пуговицца 31-05-2013 02:41
а я его сегодня видела

фотки приберегу - пусть сУрприз будет... Не знаю пока, как насчет покататься 12-го июня(ибо там приемка должна пройти по-взрослому, потом только допуск на перевозку пассажиров дадут), но посмотреть-то точно посмотрим. тьфу-тьфу-тьфу

Мармеладка-шоколадка 31-05-2013 07:31
quote:
Originally posted by пуговицца:
покататься 12-го
Правительство то прокатят поди)
пуговицца 31-05-2013 09:09
Типа их не жалко? :-)
C2H5OH 31-05-2013 19:14
quote:
И не сомневайтесь, сделают! Его уже покрасили, остальное доделывают.
Покрасить -не значит сделать 
ТАм ещё, по информированным источникам, с электрикой некоторые вопросы.
Хотя... возможно и сделают к 12_06.
У нас же всё всегда только к датам 
Мармеладка-шоколадка 31-05-2013 19:18
Вообще не понимаю, нафига к 12 обещали))
C2H5OH 31-05-2013 19:50
quote:
Вообще не понимаю, нафига к 12 обещали))
Не въехал: с сарказмом или обычным словом...
Но в принципе - правильно.
Сделают, протестируют, обкатают, сдадут и тогда "вперёд и с песней".
А так...
Это как пускали 2-очередь скоростного (10-го) маршрута: от 300-сотового до Дома Моделей...
Осень, снег, рельсы уложены кое-как...
И нагнали кого-попало.
Эти кто-попало то, снега под шпалы накидают, то гравий не так положат...
Хоть и прошлась трамбовка - толку-то...
И по итогу: по весне ограничение скорости (!!!) на скоростном(!!!) маршруте.
Поспешай медленно.
WebDe 31-05-2013 20:01
quote:
Originally posted by пуговицца:
но посмотреть-то точно посмотрим
Ну, хотя бы, полюбоваться можно будет ))) Больше людям и не надо. Зрелище подайте, и про бюллетени не забудьте напомниить.
Мармеладка-шоколадка 31-05-2013 22:44
quote:
Originally posted by C2H5OH:
Не въехал: с сарказмом или обычным словом...
Без сарказма, действительно зря к 12, а теперь все в ускоренном темпе.
пуговицца 01-06-2013 12:18
темп вообще не ускоренный. и если его не задавать, то вообще ни к какому числу ничего не будет готово. Тем более сейчас, когда сложных вопросов не осталось - можно и поторопиться.
quote:
Ну, хотя бы, полюбоваться можно будет ))) Больше людям и не надо.
остроумие прям ахахах

вообще в этом проекте пассажиру-то больше смотреть и придется. Порулить все равно не даст никто... просто посмотреть изнутри можно будет чуть попозже

А вообще, если проект себя оправдает, то насмотримся еще и накатаемся... Я себя этим успокаиваю. В любом случае, это будет симпатичнее, чем просто флажки и шарики на старый трамвай понавесить)
WebDe 01-06-2013 16:05
quote:
Originally posted by пуговицца:
это будет симпатичнее
ради этого стоит постараться )) Главные ценности...
WebDe 01-06-2013 16:07
quote:
Originally posted by пуговицца:
если проект себя оправдает
долой пессимизм! ))) Никаких "если"
пуговицца 14-06-2013 10:47
quote:
долой пессимизм! ))) Никаких "если"
теперь уже никаких если - вы правы

АркАнгел 14-06-2013 15:46
Интересно, водители не передрались за возможность порулить?))
Мармеладка-шоколадка 14-06-2013 16:01
quote:
Originally posted by АркАнгел:
Интересно, водители не передрались за возможность порулить?))
У них конкурс был), победителю досталось право покататься)
Lupus 14-06-2013 16:05
1 вагон только?
Мармеладка-шоколадка 14-06-2013 16:30
А вам сколько надо?) Конечно один.
Ку3ьмич 14-06-2013 16:34
Теперь понятно, для чего новый остановочный навес воткнули именно туда-ради красивого кадра. Но колхозник в трусах попортил вам картинку.

пуговицца 14-06-2013 16:50
quote:
Интересно, водители не передрались за возможность порулить?))
строгая дисциплина)) на самом деле, вагон-то на обкатке пока. на 100% еще не решено даже с маршрутом. Борются

quote:
1 вагон только?
изо всех сил будем стараться, чтобы был второй в этом году. Вообще интересую историю слышала на ночной предобкатке - производственные возможности предприятия позволяют до 8 вагонов делать в год. Финансовые отстают

quote:
Теперь понятно, для чего новый остановочный навес воткнули именно туда-ради красивого кадра.
Скорее это меня туда воткнули с фотоаппаратом

но фоткала не я. Привет фотографу! Пользуясь случаем напоминаю про остановки "центр"

Basil 14-06-2013 17:20
quote:
Originally posted by АркАнгел:
Интересно, водители не передрались за возможность порулить?))
Там нет такой возможности 
АркАнгел 14-06-2013 17:41
quote:
Originally posted by Basil:
Там нет такой возможности 
Я не смог придумать синоним, подходящий для трамвая :3
пуговицца 14-06-2013 19:32
Там вообще джойстик в кабине :-)
C2H5OH 14-06-2013 22:03
quote:
Там вообще джойстик в кабине :-)
???
Ручной контроллер?
АркАнгел 14-06-2013 23:18
Google Glass и кибер-костюм прилагаются?

)
ThermIt 14-06-2013 23:40
АркАнгел, может ещё миниатюрный ядерный реактор в грудь вживить?

АркАнгел 15-06-2013 12:03
quote:
Originally posted by ThermIt:
АркАнгел, может ещё миниатюрный ядерный реактор в грудь вживить? 
Хээээей, по-моему я где-то это уже видел!
Только там трамваев не было.

Lupus 15-06-2013 01:30
quote:
А вам сколько надо?) Конечно один.
А нам, если хорошая техника, то чем больше тем лучше 
WebDe 15-06-2013 01:43
quote:
Originally posted by пуговицца:
теперь уже никаких если - вы правы 
Общие итоговые затраты, на модернизацию и внешний апгрейд, на этот вагон составили 1 млн. 300 тыс. рублей?
если так, то можно поздравить.
Мармеладка-шоколадка 16-06-2013 14:20
quote:
Originally posted by WebDe:
WebDe
Я вас умоляю, вы новости смотрите? Найдите сюжет про новый трамвай, там как раз сумму озвучили. Вы хотите мерседес по цене оки?)))
WebDe 17-06-2013 12:20
quote:
Originally posted by Мармеладка-шоколадка:
Я вас умоляю, вы новости смотрите? Найдите сюжет про новый трамвай, там как раз сумму озвучили.
5 млн. все же распилили. ))) Местные защитники админисрации пытались внушить обратное. На сдачу пусть совесть, для себя, прикупят.
Копия Семино Росси, по-прежнему, контролирует процесс в попытках сваять псевдокопию Венской оперы? "Новые Васюки" не отпускают даже во сне...

Мармеладка-шоколадка 17-06-2013 08:00
quote:
Originally posted by WebDe:
WebDe
Ну раз вы так замечательно считаете, посчитайте тогда, реально ли уложиться в 1 млн руб, если только "начинка" стоит половину трамвая). Да и фиг с ним, главное скоро трамвай начнет свою работу, и вы сами его оцените.
пуговицца 17-06-2013 08:14
quote:
5 млн. все же распилили. ))
вы слова неудачно все время подбираете) не распилили - наоборот, сварили, установили и подключили

Там даже листы оцинковки на обшивку в этот раз не пилили - цельные на всю длину вагона методом "вклейки"... давайте что ли как-то словарный запас разнообразить, а то ведь кто-нибудь со стороны подумает, что вы и правда, думаете то, что пишете

Мармеладка-шоколадка 17-06-2013 08:36
quote:
Originally posted by пуговицца:
пуговицца
Недоверчивый у нас народ, все считает, что их обманывают и обворовывают))))).
пуговицца 17-06-2013 09:42
quote:
Впрочем если планируется и в дальнейшем раскрашивать трамваи безвкусной рекламой, то это всё мелочи...
в трамваях (в основном) у нас рекламу как раз клеят на вагоны, которые без нее выглядят уже не очень). Тоже способ сэкономить.
На новые вагоны кто ж ее поклеит-то?

даже на новые троллейбусы когда покупали, и вот сейчас автобусы не клеят рекламу, если вы заметили...
Ссылку почитаю, спасибо.
Basil 17-06-2013 11:11
Интересно, для чего у него громкоговоритель на крыше?
Lupus 17-06-2013 13:07
агитационный трамвай
пуговицца 17-06-2013 16:47
это только на день города весили, потом сразу же убрали... музыку было слышно хорошо, но жалко, плохо было понятно, что он говорил - микрофон громкий, но не очень членораздельный получился

) Там говорил очень милый парень

если читает эти строки - привет тебе, Максим

Зато за хорошую "связь" в "трамвае желаний" я знаю, кому передать целенаправленный респект и уважуху - ДЕДка (улыбаюсь и машу руками) Надеюсь, мы с вами доживем и до троллейбусов красивых в этом городе

TimIzhevsk 17-06-2013 22:02
Видел трамвай - хороший и симпатичный. Думаю Ижевск с такой техникой станет интереснее.
Вспоминаю Казань - там уж больно убогие трамваи.
Til_Infity 17-06-2013 22:41
вопрос тока один
когда реклама 434343 во весь халеный кузов на нем появится?
WebDe 18-06-2013 01:07
quote:
Originally posted by Мармеладка-шоколадка:
Ну раз вы так замечательно считаете, посчитайте
сколько стОит порадовать народ симпатичными безделушками, Вам лучше знать. Да Вы хоть миллиарды на салюты спустите. Не с правильного ракурса на жизнь смОтрите, а сквозь пелену утопичных тезисов неудачной копии Семино.
"На гору взобраться можно разными путями, хотя на вид все они кажутся одинаковыми".
пуговицца 18-06-2013 08:41
quote:
симпатичными безделушками
ой, а не пойти ли вам в сад?

а то вы вообще весь общественный транспорт назовете не средством передвижения, а безделкой

) порядка 150 тыщ в год экономии только на новом приводе и в три раза более дешевый вагон - это, возможно, для кого-то игрушки. Для ижевского электротранспорта - это средство выживания. И судя по тому, что с интересом коллеги из других городов следят за проектом - не только для Ижевска актуально...
quote:
На гору взобраться можно разными путями
У вас есть другие варианты, как обновлять подвижной состав в Ижевске?
Мармеладка-шоколадка 18-06-2013 08:59
quote:
Originally posted by WebDe:
"На гору взобраться можно разными путями, хотя на вид все они кажутся одинаковыми".
Предложения в студию! А хотя нет, вас надо сразу поставить гендиректором ИжГЭТ, вы все проблемы решите одним махом! Начнете правильно расходовать средства, уж на салют вы их точно не потратите, и конечно закупите новые трамваи за 1 млн, хотя нет вы сами их сделаете за эти деньги (у вас безусловно лучше получится делать безделушки)))) Вы же с парвильного ракурса на жизнь смотрите, и понимаете проблемы города, страны и,естественно, городского транспорта лучше всех людей вместе взятых! Спорить с вами смысла нет, вы всегда и во всем правы))) Сдаюсь)))))))
пуговицца 18-06-2013 09:03
quote:
вопрос тока один
когда реклама 434343 во весь халеный кузов на нем появится?
я надеюсь, что никогда. а вы?

WebDe 18-06-2013 12:58
quote:
Originally posted by Мармеладка-шоколадка:
проблемы города, страны
Вы смотрите на решение проблем страны... с позиции апгрейда 1-ого вагона в провинциальном городе...
Это как копия Семино пытается самоутвердиться и создать видимость улучшения жизненных показателей вотчины ношением Бреге на запястье )))
Пусть вместо лексуса купит себе бугатти. Вот тогда социальные проблемы разом разрешатся.
А по поводу рестайлинга трамвая...я бы приобрел подержанный НИЗКОпольный, на радость пенсионерам! Они этот боллид, в стиле "F1", не оценят.
Позерство, одним словом, как и самые ДОРОГИЕ рояли за 5 млн. (при реальной стоимости в 3)
Всю кормушку пилят по принципу "неэффективного расходования бюджетных средств" )) не стоните потом, когда МВД и СКР придут "кошмарить" такой "социально-направленный" бизнес.
Вступать в спор с Вами я еще даже не начинал )
Мармеладка-шоколадка 18-06-2013 14:05
quote:
Originally posted by WebDe:
WebDe
Злой вы)
quote:
Originally posted by WebDe:
я бы приобрел подержанный НИЗКОпольный, на радость пенсионерам! Они этот боллид, в стиле "F1", не оценят.
И потом чинить постоянно это корыто? Вы кстати сначала покатайтесь на новом трамвайчике, а потом уже выводы свои делайте, ок?
relaxy 18-06-2013 15:31
quote:
Originally posted by WebDe:
...я бы приобрел подержанный НИЗКОпольный, на радость пенсионерам! Они этот боллид, в стиле "F1", не оценят...
А если посмотреть ширше? Основная часть работы была сделана у нас, а это зарплата, налоги, расширение производственной базы и прочее.
А если заплатить кому-то эти денежки, то они навсегда уйдут из Удмуртии.
При цене в 5 млн основная часть ушла на разработку оснастки и приобретения оборудования, чего не надо делать далее.
Все сказанное - ИМХО
пуговицца 18-06-2013 16:06
можно даже не особенно широко смотреть,а просто подумать, как этот низкопольный подержанный болид будет приспосабливаться к условиям, созданным для НЕнизкопольных экземпляров.
Стремление, однако, хорошее. Хвалю) Ну только явно не миллион. и даже не пять (мы же не на металлолом покупаем, да?

WebDe 19-06-2013 12:39
quote:
Originally posted by relaxy:
А если посмотреть ширше?
а если еще ширше?
трамвай - средство передвижения социально незащищенных слоев населения.ю в основном. В подавляющей массе - это пенсионеры. Оценят они боллид за то, что он такой "футуристично-симпатичный"?
WebDe 19-06-2013 12:44
quote:
Originally posted by Мармеладка-шоколадка:
И потом чинить постоянно это корыто?
что-то Вы про ВСЕ татры такое не высказываете. они же ВСЕ б/у, то есть,с вашей точки зрения "корыта". еще не такие пользуют в ведущих столицах Европы, и не жужжат. Радуйтесь, теперь у Вас красивое симпатичное "корыто", за 5 млн.
Протянет ли полгода?
Мармеладка-шоколадка 19-06-2013 08:19
quote:
Originally posted by WebDe:
Протянет ли полгода?
Лет 15 точно протянет.
пуговицца 19-06-2013 08:26
quote:
трамвай - средство передвижения социально незащищенных слоев населения.ю в основном.
вы куда-то широко заглянули - в какие-то другие города, видимо)) у нас никакого "в основном" не наблюдается. И, как я уже сказала, начинать надо не с вагона проект "низкопольный транспорт". Даже автобусы низкопольные у нас не далеко на всех улицах себя дома чувствуют...
quote:
Лет 15 точно протянет.
ну, это в идеале.. 120 месяцев дают "гарантии"
Октябрь75 19-06-2013 09:02
в Луркоморье о трамваях хорошо написано, ну прям точь в точь

LarsVVS 19-06-2013 09:07
quote:
Originally posted by WebDe:
трамвай - средство передвижения социально незащищенных слоев населения.ю в основном
Всё ясно с оратором: "Не читал, но осуждаю". Мсьё - теоретик-автоводитель. Будьте ближе к народу...
quote:
Originally posted by WebDe:
что-то Вы про ВСЕ татры такое не высказываете. они же ВСЕ б/у
единообразие парка удешевляет эксплуатацию.
quote:
Originally posted by пуговицца:
120 месяцев дают "гарантии"
ИжГЭТ сам себе гарантию дает? Или речь про оборудование от Канопуса? Вопрос ещё - он умеет работать в СМЕ?
пуговицца 19-06-2013 09:13
quote:
ИжГЭТ сам себе гарантию дает? Или речь про оборудование от Канопуса?
речь об оборудовании. На железо ИжГЭТ сам себе дает гарантию

)
Вопрос переадресую, хотя, может, специалисты тут раньше объявятся и ответят.
relaxy 19-06-2013 09:18
quote:
Originally posted by WebDe:
...трамвай - средство передвижения социально незащищенных слоев населения.ю в основном. В подавляющей массе - это пенсионеры...
Если "подавляющая масса", которая пользуется транспортным "средством передвижения социально незащищенных слоев населения" с 6 до 9 утра, пересядет на личное авто, то нынешние автолюбители будут выезжать или за 2-3 часа заранее или будет приезжать на работу к обеду.
пуговицца 19-06-2013 12:26
quote:
Если "подавляющая масса", которая пользуется транспортным "средством передвижения социально незащищенных слоев населения" с 6 до 9 утра, пересядет на личное авто, то нынешние автолюбители будут выезжать или за 2-3 часа заранее или будет приезжать на работу к обеду.
как верно подмечено

WebDe 19-06-2013 23:41
quote:
Originally posted by relaxy:
Если "подавляющая масса", которая пользуется транспортным "средством передвижения социально незащищенных слоев населения" с 6 до 9 утра, пересядет на личное авто, то нынешние автолюбители будут выезжать или за 2-3 часа заранее или будет приезжать на работу к обеду.
Вы полагаете, что транспортируя свою тушку в красивом вагоне, оптимизм у населения вырастет в разы, или они сразу станут широко улыбаться и приветствовать, при входе, других пассажиров?
Быть может, "пятый элемент" плнирует повысить покупательскую способность горожан или привлечь инвестиции в экономику региона?
WebDe 19-06-2013 23:49
quote:
Originally posted by LarsVVS:
Мсьё - теоретик-автоводитель. Будьте ближе к народу...
эти советы Вы брегеносцу адресуйте. Он же каждый день радеет о благополучии народа. ))) Один "Памятник Бабушке" заслуживает массового поклонения силе мысли д.э.н.
В нашем городочке я спокойно передвигаюсь на проверенном тс - пш2 )) Я не собираюсь платить транспортный налог за существующее дорожное покрытие.
пуговицца 20-06-2013 08:45
quote:
эти советы Вы брегеносцу адресуйте. Он же каждый день радеет о благополучии народа. ))) Один "Памятник Бабушке" заслуживает массового поклонения силе мысли д.э.н.
а чаво это мы куда-то в сторону унеслись-то? отстаивайте свои новаторские идеи или признайте, что обмолвились не подумавши о вопросе во всем его многообразии

мы, затаив дыхание, ждем весомых аргументов...
relaxy 20-06-2013 10:45
quote:
Originally posted by WebDe:
Вы полагаете, что транспортируя свою тушку в красивом вагоне, оптимизм у населения вырастет в разы, или они сразу станут широко улыбаться и приветствовать, при входе, других пассажиров?
Быть может, "пятый элемент" плнирует повысить покупательскую способность горожан или привлечь инвестиции в экономику региона?
Я просто вижу в этом трамвае попытку модернизации подвижного состава своими силами, а что из этого получится - покажет время.
С существующим оборудованием, кадрами и опытом ИжГЭТ давно мог бы организовать производство новых вагонов. Денег, видимо, недостаточно.
пуговицца 20-06-2013 11:36
quote:
С существующим оборудованием, кадрами и опытом ИжГЭТ давно мог бы организовать производство новых вагонов. Денег, видимо, недостаточно.
ой, до производства новых вагонов никто развиться и не мечтает. Каждый, вообще, должен своим делом заниматься. Заводы - строить, а ИжГЭТ эксплуатировать и обслуживать, максимум текущим ремонтом заниматься. Это ж проект не от хорошей жизни... Хороший проект не от хорошей жизни - тоже бывает

LarsVVS 20-06-2013 11:43
quote:
Originally posted by relaxy:
Я просто вижу в этом трамвае попытку модернизации подвижного состава своими силами, а что из этого получится - покажет время.
Да ничего особо. Даже если деньги будут - модернизировать получится максимум 5 штук в год. Это явно не покроет потребности города в "обновлении" трамвайного парка. Ну а так как текущего финансирования хватает только на 1-2 вагона, то и вовсе печально...
пуговицца 20-06-2013 13:24
quote:
Это явно не покроет потребности города в "обновлении" трамвайного парка.
вы забываете, что проект-то шире. чем именно вот такая глубокая модернизация. Этот новый вагон только красивая шапочка для айсберга. Главная суть проекта в модернизации оборудования, которая позволяет экономить и питать надежды, в том числе и на покупку вагонов.
Разумеется, хотелось бы видеть трехлетнюю перспективу выхода на приемлемый износ. Но сидеть и плакать тоже не вариант.
relaxy 20-06-2013 15:14
quote:
Originally posted by пуговицца:
ой, до производства новых вагонов никто развиться и не мечтает...
А что там от старого вагона осталось?
пуговицца 20-06-2013 15:18
quote:
А что там от старого вагона осталось?
хребтовая балка, шкворневые балки и отреставрированная колесная тележка

(боже, откуда у меня в голове есть такие слова??) На самом деле они во многом определяют конструкцию. поэтому трамвай не низкопольный, например... и некоторые другие моменты сохраняются.
Basil 20-06-2013 15:25
Поискал в инетах цену нового трамвая. Самый простой отечественный 15 лямов.
Считаю, что очень правильно за 5 лямов получать практически новый трамвай из старого.
Для примера, в Москве закупают 120 новых трамваев по 76 лямов за штуку.
LarsVVS 20-06-2013 15:34
quote:
Originally posted by пуговицца:
боже, откуда у меня в голове есть такие слова??
Ту-лу-ла, ту-лу-ла, ту-ту-ту-лу-ла
Ветром в голову надуло ла-ла-ла
ThermIt 20-06-2013 15:58
quote:
Originally posted by Basil:
Для примера, в Москве закупают 120 новых трамваев по 76 лямов за штуку.
3х секционных низкопольников вообще без ступенек внутри салона. У них путей нет для таких вагонов. 
LarsVVS 20-06-2013 16:03
quote:
Originally posted by Basil:
Самый простой отечественный 15 лямов.
либо челябинский (фото салона -
71-623 ) либо белорусский (
АКСМ-62103 ). Низкопол (пусть и частичный) - это весьма неплохо, особенно в исполнении завода им. Кирова (с точки зрения пассажира).
quote:
Originally posted by Basil:
Считаю, что очень правильно за 5 лямов получать практически новый трамвай из старого.
Для примера, в Москве закупают 120 новых трамваев по 76 лямов за штуку.
ИжГЭТ бы и рад, да только денег нет на такую роскошь. Да и пассажиропотока под такие трамваи нет - увеличивать промежутки всё-таки не вариант... Ну и что-то про неприспособленность линий тут говорили.
LarsVVS 20-06-2013 16:07
поправил
Мармеладка-шоколадка 20-06-2013 20:53
quote:
Originally posted by пуговицца:
пуговицца
Новый трамвай вроде как немного ниже, или я ошибаюсь?
пуговицца 20-06-2013 21:04
quote:
ИжГЭТ бы и рад, да только денег нет на такую роскошь.
если с осторожностью говорить про марки, то, конечно, вы правы. покупать новые - идеально. И пассажиропоток, кстати, по трамваю в относительном порядке - есть перспективы роста. не бума, но все же... короче, трамвай в ижевске обновлять надо всеми возможными - это к гадалке не ходи.
quote:
Новый трамвай вроде как немного ниже, или я ошибаюсь?
с линейкой не ходила, врать не буду - но интуитивно не заметила разницы вроде...
WebDe 21-06-2013 12:24
quote:
Originally posted by пуговицца:
а чаво это мы куда-то в сторону унеслись-то? отстаивайте свои новаторские идеи или признайте, что обмолвились не подумавши о вопросе во всем его многообразии мы, затаив дыхание, ждем весомых аргументов...
Вы забыли под чьи бубенчики танцуете? )))
главное, чтобы благое дело не уперлось в серую бухгалтерию. Аргументы Вы услышите от тех, кто призван выявлять растраты. Главное, чтобы "девочка НЕ плакала, а мальчики НЕ смеялись". На песочной, год назад, имело место случиться такое обстоятельство.
посторонний 21-06-2013 12:43
quote:
Originally posted by WebDe:
Вы забыли под чьи бубенчики танцуете? )))
главное, чтобы благое дело не уперлось в серую бухгалтерию. Аргументы Вы услышите от тех, кто призван выявлять растраты. Главное, чтобы "девочка НЕ плакала, а мальчики НЕ смеялись". На песочной, год назад, имело место случиться такое обстоятельство.
Как же ты достал, кретин! Иди уже в свою тему, там новичёк появился, который не в курсе, почему тебя тупо на хер посылают некоторые, типа меня.
WebDe 21-06-2013 01:03
quote:
Originally posted by посторонний:
масса букв
Вам "пахать надо" (ААВ)
пуговицца 21-06-2013 01:13
quote:
главное, чтобы благое дело
ну вот и сошлись на том, что дело благое

и вам не хворать

o57z2 21-06-2013 09:42
Теперь надо перенимать опыт из Брно. Там пустили пивной трамвай. Трамвай-паб.
relaxy 21-06-2013 09:46
quote:
Originally posted by пуговицца:
ой, до производства новых вагонов никто развиться и не мечтает...хребтовая балка, шкворневые балки и отреставрированная колесная тележка
и некоторые другие моменты сохраняются.
И что? Ижевские предприятия не в состоянии это сделать?
С колесной тележкой понимаю, это сразу не сделать.
пуговицца 21-06-2013 09:56
quote:
Теперь надо перенимать опыт из Брно. Там пустили пивной трамвай. Трамвай-паб.
трамвай-кафе у нас есть. в смысле, реализовано технически. но вот дальше идеи у ижевских культурных организаторов что-то как-то не идет... трамвай ждет своих партнеров

точнее, возит разовые экскурсии.
o57z2 21-06-2013 11:02
quote:
Originally posted by пуговицца:
трамвай-кафе у нас есть. в смысле, реализовано технически. но вот дальше идеи у ижевских культурных организаторов что-то как-то не идет... трамвай ждет своих партнеров
точнее, возит разовые экскурсии.
Надо сделать из него спорт-бар и перед интересными матчами продавать билеты на него. В течение матча он катает посетителей, которые с удовольствием делятся эмоциями от игры с горожанами. 
пуговицца 21-06-2013 11:46
quote:
Надо сделать из него спорт-бар и перед интересными матчами продавать билеты на него. В течение матча он катает посетителей, которые с удовольствием делятся эмоциями от игры с горожанами.
вот сколько уже идей было - и? где вы, талантливые организаторы и предприниматели?

o57z2 21-06-2013 12:33
quote:
Originally posted by пуговицца:
вот сколько уже идей было - и? где вы, талантливые организаторы и предприниматели? 
Ваш трамвай вы и занимайтесь. Что вы всё подачки ждёте, чтобы кто-то за вас решал, башлял и продвигал? Сделали кафе-трамвай, ну и отлично. Суетитесь и будет вам доход.
alexqz 22-06-2013 13:01
Переделанная *татра* в Волгограде

C2H5OH 22-06-2013 13:39
quote:
Originally posted by WebDe:Оценят они боллид за то, что он такой "футуристично-симпатичный"?
Так у них и спросите.
quote:
Originally posted by LarsVVS:
Вопрос ещё - он умеет работать в СМЕ?
Учитывая тенденцию к одиночкам - не имеет смысла об этом спрашивать.
Так же как ходит КаТЭэМ (1300?) одиночкой -никто же не задавался вопросом сможет он или нет работать в сцепке 
ThermIt 28-06-2013 23:52
Спереди злой

, сзади печальный.

На видео видно, что после модернизации трамваю зачем-то срезали поворотники со стоек между окнами. Интересно, из машин будет видно куда он поворачивает?
youtube.com
Taiger 02-07-2013 15:00
quote:
Originally posted by ThermIt:
из машин будет видно куда он поворачивает?
а нахира, попробуй поспорь с трамваем на своем коробке спичечном
elph 02-07-2013 15:33
На участке с 01:10 по 01:25 видно, что цвет мордахи и задка отличается от цвета средней части трамвая. Разные материалы?
Не верь в худо 02-07-2013 15:42
/

elph 02-07-2013 17:25
Интересно, а на 6-й и последней картинке тоже Татры перелицованные?
elph 03-07-2013 09:56
quote:
ignis fatuus
спасибо! как-то завис на этом сайте на целый вечер, разглядывая фотки трамваев
LarsVVS 23-07-2013 10:53
И долго этот красивый трамвай будет катать воздух по ночам?
VAZda12 23-07-2013 12:31
а ч ездит уже? чот не разу его не видел.
пуговицца 23-07-2013 14:09
на следующей неделе на маршрут пойдет. До сих пор интрига - на какой.
ThermIt 23-07-2013 14:26
Вроде у нас все эксперименты начинаются и заканчиваются на 3-м маршруте в единственном экземпляре, не?

пуговицца 23-07-2013 14:29
ны) может, потому что уже второй готовится встать на канаву

)