Ижевские события и новости

красивые трамваи будут у нас ездить

пуговицца 23-04-2013 18:02

Чтобы со мной общаться в ПМ, нужны особые основания и вообще, я людей не принуждаю общаться - обычно это меня к ответу норовят призвать)
gerus 23-04-2013 18:15

quote:
и вообще, я людей не принуждаю общаться - обычно это меня к ответу норовят призвать)

Правильно. Надо знать себе цену.
И корректировать её в зависимости от инфляциии)))
Зоркий Пью 23-04-2013 18:28

quote:
Originally posted by Lyke:

Уровень концепта же пока.



на мой взгляд, представляемый концепт всё же должен обладать некой завершенностью в мелочах. а то через полтора месяца рейстайлингёру на линию выходить, а тут на всеобщее обозрение сырой вариант выставляют. может быть, ему такой "дворник" сляпают, каковой будет смотреться на его благородной морде, как раскраска североамериканских индейцев на личике печипургинской девицы.
и в тоже время напускают туману и блюдут интригу насчет его будущего маршрута. дескать, секрет пока, сюрприз будет
было бы логичнее, по-моему, поступить с точностью до наоборот: предварительно анонсировать маршрут, а собственно объект явить воочию изумленной публике 12 июня.
всё разумеется, имхо.
gerus 23-04-2013 19:04

quote:
может быть, ему такой "дворник" сляпают...

Рекомендую: присобачить форсунки, через которые будет подаваться сжатый воздух на стекло. Компактно и креативненько! Никакой электроники и механики.
Invented by Gerus )))
quote:
как раскраска североамериканских индейцев на личике печипургинской девицы.

Забавненько. Пуговицце это понравится
quote:
предварительно анонсировать маршрут

Заранее- нельзя!
Например: оппозиция организует пикет по пути следования (как вариант- под лозунгом: "Новый Трамвай - Суть нашей Власти. Морда новая- Суть старая". Ну...или какую-нить другую провокацию...)))
Презентация должна пройти гладко!
пуговицца 23-04-2013 20:21

quote:
представляемый концепт всё же должен обладать некой завершенностью в мелочах. а то через полтора месяца рейстайлингёру на линию выходить, а тут на всеобщее обозрение сырой вариант выставляют

не, ну вам никто рабочие проекты выкладывать не обещал я тут итак утечкой информации грешу направо и налево, а вам все больше секретов подавай под монастырь меня подведете)
вот, пожалуй, еще могу анонсировать, что такой этап, как покраска, тоже по-новому будет происходить(оговорюсь для педантов в области тех.процессов, что слово "новый" - это по сравнению с тем, что в текущем режиме применяется на вагонах ИжГЭТ до сих пор, я не имею в виду новых космических нанотехнологий)
quote:
Забавненько. Пуговицце это понравится

мне нравятся вообще все фантазии, демонстрирующие неравнодушное отношение любимых пассажиров к любимому ОТ вот только генетически родной мне язык коверкать не позволю- пИчи Пурга она же малая
quote:
Презентация должна пройти гладко!

Вагон пойдет по обычному маршруту - в нем будут сидеть обычные пассажиры. Андрей Петрович давно грозил положить очередную Аннушку под трамвай, управляющийся командой Дениса Владимировича, однако ж ему будет не до нас - отдыхать будут после известных событий Все будет без ненужной помпы, я уверена. Хотя, не имея ни малейшего представления о сценарии мероприятия, могу только предполагать

Зоркий Пью 23-04-2013 20:36

quote:
Originally posted by пуговицца:

не, ну вам никто рабочие проекты выкладывать не обещал


ну так я ж и говорю:

quote:
Originally posted by Зоркий Пью:

было бы логичнее, по-моему, поступить с точностью до наоборот: предварительно анонсировать маршрут, а собственно объект явить воочию изумленной публике 12 июня.


quote:
Originally posted by пуговицца:

родной мне язык коверкать не позволю- пИчи Пурга


простите великодушно редактировать лениво.

gerus 23-04-2013 20:39

Зоркий Пью
А что мешает Вам писать под более привычным Ником, нежели под "клоном"?
Зоркий Пью 23-04-2013 20:47

quote:
Originally posted by gerus:

А что мешает Вам писать под более привычным Ником, нежели под "клоном"?



бан
C2H5OH 23-04-2013 21:32

quote:
вы тут со мной играете что ли?

Да нет, это у Вас прыжки в сторону.
Вам про неподготовку тяговых к системе рекуперации, Вы - про отоплении при торможении.
Это не столь важно,нежели выброс в воздух электроэнергии.
Понятно, что пассажиры за всё заплатят.

Чего мелочиться-то?


C2H5OH 23-04-2013 21:33

quote:
Читаю Ваши посты и немного образовываюсь прямо.

Спс.

пуговицца 23-04-2013 21:47

quote:
было бы логичнее, по-моему, поступить с точностью до наоборот:

с ним вышло как с тем шилом уж лучше рассказать, а то такииие слухи пошли в наш век высоких технологий, что только плакать

quote:
Вам про неподготовку тяговых к системе рекуперации, Вы - про отоплении при торможении

извините, но вопросы неподготовки тяговых к системе рекуперации - это не просто не по теме данной ветки, но и совершенно точно не ко мне уверена, вам есть, с кем их обсудить)
Оставьте нам, будьте так любезны, такие низкие и недостойные истинного технаря вопросы, как экономия несчастных "мелочных" 30% электроэнергии, новый внешний вид трамвая и прочие обывательские вопросы спасибо
пуговицца 23-04-2013 21:51

ну вот примерно так новую физиономию "примеряли" трамваю... Фотка старая
click for enlarge 1920 X 1440 616.7 Kb picture
C2H5OH 23-04-2013 22:00

quote:
Оставьте нам,

Да не вопрос.
Только полностью не забирайте.

Вот и второе депо стало минизаводом по производству трамваев.
А то всё ЧКД-ПРАГА...

ДЕДка 24-04-2013 01:36

quote:
Originally posted by gerus:

хотелось бы комментариев послушать, например, от такого мЭтра как ДЕДка. Но он фыркнул и смылся)



да нет, я за всем отслеживаю-просто пока не о чем трещать), появятся проблеммы с ПТАДОМ, вот тогда поинтересней будет. А по существу-закрыть тему пора.
пуговицца 24-04-2013 10:18

Прям сказал, как отрезал Мы тут еще время и место катаний не назначили) поедете с нами кататься?
занятой 24-04-2013 11:15

quote:
Originally posted by C2H5OH:

А то всё ЧКД-ПРАГА...



а это походу в советское время было что то типа поддержки стран СЭВ. Корабли пассажирские в польше и тоже вроде в чехии (Дунай там вроде немного присутствует, не помню уже , верфи были). Как европейцам продались - все это у них похерили. Лапу сосут теперь
пуговицца 24-04-2013 12:15

quote:
а это походу в советское время было что то типа поддержки стран СЭВ

вот во всем бы такая была поддержка ) нарочно не придумать было лучшего решения в Ижевске. Кстати, Вульф Исаакович рассказывал, что от этих вагонов в других городах отказывались, потому что пути нужны были намного лучше, чем в то время строили.. а у нас все было в этом смысле благополучно. Поэтому по счастливой случайности (или неслучайности) у нас все так, как есть - прилично
занятой 24-04-2013 12:28

quote:
Originally posted by пуговицца:

у нас все так, как есть - прилично



и слава богу
gerus 24-04-2013 18:59

quote:
Корабли пассажирские в польше и тоже вроде в чехии (Дунай там вроде немного присутствует

Морские суда в странах соц.лагеря строили в Польше и ГДР.
Никакой Чехословакии в этом процессе не участвовало )))
ДЕДка 24-04-2013 23:27

quote:
Originally posted by пуговицца:

Прям сказал, как отрезал Мы тут еще время и место катаний не назначили) поедете с нами кататься?



Наталья, троллейбусы уже сыпятся окончательно, вы лучше об этом поговорите)))
пуговицца 25-04-2013 01:04

quote:
Наталья, троллейбусы уже сыпятся окончательно, вы лучше об этом поговорите)))

о) ну вот и долгожданный вопрос
занятой 25-04-2013 09:39

quote:
Originally posted by gerus:

Морские суда в странах соц.лагеря строили в Польше и ГДР.
Никакой Чехословакии в этом процессе не участвовало )))



а разве я сказал морские? Извиняюсь не уточнил, речные пассажирские. Вот глянь: http://aftershock.su/?q=node/26703
Snooker-man 25-04-2013 10:52

Выглядит агрессивно) Акулу напоминает)
Finist 25-04-2013 11:51

quote:
Originally posted by C2H5OH:
А то всё ЧКД-ПРАГА...

по самой Праге катаюца такие же красные вагоны как и у нас. есть и новые модификации, усовершенствованные. но посчастливилось и такой новейший трамвай увидеть. ездит совсем бесшумно. да и в камуфляже как партизан )))


click for enlarge 1000 X 664 309.6 Kb picture

Nag12 25-04-2013 12:00

quote:
красивые трамваи будут у нас ездить

обновление парка МУП перед реорганизацией в ОАО...
gerus 25-04-2013 14:19

quote:
обновление парка МУП перед реорганизацией в ОАО...

ИПОПАТ в своё время ту же процедуру проходило...

А потом появится в прессе нечто подобное:
http://www.dayudm.ru/news/2011/8/12/50224/

пуговицца 25-04-2013 15:47

quote:
ездит совсем бесшумно. да и в камуфляже как партизан )))

класс!
quote:
ИПОПАТ в своё время ту же процедуру проходило...

Вы тоже заметили, что любимая газета оппозиции намеренно обходит комментарии относительно МУПа, предпочитая изливать критику, которая, по большому счету, относится к транспорту вообще, именно на ОАО ?

quote:
обновление парка МУП перед реорганизацией в ОАО...

действительно) МУПы по всей стране считают не царским делом париться по поводу обновления, когда ясно, что придется изобретать что-то и выкраивать из собственных бюджетов деньги Явно тут собака порылась
C2H5OH 25-04-2013 16:38


quote:
Кстати, Вульф Исаакович

ВЫ на Бемселева не ссылатесь!

А то он вас сейчас не руает....
Без мата, но..
Что, слабо комментнуть?


quote:
МУПы по всей стране считают не царским делом париться по поводу обновления,

Вопрос был по поводу переходаипопата в частнык руки.
При чём здесь остальная вода??

Сказать нечего ?
Тогда сидим и молчим.
Вы, пуговицца, несколько глазки приподоткройте, а то всё будто где-то не здесь, а там... где ни трамваи не ходят, ни самолеты е летают.. ( насколько помню ругаться по- матерному нельзя, а то бы по-русски выразился )

C2H5OH 25-04-2013 17:16

quote:
по самой Праге катаюца т

По виду красавцы.
Надо спросить пуговмЦЦу что там внутри.

ПуговиЦЦа, вы же на все вопросы знаете ответы.
Пож, какие там двигатели и система работы.


Спасибо!

пуговицца 25-04-2013 17:44

quote:
ВЫ на Бемселева не ссылатесь!

это почему? что-то неверно цитирую? или у вас забыла разрешения спросить?
quote:
ПуговиЦЦа, вы же на все вопросы знаете ответы.

Вам это снова приснилось
quote:
Вопрос был по поводу переходаипопата в частнык руки.

да? и где этот вопрос? вроде тема про трамвай...

C2H5OH 25-04-2013 17:54

quote:
это почему? что-то неверно цитирую? или у вас забыла разрешения спросить?

Нет.ПРосто когда указываете первоисточник(про В.И) не забывайте сказать то, что он говорит про нынешних руководтелей (даже в той чягкой форме, что аписуще такому мэтру ,как Беселев)

Зоркий Пью 25-04-2013 17:56

quote:
Originally posted by Finist:

ездит совсем бесшумно. да и в камуфляже как партизан )))



идеальный охотник за неосторожными пешеходами, бесшумный и незаметный))
C2H5OH 25-04-2013 18:01

quote:
Вам это снова приснилось

Ага!
Вы на форуме-то только пытаетесь отстаивать свою точку зрения
Даже не столько свою, сколько попатовскую.
Вы же как рупор.
Нужно что-то усилить -усиливаете, нет -молчите.
Что, например, Вам мешает ответить на вопрос касательно незахода автобцса в Лудорвай 12 апреля?
ВОт именно вчера или позавчера?
Неужто тот самый заклн, котрый обязывает вас отвечать в течение 30 суток

Слабеньео ответить?


Так и по остальным вопросам.
Выбираете, то что как Ввы думаете будет безошибочно бить по оппоненту, но сами оказывактксь под обстрелом.
НЕ надоело?
Сомнительно, что Вам стаж иёт как в районе боевых 1:1,5 или 1:2

Удачи!

ThermIt 25-04-2013 20:16

quote:
Originally posted by C2H5OH:
Уже давно делают многометровые сварные рельсы, но от температурных разводов никуда не денешься.

Расскажите это РЖД с их Сапсаном

Anbur1976 25-04-2013 20:19

Теперь немного о трамваях. Трамвайное движение в Пхеньяне было открыто 12 апреля 1991 года (правда, в полном объеме трамвай заработал спустя три дня) и предназначалось как подарок товарища Ким Ир Сена народу в свой день рождения. Первую линию строила армия, в том числе по ночам. Вообще, я обратил внимание, в Пхеньяне почти всё строит армия. Или скажем так: люди в военной форме. А поскольку, таких людей большинство понять где заканчивается армия и начинаются гражданские - не реально.

Для обслуживания 20-километровой линии были закуплены новенькие красно-белые вагоны сочлененные, сверхдлинные и даже "тройные" (с двумя "гармошками").... Поскольку такие Чешские трамваи - "Татры" Москва из-за начавшихся финансовых трудностей уже не закупала, то трампарк Пхеньяна сделал вид северокорейской столицы приятнее и футуристичнее вида российской - прямо образцовый коммунистический город.

К 80-летию Великого Вождя, спустя год, была открыта вторая трамвайная линия длиной 10 километров, от района Мунсу к Тосон. Для развития сети требовалось увеличивать трамвайный парк.... Денег на новые трамваи уже не было, поэтому были закуплены 320 трамваев "Татр" из городов бывшей ГДР - Лейпцига (200 машин), Дрездена (95) и Магдебурга (25). Купленные вагоны (1967-1986 годов выпуска) составили 160 пар и с 1998 года вышли на вторую линию.


Еще одной попыткой решить трамвайную проблему стала закупка в 1994 году совсем уже старых трамвайных вагонов в швейцарском Цюрихе - выпущенных сразу после войны, в 1947- 1954 годах. Вагоны уже были сняты с эксплуатации и предназначались на слом, однако северокорейцы "перехватили" их прямо со свалки.....

Корейцы занимались и самостоятельной модернизацией трамвайных вагонов на своих производственных мощностях. К примеру, старым "Татрам" повадились "отрезать носы" и приваривать новые, более современные по виду. Все это выдается за новые модели, произведенные в КНДР. Собственно говоря, иногда специалисты действительно сомневаются: то ли перед ними модернизированная "Татра", то ли новый корейский трамвай, дизайн которого "содран" с чешского. Установить истину сложно, да и не уверен я, что это нужно...


http://echo.msk.ru/blog/lush2005/1061050-echo/

ДЕДка 25-04-2013 20:25

наверное вам всем нужно сюда! http://forum.tr.ru/list.php?1
пуговицца 25-04-2013 20:38

quote:
К примеру, старым "Татрам" повадились "отрезать носы" и приваривать новые, более современные по виду. Все это выдается за новые модели, произведенные в КНДР. Собственно говоря, иногда специалисты действительно сомневаются: то ли перед ними модернизированная "Татра", то ли новый корейский трамвай, дизайн которого "содран" с чешского. Установить истину сложно, да и не уверен я, что это нужно...

во) скоро и мы будем, видимо, голову ломать - новая ли это модель "мейд ин ижевск" или модернизированная Татра ) тем более, что "носы" как раз отрезают и у нас))
Мне вот больше интересно, как он будет изнутри.. Но ни одной картинки не видела еще пока

quote:
вам всем нужно сюда!

надеюсь, меня и других блондинок в технике вы оставите тут
ДЕДка 25-04-2013 20:58

quote:
Originally posted by пуговицца:

надеюсь, меня и других блондинок в технике вы оставите тут



ну уж, нет! вы уж и это прокоментируйте, ( будто ИЖГЭТ готов закупить новые троллейбусы))) http://www.m24.ru/videos/8786
ДЕДка 25-04-2013 21:01

quote:
Originally posted by пуговицца:

Мне вот больше интересно, как он будет изнутри.. Но ни одной картинки не видела еще пока



спросили, или ответили?
ДЕДка 25-04-2013 21:02

ох, сдается мне зря я сюда опять залез)))
пуговицца 25-04-2013 21:12

quote:
спросили, или ответили?

констатировала
quote:
ну уж, нет! вы уж и это прокоментируйте, ( будто ИЖГЭТ готов закупить новые троллейбусы)

ИжГЭТ готов Вариантов настолько же эффективной модернизации, как с трамваем, у троллейбуса нет. И денег на новые тоже пока нет)
Общая логика такая: в рамках федеральной программы выделают сколько-то денег на модернизацию трамвая (не внешнюю, а на покупку этих новых приводов), их ставят, получают экономию, направляют на дальнейшее обновление, в т.ч. на покупку, в т.ч. троллейбусов... Только вы представляете, наверное, лучше меня, сколько надо на троллейбус наэкономить.. Ценами на троллейбусы я пока не интересовалась еще)
А вообще, почему сейчас на трамвай столько внимания - я вам объясню опять-таки супер секретной инсайдерской информацией Дело в том, что на трамвайных перевозках рост начался. Стабильный такой. логично, что деньги пускают туда, где есть на это спрос...
ДЕДка 25-04-2013 21:36

quote:
Originally posted by пуговицца:

на покупку этих новых приводов), их ставят, получают экономию



ну, да))) рекуперация и т.д.))) топнул и нет ее! это мы уже прошли))) жаль, что столь умной даме уже тоже голову заморочили(((
BigBug 25-04-2013 21:51

quote:
красивые трамваи будут у нас ездить

а такие когда будут ездить?)
click for enlarge 1920 X 1279 517.7 Kb picture
Че Гевара 25-04-2013 22:26

quote:
Originally posted by BigBug:

а такие когда будут ездить?)

надо полагать не скоро)

ThermIt 25-04-2013 23:04

quote:
Originally posted by Зоркий Пью:

идеальный охотник за неосторожными пешеходами, бесшумный и незаметный))

У нас тоже зебра была с рекламой турагентства, конечно, не такая бесшумная, но от других трамваев я так не шарахался.

пуговицца 26-04-2013 01:59

quote:
жаль, что столь умной даме уже тоже голову заморочили((

спасибо за комплеман, но я вот в последнее время предпочитаю верить в лучшее и оценивать только то, что сделано, а не то, что теоретически могло бы быть сделано, но риски оставили все, как есть. Я вам изложила упрощенно логику, скорее, с т.зр. экономики, чтобы объяснить, что и про троллейбус никто не забывает, но у троллейбуса есть проблемы и помимо технического ветшания... Разного рода эксперименты в этом направлении велись уж лет 10, насколько я поняла... и за что действительно переживаю - это риск, что и это останется только экспериментом... Хотя 20 вагонов - это вам уже не кот наплакал...
И да - в не менее 30% экономии и мне верится с трудом Хотя я абсолютно ничего не понимаю в рекуперации но мне хочется в них верить, когда вынужденно размышляю, а что если не покатит проект? Понимать, что нас ждет путь Казани, только никаких 1000-летий и Универсиад ведь у нас не будет - это надо понимать тоже... А еще коллектив буквально вот полтора года назад активно переживал по поводу перспективы серьезного сокращения именно на производстве, у ремонтников - помните? "вы все, конечно, помните" (С)
пуговицца 26-04-2013 02:00

quote:
надо полагать не скоро)

и слава богу... откуда вы страшнОй-то такой нашли?
LarsVVS 26-04-2013 09:49

quote:
Originally posted by пуговицца:
Кстати, Вульф Исаакович рассказывал, что от этих вагонов в других городах отказывались

Именно поэтому "В СССР были поставлено в общей сложности 11 368 вагонов T3SU"

пуговицца 26-04-2013 09:54

quote:
Именно поэтому "В СССР были поставлено в общей сложности 11 368 вагонов T3SU"

для общей сложности это много или мало?
ДЕДка 26-04-2013 11:14

quote:
Originally posted by пуговицца:

но я вот в последнее время предпочитаю верить в лучшее и оценивать только то, что сделано



разово-экспериментальная сборка на коленке, простите-совсем не может отвечать требованиям категории ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ.
пуговицца 26-04-2013 11:45

quote:
разово-экспериментальная сборка на коленке

это вы про те 20 вагонов? или про новоликую татру именно?
Если осилите мои ночные бдения до конца, то поймете, что и я вовсе не собираюсь прям вот 12 июня оценивать новый вагон как панацею. На самом деле этот вагон - вообще просто "коллаж" нескольких простых технологий, которые раньше при КВР не применялись, а сейчас пробуются... Если по совести, то результат нужно будет оценивать спустя 10-15 лет, которые они честно должны отработать
elph 26-04-2013 12:43

Модернизация - это конечно хорошо, но по удобству трамваи останутся такими же. То есть с высоким полом, с лесенками. На инвалидной коляске не заедешь, коляску с ребенком также придется в охапку брать. Думаю, мамашам при это будет фиолетово, новая форма у носа трамвая или старая. И это в то время, когда широко пропагандируется программа "Доступная среда".
gerus 26-04-2013 13:25

quote:
Originally posted by пуговицца: ...скоро и мы будем, видимо, голову ломать - новая ли это модель "мейд ин ижевск" или модернизированная Татра

Уважаемая тов.Кузнецова!
Убедительная просьба убедить своё руководство не подвергать всё и вся рестайлингу и переделкам, оставить ХОТЯ БЫ ОДНУ СЦЕПКУ в первозданном виде (хотя бы внешне) и вывести её из повседневной эксплуатации!
Лучше всего- "двухдверку". Они наиболее старые.
Пусть останется хотя бы что-то из прошлого. Этакий "ретро-трамвай".

Да и оставшиеся старые-деревянные "технички"-уборщики (коих кажется- 2 шт.) тоже в полном составе не должны отправляться в утилизацию
Будет что потом внукам показать

А то как и в (дорогом Вам) ИПОПАТЕ скоро даже не сохранится ни одного "скотовоза"- ЛиАЗ-677... И "Икарусы" тоже наверняка все на металлолом отправили. Печально это. Историю нужно беречь!

пуговицца 26-04-2013 14:14

quote:
умаю, мамашам при это будет фиолетово, новая форма у носа трамвая или старая. И это в то время, когда широко пропагандируется программа "Доступная среда".

вы все правильно заметили... но такие вещи одновременно решаются внутри транспорта и снаружи. Иначе они не решаются. Ну, есть автобусы низкопольные в городе - ситуацию кардинально они не решают, потому что им положено быть частью доступной среды, а не ее оазисом.

quote:
Убедительная просьба убедить своё руководство не подвергать всё и вся рестайлингу и переделкам, оставить ХОТЯ БЫ ОДНУ СЦЕПКУ в первозданном виде (хотя бы внешне) и вывести её из повседневной эксплуатации!
Лучше всего- "двухдверку". Они наиболее старые.


а убеждать не нужно никого) музей в ИжГЭТе есть и он будет сохранять то, что можно) Целую сцепку сохранять, да еще двухдверку - это я не гарантирую... Но вот все сейчас очень горюют, что ДОчеiский трамвай на память не остался
Кстати, приходите в музей - в него вход не через территорию предприятия
quote:
А то как и в (дорогом Вам) ИПОПАТЕ скоро даже не сохранится ни одного "скотовоза"- ЛиАЗ-677...

бросьте - стоит на постаменте, причем максимально близкий к пероисточнику 70-х годов
quote:
тов.Кузнецова!

я ей передам
gerus 26-04-2013 14:23

quote:
бросьте - стоит на постаменте, причем максимально близкий к пероисточнику 70-х годов

Он (а лучше- парочка таких) должны стоять на частичнолй консервации, всегда быть готовыми к выезду по торжественным мероприятиям (День Города и т.п.).
Тем более- на этих нечастых "ретро-рейсах" можно и денег выручить на их дальнейшее содержание.
Верно?
То же самое- касается и музейных экземпляров ИжГЭТ... )))
quote:
Кстати, приходите в музей - в него вход не через территорию предприятия

Если Вы сами и проведёте экспурсию- то всенепременно! )))
elph 26-04-2013 14:25

quote:
вы все правильно заметили... но такие вещи одновременно решаются внутри транспорта и снаружи. Иначе они не решаются.

ага. Много раз наблюдал, как (не в России) низкопольный автобус подходил к остановке, прижимаясь почти к самому бордюру, и мамаши без труда закатывали в него коляски. Внутри тоже было место для колясок, без сидений. Кроме того, в выходной двери еще пол мог опускаться. Не знаю только, как лифт или как пандус (трап), как в лондонских черных кебах http://cdn.c.photoshelter.com/...in-China-21.jpg
пуговицца 26-04-2013 14:38

quote:
Много раз наблюдал, как (не в России) низкопольный автобус подходил к остановке

я такое наблюдала даже в Удмуртии) недалеко от Ижевска - в Глазове. Заезжал колясочник. Но это были очень правильные несколько остановок) ну и, Глазов, не Ижевск - может себе позволить автобус мягко подруливать.

Трапы - зло. в наших условиях они снегом и льдом забиваются и не открываются.

пуговицца 26-04-2013 14:44

quote:
Верно?

к сожалению, слишком оптимистично...
quote:
Если Вы сами и проведёте экспурсию- то всенепременно! )))

что-то вы мне льстите, право слово) я сама туда совсем недавно еще первый раз сходила на экскурсию. ой, блин.. вспомнила, что компостер обещала притащить(((
ДЕДка 26-04-2013 14:51

quote:
Originally posted by пуговицца:

компостер обещала притащить



кстати самое надежное)))устройство.
LarsVVS 26-04-2013 16:13

quote:
Originally posted by пуговицца:

для общей сложности это много или мало?



Если считать, что в период расцвета все 244 ижевских трамвая были именно Tatra T3SU, то этого количества хватило бы на 47 парков, равных Ижевску...
C2H5OH 29-04-2013 11:02

quote:
Originally posted by ThermIt:
Расскажите это РЖД с их Сапсаном

Для чего?
Вы же специалист в области постройки ВСМ Высокосткоростых магистралей - сами и посвятите.
У нас же обычный городской рельсовый
Какоё резон путать ракетостроение с запуском?
Кстати!
В своё время на Байконуре совершил посадку "Буран".
В автоматическом рехиме.
И никто после этого не кричал и не писал, что мы намного превзошли штатников по запуску челноков.
ЕСть что ответить?

ПОнятно ,что здесь несколько совершенно другая структура и прочая...
Но тогда непонятно при чём здесь ВСМ и обычные трамвайные пути.

Спасибо.

C2H5OH 29-04-2013 11:10

quote:
Если считать, что в период расцвета

Ая бы добавил: а Вы пуговиЦЦА, вообще в курсе того, в каких городах движение полностью осуществлялось именно на T3?
А где было дополнительно на Т2? (чтобы долго не искть - на сочленёнке)
И вообще, что значит "много" или мало?

Всё в порядке относительности.
ДВа волоска это много или мало?
Если в тарелке с борщём - это много.
Если на голове...

КСтати!, не буду Вас добивать спец (???) вопросами, но ответить на простой: почему в разрыве на трамайных маршрутах ходят диночки, надеюсь никакой помощи Вам не нужно?
Сможете ответить?
НЕ огульно: так лучше, а с фактурой?
Спасибо.

Кста, по своей заяве жду, одако, ответ.
Месяц требуется или раньше сможете?


пуговицца 29-04-2013 11:38

quote:
кстати самое надежное)))устройство.

ну - это смотря с какой стороны поглядеть. Подделать легко слишком)
quote:
Если считать, что в период расцвета все 244 ижевских трамвая были именно Tatra T3SU, то этого количества хватило бы на 47 парков, равных Ижевску..

это вы верно считаете, только важно понимать, что в период расцвета трамваи списывали, а не ремонтировали) Поэтому мне даже с этими цифрами не очевидно, много это или мало)
quote:
Месяц требуется или раньше сможете?

смогу - в четверг мне объяснили ситуацию.
C2H5OH 29-04-2013 13:01

quote:
в период расцвета трамваи списывали, а не ремонтировали)

О!!!
НУ-ка, скажите ПуговиЦЦа, скока в Ижевске трамваев "списали", а не ремонтровали?

И, как в старом анекдоте: а по-фамильно?


Если обладаете доступом к инфе (чем форум не шутит) многие вагоны списали, или бОльшая часть пошла на "органы"?

Кстати!
могу даже поинтересоваться по такому поводу: трамваи, как Вы обозначили "списывали", но они же ходили под другими номерами.
Или такое неизвестно?

Спасибо.
Жду.

пуговицца 29-04-2013 14:40

quote:
НУ-ка, скажите ПуговиЦЦа, скока в Ижевске трамваев "списали", а не ремонтровали?

так и хочется вспомнить старый анекдот про "а на грудь вам не попИсать, чтоб морем пахло?" но я уж не буду шокировать общественность своим бескультурным детством тем более, что вас понимать крайне сложно - может Вы даже не меня имеете в виду, когда вопросы задаете
gerus 29-04-2013 14:48

quote:
так и хочется вспомнить старый анекдот...

quote:
может Вы даже не меня имеете в виду

Мне тут же вспомнился один старый-бескультурный анекдот про Волка и Кр.Шапочку, заканчивающийся следующей кульминацией:

К.Ш: ...Вы что,хотите меня распять?
Волк: Не знаю... может- и раз шесть
К.Ш.: Что Вы имеете ввиду?!
Волк: А что имею - то и ... ввЕду!
К.Ш.: У Вас ничего не выйдет!!!
Волк: И выйдет. И- снова войдёт!

Уж очень похожи пикировки мистера Спирта и мисс Пуговиццы на этот анекдот ...

пуговицца 29-04-2013 15:05

quote:
пикировки

да бог с вами) мы тут любезничаем) Хотя, судя по анекдоту Красная шапка тоже любезничала
gerus 29-04-2013 15:08

quote:
мы тут любезничаем)

приходиЦЦа ревновать...))
пуговицца 29-04-2013 15:38

Вы тоже хотите потребовать отвечать на странные вопросы, Победоносец? вот уж не ожидала
LarsVVS 29-04-2013 16:11

quote:
Originally posted by пуговицца:

это вы верно считаете, только важно понимать, что в период расцвета трамваи списывали, а не ремонтировали



Ага, T3SU начали поступать в Ижевск 1966 году и до сих пор в Ижевске бегает Татра 1968 года выпуска, фото недельной давности - http://transphoto.ru/photo/587333/
Прям списывали и списывали... Да и не факт, что "расцвет" был до появления в Ижевске Т6 (1987).
Ну и погуляв по вышеупомянутому сайту можно насчитать как минимум 34 города СНГ, где оказались "прямые" рельсы для T3SU. Да и в остальных случаях (отсутствия именно T3 в парке) как правило причины были отнюдь не в кривизне путей - надо ли пояснять, почему в городах Челябинской области бегают трамваи исключительно производства УКВЗ, а Питере - производства ПТМЗ?
пуговицца 29-04-2013 16:32

quote:
Ну и погуляв по вышеупомянутому сайту можно насчитать как минимум 34 города СНГ, где оказались "прямые" рельсы для T3SU.

дело не прямых рельсах, насколько я поняла. Да и полностью переход на Татры требовал от предприятий приличную ремонтную базу (отечественный вагоностроительный продукт ремонтировать было проще - примерно так же просто, как ЛиАЗ-677 ) Другое же дело просто использовать ресурс татры (спокойно можно себе позволить 15 лет), это гораздо большее число городов могло себе позволить. По крайней мере, именно в таком ключе эти "страшные" истории любят рассказывать ветераны тту
Кто пишет историю на сайтах других городов - я не знаю. Поэтому комментировать вовсе не могу Разве что при случае уточнить у тех, кто по этим депо, числящимся в списках, проехался самолично)

Про "патриотический лоббизм", читающийся на лицах трамваев в Челябинске и Питере, это даже без сомнения. В 70-е важно было активно обновляться и наращивать парки. У каждого была своя для этого возможность. Если всерьез воспринимать шутки старожилов, то вообще можно поверить, что многие ключевые для ижевского транспорта события случились "по блату"

C2H5OH 29-04-2013 16:44

quote:
"а на грудь вам не попИсать, чтоб морем пахло?"


Мой бывший шеф,когда ему предложили работать в ПТО ответил : -Не люблю селёдочный запах.
А от вас морем пахнет?

А анекдот заканчивался на банальное:
-А теперь назовите всех поимённо.


C2H5OH 29-04-2013 16:48

quote:
Кто пишет историю на сайтах других городов - я не знаю.

Специалисты.
А не люди, которых наняли чтобы поддерживать боле-менее приличный образ конторы.
ПРо PR и разговора нет.
Плох тот руководитель, который платит за то, чтобы за его деньги создавали ему приличный или более чем приличный образ..

пуговицца 29-04-2013 17:05

quote:
Специалисты.

quote:
-А теперь назовите всех поимённо.


пуговицца 29-04-2013 17:05

quote:
Специалисты.
А не люди


C2H5OH 29-04-2013 17:27

quote:
Специалисты.
А не люди

Вот один из примеров, когда можно полностью извратить суть изначального преждложения.

Пресс-секретарь.
РАбота со словом.

Как в анекдоте: НАш крокодил.как хотим, так и меряем.

А по предыдущему комменту, насколько понял, вопросов нет.

ivan11 01-05-2013 11:57

У нас может-быть будут переделывать старые трамваи, что называется "на коленке", а на Кировском заводе строят цех по выпуску новых чешских трамваев (отредактировано по замечанию CAES23)
http://www.gudok.ru/pda/adetail.php?ELEMENT_ID=909310&PS=126
caes23 01-05-2013 13:25

ахха в Кирове говоришь)))) кировский завод не в кирове)))) а в питере
ivan11 01-05-2013 14:56

да уж, неточность-ошибочка
Gates 02-05-2013 17:38

quote:
Originally posted by gerus:

А то как и в (дорогом Вам) ИПОПАТЕ скоро даже не сохранится ни одного "скотовоза"- ЛиАЗ-677...


ну каэшшно .Еще 13 штук лётают по городу на радость таким вот любителям старины))

WebDe 04-05-2013 14:07

даешь трамвай как в Ницце
click for enlarge 922 X 691 245.7 Kb picture

Полагаю, что дешевле закупить такой и, растаможив, привезти.

Тролль 04-05-2013 17:35

quote:
Originally posted by WebDe:

Полагаю, что дешевле закупить такой и, растаможив, привезти.




Смысл таких трамваев, если они будут точно так же ездить и дребезжать?

WebDe 04-05-2013 18:07

quote:
Originally posted by Тролль:

Смысл таких трамваев, если они будут точно так же ездить и дребезжать?


Верно. Как будто другие, более насущные проблемы у админисрации все давно разрешились.

Очевидно же, что задуманный "апгрейд", затточенный на банальные откаты и распил вуалируются "светлыми мыслями" местной админисрации заботой о "народном комфорте".
Все трамваи у нас во вменяемом состоянии (в сравнении с той же Москвой, Казанью или Питером). Дополнительный "неотслеживаемый по расходным статьям" тюнинг по причине всеобъемлющей "любви" к совершенству форм и "шумоподавительным технологиям" - это пыль в глаза обывателю.

В отличие от такой "серой" модернизации дешевле приобрести современные европейские трамваи. Но этого не будет (да и не нужны они), поскольку схема закупки будет на поверхности, и общественность сможет проконтролировать среднеконтрактные цены по таможенной форумной ветке.

Фото питерского апдейта http://vppress.ru:81/stories/L...d-tyuning-13974

C2H5OH 04-05-2013 21:00

quote:
Все трамваи у нас во вменяемом состоянии


КОнечно!
А то мы в Нерезиновске трамваев не видали!
Кстати!
Эннле количестов штук именно из Нерезиновска бегает по Ижевску.
отличительная ч=ерта оных: высоковольтный жокс на крыше.
У нас он одного вида, у нерезиновских -другой.

Единственное, что не могу сказать: это с какого депо нерезиновска пришли вагоны: либо с Апакова, либо с Баумана, либо с Краснопресненскогоо

C2H5OH 04-05-2013 21:07

quote:
В отличие от такой "серой" модернизации д

Если без обиняков, то учитывая какие будут движки и какая сама система управления, то "новые" вагоны -дадут несколько фору новым импортным.

Почемк?
Несколько выше ухе комментировал, отпишу ещ1 раз.
Нв новой системе не все движки будут включаться одновременно.
Это, кстати, основной потребитель электроэнергии на вагонах.
И, если при минимальной мошности включатся пара движков, а не 4...
Экономия уже достигнута.

А, как говАривал Л.И.Брежнев: "Экономика должна быть экономной"...
Вот и дожили....

WebDe 04-05-2013 21:44

quote:
Originally posted by C2H5OH:

то "новые" вагоны -дадут несколько фору новым импортным...
И, если при минимальной мошности включатся пара движков, а не 4...
Экономия уже достигнута.


Срочно патентуйте. И европейцам-"транжирам" продайте. Если всё действительно так, как описываете, то Вы обеспечили беззаботную старость себе, детям и внукам в любой стране.

На фото - трамвай Ниццы. Двигается, питаясь от собственного аккумулятора. Во время движения пантограф всегда(!) опущен. Во время остановок (не всегда) пантограф поднимается и производится подзарядка.
Дожили.
click for enlarge 535 X 523 96.4 Kb picture

Линия проложена прямо под окнами. На шум никто не жалуется. )))


P.S. для чего "изобретать велосипед" и тюнинговать болид? Не достаточно ли просто внедрить "гений инженерной мысли" - "с парой движков, вместо четырех" - экономии бюджета и электроэнергии для? Тюнинг = распил.

Taiger 05-05-2013 03:07

Такие трамваи с нашими вандалами долго не останутся первозданными.
Да и х с трамваями. Вот трамвайные бы полотна как в нице.
WebDe 05-05-2013 09:30

quote:
Originally posted by Taiger:

Вот трамвайные бы полотна как в нице.



Ну раз набережная у нас "круче, чем в Ницце", то, я думаю, за автором этого высказывания "не заржавеют" и трамвайные полотна.
Тролль 05-05-2013 11:24

Чем-то планирующийся трамвай напомнил этот:

Кстати, прошу заметить, такой трамвай ходит в Африке, в провинциальном городе Касабланка.

LarsVVS 06-05-2013 08:47

quote:
Originally posted by WebDe:

В отличие от такой "серой" модернизации дешевле приобрести современные европейские трамваи.



Стоимость современных европейских трамваев - от 45 миллионов рублей. Стоимость модернизации 1.2-1.3 миллиона. Вся программа модернизации планировалась на 130 миллионов рублей - это 3 польских трамвая или 100 модернизированных.

quote:
Originally posted by Тролль:

в провинциальном городе Касабланка



Тогда и Нью-Йорк - американский провинциальный город. А что - не столица ведь

quote:
Originally posted by WebDe:

Двигается, питаясь от собственного аккумулятора. Во время движения пантограф всегда(!) опущен. Во время остановок (не всегда) пантограф поднимается и производится подзарядка.



Новшество - бессмысленное и беспощадное...
Тролль 06-05-2013 09:26

quote:
Originally posted by LarsVVS:

Тогда и Нью-Йорк - американский провинциальный город. А что - не столица ведь



Ну так. Либо это африканская провинция, либо это не самая глухая провинция в СГА.

WebDe 06-05-2013 10:46

quote:
Originally posted by LarsVVS:

Стоимость модернизации 1.2-1.3 миллиона. Вся программа модернизации планировалась на 130 миллионов рублей - это 3 польских трамвая или 100 модернизированных.


Стоимость "модернизации" озвучена в 5 млн/шт. 15 делим на 3 получаем 5.
http://smartnews.ru/regions/izhevsk/6511.html
"Расчеты специалистов показали: при таком вот рестайлинге на месте трамвай будет стоить в три раза дешевле, чем новый, которые приобретают по 15 млн рублей. За основу тюнинга берется всё тот же старый трамвай, в Ижевске это преимущественно чешские <Татры>. Вагон разбирают практически полностью, остается лишь каркас, к которому особым методом склеивания присоединяются металлические пластины."

Откуда Вы взяли цифру в 1.2-1.3 миллиона?

WebDe 06-05-2013 10:54

quote:
Originally posted by LarsVVS:

Новшество - бессмысленное и беспощадное...


Пусть озвучат стоимость внедрения "ноу-хау" в части:
"Если при минимальной мошности включатся пара движков, а не 4...
Экономия уже достигнута."

и в части "рестайлинга".

В какой пропорции распределят эти 5 млн. рублей. А общественность оценит и проанализирует.

LarsVVS 06-05-2013 10:55

quote:
Originally posted by WebDe:

Откуда Вы взяли цифру в 1.2-1.3 миллиона?



http://www.udm-info.ru/news/udm/22-08-2012/aizhget.html

"По словам Андрея Батова, решение по этому вопросу они ждут уже в ближайшие дни, а первый транш в размере 10 млн. руб. рассчитывают получить до конца года. Стоимость модернизации одного трамвая составляет 1 200 - 1 300 тыс. руб."

А что нам скажет некто, очень похожий пресс-секретаря МУП <ИжГЭТ>? Надеюсь, что такие данные не требуют ожидания каких-то там запросов и консультаций?

Taiger 06-05-2013 12:22

ну все нормально, реальнго 1.2-1.3, а спишут по 5 на каждый, круто, кушать то многие хотят. икорке на ветчине привыкаеш быстро
ivan11 06-05-2013 16:34

я человек в этом вопросе не сведущий и поэтому есть пара вопросов к специалистам: 1. трамвай это пассажирское транспортное средство и наверно при проектировке трамваев закладываются в конструкцию какие то нормативы безопасности. При переделке транспортного средства, внесения изменения в конструкцию транспортного средства требуется ли лицензия на внесение таких изменений?
2. раньше ижевский трамвай уже проходил модернизацию, но вроде бы как я помню, на заводе изготовителе. Сколько сейчас будет стоить подобная модернизация: а) на заводе изготовителе; б) на Кировском заводе в Питере, если там организуется совместное производство с чехами?
WebDe 06-05-2013 17:44

quote:
Originally posted by ivan11:

требуется ли лицензия на внесение таких изменений?


+1.

При модернизации ТС разрешено устанавливать ТОЛЬКО сертифицированные комплектующие в лицензированном сервисе. + сертификация готового "изделия".

Finist 06-05-2013 18:11

quote:
Originally posted by Тролль:
такой трамвай ходит в Африке, в провинциальном городе Касабланка.
Касабла́нка (от исп. Casablanca - <белый дом>, араб. الدار البيضاء‎‎, Ад-Дар-эль-Беида - <белый дом> ) - город в Марокко, самый населённый в стране. Этот крупнейший в Марокко порт стоит на берегу Атлантического океана, недалеко от столицы Рабата.
Население - 3 356 337 (оценка 2012 года).
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%E0%F1%E0%E1%EB%E0%ED%EA%E0

1 Касабланка = 3 Екатеринбурга = 6 Ижевсков (по численности населения)

Тролль 06-05-2013 18:28

quote:
Originally posted by Finist:

1 Касабланка = 3 Екатеринбурга = 6 Ижевсков (по численности населения)



Ну окей.

Вот строительство полотна в городе Константина:

Влияет ли численность населения как-то на стоимость строительства нового полотна? 35млн рублей за 1км со всеми распилами и откатами. Против 1 миллиарда рублей капитальной починки 1км обычной дороги?

пуговицца 06-05-2013 18:29

quote:
Полагаю, что дешевле закупить такой и, растаможив, привезти.

дешевле, чем что?)
вообще, да, наверное, этот будет дешевле, чем те, которые у нас есть. Правда. один трамвай на весь город - этот уровень прогресса еще не ведом
quote:
А что нам скажет некто, очень похожий пресс-секретаря МУП <ИжГЭТ>? Надеюсь, что такие данные не требуют ожидания каких-то там запросов и консультаций?

а что именно нужно сказать? что некто, похожий на гендиректора ИжГЭТ, прав в своих расчетах?
извините, я от темы отключилась немного...