и младшего школьного возраста 0,7 12

Для отдыха взрослого населения 0,1 10

Для занятий физкультурой 2,0 10-40

Для хозяйственных целей и выгула собак 0,3 20 40 (для выгула собак)

Для стоянки автомашин 0,8 По табл. 10

так понятнее?))

утро понедельника 10-06-2013 10:46

quote:
Originally posted by uzver:

то что вы процитировали - это "снаружи"
а мы тут обсуждаем - "внутри"..



я процитировал отрывок регламентирующий машинопарк на 1000 жителей) а что и как проектируется - вопрос не этой темы))
uzver 10-06-2013 10:50

там 2 столбца - площадь и рассояние)))

ага, посмотрел внимательнее..
0,8 квадрата на человека..
для того чтобы вам не задевая других ставить нормально свою машину каждый день, у вас должно быть прописано не менее 16 человек..

а удельная площадь придомовой территории предназначенная для гостевых стоянок по данному нормативу будет где то 20%..

вот поделите свой двор на 5 частей и посмотрите сколько туда машин влезет..

uzver 10-06-2013 10:53

процитировал отрывок регламентирующий машинопарк на 1000 жителей)

я бы даже уточнил, на 1000 москвичей..

утро понедельника 10-06-2013 10:54

quote:
Originally posted by uzver:

вот поделите свой двор на 5 частей и посмотрите сколько туда машин влезет..



ну почему двор?) придомовая территория располагается по периметру здания) вполне на 20% уместимся с автомобилями, вот только никто нам такие парковки не создает.
утро понедельника 10-06-2013 10:56

quote:
Originally posted by uzver:

я бы даже уточнил, на 1000 москвичей.



ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО.
ПЛАНИРОВКА И ЗАСТРОЙКА
ГОРОДСКИХ И СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ

СНиП 2.07.01-89*

МОСКВА 1994

в данном случае "МОСКВА" - место принятия снип а, а не целевое назначение)))

uzver 10-06-2013 10:57

придомовая территория располагается по периметру здания)

вы на свой план межевания смотрели?

вполне на 20% уместимся с автомобилями

по тем же нормативам
берём от 1000 человек 200 с машинами (статистика удмуртии)
и получаем потребные 2600 квадратов
при регламентированных 800

итого более чем трёхкратный дефицит уже сейчас..

uzver 10-06-2013 10:59

в данном случае "МОСКВА" - место принятия снип а, а не целевое назначение)))

да не вытанцовывается у вас всё равно ни для Москвы ни для Ижевска..

это не вспоминая о том что мы тут обсуждаем "гостевые" стоянки, а не места хранения автотранспорта..

утро понедельника 10-06-2013 11:02

quote:
Originally posted by uzver:

вы на свой план межевания смотрели?



есть открытая кадастровая карта, можете полюбопытствовать. я - да, смотрел.

quote:
Originally posted by uzver:

по тем же нормативам
берём от 1000 человек 200 с машинами (статистика удмуртии)
и получаем потребные 2600 квадратов
при регламентированных 800

итого более чем трёхкратный дефицит уже сейчас..


замечательно, то есть наличие норм уже признали. то есть парковка во дворе не только законна, но и регламентирована. то есть обращение топикстартера о полной отчистке дворов от автомобилей не только абсурдно, но и противоречит законодательству?)

утро понедельника 10-06-2013 11:04

quote:
Originally posted by uzver:

это не вспоминая о том что мы тут обсуждаем "гостевые" стоянки, а не места хранения автотранспорта



а вот понятие "гостевая стоянка" ничем не регулируется, проверял специально, то есть говорим мы именно о местах для временного хранения автотранспорта)
утро понедельника 10-06-2013 11:05

все, работа зовет) будет время - пофлудим еще) всем доброго дня.
uzver 10-06-2013 11:06

"гостевая стоянка" ничем не регулируется, проверял специально, то есть говорим мы именно о местах для временного хранения автотранспорта)

применением строительного законодательства у нас ведает главный архитектор
который как выше было указано, уже дал на этот счёт свой комментарий

ГЕРЦОГ 10-06-2013 11:07

quote:
Originally posted by Shishkina1988:

почитайте про жену нашего футболиста



от вас, женщин, это следует ожидать http://www.youtube.com/watch?v=OjBj-e8-rrs
uzver 10-06-2013 11:08

то есть наличие норм уже признали

что значит признали?
мы изначально на них ссылались

и изначально говорили что да, для небольшого количества машин во дворе должно быть место для __гостевой__ стоянки

alsap 10-06-2013 11:19

То есть слова главного архитектора к закону приравниваются? Он просто человек. И может ошибаться. Может вы его неправильно поняли. И он совсем не это имел ввиду.
uzver 10-06-2013 11:24

замечательный ресурс:
http://maps.rosreestr.ru/PortalOnline/

каждый может посчитать сколько машин влезает..

в моём 9 этажном 10 подъездном доме - 68 машин максимум влезет..
на гостевую стоянку..

То есть слова главного архитектора к закону приравниваются?

зачем к закону
закон один, применяет его - главный архитектор..

tvn 10-06-2013 11:46

quote:
Originally posted by realok:

Так там вроде все предельно ясно. Из дворов деть некуда + нестыковки с законом. Эвакуация зашла в тупик, т.к. в итоге младший помощник старшего джамшуда выбирал кого выкидывать, а это уже было абсурд. А у нас бы кто выбирал? а коррупция? Тупик, раз и на всегда.

Странные вещи пишете. Платные парковки в центре Москвы. Так мерия призывает строить шлагбаумы для жилых дворов центра. (http://izvestia.ru/news/539139 )
Решается вопрос с финансированием этого проекта за счет города.
Никакого абсурда я не вижу.

realok 10-06-2013 12:03

quote:
Originally posted by tvn:

Странные вещи пишете. Платные парковки в центре Москвы. Так мерия призывает строить шлагбаумы для жилых дворов центра. (http://izvestia.ru/news/539139 )
Решается вопрос с финансированием этого проекта за счет города.
Никакого абсурда я не вижу.



Вы только то все в одну кучу не мешайте. Про разгрузку центра тут речь не идет. московская дурочка знает толк в извращениях, не стоит их все обсуждать (пример: в центр давно уже для пикапов въезд платный, да же если ты там прописан).

tvn 10-06-2013 12:07

Тогда напишите другими словами свою мысль. Я ее опять не понял.
То что вы какое-то действие называете абсурдом показывает, что вы не понимаете причин этого действия. Пока московская мэрия (на мой взгляд) действует очень грамотно. Не все у них получается сразу. Но направление верное.
ГЕРЦОГ 10-06-2013 12:10

quote:
Originally posted by tvn:

То что вы какое-то действие называете абсурдом показывает, что вы не понимаете причин этого действия.



может наоборот? это ведь вы
quote:
Originally posted by tvn:

опять не понял



tvn 10-06-2013 12:30

Я пытаюсь разобраться а не дристнуть на вентилятор.
Mr_Dicks 10-06-2013 12:36

понравилось читать про высокую стоимость парковки на Манхэттене, как часть мероприятий по сокращению количества частного автопарка. А высокая цена на жилую недвижимость там же - это часть плана по сокращению популяции американцев, да?
Basil 10-06-2013 12:37

quote:
Originally posted by tvn:
Вы видели в ваших путешествиях перегороженные машинами пешеходные дорожки в европейских странах?


Очень разумно. Автомобили запаркованы так, чтобы и люди могли пройти и другие автомобили могли проехать.

Почему наши люди не могут во дворе так же ходить - не понятно.
Пешеходы во дворах имеют преимущество и вполне могут идти по дорожке для авто.

@gti 10-06-2013 12:46

quote:
Originally posted by tvn:
Вы видели в ваших путешествиях перегороженные машинами пешеходные дорожки в европейских странах?

Они перегорожены в 99% случаев, кроме перекрестков. И, кстати, в Европе нет допуска "15 метров до пешеходного перехода"

uzver 10-06-2013 13:12

Почему наши люди не могут во дворе так же ходить - не понятно.

давай ещё фотографию взлётной полосы сделаем и спросим
почему люди во дворе между самолётов не могут шнырять..

tvn 10-06-2013 13:13

quote:
Originally posted by @gti:

Они перегорожены в 99% случаев, кроме перекрестков. И, кстати, в Европе нет допуска "15 метров до пешеходного перехода"


Это Париж

click for enlarge 893 X 800 114.3 Kb picture

Это Марсель

click for enlarge 893 X 797 118.7 Kb picture

Это Прага

click for enlarge 898 X 800 160.1 Kb picture

А это Прага на 180 градусов развернулись. Двор жилого дома.

click for enlarge 898 X 800 181.9 Kb picture

Я не выбираю какого-то места. Нашел город и на 2/3-3/4 от центра падаем. Где 99%?

Basil 10-06-2013 13:17

ТВН, даже на твоей фотке тротуар перегорожен
tvn 10-06-2013 13:19

Я вижу. Но мне кажется, что это развозной грузовичок привез товар в магазин. Вряд ли это стоянка.
Silver_Salmon 10-06-2013 15:20

ищите площади, делайте парковки. раз этого нет, то нехер орать что дворы забиты машинами. платить кучу бабла за кусок асфальта во дворе, на который я еще мб и не смогу воткнуть свой авто я не намерен. огородит очередной м,,,к своим тросом или лентой и скажет:"я оградил, значит моё". а еще плюсом это бабло удачно попилится подрядчиками и прочими. я считаю что транспортного налога и акцизов в ценнике бенза на все должно хватать. и на дороги и на парковки, но ни того ни другого нет. а раз так, то какого хера?

+1 к гти. с собаками и прочей живностью надо проблему решать, а не с машинами во дворах.

steamy 10-06-2013 15:37

quote:
Originally posted by Silver_Salmon:

акцизов в ценнике бенза



вот только этого должно хватать.
ГЕРЦОГ 10-06-2013 15:39

quote:
Originally posted by tvn:

Но мне кажется, что это развозной грузовичок привез товар в магазин. Вряд ли это стоянка.



на 2 фото слева вверху видно что машины стоят на половину на пешеходной дорожке
uzver 10-06-2013 15:39

платить кучу бабла за кусок асфальта во дворе, на который я еще мб и не смогу воткнуть свой авто я не намерен

вас никто не заставляет платить
к вам проблема вообще никакого отношения не имеет

мы вас вообще не трогаем

мы заставляем ГИБДД шников взимать штрафы за нарушение парковки во дворах

realok 10-06-2013 15:50

quote:
Originally posted by uzver:

мы заставляем ГИБДД шников взимать штрафы за нарушение парковки во дворах

дак, паркон давно ездит и летят письма счастья за тротуары и газоны.

uzver 10-06-2013 15:59

мы считаем что он мало ездит
Тукс 10-06-2013 16:31

да пох, пусть ездит... один хрен штрафы не плачу и платить не собираюсь. спасибо нашей кривой системе)))
anonim2 10-06-2013 16:38

Джоржия запала на Тукса и стыдливо убрала свое сообщение
Тукс 10-06-2013 16:44

Джорж просто понятия немного перепутал... трусость и стукачество на соседей все таки совершенно разные вещи...
Imperialist 10-06-2013 16:53

Никто ничего не добьется) Не стоит даже спорить. Группа "ДВОР БЕЗ АВТОМОБИЛЕЙ" заранее обречена на провал (это если смотреть на вещи реально). Сейчас очень многие в курсе что собираются продлевать улицу Пушкинская (можно посмотреть градостроительный план), и на этом самом плане можно увидеть сколько планируется построить жилых домов+офисных и иных центров и сколько места предполагается выделить под стоянки. Нашей администрации глубоко все равно на проблему парковок в городе (точнее их полностью устраивает ситуация возникшая в настоящее время).
anonim2 10-06-2013 16:59

quote:
Originally posted by Джорж:
С детства не переношу Сыкуновых.

поэтому стучать на этих своих соседей будешь? комплекс родом из детства?
uzver 10-06-2013 17:12

ещё одни псевдо блатные..
realok 10-06-2013 22:35

quote:
Originally posted by uzver:
мы считаем что он мало ездит

мало? или все же хочется "крови"? чтоб всех под корень из дворов? Хотя качественных аргументов так и не прозвучало, наоборот оказалось, что инициативу да ж с юристом не обсудили..

P.S. Т.е. вся тема просто сотрясание воздуха, а инициатор и палец о палец не ударил, чтоб хоть как то решить проблему.