Ижевские события и новости

красивые трамваи будут у нас ездить

Мармеладка-шоколадка 08-05-2013 22:42

WebDe, по данной программе финансируется замена одного блока, котрый позволяет экономить электроэнергию. То что сейчас делается (рестайлинг), включает в себя не только замену этого блока, но и изменения внешнего вида. Капитально восстанавливаются все узлы и агрегаты.
Р.S. Слышите звон, да не знаете где он. Вы не в теме.
WebDe 08-05-2013 22:45

quote:
Originally posted by Мармеладка-шоколадка:

WebDe, по данной программе финансируется замена одного блока, котрый позволяет экономить электроэнергию. То что сейчас делается (рестайлинг), включает в себя не только замену этого блока, но и изменения внешнего вида. Капитально восстанавливаются все узлы и агрегаты.


Повторю: общая стоимость работ составляет 1,2 млн. или 5 млн за вагон? Почему не было конкурса? Из какого фонда финансируется "банкет"?
Р.S. Куда мне, с моими 9-тью классами образования. ФАС и СКР разберутся кто в теме.

Мармеладка-шоколадка 08-05-2013 22:55

Не вижу смысла с Вами дискутировать, объяснять Вам здесь подробно нет желания. Каждый при своем.
WebDe 08-05-2013 22:56

quote:
Originally posted by Мармеладка-шоколадка:

Не вижу смысла с Вами дискутировать, объяснять Вам здесь нет смысла. Каждый при своем.


Ваш "аргумент" феноменален.

C2H5OH 08-05-2013 23:08

quote:
Капитально восстанавливаются все узлы и агрегаты.


Вообще-то на КР всегда ремонтируются все агрегаты.
В том числе: проходит разборка низковольтных проводов, которые под полом проходят на соленоиды (электропривод тормозных устройств); выкатываются тележки, разбираются колёчные пары, снимаются "рамы" с контакторами, ...
Да практически остаётся голый кузов.
Это на капремонте.
Они подразделяются на номера, но сам принцип такой.

quote:
Originally posted by WebDe:
Повторю: общая стоимость работ составляет 1,2 млн. или 5 млн?

Общая смета программы - 130 млн. руб. 50% финансирования при положительном решения этого вопроса на федеральном уровне возьмет на себя российский бюджет, около 40% придется на республику, еще 10% (11 млн руб.) - вложит сам <ИжГЭТ>.

По словам Андрея Батова, решение по этому вопросу они ждут уже в ближайшие дни, а первый транш в размере 10 млн. руб. рассчитывают получить до конца года. Стоимость модернизации одного трамвая составляет 1 200 - 1 300 тыс. руб.


http://www.udm-info.ru/news/udm/22-08-2012/aizhget.html

посторонний 08-05-2013 23:10

quote:
Originally posted by WebDe:

если ИП превращается в ООО .


Не ООО "Бездельник" случайно? Как-то раз встречал ещё ООО "Лодырь" в числе приглашённых, но они не явились.

quote:
Originally posted by WebDe:

Все 20 лет учились пилить по серым схемам? )



Вас как-то всё на распил тянет, не та ли самая пилорама у Вас, за которой очереди из кредиторов выстраиваются?

quote:
Originally posted by WebDe:

Пнуть Вас может только Ваш хозяин. Надо мной нет подобного хозяина.


Отсутствие хозяина, как и наличие ИП,ООО, не является залогом финансового благополучия. Ваша болтовня на форуме, вместо реальной работы, денег не принесёт. Особенно, если она кретинская.

Мармеладка-шоколадка 08-05-2013 23:36

click for enlarge 1920 X 1440 443.8 Kb picture

Апрель 2013

WebDe 09-05-2013 12:11

quote:
Originally posted by посторонний:

в числе приглашённых, но они не явились.


С такими как Ваши хозяева компании с безупречной репутацией вообще дел иметь не станут.

quote:
Originally posted by посторонний:

не та ли самая пилорама у Вас


это Вы "социально-ответственному" холдингу вопрос задайте. Который погряз в арбитражах.

quote:
Originally posted by посторонний:

вместо реальной работы, денег не принесёт


Если в жизни для Вас единственное мерило ценностей - это деньги, то у Вас нет будущего.

посторонний 09-05-2013 12:38

quote:
Originally posted by WebDe:

Если в жизни для Вас единственное мерило ценностей - это деньги, то у Вас нет будущего.


Зато Ваше будущее мне видится безоблачным. Все компании с безупречной репутацией наймут лучших хэдхантеров, чтобы заиметь у себя в штате человека, занимающегося гражданской ответственностью вместо реального дела.

quote:
Originally posted by WebDe:

С такими как Ваши хозяева компании с безупречной репутацией вообще дел иметь не станут.


Сразу представил рекламный баннер "ООО "Бездельник" - безупречная репутация!"

WebDe 09-05-2013 13:26

quote:
Originally posted by посторонний:

вместо реального дела.


Вы на "дело" других сотрудников подыщите. Со стажем, или с судимостью. За мое будущее не беспокойтесь. Не заставляю. Даже комосята, с их ресурсами, не могут получить достаточную информацию про какой-то ООО "Стиль". Вам тем более ничего не светит узнать про мое ООО.

quote:
Originally posted by посторонний:

Сразу представил рекламный баннер "ООО "Бездельник" - безупречная репутация!"



Что же Вас на баннеры так тянет? Провальный опыт комосят покоя не дает?
Напечатайте для самоуспокоения. Зачем сублимированием ограничиваться? )

WebDe 09-05-2013 13:28

quote:
Originally posted by C2H5OH:

Стоимость модернизации одного трамвая составляет 1 200 - 1 300 тыс. руб.


Если мастера впишутся в эти затраты, то хвала им.

посторонний 09-05-2013 14:20

quote:
Originally posted by WebDe:

Даже комосята, с их ресурсами, не могут получить достаточную информацию про какой-то ООО "Стиль". Вам тем более ничего не светит узнать про мое ООО.


Вспоминается анекдот про Неуловимого Джо.

WebDe 09-05-2013 14:43

quote:
Originally posted by посторонний:

Вспоминается анекдот про Неуловимого Джо.


Только Вам, видимо, покоя не дает. ) Интрига замучала?

LarsVVS 13-05-2013 10:28

quote:
Originally posted by C2H5OH:

Она же пресс-секретарь ипопата, а не ИжГЭТа.

"и то, и другое и можно без хлеба!"(с)Винни-Пух

lytdybr 29-05-2013 12:31

Ездиют уже? Где смотреть?
C2H5OH 29-05-2013 01:32

quote:
Ездиют уже? Где смотреть?

Пилотный - 12 июня.

(Если сделают)

Мармеладка-шоколадка 29-05-2013 08:33

quote:
Originally posted by C2H5OH:

(Если сделают)



И не сомневайтесь, сделают! Его уже покрасили, остальное доделывают.
пуговицца 31-05-2013 02:41

а я его сегодня видела фотки приберегу - пусть сУрприз будет... Не знаю пока, как насчет покататься 12-го июня(ибо там приемка должна пройти по-взрослому, потом только допуск на перевозку пассажиров дадут), но посмотреть-то точно посмотрим. тьфу-тьфу-тьфу
Мармеладка-шоколадка 31-05-2013 07:31

quote:
Originally posted by пуговицца:

покататься 12-го



Правительство то прокатят поди)
пуговицца 31-05-2013 09:09

Типа их не жалко? :-)
C2H5OH 31-05-2013 19:14

quote:
И не сомневайтесь, сделают! Его уже покрасили, остальное доделывают.

Покрасить -не значит сделать
ТАм ещё, по информированным источникам, с электрикой некоторые вопросы.
Хотя... возможно и сделают к 12_06.

У нас же всё всегда только к датам

Мармеладка-шоколадка 31-05-2013 19:18

Вообще не понимаю, нафига к 12 обещали))
C2H5OH 31-05-2013 19:50

quote:
Вообще не понимаю, нафига к 12 обещали))

Не въехал: с сарказмом или обычным словом...
Но в принципе - правильно.

Сделают, протестируют, обкатают, сдадут и тогда "вперёд и с песней".
А так...

Это как пускали 2-очередь скоростного (10-го) маршрута: от 300-сотового до Дома Моделей...

Осень, снег, рельсы уложены кое-как...
И нагнали кого-попало.

Эти кто-попало то, снега под шпалы накидают, то гравий не так положат...
Хоть и прошлась трамбовка - толку-то...

И по итогу: по весне ограничение скорости (!!!) на скоростном(!!!) маршруте.

Поспешай медленно.

WebDe 31-05-2013 20:01

quote:
Originally posted by пуговицца:

но посмотреть-то точно посмотрим


Ну, хотя бы, полюбоваться можно будет ))) Больше людям и не надо. Зрелище подайте, и про бюллетени не забудьте напомниить.

Мармеладка-шоколадка 31-05-2013 22:44

quote:
Originally posted by C2H5OH:

Не въехал: с сарказмом или обычным словом...



Без сарказма, действительно зря к 12, а теперь все в ускоренном темпе.
пуговицца 01-06-2013 12:18

темп вообще не ускоренный. и если его не задавать, то вообще ни к какому числу ничего не будет готово. Тем более сейчас, когда сложных вопросов не осталось - можно и поторопиться.
quote:
Ну, хотя бы, полюбоваться можно будет ))) Больше людям и не надо.

остроумие прям ахахах вообще в этом проекте пассажиру-то больше смотреть и придется. Порулить все равно не даст никто... просто посмотреть изнутри можно будет чуть попозже А вообще, если проект себя оправдает, то насмотримся еще и накатаемся... Я себя этим успокаиваю. В любом случае, это будет симпатичнее, чем просто флажки и шарики на старый трамвай понавесить)
WebDe 01-06-2013 16:05

quote:
Originally posted by пуговицца:

это будет симпатичнее


ради этого стоит постараться )) Главные ценности...

WebDe 01-06-2013 16:07

quote:
Originally posted by пуговицца:

если проект себя оправдает


долой пессимизм! ))) Никаких "если"

пуговицца 14-06-2013 10:44

http://xn--c1aff6b0c.xn--p1ai/

click for enlarge 1920 X 1440 749.7 Kb picture
пуговицца 14-06-2013 10:47

quote:
долой пессимизм! ))) Никаких "если"

теперь уже никаких если - вы правы
АркАнгел 14-06-2013 15:46

Интересно, водители не передрались за возможность порулить?))
Мармеладка-шоколадка 14-06-2013 16:01

quote:
Originally posted by АркАнгел:

Интересно, водители не передрались за возможность порулить?))



У них конкурс был), победителю досталось право покататься)
Lupus 14-06-2013 16:05

1 вагон только?
Мармеладка-шоколадка 14-06-2013 16:30

А вам сколько надо?) Конечно один.
Ку3ьмич 14-06-2013 16:34

Теперь понятно, для чего новый остановочный навес воткнули именно туда-ради красивого кадра. Но колхозник в трусах попортил вам картинку.
пуговицца 14-06-2013 16:50

quote:
Интересно, водители не передрались за возможность порулить?))

строгая дисциплина)) на самом деле, вагон-то на обкатке пока. на 100% еще не решено даже с маршрутом. Борются
quote:
1 вагон только?

изо всех сил будем стараться, чтобы был второй в этом году. Вообще интересую историю слышала на ночной предобкатке - производственные возможности предприятия позволяют до 8 вагонов делать в год. Финансовые отстают

quote:
Теперь понятно, для чего новый остановочный навес воткнули именно туда-ради красивого кадра.

Скорее это меня туда воткнули с фотоаппаратом но фоткала не я. Привет фотографу! Пользуясь случаем напоминаю про остановки "центр"
Basil 14-06-2013 17:20

quote:
Originally posted by АркАнгел:
Интересно, водители не передрались за возможность порулить?))

Там нет такой возможности

АркАнгел 14-06-2013 17:41

quote:
Originally posted by Basil:

Там нет такой возможности

Я не смог придумать синоним, подходящий для трамвая :3

пуговицца 14-06-2013 19:32

Там вообще джойстик в кабине :-)
C2H5OH 14-06-2013 22:03

quote:
Там вообще джойстик в кабине :-)

???

Ручной контроллер?

АркАнгел 14-06-2013 23:18

Google Glass и кибер-костюм прилагаются? )
ThermIt 14-06-2013 23:40

АркАнгел, может ещё миниатюрный ядерный реактор в грудь вживить?
АркАнгел 15-06-2013 12:03

quote:
Originally posted by ThermIt:
АркАнгел, может ещё миниатюрный ядерный реактор в грудь вживить?

Хээээей, по-моему я где-то это уже видел!
Только там трамваев не было.

Lupus 15-06-2013 01:30

quote:
А вам сколько надо?) Конечно один.

А нам, если хорошая техника, то чем больше тем лучше

WebDe 15-06-2013 01:43

quote:
Originally posted by пуговицца:

теперь уже никаких если - вы правы

Общие итоговые затраты, на модернизацию и внешний апгрейд, на этот вагон составили 1 млн. 300 тыс. рублей?

если так, то можно поздравить.

Мармеладка-шоколадка 16-06-2013 14:20

quote:
Originally posted by WebDe:

WebDe



Я вас умоляю, вы новости смотрите? Найдите сюжет про новый трамвай, там как раз сумму озвучили. Вы хотите мерседес по цене оки?)))
WebDe 17-06-2013 12:20

quote:
Originally posted by Мармеладка-шоколадка:

Я вас умоляю, вы новости смотрите? Найдите сюжет про новый трамвай, там как раз сумму озвучили.



5 млн. все же распилили. ))) Местные защитники админисрации пытались внушить обратное. На сдачу пусть совесть, для себя, прикупят.
Копия Семино Росси, по-прежнему, контролирует процесс в попытках сваять псевдокопию Венской оперы? "Новые Васюки" не отпускают даже во сне...

click for enlarge 445 X 295  9.8 Kb picture

vor1984 17-06-2013 01:09


youtube.com
Мармеладка-шоколадка 17-06-2013 08:00

quote:
Originally posted by WebDe:

WebDe



Ну раз вы так замечательно считаете, посчитайте тогда, реально ли уложиться в 1 млн руб, если только "начинка" стоит половину трамвая). Да и фиг с ним, главное скоро трамвай начнет свою работу, и вы сами его оцените.
пуговицца 17-06-2013 08:14

quote:
5 млн. все же распилили. ))

вы слова неудачно все время подбираете) не распилили - наоборот, сварили, установили и подключили Там даже листы оцинковки на обшивку в этот раз не пилили - цельные на всю длину вагона методом "вклейки"... давайте что ли как-то словарный запас разнообразить, а то ведь кто-нибудь со стороны подумает, что вы и правда, думаете то, что пишете
Мармеладка-шоколадка 17-06-2013 08:36

quote:
Originally posted by пуговицца:

пуговицца



Недоверчивый у нас народ, все считает, что их обманывают и обворовывают))))).
LarsVVS 17-06-2013 08:58

http://transphoto.ru/vehicle/316465/
В комментариях многие отмечают, что черную (или серую, как крыша) линию под окнами нужно. Впрочем если планируется и в дальнейшем раскрашивать трамваи безвкусной рекламой, то это всё мелочи...
Видео - http://www.youtube.com/watch?v=X7hu1Bo7O6c
пуговицца 17-06-2013 09:42

quote:
Впрочем если планируется и в дальнейшем раскрашивать трамваи безвкусной рекламой, то это всё мелочи...

в трамваях (в основном) у нас рекламу как раз клеят на вагоны, которые без нее выглядят уже не очень). Тоже способ сэкономить.
На новые вагоны кто ж ее поклеит-то? даже на новые троллейбусы когда покупали, и вот сейчас автобусы не клеят рекламу, если вы заметили...

Ссылку почитаю, спасибо.

Basil 17-06-2013 11:11

Интересно, для чего у него громкоговоритель на крыше?
Lupus 17-06-2013 13:07

агитационный трамвай
пуговицца 17-06-2013 16:47

это только на день города весили, потом сразу же убрали... музыку было слышно хорошо, но жалко, плохо было понятно, что он говорил - микрофон громкий, но не очень членораздельный получился ) Там говорил очень милый парень если читает эти строки - привет тебе, Максим
Зато за хорошую "связь" в "трамвае желаний" я знаю, кому передать целенаправленный респект и уважуху - ДЕДка (улыбаюсь и машу руками) Надеюсь, мы с вами доживем и до троллейбусов красивых в этом городе
TimIzhevsk 17-06-2013 22:02

Видел трамвай - хороший и симпатичный. Думаю Ижевск с такой техникой станет интереснее.
Вспоминаю Казань - там уж больно убогие трамваи.
Til_Infity 17-06-2013 22:41

вопрос тока один
когда реклама 434343 во весь халеный кузов на нем появится?
WebDe 18-06-2013 01:07

quote:
Originally posted by Мармеладка-шоколадка:

Ну раз вы так замечательно считаете, посчитайте



сколько стОит порадовать народ симпатичными безделушками, Вам лучше знать. Да Вы хоть миллиарды на салюты спустите. Не с правильного ракурса на жизнь смОтрите, а сквозь пелену утопичных тезисов неудачной копии Семино.

"На гору взобраться можно разными путями, хотя на вид все они кажутся одинаковыми".

пуговицца 18-06-2013 08:41

quote:
симпатичными безделушками

ой, а не пойти ли вам в сад? а то вы вообще весь общественный транспорт назовете не средством передвижения, а безделкой ) порядка 150 тыщ в год экономии только на новом приводе и в три раза более дешевый вагон - это, возможно, для кого-то игрушки. Для ижевского электротранспорта - это средство выживания. И судя по тому, что с интересом коллеги из других городов следят за проектом - не только для Ижевска актуально...
quote:
На гору взобраться можно разными путями

У вас есть другие варианты, как обновлять подвижной состав в Ижевске?
Мармеладка-шоколадка 18-06-2013 08:59

quote:
Originally posted by WebDe:

"На гору взобраться можно разными путями, хотя на вид все они кажутся одинаковыми".



Предложения в студию! А хотя нет, вас надо сразу поставить гендиректором ИжГЭТ, вы все проблемы решите одним махом! Начнете правильно расходовать средства, уж на салют вы их точно не потратите, и конечно закупите новые трамваи за 1 млн, хотя нет вы сами их сделаете за эти деньги (у вас безусловно лучше получится делать безделушки)))) Вы же с парвильного ракурса на жизнь смотрите, и понимаете проблемы города, страны и,естественно, городского транспорта лучше всех людей вместе взятых! Спорить с вами смысла нет, вы всегда и во всем правы))) Сдаюсь)))))))
пуговицца 18-06-2013 09:03

quote:
вопрос тока один
когда реклама 434343 во весь халеный кузов на нем появится?


я надеюсь, что никогда. а вы?
WebDe 18-06-2013 12:58

quote:
Originally posted by Мармеладка-шоколадка:

проблемы города, страны


Вы смотрите на решение проблем страны... с позиции апгрейда 1-ого вагона в провинциальном городе...

Это как копия Семино пытается самоутвердиться и создать видимость улучшения жизненных показателей вотчины ношением Бреге на запястье )))

Пусть вместо лексуса купит себе бугатти. Вот тогда социальные проблемы разом разрешатся.
А по поводу рестайлинга трамвая...я бы приобрел подержанный НИЗКОпольный, на радость пенсионерам! Они этот боллид, в стиле "F1", не оценят.

Позерство, одним словом, как и самые ДОРОГИЕ рояли за 5 млн. (при реальной стоимости в 3)

Всю кормушку пилят по принципу "неэффективного расходования бюджетных средств" )) не стоните потом, когда МВД и СКР придут "кошмарить" такой "социально-направленный" бизнес.

Вступать в спор с Вами я еще даже не начинал )

Мармеладка-шоколадка 18-06-2013 14:05


quote:
Originally posted by WebDe:

WebDe



Злой вы)
quote:
Originally posted by WebDe:

я бы приобрел подержанный НИЗКОпольный, на радость пенсионерам! Они этот боллид, в стиле "F1", не оценят.



И потом чинить постоянно это корыто? Вы кстати сначала покатайтесь на новом трамвайчике, а потом уже выводы свои делайте, ок?
relaxy 18-06-2013 15:31

quote:
Originally posted by WebDe:

...я бы приобрел подержанный НИЗКОпольный, на радость пенсионерам! Они этот боллид, в стиле "F1", не оценят...

А если посмотреть ширше? Основная часть работы была сделана у нас, а это зарплата, налоги, расширение производственной базы и прочее.
А если заплатить кому-то эти денежки, то они навсегда уйдут из Удмуртии.
При цене в 5 млн основная часть ушла на разработку оснастки и приобретения оборудования, чего не надо делать далее.
Все сказанное - ИМХО

пуговицца 18-06-2013 16:06

можно даже не особенно широко смотреть,а просто подумать, как этот низкопольный подержанный болид будет приспосабливаться к условиям, созданным для НЕнизкопольных экземпляров.
Стремление, однако, хорошее. Хвалю) Ну только явно не миллион. и даже не пять (мы же не на металлолом покупаем, да?
WebDe 19-06-2013 12:39

quote:
Originally posted by relaxy:

А если посмотреть ширше?


а если еще ширше?
трамвай - средство передвижения социально незащищенных слоев населения.ю в основном. В подавляющей массе - это пенсионеры. Оценят они боллид за то, что он такой "футуристично-симпатичный"?

WebDe 19-06-2013 12:44

quote:
Originally posted by Мармеладка-шоколадка:

И потом чинить постоянно это корыто?


что-то Вы про ВСЕ татры такое не высказываете. они же ВСЕ б/у, то есть,с вашей точки зрения "корыта". еще не такие пользуют в ведущих столицах Европы, и не жужжат. Радуйтесь, теперь у Вас красивое симпатичное "корыто", за 5 млн.

Протянет ли полгода?

Мармеладка-шоколадка 19-06-2013 08:19

quote:
Originally posted by WebDe:

Протянет ли полгода?



Лет 15 точно протянет.
пуговицца 19-06-2013 08:26

quote:
трамвай - средство передвижения социально незащищенных слоев населения.ю в основном.

вы куда-то широко заглянули - в какие-то другие города, видимо)) у нас никакого "в основном" не наблюдается. И, как я уже сказала, начинать надо не с вагона проект "низкопольный транспорт". Даже автобусы низкопольные у нас не далеко на всех улицах себя дома чувствуют...
quote:
Лет 15 точно протянет.

ну, это в идеале.. 120 месяцев дают "гарантии"
Октябрь75 19-06-2013 09:02

в Луркоморье о трамваях хорошо написано, ну прям точь в точь
LarsVVS 19-06-2013 09:07

quote:
Originally posted by WebDe:

трамвай - средство передвижения социально незащищенных слоев населения.ю в основном



Всё ясно с оратором: "Не читал, но осуждаю". Мсьё - теоретик-автоводитель. Будьте ближе к народу...

quote:
Originally posted by WebDe:

что-то Вы про ВСЕ татры такое не высказываете. они же ВСЕ б/у



единообразие парка удешевляет эксплуатацию.

quote:
Originally posted by пуговицца:

120 месяцев дают "гарантии"



ИжГЭТ сам себе гарантию дает? Или речь про оборудование от Канопуса? Вопрос ещё - он умеет работать в СМЕ?
пуговицца 19-06-2013 09:13

quote:
ИжГЭТ сам себе гарантию дает? Или речь про оборудование от Канопуса?

речь об оборудовании. На железо ИжГЭТ сам себе дает гарантию )
Вопрос переадресую, хотя, может, специалисты тут раньше объявятся и ответят.
relaxy 19-06-2013 09:18

quote:
Originally posted by WebDe:
...трамвай - средство передвижения социально незащищенных слоев населения.ю в основном. В подавляющей массе - это пенсионеры...

Если "подавляющая масса", которая пользуется транспортным "средством передвижения социально незащищенных слоев населения" с 6 до 9 утра, пересядет на личное авто, то нынешние автолюбители будут выезжать или за 2-3 часа заранее или будет приезжать на работу к обеду.

пуговицца 19-06-2013 12:26

quote:
Если "подавляющая масса", которая пользуется транспортным "средством передвижения социально незащищенных слоев населения" с 6 до 9 утра, пересядет на личное авто, то нынешние автолюбители будут выезжать или за 2-3 часа заранее или будет приезжать на работу к обеду.

как верно подмечено
WebDe 19-06-2013 23:41

quote:
Originally posted by relaxy:

Если "подавляющая масса", которая пользуется транспортным "средством передвижения социально незащищенных слоев населения" с 6 до 9 утра, пересядет на личное авто, то нынешние автолюбители будут выезжать или за 2-3 часа заранее или будет приезжать на работу к обеду.



Вы полагаете, что транспортируя свою тушку в красивом вагоне, оптимизм у населения вырастет в разы, или они сразу станут широко улыбаться и приветствовать, при входе, других пассажиров?
Быть может, "пятый элемент" плнирует повысить покупательскую способность горожан или привлечь инвестиции в экономику региона?
WebDe 19-06-2013 23:49

quote:
Originally posted by LarsVVS:

Мсьё - теоретик-автоводитель. Будьте ближе к народу...

эти советы Вы брегеносцу адресуйте. Он же каждый день радеет о благополучии народа. ))) Один "Памятник Бабушке" заслуживает массового поклонения силе мысли д.э.н.

В нашем городочке я спокойно передвигаюсь на проверенном тс - пш2 )) Я не собираюсь платить транспортный налог за существующее дорожное покрытие.

пуговицца 20-06-2013 08:45

quote:
эти советы Вы брегеносцу адресуйте. Он же каждый день радеет о благополучии народа. ))) Один "Памятник Бабушке" заслуживает массового поклонения силе мысли д.э.н.

а чаво это мы куда-то в сторону унеслись-то? отстаивайте свои новаторские идеи или признайте, что обмолвились не подумавши о вопросе во всем его многообразии мы, затаив дыхание, ждем весомых аргументов...
relaxy 20-06-2013 10:45

quote:
Originally posted by WebDe:
Вы полагаете, что транспортируя свою тушку в красивом вагоне, оптимизм у населения вырастет в разы, или они сразу станут широко улыбаться и приветствовать, при входе, других пассажиров?
Быть может, "пятый элемент" плнирует повысить покупательскую способность горожан или привлечь инвестиции в экономику региона?


Я просто вижу в этом трамвае попытку модернизации подвижного состава своими силами, а что из этого получится - покажет время.
С существующим оборудованием, кадрами и опытом ИжГЭТ давно мог бы организовать производство новых вагонов. Денег, видимо, недостаточно.
пуговицца 20-06-2013 11:36

quote:
С существующим оборудованием, кадрами и опытом ИжГЭТ давно мог бы организовать производство новых вагонов. Денег, видимо, недостаточно.

ой, до производства новых вагонов никто развиться и не мечтает. Каждый, вообще, должен своим делом заниматься. Заводы - строить, а ИжГЭТ эксплуатировать и обслуживать, максимум текущим ремонтом заниматься. Это ж проект не от хорошей жизни... Хороший проект не от хорошей жизни - тоже бывает
LarsVVS 20-06-2013 11:43

quote:
Originally posted by relaxy:

Я просто вижу в этом трамвае попытку модернизации подвижного состава своими силами, а что из этого получится - покажет время.



Да ничего особо. Даже если деньги будут - модернизировать получится максимум 5 штук в год. Это явно не покроет потребности города в "обновлении" трамвайного парка. Ну а так как текущего финансирования хватает только на 1-2 вагона, то и вовсе печально...
пуговицца 20-06-2013 13:24

quote:
Это явно не покроет потребности города в "обновлении" трамвайного парка.

вы забываете, что проект-то шире. чем именно вот такая глубокая модернизация. Этот новый вагон только красивая шапочка для айсберга. Главная суть проекта в модернизации оборудования, которая позволяет экономить и питать надежды, в том числе и на покупку вагонов.
Разумеется, хотелось бы видеть трехлетнюю перспективу выхода на приемлемый износ. Но сидеть и плакать тоже не вариант.
relaxy 20-06-2013 15:14

quote:
Originally posted by пуговицца:

ой, до производства новых вагонов никто развиться и не мечтает...

А что там от старого вагона осталось?

пуговицца 20-06-2013 15:18

quote:
А что там от старого вагона осталось?

хребтовая балка, шкворневые балки и отреставрированная колесная тележка
(боже, откуда у меня в голове есть такие слова??) На самом деле они во многом определяют конструкцию. поэтому трамвай не низкопольный, например... и некоторые другие моменты сохраняются.
Basil 20-06-2013 15:25

Поискал в инетах цену нового трамвая. Самый простой отечественный 15 лямов.
Считаю, что очень правильно за 5 лямов получать практически новый трамвай из старого.
Для примера, в Москве закупают 120 новых трамваев по 76 лямов за штуку.
LarsVVS 20-06-2013 15:34

quote:
Originally posted by пуговицца:

боже, откуда у меня в голове есть такие слова??



Ту-лу-ла, ту-лу-ла, ту-ту-ту-лу-ла
Ветром в голову надуло ла-ла-ла
ThermIt 20-06-2013 15:58

quote:
Originally posted by Basil:
Для примера, в Москве закупают 120 новых трамваев по 76 лямов за штуку.

3х секционных низкопольников вообще без ступенек внутри салона. У них путей нет для таких вагонов.

LarsVVS 20-06-2013 16:03

quote:
Originally posted by Basil:

Самый простой отечественный 15 лямов.



либо челябинский (фото салона - 71-623 ) либо белорусский (АКСМ-62103 ). Низкопол (пусть и частичный) - это весьма неплохо, особенно в исполнении завода им. Кирова (с точки зрения пассажира).

quote:
Originally posted by Basil:

Считаю, что очень правильно за 5 лямов получать практически новый трамвай из старого.
Для примера, в Москве закупают 120 новых трамваев по 76 лямов за штуку.



ИжГЭТ бы и рад, да только денег нет на такую роскошь. Да и пассажиропотока под такие трамваи нет - увеличивать промежутки всё-таки не вариант... Ну и что-то про неприспособленность линий тут говорили.
LarsVVS 20-06-2013 16:07

поправил
Мармеладка-шоколадка 20-06-2013 20:53

quote:
Originally posted by пуговицца:

пуговицца



Новый трамвай вроде как немного ниже, или я ошибаюсь?
пуговицца 20-06-2013 21:04

quote:
ИжГЭТ бы и рад, да только денег нет на такую роскошь.

если с осторожностью говорить про марки, то, конечно, вы правы. покупать новые - идеально. И пассажиропоток, кстати, по трамваю в относительном порядке - есть перспективы роста. не бума, но все же... короче, трамвай в ижевске обновлять надо всеми возможными - это к гадалке не ходи.
quote:
Новый трамвай вроде как немного ниже, или я ошибаюсь?

с линейкой не ходила, врать не буду - но интуитивно не заметила разницы вроде...
WebDe 21-06-2013 12:24

quote:
Originally posted by пуговицца:

а чаво это мы куда-то в сторону унеслись-то? отстаивайте свои новаторские идеи или признайте, что обмолвились не подумавши о вопросе во всем его многообразии мы, затаив дыхание, ждем весомых аргументов...



Вы забыли под чьи бубенчики танцуете? )))
главное, чтобы благое дело не уперлось в серую бухгалтерию. Аргументы Вы услышите от тех, кто призван выявлять растраты. Главное, чтобы "девочка НЕ плакала, а мальчики НЕ смеялись". На песочной, год назад, имело место случиться такое обстоятельство.

посторонний 21-06-2013 12:43

quote:
Originally posted by WebDe:

Вы забыли под чьи бубенчики танцуете? )))
главное, чтобы благое дело не уперлось в серую бухгалтерию. Аргументы Вы услышите от тех, кто призван выявлять растраты. Главное, чтобы "девочка НЕ плакала, а мальчики НЕ смеялись". На песочной, год назад, имело место случиться такое обстоятельство.


Как же ты достал, кретин! Иди уже в свою тему, там новичёк появился, который не в курсе, почему тебя тупо на хер посылают некоторые, типа меня.

WebDe 21-06-2013 01:03

quote:
Originally posted by посторонний:

масса букв




Вам "пахать надо" (ААВ)

пуговицца 21-06-2013 01:13

quote:
главное, чтобы благое дело

ну вот и сошлись на том, что дело благое и вам не хворать
o57z2 21-06-2013 09:42

Теперь надо перенимать опыт из Брно. Там пустили пивной трамвай. Трамвай-паб.
relaxy 21-06-2013 09:46

quote:
Originally posted by пуговицца:

ой, до производства новых вагонов никто развиться и не мечтает...

хребтовая балка, шкворневые балки и отреставрированная колесная тележка
и некоторые другие моменты сохраняются.


И что? Ижевские предприятия не в состоянии это сделать?
С колесной тележкой понимаю, это сразу не сделать.

пуговицца 21-06-2013 09:56

quote:
Теперь надо перенимать опыт из Брно. Там пустили пивной трамвай. Трамвай-паб.

трамвай-кафе у нас есть. в смысле, реализовано технически. но вот дальше идеи у ижевских культурных организаторов что-то как-то не идет... трамвай ждет своих партнеров точнее, возит разовые экскурсии.
o57z2 21-06-2013 11:02

quote:
Originally posted by пуговицца:

трамвай-кафе у нас есть. в смысле, реализовано технически. но вот дальше идеи у ижевских культурных организаторов что-то как-то не идет... трамвай ждет своих партнеров точнее, возит разовые экскурсии.

Надо сделать из него спорт-бар и перед интересными матчами продавать билеты на него. В течение матча он катает посетителей, которые с удовольствием делятся эмоциями от игры с горожанами.

пуговицца 21-06-2013 11:46

quote:
Надо сделать из него спорт-бар и перед интересными матчами продавать билеты на него. В течение матча он катает посетителей, которые с удовольствием делятся эмоциями от игры с горожанами.

вот сколько уже идей было - и? где вы, талантливые организаторы и предприниматели?