Ижевские события и новости

красивые трамваи будут у нас ездить

C2H5OH 23-04-2013 15:40

quote:
ну, если уж размер вам кажется "не очень",

Только по соотношению с Вашими словами:

quote:
размером с две меня",

НА нём не 99 скоростей, а 99 позиций. (да, то-то когда вагон дёргается, сразу чуется, что на этом "супер-продвинутый" "пальчики" залипли или приварились...
Хотя, наверное, можно сказать и скоростей.
ПОтому как именно благодаря этим "пальчикам" и работающим зетторам достигается плавность хода.

quote:
Потребляет этот <...> узел дохрена.

ДА, но дело-то в том, что при наборе скорости ускоритель выводится довольно быстро. А при торможении гасит ток и тепло поступает в салон
Кстати, многие, наверное, замечали что самое теплое место на 2-х дверных было именно в середине салона.
НА 3-х дверных отопление раскидано и вперёд - к 1-й двери и к 3-й.
Но поскольку на остановках средняя дверь открывается тепло обычно выдувается влёт.

А драйвера, работающие на маршрутах сидят с теплой печкой и ждут когда загорится светофор, тогдаи закроют двери.

C2H5OH 23-04-2013 15:43

quote:
Не бывает "скоростных" трамваев.

КОнечно.
Скоростной всегда считался таковым только из-за длинных перегонов.

Правильнее сказать скоростной маршрут, но не трамвай.
Но так уж прижилось.

Зоркий Пью 23-04-2013 15:46

вот где кррасотища. мячта одним словом.

http://www.echo.msk.ru/blog/maxkatz/1006988-echo/

пуговицца 23-04-2013 16:00

quote:
главный вопрос модернизации инфраструктурных проектов - эффективное взаимодействие оператора (эксплуатанта), администрации региона/города, и финансовой организации. Казанцы смогли организовать эффективное взаимодействие, за что им уважение и почет.

все, что вы говорите - это, безусловно, красиво и правильно. Но там Казань и взаимодействие между всеми там решается в одном кабинете как сказали - так и побежали взаимодействовать.
У нас, на мой взгляд, больше поводов гордиться, чем Казани. Потому что у нас все это взаимодействие строится не только в момент распила федерального бабла, а постоянно. Даже взять этот вот проект - в нем участвует федеральный бюджет, но не разово, а в рамках целевой республиканской программы. Денег не так много - но каждый рубль освоен до копейки в нужном направлении. Само предприятие вкладывается тоже - ну, то есть, будем говорить, что горожане финансируют проект рублем налогов и голосуют рублем со стоимости проезда. Довольно справедливо)
пуговицца 23-04-2013 16:03

quote:
в Нижнем Новгороде без всяких привязок к событиям новую технику закупают.

]http://news.newnn.ru/news/62524[/QUOTE]

еще бы им не закупать... так изнасиловать всю систему общественного транспорта, как в Нижнем - это надо было постараться. Теперь долгие годы придется с событиями и без оных реанимировать, а потом реабилитировать...

пуговицца 23-04-2013 16:04

quote:
А при торможении гасит ток и тепло поступает в салон

вы так говорите, будто это нормально, что тепло бывает только в регулярно тормозящем трамвае ))
gerus 23-04-2013 16:20

quote:
Originally posted by Зоркий Пью:
вот где кррасотища. мячта одним словом...


Это реальность для стран, где не "пи*дят" 30-40% бюджета.
А для нас это - "мячта",ага...)))
C2H5OH 23-04-2013 16:54

quote:
вы так говорите,

НУ что Вы!

ОКРомя этого стоят и печурки под окнами салона.

Про торможение и отопление это к слову.
А вот про то, что тяговые не готовы уже не первый десяток лет к приёму рекуперации Вы так и не ответили.

ПОнимаю, что тема серьёзная и нужно посоветоваться.
Но гораздо проще отыграться на мелочах.
Не спортивно.

НезачОт

Lyke 23-04-2013 17:15

quote:
Originally posted by C2H5OH:

C2H5OH



Читаю Ваши посты и немного образовываюсь прямо.
пуговицца 23-04-2013 17:22

quote:
ПОнимаю, что тема серьёзная и нужно посоветоваться.
Но гораздо проще отыграться на мелочах.
Не спортивно.


в смысле - отыграться? вы тут со мной играете что ли?
простите, не заметила
мне лично гораздо интереснее было бы узнать мнение про конкретный проект, на который нашлись деньги, добрая и политическая воля, а также умелые руки. Фантазировать про другие проекты (не сомневаюсь, что не менее важные и продвинутые) я вам точно не напарник Вы можете про это подискутировать с любым продвинутым специалистом - на форуме это не запрещено, а очень даже реально. Я вам для этого совершенно не нужна
gerus 23-04-2013 17:31

quote:
Читаю Ваши посты и немного образовываюсь прямо.

Дак фиг ли...
Советское образование- это Вам,батенька, не российская "образованщина"!
Lyke 23-04-2013 17:35

quote:
Советское образование- это Вам,батенька, не российская "образованщина"!

Не в каждом ВУЗе трамваестроение преподавали.
Зоркий Пью 23-04-2013 17:35

quote:
Originally posted by gerus:

А для нас это - "мячта",ага...)))



ога) кстати, в отличие от афроскандинавских собратьев, представленных по ссылке, у нашего "дворника" на лобовике действительно не наблюдается. по крайней мере, на обнародованных картинках. либо он скрытой установки), либо пришпандорят чуть позже.
Lyke 23-04-2013 17:38

quote:
либо пришпандорят чуть позже.

Уровень концепта же пока.
пуговицца 23-04-2013 17:44

quote:
по крайней мере, на обнародованных картинках.

не, просто картинки не отражают.. это же, как модно говорить, визуализация, а не проект Многое переизобретается по ходу - потому что образец должен быть не выставочным для картинки и отчета. По нему потом еще немало вагонов строить. Прям сама не ожидала, что скажу это слово "строить", но оно и правда отражает
Очень хотелось бы комментариев послушать, например, от такого мЭтра как ДЕДка. Но он фыркнул и смылся) надеюсь, не навсегда)
пуговицца 23-04-2013 17:49

quote:
А для нас это - "мячта",ага...)))

в наших климатических эта мечта Вас сильно расстроила бы
прочитают нас какие-нибудь... пермяки с казанцами и новосибирцами и подумают, что мы с жиру бесимся... поэтому давайте делать это культурно )) нам есть, к чему стремиться)
gerus 23-04-2013 17:53

quote:
хотелось бы комментариев послушать, например, от такого мЭтра как ДЕДка. Но он фыркнул и смылся) надеюсь, не навсегда)

Если у Вас некие симпатии к этому "ПЭРсонажу"- напишите ему в PM, пообщайтесь! )))
пуговицца 23-04-2013 18:02

Чтобы со мной общаться в ПМ, нужны особые основания и вообще, я людей не принуждаю общаться - обычно это меня к ответу норовят призвать)
gerus 23-04-2013 18:15

quote:
и вообще, я людей не принуждаю общаться - обычно это меня к ответу норовят призвать)

Правильно. Надо знать себе цену.
И корректировать её в зависимости от инфляциии)))
Зоркий Пью 23-04-2013 18:28

quote:
Originally posted by Lyke:

Уровень концепта же пока.



на мой взгляд, представляемый концепт всё же должен обладать некой завершенностью в мелочах. а то через полтора месяца рейстайлингёру на линию выходить, а тут на всеобщее обозрение сырой вариант выставляют. может быть, ему такой "дворник" сляпают, каковой будет смотреться на его благородной морде, как раскраска североамериканских индейцев на личике печипургинской девицы.
и в тоже время напускают туману и блюдут интригу насчет его будущего маршрута. дескать, секрет пока, сюрприз будет
было бы логичнее, по-моему, поступить с точностью до наоборот: предварительно анонсировать маршрут, а собственно объект явить воочию изумленной публике 12 июня.
всё разумеется, имхо.
gerus 23-04-2013 19:04

quote:
может быть, ему такой "дворник" сляпают...

Рекомендую: присобачить форсунки, через которые будет подаваться сжатый воздух на стекло. Компактно и креативненько! Никакой электроники и механики.
Invented by Gerus )))
quote:
как раскраска североамериканских индейцев на личике печипургинской девицы.

Забавненько. Пуговицце это понравится
quote:
предварительно анонсировать маршрут

Заранее- нельзя!
Например: оппозиция организует пикет по пути следования (как вариант- под лозунгом: "Новый Трамвай - Суть нашей Власти. Морда новая- Суть старая". Ну...или какую-нить другую провокацию...)))
Презентация должна пройти гладко!
пуговицца 23-04-2013 20:21

quote:
представляемый концепт всё же должен обладать некой завершенностью в мелочах. а то через полтора месяца рейстайлингёру на линию выходить, а тут на всеобщее обозрение сырой вариант выставляют

не, ну вам никто рабочие проекты выкладывать не обещал я тут итак утечкой информации грешу направо и налево, а вам все больше секретов подавай под монастырь меня подведете)
вот, пожалуй, еще могу анонсировать, что такой этап, как покраска, тоже по-новому будет происходить(оговорюсь для педантов в области тех.процессов, что слово "новый" - это по сравнению с тем, что в текущем режиме применяется на вагонах ИжГЭТ до сих пор, я не имею в виду новых космических нанотехнологий)
quote:
Забавненько. Пуговицце это понравится

мне нравятся вообще все фантазии, демонстрирующие неравнодушное отношение любимых пассажиров к любимому ОТ вот только генетически родной мне язык коверкать не позволю- пИчи Пурга она же малая
quote:
Презентация должна пройти гладко!

Вагон пойдет по обычному маршруту - в нем будут сидеть обычные пассажиры. Андрей Петрович давно грозил положить очередную Аннушку под трамвай, управляющийся командой Дениса Владимировича, однако ж ему будет не до нас - отдыхать будут после известных событий Все будет без ненужной помпы, я уверена. Хотя, не имея ни малейшего представления о сценарии мероприятия, могу только предполагать

Зоркий Пью 23-04-2013 20:36

quote:
Originally posted by пуговицца:

не, ну вам никто рабочие проекты выкладывать не обещал


ну так я ж и говорю:

quote:
Originally posted by Зоркий Пью:

было бы логичнее, по-моему, поступить с точностью до наоборот: предварительно анонсировать маршрут, а собственно объект явить воочию изумленной публике 12 июня.


quote:
Originally posted by пуговицца:

родной мне язык коверкать не позволю- пИчи Пурга


простите великодушно редактировать лениво.

gerus 23-04-2013 20:39

Зоркий Пью
А что мешает Вам писать под более привычным Ником, нежели под "клоном"?
Зоркий Пью 23-04-2013 20:47

quote:
Originally posted by gerus:

А что мешает Вам писать под более привычным Ником, нежели под "клоном"?



бан
C2H5OH 23-04-2013 21:32

quote:
вы тут со мной играете что ли?

Да нет, это у Вас прыжки в сторону.
Вам про неподготовку тяговых к системе рекуперации, Вы - про отоплении при торможении.
Это не столь важно,нежели выброс в воздух электроэнергии.
Понятно, что пассажиры за всё заплатят.

Чего мелочиться-то?


C2H5OH 23-04-2013 21:33

quote:
Читаю Ваши посты и немного образовываюсь прямо.

Спс.

пуговицца 23-04-2013 21:47

quote:
было бы логичнее, по-моему, поступить с точностью до наоборот:

с ним вышло как с тем шилом уж лучше рассказать, а то такииие слухи пошли в наш век высоких технологий, что только плакать

quote:
Вам про неподготовку тяговых к системе рекуперации, Вы - про отоплении при торможении

извините, но вопросы неподготовки тяговых к системе рекуперации - это не просто не по теме данной ветки, но и совершенно точно не ко мне уверена, вам есть, с кем их обсудить)
Оставьте нам, будьте так любезны, такие низкие и недостойные истинного технаря вопросы, как экономия несчастных "мелочных" 30% электроэнергии, новый внешний вид трамвая и прочие обывательские вопросы спасибо
пуговицца 23-04-2013 21:51

ну вот примерно так новую физиономию "примеряли" трамваю... Фотка старая
click for enlarge 1920 X 1440 616.7 Kb picture
C2H5OH 23-04-2013 22:00

quote:
Оставьте нам,

Да не вопрос.
Только полностью не забирайте.

Вот и второе депо стало минизаводом по производству трамваев.
А то всё ЧКД-ПРАГА...

ДЕДка 24-04-2013 01:36

quote:
Originally posted by gerus:

хотелось бы комментариев послушать, например, от такого мЭтра как ДЕДка. Но он фыркнул и смылся)



да нет, я за всем отслеживаю-просто пока не о чем трещать), появятся проблеммы с ПТАДОМ, вот тогда поинтересней будет. А по существу-закрыть тему пора.
пуговицца 24-04-2013 10:18

Прям сказал, как отрезал Мы тут еще время и место катаний не назначили) поедете с нами кататься?
занятой 24-04-2013 11:15

quote:
Originally posted by C2H5OH:

А то всё ЧКД-ПРАГА...



а это походу в советское время было что то типа поддержки стран СЭВ. Корабли пассажирские в польше и тоже вроде в чехии (Дунай там вроде немного присутствует, не помню уже , верфи были). Как европейцам продались - все это у них похерили. Лапу сосут теперь
пуговицца 24-04-2013 12:15

quote:
а это походу в советское время было что то типа поддержки стран СЭВ

вот во всем бы такая была поддержка ) нарочно не придумать было лучшего решения в Ижевске. Кстати, Вульф Исаакович рассказывал, что от этих вагонов в других городах отказывались, потому что пути нужны были намного лучше, чем в то время строили.. а у нас все было в этом смысле благополучно. Поэтому по счастливой случайности (или неслучайности) у нас все так, как есть - прилично
занятой 24-04-2013 12:28

quote:
Originally posted by пуговицца:

у нас все так, как есть - прилично



и слава богу
gerus 24-04-2013 18:59

quote:
Корабли пассажирские в польше и тоже вроде в чехии (Дунай там вроде немного присутствует

Морские суда в странах соц.лагеря строили в Польше и ГДР.
Никакой Чехословакии в этом процессе не участвовало )))
ДЕДка 24-04-2013 23:27

quote:
Originally posted by пуговицца:

Прям сказал, как отрезал Мы тут еще время и место катаний не назначили) поедете с нами кататься?



Наталья, троллейбусы уже сыпятся окончательно, вы лучше об этом поговорите)))
пуговицца 25-04-2013 01:04

quote:
Наталья, троллейбусы уже сыпятся окончательно, вы лучше об этом поговорите)))

о) ну вот и долгожданный вопрос
занятой 25-04-2013 09:39

quote:
Originally posted by gerus:

Морские суда в странах соц.лагеря строили в Польше и ГДР.
Никакой Чехословакии в этом процессе не участвовало )))



а разве я сказал морские? Извиняюсь не уточнил, речные пассажирские. Вот глянь: http://aftershock.su/?q=node/26703
Snooker-man 25-04-2013 10:52

Выглядит агрессивно) Акулу напоминает)
Finist 25-04-2013 11:51

quote:
Originally posted by C2H5OH:
А то всё ЧКД-ПРАГА...

по самой Праге катаюца такие же красные вагоны как и у нас. есть и новые модификации, усовершенствованные. но посчастливилось и такой новейший трамвай увидеть. ездит совсем бесшумно. да и в камуфляже как партизан )))


click for enlarge 1000 X 664 309.6 Kb picture

Nag12 25-04-2013 12:00

quote:
красивые трамваи будут у нас ездить

обновление парка МУП перед реорганизацией в ОАО...
gerus 25-04-2013 14:19

quote:
обновление парка МУП перед реорганизацией в ОАО...

ИПОПАТ в своё время ту же процедуру проходило...

А потом появится в прессе нечто подобное:
http://www.dayudm.ru/news/2011/8/12/50224/

пуговицца 25-04-2013 15:47

quote:
ездит совсем бесшумно. да и в камуфляже как партизан )))

класс!
quote:
ИПОПАТ в своё время ту же процедуру проходило...

Вы тоже заметили, что любимая газета оппозиции намеренно обходит комментарии относительно МУПа, предпочитая изливать критику, которая, по большому счету, относится к транспорту вообще, именно на ОАО ?

quote:
обновление парка МУП перед реорганизацией в ОАО...

действительно) МУПы по всей стране считают не царским делом париться по поводу обновления, когда ясно, что придется изобретать что-то и выкраивать из собственных бюджетов деньги Явно тут собака порылась
C2H5OH 25-04-2013 16:38


quote:
Кстати, Вульф Исаакович

ВЫ на Бемселева не ссылатесь!

А то он вас сейчас не руает....
Без мата, но..
Что, слабо комментнуть?


quote:
МУПы по всей стране считают не царским делом париться по поводу обновления,

Вопрос был по поводу переходаипопата в частнык руки.
При чём здесь остальная вода??

Сказать нечего ?
Тогда сидим и молчим.
Вы, пуговицца, несколько глазки приподоткройте, а то всё будто где-то не здесь, а там... где ни трамваи не ходят, ни самолеты е летают.. ( насколько помню ругаться по- матерному нельзя, а то бы по-русски выразился )

C2H5OH 25-04-2013 17:16

quote:
по самой Праге катаюца т

По виду красавцы.
Надо спросить пуговмЦЦу что там внутри.

ПуговиЦЦа, вы же на все вопросы знаете ответы.
Пож, какие там двигатели и система работы.


Спасибо!

пуговицца 25-04-2013 17:44

quote:
ВЫ на Бемселева не ссылатесь!

это почему? что-то неверно цитирую? или у вас забыла разрешения спросить?
quote:
ПуговиЦЦа, вы же на все вопросы знаете ответы.

Вам это снова приснилось
quote:
Вопрос был по поводу переходаипопата в частнык руки.

да? и где этот вопрос? вроде тема про трамвай...

C2H5OH 25-04-2013 17:54

quote:
это почему? что-то неверно цитирую? или у вас забыла разрешения спросить?

Нет.ПРосто когда указываете первоисточник(про В.И) не забывайте сказать то, что он говорит про нынешних руководтелей (даже в той чягкой форме, что аписуще такому мэтру ,как Беселев)

Зоркий Пью 25-04-2013 17:56

quote:
Originally posted by Finist:

ездит совсем бесшумно. да и в камуфляже как партизан )))



идеальный охотник за неосторожными пешеходами, бесшумный и незаметный))
C2H5OH 25-04-2013 18:01

quote:
Вам это снова приснилось

Ага!
Вы на форуме-то только пытаетесь отстаивать свою точку зрения
Даже не столько свою, сколько попатовскую.
Вы же как рупор.
Нужно что-то усилить -усиливаете, нет -молчите.
Что, например, Вам мешает ответить на вопрос касательно незахода автобцса в Лудорвай 12 апреля?
ВОт именно вчера или позавчера?
Неужто тот самый заклн, котрый обязывает вас отвечать в течение 30 суток

Слабеньео ответить?


Так и по остальным вопросам.
Выбираете, то что как Ввы думаете будет безошибочно бить по оппоненту, но сами оказывактксь под обстрелом.
НЕ надоело?
Сомнительно, что Вам стаж иёт как в районе боевых 1:1,5 или 1:2

Удачи!

ThermIt 25-04-2013 20:16

quote:
Originally posted by C2H5OH:
Уже давно делают многометровые сварные рельсы, но от температурных разводов никуда не денешься.

Расскажите это РЖД с их Сапсаном

Anbur1976 25-04-2013 20:19

Теперь немного о трамваях. Трамвайное движение в Пхеньяне было открыто 12 апреля 1991 года (правда, в полном объеме трамвай заработал спустя три дня) и предназначалось как подарок товарища Ким Ир Сена народу в свой день рождения. Первую линию строила армия, в том числе по ночам. Вообще, я обратил внимание, в Пхеньяне почти всё строит армия. Или скажем так: люди в военной форме. А поскольку, таких людей большинство понять где заканчивается армия и начинаются гражданские - не реально.

Для обслуживания 20-километровой линии были закуплены новенькие красно-белые вагоны сочлененные, сверхдлинные и даже "тройные" (с двумя "гармошками").... Поскольку такие Чешские трамваи - "Татры" Москва из-за начавшихся финансовых трудностей уже не закупала, то трампарк Пхеньяна сделал вид северокорейской столицы приятнее и футуристичнее вида российской - прямо образцовый коммунистический город.

К 80-летию Великого Вождя, спустя год, была открыта вторая трамвайная линия длиной 10 километров, от района Мунсу к Тосон. Для развития сети требовалось увеличивать трамвайный парк.... Денег на новые трамваи уже не было, поэтому были закуплены 320 трамваев "Татр" из городов бывшей ГДР - Лейпцига (200 машин), Дрездена (95) и Магдебурга (25). Купленные вагоны (1967-1986 годов выпуска) составили 160 пар и с 1998 года вышли на вторую линию.


Еще одной попыткой решить трамвайную проблему стала закупка в 1994 году совсем уже старых трамвайных вагонов в швейцарском Цюрихе - выпущенных сразу после войны, в 1947- 1954 годах. Вагоны уже были сняты с эксплуатации и предназначались на слом, однако северокорейцы "перехватили" их прямо со свалки.....

Корейцы занимались и самостоятельной модернизацией трамвайных вагонов на своих производственных мощностях. К примеру, старым "Татрам" повадились "отрезать носы" и приваривать новые, более современные по виду. Все это выдается за новые модели, произведенные в КНДР. Собственно говоря, иногда специалисты действительно сомневаются: то ли перед ними модернизированная "Татра", то ли новый корейский трамвай, дизайн которого "содран" с чешского. Установить истину сложно, да и не уверен я, что это нужно...


http://echo.msk.ru/blog/lush2005/1061050-echo/

ДЕДка 25-04-2013 20:25

наверное вам всем нужно сюда! http://forum.tr.ru/list.php?1
пуговицца 25-04-2013 20:38

quote:
К примеру, старым "Татрам" повадились "отрезать носы" и приваривать новые, более современные по виду. Все это выдается за новые модели, произведенные в КНДР. Собственно говоря, иногда специалисты действительно сомневаются: то ли перед ними модернизированная "Татра", то ли новый корейский трамвай, дизайн которого "содран" с чешского. Установить истину сложно, да и не уверен я, что это нужно...

во) скоро и мы будем, видимо, голову ломать - новая ли это модель "мейд ин ижевск" или модернизированная Татра ) тем более, что "носы" как раз отрезают и у нас))
Мне вот больше интересно, как он будет изнутри.. Но ни одной картинки не видела еще пока

quote:
вам всем нужно сюда!

надеюсь, меня и других блондинок в технике вы оставите тут
ДЕДка 25-04-2013 20:58

quote:
Originally posted by пуговицца:

надеюсь, меня и других блондинок в технике вы оставите тут



ну уж, нет! вы уж и это прокоментируйте, ( будто ИЖГЭТ готов закупить новые троллейбусы))) http://www.m24.ru/videos/8786
ДЕДка 25-04-2013 21:01

quote:
Originally posted by пуговицца:

Мне вот больше интересно, как он будет изнутри.. Но ни одной картинки не видела еще пока



спросили, или ответили?
ДЕДка 25-04-2013 21:02

ох, сдается мне зря я сюда опять залез)))
пуговицца 25-04-2013 21:12

quote:
спросили, или ответили?

констатировала
quote:
ну уж, нет! вы уж и это прокоментируйте, ( будто ИЖГЭТ готов закупить новые троллейбусы)

ИжГЭТ готов Вариантов настолько же эффективной модернизации, как с трамваем, у троллейбуса нет. И денег на новые тоже пока нет)
Общая логика такая: в рамках федеральной программы выделают сколько-то денег на модернизацию трамвая (не внешнюю, а на покупку этих новых приводов), их ставят, получают экономию, направляют на дальнейшее обновление, в т.ч. на покупку, в т.ч. троллейбусов... Только вы представляете, наверное, лучше меня, сколько надо на троллейбус наэкономить.. Ценами на троллейбусы я пока не интересовалась еще)
А вообще, почему сейчас на трамвай столько внимания - я вам объясню опять-таки супер секретной инсайдерской информацией Дело в том, что на трамвайных перевозках рост начался. Стабильный такой. логично, что деньги пускают туда, где есть на это спрос...
ДЕДка 25-04-2013 21:36

quote:
Originally posted by пуговицца:

на покупку этих новых приводов), их ставят, получают экономию



ну, да))) рекуперация и т.д.))) топнул и нет ее! это мы уже прошли))) жаль, что столь умной даме уже тоже голову заморочили(((
BigBug 25-04-2013 21:51

quote:
красивые трамваи будут у нас ездить

а такие когда будут ездить?)
click for enlarge 1920 X 1279 517.7 Kb picture
Че Гевара 25-04-2013 22:26

quote:
Originally posted by BigBug:

а такие когда будут ездить?)

надо полагать не скоро)

ThermIt 25-04-2013 23:04

quote:
Originally posted by Зоркий Пью:

идеальный охотник за неосторожными пешеходами, бесшумный и незаметный))

У нас тоже зебра была с рекламой турагентства, конечно, не такая бесшумная, но от других трамваев я так не шарахался.

пуговицца 26-04-2013 01:59

quote:
жаль, что столь умной даме уже тоже голову заморочили((

спасибо за комплеман, но я вот в последнее время предпочитаю верить в лучшее и оценивать только то, что сделано, а не то, что теоретически могло бы быть сделано, но риски оставили все, как есть. Я вам изложила упрощенно логику, скорее, с т.зр. экономики, чтобы объяснить, что и про троллейбус никто не забывает, но у троллейбуса есть проблемы и помимо технического ветшания... Разного рода эксперименты в этом направлении велись уж лет 10, насколько я поняла... и за что действительно переживаю - это риск, что и это останется только экспериментом... Хотя 20 вагонов - это вам уже не кот наплакал...
И да - в не менее 30% экономии и мне верится с трудом Хотя я абсолютно ничего не понимаю в рекуперации но мне хочется в них верить, когда вынужденно размышляю, а что если не покатит проект? Понимать, что нас ждет путь Казани, только никаких 1000-летий и Универсиад ведь у нас не будет - это надо понимать тоже... А еще коллектив буквально вот полтора года назад активно переживал по поводу перспективы серьезного сокращения именно на производстве, у ремонтников - помните? "вы все, конечно, помните" (С)
пуговицца 26-04-2013 02:00

quote:
надо полагать не скоро)

и слава богу... откуда вы страшнОй-то такой нашли?
LarsVVS 26-04-2013 09:49

quote:
Originally posted by пуговицца:
Кстати, Вульф Исаакович рассказывал, что от этих вагонов в других городах отказывались

Именно поэтому "В СССР были поставлено в общей сложности 11 368 вагонов T3SU"

пуговицца 26-04-2013 09:54

quote:
Именно поэтому "В СССР были поставлено в общей сложности 11 368 вагонов T3SU"

для общей сложности это много или мало?
ДЕДка 26-04-2013 11:14

quote:
Originally posted by пуговицца:

но я вот в последнее время предпочитаю верить в лучшее и оценивать только то, что сделано



разово-экспериментальная сборка на коленке, простите-совсем не может отвечать требованиям категории ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ.
пуговицца 26-04-2013 11:45

quote:
разово-экспериментальная сборка на коленке

это вы про те 20 вагонов? или про новоликую татру именно?
Если осилите мои ночные бдения до конца, то поймете, что и я вовсе не собираюсь прям вот 12 июня оценивать новый вагон как панацею. На самом деле этот вагон - вообще просто "коллаж" нескольких простых технологий, которые раньше при КВР не применялись, а сейчас пробуются... Если по совести, то результат нужно будет оценивать спустя 10-15 лет, которые они честно должны отработать
elph 26-04-2013 12:43

Модернизация - это конечно хорошо, но по удобству трамваи останутся такими же. То есть с высоким полом, с лесенками. На инвалидной коляске не заедешь, коляску с ребенком также придется в охапку брать. Думаю, мамашам при это будет фиолетово, новая форма у носа трамвая или старая. И это в то время, когда широко пропагандируется программа "Доступная среда".
gerus 26-04-2013 13:25

quote:
Originally posted by пуговицца: ...скоро и мы будем, видимо, голову ломать - новая ли это модель "мейд ин ижевск" или модернизированная Татра

Уважаемая тов.Кузнецова!
Убедительная просьба убедить своё руководство не подвергать всё и вся рестайлингу и переделкам, оставить ХОТЯ БЫ ОДНУ СЦЕПКУ в первозданном виде (хотя бы внешне) и вывести её из повседневной эксплуатации!
Лучше всего- "двухдверку". Они наиболее старые.
Пусть останется хотя бы что-то из прошлого. Этакий "ретро-трамвай".

Да и оставшиеся старые-деревянные "технички"-уборщики (коих кажется- 2 шт.) тоже в полном составе не должны отправляться в утилизацию
Будет что потом внукам показать

А то как и в (дорогом Вам) ИПОПАТЕ скоро даже не сохранится ни одного "скотовоза"- ЛиАЗ-677... И "Икарусы" тоже наверняка все на металлолом отправили. Печально это. Историю нужно беречь!

пуговицца 26-04-2013 14:14

quote:
умаю, мамашам при это будет фиолетово, новая форма у носа трамвая или старая. И это в то время, когда широко пропагандируется программа "Доступная среда".

вы все правильно заметили... но такие вещи одновременно решаются внутри транспорта и снаружи. Иначе они не решаются. Ну, есть автобусы низкопольные в городе - ситуацию кардинально они не решают, потому что им положено быть частью доступной среды, а не ее оазисом.

quote:
Убедительная просьба убедить своё руководство не подвергать всё и вся рестайлингу и переделкам, оставить ХОТЯ БЫ ОДНУ СЦЕПКУ в первозданном виде (хотя бы внешне) и вывести её из повседневной эксплуатации!
Лучше всего- "двухдверку". Они наиболее старые.


а убеждать не нужно никого) музей в ИжГЭТе есть и он будет сохранять то, что можно) Целую сцепку сохранять, да еще двухдверку - это я не гарантирую... Но вот все сейчас очень горюют, что ДОчеiский трамвай на память не остался
Кстати, приходите в музей - в него вход не через территорию предприятия
quote:
А то как и в (дорогом Вам) ИПОПАТЕ скоро даже не сохранится ни одного "скотовоза"- ЛиАЗ-677...

бросьте - стоит на постаменте, причем максимально близкий к пероисточнику 70-х годов
quote:
тов.Кузнецова!

я ей передам
gerus 26-04-2013 14:23

quote:
бросьте - стоит на постаменте, причем максимально близкий к пероисточнику 70-х годов

Он (а лучше- парочка таких) должны стоять на частичнолй консервации, всегда быть готовыми к выезду по торжественным мероприятиям (День Города и т.п.).
Тем более- на этих нечастых "ретро-рейсах" можно и денег выручить на их дальнейшее содержание.
Верно?
То же самое- касается и музейных экземпляров ИжГЭТ... )))
quote:
Кстати, приходите в музей - в него вход не через территорию предприятия

Если Вы сами и проведёте экспурсию- то всенепременно! )))
elph 26-04-2013 14:25

quote:
вы все правильно заметили... но такие вещи одновременно решаются внутри транспорта и снаружи. Иначе они не решаются.

ага. Много раз наблюдал, как (не в России) низкопольный автобус подходил к остановке, прижимаясь почти к самому бордюру, и мамаши без труда закатывали в него коляски. Внутри тоже было место для колясок, без сидений. Кроме того, в выходной двери еще пол мог опускаться. Не знаю только, как лифт или как пандус (трап), как в лондонских черных кебах http://cdn.c.photoshelter.com/...in-China-21.jpg
пуговицца 26-04-2013 14:38

quote:
Много раз наблюдал, как (не в России) низкопольный автобус подходил к остановке

я такое наблюдала даже в Удмуртии) недалеко от Ижевска - в Глазове. Заезжал колясочник. Но это были очень правильные несколько остановок) ну и, Глазов, не Ижевск - может себе позволить автобус мягко подруливать.

Трапы - зло. в наших условиях они снегом и льдом забиваются и не открываются.

пуговицца 26-04-2013 14:44

quote:
Верно?

к сожалению, слишком оптимистично...
quote:
Если Вы сами и проведёте экспурсию- то всенепременно! )))

что-то вы мне льстите, право слово) я сама туда совсем недавно еще первый раз сходила на экскурсию. ой, блин.. вспомнила, что компостер обещала притащить(((
ДЕДка 26-04-2013 14:51

quote:
Originally posted by пуговицца:

компостер обещала притащить



кстати самое надежное)))устройство.
LarsVVS 26-04-2013 16:13

quote:
Originally posted by пуговицца:

для общей сложности это много или мало?



Если считать, что в период расцвета все 244 ижевских трамвая были именно Tatra T3SU, то этого количества хватило бы на 47 парков, равных Ижевску...
C2H5OH 29-04-2013 11:02

quote:
Originally posted by ThermIt:
Расскажите это РЖД с их Сапсаном

Для чего?
Вы же специалист в области постройки ВСМ Высокосткоростых магистралей - сами и посвятите.
У нас же обычный городской рельсовый
Какоё резон путать ракетостроение с запуском?
Кстати!
В своё время на Байконуре совершил посадку "Буран".
В автоматическом рехиме.
И никто после этого не кричал и не писал, что мы намного превзошли штатников по запуску челноков.
ЕСть что ответить?

ПОнятно ,что здесь несколько совершенно другая структура и прочая...
Но тогда непонятно при чём здесь ВСМ и обычные трамвайные пути.

Спасибо.

C2H5OH 29-04-2013 11:10

quote:
Если считать, что в период расцвета

Ая бы добавил: а Вы пуговиЦЦА, вообще в курсе того, в каких городах движение полностью осуществлялось именно на T3?
А где было дополнительно на Т2? (чтобы долго не искть - на сочленёнке)
И вообще, что значит "много" или мало?

Всё в порядке относительности.
ДВа волоска это много или мало?
Если в тарелке с борщём - это много.
Если на голове...

КСтати!, не буду Вас добивать спец (???) вопросами, но ответить на простой: почему в разрыве на трамайных маршрутах ходят диночки, надеюсь никакой помощи Вам не нужно?
Сможете ответить?
НЕ огульно: так лучше, а с фактурой?
Спасибо.

Кста, по своей заяве жду, одако, ответ.
Месяц требуется или раньше сможете?


пуговицца 29-04-2013 11:38

quote:
кстати самое надежное)))устройство.

ну - это смотря с какой стороны поглядеть. Подделать легко слишком)
quote:
Если считать, что в период расцвета все 244 ижевских трамвая были именно Tatra T3SU, то этого количества хватило бы на 47 парков, равных Ижевску..

это вы верно считаете, только важно понимать, что в период расцвета трамваи списывали, а не ремонтировали) Поэтому мне даже с этими цифрами не очевидно, много это или мало)
quote:
Месяц требуется или раньше сможете?

смогу - в четверг мне объяснили ситуацию.
C2H5OH 29-04-2013 13:01

quote:
в период расцвета трамваи списывали, а не ремонтировали)

О!!!
НУ-ка, скажите ПуговиЦЦа, скока в Ижевске трамваев "списали", а не ремонтровали?

И, как в старом анекдоте: а по-фамильно?


Если обладаете доступом к инфе (чем форум не шутит) многие вагоны списали, или бОльшая часть пошла на "органы"?

Кстати!
могу даже поинтересоваться по такому поводу: трамваи, как Вы обозначили "списывали", но они же ходили под другими номерами.
Или такое неизвестно?

Спасибо.
Жду.

пуговицца 29-04-2013 14:40

quote:
НУ-ка, скажите ПуговиЦЦа, скока в Ижевске трамваев "списали", а не ремонтровали?

так и хочется вспомнить старый анекдот про "а на грудь вам не попИсать, чтоб морем пахло?" но я уж не буду шокировать общественность своим бескультурным детством тем более, что вас понимать крайне сложно - может Вы даже не меня имеете в виду, когда вопросы задаете
gerus 29-04-2013 14:48

quote:
так и хочется вспомнить старый анекдот...

quote:
может Вы даже не меня имеете в виду

Мне тут же вспомнился один старый-бескультурный анекдот про Волка и Кр.Шапочку, заканчивающийся следующей кульминацией:

К.Ш: ...Вы что,хотите меня распять?
Волк: Не знаю... может- и раз шесть
К.Ш.: Что Вы имеете ввиду?!
Волк: А что имею - то и ... ввЕду!
К.Ш.: У Вас ничего не выйдет!!!
Волк: И выйдет. И- снова войдёт!

Уж очень похожи пикировки мистера Спирта и мисс Пуговиццы на этот анекдот ...

пуговицца 29-04-2013 15:05

quote:
пикировки

да бог с вами) мы тут любезничаем) Хотя, судя по анекдоту Красная шапка тоже любезничала
gerus 29-04-2013 15:08

quote:
мы тут любезничаем)

приходиЦЦа ревновать...))
пуговицца 29-04-2013 15:38

Вы тоже хотите потребовать отвечать на странные вопросы, Победоносец? вот уж не ожидала
LarsVVS 29-04-2013 16:11

quote:
Originally posted by пуговицца:

это вы верно считаете, только важно понимать, что в период расцвета трамваи списывали, а не ремонтировали



Ага, T3SU начали поступать в Ижевск 1966 году и до сих пор в Ижевске бегает Татра 1968 года выпуска, фото недельной давности - http://transphoto.ru/photo/587333/
Прям списывали и списывали... Да и не факт, что "расцвет" был до появления в Ижевске Т6 (1987).
Ну и погуляв по вышеупомянутому сайту можно насчитать как минимум 34 города СНГ, где оказались "прямые" рельсы для T3SU. Да и в остальных случаях (отсутствия именно T3 в парке) как правило причины были отнюдь не в кривизне путей - надо ли пояснять, почему в городах Челябинской области бегают трамваи исключительно производства УКВЗ, а Питере - производства ПТМЗ?
пуговицца 29-04-2013 16:32

quote:
Ну и погуляв по вышеупомянутому сайту можно насчитать как минимум 34 города СНГ, где оказались "прямые" рельсы для T3SU.

дело не прямых рельсах, насколько я поняла. Да и полностью переход на Татры требовал от предприятий приличную ремонтную базу (отечественный вагоностроительный продукт ремонтировать было проще - примерно так же просто, как ЛиАЗ-677 ) Другое же дело просто использовать ресурс татры (спокойно можно себе позволить 15 лет), это гораздо большее число городов могло себе позволить. По крайней мере, именно в таком ключе эти "страшные" истории любят рассказывать ветераны тту
Кто пишет историю на сайтах других городов - я не знаю. Поэтому комментировать вовсе не могу Разве что при случае уточнить у тех, кто по этим депо, числящимся в списках, проехался самолично)

Про "патриотический лоббизм", читающийся на лицах трамваев в Челябинске и Питере, это даже без сомнения. В 70-е важно было активно обновляться и наращивать парки. У каждого была своя для этого возможность. Если всерьез воспринимать шутки старожилов, то вообще можно поверить, что многие ключевые для ижевского транспорта события случились "по блату"

C2H5OH 29-04-2013 16:44

quote:
"а на грудь вам не попИсать, чтоб морем пахло?"


Мой бывший шеф,когда ему предложили работать в ПТО ответил : -Не люблю селёдочный запах.
А от вас морем пахнет?

А анекдот заканчивался на банальное:
-А теперь назовите всех поимённо.


C2H5OH 29-04-2013 16:48

quote:
Кто пишет историю на сайтах других городов - я не знаю.

Специалисты.
А не люди, которых наняли чтобы поддерживать боле-менее приличный образ конторы.
ПРо PR и разговора нет.
Плох тот руководитель, который платит за то, чтобы за его деньги создавали ему приличный или более чем приличный образ..

пуговицца 29-04-2013 17:05

quote:
Специалисты.

quote:
-А теперь назовите всех поимённо.


пуговицца 29-04-2013 17:05

quote:
Специалисты.
А не люди


C2H5OH 29-04-2013 17:27

quote:
Специалисты.
А не люди

Вот один из примеров, когда можно полностью извратить суть изначального преждложения.

Пресс-секретарь.
РАбота со словом.

Как в анекдоте: НАш крокодил.как хотим, так и меряем.

А по предыдущему комменту, насколько понял, вопросов нет.

ivan11 01-05-2013 11:57

У нас может-быть будут переделывать старые трамваи, что называется "на коленке", а на Кировском заводе строят цех по выпуску новых чешских трамваев (отредактировано по замечанию CAES23)
http://www.gudok.ru/pda/adetail.php?ELEMENT_ID=909310&PS=126
caes23 01-05-2013 13:25

ахха в Кирове говоришь)))) кировский завод не в кирове)))) а в питере
ivan11 01-05-2013 14:56

да уж, неточность-ошибочка
Gates 02-05-2013 17:38

quote:
Originally posted by gerus:

А то как и в (дорогом Вам) ИПОПАТЕ скоро даже не сохранится ни одного "скотовоза"- ЛиАЗ-677...


ну каэшшно .Еще 13 штук лётают по городу на радость таким вот любителям старины))

WebDe 04-05-2013 14:07

даешь трамвай как в Ницце
click for enlarge 922 X 691 245.7 Kb picture

Полагаю, что дешевле закупить такой и, растаможив, привезти.

Тролль 04-05-2013 17:35

quote:
Originally posted by WebDe:

Полагаю, что дешевле закупить такой и, растаможив, привезти.




Смысл таких трамваев, если они будут точно так же ездить и дребезжать?

WebDe 04-05-2013 18:07

quote:
Originally posted by Тролль:

Смысл таких трамваев, если они будут точно так же ездить и дребезжать?


Верно. Как будто другие, более насущные проблемы у админисрации все давно разрешились.

Очевидно же, что задуманный "апгрейд", затточенный на банальные откаты и распил вуалируются "светлыми мыслями" местной админисрации заботой о "народном комфорте".
Все трамваи у нас во вменяемом состоянии (в сравнении с той же Москвой, Казанью или Питером). Дополнительный "неотслеживаемый по расходным статьям" тюнинг по причине всеобъемлющей "любви" к совершенству форм и "шумоподавительным технологиям" - это пыль в глаза обывателю.

В отличие от такой "серой" модернизации дешевле приобрести современные европейские трамваи. Но этого не будет (да и не нужны они), поскольку схема закупки будет на поверхности, и общественность сможет проконтролировать среднеконтрактные цены по таможенной форумной ветке.

Фото питерского апдейта http://vppress.ru:81/stories/L...d-tyuning-13974