quote:
Originally posted by C2H5OH:
А то всё ЧКД-ПРАГА...
, верфи были). Как европейцам продались - все это у них похерили. Лапу сосут теперьquote:
а это походу в советское время было что то типа поддержки стран СЭВ

quote:
Originally posted by пуговицца:
у нас все так, как есть - прилично
quote:
Корабли пассажирские в польше и тоже вроде в чехии (Дунай там вроде немного присутствует
quote:
Originally posted by пуговицца:
Прям сказал, как отрезал Мы тут еще время и место катаний не назначили) поедете с нами кататься?
quote:
Наталья, троллейбусы уже сыпятся окончательно, вы лучше об этом поговорите)))

quote:
Originally posted by gerus:
Морские суда в странах соц.лагеря строили в Польше и ГДР.
Никакой Чехословакии в этом процессе не участвовало )))
quote:по самой Праге катаюца такие же красные вагоны как и у нас. есть и новые модификации, усовершенствованные. но посчастливилось и такой новейший трамвай увидеть. ездит совсем бесшумно. да и в камуфляже как партизан )))
Originally posted by C2H5OH:
А то всё ЧКД-ПРАГА...
quote:
красивые трамваи будут у нас ездить
quote:
обновление парка МУП перед реорганизацией в ОАО...
А потом появится в прессе нечто подобное:
http://www.dayudm.ru/news/2011/8/12/50224/
quote:
ездит совсем бесшумно. да и в камуфляже как партизан )))
quote:
ИПОПАТ в своё время ту же процедуру проходило...
quote:
обновление парка МУП перед реорганизацией в ОАО...
Явно тут собака порылась 
quote:
Кстати, Вульф Исаакович
ВЫ на Бемселева не ссылатесь!
А то он вас сейчас не руает....
Без мата, но..
Что, слабо комментнуть?
quote:
МУПы по всей стране считают не царским делом париться по поводу обновления,
Сказать нечего ?
Тогда сидим и молчим.
Вы, пуговицца, несколько глазки приподоткройте, а то всё будто где-то не здесь, а там... где ни трамваи не ходят, ни самолеты е летают.. ( насколько помню ругаться по- матерному нельзя, а то бы по-русски выразился
)
quote:
по самой Праге катаюца т
По виду красавцы.
Надо спросить пуговмЦЦу что там внутри.
ПуговиЦЦа, вы же на все вопросы знаете ответы.
Пож, какие там двигатели и система работы.
Спасибо!
quote:
ВЫ на Бемселева не ссылатесь!
quote:
ПуговиЦЦа, вы же на все вопросы знаете ответы.

quote:
Вопрос был по поводу переходаипопата в частнык руки.
вроде тема про трамвай...quote:
это почему? что-то неверно цитирую? или у вас забыла разрешения спросить?
Нет.ПРосто когда указываете первоисточник(про В.И) не забывайте сказать то, что он говорит про нынешних руководтелей (даже в той чягкой форме, что аписуще такому мэтру ,как Беселев)
quote:
Originally posted by Finist:
ездит совсем бесшумно. да и в камуфляже как партизан )))
quote:
Вам это снова приснилось

Слабеньео ответить?
Так и по остальным вопросам.
Выбираете, то что как Ввы думаете будет безошибочно бить по оппоненту, но сами оказывактксь под обстрелом.
НЕ надоело?
Сомнительно, что Вам стаж иёт как в районе боевых 1:1,5 или 1:2
Удачи!
quote:
Originally posted by C2H5OH:
Уже давно делают многометровые сварные рельсы, но от температурных разводов никуда не денешься.
Расскажите это РЖД с их Сапсаном
Для обслуживания 20-километровой линии были закуплены новенькие красно-белые вагоны сочлененные, сверхдлинные и даже "тройные" (с двумя "гармошками").... Поскольку такие Чешские трамваи - "Татры" Москва из-за начавшихся финансовых трудностей уже не закупала, то трампарк Пхеньяна сделал вид северокорейской столицы приятнее и футуристичнее вида российской - прямо образцовый коммунистический город.
К 80-летию Великого Вождя, спустя год, была открыта вторая трамвайная линия длиной 10 километров, от района Мунсу к Тосон. Для развития сети требовалось увеличивать трамвайный парк.... Денег на новые трамваи уже не было, поэтому были закуплены 320 трамваев "Татр" из городов бывшей ГДР - Лейпцига (200 машин), Дрездена (95) и Магдебурга (25). Купленные вагоны (1967-1986 годов выпуска) составили 160 пар и с 1998 года вышли на вторую линию.
Еще одной попыткой решить трамвайную проблему стала закупка в 1994 году совсем уже старых трамвайных вагонов в швейцарском Цюрихе - выпущенных сразу после войны, в 1947- 1954 годах. Вагоны уже были сняты с эксплуатации и предназначались на слом, однако северокорейцы "перехватили" их прямо со свалки.....
Корейцы занимались и самостоятельной модернизацией трамвайных вагонов на своих производственных мощностях. К примеру, старым "Татрам" повадились "отрезать носы" и приваривать новые, более современные по виду. Все это выдается за новые модели, произведенные в КНДР. Собственно говоря, иногда специалисты действительно сомневаются: то ли перед ними модернизированная "Татра", то ли новый корейский трамвай, дизайн которого "содран" с чешского. Установить истину сложно, да и не уверен я, что это нужно...
quote:
К примеру, старым "Татрам" повадились "отрезать носы" и приваривать новые, более современные по виду. Все это выдается за новые модели, произведенные в КНДР. Собственно говоря, иногда специалисты действительно сомневаются: то ли перед ними модернизированная "Татра", то ли новый корейский трамвай, дизайн которого "содран" с чешского. Установить истину сложно, да и не уверен я, что это нужно...
) тем более, что "носы" как раз отрезают и у нас))
quote:
вам всем нужно сюда!

quote:
Originally posted by пуговицца:
надеюсь, меня и других блондинок в технике вы оставите тут
quote:
Originally posted by пуговицца:
Мне вот больше интересно, как он будет изнутри.. Но ни одной картинки не видела еще пока
quote:
спросили, или ответили?

quote:
ну уж, нет! вы уж и это прокоментируйте, ( будто ИЖГЭТ готов закупить новые троллейбусы)
Вариантов настолько же эффективной модернизации, как с трамваем, у троллейбуса нет. И денег на новые тоже пока нет)
Дело в том, что на трамвайных перевозках рост начался. Стабильный такой. логично, что деньги пускают туда, где есть на это спрос...quote:
Originally posted by пуговицца:
на покупку этих новых приводов), их ставят, получают экономию
quote:
Originally posted by BigBug:
а такие когда будут ездить?)
надо полагать не скоро)
quote:
Originally posted by Зоркий Пью:
идеальный охотник за неосторожными пешеходами, бесшумный и незаметный))
У нас тоже зебра была с рекламой турагентства, конечно, не такая бесшумная, но от других трамваев я так не шарахался. 
quote:
жаль, что столь умной даме уже тоже голову заморочили((
Хотя я абсолютно ничего не понимаю в рекуперации
но мне хочется в них верить, когда вынужденно размышляю, а что если не покатит проект? Понимать, что нас ждет путь Казани, только никаких 1000-летий и Универсиад ведь у нас не будет - это надо понимать тоже... А еще коллектив буквально вот полтора года назад активно переживал по поводу перспективы серьезного сокращения именно на производстве, у ремонтников - помните? "вы все, конечно, помните" (С)quote:
надо полагать не скоро)

quote:
Originally posted by пуговицца:
Кстати, Вульф Исаакович рассказывал, что от этих вагонов в других городах отказывались
Именно поэтому "В СССР были поставлено в общей сложности 11 368 вагонов T3SU"
quote:
Именно поэтому "В СССР были поставлено в общей сложности 11 368 вагонов T3SU"

quote:
Originally posted by пуговицца:
но я вот в последнее время предпочитаю верить в лучшее и оценивать только то, что сделано
quote:
разово-экспериментальная сборка на коленке

quote:
Originally posted by пуговицца: ...скоро и мы будем, видимо, голову ломать - новая ли это модель "мейд ин ижевск" или модернизированная Татра
Да и оставшиеся старые-деревянные "технички"-уборщики (коих кажется- 2 шт.) тоже в полном составе не должны отправляться в утилизацию
Будет что потом внукам показать 
А то как и в (дорогом Вам) ИПОПАТЕ скоро даже не сохранится ни одного "скотовоза"- ЛиАЗ-677... И "Икарусы" тоже наверняка все на металлолом отправили. Печально это. Историю нужно беречь!
quote:
умаю, мамашам при это будет фиолетово, новая форма у носа трамвая или старая. И это в то время, когда широко пропагандируется программа "Доступная среда".
quote:
Убедительная просьба убедить своё руководство не подвергать всё и вся рестайлингу и переделкам, оставить ХОТЯ БЫ ОДНУ СЦЕПКУ в первозданном виде (хотя бы внешне) и вывести её из повседневной эксплуатации!
Лучше всего- "двухдверку". Они наиболее старые.


quote:
А то как и в (дорогом Вам) ИПОПАТЕ скоро даже не сохранится ни одного "скотовоза"- ЛиАЗ-677...

quote:
тов.Кузнецова!

quote:
бросьте - стоит на постаменте, причем максимально близкий к пероисточнику 70-х годов
quote:
Кстати, приходите в музей - в него вход не через территорию предприятия
quote:
вы все правильно заметили... но такие вещи одновременно решаются внутри транспорта и снаружи. Иначе они не решаются.
quote:
Много раз наблюдал, как (не в России) низкопольный автобус подходил к остановке
Трапы - зло. в наших условиях они снегом и льдом забиваются и не открываются.
quote:
Верно?
quote:
Если Вы сами и проведёте экспурсию- то всенепременно! )))
quote:
Originally posted by пуговицца:
компостер обещала притащить
quote:
Originally posted by пуговицца:
для общей сложности это много или мало?
quote:
Originally posted by ThermIt:
Расскажите это РЖД с их Сапсаном

ПОнятно ,что здесь несколько совершенно другая структура и прочая...
Но тогда непонятно при чём здесь ВСМ и обычные трамвайные пути.
Спасибо.
quote:
Если считать, что в период расцвета
Ая бы добавил: а Вы пуговиЦЦА, вообще в курсе того, в каких городах движение полностью осуществлялось именно на T3?
А где было дополнительно на Т2? (чтобы долго не искть - на сочленёнке)
И вообще, что значит "много" или мало?
Всё в порядке относительности. 
ДВа волоска это много или мало?
Если в тарелке с борщём - это много.
Если на голове...
КСтати!, не буду Вас добивать спец (???) вопросами, но ответить на простой: почему в разрыве на трамайных маршрутах ходят диночки, надеюсь никакой помощи Вам не нужно?
Сможете ответить?
НЕ огульно: так лучше, а с фактурой?
Спасибо.
Кста, по своей заяве жду, одако, ответ.
Месяц требуется или раньше сможете?
quote:
кстати самое надежное)))устройство.
quote:
Если считать, что в период расцвета все 244 ижевских трамвая были именно Tatra T3SU, то этого количества хватило бы на 47 парков, равных Ижевску..
quote:
Месяц требуется или раньше сможете?
quote:
в период расцвета трамваи списывали, а не ремонтировали)
О!!!
НУ-ка, скажите ПуговиЦЦа, скока в Ижевске трамваев "списали", а не ремонтровали?
И, как в старом анекдоте: а по-фамильно?
Если обладаете доступом к инфе (чем форум не шутит) многие вагоны списали, или бОльшая часть пошла на "органы"?
Кстати!
могу даже поинтересоваться по такому поводу: трамваи, как Вы обозначили "списывали", но они же ходили под другими номерами.
Или такое неизвестно?
Спасибо.
Жду.
quote:
НУ-ка, скажите ПуговиЦЦа, скока в Ижевске трамваев "списали", а не ремонтровали?
но я уж не буду шокировать общественность своим бескультурным детством
тем более, что вас понимать крайне сложно - может Вы даже не меня имеете в виду, когда вопросы задаете 
quote:
так и хочется вспомнить старый анекдот...
quote:
может Вы даже не меня имеете в виду
К.Ш: ...Вы что,хотите меня распять?
Волк: Не знаю... может- и раз шесть
К.Ш.: Что Вы имеете ввиду?!
Волк: А что имею - то и ... ввЕду!
К.Ш.: У Вас ничего не выйдет!!!
Волк: И выйдет. И- снова войдёт!
Уж очень похожи пикировки мистера Спирта и мисс Пуговиццы на этот анекдот ... 
quote:
пикировки

quote:
мы тут любезничаем)
вот уж не ожидала 
quote:
Originally posted by пуговицца:
это вы верно считаете, только важно понимать, что в период расцвета трамваи списывали, а не ремонтировали
quote:
Ну и погуляв по вышеупомянутому сайту можно насчитать как минимум 34 города СНГ, где оказались "прямые" рельсы для T3SU.
) Другое же дело просто использовать ресурс татры (спокойно можно себе позволить 15 лет), это гораздо большее число городов могло себе позволить. По крайней мере, именно в таком ключе эти "страшные" истории любят рассказывать ветераны тту 
Разве что при случае уточнить у тех, кто по этим депо, числящимся в списках, проехался самолично)Про "патриотический лоббизм", читающийся на лицах трамваев в Челябинске и Питере, это даже без сомнения. В 70-е важно было активно обновляться и наращивать парки. У каждого была своя для этого возможность. Если всерьез воспринимать шутки старожилов, то вообще можно поверить, что многие ключевые для ижевского транспорта события случились "по блату" 
quote:
"а на грудь вам не попИсать, чтоб морем пахло?"

Мой бывший шеф,когда ему предложили работать в ПТО ответил : -Не люблю селёдочный запах.
А от вас морем пахнет? 
А анекдот заканчивался на банальное:
-А теперь назовите всех поимённо.
quote:
Кто пишет историю на сайтах других городов - я не знаю.
Специалисты.
А не люди, которых наняли чтобы поддерживать боле-менее приличный образ конторы.
ПРо PR и разговора нет.
Плох тот руководитель, который платит за то, чтобы за его деньги создавали ему приличный или более чем приличный образ..
quote:
Специалисты.
quote:
-А теперь назовите всех поимённо.

quote:
Специалисты.
А не люди

quote:
Специалисты.
А не люди
Вот один из примеров, когда можно полностью извратить суть изначального преждложения.
Пресс-секретарь.
РАбота со словом.
Как в анекдоте: НАш крокодил.как хотим, так и меряем.
А по предыдущему комменту, насколько понял, вопросов нет.

quote:
Originally posted by gerus:А то как и в (дорогом Вам) ИПОПАТЕ скоро даже не сохранится ни одного "скотовоза"- ЛиАЗ-677...
ну каэшшно
.Еще 13 штук лётают по городу на радость таким вот любителям старины))
Полагаю, что дешевле закупить такой и, растаможив, привезти.
quote:
Originally posted by WebDe:
Полагаю, что дешевле закупить такой и, растаможив, привезти.
Смысл таких трамваев, если они будут точно так же ездить и дребезжать?
quote:
Originally posted by Тролль:
Смысл таких трамваев, если они будут точно так же ездить и дребезжать?
Верно. Как будто другие, более насущные проблемы у админисрации все давно разрешились.
Очевидно же, что задуманный "апгрейд", затточенный на банальные откаты и распил вуалируются "светлыми мыслями" местной админисрации заботой о "народном комфорте".
Все трамваи у нас во вменяемом состоянии (в сравнении с той же Москвой, Казанью или Питером). Дополнительный "неотслеживаемый по расходным статьям" тюнинг по причине всеобъемлющей "любви" к совершенству форм и "шумоподавительным технологиям" - это пыль в глаза обывателю.
В отличие от такой "серой" модернизации дешевле приобрести современные европейские трамваи. Но этого не будет (да и не нужны они), поскольку схема закупки будет на поверхности, и общественность сможет проконтролировать среднеконтрактные цены по таможенной форумной ветке.
Фото питерского апдейта http://vppress.ru:81/stories/L...d-tyuning-13974
quote:
Все трамваи у нас во вменяемом состоянии

КОнечно!
А то мы в Нерезиновске трамваев не видали!
Кстати!
Эннле количестов штук именно из Нерезиновска бегает по Ижевску.
отличительная ч=ерта оных: высоковольтный жокс на крыше.
У нас он одного вида, у нерезиновских -другой.
Единственное, что не могу сказать: это с какого депо нерезиновска пришли вагоны: либо с Апакова, либо с Баумана, либо с Краснопресненскогоо
quote:
В отличие от такой "серой" модернизации д
Если без обиняков, то учитывая какие будут движки и какая сама система управления, то "новые" вагоны -дадут несколько фору новым импортным.
Почемк?
Несколько выше ухе комментировал, отпишу ещ1 раз.
Нв новой системе не все движки будут включаться одновременно.
Это, кстати, основной потребитель электроэнергии на вагонах.
И, если при минимальной мошности включатся пара движков, а не 4...
Экономия уже достигнута.
А, как говАривал Л.И.Брежнев: "Экономика должна быть экономной"...
Вот и дожили....
quote:
Originally posted by C2H5OH:
то "новые" вагоны -дадут несколько фору новым импортным...
И, если при минимальной мошности включатся пара движков, а не 4...
Экономия уже достигнута.
Срочно патентуйте. И европейцам-"транжирам" продайте. Если всё действительно так, как описываете, то Вы обеспечили беззаботную старость себе, детям и внукам в любой стране.
На фото - трамвай Ниццы. Двигается, питаясь от собственного аккумулятора. Во время движения пантограф всегда(!) опущен. Во время остановок (не всегда) пантограф поднимается и производится подзарядка.
Дожили.![]()
Линия проложена прямо под окнами. На шум никто не жалуется. )))
P.S. для чего "изобретать велосипед" и тюнинговать болид? Не достаточно ли просто внедрить "гений инженерной мысли" - "с парой движков, вместо четырех" - экономии бюджета и электроэнергии для? Тюнинг = распил.
quote:
Originally posted by Taiger:
Вот трамвайные бы полотна как в нице.
Кстати, прошу заметить, такой трамвай ходит в Африке, в провинциальном городе Касабланка.
quote:
Originally posted by WebDe:
В отличие от такой "серой" модернизации дешевле приобрести современные европейские трамваи.
quote:
Originally posted by Тролль:
в провинциальном городе Касабланка

quote:
Originally posted by WebDe:
Двигается, питаясь от собственного аккумулятора. Во время движения пантограф всегда(!) опущен. Во время остановок (не всегда) пантограф поднимается и производится подзарядка.
quote:
Originally posted by LarsVVS:
Тогда и Нью-Йорк - американский провинциальный город. А что - не столица ведь
Ну так. Либо это африканская провинция, либо это не самая глухая провинция в СГА.
quote:
Originally posted by LarsVVS:
Стоимость модернизации 1.2-1.3 миллиона. Вся программа модернизации планировалась на 130 миллионов рублей - это 3 польских трамвая или 100 модернизированных.
Стоимость "модернизации" озвучена в 5 млн/шт. 15 делим на 3 получаем 5.
http://smartnews.ru/regions/izhevsk/6511.html
"Расчеты специалистов показали: при таком вот рестайлинге на месте трамвай будет стоить в три раза дешевле, чем новый, которые приобретают по 15 млн рублей. За основу тюнинга берется всё тот же старый трамвай, в Ижевске это преимущественно чешские <Татры>. Вагон разбирают практически полностью, остается лишь каркас, к которому особым методом склеивания присоединяются металлические пластины."
Откуда Вы взяли цифру в 1.2-1.3 миллиона?
quote:
Originally posted by LarsVVS:
Новшество - бессмысленное и беспощадное...
Пусть озвучат стоимость внедрения "ноу-хау" в части:
"Если при минимальной мошности включатся пара движков, а не 4...
Экономия уже достигнута."
и в части "рестайлинга".
В какой пропорции распределят эти 5 млн. рублей. А общественность оценит и проанализирует.
quote:
Originally posted by WebDe:
Откуда Вы взяли цифру в 1.2-1.3 миллиона?
"По словам Андрея Батова, решение по этому вопросу они ждут уже в ближайшие дни, а первый транш в размере 10 млн. руб. рассчитывают получить до конца года. Стоимость модернизации одного трамвая составляет 1 200 - 1 300 тыс. руб."
А что нам скажет некто, очень похожий пресс-секретаря МУП <ИжГЭТ>? Надеюсь, что такие данные не требуют ожидания каких-то там запросов и консультаций?
quote:
Originally posted by ivan11:
требуется ли лицензия на внесение таких изменений?
+1.
При модернизации ТС разрешено устанавливать ТОЛЬКО сертифицированные комплектующие в лицензированном сервисе. + сертификация готового "изделия".
quote:Касабла́нка (от исп. Casablanca - <белый дом>, араб. الدار البيضاء, Ад-Дар-эль-Беида - <белый дом> ) - город в Марокко, самый населённый в стране. Этот крупнейший в Марокко порт стоит на берегу Атлантического океана, недалеко от столицы Рабата.
Originally posted by Тролль:
такой трамвай ходит в Африке, в провинциальном городе Касабланка.
1 Касабланка = 3 Екатеринбурга = 6 Ижевсков (по численности населения)
quote:
Originally posted by Finist:
1 Касабланка = 3 Екатеринбурга = 6 Ижевсков (по численности населения)
Ну окей.
Вот строительство полотна в городе Константина:
Влияет ли численность населения как-то на стоимость строительства нового полотна? 35млн рублей за 1км со всеми распилами и откатами. Против 1 миллиарда рублей капитальной починки 1км обычной дороги?
quote:
Полагаю, что дешевле закупить такой и, растаможив, привезти.

quote:
А что нам скажет некто, очень похожий пресс-секретаря МУП <ИжГЭТ>? Надеюсь, что такие данные не требуют ожидания каких-то там запросов и консультаций?

quote:
Originally posted by пуговицца:
дешевле, чем что?)
уже готовый "рестайлинговый обвес" + запчасти для модернизации.
Что значит "антивандальный"? Сетка-рабица вместо стекол, железные турникеты, сиденья-"нары", и корпус, "обшитый" железом, снятым с бронепоезда, с надписью вдоль корпуса "с любовью от админисрации"? Или смесь карбона-стеклопластика-титана? Для чего?
Вообще, админисрации следует перестать "включать дурачков" и заниматься невнятным тюнингом подвижного состава. Модернизируйте T3SU - просто сделайте их низкопольными - пенсионеры будут благодарны.
Да, и сколько средств было выделено городу по Федеральной целевой программе модернизации транспортной системы России за 2010-2012гг ? А если они были освоены, то во что вложены?
quote:
Originally posted by WebDe:
При модернизации ТС разрешено устанавливать ТОЛЬКО сертифицированные комплектующие в лицензированном сервисе. + сертификация готового "изделия".
quote:
Originally posted by WebDe:
Модернизируйте T3SU - просто сделайте их низкопольными - пенсионеры будут благодарны.
quote:
Originally posted by sergeyach:
А не проще сертифицировать собственное производство на соответствие техническому регламенту?
quote:
Originally posted by sergeyach:
Спасибо поржал ))) Как вы несущую конструкцию-то "модернизировать" собрались?
quote:
Originally posted by WebDe:
Так тогда проще собирать трамваи с нуля "made in Izhevsk". С 1966 по 1986 напрямую, в Ижевск, было поставлено 270 штук T3SU.
quote:
Originally posted by WebDe:
Технический университет в городе есть - дайте техзадание. Не всё же время в "тюнинг" вкладываться и ржать. То, что не предложили обклеить кристаллами "Сваровски", на том - спасибо. Вы считаете, что только "вандалы" в общественном транспорте тусят?
quote:
Originally posted by sergeyach:
проще модернизировать на первое время.
Странный подход. По Вашему, правильнее из года в год "латать дыры"?
Модернизация в части экономии затрачиваемой электроэнергии - это плюс.
Новый ТЭД сумели воткнуть в старую конструкцию на асинхронной тяге? Интересно посмотреть - как?
"Тюнинг" - это бессмыслица.
quote:
Originally posted by WebDe:
Странный подход. По Вашему, правильнее из года в год "латать дыры"?
quote:
Originally posted by sergeyach:
Я так понимаю, вопрос можно поставить так: покупать три трамвая чуть похуже, или один получше?
Новый вагон от Южмаша (чешско-украинская сборка Татры 3М) стоит 280 000 долларов США.
quote:
Странный подход. По Вашему, правильнее из года в год "латать дыры"?Модернизация в части экономии затрачиваемой электроэнергии - это плюс.
Новый ТЭД сумели воткнуть в старую конструкцию на асинхронной тяге? Интересно посмотреть - как?
"Тюнинг" - это бессмыслица.
внешний тюнинг - это на самом деле не самая концептуальная часть. Просто к более современной начинке должны быть и внешние изменения, которые (еще раз отмечаю) связаны не только с формой "фейса" и прочими приблудами, а с тем, что те технологические моменты, которые все равно производятся при капитально-восстановительном ремонте, делают на доступном, но более высоком качественном уровне... И еще раз повторюсь, что большинство вагонов сейчас именно внутренне модернизируют - внешняя прокачка планируется только в объемах, которые будут целесообразны. если появятся деньги на покупку новых, уверяю, никакое чувство гордости за родное предприятие не заставить заниматься повсеместной реанимацией с пластической операцией в одном флаконе 
quote:
покупать три трамвая чуть похуже, или один получше? Думаю для Ижевска первый вариант предпочтительнее.
Read more: http://smartnews.ru/regions/izhevsk/6511.html#ixzz2SXVWWdzP
Интересно, о какой "разработке" и "чудо-технике" речь идет. Сравнить "Харьковский" вариант модернизации 2009 года - так почти 1 в 1.
В Ижевск прибыли дизайнеры из Украины? Или это "за дорого" оплаченный копипаст "дизайнерской" фирмы-однодневки?
http://sfw.so/1148855550-byvae...ja.html#comment
Провальная "модернизация" за 2 млн. гривен (примерно 7,5 млн. рублей)
Повторю: Новый сертифицированный вагон от Южмаша (чешско-украинская сборка Татры 3М) стоит 280 000 долларов США. (примерно 8,9 млн. рублей)
quote:
Originally posted by пуговицца:
например, дорогу заново строить, получается, нужно?
Конечно, нет. Просто тратить ежегодно, по 1 млрд. рублей на "латание дыр". Нам это "светлые умы" админисрации доказали в этом году.
quote:
WebDe

)quote:
Повторю: Новый сертифицированный вагон от Южмаша (чешско-украинская сборка Татры 3М) стоит 280 000 долларов США. (примерно 8,9 млн. рублей)

quote:
1. трамвай это пассажирское транспортное средство и наверно при проектировке трамваев закладываются в конструкцию какие то нормативы безопасности. При переделке транспортного средства, внесения изменения в конструкцию транспортного средства требуется ли лицензия на внесение таких изменений?

quote:
2. ранее один ижевский трамвай уже проходил модернизацию, но вроде бы как я помню, на заводе изготовителе. Сколько сейчас будет стоить подобная модернизация: а) на заводе изготовителе; б) на Кировском заводе в Питере, если там организуется совместное производство с чехами?
quote:
Спасибо поржал ))) Как вы несущую конструкцию-то "модернизировать" собрались?

quote:
Originally posted by пуговицца:
если чего-то чуть-чуть не хватает, то проще привезти спецов сюда.
Не хватает специалистов по асфальтоукладке. Если проще - привезите вменяемых.
quote:
Originally posted by пуговицца:
а про "задорого" копипаст - это инфа 157%, как обычно? )
quote:
Originally posted by пуговицца:
ой, инегАвАрите-ка.. чего только не понаслушаешься тут
Вот именно такие "железные" аргументы можно не высказывать "вслух". смайл (с)
quote:
Originally posted by пуговицца:
если предположить, что этот вагон - предел мечтаний и будет ходить, как нынешнаяя татра три раза по 15 лет
Кстати, каков будет ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК, и заявленный срок службы "новинки из будущего"?
Ответы типа
quote:
Originally posted by пуговицца:
не могу ответить вам на этот вопрос...
...не могу сейчас правильно назвать орган, который будет давать добро..
не принимаются