quote:
Читаю Ваши посты и немного образовываюсь прямо.

quote:
Советское образование- это Вам,батенька, не российская "образованщина"!
quote:
Originally posted by gerus:
А для нас это - "мячта",ага...)))
либо он скрытой установки), либо пришпандорят чуть позже.quote:
либо пришпандорят чуть позже.
quote:
по крайней мере, на обнародованных картинках.
Многое переизобретается по ходу - потому что образец должен быть не выставочным для картинки и отчета. По нему потом еще немало вагонов строить. Прям сама не ожидала, что скажу это слово "строить", но оно и правда отражает 
quote:
А для нас это - "мячта",ага...)))

)) нам есть, к чему стремиться)quote:
хотелось бы комментариев послушать, например, от такого мЭтра как ДЕДка. Но он фыркнул и смылся) надеюсь, не навсегда)
и вообще, я людей не принуждаю общаться - обычно это меня к ответу норовят призвать)quote:
и вообще, я людей не принуждаю общаться - обычно это меня к ответу норовят призвать)
quote:
Originally posted by Lyke:
Уровень концепта же пока.

quote:
может быть, ему такой "дворник" сляпают...
quote:
как раскраска североамериканских индейцев на личике печипургинской девицы.
quote:
предварительно анонсировать маршрут
quote:
представляемый концепт всё же должен обладать некой завершенностью в мелочах. а то через полтора месяца рейстайлингёру на линию выходить, а тут на всеобщее обозрение сырой вариант выставляют
я тут итак утечкой информации грешу направо и налево, а вам все больше секретов подавай
под монастырь меня подведете)quote:
Забавненько. Пуговицце это понравится
вот только генетически родной мне язык коверкать не позволю- пИчи Пурга
она же малая 
quote:
Презентация должна пройти гладко!
Вагон пойдет по обычному маршруту - в нем будут сидеть обычные пассажиры. Андрей Петрович давно грозил положить очередную Аннушку под трамвай, управляющийся командой Дениса Владимировича, однако ж ему будет не до нас - отдыхать будут после известных событий
Все будет без ненужной помпы, я уверена. Хотя, не имея ни малейшего представления о сценарии мероприятия, могу только предполагать 
quote:
Originally posted by пуговицца:
не, ну вам никто рабочие проекты выкладывать не обещал
ну так я ж и говорю:
quote:
Originally posted by Зоркий Пью:
было бы логичнее, по-моему, поступить с точностью до наоборот: предварительно анонсировать маршрут, а собственно объект явить воочию изумленной публике 12 июня.
quote:
Originally posted by пуговицца:
родной мне язык коверкать не позволю- пИчи Пурга
простите великодушно
редактировать лениво.
quote:
Originally posted by gerus:
А что мешает Вам писать под более привычным Ником, нежели под "клоном"?
quote:
вы тут со мной играете что ли?
Да нет, это у Вас прыжки в сторону.
Вам про неподготовку тяговых к системе рекуперации, Вы - про отоплении при торможении.
Это не столь важно,нежели выброс в воздух электроэнергии.
Понятно, что пассажиры за всё заплатят.
Чего мелочиться-то?
quote:
Читаю Ваши посты и немного образовываюсь прямо.
Спс.
quote:
было бы логичнее, по-моему, поступить с точностью до наоборот:
уж лучше рассказать, а то такииие слухи пошли в наш век высоких технологий, что только плакать 
quote:
Вам про неподготовку тяговых к системе рекуперации, Вы - про отоплении при торможении
уверена, вам есть, с кем их обсудить)
спасибо 
quote:
Оставьте нам,
Да не вопрос.
Только полностью не забирайте.
Вот и второе депо стало минизаводом по производству трамваев.
А то всё ЧКД-ПРАГА...
quote:
Originally posted by gerus:
хотелось бы комментариев послушать, например, от такого мЭтра как ДЕДка. Но он фыркнул и смылся)
Мы тут еще время и место катаний не назначили) поедете с нами кататься? 
quote:
Originally posted by C2H5OH:
А то всё ЧКД-ПРАГА...
, верфи были). Как европейцам продались - все это у них похерили. Лапу сосут теперьquote:
а это походу в советское время было что то типа поддержки стран СЭВ

quote:
Originally posted by пуговицца:
у нас все так, как есть - прилично
quote:
Корабли пассажирские в польше и тоже вроде в чехии (Дунай там вроде немного присутствует
quote:
Originally posted by пуговицца:
Прям сказал, как отрезал Мы тут еще время и место катаний не назначили) поедете с нами кататься?
quote:
Наталья, троллейбусы уже сыпятся окончательно, вы лучше об этом поговорите)))

quote:
Originally posted by gerus:
Морские суда в странах соц.лагеря строили в Польше и ГДР.
Никакой Чехословакии в этом процессе не участвовало )))
quote:по самой Праге катаюца такие же красные вагоны как и у нас. есть и новые модификации, усовершенствованные. но посчастливилось и такой новейший трамвай увидеть. ездит совсем бесшумно. да и в камуфляже как партизан )))
Originally posted by C2H5OH:
А то всё ЧКД-ПРАГА...
quote:
красивые трамваи будут у нас ездить
quote:
обновление парка МУП перед реорганизацией в ОАО...
А потом появится в прессе нечто подобное:
http://www.dayudm.ru/news/2011/8/12/50224/
quote:
ездит совсем бесшумно. да и в камуфляже как партизан )))
quote:
ИПОПАТ в своё время ту же процедуру проходило...
quote:
обновление парка МУП перед реорганизацией в ОАО...
Явно тут собака порылась 
quote:
Кстати, Вульф Исаакович
ВЫ на Бемселева не ссылатесь!
А то он вас сейчас не руает....
Без мата, но..
Что, слабо комментнуть?
quote:
МУПы по всей стране считают не царским делом париться по поводу обновления,
Сказать нечего ?
Тогда сидим и молчим.
Вы, пуговицца, несколько глазки приподоткройте, а то всё будто где-то не здесь, а там... где ни трамваи не ходят, ни самолеты е летают.. ( насколько помню ругаться по- матерному нельзя, а то бы по-русски выразился
)
quote:
по самой Праге катаюца т
По виду красавцы.
Надо спросить пуговмЦЦу что там внутри.
ПуговиЦЦа, вы же на все вопросы знаете ответы.
Пож, какие там двигатели и система работы.
Спасибо!
quote:
ВЫ на Бемселева не ссылатесь!
quote:
ПуговиЦЦа, вы же на все вопросы знаете ответы.

quote:
Вопрос был по поводу переходаипопата в частнык руки.
вроде тема про трамвай...quote:
это почему? что-то неверно цитирую? или у вас забыла разрешения спросить?
Нет.ПРосто когда указываете первоисточник(про В.И) не забывайте сказать то, что он говорит про нынешних руководтелей (даже в той чягкой форме, что аписуще такому мэтру ,как Беселев)
quote:
Originally posted by Finist:
ездит совсем бесшумно. да и в камуфляже как партизан )))
quote:
Вам это снова приснилось

Слабеньео ответить?
Так и по остальным вопросам.
Выбираете, то что как Ввы думаете будет безошибочно бить по оппоненту, но сами оказывактксь под обстрелом.
НЕ надоело?
Сомнительно, что Вам стаж иёт как в районе боевых 1:1,5 или 1:2
Удачи!
quote:
Originally posted by C2H5OH:
Уже давно делают многометровые сварные рельсы, но от температурных разводов никуда не денешься.
Расскажите это РЖД с их Сапсаном
Для обслуживания 20-километровой линии были закуплены новенькие красно-белые вагоны сочлененные, сверхдлинные и даже "тройные" (с двумя "гармошками").... Поскольку такие Чешские трамваи - "Татры" Москва из-за начавшихся финансовых трудностей уже не закупала, то трампарк Пхеньяна сделал вид северокорейской столицы приятнее и футуристичнее вида российской - прямо образцовый коммунистический город.
К 80-летию Великого Вождя, спустя год, была открыта вторая трамвайная линия длиной 10 километров, от района Мунсу к Тосон. Для развития сети требовалось увеличивать трамвайный парк.... Денег на новые трамваи уже не было, поэтому были закуплены 320 трамваев "Татр" из городов бывшей ГДР - Лейпцига (200 машин), Дрездена (95) и Магдебурга (25). Купленные вагоны (1967-1986 годов выпуска) составили 160 пар и с 1998 года вышли на вторую линию.
Еще одной попыткой решить трамвайную проблему стала закупка в 1994 году совсем уже старых трамвайных вагонов в швейцарском Цюрихе - выпущенных сразу после войны, в 1947- 1954 годах. Вагоны уже были сняты с эксплуатации и предназначались на слом, однако северокорейцы "перехватили" их прямо со свалки.....
Корейцы занимались и самостоятельной модернизацией трамвайных вагонов на своих производственных мощностях. К примеру, старым "Татрам" повадились "отрезать носы" и приваривать новые, более современные по виду. Все это выдается за новые модели, произведенные в КНДР. Собственно говоря, иногда специалисты действительно сомневаются: то ли перед ними модернизированная "Татра", то ли новый корейский трамвай, дизайн которого "содран" с чешского. Установить истину сложно, да и не уверен я, что это нужно...
quote:
К примеру, старым "Татрам" повадились "отрезать носы" и приваривать новые, более современные по виду. Все это выдается за новые модели, произведенные в КНДР. Собственно говоря, иногда специалисты действительно сомневаются: то ли перед ними модернизированная "Татра", то ли новый корейский трамвай, дизайн которого "содран" с чешского. Установить истину сложно, да и не уверен я, что это нужно...
) тем более, что "носы" как раз отрезают и у нас))
quote:
вам всем нужно сюда!

quote:
Originally posted by пуговицца:
надеюсь, меня и других блондинок в технике вы оставите тут
quote:
Originally posted by пуговицца:
Мне вот больше интересно, как он будет изнутри.. Но ни одной картинки не видела еще пока
quote:
спросили, или ответили?

quote:
ну уж, нет! вы уж и это прокоментируйте, ( будто ИЖГЭТ готов закупить новые троллейбусы)
Вариантов настолько же эффективной модернизации, как с трамваем, у троллейбуса нет. И денег на новые тоже пока нет)
Дело в том, что на трамвайных перевозках рост начался. Стабильный такой. логично, что деньги пускают туда, где есть на это спрос...quote:
Originally posted by пуговицца:
на покупку этих новых приводов), их ставят, получают экономию
quote:
Originally posted by BigBug:
а такие когда будут ездить?)
надо полагать не скоро)
quote:
Originally posted by Зоркий Пью:
идеальный охотник за неосторожными пешеходами, бесшумный и незаметный))
У нас тоже зебра была с рекламой турагентства, конечно, не такая бесшумная, но от других трамваев я так не шарахался. 
quote:
жаль, что столь умной даме уже тоже голову заморочили((
Хотя я абсолютно ничего не понимаю в рекуперации
но мне хочется в них верить, когда вынужденно размышляю, а что если не покатит проект? Понимать, что нас ждет путь Казани, только никаких 1000-летий и Универсиад ведь у нас не будет - это надо понимать тоже... А еще коллектив буквально вот полтора года назад активно переживал по поводу перспективы серьезного сокращения именно на производстве, у ремонтников - помните? "вы все, конечно, помните" (С)quote:
надо полагать не скоро)

quote:
Originally posted by пуговицца:
Кстати, Вульф Исаакович рассказывал, что от этих вагонов в других городах отказывались
Именно поэтому "В СССР были поставлено в общей сложности 11 368 вагонов T3SU"
quote:
Именно поэтому "В СССР были поставлено в общей сложности 11 368 вагонов T3SU"

quote:
Originally posted by пуговицца:
но я вот в последнее время предпочитаю верить в лучшее и оценивать только то, что сделано
quote:
разово-экспериментальная сборка на коленке

quote:
Originally posted by пуговицца: ...скоро и мы будем, видимо, голову ломать - новая ли это модель "мейд ин ижевск" или модернизированная Татра
Да и оставшиеся старые-деревянные "технички"-уборщики (коих кажется- 2 шт.) тоже в полном составе не должны отправляться в утилизацию
Будет что потом внукам показать 
А то как и в (дорогом Вам) ИПОПАТЕ скоро даже не сохранится ни одного "скотовоза"- ЛиАЗ-677... И "Икарусы" тоже наверняка все на металлолом отправили. Печально это. Историю нужно беречь!
quote:
умаю, мамашам при это будет фиолетово, новая форма у носа трамвая или старая. И это в то время, когда широко пропагандируется программа "Доступная среда".
quote:
Убедительная просьба убедить своё руководство не подвергать всё и вся рестайлингу и переделкам, оставить ХОТЯ БЫ ОДНУ СЦЕПКУ в первозданном виде (хотя бы внешне) и вывести её из повседневной эксплуатации!
Лучше всего- "двухдверку". Они наиболее старые.


quote:
А то как и в (дорогом Вам) ИПОПАТЕ скоро даже не сохранится ни одного "скотовоза"- ЛиАЗ-677...

quote:
тов.Кузнецова!

quote:
бросьте - стоит на постаменте, причем максимально близкий к пероисточнику 70-х годов
quote:
Кстати, приходите в музей - в него вход не через территорию предприятия
quote:
вы все правильно заметили... но такие вещи одновременно решаются внутри транспорта и снаружи. Иначе они не решаются.
quote:
Много раз наблюдал, как (не в России) низкопольный автобус подходил к остановке
Трапы - зло. в наших условиях они снегом и льдом забиваются и не открываются.
quote:
Верно?
quote:
Если Вы сами и проведёте экспурсию- то всенепременно! )))
quote:
Originally posted by пуговицца:
компостер обещала притащить
quote:
Originally posted by пуговицца:
для общей сложности это много или мало?
quote:
Originally posted by ThermIt:
Расскажите это РЖД с их Сапсаном

ПОнятно ,что здесь несколько совершенно другая структура и прочая...
Но тогда непонятно при чём здесь ВСМ и обычные трамвайные пути.
Спасибо.
quote:
Если считать, что в период расцвета
Ая бы добавил: а Вы пуговиЦЦА, вообще в курсе того, в каких городах движение полностью осуществлялось именно на T3?
А где было дополнительно на Т2? (чтобы долго не искть - на сочленёнке)
И вообще, что значит "много" или мало?
Всё в порядке относительности. 
ДВа волоска это много или мало?
Если в тарелке с борщём - это много.
Если на голове...
КСтати!, не буду Вас добивать спец (???) вопросами, но ответить на простой: почему в разрыве на трамайных маршрутах ходят диночки, надеюсь никакой помощи Вам не нужно?
Сможете ответить?
НЕ огульно: так лучше, а с фактурой?
Спасибо.
Кста, по своей заяве жду, одако, ответ.
Месяц требуется или раньше сможете?
quote:
кстати самое надежное)))устройство.
quote:
Если считать, что в период расцвета все 244 ижевских трамвая были именно Tatra T3SU, то этого количества хватило бы на 47 парков, равных Ижевску..
quote:
Месяц требуется или раньше сможете?
quote:
в период расцвета трамваи списывали, а не ремонтировали)
О!!!
НУ-ка, скажите ПуговиЦЦа, скока в Ижевске трамваев "списали", а не ремонтровали?
И, как в старом анекдоте: а по-фамильно?
Если обладаете доступом к инфе (чем форум не шутит) многие вагоны списали, или бОльшая часть пошла на "органы"?
Кстати!
могу даже поинтересоваться по такому поводу: трамваи, как Вы обозначили "списывали", но они же ходили под другими номерами.
Или такое неизвестно?
Спасибо.
Жду.
quote:
НУ-ка, скажите ПуговиЦЦа, скока в Ижевске трамваев "списали", а не ремонтровали?
но я уж не буду шокировать общественность своим бескультурным детством
тем более, что вас понимать крайне сложно - может Вы даже не меня имеете в виду, когда вопросы задаете 
quote:
так и хочется вспомнить старый анекдот...
quote:
может Вы даже не меня имеете в виду
К.Ш: ...Вы что,хотите меня распять?
Волк: Не знаю... может- и раз шесть
К.Ш.: Что Вы имеете ввиду?!
Волк: А что имею - то и ... ввЕду!
К.Ш.: У Вас ничего не выйдет!!!
Волк: И выйдет. И- снова войдёт!
Уж очень похожи пикировки мистера Спирта и мисс Пуговиццы на этот анекдот ... 
quote:
пикировки

quote:
мы тут любезничаем)
вот уж не ожидала 
quote:
Originally posted by пуговицца:
это вы верно считаете, только важно понимать, что в период расцвета трамваи списывали, а не ремонтировали
quote:
Ну и погуляв по вышеупомянутому сайту можно насчитать как минимум 34 города СНГ, где оказались "прямые" рельсы для T3SU.
) Другое же дело просто использовать ресурс татры (спокойно можно себе позволить 15 лет), это гораздо большее число городов могло себе позволить. По крайней мере, именно в таком ключе эти "страшные" истории любят рассказывать ветераны тту 
Разве что при случае уточнить у тех, кто по этим депо, числящимся в списках, проехался самолично)Про "патриотический лоббизм", читающийся на лицах трамваев в Челябинске и Питере, это даже без сомнения. В 70-е важно было активно обновляться и наращивать парки. У каждого была своя для этого возможность. Если всерьез воспринимать шутки старожилов, то вообще можно поверить, что многие ключевые для ижевского транспорта события случились "по блату" 
quote:
"а на грудь вам не попИсать, чтоб морем пахло?"

Мой бывший шеф,когда ему предложили работать в ПТО ответил : -Не люблю селёдочный запах.
А от вас морем пахнет? 
А анекдот заканчивался на банальное:
-А теперь назовите всех поимённо.
quote:
Кто пишет историю на сайтах других городов - я не знаю.
Специалисты.
А не люди, которых наняли чтобы поддерживать боле-менее приличный образ конторы.
ПРо PR и разговора нет.
Плох тот руководитель, который платит за то, чтобы за его деньги создавали ему приличный или более чем приличный образ..
quote:
Специалисты.
quote:
-А теперь назовите всех поимённо.

quote:
Специалисты.
А не люди

quote:
Специалисты.
А не люди
Вот один из примеров, когда можно полностью извратить суть изначального преждложения.
Пресс-секретарь.
РАбота со словом.
Как в анекдоте: НАш крокодил.как хотим, так и меряем.
А по предыдущему комменту, насколько понял, вопросов нет.

quote:
Originally posted by gerus:А то как и в (дорогом Вам) ИПОПАТЕ скоро даже не сохранится ни одного "скотовоза"- ЛиАЗ-677...
ну каэшшно
.Еще 13 штук лётают по городу на радость таким вот любителям старины))
Полагаю, что дешевле закупить такой и, растаможив, привезти.
quote:
Originally posted by WebDe:
Полагаю, что дешевле закупить такой и, растаможив, привезти.
Смысл таких трамваев, если они будут точно так же ездить и дребезжать?
quote:
Originally posted by Тролль:
Смысл таких трамваев, если они будут точно так же ездить и дребезжать?
Верно. Как будто другие, более насущные проблемы у админисрации все давно разрешились.
Очевидно же, что задуманный "апгрейд", затточенный на банальные откаты и распил вуалируются "светлыми мыслями" местной админисрации заботой о "народном комфорте".
Все трамваи у нас во вменяемом состоянии (в сравнении с той же Москвой, Казанью или Питером). Дополнительный "неотслеживаемый по расходным статьям" тюнинг по причине всеобъемлющей "любви" к совершенству форм и "шумоподавительным технологиям" - это пыль в глаза обывателю.
В отличие от такой "серой" модернизации дешевле приобрести современные европейские трамваи. Но этого не будет (да и не нужны они), поскольку схема закупки будет на поверхности, и общественность сможет проконтролировать среднеконтрактные цены по таможенной форумной ветке.
Фото питерского апдейта http://vppress.ru:81/stories/L...d-tyuning-13974
quote:
Все трамваи у нас во вменяемом состоянии

КОнечно!
А то мы в Нерезиновске трамваев не видали!
Кстати!
Эннле количестов штук именно из Нерезиновска бегает по Ижевску.
отличительная ч=ерта оных: высоковольтный жокс на крыше.
У нас он одного вида, у нерезиновских -другой.
Единственное, что не могу сказать: это с какого депо нерезиновска пришли вагоны: либо с Апакова, либо с Баумана, либо с Краснопресненскогоо
quote:
В отличие от такой "серой" модернизации д
Если без обиняков, то учитывая какие будут движки и какая сама система управления, то "новые" вагоны -дадут несколько фору новым импортным.
Почемк?
Несколько выше ухе комментировал, отпишу ещ1 раз.
Нв новой системе не все движки будут включаться одновременно.
Это, кстати, основной потребитель электроэнергии на вагонах.
И, если при минимальной мошности включатся пара движков, а не 4...
Экономия уже достигнута.
А, как говАривал Л.И.Брежнев: "Экономика должна быть экономной"...
Вот и дожили....
quote:
Originally posted by C2H5OH:
то "новые" вагоны -дадут несколько фору новым импортным...
И, если при минимальной мошности включатся пара движков, а не 4...
Экономия уже достигнута.
Срочно патентуйте. И европейцам-"транжирам" продайте. Если всё действительно так, как описываете, то Вы обеспечили беззаботную старость себе, детям и внукам в любой стране.
На фото - трамвай Ниццы. Двигается, питаясь от собственного аккумулятора. Во время движения пантограф всегда(!) опущен. Во время остановок (не всегда) пантограф поднимается и производится подзарядка.
Дожили.![]()
Линия проложена прямо под окнами. На шум никто не жалуется. )))
P.S. для чего "изобретать велосипед" и тюнинговать болид? Не достаточно ли просто внедрить "гений инженерной мысли" - "с парой движков, вместо четырех" - экономии бюджета и электроэнергии для? Тюнинг = распил.
quote:
Originally posted by Taiger:
Вот трамвайные бы полотна как в нице.
Кстати, прошу заметить, такой трамвай ходит в Африке, в провинциальном городе Касабланка.
quote:
Originally posted by WebDe:
В отличие от такой "серой" модернизации дешевле приобрести современные европейские трамваи.
quote:
Originally posted by Тролль:
в провинциальном городе Касабланка

quote:
Originally posted by WebDe:
Двигается, питаясь от собственного аккумулятора. Во время движения пантограф всегда(!) опущен. Во время остановок (не всегда) пантограф поднимается и производится подзарядка.
quote:
Originally posted by LarsVVS:
Тогда и Нью-Йорк - американский провинциальный город. А что - не столица ведь
Ну так. Либо это африканская провинция, либо это не самая глухая провинция в СГА.
quote:
Originally posted by LarsVVS:
Стоимость модернизации 1.2-1.3 миллиона. Вся программа модернизации планировалась на 130 миллионов рублей - это 3 польских трамвая или 100 модернизированных.
Стоимость "модернизации" озвучена в 5 млн/шт. 15 делим на 3 получаем 5.
http://smartnews.ru/regions/izhevsk/6511.html
"Расчеты специалистов показали: при таком вот рестайлинге на месте трамвай будет стоить в три раза дешевле, чем новый, которые приобретают по 15 млн рублей. За основу тюнинга берется всё тот же старый трамвай, в Ижевске это преимущественно чешские <Татры>. Вагон разбирают практически полностью, остается лишь каркас, к которому особым методом склеивания присоединяются металлические пластины."
Откуда Вы взяли цифру в 1.2-1.3 миллиона?
quote:
Originally posted by LarsVVS:
Новшество - бессмысленное и беспощадное...
Пусть озвучат стоимость внедрения "ноу-хау" в части:
"Если при минимальной мошности включатся пара движков, а не 4...
Экономия уже достигнута."
и в части "рестайлинга".
В какой пропорции распределят эти 5 млн. рублей. А общественность оценит и проанализирует.