quote:
Originally posted by Shishkina1988:
Контроль и со стороны властей нужен, чтобы никто не хамил окружающим, ставя свой автомобиль на газон, тротуар, детскую площадку.
quote:
Originally posted by tvn:
Есть и другие варианты: лотереи, оплата за въезд в центр и т.д.Я бы хотел услышать вашу версию почему в моем микрорайоне ничего не построили, а газоны испортились от машин.
Пчелы против меда. Вот наше правительство дотирует автоваз. Наверное, думает что все авто за рубеж пойдут????
Еще раз. Самая большая страна. И самая компактная площадь проживания.
"В 6 городах и 5 посёлках городского типа проживает 68 % населения Удмуртии, в том числе 40 % в столице - городе Ижевске." Википедия.
Вместо того чтобы бороться с причинами Вы и ваш навальный пытаетесь пробиться к пирогу платных услуг (стоянок).
quote:
Originally posted by Shishkina1988:Поддерживаю вас, что просто так выгнать машины из дворов не дело. Вот и надо взять создания стоянок, паркингов под общественный контроль, иначе нам их предложат за миллион, и снова туда никто не поедет.
Контроль и со стороны властей нужен, чтобы никто не хамил окружающим, ставя свой автомобиль на газон, тротуар, детскую площадку.
Катя, вы не настоящий эколог. Настоящий эколог должен до конца бороться за создание нечеловеческих условий автовладельцам, а уж по итогам обсуждать итоги перемирия
quote:
Originally posted by apex14:
перейдите в спутник и двигайтесь по дворам, все видно
Так же видно каким запросом вы эту точку нашли. Ну я не в претензии.
Стоянка, которую видно с указанной точки скорее всего относится к территории церкви (кирхи), что справа от нее, а не жилому дому. Кстати домик очень даже недурен. Явно не для работяг построен. То есть это не "спальный" район в нашем понимании.
Я имею знакомого в Милане. Он натуральный итальянец, резидент и знает все порядки и цены города. Машину (Toyota Prius 2011 года) держит на улице. На стоянку не едет (их нет поблизости). Подземные гаражи для него "дорого" (а машина сколько такая стоит?). Так что за сервис надо платить. Что здесь что там. Бесплатно нет ничего.
quote:
Originally posted by V_S:
Пчелы против меда. Вот наше правительство дотирует автоваз. Наверное, думает что все авто за рубеж пойдут????
quote:
Originally posted by V_S:
Еще раз. Самая большая страна. И самая компактная площадь проживания.
quote:
Originally posted by apex14:
Вы Уважаемые проведите эту линию, от начала и до завершения, с точки зрения экономики, не удивляйтесь, нас ждет ох какое проседание по бюджету.
quote:
Originally posted by tvn:Давайте подумаем, что реально происходить в Тольятти. По моим данным количество выпущенных ВАЗов сокращается или топчется на месте (от модели зависит). Иностранные же производители наращивают объемы продаж.
ВАЗ от года к году становится все более сложным и технологичным. Ларгус так вообще какая-то модель Рено. И что? Вы реально думаете, что целью правительства является завалить страну ВАЗами?
Дааа. Аналитик из вас не очень, как впрочем, и юрист. Автоваз снижает темпы за 2012 год на 1,6%,ыпустив по итогам 2012 г. более 718 000 автомашин и машинокомплектов (http://www.vedomosti.ru/compan...6#ixzz2VT7qdv25 )
Производство легковых автомобилей в РФ за 2012 год увеличилось на 13,3% - до 2 миллионов штук, говорится в материалах Росстата.
(РИА Новости http://ria.ru/economy/20130123/919415055.html#ixzz2VT852yDw )
В количественном выражении ситуация для российских автопроизводителей выглядит не так плачевно. По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), за первые шесть месяцев 2012 года было продано 250,73 тыс. автомобилей Lada, что составляет около 17,69% всего отечественного авторынка. При этом первая половина 2012 года выдалась для АвтоВАЗа крайне неудачной: продажи завода снизились на 14%. Снижение рыночной доли АвтоВАЗа объясняется и тем, что автопроизводитель работает в нижнеценовом сегменте: цены на автомобили Lada начинаются от 200 тыс. руб., тогда как средняя цена автомобиля, купленного в России, по подсчетам Ernst & Young, в первом полугодии составила 790 тыс. руб.
Таким образом, кроме дотаций автоваза, развиваются и прочие автопромышленные гиганты, которым даны льготные условия по сборке авто.
Явно прослеживается рост и поддержка государством автомобилизации страны. Если можете - опровергните.
Про тип градостроения - у нас только профанация американского типа. Где школьные автобусы из новых поселков, например?
quote:
Я попробую провести такую линию. Весь бензин и нефть что не купят на внутреннем рынке из за сокращения спроса продадим за границу. Так что убытков не будет. Может даже дороже продадут.С ИП-ов (сервисы разные, мойки, автомагазины) налогов тоже не собрать. Если государству не хватит денег, то введут или откорректируют очередной налог с оборота. Может что забыл?
quote:
Originally posted by tvn:
Я попробую провести такую линию. Весь бензин и нефть что не купят на внутреннем рынке из за сокращения спроса продадим за границу. Так что убытков не будет. Может даже дороже продадут.
С ИП-ов (сервисы разные, мойки, автомагазины) налогов тоже не собрать. Если государству не хватит денег, то введут или откорректируют очередной налог с оборота.
Может что забыл?
Да, забыл что не в сказке мы.
Весь бензин и нефть что не купят на внутреннем рынке из за сокращения спроса продадим за границу.
1) бензин наш там не нужен ибо плох
2) избыток нефти приведет к падению цен
Сервисы от уменьшения числа авто банально закроются, пополнив армию безработных.
Хотя, ваша цель - революция, так что вперед и с песней!
quote:
Originally posted by V_S:
Хотя, ваша цель - революция, так что вперед и с песней!
Итак, возвращаемся к проблеме неграмотных экологов??
quote:
Originally posted by V_S:
Дааа. Аналитик из вас не очень, как впрочем, и юрист.
quote:
Originally posted by V_S:
Автоваз снижает темпы за 2012 год на 1,6%
quote:
Originally posted by V_S:
Таким образом, кроме дотаций автоваза, развиваются и прочие автопромышленные гиганты, которым даны льготные условия по сборке авто.
Поддержка есть и она нужна. Автомобильная отрасль у нас еще слабая. Вот когда продукция на экспорт пойдет... Но целью поддержки является не завалить страну дешевыми авто, а создание и поддержание промышленных предприятий, инженерной школы и т.д. Авто у нас в стране дорогие.
quote:
Originally posted by Шты_ц:
Это прямой путь к деградации экономики. Сырье и так продаем, надо что-то другое придумывать, производство развивать. Весь мир думает как еще увеличить продажи автомобилей, один мудрый tvn тащит в средневековье. Автоотрасль - это не только несчастный автоваз, там на одного рабочего приходится 10 в различных смежный отраслях, это и инструменталка, и сервис, запчасти, мойки. Огромное количество людей останется без средств к существованию. Сырье продает государство, для этого много ума не надо, обычных людей на пособие содержать предлагаете? еще Навального на аватар нацепили, не позорились бы, прямой продолжатель славной политики едросов по геноциду населения.
Никого я никуда не тащу. Покупайте, пользуйтесь. Платите налоги. Во дворах на ночь не оставляйте. Найдите для своей машинки парковочку. Вашим машинам во-дворах многие не рады.
quote:
Originally posted by tvn:Автомобильная отрасль у нас еще слабая. Вот когда продукция на экспорт пойдет... Но целью поддержки является не завалить страну дешевыми авто, а создание и поддержание промышленных предприятий, инженерной школы и т.д. Авто у нас в стране дорогие.
Да. А сбывать-то продукцию куда? Сразу в металлолом сдавать?
quote:
Originally posted by V_S:
Да. А сбывать-то продукцию куда? Сразу в металлолом сдавать?
quote:
Originally posted by tvn:
V_S, последние ваши сообщения очень напоминают штампы. Вы не думаете, а повторяете за другими.
Ну вырастет на короткий период безработица от закрытия сервисов. Потом произойдет переток специалистов в другие сферы. Та же вахта многих кормит, таксистов у нас в городе недостаток. Не беспокойтесь вы так за людей. Никто с голоду не умрет. Все устроятся.
Куда? Вам известно что кроме нефти и немного оружия в России уже давно ничего путного не производится? И на реальном секторе экономики паразитирующе-жирующая надстройка...
quote:
Originally posted by tvn:
Это к чему сказано?
Это к тому что вы только что признали поддержку отрасли в целом из альтруистских побуждений. И в то же время поддержку роста автомобилизации отрицаете.
quote:
Originally posted by V_S:
Куда? Вам известно что кроме нефти и немного оружия в России уже давно ничего путного не производится? И на реальном секторе экономики паразитирующе-жирующая надстройка...
quote:
Originally posted by tvn:
Ну каждая фраза убеждает меня в мысли высказанной ранее. А вам-то откуда известно кто и что производит и куда продает? В Ижевске есть предприятия которые напрямую поставляют продукцию за рубеж. Я знаю несколько таких.
приведите примеры. полиэтилен и металл в счет не брать ))) желательно высокотехнологичной продукции )))))))))
quote:
Originally posted by Дамочка:
можно задать Вам личный вопрос? А почему Вы хотите решить свою проблему за МОЙ счет? Почему Вы хотите сделать свою жизнь комфортной в УЩЕРБ мне?
у меня ЛИЧНО проблем нет. я как раз таки езжу комфортно на машине каждый день, ставлюсь во дворе под окнами, детям моим есть где летом поноситься на свежем воздухе без выхлопных газов и сын играет в футбол каждый божий день.
но у меня есть четкое понимание, что существующее положение дел во дворах - не нормально. что машины, соседствующие с детской площадкой, с входом в детский сад (который есть наверное в каждом пятом ижевским дворе) - ненормально. у меня уже нет детей садикового возраста, но блин - сколько можно только о себе-то думать? я готова пожертвовать личным комфортом ради того, чтобы в городе стало во всех смыслах немного чище и свободнее. а Вы?
пс Причем тут кошки и собаки? тема-то о другом. про животных можно в другой ветке поговорить и вот там я агти полностью поддержу.
quote:
Originally posted by tvn:
И что вам дадут эти названия? Мне показалось, что этим предприятиям не нужна лишняя огласка. Речь идет о сверхчистых материалах и металлообработке.
Началось.
В 2012 году значительную долю экспорта Удмуртской Республики составляли: минеральные продукты (680,5 млн. долларов США - 76,9% от общего объема экспорта), оружие и боеприпасы (70,8 млн. долларов США - 8% экспорта), машиностроительная продукция (52,9 млн. долларов США - 6% экспорта), металлы и изделия из них (51,6 млн. долларов США - 5,8% экспорта). Общий стоимостной показатель по вывозу данных групп товаров составил 855,8 млн. долларов США (96,7% к общему объему экспорта Удмуртской Республики).
Скока-скока там ваших чистых металлов?
Кстати, к теме сие уже не относится. Вернемся к поддержке автопрома, увеличивающемуся автопарку и парковке во дворах.
Или, как предлагал экосоюз, вдоль "дорог" - т.е. рядом с домом но с другой стороны.
quote:
Originally posted by hmelsolod:
ставлю свой авто где хочу! Мой авто - мой город! А вы - приподъездные старухи, которых дерет зависть под прикрытием заботы об экологии!
quote:
Джорж
quote:
Originally posted by hmelsolod:
без суда и следствия ставят свой диагноз
quote:
Originally posted by hmelsolod:
не нравится - живите в лесу, чесс слово
quote:
Никого я никуда не тащу. Покупайте, пользуйтесь. Платите налоги. Во дворах на ночь не оставляйте. Найдите для своей машинки парковочку. Вашим машинам во-дворах многие не рады.
quote:
Originally posted by drg:
А машины должны стоять там, где их удобно парковать.
quote:
Там где им положено
quote:
Стоянка абсолютно легально осуществляется на парковочных местах или на проезжей части. С чего вы взяли что машину нельзя оставлять во дворе - это абсолютный бред
Петиция создана, не потому что машины во дворах мешают ходить,детям играть. Старики и дети взяты,не потому что они вызовут жалость в автомобилистах.
Предельные нормы вредных веществ во дворах превышены в несколько раз из за постоянного присутствия там автомобилей. При этом две третьих этих веществ токсичных,одна треть - канцерогены (для незнающих - эти вещества вызывают рак). Есть такие люди,которые любят кричать,что сдохнут от рака,но будут ставить машину во дворе, и чтобы их не трогали. Такие как раз из числа автохамов и раковых больных они никогда не видели,поэтому разговаривать с ними не о чем,они на любые доводы лепят отговорки. Ты им - это незаконно, они тебе - мы никому не мешаем. Ты им - дети умирают, они тебе - мы лучше сдохнем,не трогайте нас.
Дети и старики - потому что они более всех привязаны к придомовой территории, и количество их заболеваний,вызванных выхлопными газами,увеличивается(сделайте запрос в минздрав,"активные" наши автомобилисты).
quote:
Originally posted by V_S:
борясь с парковкой во дворе вы боретесь со следствием. Причина - уплотнительная застройка, ликвидация стоянок. С ней бороться, видимо, слабо.
+100
quote:
Предельные нормы вредных веществ во дворах превышены в несколько раз из за постоянного присутствия там автомобилей. При этом две третьих этих веществ токсичных,одна треть - канцерогены (для незнающих - эти вещества вызывают рак). Есть такие люди,которые любят кричать,что сдохнут от рака,но будут ставить машину во дворе, и чтобы их не трогали.
quote:
Originally posted by Shishkina1988:
Еще раз убеждаюсь,что подписавших петицию больше,чем автомобилистов с ленью в голове,старающихся убедить здесь всех,что убрать машины из дворов - это плохо.
Очредное враньё? (скриншот сделан только что):
quote:
Ты им - дети умирают
quote:
Originally posted by Shishkina1988:
Предельные нормы вредных веществ во дворах превышены в несколько раз из за постоянного присутствия там автомобилей.
Боритесь с владельцами таких машин. Именно таких. Неисправных. Выбросы ТЕХНИЧЕСКИ ИСПРАВНОГО автомобиля при неработающем двигателе = 0, при заведенном - в согласно нормам, принятым дядьками свыше.
quote:
Originally posted by Alamir:
Alamir
quote:
Originally posted by drg:
Боритесь с владельцами таких машин. Именно таких. Неисправных.
quote:
Originally posted by Шты_ц:
Когда что-то утверждаете, будьте добры потдверждать соответсвующими источниками. Канцерогены вы каждый день в продуктовом магазине покупаете. Припаркованная машина никаких канцерогенов не выделяет. Вы же хотите вообще передвижение автомобилей запретить - благое дело, только пока никакой альтернативы личному автотранспорту не придумано.
Основными нормируемыми токсичными компонентами выхлопных газов двигателей являются оксиды углерода, азота и углеводорода. Кроме того, с выхлопными газами в атмосферу поступают предельные и непредельные углеводороды, альдегиды, канцерогенные вещества, сажа и другие компоненты. Примерный состав приведен ниже в таблице.Блин,таблицу не могу вставить. Сейчас по другому попробую.
Автомобильные выхлопные газы - это смесь примерно 300 химических веществ.
Период их существования длится от нескольких минут до 4-5 лет.
Химический состав выбросов зависит от вида и качества топлива, технологии производства, способа сжигания в двигателе и его технического состояния.
Наиболее неблагоприятными режимами работы являются малые скорости и "холостой ход" двигателя, когда в атмосферу выбрасываются загрязняющие вещества в количествах, значительно превышающих выброс на нагрузочных режимах. Именно в это время выделяется больше всего не сгоревших частиц: примерно в 10 раз больше, чем при работе двигателя в нормальном режиме.
токсичность некоторых ингредиентов отработавших газов автомобилей сродни самым изощренным боевым отравляющим веществам. Поэтому экологическая грамотность водителей их экологическая дисциплина во многих странах определяются нормами закона. У нас же, к сожалению, повсеместно нарушаются элементарные требования экологической безопасности эксплуатации автотранспортных средств. Происходит это по причине слабой нормативной базы, отсутствия должного контроля со стороны специальных органов, экологического невежества водителей. Городские дворы и внутриквартальные территории, малоприспособленные к проезду и парковке такого количества транспорта, становятся в определенные часы местом скопления автомобилей, с работающими на "холостом ходу" двигателями. При этом водители часто не обращают никакого внимания на играющих рядом детей, отдыхающих пожилых граждан. А ведь для многих из них, в силу специфики восприимчивости организма, даже кратковременное нахождение в зоне влияния выхлопных газов опасно для здоровья, а возможно и для жизни.
А вам собственно зачем данные, вы все равно считаете, что машины кислород выделяют?
Shishkina1988, вы способны на цифры или только на демагогию?
вариантов вопросов "приведите .." и "объясните .."
можно миллионы придумать
видно же что неадекваты..
quote:
Наиболее неблагоприятными режимами работы являются малые скорости и "холостой ход" двигателя, когда в атмосферу выбрасываются загрязняющие вещества в количествах, значительно превышающих выброс на нагрузочных режимах. Именно в это время выделяется больше всего не сгоревших частиц: примерно в 10 раз больше, чем при работе двигателя в нормальном режиме.
quote:
Originally posted by uzver:
всё уже привели
quote:
да не нужно уже ничего приводить
всё уже привеливариантов вопросов "приведите .." и "объясните .."
можно миллионы придумать
видно же что неадекваты..
чего же боле..
ах да, не хватает английского рожка..
quote:
Originally posted by Shishkina1988:
малые скорости и "холостой ход" двигателя
т.е. если я вечером приезжаю, ставлю машину и тут же глушу ее, а утром не прогревая уезжаю, то ко мне претензий нет? я так и делаю. по вопросу греть или не греть машину уже много чего было сказано. лично я приверженец машину не греть. греют карбюраторные помойки. вот к ним претензии и предъявляйте.
тротуар с другой стороны
газон - через бордюр
машину увозят..
разве?
а это ничего что тут угрозы физической расправы были со стороны автомобилистов?
если она стоит скажем 8 часов это тоже стоянка или парковка?
вопрос дискуссионный и своё окончательное решение он найдёт по ходу пьесы
я повторяю - парит не сам факт того что стоит машина
а количество машин в жилой зоне
будет одна - две на двор - да пусть стоит
но жизнь показывает, что этим не ограничивается всё, а потому неизбежна зачистка "под ноль" - т.е. обще системные мероприятия
в каком виде они будут происходить - другой вопрос
Во-вторых, зачем вы меня о чем-то спрашиваете, если на любые факты находите отговорки: говорю о проблеме в целом - дай нам цифры. Дам - цифры, скажете всё враньё. Про детей - враньё, кто вам сказал. Нам сказала статистика Минздрава, сделайте запрос, повторяю, убедитесь сами.
Я делаю вывод, что вам на самом деле не нужны ни цифры, ни факты. Вы упрекать умеете, думать, простите,- нет. Я уже писала о подобных разговорах в автовладельцами, такие разговоры смешны, потому что диалога нет. Вам факт - всё вранье. Детская статистика смертности и заболеваний - это же не значит, что дети мертвыми валяются, как в лагере фашистском. Вам обязательно до такого доводить ситуацию?..
Вы сели однажды на пороховую бочку, как стали оставлять машины во дворе, потому что так удобно, теперь это пороховую бочку собираются взорвать, а вы вместо того, чтобы бежать от взрыва, сидите и кричите - потушите фитиль))
возникает не "индивидуальный" эффект
"наказать" какого то отдельного автомобилиста
или там наоборот "порадовать" отдельного склочника-пешехода
возникает "массовый" эффект
причём его причины не совсем в точечной застройке и не совсем в склочности и не совсем в экологии
его причины комплексные - не выдерживает инфраструктура города такого количества авто
не спроектирована она для этого
и быстро эту проблемы не решить..
и от этой проблемы не только пешеходам плохо..
сами автомобилисты от неё страдают
и решить её можно только сократив количество авто в городе и во дворах
не нужно задавать вопрос "почему я" или там "а что я такого нарушаю"
такая жизнь..
её невозможно поменять вспять
можно только попытаться понять и заранее прикинуть/спланировать своё поведение
вы прямо как в том анекдоте
--------------
- дорогой, будь аккуратнее на хайвее, по радио сказали что какой то неадекват едет по встречке
- да какой ещё неадекват дорогая, тут их сотни!
--------------
отнеситесь к этому более философски
shit happens!
quote:
Предельные нормы вредных веществ во дворах превышены в несколько раз из за постоянного присутствия там автомобилей.
опять агрессия..
ещё раз повторяю
вопрос не в вас лично
вопрос в коллективном портрете "дворовой территории"
quote:
Originally posted by Lyke:
И тут вы такие с пруфами! Иначе все это - не более чем ваше квохтанье, очень, надо сказать бессвязное, глупое и ничего, кроме агрессии не вызывающее.
Аналогично)))
да не владеете вы в таком объёме землёй в городе чтобы на ней поместился ваш автомобиль
не надо трындеть!
это как раз вы давно и прочно пользуетесь нашей собственностью!
поделите площадь придомовой территории на количество квартир и прикиньте сколько машин можно поставить
мы наше хотим вернуть
а вы его хамски своим называете
а речь идёт не о движении а о хранении
это - местное законодательство
под это дело создана муниципальная милиция
не будет она ничего эвакуировать
будет штрафовать тупо
quote:
Originally posted by alsap:
конечно агрессия - вы покушаетесь на нашу собственность, хотите лишить людей автомобилей, объявили двор своим - хотя он настолько ваш, как и наш, автомобилистов. о чем и указано в законах. Вы сами себе противоречите - сначала говорит - пожалуйста владейте, но по законам. когда выясняется что с законом все норм - оказывается надо вообще от автомобилей избавляться. а о том, что надо инфраструктуру развивать - вам это вариант в голову не приходит почему то, хотя во всех цивилизованных странах почему то по этому пути идут.
Вы хотя бы одну законодательную норму прочли,что тут выкладывали. Там ни слова об ограничении прав автомобилистов, там нормы содержания автомобилей.
quote:
Originally posted by uzver:
вы всё пытаетесь оперировать Правилами Дорожного Движенияа речь идёт не о движении а о хранении
это - местное законодательство
под это дело создана муниципальная милиция
не будет она ничего эвакуировать
будет штрафовать тупо
Никто не будет штрафовать автомобилиста припарковавшего автомобиль по всем правилам и не нарушавшего законодательство (в том числе автомобили стоящие во дворах МКД не на газонах, не на пешеходных дорожках и не мешающие проезду).
quote:
Originally posted by uzver:
если она стоит скажем 8 часов это тоже стоянка или парковка?
Постановление Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090 О правилах дорожного движения (с изменениями на 30 января 2013 года)
"Остановка" - преднамеренное прекращение движения транспортного средства на время до 5 минут, а также на большее, если это необходимо для посадки или высадки пассажиров либо загрузки или разгрузки транспортного средства.
"Стоянка" - преднамеренное прекращение движения транспортного средства на время более 5 минут по причинам, не связанным с посадкой или высадкой пассажиров либо загрузкой или разгрузкой транспортного средства.
Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ
парковка (парковочное место) - специально обозначенное и при необходимости обустроенное и оборудованное место, являющееся в том числе частью автомобильной дороги и (или) примыкающее к проезжей части и (или) тротуару, обочине, эстакаде или мосту либо являющееся частью подэстакадных или подмостовых пространств, площадей и иных объектов улично-дорожной сети, зданий, строений или сооружений и предназначенное для организованной стоянки транспортных средств на платной основе или без взимания платы по решению собственника или иного владельца автомобильной дороги, собственника земельного участка либо собственника соответствующей части здания, строения или сооружения
quote:
Аналогично
quote:
Originally posted by uzver:
и фотографии эвакуации и ответ о привлечении к административной ответственности
Там даже не двор был... О чём с вами говорить после такого передёргивания фактов?
припарковавшего - возможно
будут штрафовать хранящего..
СНиП 21-02-99
СТРОИТЕЛЬНЫЕ НОРМЫ И ПРАВИЛА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
СТОЯНКИ АВТОМОБИЛЕЙ
PARKINGS
-----------
3.1 Стоянка для автомобилей (далее - автостоянка) - здание, сооружение (часть здания, сооружения) или специальная открытая площадка, предназначенные только для хранения (стоянки) автомобилей.
-----------
quote:
Тема перерастает в очередной срач.
ну это вы судье объясните куда ваш автомобиль на ночь девается..
подсказка: судья любит бумажки.. например договор с парковкой ..
quote:
Originally posted by uzver:
[b]Никто не будет штрафовать автомобилиста припарковавшего автомобиль по всем правилам и не нарушавшего законодательствоприпарковавшего - возможно
будут штрафовать хранящего..СНиП 21-02-99
СТРОИТЕЛЬНЫЕ НОРМЫ И ПРАВИЛА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
СТОЯНКИ АВТОМОБИЛЕЙ
PARKINGS-----------
3.1 Стоянка для автомобилей (далее - автостоянка) - здание, сооружение (часть здания, сооружения) или специальная открытая площадка, предназначенные только для хранения (стоянки) автомобилей.
----------- [/B]
давайте не буудем спорить и сыпать ссылками) провведем опыт. идете вво двор где нет знаков запрета стоянки автомобили. фотографируете автомобиль который каждый вечер паркует автомобилист, пишите заявление в ГИБДД и проверяем оштрафуют ли его и за что))) Предварительно фото сюда выложите чтобы мы могли убедится что авто ничего не нарушает)))
quote:
будут штрафовать хранящего..
quote:
которые проектируют и строят здания и сооружения.
а зачем?
с целью топика и петиции это вообще никак не пересекается
цель - не оштрафовать по правилам
и не эвакуировать по правилам
цель - уменьшить количество авто во дворах
для чего есть туева куча способов
вы нас хотите загнать в один из них
смысл?
ещё раз..
ГИБДД не занимается отслеживанием СНИПов вообще
штрафоваться естественно будут ответственные за территорию и здание - ТСЖ, управляйки и т.п.
а уж как они далее себя будут вести - строить паркинги по всем правилам или знаки ставить - это уже индивидуально будут сами решать
quote:
ну это вы судье объясните куда ваш автомобиль на ночь девается..
подсказка: судья любит бумажки.. например договор с парковкой ..
вы вообще отказываете автомобилям в праве на существование в неподвижном положении. для вас остановка автомобиля более 5 мин - уже хранение. которое обязано подтверждаться какой-то бумажкой. притом что в таком состоянии автомобиль не выделяет вообще вредных веществ. Вы так-то ппц, уважаемый uzver. знакомы вы ли с логикой?
quote:
а затем и к стоимости квартир
вам выложили положение закона где описаны требования к автостоянке
quote:
враньё
quote:
Originally posted by uzver:
цель - уменьшить количество авто во дворах
для чего? цель ради цели? про выхлопы я говорил. убирайте карбюраторные помойки, которые загрязняют воздух. почему все должны страдать? на данный момент у меня автомобиль с четвертым экологическим классом. без всяких переделок для того, чтобы вваливать. до этого автомобиля у меня была калина с третьим. даже у калины с третьим экологическим классом из трубы не пахло ничем. выходил пар, которым можно было дышать. не говоря уже о четвертом, более жестком классе. так с какой целью авто я должен убирать из двора?
quote:
Originally posted by bibigon:
и прямо под него на въезде припаркованы 2 машины так, что ни въехать ни выехать из двора нельзя..
знаки надо ставить "стоянка запрещена" в этих местах.