Ижевские события и новости

главная экологическая проблема г. ижевска

uzver 09-06-2013 18:50

Почитайте ГОСТ на определение координат, и вы все поймете.
Если грубо, то GPS или ГЛОНАСС, определяет где вы находитесь с определенной вероятностью, и точность определения мобильного комплекса(для определения координат с точностью до 1 метра надо отстоять с прибором в точке минут 15-20 в зависимости от положения спутников), вещь довольно условная, а еще существует переход между системами координат, ещё плюс минус метров 50, а про это как правило забывают.

нужна ли нам точность до 1 метра?
это во первых..
во вторых мусоросборщик вообще то остановку делает рядом с баками
это во вторых
нужны ли нам вообще координаты?
это в третьих..

Джорж 09-06-2013 18:50

quote:
Originally posted by SERZHant:

Я ничего не вижу.



Это не значит что ни чего не делается.))))) Увидеть можно было бы желание. Скажу больше даже в этих процессах можно поучаствовать.
uzver 09-06-2013 18:51

Закон в России не для всех

нам все и не нужны

SERZHant 09-06-2013 18:54

quote:
Originally posted by Джорж:

Это не значит что ни чего не делается.))))) Увидеть можно было бы желание. Скажу больше даже в этих процессах можно поучаствовать.

Согласен, той фразой я намекал на конкретные примеры.


quote:
Originally posted by uzver:

нам все и не нужны

Как это, а как же инициатива по выпиныванию всех ТС из дворов?

Ладно, время покажет. А пока я продолжу парковать свой авто во дворе + начну прогревать машину, как уже кто-то тут сказал, из врождённой вредности

mc 09-06-2013 18:55

quote:
Originally posted by uzver:
[b]Почитайте ГОСТ на определение координат, и вы все поймете.
Если грубо, то GPS или ГЛОНАСС, определяет где вы находитесь с определенной вероятностью, и точность определения мобильного комплекса(для определения координат с точностью до 1 метра надо отстоять с прибором в точке минут 15-20 в зависимости от положения спутников), вещь довольно условная, а еще существует переход между системами координат, ещё плюс минус метров 50, а про это как правило забывают.

нужна ли нам точность до 1 метра?
это во первых..
во вторых мусоросборщик вообще то остановку делает рядом с баками
это во вторых
нужны ли нам вообще координаты?
это в третьих..[/B]


в третьих, нужны, в суде.
во вторых, не понял.
в первых, нужна, потому что там где один там и сто.

mc 09-06-2013 19:01

на сегодня меня больше нет, если будут вопросы отвечу завтра.
uzver 09-06-2013 19:05

ну бегай в суд, ага..
доказывай свою невиновность..
madonna1 09-06-2013 19:11

да им все равно
особенно на пенсионеров
они так считают,что "квартиры безлошадных вымирающих (к сожалению, долгих им лет) старушек займут молодые размножающиеся семьи с машинами же."
uzver 09-06-2013 19:19

1. не хватает площади во дворе - драться будут с молодыми я тут стоя - тут не стоял?

2. молодые - значит с детьми, значит больше понимания будет..

SERZHant 09-06-2013 19:24

Ещё одна активисточка подтянулась
quote:
Originally posted by madonna1:
они так считают,что "квартиры безлошадных вымирающих (к сожалению, долгих им лет) старушек займут молодые размножающиеся семьи с машинами же."

а что пенсионеры? Многие пенсионеры, с кем я знаком, сами на конях Как бы цинично не звучало, но всё сказано верно. Я вообще за то, чтобы пенсионеры жили подальше от городских джунглей и суеты. В идеале свой домик за городом. Но, увы, не все это могут позволить.

Дети. Я с 14 лет привязан к своему младшему брату, соски-пелёнки, садики и прогулки. Может, стоить объяснить ребёнку, что такое хорошо, а что такое плохо. А если не уверены в ребёнке, то разрешать гулять только под присмотром? Почему мой шестилетний брат не может себе позволить переходить дорогу где попало, играть около движущихся машин? Почему я не могу себе это позволить всю мою сознательную жизнь (лет с 5-6)? Может, стоит больше времени уделять воспитанию своих чад?Так как многие случаи с детьми из-за недогляда/неправильного воспитания и понятиях опасности? Заметил, что дети родителей, имеющих авто, всегда с большей внимательностью и осторожностью относятся к машинам. Например, у садиков. Может, стоит задуматься?

realok 09-06-2013 19:36

quote:
Originally posted by uzver:

в последнее время в те моменты на неделе когда мне нужно такси
на улицах итак пробки, так что я думаю что большой разницы я уже не почувствую..

т.е. вы согласны ответить?


quote:
Originally posted by uzver:

если поделить площадь парковочных мест во дворе на всех квартировладельцев, то на машину точно не хватит..

у меня во дворе 5% под парковку авто, как в этом случае?

quote:
Originally posted by Джорж:
Только применение административных мер к нарушителям может существенно улучшить сложившуюся ситуацию с парковками во дворах. Все остальное пустое сотрясение воздуха.

вы и есть пустое сотрясание воздуха. Или вы что-то сделали, для логичного перемещения ТС из двора?


quote:
Originally posted by Джорж:

Я не теоретик, а практик и результаты можно уже сейчас лицезреть. не надо кивать в сторону власти, нужно самому что то попробовать сделать.
Еслм стучать только по клаве точно не чего не достичь.))))

какие результаты? стучание по клаве - это не результат, как и установка знаков которые можно оспорить.


quote:
Originally posted by madonna1:
да им все равно
особенно на пенсионеров
они так считают,что "квартиры безлошадных вымирающих (к сожалению, долгих им лет) старушек займут молодые размножающиеся семьи с машинами же."

а вы в курсе, что большинство долгостоящих ТС это ТС пенсионеров? Вы их то же будете выгонять?

tvn 09-06-2013 19:38

quote:
Originally posted by SERZHant:

Дак купите машину и тоже ставьте вместе с остальными. Или обидно становится? Обида - главная причина резолюции? Смешно. Если бы у Вас было авто, Вы бы так не думали. Несмотря на свой возраст, Уважаемый, смотрите на мир через розовые очки. Неизбежно скоро будет так, как в Москве или Нью-Йорке. Население растёт, удельное количество авто на 1 человека тоже. А вот город каким был, таким и остался. Темпы роста численности авто много выше, чем темпы роста города. И выселять все авто из дворов мера такая же действенная, как выгребать океан детским совком.


Многие жители Нью-Йорка не покупают машины. Читал репортажи в ЖЖ людей из США. Именно потому что нет парковки. Точнее есть, но дорого. А штрафы выписывают быстро и они существенны.
В Москве ввели платную парковку в центре. Платите и пользуйтесь. А станет желающих много - повысят плату.

Я бы предложил не заморачиваться глубинными исследованиями терминов парковка и стоянка. Явных нарушителей вымести бы. Тех, которые нарушают 12.4 и 17.2 ПДД.

Те, которые "будут прогревать" назло просто получат обратку от своих соседей, которые по каким-то причинам вас пока терпят. Вам это нужно?

SERZHant 09-06-2013 19:44

quote:
Originally posted by tvn:

Многие жители Нью-Йорка не покупают машины. Читал репортажи в ЖЖ людей из США. Именно потому что нет парковки. Точнее есть, но дорого. А штрафы выписывают быстро и они существенны.
В Москве ввели платную парковку в центре. Платите и пользуйтесь. А станет желающих много - повысят плату.

Я бы предложил не заморачиваться глубинными исследованиями терминов парковка и стоянка. Явных нарушителей вымести бы. Тех, которые нарушают 12.4 и 17.2 ПДД.

Те, которые "будут прогревать" назло просто получат обратку от своих соседей, которые по каким-то причинам вас пока терпят. Вам это нужно?


В нью-йорке я тоже без машины обойдусь. Там развитая система такси и общественного транспорта. Москва аналогично. А за два года владения авто мне ни прошлые соседи, ни нынешние ничего не говорили, хотя всё это время стоят авто во дворе. Про "вредные" прогревы я конечно же пошутил )

realok 09-06-2013 19:49

quote:
Originally posted by tvn:

Многие жители Нью-Йорка не покупают машины.


не логично сравнивать с Ижевском.

uzver 09-06-2013 20:02

т.е. вы согласны ответить?

я всегда готов ответить за свои слова и действия перед кем угодно

uzver 09-06-2013 20:05

Там развитая система такси и общественного транспорта. Москва аналогично

вы серьёзно считаете Московскую систему такси и общественного транспорта лучше Ижевской?

вы вообще такси когда в последний раз пробовали пользоваться?

SERZHant 09-06-2013 20:06

quote:
Originally posted by uzver:
[b]Там развитая система такси и общественного транспорта. Москва аналогично

вы серьёзно считаете Московскую систему такси и общественного транспорта лучше Ижевской?

вы вообще такси когда в последний раз пробовали пользоваться?[/B]


каждый день не по разу.

uzver 09-06-2013 20:08

так, и сколько по вашему типовое время подачи такси в ижевске и в москве?
SERZHant 09-06-2013 20:10

quote:
Originally posted by uzver:
так, и сколько по вашему типовое время подачи такси в ижевске и в москве?

в москве давно не был. В Ижевске для меня 2 минуты норма. 10, думаю, в среднем по Ижевску. Но если заказывать из жопы Ижевска и окрестностей, то уехать проблематично в течение получаса. В Москве не сильно больше, считаю. Да и я в совокупности говорил. Общественный-такси. Сюда же метро включаю.

realok 09-06-2013 20:23

quote:
Originally posted by uzver:
[b]т.е. вы согласны ответить?

я всегда готов ответить за свои слова и действия перед кем угодно[/B]


хороший ответ, не уверен, что так же крепки другие ваши единомышленники. И ведь будет за, что отвечать... посмотрите примеры закрытия стоянок в Ижевске. Где потом оказались авто?!

uzver 09-06-2013 20:27

В Ижевске для меня 2 минуты норма

а в Москве 15-30 минут не хочете?
про цены вообще скромно помолчим..

я в совокупности говорил. Общественный

у нас охрененный общественный транспорт
вот исследование:

http://download.2gis.ru/arhives/info_transport_2GIS.pdf

Ижевск - на 20м месте (95,37 % всех домов на расстоянии до 500 метров от остановки общественного транспорта)

Москва - 72 место (56,75 % всех домов на расстоянии до 500 метров от остановки общественного транспорта)

SERZHant 09-06-2013 20:33

quote:
Originally posted by uzver:

а в Москве 15-30 минут не хочете?
про цены вообще скромно помолчим..

там и город больше. Поэтому и время больше. Наши средние 10 минут по сравнению с МСК очень много. Ценовой уровень там больше,т.к. там и средний уровень ЗП больше

uzver 09-06-2013 20:33

ведь будет за, что отвечать...

будет за что - отвечу

вы лучше о себе подумайте..

uzver 09-06-2013 20:35

там и город больше. Поэтому и время больше. Наши средние 10 минут по сравнению с МСК очень много. Ценовой уровень там больше,т.к. там и средний уровень ЗП больше

да оправданий много можно придумывать
факт в том что как раз система общественного транспорта (включая такси) у нас ОЧЕНЬ хорошая

realok 09-06-2013 20:45

quote:
Originally posted by uzver:

будет за что - отвечу

вы лучше о себе подумайте..


думаю, и делаю. Проблем с тьмой авто во дворе нет.

uzver 09-06-2013 20:55

практически закрыл тему..
madonna1 09-06-2013 21:05

и чо это было?))) #1208
realok 09-06-2013 21:13

quote:
Originally posted by uzver:
практически закрыл тему..

я б и рад, чтоб только злоба и необдуманный порыв не двигало эту тему! Ну, посмотрите еще раз на стартовый пост! Где там логика и практика? Нету! Сколько раз тут призывал глянуть на попытки подобных решений! и ? не хотите. Я то же очень против тьмы ТС во дворе, но когда нет выгодного решения не в 100 не 2000 метров что делать? И кому мешают ТС которые стоят там как задумал застройщик?

Shishkina1988 09-06-2013 22:10

Ответ главного архитектора Ижевска: гостевая парковка не может рассматриваться как место для временного и постоянного хранения транспортных средств. Коим и является стоянка.
@gti 09-06-2013 22:20

Тогда мы будем хранить свои тс в кабинете гл архитектора
Shishkina1988 09-06-2013 22:26

quote:
Originally posted by @gti:
Тогда мы будем хранить свои тс в кабинете гл архитектора

Начинай.

Бойкие Копытца 09-06-2013 22:27

Господа автохамы! Вас всё устраивает, считаете, что правы? Сидите ровно. Нас не устраивает данная ситуация, законодательно это подкреплено. Мы действуем. Советую всем, кто не равнодушен к проблеме, не только выпускать тут пар, а проявить активность в реальности. А смысла вступать в диалоги с людьми, не умеющими их строить, не вижу. Присоединяйтесь!
Господину @gti отдельно: Спасибо! Что своей активностью поддерживаете нашу тему в первых строках. Извините, что спутала вас с уважаемым в городе человеком. Но сути моего замечания это не меняет. Ничто на свете не дает вам права, прикрываясь вымышленным именем, вести себя недостойно. Надеюсь ваша чудесная семья так же читает этот форум и радуется за вас.
Andrei-M 09-06-2013 22:33

как погляжу тут клавиатурных терминаторов очень много. пришли-б хоть раз на встречу АФ и подняли-б этот вопрос, думаю что разговор был-бы деликатней т.к. можно и схлопотать. остальное в теме срач беспонтовый. придумайте правильное решение для всех и только тогда толкайте идею.
Джорж 09-06-2013 22:33

quote:
Originally posted by Бойкие Копытца:

А смысла вступать в диалоги с людьми, не умеющими их строить, не вижу



+100 В самую точку
SERZHant 09-06-2013 22:39

quote:
Originally posted by Бойкие Копытца:
Господа автохамы! А смысла вступать в диалоги с людьми, не умеющими их строить, не вижу.

полистайте тему на 3 страницы назад. По-моему, тут ясно видно, кто не умеет вести диалоги. А называя нас автохамами, Вы, Валерия, представляете себя не с самой лучшей стороны.
Тоже позволю опуститься себе до явного хамства. У вас ЧСВ зашкаливает? Покрасоваться решили, что вот какая активистка? Как бы все Ваши старания не прошли зря.

Джорж 09-06-2013 22:42

quote:
Originally posted by SERZHant:

Как бы все Ваши старания не прошли зря.



Не что на земле не проходит бесследно........
BATA 09-06-2013 22:50

По большому счету согласен с борьбой против авто во дворах.Активистам обязательно надо заручиться поддержкой толкового юриста, многие определения, которыми тут обмениваются стороны юридически абсолютно не состоятельны.В частности очень тяжело определить хранение и парковку, если есть парковка во дворе( иногда ее называют гостевой), то там могут находится автомобили в любое время суток, вопрос лишь в продолжительности нахождения автомобиля( храние это до нескольких суток, где то тут уже приводили определение, по-моему г-н uzver),нету никакого законодательного разделения что днем парковка, а ночью хранение.
Считаю что надо действовать поэтапно.В первую очередь борьба с хамами на газонах,детских площадках и у подъездов.Потом с невыездным автохламом и авто типа газелей,им там точно не место.За это время пусть все остальные автовладельцы подумают что им делать дальше.
@gti 09-06-2013 23:14

quote:
Originally posted by Бойкие Копытца:
Господа автохамы! Вас всё устраивает, считаете, что правы? Сидите ровно. Нас не устраивает данная ситуация, законодательно это подкреплено. Мы действуем. Советую всем, кто не равнодушен к проблеме, не только выпускать тут пар, а проявить активность в реальности. А смысла вступать в диалоги с людьми, не умеющими их строить, не вижу. Присоединяйтесь!
Господину @gti отдельно: Спасибо! Что своей активностью поддерживаете нашу тему в первых строках. Извините, что спутала вас с уважаемым в городе человеком. Но сути моего замечания это не меняет. Ничто на свете не дает вам права, прикрываясь вымышленным именем, вести себя недостойно. Надеюсь ваша чудесная семья так же читает этот форум и радуется за вас.

Девачка, я достаточно известен в городе, в отличие от тебя, и поэтому не прикрываюсь ни чужими, ни вымышленными именами. То, что ты спутала -- бывает, принимаю извинения, надеюсь, что не последние извинения передо мной.

Это не моя активность, а отсутствие модератора держит тему.

Ваша активность -- исключительно из-за неудовлетворенности. Советую завести любовника.

Джорж 09-06-2013 23:32

quote:
Originally posted by BATA:

Считаю что надо действовать поэтапно.В первую очередь борьба с хамами на газонах,детских площадках и у подъездов.Потом с невыездным автохламом и авто типа газелей,им там точно не место.За это время пусть все остальные автовладельцы подумают что им делать дальше.





Логично
@gti 09-06-2013 23:34

и на этом можно остановиться, ибо дальше начинается попрание наших гражданских прав и заканчивается логика и адекватность. Я про пост баты.
Aibolit 09-06-2013 23:38

quote:
Originally posted by @gti:

Девачка, я достаточно известен в городе, в отличие от тебя, и поэтому не прикрываюсь ни чужими, ни вымышленными именами. То, что ты спутала -- бывает, принимаю извинения, надеюсь, что не последние извинения передо мной.

Это не моя активность, а отсутствие модератора держит тему.

Ваша активность -- исключительно из-за неудовлетворенности. Советую завести любовника.


Вы может быть достаточно известный в городе человек.
Но ведете себя как малолетний пацан.

P.S. Кто из Вас больший дебил ?

@gti 09-06-2013 23:50

Слава Богу, форум -- то место, где можно вести себя как попало. Ибо только дебилы судят о человеке по форуму
Aibolit 09-06-2013 23:53

quote:
Originally posted by @gti:
Слава Богу, форум -- то место, где можно вести себя как попало. Ибо только дебилы судят о человеке по форуму

А как нужно называть человека который Всех несогласных с его точкой зрения называет - дебилами ?

BATA 09-06-2013 23:57

Как юрист считаю что полное очищение дворов от автомобилей абсолютно бесперспективное дело.Со стороны закона власть на такое не пойдет из за боязни получить по шапке, когда начнутся возмущения и с них спросят где инфраструктура и кто позволял точечную застройку.А со стороны автомобилистов, я их отчасти понимаю, вот куда деваться людям живущим в центре вдоль советской,ленина и т.д. Там реально некуда кроме двора поставить машину.Так уж откровенно загонять людей в угол не надо.
Пока будем бороться с хамами, а там может и построят долгожданные паркинги или как то по-другому решат проблему.
@gti 10-06-2013 12:01

Бата, я полностью солидарен с твоей точкой зрения!
SERZHant 10-06-2013 12:02

quote:
Originally posted by BATA:
Как юрист считаю что полное очищение дворов от автомобилей абсолютно бесперспективное дело.Со стороны закона власть на такое не пойдет из за боязни получить по шапке, когда начнутся возмущения и с них спросят где инфраструктура и кто позволял точечную застройку.А со стороны автомобилистов, я их отчасти понимаю, вот куда деваться людям живущим в центре вдоль советской,ленина и т.д. Там реально некуда кроме двора поставить машину.Так уж откровенно загонять людей в угол не надо.
Пока будем бороться с хамами, а там может и построят долгожданные паркинги или как то по-другому решат проблему.

Поддерживаю.

Aibolit 10-06-2013 12:04

quote:
Originally posted by BATA:
Как юрист считаю что полное очищение дворов от автомобилей абсолютно бесперспективное дело.Со стороны закона власть на такое не пойдет из за боязни получить по шапке, когда начнутся возмущения и с них спросят где инфраструктура и кто позволял точечную застройку.А со стороны автомобилистов, я их отчасти понимаю, вот куда деваться людям живущим в центре вдоль советской,ленина и т.д. Там реально некуда кроме двора поставить машину.Так уж откровенно загонять людей в угол не надо.
Пока будем бороться с хамами, а там может и построят долгожданные паркинги или как то по-другому решат проблему.

Что сделали сами автомобилисты для решения этой проблемы ?
В большинстве дворов - ничего. Тупо не думая бросить машину на газоне/детской площадке - это нормально. Через год вместо газона будет куча грязи. Куда поставит он свою машинку, если рядом есть кусочек газона - на газон,на нем чище.

Shnurious 10-06-2013 12:08

quote:
Originally posted by Aibolit:
Тупо не думая бросить машину на газоне/детской площадке - это нормально.
К сожалению, для многих это становится нормой
quote:
Originally posted by Булгакова М.А.:
...разруха не в клозетах, а в головах.
BATA 10-06-2013 12:14

quote:
Что сделали сами автомобилисты для решения этой проблемы ?
В большинстве дворов - ничего. Тупо не думая бросить машину на газоне/детской площадке - это нормально. Через год вместо газона будет куча грязи. Куда поставит он свою машинку, если рядом есть кусочек газона - на газон,на нем чище.


Вот с такими и будем бороться, потому что если человек прошел психиатра когда получал права, а теперь ведет себя как идиот,превращая свой двор в кучу дерьма, так может ему не надо управлять авто вообще.
Адекватные люди пусть обустраивают цивилизованные парковочные места, а неадекватные пусть наказываются рублем.

tvn 10-06-2013 12:20

quote:
Originally posted by BATA:

Адекватные люди пусть обустраивают цивилизованные парковочные места



таким образом, чтобы не отравлять соседей (СанПиН им в помощь).
Aibolit 10-06-2013 12:25

quote:
Originally posted by BATA:

Вот с такими и будем бороться, потому что если человек прошел психиатра когда получал права, а теперь ведет себя как идиот,превращая свой двор в кучу дерьма, так может ему не надо управлять авто вообще.
Адекватные люди пусть обустраивают цивилизованные парковочные места, а неадекватные пусть наказываются рублем.


Очень хочется Вам поверить. Но читая высказывания главного по автофоруму ,вспоминается пословица, про рыбу которая начинает портиться с головы.
Он лично как неформальный лидер автофорума и Я слишком известен (из его профиля ) ничего не сказал про таких автовладельцев. Зато сразу набросился на тех кто может лишить его,заниматься созерцанием своего автомобиля из окон своей квартиры. Хотя я не знаю может у него во дворе все прекрасно и имеется полная идиллия, но что твориться в других дворах это просто ..... .

BATA 10-06-2013 12:37

quote:
таким образом, чтобы не отравлять соседей (СанПиН им в помощь).

Стоять на карбюраторной шестерке и прогревать движок в окна первого этажа это не просто хамство, а как плевок в лицо, за такое не только по закону, а просто по-человечески наказывать надо.
А полное соблюдение СанПиНов в нашей стране просто невозможно, иначе нам негде было бы обедать,некуда водить своих детей и к тому же пришлось бы закрыть все маршруты общественного транспорта, так как большая часть подвижного состава ни по каким стандартам и требованиям уже не проходит.

@gti лично не знаю и на форуме никогда с ним не пересекался.Но очень хотелось бы услышать как у него во дворе с парковкой обстоят дела.

Игорь_888 10-06-2013 01:24

ТС, тебе то чем авто мешают? судя по фоте из контакта ночами ты на шесте крутишься, а не дышишь выхлопами-)
mc 10-06-2013 06:26

quote:
Originally posted by @gti:
Тогда мы будем хранить свои тс в кабинете гл архитектора

кабинет высоко, а лестница узкая

mabw 10-06-2013 07:41

quote:
Originally posted by BATA:
[B]Как юрист считаю что полное очищение дворов от автомобилей абсолютно бесперспективное дело.Со стороны закона власть на такое не пойдет из за боязни получить по шапке

Ну , "по-мере сил", пошлинами, поборами всякими пытается
realok 10-06-2013 08:17

quote:
Originally posted by BATA:
Как юрист считаю что полное очищение дворов от автомобилей абсолютно бесперспективное дело.

Не то, что бесперспективное, но и не возможное.


quote:
Originally posted by Бойкие Копытца:
После отправки сообщите пожалуйста на этой странице, кем и когда отправлено обращение, и сколько человек его подписали.

вроде ни один не отписался тут?! или я пропустил?

Shishkina1988 10-06-2013 08:28

quote:
Originally posted by realok:

вроде ни один не отписался тут?! или я пропустил?


Если их станет во дворе 10,а не 50 - уже результат.

ГЕРЦОГ 10-06-2013 08:33

их станет не 10,50 а 150! и ничего не сделаете, стучите дальше
Evetty 10-06-2013 09:05

Так права одинаковы и у тех у кого есть авто, и у тех у кого нет авто! Надо уважать друг друга, а не гадить! Про поджог хаммера, яйца этому мудаку оторвать надо! И почему сразу куплен на ворованные деньги, есть кто своим умом на такую машину заработал, а остальные просто сидят на попе ровно, имеют то что имеют и завидуют!!!
uzver 10-06-2013 09:10

жечь машины сейчас становится модно..
Evetty 10-06-2013 09:11

Так же главной экологической проблемой считаю:
1. Выбрасывание мусора из окон.
2. Справление нужды всякими дебилами и их дебильными детьми в лифтах.
Сначала надо благоустроить парковки для авто с адекватной стоимостью, а потом уже ликвидировать автостоянки во дворах(но про газоны я согласна, но только в том случае, если это действительно газон, а не участок сухой вытоптанный ногами земли)!
BATA 10-06-2013 09:11

quote:
У кого сдают нервы от засилья автомобилей во дворах идут на крайние меры:http://www.youtube.com/watch?v=vUwC9RG75zg

Джорж, Вы зачем это сюда выложили, да еще и с таким заголовком.Это очень плохо пахнет.Удалите пока не поздно.Поверьте мне,иногда даже за писанину в интернете приходится отвечать в некоторых кабинетах.

Evetty 10-06-2013 09:12

Ну правильно, что еще делать средь бела дня, только жечььь..
Evetty 10-06-2013 09:14

И еще давайте поборемся за то, чтобы мамаши с детьми, которым не нравится, что у них во дворах стоянки авто , переходили улицу в положенных местах на ЗЕЛЕНЫЙ СИГНАЛ СВЕТОФОРА!!!
tvn 10-06-2013 09:19

quote:
Originally posted by realok:

Не то, что бесперспективное, но и не возможное.



Сингапур и Токио нам показали что невозможное - возможно. Сейчас Пекин и Шанхай показывают. Москва пока собирается показать. Еще примеры нужны?
tvn 10-06-2013 09:22

quote:
Originally posted by uzver:

жечь машины сейчас становится модно..



Простой работяга, которого достала чужая тачка под окном, не пойдет в интернет плакаться. Или сам сделает или договорится с кем-нибудь и просто устранит причину. Даже в моем тихом дворе уже 2 машины горели за последние 5 лет. Тенденция, однако.
tvn 10-06-2013 09:26

quote:
Originally posted by Evetty:
И еще давайте поборемся за то, чтобы мамаши с детьми, которым не нравится, что у них во дворах стоянки авто , переходили улицу в положенных местах на ЗЕЛЕНЫЙ СИГНАЛ СВЕТОФОРА!!!

Давайте лучше бороться за мир во всем мире. А машины, они ведь наши дети. Разве мы можем сердиться когда ребенок что-то пачкает или воздух портит...

realok 10-06-2013 09:26

quote:
Originally posted by tvn:

Сингапур и Токио нам показали что невозможное - возможно. Сейчас Пекин и Шанхай показывают. Москва пока собирается показать. Еще примеры нужны?

Ну, вот, что за броски в крайность? Про примеры мск в курсе? Те, что уже были. Чем там все кончалось? А там ведь это были не темки в форумах, там до реальных законодательных инициатив доходило.
И почему борьбу за территорию ставить под флаг экологии?

tvn 10-06-2013 09:32

quote:
Originally posted by realok:

Ну, вот, что за броски в крайность?



Ну я исследованиями проблем парковки в мире не занимался. Так читал. Это здесь, то там. Про парковку на Манхеттене поискать вам статью? Во-многих городах мира принимаются меры для сокращения количества личного транспорта. Высокая стоимость владения - одна из комплекса мер. Хочешь комфорта - это стоит денег. Вы ведь платите за стоянку и как следствие не мешаете соседям. Почему все так не могут?
Evetty 10-06-2013 09:39


tvn
Так вы не сравнивайте жопу с пальцем!!!Сингапур и Россия!Смешно даже!
Evetty 10-06-2013 09:40

Давайте лучше бороться за мир во всем мире. А машины, они ведь наши дети. Разве мы можем сердиться когда ребенок что-то пачкает или воздух портит...

Нет конечно на это нельзя сердиться, но я о другом немного! Воспитание должно быть! Красный сигнал светофора, он для всех красный, а не только для авто!!!

uzver 10-06-2013 09:41

"Нигерия в снегу" - это ведь сказано не от того что снег на улице
а от того что нигеры..
warthog71 10-06-2013 09:41

quote:
Originally posted by tvn:

Сингапур и Токио нам показали что невозможное - возможно. Сейчас Пекин и Шанхай показывают. Москва пока собирается показать. Еще примеры нужны?

А что собственно показывают Пекин и Шанхай?
Был и там и там. Не забываем, что климат позволяет и там и там даже ЗИМОЙ ездить на 2-колесной технике! И отдельные огороженные полосы для такого транспорта (кстати электрического, не бензинового - не забываем, что сильных холодов не бывает). У нас - нет такого климата.
Машин много, пробки есть. И борются с ними развитием дорожной сети - расширением дорог, строительством адекватных развязок, строительством парковок... Каждый район застройки - огорожен, внутри паркуются авто и иной транспорт живущих там (да-да, именно у домов). В случае многоэтажек - есть целый "подземный этаж" - по сути без стен, на колоннах - некий даунтаун без солнечного света- размером в несколько кварталов (многоэтажная застройка ведется сразу кварталами и десятками домов, один-два дома строят редко, в основном большой проект сразу) - там паркинги, автосервисные предприятия... А на нем (на крыше такого "подземного этажа" - газоны и дорожки, из окон многоэтажек все красиво, да, машины туда заехать и не могут (да и незачем).
И кстати ни в одном из дворов не видел у них "парковка запрещена", нет такого понятия во дворах. Бывает что целые кварталы сносят для прокладки новой дороги - иначе город просто встанет. А у нас - продолжается точечная застройка, но воюют активисты не с ней, а с автомобилистами.
Единственное, на что может быть хотели сослаться "активисты" - в Пекине и Шанхае право купить машину - тоже нужно купить. Цены могут доходить до 10 тыс. долл. (обычно меньше, но такое "право" продается с аукционов). При этом "наличием места для парковки" никто не интересуется. Точно, спрашивал. Просто оплати лицензию на покупку авто и все.
Единственные ограничения - в часы пик и ночные часы (для стоянки) - не приветствуется нахождение машин с неместными номерами (не Пекинская и не Шанхайская регистрация соответственно), для этого нужен пропуск (в т.ч. для грузовиков для разгрузки в черте города).

warthog71 10-06-2013 09:42

quote:
Originally posted by tvn:

Ну я исследованиями проблем парковки в мире не занимался. Так читал. Это здесь, то там. Про парковку на Манхеттене поискать вам статью? Во-многих городах мира принимаются меры для сокращения количества личного транспорта. Высокая стоимость владения - одна из комплекса мер. Хочешь комфорта - это стоит денег. Вы ведь платите за стоянку и как следствие не мешаете соседям. Почему все так не могут?

Еще раз - когда подумаете про корректировку на климат? Прогулка в пару-тройку кварталов на Манхэттене и по нашим слякотным улицам в снег с дождем и ветер или в -25 - как-то разные вещи.

cousin 10-06-2013 09:42

quote:
Москва пока собирается показать

Аха. Хороший пример. Москвичи сгоняют автомобили с улиц во дворы, чтобы не мешали движению.

Evetty 10-06-2013 09:43

И газон он для всех газон: и для авто, и для мамаш с детьми( а то как то противно видеть, мамашу, держащую своего отпрыска на улице где-нибудь в углу и писающего в угол этого самого газона или детской площадки, когда можно подняться к себе в квартиру).
realok 10-06-2013 09:47

quote:
Originally posted by tvn:

Ну я исследованиями проблем парковки в мире не занимался. Так читал. Это здесь, то там. Про парковку на Манхеттене поискать вам статью?

лучше сами гляньте про тему парковок/эвакуаций из дворов в москве.

uzver 10-06-2013 09:54

главный мировой спец по городскому дизайну сейчас Ян Гейл его привлекали для улучшения ситуации Лондон, Нью-йорк, Мельбурна, Сидней, Окленд

поищите в сети его статьи..

Shishkina1988 10-06-2013 09:55

quote:
Originally posted by Evetty:
если это действительно газон, а не участок сухой вытоптанный ногами земли)!

А случаем не машины превращают его в такое г..но))))

Shishkina1988 10-06-2013 09:58

quote:
Originally posted by warthog71:

Еще раз - когда подумаете про корректировку на климат? Прогулка в пару-тройку кварталов на Манхэттене и по нашим слякотным улицам в снег с дождем и ветер или в -25 - как-то разные вещи.



И что, климат оправдание нерадивым, которые ставят машины на детских площадках и газон, превращая их "в вытоптанный ногами кусок сухой земли" ??

утро понедельника 10-06-2013 09:59

всем доброе утро) готов флудить дальше)
таки не увидел адекватных аргументов против проведения собрания собственников жилья и асфальтирования куска двора для парковки там автомобилей)
tvn 10-06-2013 10:01

quote:
Originally posted by warthog71:

А что собственно показывают Пекин и Шанхай?
Был и там и там. Не забываем, что климат позволяет и там и там даже ЗИМОЙ ездить на 2-колесной технике! И отдельные огороженные полосы для такого транспорта (кстати электрического, не бензинового - не забываем, что сильных холодов не бывает). У нас - нет такого климата.
Машин много, пробки есть. И борются с ними развитием дорожной сети - расширением дорог, строительством адекватных развязок, строительством парковок... Каждый район застройки - огорожен, внутри паркуются авто и иной транспорт живущих там (да-да, именно у домов). В случае многоэтажек - есть целый "подземный этаж" - по сути без стен, на колоннах - некий даунтаун без солнечного света- размером в несколько кварталов (многоэтажная застройка ведется сразу кварталами и десятками домов, один-два дома строят редко, в основном большой проект сразу) - там паркинги, автосервисные предприятия... А на нем (на крыше такого "подземного этажа" - газоны и дорожки, из окон многоэтажек все красиво, да, машины туда заехать и не могут (да и незачем).
И кстати ни в одном из дворов не видел у них "парковка запрещена", нет такого понятия во дворах. Бывает что целые кварталы сносят для прокладки новой дороги - иначе город просто встанет. А у нас - продолжается точечная застройка, но воюют активисты не с ней, а с автомобилистами.
Единственное, на что может быть хотели сослаться "активисты" - в Пекине и Шанхае право купить машину - тоже нужно купить. Цены могут доходить до 10 тыс. долл. (обычно меньше, но такое "право" продается с аукционов). При этом "наличием места для парковки" никто не интересуется. Точно, спрашивал. Просто оплати лицензию на покупку авто и все.
Единственные ограничения - в часы пик и ночные часы (для стоянки) - не приветствуется нахождение машин с неместными номерами (не Пекинская и не Шанхайская регистрация соответственно), для этого нужен пропуск (в т.ч. для грузовиков для разгрузки в черте города).


Ну социалистическая модель она самая эффективная. Большинству надо - берут и делают.
Да, я имел в виду лотереи на право покупки автомобиля. Про аукционы не слышал (вроде Сингапур), но на истину не претендую.
Насколько я знаю, большинство китайцев пока не имеют личной машины, а крупнейшие города страны уже задыхаются от смога (именно поэтому, как я прочитал, было принято решение об ограничении количества транспорта).
Если машины паркуются на специально подготовленных местах, то почему бы и нет. Вы видели в ваших путешествиях перегороженные машинами пешеходные дорожки в европейских странах?

uzver 10-06-2013 10:01

провести можно, только любая сука такое решение признает недействительным
бо противоречит градостроительному кодексу
который в соответствии с земельным кодексом есть обязательный норматив для всех собственников земли не зависимо от бла бла бла..
tvn 10-06-2013 10:05

quote:
Originally posted by realok:

лучше сами гляньте про тему парковок/эвакуаций из дворов в москве.

Я уже писал вам, что подобная недосказанность мне непонятна. Про какой из аспектов парковок/эвакуаций в Москве вы пишите? Думаю, что я прочитал достаточно материалов по этому вопросу.

Shishkina1988 10-06-2013 10:05

Evetty, почитайте про жену нашего футболиста, которая не смогла жить в европе, потому, что, видетели, соседи сразу звонят в полицию, когда припаркуешься на газоне, а полиция сразу же приезжает с эвакуатором, даже не успеешь пообедать.
утро понедельника 10-06-2013 10:07

quote:
Originally posted by uzver:

провести можно, только любая сука такое решение признает недействительным
бо противоречит градостроительному кодексу
который в соответствии с земельным кодексом есть обязательный норматив для всех собственников земли не зависимо от бла бла бла..



это я уже читал) вот только это слова, не подкрепленные ничем) есть ли документ регламентирующий использование придомовой территории? ну там не менее 15% - детские площадки, не менее 25% - подъезды к дому, не менее 17% - лавочки для бабушек?)
а обжаловать... пусть обжалуют, дело это сложное и долгое))
uzver 10-06-2013 10:11

вот только это слова, не подкрепленные ничем

заявление про заасфальтированный дом тоже слова подкреплённые ничем

есть ли документ регламентирующий использование придомовой территории?

градостроительный кодекс, комплекс СНИП ов и санпинов

warthog71 10-06-2013 10:13

quote:
Originally posted by Shishkina1988:

И что, климат оправдание нерадивым, которые ставят машины на детских площадках и газон, превращая их "в вытоптанный ногами кусок сухой земли" ??

Нет, но это явная причина (а не оправдание) почему "парковка в нескольких километрах" и "пересаживайтесь с авто на два колеса и автобусы" в нашем климате малореально. Что нужны цивилизованные парковки близко к месту проживания, а не "убирайте ваши машины, не переломитесь пешком походить".

realok 10-06-2013 10:15

quote:
Originally posted by tvn:

Я уже писал вам, что подобная недосказанность мне непонятна. Про какой из аспектов парковок/эвакуаций в Москве вы пишите? Думаю, что я прочитал достаточно материалов по этому вопросу.


Так там вроде все предельно ясно. Из дворов деть некуда + нестыковки с законом. Эвакуация зашла в тупик, т.к. в итоге младший помощник старшего джамшуда выбирал кого выкидывать, а это уже было абсурд. А у нас бы кто выбирал? а коррупция? Тупик, раз и на всегда.

утро понедельника 10-06-2013 10:16

quote:
Originally posted by uzver:

заявление про заасфальтированный дом тоже слова подкреплённые ничем



мне лениво искать ссылки) курим поиск по форуму на тему "организовали паркову во дворе" - есть примеры)
quote:
Originally posted by uzver:

градостроительный кодекс, комплекс СНИП ов и санпинов



градостроительный я тут уже цитировал, забудьте про него) он для застройщиков и архитекторов)
снип ы - это хорошо) вот только они скорее в пользу автомобилистов, особенно если делать упор на обеспеченность парковочными местами жилых домов) 70% от машинопарка из расчета 200 машин на 1 тысячу жителей) то есть для 9 этажного дома из 2 подъездов по 36 квартир в подъезде - примерно 40 машиномест)
санпин ы - еще веселее, ограничивают только расстояние от фасадов стен домов))
tvn 10-06-2013 10:21

quote:
Originally posted by warthog71:

Что нужны цивилизованные парковки близко к месту проживания, а не "убирайте ваши машины, не переломитесь пешком походить".


Если вопрос так стоит, то "плохие" дома ломать и строить новые по всем нормам. А купят подземные гаражи и стоянки? Вроде на имеющихся сейчас подземных гаражах и стоянках мест полно. Куда девать жильцов? По каким законам их выселять?

утро понедельника 10-06-2013 10:23

http://www.complexdoc.ru/ntdtext/388935#_Toc533478427

п. 6.3.3

как то так

uzver 10-06-2013 10:24

мне лениво искать ссылки)

ссылки искать лениво а требовать "подкрепления" от других не лениво?

непоследовательно..

uzver 10-06-2013 10:25

он для застройщиков и архитекторов)

когда вы асфальтируете стоянку, вы выступаете в качестве застройщика

утро понедельника 10-06-2013 10:29

извиняюсь) косячу с утра) мозг не проснулся
http://www.complexdoc.ru/ntdtext/388935#_Toc533478427
2.13. При проектировании жилой застройки следует предусматривать размещение площадок, размеры которых и расстояния от них до жилых и общественных зданий принимать не менее приведенных в табл. 2.

Удельные размеры площадок, м2/чел.
Для стоянки автомашин 0,8

то есть в доме на 100 жителей рекомендовано не менее 80 кв. м. для стоянки автомобилей, принимая условно в среднем 3 жителей на квартиру для подъезда из 36 квартир получаем чуть более 80 кв.м. для каждого подъезда... как то так

утро понедельника 10-06-2013 10:36

там же

Пропускную способность сети улиц, дорог и транспортных пересечений, число мест хранения автомобилей следует определять исходя из уровня автомобилизации на расчетный срок, автомобилей на 1000 чел.: 200-250 легковых автомобилей, включая 3-4 такси и 2-3 ведомственных автомобиля, 25-40 грузовых автомобилей в зависимости от состава парка. Число мотоциклов и мопедов на 1000 чел. следует принимать 50-100 единиц для городов с населением свыше 100 тыс. чел. и 100-150 единиц для остальных поселений.

Число автомобилей, прибывающих в город-центр из других поселений системы расселения, и транзитных определяется специальным расчетом.

Указанный уровень автомобилизации допускается уменьшать или увеличивать в зависимости от местных условий, но не более чем на 20 %.

ну пусть условно будет 220 автомобилей на 1000 человек.

uzver 10-06-2013 10:37

я не вижу про то что площадь "не менее"
я вижу то что расстояние "не менее"

выдаёте желаемое за действительное..

утро понедельника 10-06-2013 10:40

quote:
Originally posted by uzver:

когда вы асфальтируете стоянку, вы выступаете в качестве застройщика



когда я асфальтирую придомовую территорию застройщиком я не являюсь)

Определение ФЗ-190 (п.16 статьи 1): <застройщик - физическое или юридическое лицо, обеспечивающее на принадлежащем ему земельном участке строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для их строительства, реконструкции, капитального ремонта>.

ибо асфальт объетом капитального строительства не является и к инжиреным изысканиям не относится

утро понедельника 10-06-2013 10:42

quote:
Originally posted by uzver:

я не вижу про то что площадь "не менее"
я вижу то что расстояние "не менее"



внимательно смотрим на таблицу по ссылке, там 2 столбца - площадь и рассояние)))
uzver 10-06-2013 10:42

Пропускную способность сети улиц

такая есть особенность..

в самом начале проектирования проводят оси дорог и "спрогнозировав" их пропускную способность откладывают от них "красные линии"

и далее проектирование фактически на 2 части бъётся.. "внутри" и "снаружи" красных линий..

то что вы процитировали - это "снаружи"
а мы тут обсуждаем - "внутри"..