quote:
Не бывает "скоростных" трамваев.
КОнечно.
Скоростной всегда считался таковым только из-за длинных перегонов.
Правильнее сказать скоростной маршрут, но не трамвай.
Но так уж прижилось. 
quote:
главный вопрос модернизации инфраструктурных проектов - эффективное взаимодействие оператора (эксплуатанта), администрации региона/города, и финансовой организации. Казанцы смогли организовать эффективное взаимодействие, за что им уважение и почет.
как сказали - так и побежали взаимодействовать.quote:]http://news.newnn.ru/news/62524[/QUOTE]
в Нижнем Новгороде без всяких привязок к событиям новую технику закупают.
еще бы им не закупать... так изнасиловать всю систему общественного транспорта, как в Нижнем - это надо было постараться. Теперь долгие годы придется с событиями и без оных реанимировать, а потом реабилитировать...
quote:
А при торможении гасит ток и тепло поступает в салон
))quote:
Originally posted by Зоркий Пью:
вот где кррасотища. мячта одним словом...
quote:
вы так говорите,
НУ что Вы!
ОКРомя этого стоят и печурки под окнами салона.
Про торможение и отопление это к слову.
А вот про то, что тяговые не готовы уже не первый десяток лет
к приёму рекуперации Вы так и не ответили.
ПОнимаю, что тема серьёзная и нужно посоветоваться.
Но гораздо проще отыграться на мелочах.
Не спортивно.
НезачОт
quote:
Originally posted by C2H5OH:
C2H5OH
quote:
ПОнимаю, что тема серьёзная и нужно посоветоваться.
Но гораздо проще отыграться на мелочах.
Не спортивно.


Вы можете про это подискутировать с любым продвинутым специалистом - на форуме это не запрещено, а очень даже реально. Я вам для этого совершенно не нужна 
quote:
Читаю Ваши посты и немного образовываюсь прямо.

quote:
Советское образование- это Вам,батенька, не российская "образованщина"!
quote:
Originally posted by gerus:
А для нас это - "мячта",ага...)))
либо он скрытой установки), либо пришпандорят чуть позже.quote:
либо пришпандорят чуть позже.
quote:
по крайней мере, на обнародованных картинках.
Многое переизобретается по ходу - потому что образец должен быть не выставочным для картинки и отчета. По нему потом еще немало вагонов строить. Прям сама не ожидала, что скажу это слово "строить", но оно и правда отражает 
quote:
А для нас это - "мячта",ага...)))

)) нам есть, к чему стремиться)quote:
хотелось бы комментариев послушать, например, от такого мЭтра как ДЕДка. Но он фыркнул и смылся) надеюсь, не навсегда)
и вообще, я людей не принуждаю общаться - обычно это меня к ответу норовят призвать)quote:
и вообще, я людей не принуждаю общаться - обычно это меня к ответу норовят призвать)
quote:
Originally posted by Lyke:
Уровень концепта же пока.

quote:
может быть, ему такой "дворник" сляпают...
quote:
как раскраска североамериканских индейцев на личике печипургинской девицы.
quote:
предварительно анонсировать маршрут
quote:
представляемый концепт всё же должен обладать некой завершенностью в мелочах. а то через полтора месяца рейстайлингёру на линию выходить, а тут на всеобщее обозрение сырой вариант выставляют
я тут итак утечкой информации грешу направо и налево, а вам все больше секретов подавай
под монастырь меня подведете)quote:
Забавненько. Пуговицце это понравится
вот только генетически родной мне язык коверкать не позволю- пИчи Пурга
она же малая 
quote:
Презентация должна пройти гладко!
Вагон пойдет по обычному маршруту - в нем будут сидеть обычные пассажиры. Андрей Петрович давно грозил положить очередную Аннушку под трамвай, управляющийся командой Дениса Владимировича, однако ж ему будет не до нас - отдыхать будут после известных событий
Все будет без ненужной помпы, я уверена. Хотя, не имея ни малейшего представления о сценарии мероприятия, могу только предполагать 
quote:
Originally posted by пуговицца:
не, ну вам никто рабочие проекты выкладывать не обещал
ну так я ж и говорю:
quote:
Originally posted by Зоркий Пью:
было бы логичнее, по-моему, поступить с точностью до наоборот: предварительно анонсировать маршрут, а собственно объект явить воочию изумленной публике 12 июня.
quote:
Originally posted by пуговицца:
родной мне язык коверкать не позволю- пИчи Пурга
простите великодушно
редактировать лениво.
quote:
Originally posted by gerus:
А что мешает Вам писать под более привычным Ником, нежели под "клоном"?
quote:
вы тут со мной играете что ли?
Да нет, это у Вас прыжки в сторону.
Вам про неподготовку тяговых к системе рекуперации, Вы - про отоплении при торможении.
Это не столь важно,нежели выброс в воздух электроэнергии.
Понятно, что пассажиры за всё заплатят.
Чего мелочиться-то?
quote:
Читаю Ваши посты и немного образовываюсь прямо.
Спс.
quote:
было бы логичнее, по-моему, поступить с точностью до наоборот:
уж лучше рассказать, а то такииие слухи пошли в наш век высоких технологий, что только плакать 
quote:
Вам про неподготовку тяговых к системе рекуперации, Вы - про отоплении при торможении
уверена, вам есть, с кем их обсудить)
спасибо 
quote:
Оставьте нам,
Да не вопрос.
Только полностью не забирайте.
Вот и второе депо стало минизаводом по производству трамваев.
А то всё ЧКД-ПРАГА...
quote:
Originally posted by gerus:
хотелось бы комментариев послушать, например, от такого мЭтра как ДЕДка. Но он фыркнул и смылся)
Мы тут еще время и место катаний не назначили) поедете с нами кататься? 
quote:
Originally posted by C2H5OH:
А то всё ЧКД-ПРАГА...
, верфи были). Как европейцам продались - все это у них похерили. Лапу сосут теперьquote:
а это походу в советское время было что то типа поддержки стран СЭВ

quote:
Originally posted by пуговицца:
у нас все так, как есть - прилично
quote:
Корабли пассажирские в польше и тоже вроде в чехии (Дунай там вроде немного присутствует
quote:
Originally posted by пуговицца:
Прям сказал, как отрезал Мы тут еще время и место катаний не назначили) поедете с нами кататься?
quote:
Наталья, троллейбусы уже сыпятся окончательно, вы лучше об этом поговорите)))

quote:
Originally posted by gerus:
Морские суда в странах соц.лагеря строили в Польше и ГДР.
Никакой Чехословакии в этом процессе не участвовало )))
quote:по самой Праге катаюца такие же красные вагоны как и у нас. есть и новые модификации, усовершенствованные. но посчастливилось и такой новейший трамвай увидеть. ездит совсем бесшумно. да и в камуфляже как партизан )))
Originally posted by C2H5OH:
А то всё ЧКД-ПРАГА...
quote:
красивые трамваи будут у нас ездить
quote:
обновление парка МУП перед реорганизацией в ОАО...
А потом появится в прессе нечто подобное:
http://www.dayudm.ru/news/2011/8/12/50224/
quote:
ездит совсем бесшумно. да и в камуфляже как партизан )))
quote:
ИПОПАТ в своё время ту же процедуру проходило...
quote:
обновление парка МУП перед реорганизацией в ОАО...
Явно тут собака порылась 
quote:
Кстати, Вульф Исаакович
ВЫ на Бемселева не ссылатесь!
А то он вас сейчас не руает....
Без мата, но..
Что, слабо комментнуть?
quote:
МУПы по всей стране считают не царским делом париться по поводу обновления,
Сказать нечего ?
Тогда сидим и молчим.
Вы, пуговицца, несколько глазки приподоткройте, а то всё будто где-то не здесь, а там... где ни трамваи не ходят, ни самолеты е летают.. ( насколько помню ругаться по- матерному нельзя, а то бы по-русски выразился
)
quote:
по самой Праге катаюца т
По виду красавцы.
Надо спросить пуговмЦЦу что там внутри.
ПуговиЦЦа, вы же на все вопросы знаете ответы.
Пож, какие там двигатели и система работы.
Спасибо!
quote:
ВЫ на Бемселева не ссылатесь!
quote:
ПуговиЦЦа, вы же на все вопросы знаете ответы.

quote:
Вопрос был по поводу переходаипопата в частнык руки.
вроде тема про трамвай...quote:
это почему? что-то неверно цитирую? или у вас забыла разрешения спросить?
Нет.ПРосто когда указываете первоисточник(про В.И) не забывайте сказать то, что он говорит про нынешних руководтелей (даже в той чягкой форме, что аписуще такому мэтру ,как Беселев)
quote:
Originally posted by Finist:
ездит совсем бесшумно. да и в камуфляже как партизан )))
quote:
Вам это снова приснилось

Слабеньео ответить?
Так и по остальным вопросам.
Выбираете, то что как Ввы думаете будет безошибочно бить по оппоненту, но сами оказывактксь под обстрелом.
НЕ надоело?
Сомнительно, что Вам стаж иёт как в районе боевых 1:1,5 или 1:2
Удачи!
quote:
Originally posted by C2H5OH:
Уже давно делают многометровые сварные рельсы, но от температурных разводов никуда не денешься.
Расскажите это РЖД с их Сапсаном
Для обслуживания 20-километровой линии были закуплены новенькие красно-белые вагоны сочлененные, сверхдлинные и даже "тройные" (с двумя "гармошками").... Поскольку такие Чешские трамваи - "Татры" Москва из-за начавшихся финансовых трудностей уже не закупала, то трампарк Пхеньяна сделал вид северокорейской столицы приятнее и футуристичнее вида российской - прямо образцовый коммунистический город.
К 80-летию Великого Вождя, спустя год, была открыта вторая трамвайная линия длиной 10 километров, от района Мунсу к Тосон. Для развития сети требовалось увеличивать трамвайный парк.... Денег на новые трамваи уже не было, поэтому были закуплены 320 трамваев "Татр" из городов бывшей ГДР - Лейпцига (200 машин), Дрездена (95) и Магдебурга (25). Купленные вагоны (1967-1986 годов выпуска) составили 160 пар и с 1998 года вышли на вторую линию.
Еще одной попыткой решить трамвайную проблему стала закупка в 1994 году совсем уже старых трамвайных вагонов в швейцарском Цюрихе - выпущенных сразу после войны, в 1947- 1954 годах. Вагоны уже были сняты с эксплуатации и предназначались на слом, однако северокорейцы "перехватили" их прямо со свалки.....
Корейцы занимались и самостоятельной модернизацией трамвайных вагонов на своих производственных мощностях. К примеру, старым "Татрам" повадились "отрезать носы" и приваривать новые, более современные по виду. Все это выдается за новые модели, произведенные в КНДР. Собственно говоря, иногда специалисты действительно сомневаются: то ли перед ними модернизированная "Татра", то ли новый корейский трамвай, дизайн которого "содран" с чешского. Установить истину сложно, да и не уверен я, что это нужно...
quote:
К примеру, старым "Татрам" повадились "отрезать носы" и приваривать новые, более современные по виду. Все это выдается за новые модели, произведенные в КНДР. Собственно говоря, иногда специалисты действительно сомневаются: то ли перед ними модернизированная "Татра", то ли новый корейский трамвай, дизайн которого "содран" с чешского. Установить истину сложно, да и не уверен я, что это нужно...
) тем более, что "носы" как раз отрезают и у нас))
quote:
вам всем нужно сюда!

quote:
Originally posted by пуговицца:
надеюсь, меня и других блондинок в технике вы оставите тут
quote:
Originally posted by пуговицца:
Мне вот больше интересно, как он будет изнутри.. Но ни одной картинки не видела еще пока
quote:
спросили, или ответили?

quote:
ну уж, нет! вы уж и это прокоментируйте, ( будто ИЖГЭТ готов закупить новые троллейбусы)
Вариантов настолько же эффективной модернизации, как с трамваем, у троллейбуса нет. И денег на новые тоже пока нет)
Дело в том, что на трамвайных перевозках рост начался. Стабильный такой. логично, что деньги пускают туда, где есть на это спрос...quote:
Originally posted by пуговицца:
на покупку этих новых приводов), их ставят, получают экономию
quote:
Originally posted by BigBug:
а такие когда будут ездить?)
надо полагать не скоро)
quote:
Originally posted by Зоркий Пью:
идеальный охотник за неосторожными пешеходами, бесшумный и незаметный))
У нас тоже зебра была с рекламой турагентства, конечно, не такая бесшумная, но от других трамваев я так не шарахался. 
quote:
жаль, что столь умной даме уже тоже голову заморочили((
Хотя я абсолютно ничего не понимаю в рекуперации
но мне хочется в них верить, когда вынужденно размышляю, а что если не покатит проект? Понимать, что нас ждет путь Казани, только никаких 1000-летий и Универсиад ведь у нас не будет - это надо понимать тоже... А еще коллектив буквально вот полтора года назад активно переживал по поводу перспективы серьезного сокращения именно на производстве, у ремонтников - помните? "вы все, конечно, помните" (С)quote:
надо полагать не скоро)

quote:
Originally posted by пуговицца:
Кстати, Вульф Исаакович рассказывал, что от этих вагонов в других городах отказывались
Именно поэтому "В СССР были поставлено в общей сложности 11 368 вагонов T3SU"
quote:
Именно поэтому "В СССР были поставлено в общей сложности 11 368 вагонов T3SU"

quote:
Originally posted by пуговицца:
но я вот в последнее время предпочитаю верить в лучшее и оценивать только то, что сделано
quote:
разово-экспериментальная сборка на коленке

quote:
Originally posted by пуговицца: ...скоро и мы будем, видимо, голову ломать - новая ли это модель "мейд ин ижевск" или модернизированная Татра
Да и оставшиеся старые-деревянные "технички"-уборщики (коих кажется- 2 шт.) тоже в полном составе не должны отправляться в утилизацию
Будет что потом внукам показать 
А то как и в (дорогом Вам) ИПОПАТЕ скоро даже не сохранится ни одного "скотовоза"- ЛиАЗ-677... И "Икарусы" тоже наверняка все на металлолом отправили. Печально это. Историю нужно беречь!
quote:
умаю, мамашам при это будет фиолетово, новая форма у носа трамвая или старая. И это в то время, когда широко пропагандируется программа "Доступная среда".
quote:
Убедительная просьба убедить своё руководство не подвергать всё и вся рестайлингу и переделкам, оставить ХОТЯ БЫ ОДНУ СЦЕПКУ в первозданном виде (хотя бы внешне) и вывести её из повседневной эксплуатации!
Лучше всего- "двухдверку". Они наиболее старые.


quote:
А то как и в (дорогом Вам) ИПОПАТЕ скоро даже не сохранится ни одного "скотовоза"- ЛиАЗ-677...

quote:
тов.Кузнецова!

quote:
бросьте - стоит на постаменте, причем максимально близкий к пероисточнику 70-х годов
quote:
Кстати, приходите в музей - в него вход не через территорию предприятия
quote:
вы все правильно заметили... но такие вещи одновременно решаются внутри транспорта и снаружи. Иначе они не решаются.
quote:
Много раз наблюдал, как (не в России) низкопольный автобус подходил к остановке
Трапы - зло. в наших условиях они снегом и льдом забиваются и не открываются.
quote:
Верно?
quote:
Если Вы сами и проведёте экспурсию- то всенепременно! )))
quote:
Originally posted by пуговицца:
компостер обещала притащить
quote:
Originally posted by пуговицца:
для общей сложности это много или мало?
quote:
Originally posted by ThermIt:
Расскажите это РЖД с их Сапсаном

ПОнятно ,что здесь несколько совершенно другая структура и прочая...
Но тогда непонятно при чём здесь ВСМ и обычные трамвайные пути.
Спасибо.
quote:
Если считать, что в период расцвета
Ая бы добавил: а Вы пуговиЦЦА, вообще в курсе того, в каких городах движение полностью осуществлялось именно на T3?
А где было дополнительно на Т2? (чтобы долго не искть - на сочленёнке)
И вообще, что значит "много" или мало?
Всё в порядке относительности. 
ДВа волоска это много или мало?
Если в тарелке с борщём - это много.
Если на голове...
КСтати!, не буду Вас добивать спец (???) вопросами, но ответить на простой: почему в разрыве на трамайных маршрутах ходят диночки, надеюсь никакой помощи Вам не нужно?
Сможете ответить?
НЕ огульно: так лучше, а с фактурой?
Спасибо.
Кста, по своей заяве жду, одако, ответ.
Месяц требуется или раньше сможете?
quote:
кстати самое надежное)))устройство.
quote:
Если считать, что в период расцвета все 244 ижевских трамвая были именно Tatra T3SU, то этого количества хватило бы на 47 парков, равных Ижевску..
quote:
Месяц требуется или раньше сможете?
quote:
в период расцвета трамваи списывали, а не ремонтировали)
О!!!
НУ-ка, скажите ПуговиЦЦа, скока в Ижевске трамваев "списали", а не ремонтровали?
И, как в старом анекдоте: а по-фамильно?
Если обладаете доступом к инфе (чем форум не шутит) многие вагоны списали, или бОльшая часть пошла на "органы"?
Кстати!
могу даже поинтересоваться по такому поводу: трамваи, как Вы обозначили "списывали", но они же ходили под другими номерами.
Или такое неизвестно?
Спасибо.
Жду.
quote:
НУ-ка, скажите ПуговиЦЦа, скока в Ижевске трамваев "списали", а не ремонтровали?
но я уж не буду шокировать общественность своим бескультурным детством
тем более, что вас понимать крайне сложно - может Вы даже не меня имеете в виду, когда вопросы задаете 
quote:
так и хочется вспомнить старый анекдот...
quote:
может Вы даже не меня имеете в виду
К.Ш: ...Вы что,хотите меня распять?
Волк: Не знаю... может- и раз шесть
К.Ш.: Что Вы имеете ввиду?!
Волк: А что имею - то и ... ввЕду!
К.Ш.: У Вас ничего не выйдет!!!
Волк: И выйдет. И- снова войдёт!
Уж очень похожи пикировки мистера Спирта и мисс Пуговиццы на этот анекдот ... 
quote:
пикировки

quote:
мы тут любезничаем)
вот уж не ожидала 
quote:
Originally posted by пуговицца:
это вы верно считаете, только важно понимать, что в период расцвета трамваи списывали, а не ремонтировали
quote:
Ну и погуляв по вышеупомянутому сайту можно насчитать как минимум 34 города СНГ, где оказались "прямые" рельсы для T3SU.
) Другое же дело просто использовать ресурс татры (спокойно можно себе позволить 15 лет), это гораздо большее число городов могло себе позволить. По крайней мере, именно в таком ключе эти "страшные" истории любят рассказывать ветераны тту 
Разве что при случае уточнить у тех, кто по этим депо, числящимся в списках, проехался самолично)Про "патриотический лоббизм", читающийся на лицах трамваев в Челябинске и Питере, это даже без сомнения. В 70-е важно было активно обновляться и наращивать парки. У каждого была своя для этого возможность. Если всерьез воспринимать шутки старожилов, то вообще можно поверить, что многие ключевые для ижевского транспорта события случились "по блату" 
quote:
"а на грудь вам не попИсать, чтоб морем пахло?"

Мой бывший шеф,когда ему предложили работать в ПТО ответил : -Не люблю селёдочный запах.
А от вас морем пахнет? 
А анекдот заканчивался на банальное:
-А теперь назовите всех поимённо.
quote:
Кто пишет историю на сайтах других городов - я не знаю.
Специалисты.
А не люди, которых наняли чтобы поддерживать боле-менее приличный образ конторы.
ПРо PR и разговора нет.
Плох тот руководитель, который платит за то, чтобы за его деньги создавали ему приличный или более чем приличный образ..
quote:
Специалисты.
quote:
-А теперь назовите всех поимённо.

quote:
Специалисты.
А не люди

quote:
Специалисты.
А не люди
Вот один из примеров, когда можно полностью извратить суть изначального преждложения.
Пресс-секретарь.
РАбота со словом.
Как в анекдоте: НАш крокодил.как хотим, так и меряем.
А по предыдущему комменту, насколько понял, вопросов нет.

quote:
Originally posted by gerus:А то как и в (дорогом Вам) ИПОПАТЕ скоро даже не сохранится ни одного "скотовоза"- ЛиАЗ-677...
ну каэшшно
.Еще 13 штук лётают по городу на радость таким вот любителям старины))
Полагаю, что дешевле закупить такой и, растаможив, привезти.
quote:
Originally posted by WebDe:
Полагаю, что дешевле закупить такой и, растаможив, привезти.
Смысл таких трамваев, если они будут точно так же ездить и дребезжать?
quote:
Originally posted by Тролль:
Смысл таких трамваев, если они будут точно так же ездить и дребезжать?
Верно. Как будто другие, более насущные проблемы у админисрации все давно разрешились.
Очевидно же, что задуманный "апгрейд", затточенный на банальные откаты и распил вуалируются "светлыми мыслями" местной админисрации заботой о "народном комфорте".
Все трамваи у нас во вменяемом состоянии (в сравнении с той же Москвой, Казанью или Питером). Дополнительный "неотслеживаемый по расходным статьям" тюнинг по причине всеобъемлющей "любви" к совершенству форм и "шумоподавительным технологиям" - это пыль в глаза обывателю.
В отличие от такой "серой" модернизации дешевле приобрести современные европейские трамваи. Но этого не будет (да и не нужны они), поскольку схема закупки будет на поверхности, и общественность сможет проконтролировать среднеконтрактные цены по таможенной форумной ветке.
Фото питерского апдейта http://vppress.ru:81/stories/L...d-tyuning-13974
quote:
Все трамваи у нас во вменяемом состоянии

КОнечно!
А то мы в Нерезиновске трамваев не видали!
Кстати!
Эннле количестов штук именно из Нерезиновска бегает по Ижевску.
отличительная ч=ерта оных: высоковольтный жокс на крыше.
У нас он одного вида, у нерезиновских -другой.
Единственное, что не могу сказать: это с какого депо нерезиновска пришли вагоны: либо с Апакова, либо с Баумана, либо с Краснопресненскогоо