quote:
Подсветить (снабдить фонарями) ВСЕ не регулиремые пешеходные переходы...
quote:
Так за что руку жать?
quote:
Originally posted by amid62:
Подсветить (снабдить фонарями) ВСЕ не регулиремые пешеходные переходы...
quote:
Между прочим очень неплохая идея
quote:
Так за что руку жать?за спасенные жизни ... Друзей, родственников, и остальных.
А может волшебный пендель? За то, что не исполняют свои прямые обязанности?
quote:
Originally posted by amid62:
Так это требования действующих нормативных документов. Так за что руку жать? Лучше пусть город Ижевск спросит у них, почему эти требования не на всех переходах соблюдаются.
Буду очень признателен, если дадите ссылку на эти нормативные документы. Будет с чем на руках апеллировать.
quote:
Originally posted by amid62:
Да и не о выделенной полосе для ОТ Агашину сейчас думать надо - опубликованы данные о плагиате в его кандидатской диссертации http://www.dayudm.ru/article/56935/ Очередной удар по имиджу? Или ему по барабану?
Это для кого он так думать должен?
Для жителей города мысль о том, что в муниципальном управлении, особенно на высших должностях, работает одно жулье - не новость.
Так что это его проблемы, а для нас лучше, чтобы он хоть изредка думал о городе.
quote:
Буду очень признателен, если дадите ссылку на эти нормативные документы.
Добавлю что в Татарстане, чиновники сами все проблемы видят. А у нас - только пиарят себя и "приближенных к куску пирога". Делают вид что работают - а на деле - "штаны просиживают".
quote:
если сделают больше-будет вообще пипец(((
пипец будет, если за въезд в центральную часть города на личном авто будем платить штрафы или "пошлины" долларов по 10... есть и такие варианты развития событий в мире...
quote:
Originally posted by пуговицца:
пипец будет, если за въезд в центральную часть города на личном авто будем платить штрафы или "пошлины" долларов по 10... есть и такие варианты развития событий в мире...
quote:
А может вообще самый центр закрыть для личных авто Только общественный и пешком.
quote:
зная наших чиновников, центром будет назначен прямоугольник горького - чугуевского - удмуртская - холмогорова.
quote:
Originally posted by amid62:
Так это требования действующих нормативных документов. Так за что руку жать? Лучше пусть город Ижевск спросит у них, почему эти требования не на всех переходах соблюдаются.
да он обычный парень-саша, рома, вася, за 20 тыс в месяц по клаве стучит изредка)))ни о чем))
quote:
Originally posted by пуговицца:
а у вас есть другие варианты определения центра??
quote:
будут построены хорошие дороги
Конечно будут, и по ним будут ездить ОТ и велосипедисты.
quote:
И еще пуговице, как особо лояльной к властям пропуск выдадут на передвижение, как автобусу))
quote:
Originally posted by Тукс:
хорошие дороги, чтоб из строителя в металлург через объездную не ездить
quote:
да он обычный парень-саша, рома, вася, за 20 тыс в месяц по клаве стучит изредка)))ни о чем))
quote:
а мне к чему пропуск? я в автобусе и езжу... как белый человек )
quote:
Пуговица, не надо народ вводить в заблуждение, у Вас ведь явно фирменный ипопатовский проездной
quote:
Мне тоже кажется, что у пуговицы автобус типа Lexus 570
quote:
Кто то слишком привлекает к себе внимание по поводу и без.
quote:
или Волков )
quote:
вообще, если вы так неразборчивы во всем, то для вас это может закончится поносом и сифилисом.. поосторожнее - учитесь отделять мух и котлет. это пригодится
quote:
Грублю, конечно, но защищать этих... не унижает Вас?
Неприменимы к нам к сожалению нормативы для стран с хорошим климатом - не получится у нас зимой ездить на мопеде или подолгу ходить пешком. Не получается в нашем "самом лучшем" общественном транспорте (холодном и грязном) ездить в нормальной одежде. Потому - как только зима/межсезонье - выбор - или одеваем "что похуже" и теплое, миримся с морозом, простудой, грязью и снегом по уши на улицах - или едем на машине...
quote:
И так уже город начинает вставать в транспортном коллапсе - так еще и самим себе сделать хуже... Ну бред же какой-то.
quote:
Неприменимы к нам к сожалению нормативы для стран с хорошим климатом - не получится у нас зимой ездить на мопеде или подолгу ходить пешком.
quote:
Originally posted by пуговицца:
вас никто и не заставляет ездить на мопеде... сядете в трамвай - не растаете. А что до "холодного и грязного", то именно вы, судя по всему лично, виноваты в том, что количество платных пассажиров снижается из года в год, а город стоит в пробках в центре. Поэтому возвращаем вам ваше фи.. без удовольствия...
Ну собственно город - он на то и город - что это место компактного проживания большого количества людей, соответственно центр деловой и экономической жизни - а значит транспорта, грузоперевозок.
К сожалению на этапе застройки почему-то Вы воевать с властями города не хотите (концентрация торговых и офисных центров в одних узлах, без обеспечения парковками и подъездными путями), но легко предлагаете усложнить жизнь жителям позже - взирая на это ТОЛЬКО с точки зрения общественного транспорта. Например не трогая то, что ограничить движение большегрузных фур и внутригородскую развозку на больших авто (те же "Магнитовские" фуры) в дневное время было бы эффективнее выделения полос общественного транспорта (кстати в Москве эти выделенные полосы только пробок и добавили, статистика есть). Кроме принуждения пользоваться общественным транспортом (экономические меры в виде транспортных налогов и цен на топливо; внеэкономические меры - всевозможные ограничения на персональный транспорт) - общественным транспортом должно быть УДОБНО пользоваться.
А вот тут и начинаются проблемы.
В Москве постоянно езжу на метро - не сажусь за руль или в такси лишний раз - потому что это быстрее и удобнее, развитая транспортная сеть, позволяющая добраться быстро и удобно в большинство (хоть и не все) точек города. Кстати в том числе именно потому, что в метро тепло и относительно чисто. А в Ижевске стараюсь общественным транспортом не пользоваться - неочевидные (субьективно, не настаиваю) маршруты, грязные и неудобные автобусы (настаиваю), холод зимой в общественном транспорте. Извините, позиция "не растаете, оденетесь потеплее и похуже" мне не близка. Мне хочется попасть на работу чистым и не замерзшим, достаточно быстро (расскажите-ка мне НАПРИМЕР, как утром быстро попасть с 7-9 Подлесных в Металлурге на Воткинское Шоссе в район Смирново). Стиль вождения водителей общественного транспорта наблюдаю опять же каждое утро и вечер на том же Воткинском Шоссе - маршрутные и ведомственные/частные автобусы устраивают гонки, перегораживают все 3 ряда в каждом направлении, поворачивают со 2 и 3 рядов налево, ведь "им пох на ПДД, у них график".
Так что уж извините, город живет не только вокруг общественного транспорта - это ЧАСТЬ инфраструктуры, безусловно важная но не главная. Часть системы жизни города, но не единственная часть.
Я очень рад, если Ваш ритм жизни позволяет подстраиваться под общественный транспорт, мириться с неудобствами и холодом, если Вас не напрягает грязь и теснота в часы пик. Но - просто не забывайте, что Ваше мнение - не единственно верная Высшая Истина. Попытайтесь взглянуть на мир и с другой стороны автобусного окна - не изнутри, а снаружи :-)
quote:
Originally posted by пуговицца:
о) скока букв спровоцировала
Но возражений аргументированных видимо нет, признать что существует иная точка зрения (поименованная исключительно "убежденным обывателем") - иная чем "апологета движения против Кайеннов и Х5" Вам тоже сложно.
Т.е. "я права или я права?" и диалог недопустим :-)
Или вы считаете, что вы один в автомобиле важнее чем (пусть и полупустой) автобус?
quote:
Originally posted by Rashid:
количество людей, провозимых в автобусах, за единицу времени намного больше чем в автомобиле за ту же единицу.
А интересы большинства они всегда в приоритете.Или вы считаете, что вы один в автомобиле важнее чем (пусть и полупустой) автобус?
Слишком однобокий подход. Вы явно себя сразу причислили к большинству, но как уже сказал warthog71: "...Попытайтесь взглянуть на мир и с другой стороны автобусного окна - не изнутри, а снаружи..."
Большинством можно назвать и массу автомобилей относительно общестенного транспорта, но эта вариация вам наверняка не интересна.
quote:
Originally posted by warthog71:Но возражений аргументированных видимо нет, признать что существует иная точка зрения (поименованная исключительно "убежденным обывателем") - иная чем "апологета движения против Кайеннов и Х5" Вам тоже сложно.
Т.е. "я права или я права?" и диалог недопустим :-)
Возражений нет, ибо времени читать буквы не было.. Обычно читаю только что-то оригинальное хотя бы. Права я или нет, вообще не важно. Потому что я не свое субъективное мнение выражаю. Если я начну выражать свои личные эмоции как пассажира, то меня опять забанят:-)
quote:
Originally posted by пуговицца:Возражений нет, ибо времени читать буквы не было.. Обычно читаю только что-то оригинальное хотя бы. Права я или нет, вообще не важно. Потому что я не свое субъективное мнение выражаю. Если я начну выражать свои личные эмоции как пассажира, то меня опять забанят:-)
То есть мы видим "лоббиста от ИПОПАТ"? :-)
Теперь всё понятно, "вопросов больше не имею".
quote:
Originally posted by Rashid:
один в автомобиле важнее чем (пусть и полупустой) автобус?
quote:
Originally posted by MikeS:
Однозначно однобокий подход. А большегрузные автомобили которые везут вам же хлеб и молоко, будут стоять в пробках и собственники вложат простой в цену продукта. Не нужно вставать в позицию лысого, который требует закрыть все парикмахерские.
друг мой, да срали вы на большегрузы. Вам важнее чтоб вы, не стояли в пробке, а интересы других - пофигу.
quote:
Originally posted by Rashid:
какую альтернативу вы можете предложить? пусть 30 человек в автобусе стоят из-за кучи людей, которые сидят ОДНИ в машине? Дороги расширять некуда, это факт. Вот люди и решают проблему выделением полосы для ОТ. Чтоб бы там себе не думали - ОТ перевозит больше людей за то же время, что машина. Причем в ОТ ездят люди которые имеют машины. И я надеюсь что с выделением полосы, таковых в автобусах станет больше - потому что так быстрее и менее эгостичнее.
Ну насчет "некуда расширять улицы" - во многом есть куда, есть резервы разгрузить город.
Пример - "набережная как в Ницце" - ну отчего же не сделать 2 полосы (хотя бы, реально и по 3 войдет) в каждом направлении - и не пустить и там общественный транспорт (в обход перегруженного центра и ул.Горького - для того чтобы быстро попасть из Металлурга в Строитель) - но ведь нет, нужнее широченная "пешеходная зона" - при зиме около полугода, в которую гулять там не получится, при имеющихся летом ограничениях на въезд на новую набережную ("чтобы не собирались группами").
Некуда расширять Удмуртскую? Воткинское Шоссе? Пушкинскую? Кто мешает достроить ул.Карла Маркса чтобы разгрузить центр? Кстати вот в процессе расширения и предусматривая те выделенные полосы.
Организация движения - ну к чему, подскажите, знак "движение запрещено" напротив МВД на ул.Советской в сторону центра (копящий пробки на путях объезда этого кусочка). Отчего же не начать вместо "строек века" возводить надземные пешеходные переходы на оживленных перекрестках и остановках? В городе должно быть УДОБНО жить. И море еще таких примеров.
А автовладельцев в автобусах будет больше - когда появятся комфортные автобусы, в которых без давки и не перепачкавшись можно будет доехать. Когда появится больше маршрутов. Ну так, для начала.
А мириться с "совковым сервисом" и только "путем принуждения загонять в автобус" - это тоже плохой выход.
А, да, кстати - пара фото - из Чэнду (с надземного перехода) и Шанхая (кольцевой переход над оживленной развязкой) - а у нас конечно же так не пойдет, это ж ДУМАТЬ надо.
quote:
Большинством можно назвать и массу автомобилей относительно общестенного транспорта,
quote:
нужнее широченная "пешеходная зона"
ясень пень нужнее
quote:
не перепачкавшись можно будет доехать
свинья везде грязь найдет (с) За много лет пользования общественным транспортом ни разу никто меня там не испачкал. Может на вас специально пуговицца охотится?
quote:
Когда появится больше маршрутов.
Спрос рождает предложение, а не наоборот
quote:
когда появятся комфортные автобусы
В нашей стране сразу после хороших дорог и качественного медицинского обслуживания
quote:
Нда, как только задаешь вопросы о Ваших новых хозяевах, сразу понос и сифилис, или Вы в доле с максимкой и его семьей? Сколько метров на испанском берегу Вам отмерили? 0.8 на 2. Грублю, конечно, но защищать этих... не унижает Вас? Или хорошо платят?
quote:
Originally posted by KILLaRAMA:В нашей стране сразу после хороших дорог и качественного медицинского обслуживания
Я бы сформулировала чуть иначе - сразу после появления платежеспособного спроса именно на более комфортные автобусы, троллейбуса и трамваи :-) как только часть автолюбителей начнет пользоваться иногда ОТ для маятниковых передвижений до крыльца офиса о обратно домой.. Их требования к комфортности будут принимать во внимание большинство перевозчиков.
quote:
сразу после появления платежеспособного спроса
quote:
Originally posted by warthog71:То есть мы видим "лоббиста от ИПОПАТ"? :-)
Теперь всё понятно, "вопросов больше не имею".
В данном случае, лоббиста от 600 тысяч ежедневных пассажиров, если быть точнее :-) ипопат, ижгэт и частные перевозчики в данном случае только крайние, которым приходится выслушивать фи с обеих сторон..
quote:
Originally posted by KILLaRAMA:
Да нихрена, сколько денег вам не дай, один хер автобусы такие же останутся.
Такие же это какие же? :-) на самом деле, если народ будет ножками голосовать за более комфортный салон, то вовсе не из гуманизма, а тупо из жадности до пассажирских денег перевозчик будет менять автобусы. Вы и сами видите примеры :-) только не хотите их признавать. Ну да не суть, в прочем. Не будем обсуждать очевидное - это скучно.
quote:
Originally posted by warthog71:Ну насчет "некуда расширять улицы" - во многом есть куда, есть резервы разгрузить город.
Пример - "набережная как в Ницце" - ну отчего же не сделать 2 полосы (хотя бы, реально и по 3 войдет) в каждом направлении - и не пустить и там общественный транспорт (в обход перегруженного центра и ул.Горького - для того чтобы быстро попасть из Металлурга в Строитель) - но ведь нет, нужнее широченная "пешеходная зона" - при зиме около полугода, в которую гулять там не получится, при имеющихся летом ограничениях на въезд на новую набережную ("чтобы не собирались группами").
Некуда расширять Удмуртскую? Воткинское Шоссе? Пушкинскую? Кто мешает достроить ул.Карла Маркса чтобы разгрузить центр? Кстати вот в процессе расширения и предусматривая те выделенные полосы.
Организация движения - ну к чему, подскажите, знак "движение запрещено" напротив МВД на ул.Советской в сторону центра (копящий пробки на путях объезда этого кусочка). Отчего же не начать вместо "строек века" возводить надземные пешеходные переходы на оживленных перекрестках и остановках? В городе должно быть УДОБНО жить. И море еще таких примеров.
А автовладельцев в автобусах будет больше - когда появятся комфортные автобусы, в которых без давки и не перепачкавшись можно будет доехать. Когда появится больше маршрутов. Ну так, для начала.
А мириться с "совковым сервисом" и только "путем принуждения загонять в автобус" - это тоже плохой выход.А, да, кстати - пара фото - из Чэнду (с надземного перехода) и Шанхая (кольцевой переход над оживленной развязкой) - а у нас конечно же так не пойдет, это ж ДУМАТЬ надо.
Интересно у вас фантазия разыгралась.
А куда люди в общественном транспорте будут ездить по набережной? На Ижмаш, где осталось работать пара тысяч человек. К тому же маршрут из Строителя в Металлург - уже давно не самый популярный в городе.
Популярные - по Ленина (в сторону Ст. Аэропорта), по Пушкинской (в сторону Холмов). Куда их расширять? Там впритык дома и учреждения идут.
Карла Маркса и так продлевают на перегоне между Карла Либкнехта и Ленина. Следите за информационным полем.
По поводу знака у МВД - согласен. Это дурость.
Про надземные и подземные переходы уже несколько веток стерли Все уже сказано и понятно.
Насчет автобусов - не согласен. В Ижевске автобусы вполне себе комфортные. То, что там бывают давки говорит о том, насколько общественный транспорт востребован. И это лишний довод в пользу выделенных полос.
Более 220 новых автобусов закуплено только за последние два года. Такого даже в советские времена не было!
quote:
Originally posted by amid62:
Ребята, пока не будет реально научно обоснованного анализа движения по нашему городу, так и будем иметь пробки на путепроводе с новоажимова на горького, на советской, на набережной, на магистральной и пр., где в принципе невозможно создание выделенок. А Денискины бзики уже достали - 5 лет назад приняты Федеральные положения о паспортизации дорожных знаков и разметки - где они у нас? Эй, город Ижевск, ответите? Про некоторых работников атобусного парка молчу, кто им платит, на те мелодии они и поют.
Научно обоснованный анализ движения есть. Более того, на его основе сейчас пытаются регулировать режимы работ светофоров на наиболее проблемных участков. Наверное, многие это заметили.
Про выделенки на Новоажимова, советской. магистральной и т.д. никто не говорил. Успокойтесь. Речь шла исключительно про пилотный проект на Удмуртской. Кстати, рассматривается вариант с возможным действием выделенной полосы только в часы пик.
А что вас с дорожными знаками и разметкой не устраивает? Они все с паспортами, понятно где, и для чего установлены. Если до конца быть честными - это больше епархия ГИБДД и государственного учреждения "Безопасность дорожного движения" в структуре Миндортранса.
Насчет "бзиков" - если вы чего-то не понимаете, это не означает, что это автоматически плохое явление.
quote:
Originally posted by Город Ижевск:Интересно у вас фантазия разыгралась.
А куда люди в общественном транспорте будут ездить по набережной? На Ижмаш, где осталось работать пара тысяч человек. К тому же маршрут из Строителя в Металлург - уже давно не самый популярный в городе.
Популярные - по Ленина (в сторону Ст. Аэропорта), по Пушкинской (в сторону Холмов). Куда их расширять? Там впритык дома и учреждения идут.
Карла Маркса и так продлевают на перегоне между Карла Либкнехта и Ленина. Следите за информационным полем.
По поводу знака у МВД - согласен. Это дурость.
Про надземные и подземные переходы уже несколько веток стерлиВсе уже сказано и понятно.
Насчет автобусов - не согласен. В Ижевске автобусы вполне себе комфортные. То, что там бывают давки говорит о том, насколько общественный транспорт востребован. И это лишний довод в пользу выделенных полос.
Более 220 новых автобусов закуплено только за последние два года. Такого даже в советские времена не было!
"маршрут давно не самый популярный" - а чего ж тогда в тот самый "час пик" напрочь стоит ул.Горького в сторону Металлурга, напрочь "стоит" центр?
В Строителе и Металлурге также живут люди, которые не все сидят дома, они перемещаются по городу.
По Ленина в сторону ст. Аэропорта - вполне можно +1 полосу сделать для того же общественного транспорта - сузив обочину и трамвайные пути посередине (в оживленных местах и прямо по рельсам ездят, так что думаю поуже "охранную зону" вполне можно сделать. Да, не от самого центра - но вот дальше Удмуртской/Воровского/Орджоникидзе - вполне. Кстати и новую застройку прямо на перекрестках администрация вполне разрешает - тот же магазин Охота/тир на перекрестке Ленина/Удмуртской впритык к дороге чего стоит. Правильно, снова "точечная застройка".
Пушкинская "в сторону Холмов" - как раз в районе Майской/10ЛО/Холмогорова +1 полоса впишется отлично, "резерв" по ширине есть - да, ОДНО расширение - и хорошо если оно будет как раз под ОТ. Второго расширения там и впрямь не сделать. Точно так же требуются те самые дополнительные полосы на Холмогорова и в логу - по пути в Металлург и оттуда, расширить ул.Кирова...
Но вот инвестировать же не хочется, лучше цирк-зоопарк-музей-набережная, а город ничего, постоит в пробках, не помрет. Или вот опять же "сделаем горожанам лучше, насильно пересадим на автобусы" - и пусть "час пик" длится больше.
Насчет автобусов - новые это конечно хорошо, а где те самые "сделаем лучше экологии" - чистые и НИЗКОПОЛЬНЫЕ? Сейчас в автобус нужно лезть, выхлоп... ну скажем если за ним в пробочке ползу - кнопку рециркуляции нажимаю всегда, дышать ЭТИМ как-то затруднительно, не знаю какому "евро" они с завода соответствовали - сейчас вряд ли какому-то. В автобусах холодно зимой и жарко летом. То, что они новые - хорошо эксплуатанту - меньше ремонтов и простоев, а о пассажирах когда подумаете? Отопление нормальное зимой и кондиционер летом? Ах "не сахарные не растаете"? Ну соответственно теряете ту "платежеспособную аудиторию", которую г-жа "пуговицца" и предлагает загнать в ОТ. Тех кто хочет нормально и с комфортом добраться на работу и с работы, а не "смириться с тем что дают - вдруг когда-нибудь будет лучше".
quote:
Originally posted by Город Ижевск:Научно обоснованный анализ движения есть. Более того, на его основе сейчас пытаются регулировать режимы работ светофоров на наиболее проблемных участков. Наверное, многие это заметили.
Про выделенки на Новоажимова, советской. магистральной и т.д. никто не говорил. Успокойтесь. Речь шла исключительно про пилотный проект на Удмуртской. Кстати, рассматривается вариант с возможным действием выделенной полосы только в часы пик.
А что вас с дорожными знаками и разметкой не устраивает? Они все с паспортами, понятно где, и для чего установлены. Если до конца быть честными - это больше епархия ГИБДД и государственного учреждения "Безопасность дорожного движения" в структуре Миндортранса.
Насчет "бзиков" - если вы чего-то не понимаете, это не означает, что это автоматически плохое явление.
Ага, заметили - особенно когда на Удмуртской пытались "зеленую волну" сделать и собрали огромную пробку в районе перекрестка с Лихвинцева.
Или "научно организовали" ул.Горького - введя односторонку на ул. Красная - вместо того чтоб ее отремонтировать, расширить и разгрузить центр.
Или видимо от "научной организации движения" каждое утро стоит ул.Холмогорова и Воткинское Шоссе - утром в одну сторону, вечером в другую.
Так же видимо и ул.Пушкинскую на перекрестках с 10ЛО и Майской в сторону центра "организовали" что затор все время.
С дорожными знаками что не устраивает? Тот же искуственный "ограничитель" у МВД на Советской, одностороннее движение по ул.Красная (ну а то Сбербанку машины парковать негде, а на парковку несколькоэтажную денег выделять не хочется - вместо нынешней), одностороннее движение по ул.Свободы и Красноармейской - ну а как же, зачем две полосы, одной узенькой хватит - зачем Удмуртнефти тратиться на организацию парковок для своих сотрудников, мы лучше ограничим, да и у рынка/автовокзала так же).
Разметка? Ну начнем с того что ее обычно нет. А когда она есть - например в центре на ул.Советской у Кофе Блек в сторону ул.Горького - невозможно проехать с соблюдением нанесенной разметки иначе как на мотоцикле - все едут по сути по встречке, ибо в эту сторону нарисована одна ууууууузенькая полоса :-)
quote:
Originally posted by warthog71:
а где те самые "сделаем лучше экологии" - чистые и НИЗКОПОЛЬНЫЕ?
quote:
Originally posted by warthog71:"маршрут давно не самый популярный" - а чего ж тогда в тот самый "час пик" напрочь стоит ул.Горького в сторону Металлурга, напрочь "стоит" центр?
В Строителе и Металлурге также живут люди, которые не все сидят дома, они перемещаются по городу.По Ленина в сторону ст. Аэропорта - вполне можно +1 полосу сделать для того же общественного транспорта - сузив обочину и трамвайные пути посередине (в оживленных местах и прямо по рельсам ездят, так что думаю поуже "охранную зону" вполне можно сделать. Да, не от самого центра - но вот дальше Удмуртской/Воровского/Орджоникидзе - вполне. Кстати и новую застройку прямо на перекрестках администрация вполне разрешает - тот же магазин Охота/тир на перекрестке Ленина/Удмуртской впритык к дороге чего стоит. Правильно, снова "точечная застройка".
Пушкинская "в сторону Холмов" - как раз в районе Майской/10ЛО/Холмогорова +1 полоса впишется отлично, "резерв" по ширине есть - да, ОДНО расширение - и хорошо если оно будет как раз под ОТ. Второго расширения там и впрямь не сделать. Точно так же требуются те самые дополнительные полосы на Холмогорова и в логу - по пути в Металлург и оттуда, расширить ул.Кирова...
Но вот инвестировать же не хочется, лучше цирк-зоопарк-музей-набережная, а город ничего, постоит в пробках, не помрет. Или вот опять же "сделаем горожанам лучше, насильно пересадим на автобусы" - и пусть "час пик" длится больше.Насчет автобусов - новые это конечно хорошо, а где те самые "сделаем лучше экологии" - чистые и НИЗКОПОЛЬНЫЕ? Сейчас в автобус нужно лезть, выхлоп... ну скажем если за ним в пробочке ползу - кнопку рециркуляции нажимаю всегда, дышать ЭТИМ как-то затруднительно, не знаю какому "евро" они с завода соответствовали - сейчас вряд ли какому-то. В автобусах холодно зимой и жарко летом. То, что они новые - хорошо эксплуатанту - меньше ремонтов и простоев, а о пассажирах когда подумаете? Отопление нормальное зимой и кондиционер летом? Ах "не сахарные не растаете"? Ну соответственно теряете ту "платежеспособную аудиторию", которую г-жа "пуговицца" и предлагает загнать в ОТ. Тех кто хочет нормально и с комфортом добраться на работу и с работы, а не "смириться с тем что дают - вдруг когда-нибудь будет лучше".
quote:
Originally posted by warthog71:Ага, заметили - особенно когда на Удмуртской пытались "зеленую волну" сделать и собрали огромную пробку в районе перекрестка с Лихвинцева.
Или "научно организовали" ул.Горького - введя односторонку на ул. Красная - вместо того чтоб ее отремонтировать, расширить и разгрузить центр.
Или видимо от "научной организации движения" каждое утро стоит ул.Холмогорова и Воткинское Шоссе - утром в одну сторону, вечером в другую.
Так же видимо и ул.Пушкинскую на перекрестках с 10ЛО и Майской в сторону центра "организовали" что затор все время.С дорожными знаками что не устраивает? Тот же искуственный "ограничитель" у МВД на Советской, одностороннее движение по ул.Красная (ну а то Сбербанку машины парковать негде, а на парковку несколькоэтажную денег выделять не хочется - вместо нынешней), одностороннее движение по ул.Свободы и Красноармейской - ну а как же, зачем две полосы, одной узенькой хватит - зачем Удмуртнефти тратиться на организацию парковок для своих сотрудников, мы лучше ограничим, да и у рынка/автовокзала так же).
Разметка? Ну начнем с того что ее обычно нет. А когда она есть - например в центре на ул.Советской у Кофе Блек в сторону ул.Горького - невозможно проехать с соблюдением нанесенной разметки иначе как на мотоцикле - все едут по сути по встречке, ибо в эту сторону нарисована одна ууууууузенькая полоса :-)
1. Ситуация с перекрестком Удмуртская/Лихвинцева уже сто раз обсуждалась. Там был непонятный эксперимент с перенастройкой светофоров со стороны ГИБДД, который продлился один вечер. К "зеленой волне" это не имеет никакого отношения.
2. Все перечисленные вами "проблемные месте", действительно существуют. Но вот только вы перепутали знак минус и знак плюс. Регулировка светофоров, и научно обусловленное разделение потоков хотя бы частично решают вопрос с пробками, хоть как-то их минимизируют. Я согласен, что есть места, которые будут проблемными в любом случае. И с этим надо смириться. За последние 20 лет автомобилизация в Ижевска выросла в 20 раз, а дороги остались прежними. При всем при этом, остаюсь при своем мнении, что в Ижевске "пробок", как таковых нет. Есть временные заторы, каждый из которых на 70-80% обусловлен мелкими ДТП или стилем вождения. До московских "пробок" нам еще очень далеко, хотя по количеству машин на 1000 населения мы стремительно приближаемся к Москве.
3. Про Удмуртнефть, Сбербанк - и т.д. задавайте вопросы им. Если их авто будут припаркованы неправильно, их тоже эвакуируют.
4. Про разметку у Кофе Блэк. Я думаю, там все проблемы решит знак "остановка запрещена". У "Кофе 7" ведь сняли проблему с парковкой в стиле "как угодно"
quote:
Originally posted by Город Ижевск:
За последние 20 лет автомобилизация в Ижевска выросла в 20 раз, а дороги остались прежними.
quote:
Originally posted by Город Ижевск:
В городе, в первую очередь, должно быть удобно пешеходам, а только потом автовладельцам.
quote:
Originally posted by KILLaRAMA:
Да нихрена, сколько денег вам не дай, один хер автобусы такие же останутся.
Хочешь ездить как Европе, так и платить придется как в Европе. От 1 Евро поездка... Чаще дороже. Зато комфортно. У нас этом ценовом диапазоне работают эконом-такси.
quote:
Хочешь ездить как Европе, так и платить придется как в Европе.
quote:
А в этой стране сколько не плати, все равно разворуют.
quote:
тем более, что это придется делать за счет пешеходных тротуаров. А это - гарантированный минус в карму
quote:
слова человека, знающего толк в разворовывании?
ЗЫ: не надо оскорблять участников форума.
quote:
Originally posted by JJJ:
Единственное решение - обустройство парковок:
1. за счет бюджета у бюджетных учреждений - не на 5 машин для работников, забивающих их с утра - а штук на 50 - для посетителей. нет места для парковок - уберите учреждение из дорогого центра (хотя и тут все через жопу - вспомним чудную парковку у дурки - места полно, а парковка - г.)
2. за счет коммерсов, имеющих помещения в здании и принимающих клиентов - согласно каким-то нормам.
запрещать парковку, ставить шлагбаумы и постоянные посты с эякуляторами - все равно что бить по жопе чтобы заглушить зубную боль.
"А потом, в Лондоне в 1970-80-х задумались: минуточку, мы заставляем строить больше парковок и потом жалуемся, что люди ездят в город на машине! Мы сами создаём себе проблемы! Поэтому требования стали обратными: теперь на сто метров офисной площади должно быть не по крайней мере три парковочных мест, а самое большее одно. Что дальше? Дальше нужно развивать и делать доступным общественный и неавтомобильный транспорт."
quote:
Originally posted by Город Ижевск:
Более 220 новых автобусов закуплено только за последние два года. Такого даже в советские времена не было!
quote:
Это всё здорово, но всё-таки сколько из них нормальных, больших, низкопольных?
quote:
форд-транзитами и им подобными маршрутками, которые наносят вред полноценному ОТ...
quote:
Originally posted by LarsVVS:
Это всё здорово, но всё-таки сколько из них нормальных, больших, низкопольных? По-моему мнению большое количество было обеспечено всякими форд-транзитами и им подобными маршрутками, которые наносят вред полноценному ОТ...
Абсолютно все. ИПОПАТ маршрутки,если не ошибаюсь, не закупает.
quote:
ИПОПАТ маршрутки,если не ошибаюсь, не закупает.
quote:
Originally posted by пуговицца:
они тоже нужны. По периферийным направлениям - незаменимы.
quote:
Originally posted by LarsVVS:
[b]
Город Ижевск
А модернизировать электротранспорт (низкопольные трамваи/троллейбусы, модернизация "стрелок", чтобы не тормозили на развилках) есть в ближайших планах?[/B]
Планы есть. В ИжГЭТ, насколько я знаю, в настоящее время модернизируют несколько трамваев. К сожалению, покупать новые - очень дорого. Хотя нынешний подвижной состав вполне еще неплохо себя чувствует.
quote:
Originally posted by blind human:
Да нормально все с дорогами, и общественный транспорт в регионе один из самых развитых(попробуйте в наб. челнах уехать куда нибудь эдак в обед), трамваи тоже нормальные, в Казани вон все еще бронепоезда времеен первой мировой войны катаются, сваренные из каких то кусков листа. Самый косяк властей это:
1. Фактический проигрыш в делах с паркующимися под знаки на ул. Красногеройской и не только(согласитесь односторонняя дорога дичайшим образом сковала центр).
2. Какая то непонятная дикость с дор. знаками(например по Ленина у МВД или односторонка на Сакко и ванцетти)
3. Нежелание допиливать дороги(например набережную до металлурга, проезд по карлутке через Радиозавод на Лихвинцева, допилить там участок метров 300 надобно), к слову сказать подвижки здесь есть на примере ул. Карла Маркса с расселением бараков.
Вместе с оптимизацией работы светофоров можно добиться вполне себе результата, причем не ограничивая не пешиков, ни авто.
Вот такой сумбур тащемто)
какой-то сумбурный текст, хотя со многим согласен. Но:
1. Может быть вы перепутали Красногеройскую и Красноармейскую? На последней проблем больше, особенно в районе цирка и рынка.
2. Не понял, где это Ленина и МВД?
3. Набережная до Металлурга будет "допилена", но она же не для транспорта.
quote:
Originally posted by Город Ижевск:
В ИжГЭТ, насколько я знаю, в настоящее время модернизируют несколько трамваев.
quote:
Originally posted by Город Ижевск:
какой-то сумбурный текст, хотя со многим согласен. Но:
1. Может быть вы перепутали Красногеройскую и Красноармейскую? На последней проблем больше, особенно в районе цирка и рынка.
2. Не понял, где это Ленина и МВД?
3. Набережная до Металлурга будет "допилена", но она же не для транспорта.
quote:
Хотя нынешний подвижной состав вполне еще неплохо себя чувствует.
quote:
Но решать: по какому маршруту, какие автобусы и с каким интервалом будет ездить - должны городские власти, а не коммерческие организации.
quote:
И коммуналку поднять в 10 раз, сразу количество жителей сократится в двое.
quote:
Originally posted by пуговицца:
вообще-то владельцы авто должны оплатить как-то свое право отнять мое место для свободного проезда с детской коляской у подъезда, прогулок по газонам во дворе и мои страдающие от выхлопов легкие. Сейчас эти затраты, как и многие другие, никак никем и никому не компенсируются...
quote:
Originally posted by пуговицца:
вообще-то владельцы авто должны оплатить как-то свое право отнять мое место для свободного проезда с детской коляской у подъезда
quote:
Originally posted by пуговицца:
упрямо сравниваете теплое с мягким?