Ижевские события и новости

красивые трамваи будут у нас ездить

пуговицца 25-04-2013 01:04

quote:
Наталья, троллейбусы уже сыпятся окончательно, вы лучше об этом поговорите)))

о) ну вот и долгожданный вопрос
занятой 25-04-2013 09:39

quote:
Originally posted by gerus:

Морские суда в странах соц.лагеря строили в Польше и ГДР.
Никакой Чехословакии в этом процессе не участвовало )))



а разве я сказал морские? Извиняюсь не уточнил, речные пассажирские. Вот глянь: http://aftershock.su/?q=node/26703
Snooker-man 25-04-2013 10:52

Выглядит агрессивно) Акулу напоминает)
Finist 25-04-2013 11:51

quote:
Originally posted by C2H5OH:
А то всё ЧКД-ПРАГА...

по самой Праге катаюца такие же красные вагоны как и у нас. есть и новые модификации, усовершенствованные. но посчастливилось и такой новейший трамвай увидеть. ездит совсем бесшумно. да и в камуфляже как партизан )))


click for enlarge 1000 X 664 309.6 Kb picture

Nag12 25-04-2013 12:00

quote:
красивые трамваи будут у нас ездить

обновление парка МУП перед реорганизацией в ОАО...
gerus 25-04-2013 14:19

quote:
обновление парка МУП перед реорганизацией в ОАО...

ИПОПАТ в своё время ту же процедуру проходило...

А потом появится в прессе нечто подобное:
http://www.dayudm.ru/news/2011/8/12/50224/

пуговицца 25-04-2013 15:47

quote:
ездит совсем бесшумно. да и в камуфляже как партизан )))

класс!
quote:
ИПОПАТ в своё время ту же процедуру проходило...

Вы тоже заметили, что любимая газета оппозиции намеренно обходит комментарии относительно МУПа, предпочитая изливать критику, которая, по большому счету, относится к транспорту вообще, именно на ОАО ?

quote:
обновление парка МУП перед реорганизацией в ОАО...

действительно) МУПы по всей стране считают не царским делом париться по поводу обновления, когда ясно, что придется изобретать что-то и выкраивать из собственных бюджетов деньги Явно тут собака порылась
C2H5OH 25-04-2013 16:38


quote:
Кстати, Вульф Исаакович

ВЫ на Бемселева не ссылатесь!

А то он вас сейчас не руает....
Без мата, но..
Что, слабо комментнуть?


quote:
МУПы по всей стране считают не царским делом париться по поводу обновления,

Вопрос был по поводу переходаипопата в частнык руки.
При чём здесь остальная вода??

Сказать нечего ?
Тогда сидим и молчим.
Вы, пуговицца, несколько глазки приподоткройте, а то всё будто где-то не здесь, а там... где ни трамваи не ходят, ни самолеты е летают.. ( насколько помню ругаться по- матерному нельзя, а то бы по-русски выразился )

C2H5OH 25-04-2013 17:16

quote:
по самой Праге катаюца т

По виду красавцы.
Надо спросить пуговмЦЦу что там внутри.

ПуговиЦЦа, вы же на все вопросы знаете ответы.
Пож, какие там двигатели и система работы.


Спасибо!

пуговицца 25-04-2013 17:44

quote:
ВЫ на Бемселева не ссылатесь!

это почему? что-то неверно цитирую? или у вас забыла разрешения спросить?
quote:
ПуговиЦЦа, вы же на все вопросы знаете ответы.

Вам это снова приснилось
quote:
Вопрос был по поводу переходаипопата в частнык руки.

да? и где этот вопрос? вроде тема про трамвай...

C2H5OH 25-04-2013 17:54

quote:
это почему? что-то неверно цитирую? или у вас забыла разрешения спросить?

Нет.ПРосто когда указываете первоисточник(про В.И) не забывайте сказать то, что он говорит про нынешних руководтелей (даже в той чягкой форме, что аписуще такому мэтру ,как Беселев)

Зоркий Пью 25-04-2013 17:56

quote:
Originally posted by Finist:

ездит совсем бесшумно. да и в камуфляже как партизан )))



идеальный охотник за неосторожными пешеходами, бесшумный и незаметный))
C2H5OH 25-04-2013 18:01

quote:
Вам это снова приснилось

Ага!
Вы на форуме-то только пытаетесь отстаивать свою точку зрения
Даже не столько свою, сколько попатовскую.
Вы же как рупор.
Нужно что-то усилить -усиливаете, нет -молчите.
Что, например, Вам мешает ответить на вопрос касательно незахода автобцса в Лудорвай 12 апреля?
ВОт именно вчера или позавчера?
Неужто тот самый заклн, котрый обязывает вас отвечать в течение 30 суток

Слабеньео ответить?


Так и по остальным вопросам.
Выбираете, то что как Ввы думаете будет безошибочно бить по оппоненту, но сами оказывактксь под обстрелом.
НЕ надоело?
Сомнительно, что Вам стаж иёт как в районе боевых 1:1,5 или 1:2

Удачи!

ThermIt 25-04-2013 20:16

quote:
Originally posted by C2H5OH:
Уже давно делают многометровые сварные рельсы, но от температурных разводов никуда не денешься.

Расскажите это РЖД с их Сапсаном

Anbur1976 25-04-2013 20:19

Теперь немного о трамваях. Трамвайное движение в Пхеньяне было открыто 12 апреля 1991 года (правда, в полном объеме трамвай заработал спустя три дня) и предназначалось как подарок товарища Ким Ир Сена народу в свой день рождения. Первую линию строила армия, в том числе по ночам. Вообще, я обратил внимание, в Пхеньяне почти всё строит армия. Или скажем так: люди в военной форме. А поскольку, таких людей большинство понять где заканчивается армия и начинаются гражданские - не реально.

Для обслуживания 20-километровой линии были закуплены новенькие красно-белые вагоны сочлененные, сверхдлинные и даже "тройные" (с двумя "гармошками").... Поскольку такие Чешские трамваи - "Татры" Москва из-за начавшихся финансовых трудностей уже не закупала, то трампарк Пхеньяна сделал вид северокорейской столицы приятнее и футуристичнее вида российской - прямо образцовый коммунистический город.

К 80-летию Великого Вождя, спустя год, была открыта вторая трамвайная линия длиной 10 километров, от района Мунсу к Тосон. Для развития сети требовалось увеличивать трамвайный парк.... Денег на новые трамваи уже не было, поэтому были закуплены 320 трамваев "Татр" из городов бывшей ГДР - Лейпцига (200 машин), Дрездена (95) и Магдебурга (25). Купленные вагоны (1967-1986 годов выпуска) составили 160 пар и с 1998 года вышли на вторую линию.


Еще одной попыткой решить трамвайную проблему стала закупка в 1994 году совсем уже старых трамвайных вагонов в швейцарском Цюрихе - выпущенных сразу после войны, в 1947- 1954 годах. Вагоны уже были сняты с эксплуатации и предназначались на слом, однако северокорейцы "перехватили" их прямо со свалки.....

Корейцы занимались и самостоятельной модернизацией трамвайных вагонов на своих производственных мощностях. К примеру, старым "Татрам" повадились "отрезать носы" и приваривать новые, более современные по виду. Все это выдается за новые модели, произведенные в КНДР. Собственно говоря, иногда специалисты действительно сомневаются: то ли перед ними модернизированная "Татра", то ли новый корейский трамвай, дизайн которого "содран" с чешского. Установить истину сложно, да и не уверен я, что это нужно...


http://echo.msk.ru/blog/lush2005/1061050-echo/

ДЕДка 25-04-2013 20:25

наверное вам всем нужно сюда! http://forum.tr.ru/list.php?1
пуговицца 25-04-2013 20:38

quote:
К примеру, старым "Татрам" повадились "отрезать носы" и приваривать новые, более современные по виду. Все это выдается за новые модели, произведенные в КНДР. Собственно говоря, иногда специалисты действительно сомневаются: то ли перед ними модернизированная "Татра", то ли новый корейский трамвай, дизайн которого "содран" с чешского. Установить истину сложно, да и не уверен я, что это нужно...

во) скоро и мы будем, видимо, голову ломать - новая ли это модель "мейд ин ижевск" или модернизированная Татра ) тем более, что "носы" как раз отрезают и у нас))
Мне вот больше интересно, как он будет изнутри.. Но ни одной картинки не видела еще пока

quote:
вам всем нужно сюда!

надеюсь, меня и других блондинок в технике вы оставите тут
ДЕДка 25-04-2013 20:58

quote:
Originally posted by пуговицца:

надеюсь, меня и других блондинок в технике вы оставите тут



ну уж, нет! вы уж и это прокоментируйте, ( будто ИЖГЭТ готов закупить новые троллейбусы))) http://www.m24.ru/videos/8786
ДЕДка 25-04-2013 21:01

quote:
Originally posted by пуговицца:

Мне вот больше интересно, как он будет изнутри.. Но ни одной картинки не видела еще пока



спросили, или ответили?
ДЕДка 25-04-2013 21:02

ох, сдается мне зря я сюда опять залез)))
пуговицца 25-04-2013 21:12

quote:
спросили, или ответили?

констатировала
quote:
ну уж, нет! вы уж и это прокоментируйте, ( будто ИЖГЭТ готов закупить новые троллейбусы)

ИжГЭТ готов Вариантов настолько же эффективной модернизации, как с трамваем, у троллейбуса нет. И денег на новые тоже пока нет)
Общая логика такая: в рамках федеральной программы выделают сколько-то денег на модернизацию трамвая (не внешнюю, а на покупку этих новых приводов), их ставят, получают экономию, направляют на дальнейшее обновление, в т.ч. на покупку, в т.ч. троллейбусов... Только вы представляете, наверное, лучше меня, сколько надо на троллейбус наэкономить.. Ценами на троллейбусы я пока не интересовалась еще)
А вообще, почему сейчас на трамвай столько внимания - я вам объясню опять-таки супер секретной инсайдерской информацией Дело в том, что на трамвайных перевозках рост начался. Стабильный такой. логично, что деньги пускают туда, где есть на это спрос...
ДЕДка 25-04-2013 21:36

quote:
Originally posted by пуговицца:

на покупку этих новых приводов), их ставят, получают экономию



ну, да))) рекуперация и т.д.))) топнул и нет ее! это мы уже прошли))) жаль, что столь умной даме уже тоже голову заморочили(((
BigBug 25-04-2013 21:51

quote:
красивые трамваи будут у нас ездить

а такие когда будут ездить?)
click for enlarge 1920 X 1279 517.7 Kb picture
Че Гевара 25-04-2013 22:26

quote:
Originally posted by BigBug:

а такие когда будут ездить?)

надо полагать не скоро)

ThermIt 25-04-2013 23:04

quote:
Originally posted by Зоркий Пью:

идеальный охотник за неосторожными пешеходами, бесшумный и незаметный))

У нас тоже зебра была с рекламой турагентства, конечно, не такая бесшумная, но от других трамваев я так не шарахался.

пуговицца 26-04-2013 01:59

quote:
жаль, что столь умной даме уже тоже голову заморочили((

спасибо за комплеман, но я вот в последнее время предпочитаю верить в лучшее и оценивать только то, что сделано, а не то, что теоретически могло бы быть сделано, но риски оставили все, как есть. Я вам изложила упрощенно логику, скорее, с т.зр. экономики, чтобы объяснить, что и про троллейбус никто не забывает, но у троллейбуса есть проблемы и помимо технического ветшания... Разного рода эксперименты в этом направлении велись уж лет 10, насколько я поняла... и за что действительно переживаю - это риск, что и это останется только экспериментом... Хотя 20 вагонов - это вам уже не кот наплакал...
И да - в не менее 30% экономии и мне верится с трудом Хотя я абсолютно ничего не понимаю в рекуперации но мне хочется в них верить, когда вынужденно размышляю, а что если не покатит проект? Понимать, что нас ждет путь Казани, только никаких 1000-летий и Универсиад ведь у нас не будет - это надо понимать тоже... А еще коллектив буквально вот полтора года назад активно переживал по поводу перспективы серьезного сокращения именно на производстве, у ремонтников - помните? "вы все, конечно, помните" (С)
пуговицца 26-04-2013 02:00

quote:
надо полагать не скоро)

и слава богу... откуда вы страшнОй-то такой нашли?
LarsVVS 26-04-2013 09:49

quote:
Originally posted by пуговицца:
Кстати, Вульф Исаакович рассказывал, что от этих вагонов в других городах отказывались

Именно поэтому "В СССР были поставлено в общей сложности 11 368 вагонов T3SU"

пуговицца 26-04-2013 09:54

quote:
Именно поэтому "В СССР были поставлено в общей сложности 11 368 вагонов T3SU"

для общей сложности это много или мало?
ДЕДка 26-04-2013 11:14

quote:
Originally posted by пуговицца:

но я вот в последнее время предпочитаю верить в лучшее и оценивать только то, что сделано



разово-экспериментальная сборка на коленке, простите-совсем не может отвечать требованиям категории ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ.
пуговицца 26-04-2013 11:45

quote:
разово-экспериментальная сборка на коленке

это вы про те 20 вагонов? или про новоликую татру именно?
Если осилите мои ночные бдения до конца, то поймете, что и я вовсе не собираюсь прям вот 12 июня оценивать новый вагон как панацею. На самом деле этот вагон - вообще просто "коллаж" нескольких простых технологий, которые раньше при КВР не применялись, а сейчас пробуются... Если по совести, то результат нужно будет оценивать спустя 10-15 лет, которые они честно должны отработать
elph 26-04-2013 12:43

Модернизация - это конечно хорошо, но по удобству трамваи останутся такими же. То есть с высоким полом, с лесенками. На инвалидной коляске не заедешь, коляску с ребенком также придется в охапку брать. Думаю, мамашам при это будет фиолетово, новая форма у носа трамвая или старая. И это в то время, когда широко пропагандируется программа "Доступная среда".
gerus 26-04-2013 13:25

quote:
Originally posted by пуговицца: ...скоро и мы будем, видимо, голову ломать - новая ли это модель "мейд ин ижевск" или модернизированная Татра

Уважаемая тов.Кузнецова!
Убедительная просьба убедить своё руководство не подвергать всё и вся рестайлингу и переделкам, оставить ХОТЯ БЫ ОДНУ СЦЕПКУ в первозданном виде (хотя бы внешне) и вывести её из повседневной эксплуатации!
Лучше всего- "двухдверку". Они наиболее старые.
Пусть останется хотя бы что-то из прошлого. Этакий "ретро-трамвай".

Да и оставшиеся старые-деревянные "технички"-уборщики (коих кажется- 2 шт.) тоже в полном составе не должны отправляться в утилизацию
Будет что потом внукам показать

А то как и в (дорогом Вам) ИПОПАТЕ скоро даже не сохранится ни одного "скотовоза"- ЛиАЗ-677... И "Икарусы" тоже наверняка все на металлолом отправили. Печально это. Историю нужно беречь!

пуговицца 26-04-2013 14:14

quote:
умаю, мамашам при это будет фиолетово, новая форма у носа трамвая или старая. И это в то время, когда широко пропагандируется программа "Доступная среда".

вы все правильно заметили... но такие вещи одновременно решаются внутри транспорта и снаружи. Иначе они не решаются. Ну, есть автобусы низкопольные в городе - ситуацию кардинально они не решают, потому что им положено быть частью доступной среды, а не ее оазисом.

quote:
Убедительная просьба убедить своё руководство не подвергать всё и вся рестайлингу и переделкам, оставить ХОТЯ БЫ ОДНУ СЦЕПКУ в первозданном виде (хотя бы внешне) и вывести её из повседневной эксплуатации!
Лучше всего- "двухдверку". Они наиболее старые.


а убеждать не нужно никого) музей в ИжГЭТе есть и он будет сохранять то, что можно) Целую сцепку сохранять, да еще двухдверку - это я не гарантирую... Но вот все сейчас очень горюют, что ДОчеiский трамвай на память не остался
Кстати, приходите в музей - в него вход не через территорию предприятия
quote:
А то как и в (дорогом Вам) ИПОПАТЕ скоро даже не сохранится ни одного "скотовоза"- ЛиАЗ-677...

бросьте - стоит на постаменте, причем максимально близкий к пероисточнику 70-х годов
quote:
тов.Кузнецова!

я ей передам
gerus 26-04-2013 14:23

quote:
бросьте - стоит на постаменте, причем максимально близкий к пероисточнику 70-х годов

Он (а лучше- парочка таких) должны стоять на частичнолй консервации, всегда быть готовыми к выезду по торжественным мероприятиям (День Города и т.п.).
Тем более- на этих нечастых "ретро-рейсах" можно и денег выручить на их дальнейшее содержание.
Верно?
То же самое- касается и музейных экземпляров ИжГЭТ... )))
quote:
Кстати, приходите в музей - в него вход не через территорию предприятия

Если Вы сами и проведёте экспурсию- то всенепременно! )))
elph 26-04-2013 14:25

quote:
вы все правильно заметили... но такие вещи одновременно решаются внутри транспорта и снаружи. Иначе они не решаются.

ага. Много раз наблюдал, как (не в России) низкопольный автобус подходил к остановке, прижимаясь почти к самому бордюру, и мамаши без труда закатывали в него коляски. Внутри тоже было место для колясок, без сидений. Кроме того, в выходной двери еще пол мог опускаться. Не знаю только, как лифт или как пандус (трап), как в лондонских черных кебах http://cdn.c.photoshelter.com/...in-China-21.jpg
пуговицца 26-04-2013 14:38

quote:
Много раз наблюдал, как (не в России) низкопольный автобус подходил к остановке

я такое наблюдала даже в Удмуртии) недалеко от Ижевска - в Глазове. Заезжал колясочник. Но это были очень правильные несколько остановок) ну и, Глазов, не Ижевск - может себе позволить автобус мягко подруливать.

Трапы - зло. в наших условиях они снегом и льдом забиваются и не открываются.

пуговицца 26-04-2013 14:44

quote:
Верно?

к сожалению, слишком оптимистично...
quote:
Если Вы сами и проведёте экспурсию- то всенепременно! )))

что-то вы мне льстите, право слово) я сама туда совсем недавно еще первый раз сходила на экскурсию. ой, блин.. вспомнила, что компостер обещала притащить(((
ДЕДка 26-04-2013 14:51

quote:
Originally posted by пуговицца:

компостер обещала притащить



кстати самое надежное)))устройство.
LarsVVS 26-04-2013 16:13

quote:
Originally posted by пуговицца:

для общей сложности это много или мало?



Если считать, что в период расцвета все 244 ижевских трамвая были именно Tatra T3SU, то этого количества хватило бы на 47 парков, равных Ижевску...
C2H5OH 29-04-2013 11:02

quote:
Originally posted by ThermIt:
Расскажите это РЖД с их Сапсаном

Для чего?
Вы же специалист в области постройки ВСМ Высокосткоростых магистралей - сами и посвятите.
У нас же обычный городской рельсовый
Какоё резон путать ракетостроение с запуском?
Кстати!
В своё время на Байконуре совершил посадку "Буран".
В автоматическом рехиме.
И никто после этого не кричал и не писал, что мы намного превзошли штатников по запуску челноков.
ЕСть что ответить?

ПОнятно ,что здесь несколько совершенно другая структура и прочая...
Но тогда непонятно при чём здесь ВСМ и обычные трамвайные пути.

Спасибо.

C2H5OH 29-04-2013 11:10

quote:
Если считать, что в период расцвета

Ая бы добавил: а Вы пуговиЦЦА, вообще в курсе того, в каких городах движение полностью осуществлялось именно на T3?
А где было дополнительно на Т2? (чтобы долго не искть - на сочленёнке)
И вообще, что значит "много" или мало?

Всё в порядке относительности.
ДВа волоска это много или мало?
Если в тарелке с борщём - это много.
Если на голове...

КСтати!, не буду Вас добивать спец (???) вопросами, но ответить на простой: почему в разрыве на трамайных маршрутах ходят диночки, надеюсь никакой помощи Вам не нужно?
Сможете ответить?
НЕ огульно: так лучше, а с фактурой?
Спасибо.

Кста, по своей заяве жду, одако, ответ.
Месяц требуется или раньше сможете?


пуговицца 29-04-2013 11:38

quote:
кстати самое надежное)))устройство.

ну - это смотря с какой стороны поглядеть. Подделать легко слишком)
quote:
Если считать, что в период расцвета все 244 ижевских трамвая были именно Tatra T3SU, то этого количества хватило бы на 47 парков, равных Ижевску..

это вы верно считаете, только важно понимать, что в период расцвета трамваи списывали, а не ремонтировали) Поэтому мне даже с этими цифрами не очевидно, много это или мало)
quote:
Месяц требуется или раньше сможете?

смогу - в четверг мне объяснили ситуацию.
C2H5OH 29-04-2013 13:01

quote:
в период расцвета трамваи списывали, а не ремонтировали)

О!!!
НУ-ка, скажите ПуговиЦЦа, скока в Ижевске трамваев "списали", а не ремонтровали?

И, как в старом анекдоте: а по-фамильно?


Если обладаете доступом к инфе (чем форум не шутит) многие вагоны списали, или бОльшая часть пошла на "органы"?

Кстати!
могу даже поинтересоваться по такому поводу: трамваи, как Вы обозначили "списывали", но они же ходили под другими номерами.
Или такое неизвестно?

Спасибо.
Жду.

пуговицца 29-04-2013 14:40

quote:
НУ-ка, скажите ПуговиЦЦа, скока в Ижевске трамваев "списали", а не ремонтровали?

так и хочется вспомнить старый анекдот про "а на грудь вам не попИсать, чтоб морем пахло?" но я уж не буду шокировать общественность своим бескультурным детством тем более, что вас понимать крайне сложно - может Вы даже не меня имеете в виду, когда вопросы задаете
gerus 29-04-2013 14:48

quote:
так и хочется вспомнить старый анекдот...

quote:
может Вы даже не меня имеете в виду

Мне тут же вспомнился один старый-бескультурный анекдот про Волка и Кр.Шапочку, заканчивающийся следующей кульминацией:

К.Ш: ...Вы что,хотите меня распять?
Волк: Не знаю... может- и раз шесть
К.Ш.: Что Вы имеете ввиду?!
Волк: А что имею - то и ... ввЕду!
К.Ш.: У Вас ничего не выйдет!!!
Волк: И выйдет. И- снова войдёт!

Уж очень похожи пикировки мистера Спирта и мисс Пуговиццы на этот анекдот ...

пуговицца 29-04-2013 15:05

quote:
пикировки

да бог с вами) мы тут любезничаем) Хотя, судя по анекдоту Красная шапка тоже любезничала
gerus 29-04-2013 15:08

quote:
мы тут любезничаем)

приходиЦЦа ревновать...))
пуговицца 29-04-2013 15:38

Вы тоже хотите потребовать отвечать на странные вопросы, Победоносец? вот уж не ожидала
LarsVVS 29-04-2013 16:11

quote:
Originally posted by пуговицца:

это вы верно считаете, только важно понимать, что в период расцвета трамваи списывали, а не ремонтировали



Ага, T3SU начали поступать в Ижевск 1966 году и до сих пор в Ижевске бегает Татра 1968 года выпуска, фото недельной давности - http://transphoto.ru/photo/587333/
Прям списывали и списывали... Да и не факт, что "расцвет" был до появления в Ижевске Т6 (1987).
Ну и погуляв по вышеупомянутому сайту можно насчитать как минимум 34 города СНГ, где оказались "прямые" рельсы для T3SU. Да и в остальных случаях (отсутствия именно T3 в парке) как правило причины были отнюдь не в кривизне путей - надо ли пояснять, почему в городах Челябинской области бегают трамваи исключительно производства УКВЗ, а Питере - производства ПТМЗ?
пуговицца 29-04-2013 16:32

quote:
Ну и погуляв по вышеупомянутому сайту можно насчитать как минимум 34 города СНГ, где оказались "прямые" рельсы для T3SU.

дело не прямых рельсах, насколько я поняла. Да и полностью переход на Татры требовал от предприятий приличную ремонтную базу (отечественный вагоностроительный продукт ремонтировать было проще - примерно так же просто, как ЛиАЗ-677 ) Другое же дело просто использовать ресурс татры (спокойно можно себе позволить 15 лет), это гораздо большее число городов могло себе позволить. По крайней мере, именно в таком ключе эти "страшные" истории любят рассказывать ветераны тту
Кто пишет историю на сайтах других городов - я не знаю. Поэтому комментировать вовсе не могу Разве что при случае уточнить у тех, кто по этим депо, числящимся в списках, проехался самолично)

Про "патриотический лоббизм", читающийся на лицах трамваев в Челябинске и Питере, это даже без сомнения. В 70-е важно было активно обновляться и наращивать парки. У каждого была своя для этого возможность. Если всерьез воспринимать шутки старожилов, то вообще можно поверить, что многие ключевые для ижевского транспорта события случились "по блату"

C2H5OH 29-04-2013 16:44

quote:
"а на грудь вам не попИсать, чтоб морем пахло?"


Мой бывший шеф,когда ему предложили работать в ПТО ответил : -Не люблю селёдочный запах.
А от вас морем пахнет?

А анекдот заканчивался на банальное:
-А теперь назовите всех поимённо.


C2H5OH 29-04-2013 16:48

quote:
Кто пишет историю на сайтах других городов - я не знаю.

Специалисты.
А не люди, которых наняли чтобы поддерживать боле-менее приличный образ конторы.
ПРо PR и разговора нет.
Плох тот руководитель, который платит за то, чтобы за его деньги создавали ему приличный или более чем приличный образ..

пуговицца 29-04-2013 17:05

quote:
Специалисты.

quote:
-А теперь назовите всех поимённо.


пуговицца 29-04-2013 17:05

quote:
Специалисты.
А не люди


C2H5OH 29-04-2013 17:27

quote:
Специалисты.
А не люди

Вот один из примеров, когда можно полностью извратить суть изначального преждложения.

Пресс-секретарь.
РАбота со словом.

Как в анекдоте: НАш крокодил.как хотим, так и меряем.

А по предыдущему комменту, насколько понял, вопросов нет.

ivan11 01-05-2013 11:57

У нас может-быть будут переделывать старые трамваи, что называется "на коленке", а на Кировском заводе строят цех по выпуску новых чешских трамваев (отредактировано по замечанию CAES23)
http://www.gudok.ru/pda/adetail.php?ELEMENT_ID=909310&PS=126
caes23 01-05-2013 13:25

ахха в Кирове говоришь)))) кировский завод не в кирове)))) а в питере
ivan11 01-05-2013 14:56

да уж, неточность-ошибочка
Gates 02-05-2013 17:38

quote:
Originally posted by gerus:

А то как и в (дорогом Вам) ИПОПАТЕ скоро даже не сохранится ни одного "скотовоза"- ЛиАЗ-677...


ну каэшшно .Еще 13 штук лётают по городу на радость таким вот любителям старины))

WebDe 04-05-2013 14:07

даешь трамвай как в Ницце
click for enlarge 922 X 691 245.7 Kb picture

Полагаю, что дешевле закупить такой и, растаможив, привезти.

Тролль 04-05-2013 17:35

quote:
Originally posted by WebDe:

Полагаю, что дешевле закупить такой и, растаможив, привезти.




Смысл таких трамваев, если они будут точно так же ездить и дребезжать?

WebDe 04-05-2013 18:07

quote:
Originally posted by Тролль:

Смысл таких трамваев, если они будут точно так же ездить и дребезжать?


Верно. Как будто другие, более насущные проблемы у админисрации все давно разрешились.

Очевидно же, что задуманный "апгрейд", затточенный на банальные откаты и распил вуалируются "светлыми мыслями" местной админисрации заботой о "народном комфорте".
Все трамваи у нас во вменяемом состоянии (в сравнении с той же Москвой, Казанью или Питером). Дополнительный "неотслеживаемый по расходным статьям" тюнинг по причине всеобъемлющей "любви" к совершенству форм и "шумоподавительным технологиям" - это пыль в глаза обывателю.

В отличие от такой "серой" модернизации дешевле приобрести современные европейские трамваи. Но этого не будет (да и не нужны они), поскольку схема закупки будет на поверхности, и общественность сможет проконтролировать среднеконтрактные цены по таможенной форумной ветке.

Фото питерского апдейта http://vppress.ru:81/stories/L...d-tyuning-13974

C2H5OH 04-05-2013 21:00

quote:
Все трамваи у нас во вменяемом состоянии


КОнечно!
А то мы в Нерезиновске трамваев не видали!
Кстати!
Эннле количестов штук именно из Нерезиновска бегает по Ижевску.
отличительная ч=ерта оных: высоковольтный жокс на крыше.
У нас он одного вида, у нерезиновских -другой.

Единственное, что не могу сказать: это с какого депо нерезиновска пришли вагоны: либо с Апакова, либо с Баумана, либо с Краснопресненскогоо

C2H5OH 04-05-2013 21:07

quote:
В отличие от такой "серой" модернизации д

Если без обиняков, то учитывая какие будут движки и какая сама система управления, то "новые" вагоны -дадут несколько фору новым импортным.

Почемк?
Несколько выше ухе комментировал, отпишу ещ1 раз.
Нв новой системе не все движки будут включаться одновременно.
Это, кстати, основной потребитель электроэнергии на вагонах.
И, если при минимальной мошности включатся пара движков, а не 4...
Экономия уже достигнута.

А, как говАривал Л.И.Брежнев: "Экономика должна быть экономной"...
Вот и дожили....

WebDe 04-05-2013 21:44

quote:
Originally posted by C2H5OH:

то "новые" вагоны -дадут несколько фору новым импортным...
И, если при минимальной мошности включатся пара движков, а не 4...
Экономия уже достигнута.


Срочно патентуйте. И европейцам-"транжирам" продайте. Если всё действительно так, как описываете, то Вы обеспечили беззаботную старость себе, детям и внукам в любой стране.

На фото - трамвай Ниццы. Двигается, питаясь от собственного аккумулятора. Во время движения пантограф всегда(!) опущен. Во время остановок (не всегда) пантограф поднимается и производится подзарядка.
Дожили.
click for enlarge 535 X 523 96.4 Kb picture

Линия проложена прямо под окнами. На шум никто не жалуется. )))


P.S. для чего "изобретать велосипед" и тюнинговать болид? Не достаточно ли просто внедрить "гений инженерной мысли" - "с парой движков, вместо четырех" - экономии бюджета и электроэнергии для? Тюнинг = распил.

Taiger 05-05-2013 03:07

Такие трамваи с нашими вандалами долго не останутся первозданными.
Да и х с трамваями. Вот трамвайные бы полотна как в нице.
WebDe 05-05-2013 09:30

quote:
Originally posted by Taiger:

Вот трамвайные бы полотна как в нице.



Ну раз набережная у нас "круче, чем в Ницце", то, я думаю, за автором этого высказывания "не заржавеют" и трамвайные полотна.
Тролль 05-05-2013 11:24

Чем-то планирующийся трамвай напомнил этот:

Кстати, прошу заметить, такой трамвай ходит в Африке, в провинциальном городе Касабланка.

LarsVVS 06-05-2013 08:47

quote:
Originally posted by WebDe:

В отличие от такой "серой" модернизации дешевле приобрести современные европейские трамваи.



Стоимость современных европейских трамваев - от 45 миллионов рублей. Стоимость модернизации 1.2-1.3 миллиона. Вся программа модернизации планировалась на 130 миллионов рублей - это 3 польских трамвая или 100 модернизированных.

quote:
Originally posted by Тролль:

в провинциальном городе Касабланка



Тогда и Нью-Йорк - американский провинциальный город. А что - не столица ведь

quote:
Originally posted by WebDe:

Двигается, питаясь от собственного аккумулятора. Во время движения пантограф всегда(!) опущен. Во время остановок (не всегда) пантограф поднимается и производится подзарядка.



Новшество - бессмысленное и беспощадное...
Тролль 06-05-2013 09:26

quote:
Originally posted by LarsVVS:

Тогда и Нью-Йорк - американский провинциальный город. А что - не столица ведь



Ну так. Либо это африканская провинция, либо это не самая глухая провинция в СГА.

WebDe 06-05-2013 10:46

quote:
Originally posted by LarsVVS:

Стоимость модернизации 1.2-1.3 миллиона. Вся программа модернизации планировалась на 130 миллионов рублей - это 3 польских трамвая или 100 модернизированных.


Стоимость "модернизации" озвучена в 5 млн/шт. 15 делим на 3 получаем 5.
http://smartnews.ru/regions/izhevsk/6511.html
"Расчеты специалистов показали: при таком вот рестайлинге на месте трамвай будет стоить в три раза дешевле, чем новый, которые приобретают по 15 млн рублей. За основу тюнинга берется всё тот же старый трамвай, в Ижевске это преимущественно чешские <Татры>. Вагон разбирают практически полностью, остается лишь каркас, к которому особым методом склеивания присоединяются металлические пластины."

Откуда Вы взяли цифру в 1.2-1.3 миллиона?

WebDe 06-05-2013 10:54

quote:
Originally posted by LarsVVS:

Новшество - бессмысленное и беспощадное...


Пусть озвучат стоимость внедрения "ноу-хау" в части:
"Если при минимальной мошности включатся пара движков, а не 4...
Экономия уже достигнута."

и в части "рестайлинга".

В какой пропорции распределят эти 5 млн. рублей. А общественность оценит и проанализирует.

LarsVVS 06-05-2013 10:55

quote:
Originally posted by WebDe:

Откуда Вы взяли цифру в 1.2-1.3 миллиона?



http://www.udm-info.ru/news/udm/22-08-2012/aizhget.html

"По словам Андрея Батова, решение по этому вопросу они ждут уже в ближайшие дни, а первый транш в размере 10 млн. руб. рассчитывают получить до конца года. Стоимость модернизации одного трамвая составляет 1 200 - 1 300 тыс. руб."

А что нам скажет некто, очень похожий пресс-секретаря МУП <ИжГЭТ>? Надеюсь, что такие данные не требуют ожидания каких-то там запросов и консультаций?

Taiger 06-05-2013 12:22

ну все нормально, реальнго 1.2-1.3, а спишут по 5 на каждый, круто, кушать то многие хотят. икорке на ветчине привыкаеш быстро
ivan11 06-05-2013 16:34

я человек в этом вопросе не сведущий и поэтому есть пара вопросов к специалистам: 1. трамвай это пассажирское транспортное средство и наверно при проектировке трамваев закладываются в конструкцию какие то нормативы безопасности. При переделке транспортного средства, внесения изменения в конструкцию транспортного средства требуется ли лицензия на внесение таких изменений?
2. раньше ижевский трамвай уже проходил модернизацию, но вроде бы как я помню, на заводе изготовителе. Сколько сейчас будет стоить подобная модернизация: а) на заводе изготовителе; б) на Кировском заводе в Питере, если там организуется совместное производство с чехами?
WebDe 06-05-2013 17:44

quote:
Originally posted by ivan11:

требуется ли лицензия на внесение таких изменений?


+1.

При модернизации ТС разрешено устанавливать ТОЛЬКО сертифицированные комплектующие в лицензированном сервисе. + сертификация готового "изделия".

Finist 06-05-2013 18:11

quote:
Originally posted by Тролль:
такой трамвай ходит в Африке, в провинциальном городе Касабланка.
Касабла́нка (от исп. Casablanca - <белый дом>, араб. الدار البيضاء‎‎, Ад-Дар-эль-Беида - <белый дом> ) - город в Марокко, самый населённый в стране. Этот крупнейший в Марокко порт стоит на берегу Атлантического океана, недалеко от столицы Рабата.
Население - 3 356 337 (оценка 2012 года).
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%E0%F1%E0%E1%EB%E0%ED%EA%E0

1 Касабланка = 3 Екатеринбурга = 6 Ижевсков (по численности населения)

Тролль 06-05-2013 18:28

quote:
Originally posted by Finist:

1 Касабланка = 3 Екатеринбурга = 6 Ижевсков (по численности населения)



Ну окей.

Вот строительство полотна в городе Константина:

Влияет ли численность населения как-то на стоимость строительства нового полотна? 35млн рублей за 1км со всеми распилами и откатами. Против 1 миллиарда рублей капитальной починки 1км обычной дороги?

пуговицца 06-05-2013 18:29

quote:
Полагаю, что дешевле закупить такой и, растаможив, привезти.

дешевле, чем что?)
вообще, да, наверное, этот будет дешевле, чем те, которые у нас есть. Правда. один трамвай на весь город - этот уровень прогресса еще не ведом
quote:
А что нам скажет некто, очень похожий пресс-секретаря МУП <ИжГЭТ>? Надеюсь, что такие данные не требуют ожидания каких-то там запросов и консультаций?

а что именно нужно сказать? что некто, похожий на гендиректора ИжГЭТ, прав в своих расчетах?
извините, я от темы отключилась немного...
WebDe 06-05-2013 21:08

quote:
Originally posted by пуговицца:

дешевле, чем что?)


уже готовый "рестайлинговый обвес" + запчасти для модернизации.

Что значит "антивандальный"? Сетка-рабица вместо стекол, железные турникеты, сиденья-"нары", и корпус, "обшитый" железом, снятым с бронепоезда, с надписью вдоль корпуса "с любовью от админисрации"? Или смесь карбона-стеклопластика-титана? Для чего?

Вообще, админисрации следует перестать "включать дурачков" и заниматься невнятным тюнингом подвижного состава. Модернизируйте T3SU - просто сделайте их низкопольными - пенсионеры будут благодарны.


Да, и сколько средств было выделено городу по Федеральной целевой программе модернизации транспортной системы России за 2010-2012гг ? А если они были освоены, то во что вложены?

sergeyach 06-05-2013 21:28

quote:
Originally posted by WebDe:

При модернизации ТС разрешено устанавливать ТОЛЬКО сертифицированные комплектующие в лицензированном сервисе. + сертификация готового "изделия".



А не проще сертифицировать собственное производство/изделие на соответствие техническому регламенту?

quote:
Originally posted by WebDe:

Модернизируйте T3SU - просто сделайте их низкопольными - пенсионеры будут благодарны.



Спасибо поржал ))) Как вы несущую конструкцию-то "модернизировать" собрались?
WebDe 06-05-2013 21:32

quote:
Originally posted by sergeyach:

А не проще сертифицировать собственное производство на соответствие техническому регламенту?



Так тогда проще собирать трамваи с нуля "made in Izhevsk". С 1966 по 1986 напрямую, в Ижевск, было поставлено 270 штук T3SU.

quote:
Originally posted by sergeyach:

Спасибо поржал ))) Как вы несущую конструкцию-то "модернизировать" собрались?



Технический университет в городе есть - дайте техзадание. Не всё же время в "тюнинг" вкладываться и ржать. То, что не предложили обклеить кристаллами "Сваровски", на том - спасибо.
Вы считаете, что только "вандалы" в общественном транспорте тусят? Агашин тоже утверждал, что плитка долговечнее асфальта, и "будет лежать 20 лет". Родной "тюнинг" на трамваях живет уже лет 40. Модернизация электрооборудования, бесспорно, нужна. Но "современный тюнинг" - деньги на ветер и на откаты.

sergeyach 06-05-2013 21:52

quote:
Originally posted by WebDe:

Так тогда проще собирать трамваи с нуля "made in Izhevsk". С 1966 по 1986 напрямую, в Ижевск, было поставлено 270 штук T3SU.



Нет, проще модернизировать на первое время. Потом может быть дорастут сами делать. По крайней мере любое промышленное и не только предприятие развивается именно таким образом - всё и сразу уметь не возможно.

quote:
Originally posted by WebDe:

Технический университет в городе есть - дайте техзадание. Не всё же время в "тюнинг" вкладываться и ржать. То, что не предложили обклеить кристаллами "Сваровски", на том - спасибо. Вы считаете, что только "вандалы" в общественном транспорте тусят?



Жесть словоблудие. Я лишь указал на то, что сделать низкопольный трамвай из T3SU равносильно, на мой взгляд, изготовлению нового трамвая. На основании ваших высказываний напрашивается вывод, что не вам о технике судить.
WebDe 06-05-2013 22:19

quote:
Originally posted by sergeyach:

проще модернизировать на первое время.


Странный подход. По Вашему, правильнее из года в год "латать дыры"?

Модернизация в части экономии затрачиваемой электроэнергии - это плюс.
Новый ТЭД сумели воткнуть в старую конструкцию на асинхронной тяге? Интересно посмотреть - как?


"Тюнинг" - это бессмыслица.

sergeyach 06-05-2013 22:31

quote:
Originally posted by WebDe:

Странный подход. По Вашему, правильнее из года в год "латать дыры"?



Нет, это не правильнее. Но на покупку новых трамваев, видимо, нет средств (не в курсе финансового состояния ИжГЭТ). Не знаю как в транспорте, но в промышленности модернизация станков даёт хороший эффект, т.к. станины/рамы обычно очень дорогая часть оборудования, при этом очень долговечная, т.е. 50 лет для неё не срок. Почему бы не использовать их, если они в хорошем состоянии?
Я так понимаю, вопрос можно поставить так: покупать три трамвая чуть похуже, или один получше? Думаю для Ижевска первый вариант предпочтительнее. Правда я разделяю вашу тревогу за откаты.
WebDe 06-05-2013 22:40

quote:
Originally posted by sergeyach:

Я так понимаю, вопрос можно поставить так: покупать три трамвая чуть похуже, или один получше?


Новый вагон от Южмаша (чешско-украинская сборка Татры 3М) стоит 280 000 долларов США.

пуговицца 06-05-2013 22:45

quote:
Странный подход. По Вашему, правильнее из года в год "латать дыры"?

Модернизация в части экономии затрачиваемой электроэнергии - это плюс.
Новый ТЭД сумели воткнуть в старую конструкцию на асинхронной тяге? Интересно посмотреть - как?


"Тюнинг" - это бессмыслица.



это вы так говорите, потому что не очень внимательно читали) если совсем ничего не латать, то это каждый раз, например, дорогу заново строить, получается, нужно? внешний тюнинг - это на самом деле не самая концептуальная часть. Просто к более современной начинке должны быть и внешние изменения, которые (еще раз отмечаю) связаны не только с формой "фейса" и прочими приблудами, а с тем, что те технологические моменты, которые все равно производятся при капитально-восстановительном ремонте, делают на доступном, но более высоком качественном уровне... И еще раз повторюсь, что большинство вагонов сейчас именно внутренне модернизируют - внешняя прокачка планируется только в объемах, которые будут целесообразны. если появятся деньги на покупку новых, уверяю, никакое чувство гордости за родное предприятие не заставить заниматься повсеместной реанимацией с пластической операцией в одном флаконе
Однако ж , скажу я вам, если с тенденции пассажиропотока будут так же благосклонны к трамваю, то парк нужно будет расширять. И вот тогда любые ложки будут к столу...
quote:
покупать три трамвая чуть похуже, или один получше? Думаю для Ижевска первый вариант предпочтительнее.

ох, вы меня сейчас напугали... давно ли это стало для Ижевска предпочтительнее??
WebDe 06-05-2013 22:48

Ижевская транспортная компания заявила о разработке первого в России антивандального трамвая. Собирают чудо-технику в местном МУП <ИжГорЭлектроТранс>

Read more: http://smartnews.ru/regions/izhevsk/6511.html#ixzz2SXVWWdzP


Интересно, о какой "разработке" и "чудо-технике" речь идет. Сравнить "Харьковский" вариант модернизации 2009 года - так почти 1 в 1.
В Ижевск прибыли дизайнеры из Украины? Или это "за дорого" оплаченный копипаст "дизайнерской" фирмы-однодневки?

http://sfw.so/1148855550-byvae...ja.html#comment


Провальная "модернизация" за 2 млн. гривен (примерно 7,5 млн. рублей)
Повторю: Новый сертифицированный вагон от Южмаша (чешско-украинская сборка Татры 3М) стоит 280 000 долларов США. (примерно 8,9 млн. рублей)

WebDe 06-05-2013 22:53

quote:
Originally posted by пуговицца:

например, дорогу заново строить, получается, нужно?


Конечно, нет. Просто тратить ежегодно, по 1 млрд. рублей на "латание дыр". Нам это "светлые умы" админисрации доказали в этом году.

ivan11 06-05-2013 23:46

я человек в этом вопросе не сведущий и поэтому есть пара вопросов к специалистам: 1. трамвай это пассажирское транспортное средство и наверно при проектировке трамваев закладываются в конструкцию какие то нормативы безопасности. При переделке транспортного средства, внесения изменения в конструкцию транспортного средства требуется ли лицензия на внесение таких изменений?
Спрошу попроще: можно ли выпускать на дороги в город, тем более для пассажирских перевозок, самопальное транспортное средство?
2. ранее один ижевский трамвай уже проходил модернизацию, но вроде бы как я помню, на заводе изготовителе. Сколько сейчас будет стоить подобная модернизация: а) на заводе изготовителе; б) на Кировском заводе в Питере, если там организуется совместное производство с чехами?
пуговицца 07-05-2013 01:11

quote:
WebDe

ижевская транспортная компания про антивандальный трамвай не заявляла) про это заявляли ижевские антивандальные журналисты
а про "задорого" копипаст - это инфа 157%, как обычно? )
quote:
Повторю: Новый сертифицированный вагон от Южмаша (чешско-украинская сборка Татры 3М) стоит 280 000 долларов США. (примерно 8,9 млн. рублей)

ок, если предположить, что этот вагон - предел мечтаний и будет ходить, как нынешнаяя татра три раза по 15 лет... у вас есть 9 млн. рублей на 1 трамвай в год? или 18 млн. рублей в год? Делитесь источниками, чего зря-то в воздух здеть, простите


quote:
1. трамвай это пассажирское транспортное средство и наверно при проектировке трамваев закладываются в конструкцию какие то нормативы безопасности. При переделке транспортного средства, внесения изменения в конструкцию транспортного средства требуется ли лицензия на внесение таких изменений?

модернизация производится в рамках КВР, который уже двадцать лет проводится на предприятии. Замена тяговых приводов тоже "санкционирована". Тем не менее, трамвай с углубленной модернизацией пройдет тестовую эксплуатацию и приемку, как полагается) не могу сейчас правильно назвать орган, который будет давать добро через месяц... ох.. уже через месяц)) время-то летит
quote:
2. ранее один ижевский трамвай уже проходил модернизацию, но вроде бы как я помню, на заводе изготовителе. Сколько сейчас будет стоить подобная модернизация: а) на заводе изготовителе; б) на Кировском заводе в Питере, если там организуется совместное производство с чехами?

поскольку совершенно не представляю, что вы вкладываете в понятие модернизации в рамках своего вопроса (как я уже выше писала, сейчас речь идет, как минимум, о двух типах модернизации, которые могут производиться параллельно или синхронно), не могу ответить вам на этот вопрос... И, главное, ДЛЯ ЧЕГО это проводить на заводах, если в Ижевске уже 20 лет как есть все для проведения этой модернизации в том объеме, о котором идет речь? если чего-то чуть-чуть не хватает, то проще привезти спецов сюда. Что, впрочем, и делается.
пуговицца 07-05-2013 01:15

quote:
Спасибо поржал ))) Как вы несущую конструкцию-то "модернизировать" собрались?

ой, инегАвАрите-ка.. чего только не понаслушаешься тут
WebDe 07-05-2013 09:24

quote:
Originally posted by пуговицца:

если чего-то чуть-чуть не хватает, то проще привезти спецов сюда.


Не хватает специалистов по асфальтоукладке. Если проще - привезите вменяемых.

WebDe 07-05-2013 09:26

quote:
Originally posted by пуговицца:

а про "задорого" копипаст - это инфа 157%, как обычно? )



ссылка с фото "Харьковского" новодела есть. Вы хотите сказать, что "Ижевский клон" имеет АБСОЛЮТНО другую конструкцию и модернизация проведена другими методами? смайл (с)

quote:
Originally posted by пуговицца:

ой, инегАвАрите-ка.. чего только не понаслушаешься тут


Вот именно такие "железные" аргументы можно не высказывать "вслух". смайл (с)

quote:
Originally posted by пуговицца:

если предположить, что этот вагон - предел мечтаний и будет ходить, как нынешнаяя татра три раза по 15 лет



Вы почитайте отзывы харьковских инженеров, которые "лепили" новый из старого.
Вывод: чешская Татра, заводской сборки ВСЕГДА будет лучше тюнингованного болида, сколоченного в подмастерских МУП.

Кстати, каков будет ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК, и заявленный срок службы "новинки из будущего"?

Ответы типа

quote:
Originally posted by пуговицца:

не могу ответить вам на этот вопрос...
...не могу сейчас правильно назвать орган, который будет давать добро..


не принимаются

LarsVVS 07-05-2013 09:28

quote:
Originally posted by WebDe:

Новый вагон от Южмаша (чешско-украинская сборка Татры 3М) стоит 280 000 долларов США



У нас 45 таких ещё бегают (хоть и со старым электрооборудованием) со времен позднего совка. Зачем сейчас за такие деньги покупать морально устаревшие коробки? Ладно бы низкопольный был...
WebDe 07-05-2013 09:33

quote:
Originally posted by LarsVVS:

морально устаревшие коробки? Ладно бы низкопольный был...


3М - это не морально устаревший. Это обкатанный и проверенный. С тиристорно-импульсной системой управления вместо старой реостатно-контакторной.

Так модернизация местных вагонов будет производиться за 5 млн или за 1,2 млн за единицу? Если модернизация + обвес обойдутся в 1,2 млн, то разговоров нет. Если 5 - администрацию ожидают маски-шоу.

WebDe 07-05-2013 09:43

quote:
Originally posted by LarsVVS:

ачем сейчас за такие деньги покупать морально устаревшие коробки?



Какие, по Вашему мнению, отвечают современным требованиям? с экономией энергии 20%-30%?
WebDe 07-05-2013 09:47

quote:
Originally posted by пуговицца:

ДЛЯ ЧЕГО это проводить на заводах


Потому что заводы для этого и создаются. Мало найти опытного специалиста с техническим образованием, который просто скажет "мы сами смогём".

quote:
Originally posted by пуговицца:

в Ижевске уже 20 лет как есть все для проведения этой модернизации в том объеме, о котором идет речь


То, что где-то что-то "есть" - это хорошо. Тем более, что 20 лет, получается, ничего не предпринимали.
Есть какая-то лицензия от патентообладателя, сертифицировано ли "производство", быть может, есть контракт с чешской <ЧКД-Татрой> или работники, прошедшие стажировку в Чехии с удостоверяющими документами?

Сканы в студию - это документы для общего ознакомления.

Или пытаетесь "вписаться" в "законный" (по Вашему мнению) вариант, без оформления разрешительных документов? Выбранный Вами орган по сертификации - тоже фирма "однодневка" или "сурьёзная" контора? Или, в случае провала проекта, просто попытаетесь прикрыться термином "неэффективное расходование"?

Вопросов много. Ждем конкретные ответы.

пуговицца 07-05-2013 10:35

quote:
Не хватает специалистов по асфальтоукладке. Если проще - привезите вменяемых.

это вы точно темой не ошиблись?
quote:
Вы хотите сказать, что "Ижевский клон" имеет АБСОЛЮТНО другую конструкцию и модернизация проведена другими методами?

я абсолютно ничего не хочу сказать, потому что мне не ведомо само понятие Ижевский клон) и харьковский НЕклон тоже птица таинственная. Насколько то, что они делали можно назвать "задорого" по вашей ссылке ни один здравомыслящий человек прокомментировать не сможет, я даже к техническим спецам подходить не рискну с вашей ссылкой )
quote:
Вот именно такие "железные" аргументы можно не высказывать "вслух".

то есть вы-таки решили установить моду на аргументы типа "вон в харькове одна баба сказала - читайте ссылки- у вас клон- задорого" ? мило бывает, я тоже таким балуюсь иногда. С такими аргументами можно договориться до ядерной войны) люблю размах))
quote:
чешская Татра, заводской сборки ВСЕГДА будет лучше

это сейчас курс лекций для четвертого класса вечерней школы? или мы о чем?
quote:
3М - это не морально устаревший. Это обкатанный и проверенный.

морально стареет все. и еще хочу внести ясность - модернизация о которой идет речь, касается не вагонов Т3М, а ТЗ.
quote:
Потому что заводы для этого и создаются

всегда думала, что заводы создаются для производства новой техники. Где-то упустила... Возможно, меня подвел опыт других ижевских транспортников, которые тоже перестали гонять легендарные автобусы в ликино, потому что свой ремонт дешевле и надежнее в стопицот раз самые лихие на этом простояли - выдержали. Оказывается, дураки были?
quote:
Или, в случае провала проекта, просто попытаетесь прикрыться термином "неэффективное расходование"?

а проект-то, между тем, уже с прошлого года никак не может провалиться
quote:
Тем более, что 20 лет, получается, ничего не предпринимали.

это вам тоже бабы в харькове сказали? что-то они там явно против Ижевска замышляют
quote:
Сканы в студию - это документы для общего ознакомления.

а вы свидетельство о рождении тут свое уже выкладывали? а то, вдруг, несертифицированный харьковский клон, а я, как дура, за человека приняла