quote:
Originally posted by WebDe:
WebDe
quote:
5 млн. все же распилили. ))
Там даже листы оцинковки на обшивку в этот раз не пилили - цельные на всю длину вагона методом "вклейки"... давайте что ли как-то словарный запас разнообразить, а то ведь кто-нибудь со стороны подумает, что вы и правда, думаете то, что пишете 
quote:
Originally posted by пуговицца:
пуговицца
quote:
Впрочем если планируется и в дальнейшем раскрашивать трамваи безвкусной рекламой, то это всё мелочи...
даже на новые троллейбусы когда покупали, и вот сейчас автобусы не клеят рекламу, если вы заметили...Ссылку почитаю, спасибо.
) Там говорил очень милый парень
если читает эти строки - привет тебе, Максим 

quote:
Originally posted by Мармеладка-шоколадка:
Ну раз вы так замечательно считаете, посчитайте
"На гору взобраться можно разными путями, хотя на вид все они кажутся одинаковыми".
quote:
симпатичными безделушками
а то вы вообще весь общественный транспорт назовете не средством передвижения, а безделкой
) порядка 150 тыщ в год экономии только на новом приводе и в три раза более дешевый вагон - это, возможно, для кого-то игрушки. Для ижевского электротранспорта - это средство выживания. И судя по тому, что с интересом коллеги из других городов следят за проектом - не только для Ижевска актуально...quote:
На гору взобраться можно разными путями
quote:
Originally posted by WebDe:
"На гору взобраться можно разными путями, хотя на вид все они кажутся одинаковыми".
quote:
вопрос тока один
когда реклама 434343 во весь халеный кузов на нем появится?

quote:
Originally posted by Мармеладка-шоколадка:
проблемы города, страны
Вы смотрите на решение проблем страны... с позиции апгрейда 1-ого вагона в провинциальном городе...
Это как копия Семино пытается самоутвердиться и создать видимость улучшения жизненных показателей вотчины ношением Бреге на запястье )))
Пусть вместо лексуса купит себе бугатти. Вот тогда социальные проблемы разом разрешатся.
А по поводу рестайлинга трамвая...я бы приобрел подержанный НИЗКОпольный, на радость пенсионерам! Они этот боллид, в стиле "F1", не оценят.
Позерство, одним словом, как и самые ДОРОГИЕ рояли за 5 млн. (при реальной стоимости в 3)
Всю кормушку пилят по принципу "неэффективного расходования бюджетных средств" )) не стоните потом, когда МВД и СКР придут "кошмарить" такой "социально-направленный" бизнес.
Вступать в спор с Вами я еще даже не начинал )
quote:
Originally posted by WebDe:
WebDe
quote:
Originally posted by WebDe:
я бы приобрел подержанный НИЗКОпольный, на радость пенсионерам! Они этот боллид, в стиле "F1", не оценят.
quote:
Originally posted by WebDe:
...я бы приобрел подержанный НИЗКОпольный, на радость пенсионерам! Они этот боллид, в стиле "F1", не оценят...
А если посмотреть ширше? Основная часть работы была сделана у нас, а это зарплата, налоги, расширение производственной базы и прочее.
А если заплатить кому-то эти денежки, то они навсегда уйдут из Удмуртии.
При цене в 5 млн основная часть ушла на разработку оснастки и приобретения оборудования, чего не надо делать далее.
Все сказанное - ИМХО

quote:
Originally posted by relaxy:
А если посмотреть ширше?
а если еще ширше?
трамвай - средство передвижения социально незащищенных слоев населения.ю в основном. В подавляющей массе - это пенсионеры. Оценят они боллид за то, что он такой "футуристично-симпатичный"?
quote:
Originally posted by Мармеладка-шоколадка:
И потом чинить постоянно это корыто?
что-то Вы про ВСЕ татры такое не высказываете. они же ВСЕ б/у, то есть,с вашей точки зрения "корыта". еще не такие пользуют в ведущих столицах Европы, и не жужжат. Радуйтесь, теперь у Вас красивое симпатичное "корыто", за 5 млн.
Протянет ли полгода?
quote:
Originally posted by WebDe:
Протянет ли полгода?
quote:
трамвай - средство передвижения социально незащищенных слоев населения.ю в основном.
quote:
Лет 15 точно протянет.

quote:
Originally posted by WebDe:
трамвай - средство передвижения социально незащищенных слоев населения.ю в основном
quote:
Originally posted by WebDe:
что-то Вы про ВСЕ татры такое не высказываете. они же ВСЕ б/у
quote:
Originally posted by пуговицца:
120 месяцев дают "гарантии"
quote:
ИжГЭТ сам себе гарантию дает? Или речь про оборудование от Канопуса?
)quote:
Originally posted by WebDe:
...трамвай - средство передвижения социально незащищенных слоев населения.ю в основном. В подавляющей массе - это пенсионеры...
quote:
Если "подавляющая масса", которая пользуется транспортным "средством передвижения социально незащищенных слоев населения" с 6 до 9 утра, пересядет на личное авто, то нынешние автолюбители будут выезжать или за 2-3 часа заранее или будет приезжать на работу к обеду.

quote:
Originally posted by relaxy:
Если "подавляющая масса", которая пользуется транспортным "средством передвижения социально незащищенных слоев населения" с 6 до 9 утра, пересядет на личное авто, то нынешние автолюбители будут выезжать или за 2-3 часа заранее или будет приезжать на работу к обеду.
quote:
Originally posted by LarsVVS:
Мсьё - теоретик-автоводитель. Будьте ближе к народу...
эти советы Вы брегеносцу адресуйте. Он же каждый день радеет о благополучии народа. ))) Один "Памятник Бабушке" заслуживает массового поклонения силе мысли д.э.н.
В нашем городочке я спокойно передвигаюсь на проверенном тс - пш2 )) Я не собираюсь платить транспортный налог за существующее дорожное покрытие.
quote:
эти советы Вы брегеносцу адресуйте. Он же каждый день радеет о благополучии народа. ))) Один "Памятник Бабушке" заслуживает массового поклонения силе мысли д.э.н.
мы, затаив дыхание, ждем весомых аргументов...quote:
Originally posted by WebDe:
Вы полагаете, что транспортируя свою тушку в красивом вагоне, оптимизм у населения вырастет в разы, или они сразу станут широко улыбаться и приветствовать, при входе, других пассажиров?
Быть может, "пятый элемент" плнирует повысить покупательскую способность горожан или привлечь инвестиции в экономику региона?
quote:
С существующим оборудованием, кадрами и опытом ИжГЭТ давно мог бы организовать производство новых вагонов. Денег, видимо, недостаточно.

quote:
Originally posted by relaxy:
Я просто вижу в этом трамвае попытку модернизации подвижного состава своими силами, а что из этого получится - покажет время.
quote:
Это явно не покроет потребности города в "обновлении" трамвайного парка.
quote:
Originally posted by пуговицца:
ой, до производства новых вагонов никто развиться и не мечтает...
А что там от старого вагона осталось?
quote:
А что там от старого вагона осталось?

quote:
Originally posted by пуговицца:
боже, откуда у меня в голове есть такие слова??
quote:
Originally posted by Basil:
Для примера, в Москве закупают 120 новых трамваев по 76 лямов за штуку.
3х секционных низкопольников вообще без ступенек внутри салона. У них путей нет для таких вагонов. 
quote:
Originally posted by Basil:
Самый простой отечественный 15 лямов.
quote:
Originally posted by Basil:
Считаю, что очень правильно за 5 лямов получать практически новый трамвай из старого.
Для примера, в Москве закупают 120 новых трамваев по 76 лямов за штуку.
quote:
Originally posted by пуговицца:
пуговицца
quote:
ИжГЭТ бы и рад, да только денег нет на такую роскошь.
quote:
Новый трамвай вроде как немного ниже, или я ошибаюсь?
quote:
Originally posted by пуговицца:
а чаво это мы куда-то в сторону унеслись-то? отстаивайте свои новаторские идеи или признайте, что обмолвились не подумавши о вопросе во всем его многообразии мы, затаив дыхание, ждем весомых аргументов...
Вы забыли под чьи бубенчики танцуете? )))
главное, чтобы благое дело не уперлось в серую бухгалтерию. Аргументы Вы услышите от тех, кто призван выявлять растраты. Главное, чтобы "девочка НЕ плакала, а мальчики НЕ смеялись". На песочной, год назад, имело место случиться такое обстоятельство.
quote:
Originally posted by WebDe:Вы забыли под чьи бубенчики танцуете? )))
главное, чтобы благое дело не уперлось в серую бухгалтерию. Аргументы Вы услышите от тех, кто призван выявлять растраты. Главное, чтобы "девочка НЕ плакала, а мальчики НЕ смеялись". На песочной, год назад, имело место случиться такое обстоятельство.
Как же ты достал, кретин! Иди уже в свою тему, там новичёк появился, который не в курсе, почему тебя тупо на хер посылают некоторые, типа меня.
quote:
Originally posted by посторонний:
масса букв
Вам "пахать надо" (ААВ)
quote:
главное, чтобы благое дело
и вам не хворать 
quote:
Originally posted by пуговицца:
ой, до производства новых вагонов никто развиться и не мечтает...хребтовая балка, шкворневые балки и отреставрированная колесная тележка
и некоторые другие моменты сохраняются.
И что? Ижевские предприятия не в состоянии это сделать?
С колесной тележкой понимаю, это сразу не сделать.
quote:
Теперь надо перенимать опыт из Брно. Там пустили пивной трамвай. Трамвай-паб.
точнее, возит разовые экскурсии.quote:
Originally posted by пуговицца:
трамвай-кафе у нас есть. в смысле, реализовано технически. но вот дальше идеи у ижевских культурных организаторов что-то как-то не идет... трамвай ждет своих партнеровточнее, возит разовые экскурсии.
Надо сделать из него спорт-бар и перед интересными матчами продавать билеты на него. В течение матча он катает посетителей, которые с удовольствием делятся эмоциями от игры с горожанами. 
quote:
Надо сделать из него спорт-бар и перед интересными матчами продавать билеты на него. В течение матча он катает посетителей, которые с удовольствием делятся эмоциями от игры с горожанами.

quote:
Originally posted by пуговицца:
вот сколько уже идей было - и? где вы, талантливые организаторы и предприниматели?
Ваш трамвай вы и занимайтесь. Что вы всё подачки ждёте, чтобы кто-то за вас решал, башлял и продвигал? Сделали кафе-трамвай, ну и отлично. Суетитесь и будет вам доход.
quote:
Originally posted by WebDe:Оценят они боллид за то, что он такой "футуристично-симпатичный"?
Так у них и спросите.
quote:
Originally posted by LarsVVS:
Вопрос ещё - он умеет работать в СМЕ?
Учитывая тенденцию к одиночкам - не имеет смысла об этом спрашивать.
Так же как ходит КаТЭэМ (1300?) одиночкой -никто же не задавался вопросом сможет он или нет работать в сцепке 
, сзади печальный. 
quote:
Originally posted by ThermIt:
из машин будет видно куда он поворачивает?
quote:
Originally posted by ThermIt:
Интересно, из машин будет видно куда он поворачивает?










quote:
Интересно, а на 6-й и последней картинке тоже Татры перелицованные?
quote:
ignis fatuus

)Финансовые итоги давно уж предварительные подвели - в три раза дешевле отечественных аналогов вагоностроителей - в 5 уложились. Будут некоторые доработки на следующих вагонах. Нет предела совершенству 
Вы бы видели, какой водителю ломик подарили - меч! 
quote:
Originally posted by пуговицца:
по 9 он прошел до буммаша. Чтоб из депо встать в расписание. Кондишн только в кабине водителя. в салоне итак нормульно.
Второй вагон на 10 маршруте хорошо - но это оба вагона в одном депо) порвут)Финансовые итоги давно уж предварительные подвели - в три раза дешевле отечественных аналогов вагоностроителей - в 5 уложились. Будут некоторые доработки на следующих вагонах. Нет предела совершенству
Вы бы видели, какой водителю ломик подарили - меч!
молодцы
Или это мега-шампур ?
quote:
Originally posted by Nekrasov:
А зачем водителю трамвая ломик ???
Дорогу чистить ???

quote:
Originally posted by 3JIO:
вот трамвай http://transphoto.ru/photo/390055/
а то что у вас это так... но конечно достижение для нашего города =)
цена на них космическая
quote:
Originally posted by 3JIO:
вот трамвай http://transphoto.ru/photo/390055/
а то что у вас это так... но конечно достижение для нашего города =)
утюг какой-то
На практике:
quote:
Originally posted by пуговицца:
Кондишн только в кабине водителя. в салоне итак нормульно.
В общем, все, как всегда.

он для подстраховки в нашем нетехнологичном мире всегда нужен. Да хоть от хулиганов отмахаться можно
девушки-то водители вон у нас какие симпатичные 
quote:
Originally posted by Nekrasov:
в каком ужасном нетехнологичном мире мы живём
quote:
Originally posted by VVebDe:
В общем, все, как всегда.
quote:
ну вобщем в ОТ вобще есть смысл кондиционера? если каждые 5 минут 2-3 двери открываются. улицу чтоли охлаждать?

quote:
Раньше 18 маршрут ходил вроде с кондеем
quote:
кстать у нас ниразу не видел чтобы ломиком стрелку переключали)))
quote:
Originally posted by пуговицца:
Отопление, кстати, улучшают во всех вагонах - вне зависимости от модернизации.
а это не противоречит этому
quote:
Originally posted by IzhStyle:
ну вобщем в ОТ вобще есть смысл кондиционера? если каждые 5 минут 2-3 двери открываются. улицу чтоли охлаждать?
?
Признались бы просто, что установка кондиционера дала бы калькуляцию на два новых трамвая skoda.
quote:
Originally posted by VVebDe:
Признались бы просто, что установка кондиционера дала бы калькуляцию на два новых трамвая skoda.

да и чет не помню чтобы в трамвае было ппц невыносимо жарко. в автобусах вот да, бывает. особливо в маршрутках, где из вентиляции один только люк)))
да и че мне признаваться, я вобще с ОТ никак не связан 
quote:
Originally posted by пуговицца:
для конкретно трамвая это не так актуально, как для автобуса, например,
Журналисты подставили?
quote:
Originally posted by VVebDe:
можно "переключить" на подачу прохладного воздуха в салон?
quote:
Originally posted by IzhStyle:
забортного воздуха. если на улице +35, будет дуть +35 в салон
безусловно.
О каком кондиционере тогда вообще речь шла:
"Транспортники обещают даже установить кондиционер и улучшить систему отопления в салонах."
Общественность также надеется на качество сборки сего агрегата, чтобы он, внезапно, не "растаял" от бесконечных тропических "штормов", так нещадно и с завидным постоянством выводящих из строя, особенно в последнее время, "пылевлагозащищенные" контроллеры таких же "футуристичных" светофорных развязок.
quote:
В общем, все, как всегда.
А куда бы Вы его поставили?
НА работу в салоне?
"Мозгунчик" бы издох в момент.
А ддля водилы это большой плюс.
Кстати!
Не заметили, что данный вагон пойдёт по тому маршруту, кем был выигран конкурс профмастества.
Так что водитель поимеет комфорт
quote:
Originally posted by C2H5OH:
А куда бы Вы его поставили?
НА работу в салоне?"Мозгунчик" бы издох в момент.
Журналисты, видимо, просто не уточнили про салон, ака "кабина водителя"
quote:
Originally posted by IzhStyle:стрелку вручную переключать, если автоматикой не переключится
quote:
Originally posted by IzhStyle:
ну вобщем в ОТ вобще есть смысл кондиционера? если каждые 5 минут 2-3 двери открываются. улицу чтоли охлаждать?
quote:
Originally posted by пуговицца:
Да хоть от хулиганов отмахаться можно девушки-то водители вон у нас какие симпатичные

