нам все и не нужны
quote:
Originally posted by Джорж:
Это не значит что ни чего не делается.))))) Увидеть можно было бы желание. Скажу больше даже в этих процессах можно поучаствовать.
Согласен, той фразой я намекал на конкретные примеры.
quote:
Originally posted by uzver:
нам все и не нужны
Как это, а как же инициатива по выпиныванию всех ТС из дворов?
Ладно, время покажет. А пока я продолжу парковать свой авто во дворе + начну прогревать машину, как уже кто-то тут сказал, из врождённой вредности
quote:
Originally posted by uzver:
[b]Почитайте ГОСТ на определение координат, и вы все поймете.
Если грубо, то GPS или ГЛОНАСС, определяет где вы находитесь с определенной вероятностью, и точность определения мобильного комплекса(для определения координат с точностью до 1 метра надо отстоять с прибором в точке минут 15-20 в зависимости от положения спутников), вещь довольно условная, а еще существует переход между системами координат, ещё плюс минус метров 50, а про это как правило забывают.нужна ли нам точность до 1 метра?
это во первых..
во вторых мусоросборщик вообще то остановку делает рядом с баками
это во вторых
нужны ли нам вообще координаты?
это в третьих..[/B]
в третьих, нужны, в суде.
во вторых, не понял.
в первых, нужна, потому что там где один там и сто.
2. молодые - значит с детьми, значит больше понимания будет..
quote:
Originally posted by madonna1:
они так считают,что "квартиры безлошадных вымирающих (к сожалению, долгих им лет) старушек займут молодые размножающиеся семьи с машинами же."
а что пенсионеры? Многие пенсионеры, с кем я знаком, сами на конях Как бы цинично не звучало, но всё сказано верно. Я вообще за то, чтобы пенсионеры жили подальше от городских джунглей и суеты. В идеале свой домик за городом. Но, увы, не все это могут позволить.
Дети. Я с 14 лет привязан к своему младшему брату, соски-пелёнки, садики и прогулки. Может, стоить объяснить ребёнку, что такое хорошо, а что такое плохо. А если не уверены в ребёнке, то разрешать гулять только под присмотром? Почему мой шестилетний брат не может себе позволить переходить дорогу где попало, играть около движущихся машин? Почему я не могу себе это позволить всю мою сознательную жизнь (лет с 5-6)? Может, стоит больше времени уделять воспитанию своих чад?Так как многие случаи с детьми из-за недогляда/неправильного воспитания и понятиях опасности? Заметил, что дети родителей, имеющих авто, всегда с большей внимательностью и осторожностью относятся к машинам. Например, у садиков. Может, стоит задуматься?
quote:
Originally posted by uzver:
в последнее время в те моменты на неделе когда мне нужно такси
на улицах итак пробки, так что я думаю что большой разницы я уже не почувствую..
т.е. вы согласны ответить?
quote:
Originally posted by uzver:
если поделить площадь парковочных мест во дворе на всех квартировладельцев, то на машину точно не хватит..
у меня во дворе 5% под парковку авто, как в этом случае?
quote:
Originally posted by Джорж:
Только применение административных мер к нарушителям может существенно улучшить сложившуюся ситуацию с парковками во дворах. Все остальное пустое сотрясение воздуха.
вы и есть пустое сотрясание воздуха. Или вы что-то сделали, для логичного перемещения ТС из двора?
quote:
Originally posted by Джорж:
Я не теоретик, а практик и результаты можно уже сейчас лицезреть. не надо кивать в сторону власти, нужно самому что то попробовать сделать.
Еслм стучать только по клаве точно не чего не достичь.))))
какие результаты? стучание по клаве - это не результат, как и установка знаков которые можно оспорить.
quote:
Originally posted by madonna1:
да им все равно
особенно на пенсионеров
они так считают,что "квартиры безлошадных вымирающих (к сожалению, долгих им лет) старушек займут молодые размножающиеся семьи с машинами же."
а вы в курсе, что большинство долгостоящих ТС это ТС пенсионеров? Вы их то же будете выгонять?
quote:
Originally posted by SERZHant:Дак купите машину и тоже ставьте вместе с остальными. Или обидно становится? Обида - главная причина резолюции? Смешно. Если бы у Вас было авто, Вы бы так не думали. Несмотря на свой возраст, Уважаемый, смотрите на мир через розовые очки. Неизбежно скоро будет так, как в Москве или Нью-Йорке. Население растёт, удельное количество авто на 1 человека тоже. А вот город каким был, таким и остался. Темпы роста численности авто много выше, чем темпы роста города. И выселять все авто из дворов мера такая же действенная, как выгребать океан детским совком.
Многие жители Нью-Йорка не покупают машины. Читал репортажи в ЖЖ людей из США. Именно потому что нет парковки. Точнее есть, но дорого. А штрафы выписывают быстро и они существенны.
В Москве ввели платную парковку в центре. Платите и пользуйтесь. А станет желающих много - повысят плату.
Я бы предложил не заморачиваться глубинными исследованиями терминов парковка и стоянка. Явных нарушителей вымести бы. Тех, которые нарушают 12.4 и 17.2 ПДД.
Те, которые "будут прогревать" назло просто получат обратку от своих соседей, которые по каким-то причинам вас пока терпят. Вам это нужно?
quote:
Originally posted by tvn:Многие жители Нью-Йорка не покупают машины. Читал репортажи в ЖЖ людей из США. Именно потому что нет парковки. Точнее есть, но дорого. А штрафы выписывают быстро и они существенны.
В Москве ввели платную парковку в центре. Платите и пользуйтесь. А станет желающих много - повысят плату.Я бы предложил не заморачиваться глубинными исследованиями терминов парковка и стоянка. Явных нарушителей вымести бы. Тех, которые нарушают 12.4 и 17.2 ПДД.
Те, которые "будут прогревать" назло просто получат обратку от своих соседей, которые по каким-то причинам вас пока терпят. Вам это нужно?
В нью-йорке я тоже без машины обойдусь. Там развитая система такси и общественного транспорта. Москва аналогично. А за два года владения авто мне ни прошлые соседи, ни нынешние ничего не говорили, хотя всё это время стоят авто во дворе. Про "вредные" прогревы я конечно же пошутил )
quote:
Originally posted by tvn:Многие жители Нью-Йорка не покупают машины.
не логично сравнивать с Ижевском.
я всегда готов ответить за свои слова и действия перед кем угодно
вы серьёзно считаете Московскую систему такси и общественного транспорта лучше Ижевской?
вы вообще такси когда в последний раз пробовали пользоваться?
quote:
Originally posted by uzver:
[b]Там развитая система такси и общественного транспорта. Москва аналогичновы серьёзно считаете Московскую систему такси и общественного транспорта лучше Ижевской?
вы вообще такси когда в последний раз пробовали пользоваться?[/B]
каждый день не по разу.
quote:
Originally posted by uzver:
так, и сколько по вашему типовое время подачи такси в ижевске и в москве?
в москве давно не был. В Ижевске для меня 2 минуты норма. 10, думаю, в среднем по Ижевску. Но если заказывать из жопы Ижевска и окрестностей, то уехать проблематично в течение получаса. В Москве не сильно больше, считаю. Да и я в совокупности говорил. Общественный-такси. Сюда же метро включаю.
quote:
Originally posted by uzver:
[b]т.е. вы согласны ответить?я всегда готов ответить за свои слова и действия перед кем угодно[/B]
хороший ответ, не уверен, что так же крепки другие ваши единомышленники. И ведь будет за, что отвечать... посмотрите примеры закрытия стоянок в Ижевске. Где потом оказались авто?!
а в Москве 15-30 минут не хочете?
про цены вообще скромно помолчим..
я в совокупности говорил. Общественный
у нас охрененный общественный транспорт
вот исследование:
http://download.2gis.ru/arhives/info_transport_2GIS.pdf
Ижевск - на 20м месте (95,37 % всех домов на расстоянии до 500 метров от остановки общественного транспорта)
Москва - 72 место (56,75 % всех домов на расстоянии до 500 метров от остановки общественного транспорта)
quote:
Originally posted by uzver:
а в Москве 15-30 минут не хочете?
про цены вообще скромно помолчим..
там и город больше. Поэтому и время больше. Наши средние 10 минут по сравнению с МСК очень много. Ценовой уровень там больше,т.к. там и средний уровень ЗП больше
будет за что - отвечу
вы лучше о себе подумайте..
да оправданий много можно придумывать
факт в том что как раз система общественного транспорта (включая такси) у нас ОЧЕНЬ хорошая
quote:
Originally posted by uzver:
будет за что - отвечувы лучше о себе подумайте..
думаю, и делаю. Проблем с тьмой авто во дворе нет.
quote:
Originally posted by uzver:
практически закрыл тему..
я б и рад, чтоб только злоба и необдуманный порыв не двигало эту тему! Ну, посмотрите еще раз на стартовый пост! Где там логика и практика? Нету! Сколько раз тут призывал глянуть на попытки подобных решений! и ? не хотите. Я то же очень против тьмы ТС во дворе, но когда нет выгодного решения не в 100 не 2000 метров что делать? И кому мешают ТС которые стоят там как задумал застройщик?
quote:
Originally posted by @gti:
Тогда мы будем хранить свои тс в кабинете гл архитектора
Начинай.
quote:
Originally posted by Бойкие Копытца:
А смысла вступать в диалоги с людьми, не умеющими их строить, не вижу
quote:
Originally posted by Бойкие Копытца:
Господа автохамы! А смысла вступать в диалоги с людьми, не умеющими их строить, не вижу.
полистайте тему на 3 страницы назад. По-моему, тут ясно видно, кто не умеет вести диалоги. А называя нас автохамами, Вы, Валерия, представляете себя не с самой лучшей стороны.
Тоже позволю опуститься себе до явного хамства. У вас ЧСВ зашкаливает? Покрасоваться решили, что вот какая активистка? Как бы все Ваши старания не прошли зря.
quote:
Originally posted by SERZHant:
Как бы все Ваши старания не прошли зря.
quote:
Originally posted by Бойкие Копытца:
Господа автохамы! Вас всё устраивает, считаете, что правы? Сидите ровно. Нас не устраивает данная ситуация, законодательно это подкреплено. Мы действуем. Советую всем, кто не равнодушен к проблеме, не только выпускать тут пар, а проявить активность в реальности. А смысла вступать в диалоги с людьми, не умеющими их строить, не вижу. Присоединяйтесь!
Господину @gti отдельно: Спасибо! Что своей активностью поддерживаете нашу тему в первых строках. Извините, что спутала вас с уважаемым в городе человеком. Но сути моего замечания это не меняет. Ничто на свете не дает вам права, прикрываясь вымышленным именем, вести себя недостойно. Надеюсь ваша чудесная семья так же читает этот форум и радуется за вас.
Девачка, я достаточно известен в городе, в отличие от тебя, и поэтому не прикрываюсь ни чужими, ни вымышленными именами. То, что ты спутала -- бывает, принимаю извинения, надеюсь, что не последние извинения передо мной.
Это не моя активность, а отсутствие модератора держит тему.
Ваша активность -- исключительно из-за неудовлетворенности. Советую завести любовника.
quote:
Originally posted by BATA:
Считаю что надо действовать поэтапно.В первую очередь борьба с хамами на газонах,детских площадках и у подъездов.Потом с невыездным автохламом и авто типа газелей,им там точно не место.За это время пусть все остальные автовладельцы подумают что им делать дальше.
quote:
Originally posted by @gti:Девачка, я достаточно известен в городе, в отличие от тебя, и поэтому не прикрываюсь ни чужими, ни вымышленными именами. То, что ты спутала -- бывает, принимаю извинения, надеюсь, что не последние извинения передо мной.
Это не моя активность, а отсутствие модератора держит тему.
Ваша активность -- исключительно из-за неудовлетворенности. Советую завести любовника.
Вы может быть достаточно известный в городе человек.
Но ведете себя как малолетний пацан.
P.S. Кто из Вас больший дебил ?
quote:
Originally posted by @gti:
Слава Богу, форум -- то место, где можно вести себя как попало. Ибо только дебилы судят о человеке по форуму
А как нужно называть человека который Всех несогласных с его точкой зрения называет - дебилами ?
quote:
Originally posted by BATA:
Как юрист считаю что полное очищение дворов от автомобилей абсолютно бесперспективное дело.Со стороны закона власть на такое не пойдет из за боязни получить по шапке, когда начнутся возмущения и с них спросят где инфраструктура и кто позволял точечную застройку.А со стороны автомобилистов, я их отчасти понимаю, вот куда деваться людям живущим в центре вдоль советской,ленина и т.д. Там реально некуда кроме двора поставить машину.Так уж откровенно загонять людей в угол не надо.
Пока будем бороться с хамами, а там может и построят долгожданные паркинги или как то по-другому решат проблему.
Поддерживаю.
quote:
Originally posted by BATA:
Как юрист считаю что полное очищение дворов от автомобилей абсолютно бесперспективное дело.Со стороны закона власть на такое не пойдет из за боязни получить по шапке, когда начнутся возмущения и с них спросят где инфраструктура и кто позволял точечную застройку.А со стороны автомобилистов, я их отчасти понимаю, вот куда деваться людям живущим в центре вдоль советской,ленина и т.д. Там реально некуда кроме двора поставить машину.Так уж откровенно загонять людей в угол не надо.
Пока будем бороться с хамами, а там может и построят долгожданные паркинги или как то по-другому решат проблему.
Что сделали сами автомобилисты для решения этой проблемы ?
В большинстве дворов - ничего. Тупо не думая бросить машину на газоне/детской площадке - это нормально. Через год вместо газона будет куча грязи. Куда поставит он свою машинку, если рядом есть кусочек газона - на газон,на нем чище.
quote:К сожалению, для многих это становится нормой
Originally posted by Aibolit:
Тупо не думая бросить машину на газоне/детской площадке - это нормально.
quote:
Originally posted by Булгакова М.А.:
...разруха не в клозетах, а в головах.
quote:
Что сделали сами автомобилисты для решения этой проблемы ?
В большинстве дворов - ничего. Тупо не думая бросить машину на газоне/детской площадке - это нормально. Через год вместо газона будет куча грязи. Куда поставит он свою машинку, если рядом есть кусочек газона - на газон,на нем чище.
quote:
Originally posted by BATA:
Адекватные люди пусть обустраивают цивилизованные парковочные места
quote:
Originally posted by BATA:
Вот с такими и будем бороться, потому что если человек прошел психиатра когда получал права, а теперь ведет себя как идиот,превращая свой двор в кучу дерьма, так может ему не надо управлять авто вообще.
Адекватные люди пусть обустраивают цивилизованные парковочные места, а неадекватные пусть наказываются рублем.
Очень хочется Вам поверить. Но читая высказывания главного по автофоруму ,вспоминается пословица, про рыбу которая начинает портиться с головы.
Он лично как неформальный лидер автофорума и Я слишком известен (из его профиля ) ничего не сказал про таких автовладельцев. Зато сразу набросился на тех кто может лишить его,заниматься созерцанием своего автомобиля из окон своей квартиры. Хотя я не знаю может у него во дворе все прекрасно и имеется полная идиллия, но что твориться в других дворах это просто ..... .
quote:
таким образом, чтобы не отравлять соседей (СанПиН им в помощь).
@gti лично не знаю и на форуме никогда с ним не пересекался.Но очень хотелось бы услышать как у него во дворе с парковкой обстоят дела.
quote:
Originally posted by @gti:
Тогда мы будем хранить свои тс в кабинете гл архитектора
кабинет высоко, а лестница узкая
quote:
Originally posted by BATA:
[B]Как юрист считаю что полное очищение дворов от автомобилей абсолютно бесперспективное дело.Со стороны закона власть на такое не пойдет из за боязни получить по шапке
quote:
Originally posted by BATA:
Как юрист считаю что полное очищение дворов от автомобилей абсолютно бесперспективное дело.
Не то, что бесперспективное, но и не возможное.
quote:
Originally posted by Бойкие Копытца:
После отправки сообщите пожалуйста на этой странице, кем и когда отправлено обращение, и сколько человек его подписали.
вроде ни один не отписался тут?! или я пропустил?
quote:
Originally posted by realok:вроде ни один не отписался тут?! или я пропустил?
Если их станет во дворе 10,а не 50 - уже результат.
quote:
У кого сдают нервы от засилья автомобилей во дворах идут на крайние меры:http://www.youtube.com/watch?v=vUwC9RG75zg
Джорж, Вы зачем это сюда выложили, да еще и с таким заголовком.Это очень плохо пахнет.Удалите пока не поздно.Поверьте мне,иногда даже за писанину в интернете приходится отвечать в некоторых кабинетах.
quote:
Originally posted by realok:
Не то, что бесперспективное, но и не возможное.
quote:
Originally posted by uzver:
жечь машины сейчас становится модно..
quote:
Originally posted by Evetty:
И еще давайте поборемся за то, чтобы мамаши с детьми, которым не нравится, что у них во дворах стоянки авто , переходили улицу в положенных местах на ЗЕЛЕНЫЙ СИГНАЛ СВЕТОФОРА!!!
Давайте лучше бороться за мир во всем мире. А машины, они ведь наши дети. Разве мы можем сердиться когда ребенок что-то пачкает или воздух портит...
quote:
Originally posted by tvn:
Сингапур и Токио нам показали что невозможное - возможно. Сейчас Пекин и Шанхай показывают. Москва пока собирается показать. Еще примеры нужны?
Ну, вот, что за броски в крайность? Про примеры мск в курсе? Те, что уже были. Чем там все кончалось? А там ведь это были не темки в форумах, там до реальных законодательных инициатив доходило.
И почему борьбу за территорию ставить под флаг экологии?
quote:
Originally posted by realok:
Ну, вот, что за броски в крайность?
Нет конечно на это нельзя сердиться, но я о другом немного! Воспитание должно быть! Красный сигнал светофора, он для всех красный, а не только для авто!!!
quote:
Originally posted by tvn:
Сингапур и Токио нам показали что невозможное - возможно. Сейчас Пекин и Шанхай показывают. Москва пока собирается показать. Еще примеры нужны?
А что собственно показывают Пекин и Шанхай?
Был и там и там. Не забываем, что климат позволяет и там и там даже ЗИМОЙ ездить на 2-колесной технике! И отдельные огороженные полосы для такого транспорта (кстати электрического, не бензинового - не забываем, что сильных холодов не бывает). У нас - нет такого климата.
Машин много, пробки есть. И борются с ними развитием дорожной сети - расширением дорог, строительством адекватных развязок, строительством парковок... Каждый район застройки - огорожен, внутри паркуются авто и иной транспорт живущих там (да-да, именно у домов). В случае многоэтажек - есть целый "подземный этаж" - по сути без стен, на колоннах - некий даунтаун без солнечного света- размером в несколько кварталов (многоэтажная застройка ведется сразу кварталами и десятками домов, один-два дома строят редко, в основном большой проект сразу) - там паркинги, автосервисные предприятия... А на нем (на крыше такого "подземного этажа" - газоны и дорожки, из окон многоэтажек все красиво, да, машины туда заехать и не могут (да и незачем).
И кстати ни в одном из дворов не видел у них "парковка запрещена", нет такого понятия во дворах. Бывает что целые кварталы сносят для прокладки новой дороги - иначе город просто встанет. А у нас - продолжается точечная застройка, но воюют активисты не с ней, а с автомобилистами.
Единственное, на что может быть хотели сослаться "активисты" - в Пекине и Шанхае право купить машину - тоже нужно купить. Цены могут доходить до 10 тыс. долл. (обычно меньше, но такое "право" продается с аукционов). При этом "наличием места для парковки" никто не интересуется. Точно, спрашивал. Просто оплати лицензию на покупку авто и все.
Единственные ограничения - в часы пик и ночные часы (для стоянки) - не приветствуется нахождение машин с неместными номерами (не Пекинская и не Шанхайская регистрация соответственно), для этого нужен пропуск (в т.ч. для грузовиков для разгрузки в черте города).
quote:
Originally posted by tvn:
Ну я исследованиями проблем парковки в мире не занимался. Так читал. Это здесь, то там. Про парковку на Манхеттене поискать вам статью? Во-многих городах мира принимаются меры для сокращения количества личного транспорта. Высокая стоимость владения - одна из комплекса мер. Хочешь комфорта - это стоит денег. Вы ведь платите за стоянку и как следствие не мешаете соседям. Почему все так не могут?
Еще раз - когда подумаете про корректировку на климат? Прогулка в пару-тройку кварталов на Манхэттене и по нашим слякотным улицам в снег с дождем и ветер или в -25 - как-то разные вещи.
quote:
Москва пока собирается показать
Аха. Хороший пример. Москвичи сгоняют автомобили с улиц во дворы, чтобы не мешали движению.
quote:
Originally posted by tvn:
Ну я исследованиями проблем парковки в мире не занимался. Так читал. Это здесь, то там. Про парковку на Манхеттене поискать вам статью?
лучше сами гляньте про тему парковок/эвакуаций из дворов в москве.
поищите в сети его статьи..
quote:
Originally posted by Evetty:
если это действительно газон, а не участок сухой вытоптанный ногами земли)!
А случаем не машины превращают его в такое г..но))))
quote:
Originally posted by warthog71:Еще раз - когда подумаете про корректировку на климат? Прогулка в пару-тройку кварталов на Манхэттене и по нашим слякотным улицам в снег с дождем и ветер или в -25 - как-то разные вещи.
И что, климат оправдание нерадивым, которые ставят машины на детских площадках и газон, превращая их "в вытоптанный ногами кусок сухой земли" ??
quote:
Originally posted by warthog71:А что собственно показывают Пекин и Шанхай?
Был и там и там. Не забываем, что климат позволяет и там и там даже ЗИМОЙ ездить на 2-колесной технике! И отдельные огороженные полосы для такого транспорта (кстати электрического, не бензинового - не забываем, что сильных холодов не бывает). У нас - нет такого климата.
Машин много, пробки есть. И борются с ними развитием дорожной сети - расширением дорог, строительством адекватных развязок, строительством парковок... Каждый район застройки - огорожен, внутри паркуются авто и иной транспорт живущих там (да-да, именно у домов). В случае многоэтажек - есть целый "подземный этаж" - по сути без стен, на колоннах - некий даунтаун без солнечного света- размером в несколько кварталов (многоэтажная застройка ведется сразу кварталами и десятками домов, один-два дома строят редко, в основном большой проект сразу) - там паркинги, автосервисные предприятия... А на нем (на крыше такого "подземного этажа" - газоны и дорожки, из окон многоэтажек все красиво, да, машины туда заехать и не могут (да и незачем).
И кстати ни в одном из дворов не видел у них "парковка запрещена", нет такого понятия во дворах. Бывает что целые кварталы сносят для прокладки новой дороги - иначе город просто встанет. А у нас - продолжается точечная застройка, но воюют активисты не с ней, а с автомобилистами.
Единственное, на что может быть хотели сослаться "активисты" - в Пекине и Шанхае право купить машину - тоже нужно купить. Цены могут доходить до 10 тыс. долл. (обычно меньше, но такое "право" продается с аукционов). При этом "наличием места для парковки" никто не интересуется. Точно, спрашивал. Просто оплати лицензию на покупку авто и все.
Единственные ограничения - в часы пик и ночные часы (для стоянки) - не приветствуется нахождение машин с неместными номерами (не Пекинская и не Шанхайская регистрация соответственно), для этого нужен пропуск (в т.ч. для грузовиков для разгрузки в черте города).
Ну социалистическая модель она самая эффективная. Большинству надо - берут и делают.
Да, я имел в виду лотереи на право покупки автомобиля. Про аукционы не слышал (вроде Сингапур), но на истину не претендую.
Насколько я знаю, большинство китайцев пока не имеют личной машины, а крупнейшие города страны уже задыхаются от смога (именно поэтому, как я прочитал, было принято решение об ограничении количества транспорта).
Если машины паркуются на специально подготовленных местах, то почему бы и нет. Вы видели в ваших путешествиях перегороженные машинами пешеходные дорожки в европейских странах?
quote:
Originally posted by realok:
лучше сами гляньте про тему парковок/эвакуаций из дворов в москве.
Я уже писал вам, что подобная недосказанность мне непонятна. Про какой из аспектов парковок/эвакуаций в Москве вы пишите? Думаю, что я прочитал достаточно материалов по этому вопросу.
quote:
Originally posted by uzver:
провести можно, только любая сука такое решение признает недействительным
бо противоречит градостроительному кодексу
который в соответствии с земельным кодексом есть обязательный норматив для всех собственников земли не зависимо от бла бла бла..
заявление про заасфальтированный дом тоже слова подкреплённые ничем
есть ли документ регламентирующий использование придомовой территории?
градостроительный кодекс, комплекс СНИП ов и санпинов
quote:
Originally posted by Shishkina1988:
И что, климат оправдание нерадивым, которые ставят машины на детских площадках и газон, превращая их "в вытоптанный ногами кусок сухой земли" ??
Нет, но это явная причина (а не оправдание) почему "парковка в нескольких километрах" и "пересаживайтесь с авто на два колеса и автобусы" в нашем климате малореально. Что нужны цивилизованные парковки близко к месту проживания, а не "убирайте ваши машины, не переломитесь пешком походить".
quote:
Originally posted by tvn:Я уже писал вам, что подобная недосказанность мне непонятна. Про какой из аспектов парковок/эвакуаций в Москве вы пишите? Думаю, что я прочитал достаточно материалов по этому вопросу.
Так там вроде все предельно ясно. Из дворов деть некуда + нестыковки с законом. Эвакуация зашла в тупик, т.к. в итоге младший помощник старшего джамшуда выбирал кого выкидывать, а это уже было абсурд. А у нас бы кто выбирал? а коррупция? Тупик, раз и на всегда.
quote:
Originally posted by uzver:
заявление про заасфальтированный дом тоже слова подкреплённые ничем
quote:
Originally posted by uzver:
градостроительный кодекс, комплекс СНИП ов и санпинов
quote:
Originally posted by warthog71:
Что нужны цивилизованные парковки близко к месту проживания, а не "убирайте ваши машины, не переломитесь пешком походить".
Если вопрос так стоит, то "плохие" дома ломать и строить новые по всем нормам. А купят подземные гаражи и стоянки? Вроде на имеющихся сейчас подземных гаражах и стоянках мест полно. Куда девать жильцов? По каким законам их выселять?
п. 6.3.3
как то так
ссылки искать лениво а требовать "подкрепления" от других не лениво?
непоследовательно..
когда вы асфальтируете стоянку, вы выступаете в качестве застройщика
Удельные размеры площадок, м2/чел.
Для стоянки автомашин 0,8
то есть в доме на 100 жителей рекомендовано не менее 80 кв. м. для стоянки автомобилей, принимая условно в среднем 3 жителей на квартиру для подъезда из 36 квартир получаем чуть более 80 кв.м. для каждого подъезда... как то так
Пропускную способность сети улиц, дорог и транспортных пересечений, число мест хранения автомобилей следует определять исходя из уровня автомобилизации на расчетный срок, автомобилей на 1000 чел.: 200-250 легковых автомобилей, включая 3-4 такси и 2-3 ведомственных автомобиля, 25-40 грузовых автомобилей в зависимости от состава парка. Число мотоциклов и мопедов на 1000 чел. следует принимать 50-100 единиц для городов с населением свыше 100 тыс. чел. и 100-150 единиц для остальных поселений.
Число автомобилей, прибывающих в город-центр из других поселений системы расселения, и транзитных определяется специальным расчетом.
Указанный уровень автомобилизации допускается уменьшать или увеличивать в зависимости от местных условий, но не более чем на 20 %.
ну пусть условно будет 220 автомобилей на 1000 человек.
выдаёте желаемое за действительное..
quote:
Originally posted by uzver:
когда вы асфальтируете стоянку, вы выступаете в качестве застройщика
Определение ФЗ-190 (п.16 статьи 1): <застройщик - физическое или юридическое лицо, обеспечивающее на принадлежащем ему земельном участке строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для их строительства, реконструкции, капитального ремонта>.
ибо асфальт объетом капитального строительства не является и к инжиреным изысканиям не относится
quote:
Originally posted by uzver:
я не вижу про то что площадь "не менее"
я вижу то что расстояние "не менее"
такая есть особенность..
в самом начале проектирования проводят оси дорог и "спрогнозировав" их пропускную способность откладывают от них "красные линии"
и далее проектирование фактически на 2 части бъётся.. "внутри" и "снаружи" красных линий..
то что вы процитировали - это "снаружи"
а мы тут обсуждаем - "внутри"..
Площадки Удельные размеры площадок, м2/чел. Расстояния от площадок до окон жилых и общественных зданий, м
Для игр детей дошкольного и младшего школьного возраста 0,7 12
Для отдыха взрослого населения 0,1 10
Для занятий физкультурой 2,0 10-40
Для хозяйственных целей и выгула собак 0,3 20 40 (для выгула собак)
Для стоянки автомашин 0,8 По табл. 10
так понятнее?))
quote:
Originally posted by uzver:
то что вы процитировали - это "снаружи"
а мы тут обсуждаем - "внутри"..