quote:
Originally posted by Мармеладка-шоколадка:
WebDe, по данной программе финансируется замена одного блока, котрый позволяет экономить электроэнергию. То что сейчас делается (рестайлинг), включает в себя не только замену этого блока, но и изменения внешнего вида. Капитально восстанавливаются все узлы и агрегаты.
Повторю: общая стоимость работ составляет 1,2 млн. или 5 млн за вагон? Почему не было конкурса? Из какого фонда финансируется "банкет"?
Р.S. Куда мне, с моими 9-тью классами образования. ФАС и СКР разберутся кто в теме.
quote:
Originally posted by Мармеладка-шоколадка:
Не вижу смысла с Вами дискутировать, объяснять Вам здесь нет смысла. Каждый при своем.
Ваш "аргумент" феноменален.
quote:
Капитально восстанавливаются все узлы и агрегаты.
Вообще-то на КР всегда ремонтируются все агрегаты.
В том числе: проходит разборка низковольтных проводов, которые под полом проходят на соленоиды (электропривод тормозных устройств); выкатываются тележки, разбираются колёчные пары, снимаются "рамы" с контакторами, ...
Да практически остаётся голый кузов.
Это на капремонте.
Они подразделяются на номера, но сам принцип такой.
quote:
Originally posted by WebDe:
Повторю: общая стоимость работ составляет 1,2 млн. или 5 млн?
Общая смета программы - 130 млн. руб. 50% финансирования при положительном решения этого вопроса на федеральном уровне возьмет на себя российский бюджет, около 40% придется на республику, еще 10% (11 млн руб.) - вложит сам <ИжГЭТ>.
По словам Андрея Батова, решение по этому вопросу они ждут уже в ближайшие дни, а первый транш в размере 10 млн. руб. рассчитывают получить до конца года. Стоимость модернизации одного трамвая составляет 1 200 - 1 300 тыс. руб.
quote:
Originally posted by WebDe:
если ИП превращается в ООО .
Не ООО "Бездельник" случайно? Как-то раз встречал ещё ООО "Лодырь" в числе приглашённых, но они не явились.
quote:
Originally posted by WebDe:
Все 20 лет учились пилить по серым схемам? )
quote:
Originally posted by WebDe:
Пнуть Вас может только Ваш хозяин. Надо мной нет подобного хозяина.
Отсутствие хозяина, как и наличие ИП,ООО, не является залогом финансового благополучия. Ваша болтовня на форуме, вместо реальной работы, денег не принесёт. Особенно, если она кретинская.
quote:
Originally posted by посторонний:
в числе приглашённых, но они не явились.
С такими как Ваши хозяева компании с безупречной репутацией вообще дел иметь не станут.
quote:
Originally posted by посторонний:
не та ли самая пилорама у Вас
это Вы "социально-ответственному" холдингу вопрос задайте. Который погряз в арбитражах.
quote:
Originally posted by посторонний:
вместо реальной работы, денег не принесёт
Если в жизни для Вас единственное мерило ценностей - это деньги, то у Вас нет будущего.
quote:
Originally posted by WebDe:
Если в жизни для Вас единственное мерило ценностей - это деньги, то у Вас нет будущего.
Зато Ваше будущее мне видится безоблачным. Все компании с безупречной репутацией наймут лучших хэдхантеров, чтобы заиметь у себя в штате человека, занимающегося гражданской ответственностью вместо реального дела.
quote:
Originally posted by WebDe:
С такими как Ваши хозяева компании с безупречной репутацией вообще дел иметь не станут.
Сразу представил рекламный баннер "ООО "Бездельник" - безупречная репутация!"
quote:
Originally posted by посторонний:
вместо реального дела.
Вы на "дело" других сотрудников подыщите. Со стажем, или с судимостью. За мое будущее не беспокойтесь. Не заставляю. Даже комосята, с их ресурсами, не могут получить достаточную информацию про какой-то ООО "Стиль". Вам тем более ничего не светит узнать про мое ООО.
quote:
Originally posted by посторонний:
Сразу представил рекламный баннер "ООО "Бездельник" - безупречная репутация!"
quote:
Originally posted by C2H5OH:
Стоимость модернизации одного трамвая составляет 1 200 - 1 300 тыс. руб.
Если мастера впишутся в эти затраты, то хвала им.
quote:
Originally posted by WebDe:
Даже комосята, с их ресурсами, не могут получить достаточную информацию про какой-то ООО "Стиль". Вам тем более ничего не светит узнать про мое ООО.
Вспоминается анекдот про Неуловимого Джо.
quote:
Originally posted by посторонний:
Вспоминается анекдот про Неуловимого Джо.
Только Вам, видимо, покоя не дает. ) Интрига замучала?
quote:
Originally posted by C2H5OH:
Она же пресс-секретарь ипопата, а не ИжГЭТа.
"и то, и другое и можно без хлеба!"(с)Винни-Пух
quote:
Ездиют уже? Где смотреть?
Пилотный - 12 июня.
(Если сделают)
quote:
Originally posted by C2H5OH:
(Если сделают)
quote:
Originally posted by пуговицца:
покататься 12-го
quote:
И не сомневайтесь, сделают! Его уже покрасили, остальное доделывают.
Покрасить -не значит сделать
ТАм ещё, по информированным источникам, с электрикой некоторые вопросы.
Хотя... возможно и сделают к 12_06.
У нас же всё всегда только к датам
quote:
Вообще не понимаю, нафига к 12 обещали))
Не въехал: с сарказмом или обычным словом...
Но в принципе - правильно.
Сделают, протестируют, обкатают, сдадут и тогда "вперёд и с песней".
А так...
Это как пускали 2-очередь скоростного (10-го) маршрута: от 300-сотового до Дома Моделей...
Осень, снег, рельсы уложены кое-как...
И нагнали кого-попало.
Эти кто-попало то, снега под шпалы накидают, то гравий не так положат...
Хоть и прошлась трамбовка - толку-то...
И по итогу: по весне ограничение скорости (!!!) на скоростном(!!!) маршруте.
Поспешай медленно.
quote:
Originally posted by пуговицца:
но посмотреть-то точно посмотрим
Ну, хотя бы, полюбоваться можно будет ))) Больше людям и не надо. Зрелище подайте, и про бюллетени не забудьте напомниить.
quote:
Originally posted by C2H5OH:
Не въехал: с сарказмом или обычным словом...
quote:
Ну, хотя бы, полюбоваться можно будет ))) Больше людям и не надо.
quote:
Originally posted by пуговицца:
это будет симпатичнее
ради этого стоит постараться )) Главные ценности...
quote:
Originally posted by пуговицца:
если проект себя оправдает
долой пессимизм! ))) Никаких "если"
quote:
долой пессимизм! ))) Никаких "если"
quote:
Originally posted by АркАнгел:
Интересно, водители не передрались за возможность порулить?))
quote:
Интересно, водители не передрались за возможность порулить?))
quote:
1 вагон только?
quote:
Теперь понятно, для чего новый остановочный навес воткнули именно туда-ради красивого кадра.
quote:
Originally posted by АркАнгел:
Интересно, водители не передрались за возможность порулить?))
Там нет такой возможности
quote:
Originally posted by Basil:
Там нет такой возможности
Я не смог придумать синоним, подходящий для трамвая :3
quote:
Там вообще джойстик в кабине :-)
???
Ручной контроллер?
quote:
Originally posted by ThermIt:
АркАнгел, может ещё миниатюрный ядерный реактор в грудь вживить?
Хээээей, по-моему я где-то это уже видел!
Только там трамваев не было.
quote:
А вам сколько надо?) Конечно один.
А нам, если хорошая техника, то чем больше тем лучше
quote:
Originally posted by пуговицца:
теперь уже никаких если - вы правы
Общие итоговые затраты, на модернизацию и внешний апгрейд, на этот вагон составили 1 млн. 300 тыс. рублей?
если так, то можно поздравить.
quote:
Originally posted by WebDe:
WebDe
quote:
Originally posted by Мармеладка-шоколадка:
Я вас умоляю, вы новости смотрите? Найдите сюжет про новый трамвай, там как раз сумму озвучили.
quote:
Originally posted by WebDe:
WebDe
quote:
5 млн. все же распилили. ))
quote:
Originally posted by пуговицца:
пуговицца
quote:
Впрочем если планируется и в дальнейшем раскрашивать трамваи безвкусной рекламой, то это всё мелочи...
Ссылку почитаю, спасибо.
quote:
Originally posted by Мармеладка-шоколадка:
Ну раз вы так замечательно считаете, посчитайте
"На гору взобраться можно разными путями, хотя на вид все они кажутся одинаковыми".
quote:
симпатичными безделушками
quote:
На гору взобраться можно разными путями
quote:
Originally posted by WebDe:
"На гору взобраться можно разными путями, хотя на вид все они кажутся одинаковыми".
quote:
вопрос тока один
когда реклама 434343 во весь халеный кузов на нем появится?
quote:
Originally posted by Мармеладка-шоколадка:
проблемы города, страны
Вы смотрите на решение проблем страны... с позиции апгрейда 1-ого вагона в провинциальном городе...
Это как копия Семино пытается самоутвердиться и создать видимость улучшения жизненных показателей вотчины ношением Бреге на запястье )))
Пусть вместо лексуса купит себе бугатти. Вот тогда социальные проблемы разом разрешатся.
А по поводу рестайлинга трамвая...я бы приобрел подержанный НИЗКОпольный, на радость пенсионерам! Они этот боллид, в стиле "F1", не оценят.
Позерство, одним словом, как и самые ДОРОГИЕ рояли за 5 млн. (при реальной стоимости в 3)
Всю кормушку пилят по принципу "неэффективного расходования бюджетных средств" )) не стоните потом, когда МВД и СКР придут "кошмарить" такой "социально-направленный" бизнес.
Вступать в спор с Вами я еще даже не начинал )
quote:
Originally posted by WebDe:
WebDe
quote:
Originally posted by WebDe:
я бы приобрел подержанный НИЗКОпольный, на радость пенсионерам! Они этот боллид, в стиле "F1", не оценят.
quote:
Originally posted by WebDe:
...я бы приобрел подержанный НИЗКОпольный, на радость пенсионерам! Они этот боллид, в стиле "F1", не оценят...
А если посмотреть ширше? Основная часть работы была сделана у нас, а это зарплата, налоги, расширение производственной базы и прочее.
А если заплатить кому-то эти денежки, то они навсегда уйдут из Удмуртии.
При цене в 5 млн основная часть ушла на разработку оснастки и приобретения оборудования, чего не надо делать далее.
Все сказанное - ИМХО
quote:
Originally posted by relaxy:
А если посмотреть ширше?
а если еще ширше?
трамвай - средство передвижения социально незащищенных слоев населения.ю в основном. В подавляющей массе - это пенсионеры. Оценят они боллид за то, что он такой "футуристично-симпатичный"?
quote:
Originally posted by Мармеладка-шоколадка:
И потом чинить постоянно это корыто?
что-то Вы про ВСЕ татры такое не высказываете. они же ВСЕ б/у, то есть,с вашей точки зрения "корыта". еще не такие пользуют в ведущих столицах Европы, и не жужжат. Радуйтесь, теперь у Вас красивое симпатичное "корыто", за 5 млн.
Протянет ли полгода?
quote:
Originally posted by WebDe:
Протянет ли полгода?
quote:
трамвай - средство передвижения социально незащищенных слоев населения.ю в основном.
quote:
Лет 15 точно протянет.
quote:
Originally posted by WebDe:
трамвай - средство передвижения социально незащищенных слоев населения.ю в основном
quote:
Originally posted by WebDe:
что-то Вы про ВСЕ татры такое не высказываете. они же ВСЕ б/у
quote:
Originally posted by пуговицца:
120 месяцев дают "гарантии"
quote:
ИжГЭТ сам себе гарантию дает? Или речь про оборудование от Канопуса?
quote:
Originally posted by WebDe:
...трамвай - средство передвижения социально незащищенных слоев населения.ю в основном. В подавляющей массе - это пенсионеры...
quote:
Если "подавляющая масса", которая пользуется транспортным "средством передвижения социально незащищенных слоев населения" с 6 до 9 утра, пересядет на личное авто, то нынешние автолюбители будут выезжать или за 2-3 часа заранее или будет приезжать на работу к обеду.
quote:
Originally posted by relaxy:
Если "подавляющая масса", которая пользуется транспортным "средством передвижения социально незащищенных слоев населения" с 6 до 9 утра, пересядет на личное авто, то нынешние автолюбители будут выезжать или за 2-3 часа заранее или будет приезжать на работу к обеду.
quote:
Originally posted by LarsVVS:
Мсьё - теоретик-автоводитель. Будьте ближе к народу...
эти советы Вы брегеносцу адресуйте. Он же каждый день радеет о благополучии народа. ))) Один "Памятник Бабушке" заслуживает массового поклонения силе мысли д.э.н.
В нашем городочке я спокойно передвигаюсь на проверенном тс - пш2 )) Я не собираюсь платить транспортный налог за существующее дорожное покрытие.
quote:
эти советы Вы брегеносцу адресуйте. Он же каждый день радеет о благополучии народа. ))) Один "Памятник Бабушке" заслуживает массового поклонения силе мысли д.э.н.
quote:
Originally posted by WebDe:
Вы полагаете, что транспортируя свою тушку в красивом вагоне, оптимизм у населения вырастет в разы, или они сразу станут широко улыбаться и приветствовать, при входе, других пассажиров?
Быть может, "пятый элемент" плнирует повысить покупательскую способность горожан или привлечь инвестиции в экономику региона?
quote:
С существующим оборудованием, кадрами и опытом ИжГЭТ давно мог бы организовать производство новых вагонов. Денег, видимо, недостаточно.
quote:
Originally posted by relaxy:
Я просто вижу в этом трамвае попытку модернизации подвижного состава своими силами, а что из этого получится - покажет время.
quote:
Это явно не покроет потребности города в "обновлении" трамвайного парка.
quote:
Originally posted by пуговицца:
ой, до производства новых вагонов никто развиться и не мечтает...
А что там от старого вагона осталось?
quote:
А что там от старого вагона осталось?
quote:
Originally posted by пуговицца:
боже, откуда у меня в голове есть такие слова??
quote:
Originally posted by Basil:
Для примера, в Москве закупают 120 новых трамваев по 76 лямов за штуку.
3х секционных низкопольников вообще без ступенек внутри салона. У них путей нет для таких вагонов.
quote:
Originally posted by Basil:
Самый простой отечественный 15 лямов.
quote:
Originally posted by Basil:
Считаю, что очень правильно за 5 лямов получать практически новый трамвай из старого.
Для примера, в Москве закупают 120 новых трамваев по 76 лямов за штуку.
quote:
Originally posted by пуговицца:
пуговицца
quote:
ИжГЭТ бы и рад, да только денег нет на такую роскошь.
quote:
Новый трамвай вроде как немного ниже, или я ошибаюсь?
quote:
Originally posted by пуговицца:
а чаво это мы куда-то в сторону унеслись-то? отстаивайте свои новаторские идеи или признайте, что обмолвились не подумавши о вопросе во всем его многообразии мы, затаив дыхание, ждем весомых аргументов...
Вы забыли под чьи бубенчики танцуете? )))
главное, чтобы благое дело не уперлось в серую бухгалтерию. Аргументы Вы услышите от тех, кто призван выявлять растраты. Главное, чтобы "девочка НЕ плакала, а мальчики НЕ смеялись". На песочной, год назад, имело место случиться такое обстоятельство.
quote:
Originally posted by WebDe:Вы забыли под чьи бубенчики танцуете? )))
главное, чтобы благое дело не уперлось в серую бухгалтерию. Аргументы Вы услышите от тех, кто призван выявлять растраты. Главное, чтобы "девочка НЕ плакала, а мальчики НЕ смеялись". На песочной, год назад, имело место случиться такое обстоятельство.
Как же ты достал, кретин! Иди уже в свою тему, там новичёк появился, который не в курсе, почему тебя тупо на хер посылают некоторые, типа меня.
quote:
Originally posted by посторонний:
масса букв
Вам "пахать надо" (ААВ)
quote:
главное, чтобы благое дело
quote:
Originally posted by пуговицца:
ой, до производства новых вагонов никто развиться и не мечтает...хребтовая балка, шкворневые балки и отреставрированная колесная тележка
и некоторые другие моменты сохраняются.
И что? Ижевские предприятия не в состоянии это сделать?
С колесной тележкой понимаю, это сразу не сделать.
quote:
Теперь надо перенимать опыт из Брно. Там пустили пивной трамвай. Трамвай-паб.
quote:
Originally posted by пуговицца:
трамвай-кафе у нас есть. в смысле, реализовано технически. но вот дальше идеи у ижевских культурных организаторов что-то как-то не идет... трамвай ждет своих партнеровточнее, возит разовые экскурсии.
Надо сделать из него спорт-бар и перед интересными матчами продавать билеты на него. В течение матча он катает посетителей, которые с удовольствием делятся эмоциями от игры с горожанами.
quote:
Надо сделать из него спорт-бар и перед интересными матчами продавать билеты на него. В течение матча он катает посетителей, которые с удовольствием делятся эмоциями от игры с горожанами.