Ижевские события и новости

красивые трамваи будут у нас ездить

TimIzhevsk 17-06-2013 22:02

Видел трамвай - хороший и симпатичный. Думаю Ижевск с такой техникой станет интереснее.
Вспоминаю Казань - там уж больно убогие трамваи.
Til_Infity 17-06-2013 22:41

вопрос тока один
когда реклама 434343 во весь халеный кузов на нем появится?
WebDe 18-06-2013 01:07

quote:
Originally posted by Мармеладка-шоколадка:

Ну раз вы так замечательно считаете, посчитайте



сколько стОит порадовать народ симпатичными безделушками, Вам лучше знать. Да Вы хоть миллиарды на салюты спустите. Не с правильного ракурса на жизнь смОтрите, а сквозь пелену утопичных тезисов неудачной копии Семино.

"На гору взобраться можно разными путями, хотя на вид все они кажутся одинаковыми".

пуговицца 18-06-2013 08:41

quote:
симпатичными безделушками

ой, а не пойти ли вам в сад? а то вы вообще весь общественный транспорт назовете не средством передвижения, а безделкой ) порядка 150 тыщ в год экономии только на новом приводе и в три раза более дешевый вагон - это, возможно, для кого-то игрушки. Для ижевского электротранспорта - это средство выживания. И судя по тому, что с интересом коллеги из других городов следят за проектом - не только для Ижевска актуально...
quote:
На гору взобраться можно разными путями

У вас есть другие варианты, как обновлять подвижной состав в Ижевске?
Мармеладка-шоколадка 18-06-2013 08:59

quote:
Originally posted by WebDe:

"На гору взобраться можно разными путями, хотя на вид все они кажутся одинаковыми".



Предложения в студию! А хотя нет, вас надо сразу поставить гендиректором ИжГЭТ, вы все проблемы решите одним махом! Начнете правильно расходовать средства, уж на салют вы их точно не потратите, и конечно закупите новые трамваи за 1 млн, хотя нет вы сами их сделаете за эти деньги (у вас безусловно лучше получится делать безделушки)))) Вы же с парвильного ракурса на жизнь смотрите, и понимаете проблемы города, страны и,естественно, городского транспорта лучше всех людей вместе взятых! Спорить с вами смысла нет, вы всегда и во всем правы))) Сдаюсь)))))))
пуговицца 18-06-2013 09:03

quote:
вопрос тока один
когда реклама 434343 во весь халеный кузов на нем появится?


я надеюсь, что никогда. а вы?
WebDe 18-06-2013 12:58

quote:
Originally posted by Мармеладка-шоколадка:

проблемы города, страны


Вы смотрите на решение проблем страны... с позиции апгрейда 1-ого вагона в провинциальном городе...

Это как копия Семино пытается самоутвердиться и создать видимость улучшения жизненных показателей вотчины ношением Бреге на запястье )))

Пусть вместо лексуса купит себе бугатти. Вот тогда социальные проблемы разом разрешатся.
А по поводу рестайлинга трамвая...я бы приобрел подержанный НИЗКОпольный, на радость пенсионерам! Они этот боллид, в стиле "F1", не оценят.

Позерство, одним словом, как и самые ДОРОГИЕ рояли за 5 млн. (при реальной стоимости в 3)

Всю кормушку пилят по принципу "неэффективного расходования бюджетных средств" )) не стоните потом, когда МВД и СКР придут "кошмарить" такой "социально-направленный" бизнес.

Вступать в спор с Вами я еще даже не начинал )

Мармеладка-шоколадка 18-06-2013 14:05


quote:
Originally posted by WebDe:

WebDe



Злой вы)
quote:
Originally posted by WebDe:

я бы приобрел подержанный НИЗКОпольный, на радость пенсионерам! Они этот боллид, в стиле "F1", не оценят.



И потом чинить постоянно это корыто? Вы кстати сначала покатайтесь на новом трамвайчике, а потом уже выводы свои делайте, ок?
relaxy 18-06-2013 15:31

quote:
Originally posted by WebDe:

...я бы приобрел подержанный НИЗКОпольный, на радость пенсионерам! Они этот боллид, в стиле "F1", не оценят...

А если посмотреть ширше? Основная часть работы была сделана у нас, а это зарплата, налоги, расширение производственной базы и прочее.
А если заплатить кому-то эти денежки, то они навсегда уйдут из Удмуртии.
При цене в 5 млн основная часть ушла на разработку оснастки и приобретения оборудования, чего не надо делать далее.
Все сказанное - ИМХО

пуговицца 18-06-2013 16:06

можно даже не особенно широко смотреть,а просто подумать, как этот низкопольный подержанный болид будет приспосабливаться к условиям, созданным для НЕнизкопольных экземпляров.
Стремление, однако, хорошее. Хвалю) Ну только явно не миллион. и даже не пять (мы же не на металлолом покупаем, да?
WebDe 19-06-2013 12:39

quote:
Originally posted by relaxy:

А если посмотреть ширше?


а если еще ширше?
трамвай - средство передвижения социально незащищенных слоев населения.ю в основном. В подавляющей массе - это пенсионеры. Оценят они боллид за то, что он такой "футуристично-симпатичный"?

WebDe 19-06-2013 12:44

quote:
Originally posted by Мармеладка-шоколадка:

И потом чинить постоянно это корыто?


что-то Вы про ВСЕ татры такое не высказываете. они же ВСЕ б/у, то есть,с вашей точки зрения "корыта". еще не такие пользуют в ведущих столицах Европы, и не жужжат. Радуйтесь, теперь у Вас красивое симпатичное "корыто", за 5 млн.

Протянет ли полгода?

Мармеладка-шоколадка 19-06-2013 08:19

quote:
Originally posted by WebDe:

Протянет ли полгода?



Лет 15 точно протянет.
пуговицца 19-06-2013 08:26

quote:
трамвай - средство передвижения социально незащищенных слоев населения.ю в основном.

вы куда-то широко заглянули - в какие-то другие города, видимо)) у нас никакого "в основном" не наблюдается. И, как я уже сказала, начинать надо не с вагона проект "низкопольный транспорт". Даже автобусы низкопольные у нас не далеко на всех улицах себя дома чувствуют...
quote:
Лет 15 точно протянет.

ну, это в идеале.. 120 месяцев дают "гарантии"
Октябрь75 19-06-2013 09:02

в Луркоморье о трамваях хорошо написано, ну прям точь в точь
LarsVVS 19-06-2013 09:07

quote:
Originally posted by WebDe:

трамвай - средство передвижения социально незащищенных слоев населения.ю в основном



Всё ясно с оратором: "Не читал, но осуждаю". Мсьё - теоретик-автоводитель. Будьте ближе к народу...

quote:
Originally posted by WebDe:

что-то Вы про ВСЕ татры такое не высказываете. они же ВСЕ б/у



единообразие парка удешевляет эксплуатацию.

quote:
Originally posted by пуговицца:

120 месяцев дают "гарантии"



ИжГЭТ сам себе гарантию дает? Или речь про оборудование от Канопуса? Вопрос ещё - он умеет работать в СМЕ?
пуговицца 19-06-2013 09:13

quote:
ИжГЭТ сам себе гарантию дает? Или речь про оборудование от Канопуса?

речь об оборудовании. На железо ИжГЭТ сам себе дает гарантию )
Вопрос переадресую, хотя, может, специалисты тут раньше объявятся и ответят.
relaxy 19-06-2013 09:18

quote:
Originally posted by WebDe:
...трамвай - средство передвижения социально незащищенных слоев населения.ю в основном. В подавляющей массе - это пенсионеры...

Если "подавляющая масса", которая пользуется транспортным "средством передвижения социально незащищенных слоев населения" с 6 до 9 утра, пересядет на личное авто, то нынешние автолюбители будут выезжать или за 2-3 часа заранее или будет приезжать на работу к обеду.

пуговицца 19-06-2013 12:26

quote:
Если "подавляющая масса", которая пользуется транспортным "средством передвижения социально незащищенных слоев населения" с 6 до 9 утра, пересядет на личное авто, то нынешние автолюбители будут выезжать или за 2-3 часа заранее или будет приезжать на работу к обеду.

как верно подмечено
WebDe 19-06-2013 23:41

quote:
Originally posted by relaxy:

Если "подавляющая масса", которая пользуется транспортным "средством передвижения социально незащищенных слоев населения" с 6 до 9 утра, пересядет на личное авто, то нынешние автолюбители будут выезжать или за 2-3 часа заранее или будет приезжать на работу к обеду.



Вы полагаете, что транспортируя свою тушку в красивом вагоне, оптимизм у населения вырастет в разы, или они сразу станут широко улыбаться и приветствовать, при входе, других пассажиров?
Быть может, "пятый элемент" плнирует повысить покупательскую способность горожан или привлечь инвестиции в экономику региона?
WebDe 19-06-2013 23:49

quote:
Originally posted by LarsVVS:

Мсьё - теоретик-автоводитель. Будьте ближе к народу...

эти советы Вы брегеносцу адресуйте. Он же каждый день радеет о благополучии народа. ))) Один "Памятник Бабушке" заслуживает массового поклонения силе мысли д.э.н.

В нашем городочке я спокойно передвигаюсь на проверенном тс - пш2 )) Я не собираюсь платить транспортный налог за существующее дорожное покрытие.

пуговицца 20-06-2013 08:45

quote:
эти советы Вы брегеносцу адресуйте. Он же каждый день радеет о благополучии народа. ))) Один "Памятник Бабушке" заслуживает массового поклонения силе мысли д.э.н.

а чаво это мы куда-то в сторону унеслись-то? отстаивайте свои новаторские идеи или признайте, что обмолвились не подумавши о вопросе во всем его многообразии мы, затаив дыхание, ждем весомых аргументов...
relaxy 20-06-2013 10:45

quote:
Originally posted by WebDe:
Вы полагаете, что транспортируя свою тушку в красивом вагоне, оптимизм у населения вырастет в разы, или они сразу станут широко улыбаться и приветствовать, при входе, других пассажиров?
Быть может, "пятый элемент" плнирует повысить покупательскую способность горожан или привлечь инвестиции в экономику региона?


Я просто вижу в этом трамвае попытку модернизации подвижного состава своими силами, а что из этого получится - покажет время.
С существующим оборудованием, кадрами и опытом ИжГЭТ давно мог бы организовать производство новых вагонов. Денег, видимо, недостаточно.
пуговицца 20-06-2013 11:36

quote:
С существующим оборудованием, кадрами и опытом ИжГЭТ давно мог бы организовать производство новых вагонов. Денег, видимо, недостаточно.

ой, до производства новых вагонов никто развиться и не мечтает. Каждый, вообще, должен своим делом заниматься. Заводы - строить, а ИжГЭТ эксплуатировать и обслуживать, максимум текущим ремонтом заниматься. Это ж проект не от хорошей жизни... Хороший проект не от хорошей жизни - тоже бывает
LarsVVS 20-06-2013 11:43

quote:
Originally posted by relaxy:

Я просто вижу в этом трамвае попытку модернизации подвижного состава своими силами, а что из этого получится - покажет время.



Да ничего особо. Даже если деньги будут - модернизировать получится максимум 5 штук в год. Это явно не покроет потребности города в "обновлении" трамвайного парка. Ну а так как текущего финансирования хватает только на 1-2 вагона, то и вовсе печально...
пуговицца 20-06-2013 13:24

quote:
Это явно не покроет потребности города в "обновлении" трамвайного парка.

вы забываете, что проект-то шире. чем именно вот такая глубокая модернизация. Этот новый вагон только красивая шапочка для айсберга. Главная суть проекта в модернизации оборудования, которая позволяет экономить и питать надежды, в том числе и на покупку вагонов.
Разумеется, хотелось бы видеть трехлетнюю перспективу выхода на приемлемый износ. Но сидеть и плакать тоже не вариант.
relaxy 20-06-2013 15:14

quote:
Originally posted by пуговицца:

ой, до производства новых вагонов никто развиться и не мечтает...

А что там от старого вагона осталось?

пуговицца 20-06-2013 15:18

quote:
А что там от старого вагона осталось?

хребтовая балка, шкворневые балки и отреставрированная колесная тележка
(боже, откуда у меня в голове есть такие слова??) На самом деле они во многом определяют конструкцию. поэтому трамвай не низкопольный, например... и некоторые другие моменты сохраняются.
Basil 20-06-2013 15:25

Поискал в инетах цену нового трамвая. Самый простой отечественный 15 лямов.
Считаю, что очень правильно за 5 лямов получать практически новый трамвай из старого.
Для примера, в Москве закупают 120 новых трамваев по 76 лямов за штуку.
LarsVVS 20-06-2013 15:34

quote:
Originally posted by пуговицца:

боже, откуда у меня в голове есть такие слова??



Ту-лу-ла, ту-лу-ла, ту-ту-ту-лу-ла
Ветром в голову надуло ла-ла-ла
ThermIt 20-06-2013 15:58

quote:
Originally posted by Basil:
Для примера, в Москве закупают 120 новых трамваев по 76 лямов за штуку.

3х секционных низкопольников вообще без ступенек внутри салона. У них путей нет для таких вагонов.

LarsVVS 20-06-2013 16:03

quote:
Originally posted by Basil:

Самый простой отечественный 15 лямов.



либо челябинский (фото салона - 71-623 ) либо белорусский (АКСМ-62103 ). Низкопол (пусть и частичный) - это весьма неплохо, особенно в исполнении завода им. Кирова (с точки зрения пассажира).

quote:
Originally posted by Basil:

Считаю, что очень правильно за 5 лямов получать практически новый трамвай из старого.
Для примера, в Москве закупают 120 новых трамваев по 76 лямов за штуку.



ИжГЭТ бы и рад, да только денег нет на такую роскошь. Да и пассажиропотока под такие трамваи нет - увеличивать промежутки всё-таки не вариант... Ну и что-то про неприспособленность линий тут говорили.
LarsVVS 20-06-2013 16:07

поправил
Мармеладка-шоколадка 20-06-2013 20:53

quote:
Originally posted by пуговицца:

пуговицца



Новый трамвай вроде как немного ниже, или я ошибаюсь?
пуговицца 20-06-2013 21:04

quote:
ИжГЭТ бы и рад, да только денег нет на такую роскошь.

если с осторожностью говорить про марки, то, конечно, вы правы. покупать новые - идеально. И пассажиропоток, кстати, по трамваю в относительном порядке - есть перспективы роста. не бума, но все же... короче, трамвай в ижевске обновлять надо всеми возможными - это к гадалке не ходи.
quote:
Новый трамвай вроде как немного ниже, или я ошибаюсь?

с линейкой не ходила, врать не буду - но интуитивно не заметила разницы вроде...
WebDe 21-06-2013 12:24

quote:
Originally posted by пуговицца:

а чаво это мы куда-то в сторону унеслись-то? отстаивайте свои новаторские идеи или признайте, что обмолвились не подумавши о вопросе во всем его многообразии мы, затаив дыхание, ждем весомых аргументов...



Вы забыли под чьи бубенчики танцуете? )))
главное, чтобы благое дело не уперлось в серую бухгалтерию. Аргументы Вы услышите от тех, кто призван выявлять растраты. Главное, чтобы "девочка НЕ плакала, а мальчики НЕ смеялись". На песочной, год назад, имело место случиться такое обстоятельство.

посторонний 21-06-2013 12:43

quote:
Originally posted by WebDe:

Вы забыли под чьи бубенчики танцуете? )))
главное, чтобы благое дело не уперлось в серую бухгалтерию. Аргументы Вы услышите от тех, кто призван выявлять растраты. Главное, чтобы "девочка НЕ плакала, а мальчики НЕ смеялись". На песочной, год назад, имело место случиться такое обстоятельство.


Как же ты достал, кретин! Иди уже в свою тему, там новичёк появился, который не в курсе, почему тебя тупо на хер посылают некоторые, типа меня.

WebDe 21-06-2013 01:03

quote:
Originally posted by посторонний:

масса букв




Вам "пахать надо" (ААВ)

пуговицца 21-06-2013 01:13

quote:
главное, чтобы благое дело

ну вот и сошлись на том, что дело благое и вам не хворать
o57z2 21-06-2013 09:42

Теперь надо перенимать опыт из Брно. Там пустили пивной трамвай. Трамвай-паб.
relaxy 21-06-2013 09:46

quote:
Originally posted by пуговицца:

ой, до производства новых вагонов никто развиться и не мечтает...

хребтовая балка, шкворневые балки и отреставрированная колесная тележка
и некоторые другие моменты сохраняются.


И что? Ижевские предприятия не в состоянии это сделать?
С колесной тележкой понимаю, это сразу не сделать.

пуговицца 21-06-2013 09:56

quote:
Теперь надо перенимать опыт из Брно. Там пустили пивной трамвай. Трамвай-паб.

трамвай-кафе у нас есть. в смысле, реализовано технически. но вот дальше идеи у ижевских культурных организаторов что-то как-то не идет... трамвай ждет своих партнеров точнее, возит разовые экскурсии.
o57z2 21-06-2013 11:02

quote:
Originally posted by пуговицца:

трамвай-кафе у нас есть. в смысле, реализовано технически. но вот дальше идеи у ижевских культурных организаторов что-то как-то не идет... трамвай ждет своих партнеров точнее, возит разовые экскурсии.

Надо сделать из него спорт-бар и перед интересными матчами продавать билеты на него. В течение матча он катает посетителей, которые с удовольствием делятся эмоциями от игры с горожанами.

пуговицца 21-06-2013 11:46

quote:
Надо сделать из него спорт-бар и перед интересными матчами продавать билеты на него. В течение матча он катает посетителей, которые с удовольствием делятся эмоциями от игры с горожанами.

вот сколько уже идей было - и? где вы, талантливые организаторы и предприниматели?
o57z2 21-06-2013 12:33

quote:
Originally posted by пуговицца:

вот сколько уже идей было - и? где вы, талантливые организаторы и предприниматели?

Ваш трамвай вы и занимайтесь. Что вы всё подачки ждёте, чтобы кто-то за вас решал, башлял и продвигал? Сделали кафе-трамвай, ну и отлично. Суетитесь и будет вам доход.

alexqz 22-06-2013 13:01

Переделанная *татра* в Волгограде
click for enlarge 653 X 784 249.3 Kb picture
C2H5OH 22-06-2013 13:39

quote:
Originally posted by WebDe:

Оценят они боллид за то, что он такой "футуристично-симпатичный"?


Так у них и спросите.


quote:

Originally posted by LarsVVS:

Вопрос ещё - он умеет работать в СМЕ?

Учитывая тенденцию к одиночкам - не имеет смысла об этом спрашивать.

Так же как ходит КаТЭэМ (1300?) одиночкой -никто же не задавался вопросом сможет он или нет работать в сцепке

ThermIt 28-06-2013 23:52

Спереди злой , сзади печальный.
На видео видно, что после модернизации трамваю зачем-то срезали поворотники со стоек между окнами. Интересно, из машин будет видно куда он поворачивает?

youtube.com
Taiger 02-07-2013 15:00

quote:
Originally posted by ThermIt:

из машин будет видно куда он поворачивает?



а нахира, попробуй поспорь с трамваем на своем коробке спичечном
elph 02-07-2013 15:33

На участке с 01:10 по 01:25 видно, что цвет мордахи и задка отличается от цвета средней части трамвая. Разные материалы?
Не верь в худо 02-07-2013 15:42

/
click for enlarge 640 X 420  63.3 Kb picture
IzhStyle 02-07-2013 16:11

quote:
Originally posted by ThermIt:

Интересно, из машин будет видно куда он поворачивает?













elph 02-07-2013 17:25

Интересно, а на 6-й и последней картинке тоже Татры перелицованные?
ignis fatuus 02-07-2013 20:04

quote:
Интересно, а на 6-й и последней картинке тоже Татры перелицованные?

Совсем не Татры
http://transphoto.ru/vehicle/26396/#n26039
http://transphoto.ru/vehicle/26498/#n26114
elph 03-07-2013 09:56

quote:
ignis fatuus

спасибо! как-то завис на этом сайте на целый вечер, разглядывая фотки трамваев
LarsVVS 23-07-2013 10:53

И долго этот красивый трамвай будет катать воздух по ночам?
VAZda12 23-07-2013 12:31

а ч ездит уже? чот не разу его не видел.
пуговицца 23-07-2013 14:09

на следующей неделе на маршрут пойдет. До сих пор интрига - на какой.
ThermIt 23-07-2013 14:26

Вроде у нас все эксперименты начинаются и заканчиваются на 3-м маршруте в единственном экземпляре, не?
пуговицца 23-07-2013 14:29

ны) может, потому что уже второй готовится встать на канаву )
АркАнгел 31-07-2013 14:35

Запустили на 7 маршруте. Бесплатный wi-fi прилагается.
http://vk.com/izh_life?w=wall-10328056_67808
Ждем второй трамвай, хотим на 10 маршрут))
vvv_vvv 31-07-2013 17:47

я его вчера видел, именно с номером 1500, на 9ом маршруте, говорили вроде что в нем и кондей есть, но были открыты все окна и люки... Сегодня его говорят видели с табличкой "Учебный", но номер трамвая не знаю.
ivan11 01-08-2013 01:40

если трамвай вышел из депо в город, то стало быть можно подвести финансовые итоги проекта по одному вагону. есть у кого либо цифири?
пуговицца 01-08-2013 04:47

по 9 он прошел до буммаша. Чтоб из депо встать в расписание. Кондишн только в кабине водителя. в салоне итак нормульно.
Второй вагон на 10 маршруте хорошо - но это оба вагона в одном депо) порвут)

Финансовые итоги давно уж предварительные подвели - в три раза дешевле отечественных аналогов вагоностроителей - в 5 уложились. Будут некоторые доработки на следующих вагонах. Нет предела совершенству

Вы бы видели, какой водителю ломик подарили - меч!

ivan11 01-08-2013 09:07

quote:
Originally posted by пуговицца:
по 9 он прошел до буммаша. Чтоб из депо встать в расписание. Кондишн только в кабине водителя. в салоне итак нормульно.
Второй вагон на 10 маршруте хорошо - но это оба вагона в одном депо) порвут)

Финансовые итоги давно уж предварительные подвели - в три раза дешевле отечественных аналогов вагоностроителей - в 5 уложились. Будут некоторые доработки на следующих вагонах. Нет предела совершенству

Вы бы видели, какой водителю ломик подарили - меч!


молодцы

3JIO 01-08-2013 09:22

вот трамвай http://transphoto.ru/photo/390055/
а то что у вас это так... но конечно достижение для нашего города =)
пуговицца 01-08-2013 10:01

http://youtu.be/Ka2S6F2sSzw
Сюжет Моей Удмуртии. На 7.00 минуте - ломик
Nekrasov 01-08-2013 10:36

А зачем водителю трамвая ломик ???
Дорогу чистить ???

Или это мега-шампур ?

IzhStyle 01-08-2013 11:54

quote:
Originally posted by Nekrasov:

А зачем водителю трамвая ломик ???
Дорогу чистить ???



стрелку вручную переключать, если автоматикой не переключится
Nekrasov 01-08-2013 12:00

в каком ужасном нетехнологичном мире мы живём
ivan11 01-08-2013 12:11

quote:
Originally posted by 3JIO:
вот трамвай http://transphoto.ru/photo/390055/
а то что у вас это так... но конечно достижение для нашего города =)

цена на них космическая

Nekrasov 01-08-2013 12:23

quote:
Originally posted by 3JIO:
вот трамвай http://transphoto.ru/photo/390055/
а то что у вас это так... но конечно достижение для нашего города =)

утюг какой-то

VVebDe 01-08-2013 12:34

В теории:
"Транспортники обещают даже установить кондиционер и улучшить систему отопления в салонах."
http://smartnews.ru/regions/izhevsk/6511.html#ixzz2ahjB7E2N

На практике:

quote:
Originally posted by пуговицца:

Кондишн только в кабине водителя. в салоне итак нормульно.


В общем, все, как всегда.

пуговицца 01-08-2013 15:17

Никто и не обещал там кондиционер в салоне. Если вы поймете, о чем этот проект и осознаете, что для конкретно трамвая это не так актуально, как для автобуса, например, то перестанете изображать мировое печалько "я так и знало"
Отопление, кстати, улучшают во всех вагонах - вне зависимости от модернизации.
Кондиционер в кабине - актуален. В этом закрытом пространстве температура выше 40 бывает. Это, как минимум, не безопасно.
А ломик он для подстраховки в нашем нетехнологичном мире всегда нужен. Да хоть от хулиганов отмахаться можно девушки-то водители вон у нас какие симпатичные
IzhStyle 01-08-2013 15:21

quote:
Originally posted by Nekrasov:

в каком ужасном нетехнологичном мире мы живём



кстать у нас ниразу не видел чтобы ломиком стрелку переключали)))
а вот в Казани часто видел))) чуть ли не перед каждой стрелкой останавливается, выходит, ломиком тщщщолк! и дальше поехали))
IzhStyle 01-08-2013 15:22

quote:
Originally posted by VVebDe:

В общем, все, как всегда.



ну вобщем в ОТ вобще есть смысл кондиционера? если каждые 5 минут 2-3 двери открываются. улицу чтоли охлаждать?
Sanchozz 01-08-2013 15:53

Раньше 18 маршрут ходил вроде с кондеем и ещё какойто с металлурга на малиниху не помню 57 чтоль
пуговицца 01-08-2013 16:01

quote:
ну вобщем в ОТ вобще есть смысл кондиционера? если каждые 5 минут 2-3 двери открываются. улицу чтоли охлаждать?

мы в ответе за все
quote:
Раньше 18 маршрут ходил вроде с кондеем

да ну я вас умоляю. это не тот кондиционер, который у вас в машине стоит. В микроавтобусах, может и есть смысл - дверь одна впереди... В туристических - разумеется. И потом, автобус и трамвай в этом смысле две большие разницы все-таки...

quote:
кстать у нас ниразу не видел чтобы ломиком стрелку переключали)))

честно сказать, бывает. Иногда) В депо, например, они именно вручную переключают.
VVebDe 01-08-2013 16:11

quote:
Originally posted by пуговицца:

Отопление, кстати, улучшают во всех вагонах - вне зависимости от модернизации.


а это не противоречит этому

quote:
Originally posted by IzhStyle:

ну вобщем в ОТ вобще есть смысл кондиционера? если каждые 5 минут 2-3 двери открываются. улицу чтоли охлаждать?


?


Признались бы просто, что установка кондиционера дала бы калькуляцию на два новых трамвая skoda.

IzhStyle 01-08-2013 16:17

quote:
Originally posted by VVebDe:

Признались бы просто, что установка кондиционера дала бы калькуляцию на два новых трамвая skoda.





жар костей не ломит, в отличие от мороза

да и чет не помню чтобы в трамвае было ппц невыносимо жарко. в автобусах вот да, бывает. особливо в маршрутках, где из вентиляции один только люк)))

да и че мне признаваться, я вобще с ОТ никак не связан

VVebDe 01-08-2013 16:17

quote:
Originally posted by пуговицца:

для конкретно трамвая это не так актуально, как для автобуса, например,



двигатель автобуса, в жару, наверное, можно "переключить" на подачу прохладного воздуха в салон?

Журналисты подставили?

IzhStyle 01-08-2013 16:19

quote:
Originally posted by VVebDe:

можно "переключить" на подачу прохладного воздуха в салон?



забортного воздуха. если на улице +35, будет дуть +35 в салон
VVebDe 01-08-2013 16:50

quote:
Originally posted by IzhStyle:

забортного воздуха. если на улице +35, будет дуть +35 в салон


безусловно.
О каком кондиционере тогда вообще речь шла:
"Транспортники обещают даже установить кондиционер и улучшить систему отопления в салонах."

VVebDe 01-08-2013 16:52

Кстати, никто из ижевских вандалов не успел "оценить" антивандальность сидений и прочего "футуристического" оборудования?

Общественность также надеется на качество сборки сего агрегата, чтобы он, внезапно, не "растаял" от бесконечных тропических "штормов", так нещадно и с завидным постоянством выводящих из строя, особенно в последнее время, "пылевлагозащищенные" контроллеры таких же "футуристичных" светофорных развязок.

IzhStyle 01-08-2013 16:56

я вобще на трамваях не езжу, мне както пофиг
C2H5OH 03-08-2013 10:34

quote:
В общем, все, как всегда.

А куда бы Вы его поставили?
НА работу в салоне?

"Мозгунчик" бы издох в момент.


А ддля водилы это большой плюс.

Кстати!
Не заметили, что данный вагон пойдёт по тому маршруту, кем был выигран конкурс профмастества.
Так что водитель поимеет комфорт

VVebDe 03-08-2013 10:49

quote:
Originally posted by C2H5OH:

А куда бы Вы его поставили?
НА работу в салоне?

"Мозгунчик" бы издох в момент.


Журналисты, видимо, просто не уточнили про салон, ака "кабина водителя"

RiVal 03-08-2013 22:30

В Сан-Франциско, помню, тоже ломиком стрелку водила переключал.
sunderlend 04-08-2013 14:26

quote:
Originally posted by IzhStyle:

стрелку вручную переключать, если автоматикой не переключится



а ишшо есть "мануальные" (: стрелки, которые редко используются. Например, чтобы воспользоваться развязкой или доп.разворотным кольцом. Ну и как отметила пуговица, в депо и тупиках - там все ручные вроде.
quote:
Originally posted by IzhStyle:

ну вобщем в ОТ вобще есть смысл кондиционера? если каждые 5 минут 2-3 двери открываются. улицу чтоли охлаждать?



тоже думоваю - а есть смысл их установки в салонах трамваев? А так можно порадоваться за вагоновожатых-сидеть под стеклянным колпаком всю смену на солнце - сомнительное "щасстье"
Лис 05-08-2013 10:41

quote:
Originally posted by пуговицца:

Да хоть от хулиганов отмахаться можно девушки-то водители вон у нас какие симпатичные



так и видятся заголовки новостей: "красавица девушка машинист отмахалась от хулиганов ломиком"
пуговицца 05-08-2013 13:00

она не машинист) она вагоновожатая
Светга 05-08-2013 13:10

quote:
Originally posted by Лис:

отмахалась



ога,или девушке наваляли ее ж ломиком)))