Ижевские события и новости

главная экологическая проблема г. ижевска

Джорж 09-06-2013 22:33

quote:
Originally posted by Бойкие Копытца:

А смысла вступать в диалоги с людьми, не умеющими их строить, не вижу



+100 В самую точку
SERZHant 09-06-2013 22:39

quote:
Originally posted by Бойкие Копытца:
Господа автохамы! А смысла вступать в диалоги с людьми, не умеющими их строить, не вижу.

полистайте тему на 3 страницы назад. По-моему, тут ясно видно, кто не умеет вести диалоги. А называя нас автохамами, Вы, Валерия, представляете себя не с самой лучшей стороны.
Тоже позволю опуститься себе до явного хамства. У вас ЧСВ зашкаливает? Покрасоваться решили, что вот какая активистка? Как бы все Ваши старания не прошли зря.

Джорж 09-06-2013 22:42

quote:
Originally posted by SERZHant:

Как бы все Ваши старания не прошли зря.



Не что на земле не проходит бесследно........
BATA 09-06-2013 22:50

По большому счету согласен с борьбой против авто во дворах.Активистам обязательно надо заручиться поддержкой толкового юриста, многие определения, которыми тут обмениваются стороны юридически абсолютно не состоятельны.В частности очень тяжело определить хранение и парковку, если есть парковка во дворе( иногда ее называют гостевой), то там могут находится автомобили в любое время суток, вопрос лишь в продолжительности нахождения автомобиля( храние это до нескольких суток, где то тут уже приводили определение, по-моему г-н uzver),нету никакого законодательного разделения что днем парковка, а ночью хранение.
Считаю что надо действовать поэтапно.В первую очередь борьба с хамами на газонах,детских площадках и у подъездов.Потом с невыездным автохламом и авто типа газелей,им там точно не место.За это время пусть все остальные автовладельцы подумают что им делать дальше.
@gti 09-06-2013 23:14

quote:
Originally posted by Бойкие Копытца:
Господа автохамы! Вас всё устраивает, считаете, что правы? Сидите ровно. Нас не устраивает данная ситуация, законодательно это подкреплено. Мы действуем. Советую всем, кто не равнодушен к проблеме, не только выпускать тут пар, а проявить активность в реальности. А смысла вступать в диалоги с людьми, не умеющими их строить, не вижу. Присоединяйтесь!
Господину @gti отдельно: Спасибо! Что своей активностью поддерживаете нашу тему в первых строках. Извините, что спутала вас с уважаемым в городе человеком. Но сути моего замечания это не меняет. Ничто на свете не дает вам права, прикрываясь вымышленным именем, вести себя недостойно. Надеюсь ваша чудесная семья так же читает этот форум и радуется за вас.

Девачка, я достаточно известен в городе, в отличие от тебя, и поэтому не прикрываюсь ни чужими, ни вымышленными именами. То, что ты спутала -- бывает, принимаю извинения, надеюсь, что не последние извинения передо мной.

Это не моя активность, а отсутствие модератора держит тему.

Ваша активность -- исключительно из-за неудовлетворенности. Советую завести любовника.

Джорж 09-06-2013 23:32

quote:
Originally posted by BATA:

Считаю что надо действовать поэтапно.В первую очередь борьба с хамами на газонах,детских площадках и у подъездов.Потом с невыездным автохламом и авто типа газелей,им там точно не место.За это время пусть все остальные автовладельцы подумают что им делать дальше.





Логично
@gti 09-06-2013 23:34

и на этом можно остановиться, ибо дальше начинается попрание наших гражданских прав и заканчивается логика и адекватность. Я про пост баты.
Aibolit 09-06-2013 23:38

quote:
Originally posted by @gti:

Девачка, я достаточно известен в городе, в отличие от тебя, и поэтому не прикрываюсь ни чужими, ни вымышленными именами. То, что ты спутала -- бывает, принимаю извинения, надеюсь, что не последние извинения передо мной.

Это не моя активность, а отсутствие модератора держит тему.

Ваша активность -- исключительно из-за неудовлетворенности. Советую завести любовника.


Вы может быть достаточно известный в городе человек.
Но ведете себя как малолетний пацан.

P.S. Кто из Вас больший дебил ?

@gti 09-06-2013 23:50

Слава Богу, форум -- то место, где можно вести себя как попало. Ибо только дебилы судят о человеке по форуму
Aibolit 09-06-2013 23:53

quote:
Originally posted by @gti:
Слава Богу, форум -- то место, где можно вести себя как попало. Ибо только дебилы судят о человеке по форуму

А как нужно называть человека который Всех несогласных с его точкой зрения называет - дебилами ?

BATA 09-06-2013 23:57

Как юрист считаю что полное очищение дворов от автомобилей абсолютно бесперспективное дело.Со стороны закона власть на такое не пойдет из за боязни получить по шапке, когда начнутся возмущения и с них спросят где инфраструктура и кто позволял точечную застройку.А со стороны автомобилистов, я их отчасти понимаю, вот куда деваться людям живущим в центре вдоль советской,ленина и т.д. Там реально некуда кроме двора поставить машину.Так уж откровенно загонять людей в угол не надо.
Пока будем бороться с хамами, а там может и построят долгожданные паркинги или как то по-другому решат проблему.
@gti 10-06-2013 12:01

Бата, я полностью солидарен с твоей точкой зрения!
SERZHant 10-06-2013 12:02

quote:
Originally posted by BATA:
Как юрист считаю что полное очищение дворов от автомобилей абсолютно бесперспективное дело.Со стороны закона власть на такое не пойдет из за боязни получить по шапке, когда начнутся возмущения и с них спросят где инфраструктура и кто позволял точечную застройку.А со стороны автомобилистов, я их отчасти понимаю, вот куда деваться людям живущим в центре вдоль советской,ленина и т.д. Там реально некуда кроме двора поставить машину.Так уж откровенно загонять людей в угол не надо.
Пока будем бороться с хамами, а там может и построят долгожданные паркинги или как то по-другому решат проблему.

Поддерживаю.

Aibolit 10-06-2013 12:04

quote:
Originally posted by BATA:
Как юрист считаю что полное очищение дворов от автомобилей абсолютно бесперспективное дело.Со стороны закона власть на такое не пойдет из за боязни получить по шапке, когда начнутся возмущения и с них спросят где инфраструктура и кто позволял точечную застройку.А со стороны автомобилистов, я их отчасти понимаю, вот куда деваться людям живущим в центре вдоль советской,ленина и т.д. Там реально некуда кроме двора поставить машину.Так уж откровенно загонять людей в угол не надо.
Пока будем бороться с хамами, а там может и построят долгожданные паркинги или как то по-другому решат проблему.

Что сделали сами автомобилисты для решения этой проблемы ?
В большинстве дворов - ничего. Тупо не думая бросить машину на газоне/детской площадке - это нормально. Через год вместо газона будет куча грязи. Куда поставит он свою машинку, если рядом есть кусочек газона - на газон,на нем чище.

Shnurious 10-06-2013 12:08

quote:
Originally posted by Aibolit:
Тупо не думая бросить машину на газоне/детской площадке - это нормально.
К сожалению, для многих это становится нормой
quote:
Originally posted by Булгакова М.А.:
...разруха не в клозетах, а в головах.
BATA 10-06-2013 12:14

quote:
Что сделали сами автомобилисты для решения этой проблемы ?
В большинстве дворов - ничего. Тупо не думая бросить машину на газоне/детской площадке - это нормально. Через год вместо газона будет куча грязи. Куда поставит он свою машинку, если рядом есть кусочек газона - на газон,на нем чище.


Вот с такими и будем бороться, потому что если человек прошел психиатра когда получал права, а теперь ведет себя как идиот,превращая свой двор в кучу дерьма, так может ему не надо управлять авто вообще.
Адекватные люди пусть обустраивают цивилизованные парковочные места, а неадекватные пусть наказываются рублем.

tvn 10-06-2013 12:20

quote:
Originally posted by BATA:

Адекватные люди пусть обустраивают цивилизованные парковочные места



таким образом, чтобы не отравлять соседей (СанПиН им в помощь).
Aibolit 10-06-2013 12:25

quote:
Originally posted by BATA:

Вот с такими и будем бороться, потому что если человек прошел психиатра когда получал права, а теперь ведет себя как идиот,превращая свой двор в кучу дерьма, так может ему не надо управлять авто вообще.
Адекватные люди пусть обустраивают цивилизованные парковочные места, а неадекватные пусть наказываются рублем.


Очень хочется Вам поверить. Но читая высказывания главного по автофоруму ,вспоминается пословица, про рыбу которая начинает портиться с головы.
Он лично как неформальный лидер автофорума и Я слишком известен (из его профиля ) ничего не сказал про таких автовладельцев. Зато сразу набросился на тех кто может лишить его,заниматься созерцанием своего автомобиля из окон своей квартиры. Хотя я не знаю может у него во дворе все прекрасно и имеется полная идиллия, но что твориться в других дворах это просто ..... .

BATA 10-06-2013 12:37

quote:
таким образом, чтобы не отравлять соседей (СанПиН им в помощь).

Стоять на карбюраторной шестерке и прогревать движок в окна первого этажа это не просто хамство, а как плевок в лицо, за такое не только по закону, а просто по-человечески наказывать надо.
А полное соблюдение СанПиНов в нашей стране просто невозможно, иначе нам негде было бы обедать,некуда водить своих детей и к тому же пришлось бы закрыть все маршруты общественного транспорта, так как большая часть подвижного состава ни по каким стандартам и требованиям уже не проходит.

@gti лично не знаю и на форуме никогда с ним не пересекался.Но очень хотелось бы услышать как у него во дворе с парковкой обстоят дела.

Игорь_888 10-06-2013 01:24

ТС, тебе то чем авто мешают? судя по фоте из контакта ночами ты на шесте крутишься, а не дышишь выхлопами-)
mc 10-06-2013 06:26

quote:
Originally posted by @gti:
Тогда мы будем хранить свои тс в кабинете гл архитектора

кабинет высоко, а лестница узкая

mabw 10-06-2013 07:41

quote:
Originally posted by BATA:
[B]Как юрист считаю что полное очищение дворов от автомобилей абсолютно бесперспективное дело.Со стороны закона власть на такое не пойдет из за боязни получить по шапке

Ну , "по-мере сил", пошлинами, поборами всякими пытается
realok 10-06-2013 08:17

quote:
Originally posted by BATA:
Как юрист считаю что полное очищение дворов от автомобилей абсолютно бесперспективное дело.

Не то, что бесперспективное, но и не возможное.


quote:
Originally posted by Бойкие Копытца:
После отправки сообщите пожалуйста на этой странице, кем и когда отправлено обращение, и сколько человек его подписали.

вроде ни один не отписался тут?! или я пропустил?

Shishkina1988 10-06-2013 08:28

quote:
Originally posted by realok:

вроде ни один не отписался тут?! или я пропустил?


Если их станет во дворе 10,а не 50 - уже результат.

ГЕРЦОГ 10-06-2013 08:33

их станет не 10,50 а 150! и ничего не сделаете, стучите дальше
Evetty 10-06-2013 09:05

Так права одинаковы и у тех у кого есть авто, и у тех у кого нет авто! Надо уважать друг друга, а не гадить! Про поджог хаммера, яйца этому мудаку оторвать надо! И почему сразу куплен на ворованные деньги, есть кто своим умом на такую машину заработал, а остальные просто сидят на попе ровно, имеют то что имеют и завидуют!!!
uzver 10-06-2013 09:10

жечь машины сейчас становится модно..
Evetty 10-06-2013 09:11

Так же главной экологической проблемой считаю:
1. Выбрасывание мусора из окон.
2. Справление нужды всякими дебилами и их дебильными детьми в лифтах.
Сначала надо благоустроить парковки для авто с адекватной стоимостью, а потом уже ликвидировать автостоянки во дворах(но про газоны я согласна, но только в том случае, если это действительно газон, а не участок сухой вытоптанный ногами земли)!
BATA 10-06-2013 09:11

quote:
У кого сдают нервы от засилья автомобилей во дворах идут на крайние меры:http://www.youtube.com/watch?v=vUwC9RG75zg

Джорж, Вы зачем это сюда выложили, да еще и с таким заголовком.Это очень плохо пахнет.Удалите пока не поздно.Поверьте мне,иногда даже за писанину в интернете приходится отвечать в некоторых кабинетах.

Evetty 10-06-2013 09:12

Ну правильно, что еще делать средь бела дня, только жечььь..
Evetty 10-06-2013 09:14

И еще давайте поборемся за то, чтобы мамаши с детьми, которым не нравится, что у них во дворах стоянки авто , переходили улицу в положенных местах на ЗЕЛЕНЫЙ СИГНАЛ СВЕТОФОРА!!!
tvn 10-06-2013 09:19

quote:
Originally posted by realok:

Не то, что бесперспективное, но и не возможное.



Сингапур и Токио нам показали что невозможное - возможно. Сейчас Пекин и Шанхай показывают. Москва пока собирается показать. Еще примеры нужны?
tvn 10-06-2013 09:22

quote:
Originally posted by uzver:

жечь машины сейчас становится модно..



Простой работяга, которого достала чужая тачка под окном, не пойдет в интернет плакаться. Или сам сделает или договорится с кем-нибудь и просто устранит причину. Даже в моем тихом дворе уже 2 машины горели за последние 5 лет. Тенденция, однако.
tvn 10-06-2013 09:26

quote:
Originally posted by Evetty:
И еще давайте поборемся за то, чтобы мамаши с детьми, которым не нравится, что у них во дворах стоянки авто , переходили улицу в положенных местах на ЗЕЛЕНЫЙ СИГНАЛ СВЕТОФОРА!!!

Давайте лучше бороться за мир во всем мире. А машины, они ведь наши дети. Разве мы можем сердиться когда ребенок что-то пачкает или воздух портит...

realok 10-06-2013 09:26

quote:
Originally posted by tvn:

Сингапур и Токио нам показали что невозможное - возможно. Сейчас Пекин и Шанхай показывают. Москва пока собирается показать. Еще примеры нужны?

Ну, вот, что за броски в крайность? Про примеры мск в курсе? Те, что уже были. Чем там все кончалось? А там ведь это были не темки в форумах, там до реальных законодательных инициатив доходило.
И почему борьбу за территорию ставить под флаг экологии?

tvn 10-06-2013 09:32

quote:
Originally posted by realok:

Ну, вот, что за броски в крайность?



Ну я исследованиями проблем парковки в мире не занимался. Так читал. Это здесь, то там. Про парковку на Манхеттене поискать вам статью? Во-многих городах мира принимаются меры для сокращения количества личного транспорта. Высокая стоимость владения - одна из комплекса мер. Хочешь комфорта - это стоит денег. Вы ведь платите за стоянку и как следствие не мешаете соседям. Почему все так не могут?
Evetty 10-06-2013 09:39


tvn
Так вы не сравнивайте жопу с пальцем!!!Сингапур и Россия!Смешно даже!
Evetty 10-06-2013 09:40

Давайте лучше бороться за мир во всем мире. А машины, они ведь наши дети. Разве мы можем сердиться когда ребенок что-то пачкает или воздух портит...

Нет конечно на это нельзя сердиться, но я о другом немного! Воспитание должно быть! Красный сигнал светофора, он для всех красный, а не только для авто!!!

uzver 10-06-2013 09:41

"Нигерия в снегу" - это ведь сказано не от того что снег на улице
а от того что нигеры..
warthog71 10-06-2013 09:41

quote:
Originally posted by tvn:

Сингапур и Токио нам показали что невозможное - возможно. Сейчас Пекин и Шанхай показывают. Москва пока собирается показать. Еще примеры нужны?

А что собственно показывают Пекин и Шанхай?
Был и там и там. Не забываем, что климат позволяет и там и там даже ЗИМОЙ ездить на 2-колесной технике! И отдельные огороженные полосы для такого транспорта (кстати электрического, не бензинового - не забываем, что сильных холодов не бывает). У нас - нет такого климата.
Машин много, пробки есть. И борются с ними развитием дорожной сети - расширением дорог, строительством адекватных развязок, строительством парковок... Каждый район застройки - огорожен, внутри паркуются авто и иной транспорт живущих там (да-да, именно у домов). В случае многоэтажек - есть целый "подземный этаж" - по сути без стен, на колоннах - некий даунтаун без солнечного света- размером в несколько кварталов (многоэтажная застройка ведется сразу кварталами и десятками домов, один-два дома строят редко, в основном большой проект сразу) - там паркинги, автосервисные предприятия... А на нем (на крыше такого "подземного этажа" - газоны и дорожки, из окон многоэтажек все красиво, да, машины туда заехать и не могут (да и незачем).
И кстати ни в одном из дворов не видел у них "парковка запрещена", нет такого понятия во дворах. Бывает что целые кварталы сносят для прокладки новой дороги - иначе город просто встанет. А у нас - продолжается точечная застройка, но воюют активисты не с ней, а с автомобилистами.
Единственное, на что может быть хотели сослаться "активисты" - в Пекине и Шанхае право купить машину - тоже нужно купить. Цены могут доходить до 10 тыс. долл. (обычно меньше, но такое "право" продается с аукционов). При этом "наличием места для парковки" никто не интересуется. Точно, спрашивал. Просто оплати лицензию на покупку авто и все.
Единственные ограничения - в часы пик и ночные часы (для стоянки) - не приветствуется нахождение машин с неместными номерами (не Пекинская и не Шанхайская регистрация соответственно), для этого нужен пропуск (в т.ч. для грузовиков для разгрузки в черте города).

warthog71 10-06-2013 09:42

quote:
Originally posted by tvn:

Ну я исследованиями проблем парковки в мире не занимался. Так читал. Это здесь, то там. Про парковку на Манхеттене поискать вам статью? Во-многих городах мира принимаются меры для сокращения количества личного транспорта. Высокая стоимость владения - одна из комплекса мер. Хочешь комфорта - это стоит денег. Вы ведь платите за стоянку и как следствие не мешаете соседям. Почему все так не могут?

Еще раз - когда подумаете про корректировку на климат? Прогулка в пару-тройку кварталов на Манхэттене и по нашим слякотным улицам в снег с дождем и ветер или в -25 - как-то разные вещи.

cousin 10-06-2013 09:42

quote:
Москва пока собирается показать

Аха. Хороший пример. Москвичи сгоняют автомобили с улиц во дворы, чтобы не мешали движению.

Evetty 10-06-2013 09:43

И газон он для всех газон: и для авто, и для мамаш с детьми( а то как то противно видеть, мамашу, держащую своего отпрыска на улице где-нибудь в углу и писающего в угол этого самого газона или детской площадки, когда можно подняться к себе в квартиру).
realok 10-06-2013 09:47

quote:
Originally posted by tvn:

Ну я исследованиями проблем парковки в мире не занимался. Так читал. Это здесь, то там. Про парковку на Манхеттене поискать вам статью?

лучше сами гляньте про тему парковок/эвакуаций из дворов в москве.

uzver 10-06-2013 09:54

главный мировой спец по городскому дизайну сейчас Ян Гейл его привлекали для улучшения ситуации Лондон, Нью-йорк, Мельбурна, Сидней, Окленд

поищите в сети его статьи..

Shishkina1988 10-06-2013 09:55

quote:
Originally posted by Evetty:
если это действительно газон, а не участок сухой вытоптанный ногами земли)!

А случаем не машины превращают его в такое г..но))))

Shishkina1988 10-06-2013 09:58

quote:
Originally posted by warthog71:

Еще раз - когда подумаете про корректировку на климат? Прогулка в пару-тройку кварталов на Манхэттене и по нашим слякотным улицам в снег с дождем и ветер или в -25 - как-то разные вещи.



И что, климат оправдание нерадивым, которые ставят машины на детских площадках и газон, превращая их "в вытоптанный ногами кусок сухой земли" ??

утро понедельника 10-06-2013 09:59

всем доброе утро) готов флудить дальше)
таки не увидел адекватных аргументов против проведения собрания собственников жилья и асфальтирования куска двора для парковки там автомобилей)
tvn 10-06-2013 10:01

quote:
Originally posted by warthog71:

А что собственно показывают Пекин и Шанхай?
Был и там и там. Не забываем, что климат позволяет и там и там даже ЗИМОЙ ездить на 2-колесной технике! И отдельные огороженные полосы для такого транспорта (кстати электрического, не бензинового - не забываем, что сильных холодов не бывает). У нас - нет такого климата.
Машин много, пробки есть. И борются с ними развитием дорожной сети - расширением дорог, строительством адекватных развязок, строительством парковок... Каждый район застройки - огорожен, внутри паркуются авто и иной транспорт живущих там (да-да, именно у домов). В случае многоэтажек - есть целый "подземный этаж" - по сути без стен, на колоннах - некий даунтаун без солнечного света- размером в несколько кварталов (многоэтажная застройка ведется сразу кварталами и десятками домов, один-два дома строят редко, в основном большой проект сразу) - там паркинги, автосервисные предприятия... А на нем (на крыше такого "подземного этажа" - газоны и дорожки, из окон многоэтажек все красиво, да, машины туда заехать и не могут (да и незачем).
И кстати ни в одном из дворов не видел у них "парковка запрещена", нет такого понятия во дворах. Бывает что целые кварталы сносят для прокладки новой дороги - иначе город просто встанет. А у нас - продолжается точечная застройка, но воюют активисты не с ней, а с автомобилистами.
Единственное, на что может быть хотели сослаться "активисты" - в Пекине и Шанхае право купить машину - тоже нужно купить. Цены могут доходить до 10 тыс. долл. (обычно меньше, но такое "право" продается с аукционов). При этом "наличием места для парковки" никто не интересуется. Точно, спрашивал. Просто оплати лицензию на покупку авто и все.
Единственные ограничения - в часы пик и ночные часы (для стоянки) - не приветствуется нахождение машин с неместными номерами (не Пекинская и не Шанхайская регистрация соответственно), для этого нужен пропуск (в т.ч. для грузовиков для разгрузки в черте города).


Ну социалистическая модель она самая эффективная. Большинству надо - берут и делают.
Да, я имел в виду лотереи на право покупки автомобиля. Про аукционы не слышал (вроде Сингапур), но на истину не претендую.
Насколько я знаю, большинство китайцев пока не имеют личной машины, а крупнейшие города страны уже задыхаются от смога (именно поэтому, как я прочитал, было принято решение об ограничении количества транспорта).
Если машины паркуются на специально подготовленных местах, то почему бы и нет. Вы видели в ваших путешествиях перегороженные машинами пешеходные дорожки в европейских странах?

uzver 10-06-2013 10:01

провести можно, только любая сука такое решение признает недействительным
бо противоречит градостроительному кодексу
который в соответствии с земельным кодексом есть обязательный норматив для всех собственников земли не зависимо от бла бла бла..
tvn 10-06-2013 10:05

quote:
Originally posted by realok:

лучше сами гляньте про тему парковок/эвакуаций из дворов в москве.

Я уже писал вам, что подобная недосказанность мне непонятна. Про какой из аспектов парковок/эвакуаций в Москве вы пишите? Думаю, что я прочитал достаточно материалов по этому вопросу.

Shishkina1988 10-06-2013 10:05

Evetty, почитайте про жену нашего футболиста, которая не смогла жить в европе, потому, что, видетели, соседи сразу звонят в полицию, когда припаркуешься на газоне, а полиция сразу же приезжает с эвакуатором, даже не успеешь пообедать.
утро понедельника 10-06-2013 10:07

quote:
Originally posted by uzver:

провести можно, только любая сука такое решение признает недействительным
бо противоречит градостроительному кодексу
который в соответствии с земельным кодексом есть обязательный норматив для всех собственников земли не зависимо от бла бла бла..



это я уже читал) вот только это слова, не подкрепленные ничем) есть ли документ регламентирующий использование придомовой территории? ну там не менее 15% - детские площадки, не менее 25% - подъезды к дому, не менее 17% - лавочки для бабушек?)
а обжаловать... пусть обжалуют, дело это сложное и долгое))
uzver 10-06-2013 10:11

вот только это слова, не подкрепленные ничем

заявление про заасфальтированный дом тоже слова подкреплённые ничем

есть ли документ регламентирующий использование придомовой территории?

градостроительный кодекс, комплекс СНИП ов и санпинов

warthog71 10-06-2013 10:13

quote:
Originally posted by Shishkina1988:

И что, климат оправдание нерадивым, которые ставят машины на детских площадках и газон, превращая их "в вытоптанный ногами кусок сухой земли" ??

Нет, но это явная причина (а не оправдание) почему "парковка в нескольких километрах" и "пересаживайтесь с авто на два колеса и автобусы" в нашем климате малореально. Что нужны цивилизованные парковки близко к месту проживания, а не "убирайте ваши машины, не переломитесь пешком походить".

realok 10-06-2013 10:15

quote:
Originally posted by tvn:

Я уже писал вам, что подобная недосказанность мне непонятна. Про какой из аспектов парковок/эвакуаций в Москве вы пишите? Думаю, что я прочитал достаточно материалов по этому вопросу.


Так там вроде все предельно ясно. Из дворов деть некуда + нестыковки с законом. Эвакуация зашла в тупик, т.к. в итоге младший помощник старшего джамшуда выбирал кого выкидывать, а это уже было абсурд. А у нас бы кто выбирал? а коррупция? Тупик, раз и на всегда.

утро понедельника 10-06-2013 10:16

quote:
Originally posted by uzver:

заявление про заасфальтированный дом тоже слова подкреплённые ничем



мне лениво искать ссылки) курим поиск по форуму на тему "организовали паркову во дворе" - есть примеры)
quote:
Originally posted by uzver:

градостроительный кодекс, комплекс СНИП ов и санпинов



градостроительный я тут уже цитировал, забудьте про него) он для застройщиков и архитекторов)
снип ы - это хорошо) вот только они скорее в пользу автомобилистов, особенно если делать упор на обеспеченность парковочными местами жилых домов) 70% от машинопарка из расчета 200 машин на 1 тысячу жителей) то есть для 9 этажного дома из 2 подъездов по 36 квартир в подъезде - примерно 40 машиномест)
санпин ы - еще веселее, ограничивают только расстояние от фасадов стен домов))
tvn 10-06-2013 10:21

quote:
Originally posted by warthog71:

Что нужны цивилизованные парковки близко к месту проживания, а не "убирайте ваши машины, не переломитесь пешком походить".


Если вопрос так стоит, то "плохие" дома ломать и строить новые по всем нормам. А купят подземные гаражи и стоянки? Вроде на имеющихся сейчас подземных гаражах и стоянках мест полно. Куда девать жильцов? По каким законам их выселять?

утро понедельника 10-06-2013 10:23

http://www.complexdoc.ru/ntdtext/388935#_Toc533478427

п. 6.3.3

как то так

uzver 10-06-2013 10:24

мне лениво искать ссылки)

ссылки искать лениво а требовать "подкрепления" от других не лениво?

непоследовательно..

uzver 10-06-2013 10:25

он для застройщиков и архитекторов)

когда вы асфальтируете стоянку, вы выступаете в качестве застройщика

утро понедельника 10-06-2013 10:29

извиняюсь) косячу с утра) мозг не проснулся
http://www.complexdoc.ru/ntdtext/388935#_Toc533478427
2.13. При проектировании жилой застройки следует предусматривать размещение площадок, размеры которых и расстояния от них до жилых и общественных зданий принимать не менее приведенных в табл. 2.

Удельные размеры площадок, м2/чел.
Для стоянки автомашин 0,8

то есть в доме на 100 жителей рекомендовано не менее 80 кв. м. для стоянки автомобилей, принимая условно в среднем 3 жителей на квартиру для подъезда из 36 квартир получаем чуть более 80 кв.м. для каждого подъезда... как то так

утро понедельника 10-06-2013 10:36

там же

Пропускную способность сети улиц, дорог и транспортных пересечений, число мест хранения автомобилей следует определять исходя из уровня автомобилизации на расчетный срок, автомобилей на 1000 чел.: 200-250 легковых автомобилей, включая 3-4 такси и 2-3 ведомственных автомобиля, 25-40 грузовых автомобилей в зависимости от состава парка. Число мотоциклов и мопедов на 1000 чел. следует принимать 50-100 единиц для городов с населением свыше 100 тыс. чел. и 100-150 единиц для остальных поселений.

Число автомобилей, прибывающих в город-центр из других поселений системы расселения, и транзитных определяется специальным расчетом.

Указанный уровень автомобилизации допускается уменьшать или увеличивать в зависимости от местных условий, но не более чем на 20 %.

ну пусть условно будет 220 автомобилей на 1000 человек.

uzver 10-06-2013 10:37

я не вижу про то что площадь "не менее"
я вижу то что расстояние "не менее"

выдаёте желаемое за действительное..

утро понедельника 10-06-2013 10:40

quote:
Originally posted by uzver:

когда вы асфальтируете стоянку, вы выступаете в качестве застройщика



когда я асфальтирую придомовую территорию застройщиком я не являюсь)

Определение ФЗ-190 (п.16 статьи 1): <застройщик - физическое или юридическое лицо, обеспечивающее на принадлежащем ему земельном участке строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для их строительства, реконструкции, капитального ремонта>.

ибо асфальт объетом капитального строительства не является и к инжиреным изысканиям не относится

утро понедельника 10-06-2013 10:42

quote:
Originally posted by uzver:

я не вижу про то что площадь "не менее"
я вижу то что расстояние "не менее"



внимательно смотрим на таблицу по ссылке, там 2 столбца - площадь и рассояние)))
uzver 10-06-2013 10:42

Пропускную способность сети улиц

такая есть особенность..

в самом начале проектирования проводят оси дорог и "спрогнозировав" их пропускную способность откладывают от них "красные линии"

и далее проектирование фактически на 2 части бъётся.. "внутри" и "снаружи" красных линий..

то что вы процитировали - это "снаружи"
а мы тут обсуждаем - "внутри"..

утро понедельника 10-06-2013 10:44

Таблица 2

Площадки Удельные размеры площадок, м2/чел. Расстояния от площадок до окон жилых и общественных зданий, м

Для игр детей дошкольного и младшего школьного возраста 0,7 12

Для отдыха взрослого населения 0,1 10

Для занятий физкультурой 2,0 10-40

Для хозяйственных целей и выгула собак 0,3 20 40 (для выгула собак)

Для стоянки автомашин 0,8 По табл. 10

так понятнее?))

утро понедельника 10-06-2013 10:46

quote:
Originally posted by uzver:

то что вы процитировали - это "снаружи"
а мы тут обсуждаем - "внутри"..



я процитировал отрывок регламентирующий машинопарк на 1000 жителей) а что и как проектируется - вопрос не этой темы))
uzver 10-06-2013 10:50

там 2 столбца - площадь и рассояние)))

ага, посмотрел внимательнее..
0,8 квадрата на человека..
для того чтобы вам не задевая других ставить нормально свою машину каждый день, у вас должно быть прописано не менее 16 человек..

а удельная площадь придомовой территории предназначенная для гостевых стоянок по данному нормативу будет где то 20%..

вот поделите свой двор на 5 частей и посмотрите сколько туда машин влезет..

uzver 10-06-2013 10:53

процитировал отрывок регламентирующий машинопарк на 1000 жителей)

я бы даже уточнил, на 1000 москвичей..

утро понедельника 10-06-2013 10:54

quote:
Originally posted by uzver:

вот поделите свой двор на 5 частей и посмотрите сколько туда машин влезет..



ну почему двор?) придомовая территория располагается по периметру здания) вполне на 20% уместимся с автомобилями, вот только никто нам такие парковки не создает.
утро понедельника 10-06-2013 10:56

quote:
Originally posted by uzver:

я бы даже уточнил, на 1000 москвичей.



ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО.
ПЛАНИРОВКА И ЗАСТРОЙКА
ГОРОДСКИХ И СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ

СНиП 2.07.01-89*

МОСКВА 1994

в данном случае "МОСКВА" - место принятия снип а, а не целевое назначение)))

uzver 10-06-2013 10:57

придомовая территория располагается по периметру здания)

вы на свой план межевания смотрели?

вполне на 20% уместимся с автомобилями

по тем же нормативам
берём от 1000 человек 200 с машинами (статистика удмуртии)
и получаем потребные 2600 квадратов
при регламентированных 800

итого более чем трёхкратный дефицит уже сейчас..

uzver 10-06-2013 10:59

в данном случае "МОСКВА" - место принятия снип а, а не целевое назначение)))

да не вытанцовывается у вас всё равно ни для Москвы ни для Ижевска..

это не вспоминая о том что мы тут обсуждаем "гостевые" стоянки, а не места хранения автотранспорта..

утро понедельника 10-06-2013 11:02

quote:
Originally posted by uzver:

вы на свой план межевания смотрели?



есть открытая кадастровая карта, можете полюбопытствовать. я - да, смотрел.

quote:
Originally posted by uzver:

по тем же нормативам
берём от 1000 человек 200 с машинами (статистика удмуртии)
и получаем потребные 2600 квадратов
при регламентированных 800

итого более чем трёхкратный дефицит уже сейчас..


замечательно, то есть наличие норм уже признали. то есть парковка во дворе не только законна, но и регламентирована. то есть обращение топикстартера о полной отчистке дворов от автомобилей не только абсурдно, но и противоречит законодательству?)

утро понедельника 10-06-2013 11:04

quote:
Originally posted by uzver:

это не вспоминая о том что мы тут обсуждаем "гостевые" стоянки, а не места хранения автотранспорта



а вот понятие "гостевая стоянка" ничем не регулируется, проверял специально, то есть говорим мы именно о местах для временного хранения автотранспорта)
утро понедельника 10-06-2013 11:05

все, работа зовет) будет время - пофлудим еще) всем доброго дня.
uzver 10-06-2013 11:06

"гостевая стоянка" ничем не регулируется, проверял специально, то есть говорим мы именно о местах для временного хранения автотранспорта)

применением строительного законодательства у нас ведает главный архитектор
который как выше было указано, уже дал на этот счёт свой комментарий

ГЕРЦОГ 10-06-2013 11:07

quote:
Originally posted by Shishkina1988:

почитайте про жену нашего футболиста



от вас, женщин, это следует ожидать http://www.youtube.com/watch?v=OjBj-e8-rrs
uzver 10-06-2013 11:08

то есть наличие норм уже признали

что значит признали?
мы изначально на них ссылались

и изначально говорили что да, для небольшого количества машин во дворе должно быть место для __гостевой__ стоянки

alsap 10-06-2013 11:19

То есть слова главного архитектора к закону приравниваются? Он просто человек. И может ошибаться. Может вы его неправильно поняли. И он совсем не это имел ввиду.
uzver 10-06-2013 11:24

замечательный ресурс:
http://maps.rosreestr.ru/PortalOnline/

каждый может посчитать сколько машин влезает..

в моём 9 этажном 10 подъездном доме - 68 машин максимум влезет..
на гостевую стоянку..

То есть слова главного архитектора к закону приравниваются?

зачем к закону
закон один, применяет его - главный архитектор..

tvn 10-06-2013 11:46

quote:
Originally posted by realok:

Так там вроде все предельно ясно. Из дворов деть некуда + нестыковки с законом. Эвакуация зашла в тупик, т.к. в итоге младший помощник старшего джамшуда выбирал кого выкидывать, а это уже было абсурд. А у нас бы кто выбирал? а коррупция? Тупик, раз и на всегда.

Странные вещи пишете. Платные парковки в центре Москвы. Так мерия призывает строить шлагбаумы для жилых дворов центра. (http://izvestia.ru/news/539139 )
Решается вопрос с финансированием этого проекта за счет города.
Никакого абсурда я не вижу.

realok 10-06-2013 12:03

quote:
Originally posted by tvn:

Странные вещи пишете. Платные парковки в центре Москвы. Так мерия призывает строить шлагбаумы для жилых дворов центра. (http://izvestia.ru/news/539139 )
Решается вопрос с финансированием этого проекта за счет города.
Никакого абсурда я не вижу.



Вы только то все в одну кучу не мешайте. Про разгрузку центра тут речь не идет. московская дурочка знает толк в извращениях, не стоит их все обсуждать (пример: в центр давно уже для пикапов въезд платный, да же если ты там прописан).

tvn 10-06-2013 12:07

Тогда напишите другими словами свою мысль. Я ее опять не понял.
То что вы какое-то действие называете абсурдом показывает, что вы не понимаете причин этого действия. Пока московская мэрия (на мой взгляд) действует очень грамотно. Не все у них получается сразу. Но направление верное.
ГЕРЦОГ 10-06-2013 12:10

quote:
Originally posted by tvn:

То что вы какое-то действие называете абсурдом показывает, что вы не понимаете причин этого действия.



может наоборот? это ведь вы
quote:
Originally posted by tvn:

опять не понял



tvn 10-06-2013 12:30

Я пытаюсь разобраться а не дристнуть на вентилятор.
Mr_Dicks 10-06-2013 12:36

понравилось читать про высокую стоимость парковки на Манхэттене, как часть мероприятий по сокращению количества частного автопарка. А высокая цена на жилую недвижимость там же - это часть плана по сокращению популяции американцев, да?
Basil 10-06-2013 12:37

quote:
Originally posted by tvn:
Вы видели в ваших путешествиях перегороженные машинами пешеходные дорожки в европейских странах?


Очень разумно. Автомобили запаркованы так, чтобы и люди могли пройти и другие автомобили могли проехать.

Почему наши люди не могут во дворе так же ходить - не понятно.
Пешеходы во дворах имеют преимущество и вполне могут идти по дорожке для авто.

@gti 10-06-2013 12:46

quote:
Originally posted by tvn:
Вы видели в ваших путешествиях перегороженные машинами пешеходные дорожки в европейских странах?

Они перегорожены в 99% случаев, кроме перекрестков. И, кстати, в Европе нет допуска "15 метров до пешеходного перехода"

uzver 10-06-2013 13:12

Почему наши люди не могут во дворе так же ходить - не понятно.

давай ещё фотографию взлётной полосы сделаем и спросим
почему люди во дворе между самолётов не могут шнырять..

tvn 10-06-2013 13:13

quote:
Originally posted by @gti:

Они перегорожены в 99% случаев, кроме перекрестков. И, кстати, в Европе нет допуска "15 метров до пешеходного перехода"


Это Париж

click for enlarge 893 X 800 114.3 Kb picture

Это Марсель

click for enlarge 893 X 797 118.7 Kb picture

Это Прага

click for enlarge 898 X 800 160.1 Kb picture

А это Прага на 180 градусов развернулись. Двор жилого дома.

click for enlarge 898 X 800 181.9 Kb picture

Я не выбираю какого-то места. Нашел город и на 2/3-3/4 от центра падаем. Где 99%?

Basil 10-06-2013 13:17

ТВН, даже на твоей фотке тротуар перегорожен
tvn 10-06-2013 13:19

Я вижу. Но мне кажется, что это развозной грузовичок привез товар в магазин. Вряд ли это стоянка.
Silver_Salmon 10-06-2013 15:20

ищите площади, делайте парковки. раз этого нет, то нехер орать что дворы забиты машинами. платить кучу бабла за кусок асфальта во дворе, на который я еще мб и не смогу воткнуть свой авто я не намерен. огородит очередной м,,,к своим тросом или лентой и скажет:"я оградил, значит моё". а еще плюсом это бабло удачно попилится подрядчиками и прочими. я считаю что транспортного налога и акцизов в ценнике бенза на все должно хватать. и на дороги и на парковки, но ни того ни другого нет. а раз так, то какого хера?

+1 к гти. с собаками и прочей живностью надо проблему решать, а не с машинами во дворах.

steamy 10-06-2013 15:37

quote:
Originally posted by Silver_Salmon:

акцизов в ценнике бенза



вот только этого должно хватать.
ГЕРЦОГ 10-06-2013 15:39

quote:
Originally posted by tvn:

Но мне кажется, что это развозной грузовичок привез товар в магазин. Вряд ли это стоянка.



на 2 фото слева вверху видно что машины стоят на половину на пешеходной дорожке
uzver 10-06-2013 15:39

платить кучу бабла за кусок асфальта во дворе, на который я еще мб и не смогу воткнуть свой авто я не намерен

вас никто не заставляет платить
к вам проблема вообще никакого отношения не имеет

мы вас вообще не трогаем

мы заставляем ГИБДД шников взимать штрафы за нарушение парковки во дворах

realok 10-06-2013 15:50

quote:
Originally posted by uzver:

мы заставляем ГИБДД шников взимать штрафы за нарушение парковки во дворах

дак, паркон давно ездит и летят письма счастья за тротуары и газоны.