Ижевские события и новости

Выделенная полоса для ОТ.

tvn 15-02-2013 08:15

quote:
Originally posted by Lyke:

Часто совсем не под газонами.



Бывает. Но под газонами им самое место.
quote:
Originally posted by Lyke:

Почему-то многие дороги и без этого прекрасно обходятся.



Нравится пешеходов на тротуаре из лужи окатывать?
quote:
Originally posted by Basil:

Там ОТ стеной встанет, ещё лучше защитит



А если не защитит? Ну в смысле в стене дырка появится.

Я думаю, что не дороги надо расширять, а транспорт сокращать. Тогда и газоны останутся в целостности.

sgvwom666403pp 15-02-2013 08:32

quote:
Originally posted by tvn:

Я думаю, что не дороги надо расширять, а транспорт сокращать.



Да, частный надо сокращать, а общественный развивать.
Lyke 15-02-2013 10:44

quote:
Только травку не трожте!!!

Да я не употребляю...
quote:
Нравится пешеходов на тротуаре из лужи окатывать?

Нормальный человек пешеходов окатывать не будет.
quote:
Я думаю, что не дороги надо расширять, а транспорт сокращать.

Только вот эта идея полностью утопична.
пуговицца 15-02-2013 10:55

quote:
Только вот эта идея полностью утопична

отчего же? запрет за въезд в центр города на личном авто в некоторых европейских городах действует. Как раз там, где проблема с расширением исторической части города существует
tvn 15-02-2013 11:01

quote:
Originally posted by Lyke:

Нормальный человек пешеходов окатывать не будет.



По-первых ненормальных у нас полно. Во-вторых правильнее сделать чтобы любой водитель не смог этого сделать при всем желании.
quote:
Originally posted by Lyke:

Только вот эта идея полностью утопична.



Почитайте про Пекин, Сингапур, Лондон. Да я вот про Милан писал в прошлом году. Как там проводят дни без автомобиля регулярно и по 5 евро в день собирают просто за выезд на своем автомобиле в город. И знает, платят и не жужжат. Этим вопросом надо просто заняться серьезно и результат будет. Да это будут непопулярные решения. Никто начинать не хочет.
Lyke 15-02-2013 11:13

quote:
правильнее сделать чтобы любой водитель не смог этого сделать при всем желании.

Забор построить 3 метра вышиной тогда, ага.
quote:
Как там проводят дни без автомобиля регулярно

quote:
Пекин, Сингапур, Лондон. Да я вот про Милан

Ага, в нашем климате страны вечнозеленых помидор не использовать авто половину года-ай, хорошо. По холоду ждать автобус, набиться в него как сельди в банку, вспотеть как конь, выйти в тот же холод и словить мигом простуду. Извольте сами этим заниматься. Летом-то еще приемлемо.
ТАБ 15-02-2013 11:41

И не чего, большинство людей так и живет. Будут выделенные полосы, скорость движения ОТ увеличится, можно будет пересмотреть расписание, увеличить количество машин. Прибыль однако будет больше, если не упрут на Кипр.
tvn 15-02-2013 11:48

quote:
Originally posted by Lyke:

Забор построить 3 метра вышиной тогда, ага.



Уточните, надо ли электрический ток пропускать? Что-то несерьезно просто забор-то. Надо уж капитально, показательно, чтобы глупость наша была видна издалека и надолго.

quote:
Originally posted by Lyke:

По холоду ждать автобус, набиться в него как сельди в банку, вспотеть как конь, выйти в тот же холод и словить мигом простуду. Извольте сами этим заниматься.



Да нет проблем. Я не испытываю фобии перед городским транспортом и регулярно им пользуюсь. Подобные ощущения я испытывал в 2006 году в Москве. На улице -30, в метро +30. Перепад температур просто ужасный. В Ижевске такого у меня не было.
Чтобы ответить на возможные ваши вопросы сообщу, да машина есть, да езжу каждый день (почти), летом гоняю на мотоцикле.
Если у нас сейчас желающих пользоваться ресурсом (дорогами) стало столько что не проехать временами, то это поголовье надо сокращать. Мягко. Высокие цены на бензин и машины, высокие штрафы за нарушение ПДД, выделение полос для общественного транспорта. Это все этапы большого пути.
пуговицца 15-02-2013 11:57

quote:
По холоду ждать автобус, набиться в него как сельди в банку, вспотеть как конь

а вы не думаете, что это происходит во многом потому, что вы изволите заниматься тем, что вам кажется (КАЖЕТСЯ!) удобным - а именно - пересаживаетесь в авто в принципе? А все потому, что у нас это слишком дешевое удовольствие (даже при нынешних ценах на бензин), чтобы задумываться над более глобальными последствиями своего выбора.
пуговицца 15-02-2013 11:58

quote:
Прибыль однако будет больше, если не упрут на Кипр.

да не переживайте) уж год как на Кипре- автобусы-то продолжают покупать
sgvwom666403pp 15-02-2013 13:29

Больше всего поражают личности которым до работы(делам) рукой подать, даже пешком квартал то можно пройти, а едут на машине. Или если живешь ты к примеру в р-не мех.завода то до медведя скажем, если ножками лень пошевелить, можно и на тролле проехать пару остановок.
Вот с этими надо бороться в первую очередь!!!
пуговицца 15-02-2013 13:55

quote:
Вот с этими надо бороться в первую очередь!!!

не надо с ними бороться это наши будущие пассажиры
amid62 15-02-2013 14:48

Давайте лучше чиновников на ОТ пересадим , а то так часто в центре кортеж с ауди 001 мешается, да и министерские машинки... Сегодня иду по Коммунаров (по тротуару, а то ведь придеретесь), ладно, что подходя к повороту с Коммунаров к волковской резиденции, осмотрелся. А то прямо бы под колеса тойеты камри попал - водила на полной скорости в поворот вошел и плевать ему на пешеходов... Среди нормальных водителей таких "сдвинутых" меньшинство.
А по выделенке для ОТ. Если и примут чиновники это решение, то не для ОТ, а для своего свободного передвижения по этим полосам - забили они давно и на народ, и на ОТ.
Lyke 15-02-2013 16:55

quote:
а вы не думаете, что это происходит во многом потому, что вы изволите заниматься тем, что вам кажется (КАЖЕТСЯ!) удобным - а именно - пересаживаетесь в авто в принципе?

Нет. На меня одного в автобусе будет меньше. Странная у Вас логика. То, что моя машина будет еще одной в пробке-да. Только вот все равно на машине доехать гораздо быстрей и удобнее.
quote:
Вот с этими надо бороться в первую очередь!!!

Поддержу. Машина чтоб преодолеть 500 метров-абсолютна не нужна.
quote:
Да нет проблем.

Мазохизм просто. А вообще-все пересаживаемся по летнему времени на мотоциклы/велосипеды и будет счастье. Было бы лето круглый год-вообще бы машину не брал.
sgvwom666403pp 15-02-2013 19:56

Сейчас насколько я могу судить по имеющимся у меня данным система регулирования транспортных потоков осуществляется посредством простого подбора тайминга на светофорах. Следовательно, загруженность дорог крайне неравномерна. Необходима система получения данных о загрузке отдельных участков и их анализа, оптимального распределения, оповещения о текущей нагрузке водителей и автоматическая смена таймингов светофоров.
Так же можно расширять дороги и строить эстакады.
Пока все.
amid62 15-02-2013 22:43

quote:
Так же можно расширять дороги и строить эстакады.

Так это надо нашу администрацию в Пензу отправить - из захолустного городишки за последние 20 лет в приличный город вырос с развитой дорожной сетью и многоуровневыми развязками... Правда последний раз транзитом проскочил, но развитие, по сравнению с 80-ми прошлого столетия, резануло глаз. Зато у нас стабильность
Basil 15-02-2013 23:15

quote:
Originally posted by amid62:

в Пензу отправить - из захолустного городишки за последние 20 лет в приличный город вырос с развитой дорожной сетью и многоуровневыми развязками...



Это где там развитая дорожная сеть и многоуровневые развязки? Что-то в самом городе мне не попадалось ничего такого. А на федералке и у нас три многоуровневые развязки имеются.
tvn 15-02-2013 23:32

Я тоже не сказал бы про Пензу ничего хорошего. Сплошной поток грузовиков, заторы. Развязок не видел. Проезжал транзитом 6 раз.
amid62 15-02-2013 23:35

quote:
А на федералке и у нас три многоуровневые развязки имеются

Я через центр города проскочил - за 20 лет резкие изменения. А к Челябинску у Вас какое отношение? А к Казани, с ее эстакадами для разворота? Вот только у нас стабильность
xdd 16-02-2013 12:56

про Челябинск не знаю, а в Казань сейчас в связи с предстоящей универсиадой вливается просто нескромное количество денег, при таком финансировании у нас бы наверное 3 моста через пруд соорудили, не говоря об 3-х уровневых развязках...
amid62 16-02-2013 09:44

quote:
при таком финансировании у нас бы наверное 3 моста через пруд соорудили, не говоря об 3-х уровневых развязках...

"бы" мешает Казань, а не Ижевск, выиграла право проведения универсиады, наши власти на что-либо глобальное не замахиваются. Это во-первых. Во-вторых - пример "рачительного" освоения выделенных средств: 4 млрд на Пугачево мало? А ведь вчера зам министра строительства отметил, что вопросов там осталось еще много...
sgvwom666403pp 16-02-2013 14:23

quote:
Originally posted by amid62:

наши власти на что-либо глобальное не замахиваются



Ну и правильно что не замахиваются, только всяких черных обезьян нам тут и не хватало, они же такие - один раз приедут потом будут сюда стаями шастать. Так что нафиг-нафиг.
ТАБ 16-02-2013 19:51

quote:
Так же можно расширять дороги и строить эстакады.

У нас это не реально.
Вадоргурт 16-02-2013 21:24

quote:
Originally posted by ТАБ:

У нас это не реально.

Надо попросить присоединить нас к Татарстану. Тогда ВО заживём!
И развязки появятся, и эстакады

tvn 16-02-2013 22:34

Посмотри, в провинциальном Татарстане много построили? Казань да, а те же Челны?
sgvwom666403pp 18-02-2013 08:45

quote:
Originally posted by Вадоргурт:

И развязки появятся, и эстакады



Не патриотично как-то, что уж к татарстану? Может лучше сразу к сша?
sgvwom666403pp 18-02-2013 08:47

quote:
Originally posted by sgvwom666403pp:

Казань да, а те же Челны?



Зря, челны как-раз очень ухоженный город. Посмотрите какие у них переходы надземные, на улицах порядок.
tvn 18-02-2013 09:38

quote:
Originally posted by Вадоргурт:

Надо попросить присоединить нас к Татарстану. Тогда ВО заживём!



quote:
Originally posted by tvn:

Посмотри, в провинциальном Татарстане много построили? Казань да, а те же Челны?


Новой Казанью ведь нас не сделают. Вообще желающим присоединиться лучше выехать туда на ПМЖ. Быстрее будет и всех остальных тащить и уговаривать не надо.

Nag12 19-02-2013 09:21

Татары работают, Удмурты только обсуждают ). Нашему правительству нужно ездить в Татарстан, и брать у них уроки.
А по теме, город Ижевск, подскажите правительству/Агагшину&Со лучше такой проект: Подсветить (снабдить фонарями) ВСЕ не регулиремые пешеходные переходы... Вот за это я б даже руку пожал "проекто-творцам" в правительстве УР.
amid62 19-02-2013 09:30

quote:
Подсветить (снабдить фонарями) ВСЕ не регулиремые пешеходные переходы...

Так это требования действующих нормативных документов. Так за что руку жать? Лучше пусть город Ижевск спросит у них, почему эти требования не на всех переходах соблюдаются.
Nag12 19-02-2013 12:11

quote:
Так за что руку жать?

за спасенные жизни ... Друзей, родственников, и остальных.
sgvwom666403pp 19-02-2013 13:42

quote:
Originally posted by amid62:

Подсветить (снабдить фонарями) ВСЕ не регулиремые пешеходные переходы...



Между прочим очень неплохая идея. Взяли бы ее на вооружение те кто тут читает и поспособствовали реализации.
amid62 19-02-2013 16:57

quote:
Между прочим очень неплохая идея

Это не идея - это требования федеральных стандартов. И очень бы хотелось от нашей администрации получать не очередной "креативчик" или непродуманный эксперимент, а работу по соблюдению федеральных требований во ВСЕХ сферах городской жизни.
amid62 19-02-2013 16:59

quote:
Так за что руку жать?

за спасенные жизни ... Друзей, родственников, и остальных.


А может волшебный пендель? За то, что не исполняют свои прямые обязанности?

Город Ижевск 19-02-2013 19:22

quote:
Originally posted by amid62:

Так это требования действующих нормативных документов. Так за что руку жать? Лучше пусть город Ижевск спросит у них, почему эти требования не на всех переходах соблюдаются.

Буду очень признателен, если дадите ссылку на эти нормативные документы. Будет с чем на руках апеллировать.

amid62 19-02-2013 20:31

Странная просьба с учетом наличия в городской администрации специалистов по безопасности дорожного движения. Рекомендую ознакомиться с ГОСТ Р 52766-2007 "Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования". Там есть, например, такая фраза:"Пешеходные переходы должны быть оборудованы дорожными знаками, разметкой, а в случае возможности использования распределительных сетей - стационарным наружным освещением". Думаю, что в черте города вблизи всех пешеходных переходов есть электросети. Тем более, что рекомендованная с 2011 года двухцветная разметка пешеходного перехода уже принята на вооружение Вот еще ссылка на правила:
"Выдержка из СП 52.13330.2011
7.50. На пешеходных переходах в одном уровне с проезжей частью улиц и дорог категорий А и Б следует предусматривать повышение уровня освещения не менее чем в 1,5 раза по сравнению с нормой освещения пересекаемой проезжей части."

amid62 20-02-2013 09:35

Да и не о выделенной полосе для ОТ Агашину сейчас думать надо - опубликованы данные о плагиате в его кандидатской диссертации http://www.dayudm.ru/article/56935/ Очередной удар по имиджу? Или ему по барабану?
BaZuKa777 20-02-2013 11:23

администрации выделенная полоса будет выгодна еще тем, что они будут собирать штрафы(по автоматическим камерам)-как в казани...
ТАБ 20-02-2013 12:38

quote:
Originally posted by amid62:
Да и не о выделенной полосе для ОТ Агашину сейчас думать надо - опубликованы данные о плагиате в его кандидатской диссертации http://www.dayudm.ru/article/56935/ Очередной удар по имиджу? Или ему по барабану?

Это для кого он так думать должен?
Для жителей города мысль о том, что в муниципальном управлении, особенно на высших должностях, работает одно жулье - не новость.
Так что это его проблемы, а для нас лучше, чтобы он хоть изредка думал о городе.

Nag12 21-02-2013 11:02

Про пешеходные переходы продолжу - по ул. Азина, если ехать из г. Ижевска по навигатору (как поступает большинство "неместных"), очень спешить (естественно не нарушая правила) ориентировочно с 19-00(как стемнеет), в пятницу - в сторону Елабуги (Можги и пр.) - можно легко убедиться в том что:
на НЕРЕГУЛИРУЕМЫХ пеш. переходах нет освещения, едущие по встр. полосе автомобили "слепят" (особый привет любителям ксенона), и после разъезда с встречным авто, есть доли секунды - когда ты не видишь дорогу. Если бы на Нерег. ПП было освещение - то подъезжая к нему - было бы видно что там кто-то стоит/ждет/идет... Пару раз сам чуть "не попал"...
Так можно сказать не только про ул. Азина, про любую другую. Если ты знаешь где ПП - притормозишь, а если нет - то можно и "не увидеть" знака. Тем более что знаки прячутся (бывает) в деревьях и пр. Так что подсветив ПП - вы сделаете очень доброе, хорошее дело для Ижевска... А заниматься ерундой по выделению полосы для ОТ думаю не стоит. Итак все видят какие идиоты у нас сидят в Правительстве (Ситуация с часами ААВолкова, с выкриками Агашина и др.)
quote:
Буду очень признателен, если дадите ссылку на эти нормативные документы.

Предложите совершить поездку по ул. Азина, в темное время суток, кстати, и предложите там же проанализировать ситуацию по выделению полосы для ОТ...

Добавлю что в Татарстане, чиновники сами все проблемы видят. А у нас - только пиарят себя и "приближенных к куску пирога". Делают вид что работают - а на деле - "штаны просиживают".

пуговицца 21-02-2013 14:08

тема опять скатилась во флуд и оффтопы...
Basil 21-02-2013 16:06

Хе-хе. Поставь шашечки и пользуйся полосами для ОТ бесплатно:
https://izhevsk.ru/forummessage/162/3504789.html
BaZuKa777 25-02-2013 09:31

выделенную полосу можно сделать только на ул удмуртской на участке от 10 Л.О. до кирова. если сделают больше-будет вообще пипец(((
пуговицца 25-02-2013 10:22

quote:
если сделают больше-будет вообще пипец(((

для кого пипец будет?

пипец будет, если за въезд в центральную часть города на личном авто будем платить штрафы или "пошлины" долларов по 10... есть и такие варианты развития событий в мире...

sgvwom666403pp 25-02-2013 10:28

quote:
Originally posted by пуговицца:

пипец будет, если за въезд в центральную часть города на личном авто будем платить штрафы или "пошлины" долларов по 10... есть и такие варианты развития событий в мире...



А может вообще самый центр закрыть для личных авто Только общественный и пешком.
KILLaRAMA 25-02-2013 10:31

quote:
А может вообще самый центр закрыть для личных авто Только общественный и пешком.

я за, начинаем сбор подписей)
ТАБ 25-02-2013 10:43

!!!
Во многих европейских городах так и сделали давным давно.
Тукс 25-02-2013 11:29

зная наших чиновников, центром будет назначен прямоугольник горького - чугуевского - удмуртская - холмогорова.
пуговицца 25-02-2013 15:00

quote:
зная наших чиновников, центром будет назначен прямоугольник горького - чугуевского - удмуртская - холмогорова.

а у вас есть другие варианты определения центра??
BaZuKa777 25-02-2013 17:17

quote:
Originally posted by amid62:

Так это требования действующих нормативных документов. Так за что руку жать? Лучше пусть город Ижевск спросит у них, почему эти требования не на всех переходах соблюдаются.

да он обычный парень-саша, рома, вася, за 20 тыс в месяц по клаве стучит изредка)))ни о чем))

Тукс 25-02-2013 17:25

quote:
Originally posted by пуговицца:

а у вас есть другие варианты определения центра??



да ради бога. если вокруг этого будут построены хорошие дороги, чтоб из строителя в металлург через объездную не ездить, то пох)))
KILLaRAMA 25-02-2013 19:51

quote:
будут построены хорошие дороги

Конечно будут, и по ним будут ездить ОТ и велосипедисты.

MikeS 26-02-2013 09:07

И еще пуговице, как особо лояльной к властям пропуск выдадут на передвижение, как автобусу)))
пуговицца 26-02-2013 09:24

quote:
И еще пуговице, как особо лояльной к властям пропуск выдадут на передвижение, как автобусу))

а мне к чему пропуск? я в автобусе и езжу... как белый человек )
BAZ 26-02-2013 09:33

quote:
Originally posted by Тукс:

хорошие дороги, чтоб из строителя в металлург через объездную не ездить



а что, у нас набережную уже закрыли, предварительно разбомбив свежий асфальт (а новые столбы с освещением уже спилили на металлолом)?
Тукс 26-02-2013 10:02

а у нас набережную уже до металлурга доделали? она так то в тупик упирается
BAZ 26-02-2013 10:15

да пусть себе упирается. и по горького дорога хорошая.
amid62 26-02-2013 12:10

quote:
да он обычный парень-саша, рома, вася, за 20 тыс в месяц по клаве стучит изредка)))ни о чем))

А что, 20 тыс уже отрабатывать не надо? Ребят, дайте мне такую синекуру, ну пожалуйста. Только из работы лишь - кофе пить (за счет работодателя).
quote:
а мне к чему пропуск? я в автобусе и езжу... как белый человек )

Пуговица, не надо народ вводить в заблуждение, у Вас ведь явно фирменный ипопатовский проездной. Да, все хочу поинтересоваться - у Вас теперь интересные хозяева, еще одновременно и городом рулят, что сменилось в инвестициях и стиле руководства? И система автовокзалов республики в этих же руках?
MikeS 26-02-2013 12:27

Мне тоже кажется, что у пуговицы автобус типа Lexus 570... и не париться)))
пуговицца 26-02-2013 13:20

quote:
Пуговица, не надо народ вводить в заблуждение, у Вас ведь явно фирменный ипопатовский проездной

а в какое заблуждение вас вводит социальный пакет работников ИПОПАТ?
и какое отношение к теме выделенных полос имеют ваши выковырянные из носа вопросы?
вообще, если вы так неразборчивы во всем, то для вас это может закончится поносом и сифилисом.. поосторожнее - учитесь отделять мух и котлет. это пригодится
quote:
Мне тоже кажется, что у пуговицы автобус типа Lexus 570

"тоже" - это как? кому еще так кажется? или это вы сами с собой? ну, простите, что помешала))
у меня даже прав на управление тс нету... потому и парюсь
MikeS 26-02-2013 14:26

Кто то слишком привлекает к себе внимание по поводу и без. Кризис общения?
пуговицца 26-02-2013 14:40

quote:
Кто то слишком привлекает к себе внимание по поводу и без.

да не огорчайтесь вы так) тут не только у вас нет повода привлекать к себе внимание - тут у многих так... после любой первой страницы - обычный треп
Enote23 26-02-2013 18:23

да толку от этой полосы.если по рельсам спокойно едут,и выкладывают видео,как на них их подрезают,то по полосе будут скромно ехать лексусы и такси
пуговицца 26-02-2013 19:48

а еще по полосе может ехать скорая... кстати...
Enote23 27-02-2013 12:15

или Волков )
пуговицца 27-02-2013 13:51

quote:
или Волков )

да ну, много ли того Волкова... А в троллейбусах-автобусах - много.
amid62 27-02-2013 14:29

quote:
вообще, если вы так неразборчивы во всем, то для вас это может закончится поносом и сифилисом.. поосторожнее - учитесь отделять мух и котлет. это пригодится

Нда, как только задаешь вопросы о Ваших новых хозяевах, сразу понос и сифилис, или Вы в доле с максимкой и его семьей? Сколько метров на испанском берегу Вам отмерили? 0.8 на 2. Грублю, конечно, но защищать этих... не унижает Вас? Или хорошо платят?
пуговицца 27-02-2013 14:45

quote:
Грублю, конечно, но защищать этих... не унижает Вас?

я за вашей логикой все равно не успею) поэтому даже не буду пытаться понять, почему тема про выделенную полосу общественного транспорта (которая позволила бы людям, не имеющим личного транспорта, добираться комфортнее, а водителям не оставлять все здоровье на работе) вызывает вопросы про испанские берега... У меня никаких подобных ассоциаций нет. Поэтому только искренне жаль ваше чувство собственного достоинства, которое мешает вам рассматривать вопросы вне парадигмы хозяин-обиженный вассал
anonim2 27-02-2013 15:17

Да пусть себе ездят на своей полосе. Только и ремонтируют ее пусть тоже сами, за свой счет. И чтоб никаких обгонов друг-друга по нашим полосам.
warthog71 27-02-2013 23:10

Сузить дороги еще больше, выделить полосу под общественный транспорт везде, где широкие дороги - снизить их пропускную способность таким образом... И это нам преподносится как решение транспортной проблемы в Ижевске?
И так уже город начинает вставать в транспортном коллапсе - так еще и самим себе сделать хуже... Ну бред же какой-то. Это все вместо ремонта дорог и нормальной настройки светофоров с учетом времени суток...

Неприменимы к нам к сожалению нормативы для стран с хорошим климатом - не получится у нас зимой ездить на мопеде или подолгу ходить пешком. Не получается в нашем "самом лучшем" общественном транспорте (холодном и грязном) ездить в нормальной одежде. Потому - как только зима/межсезонье - выбор - или одеваем "что похуже" и теплое, миримся с морозом, простудой, грязью и снегом по уши на улицах - или едем на машине...

пуговицца 28-02-2013 10:02

quote:
И так уже город начинает вставать в транспортном коллапсе - так еще и самим себе сделать хуже... Ну бред же какой-то.

а что не бред? бесконечно расширять дороги и закатывать в асфальт весь город? забить на общественный транспорт в принципе? потому ему нет перспектив развития, если априори не будет в каждой голове нормальным считать, что после пешеходов ОТ - это приоритет ...
quote:
Неприменимы к нам к сожалению нормативы для стран с хорошим климатом - не получится у нас зимой ездить на мопеде или подолгу ходить пешком.

вас никто и не заставляет ездить на мопеде... сядете в трамвай - не растаете. А что до "холодного и грязного", то именно вы, судя по всему лично, виноваты в том, что количество платных пассажиров снижается из года в год, а город стоит в пробках в центре. Поэтому возвращаем вам ваше фи.. без удовольствия...
warthog71 28-02-2013 10:39

quote:
Originally posted by пуговицца:

вас никто и не заставляет ездить на мопеде... сядете в трамвай - не растаете. А что до "холодного и грязного", то именно вы, судя по всему лично, виноваты в том, что количество платных пассажиров снижается из года в год, а город стоит в пробках в центре. Поэтому возвращаем вам ваше фи.. без удовольствия...

Ну собственно город - он на то и город - что это место компактного проживания большого количества людей, соответственно центр деловой и экономической жизни - а значит транспорта, грузоперевозок.
К сожалению на этапе застройки почему-то Вы воевать с властями города не хотите (концентрация торговых и офисных центров в одних узлах, без обеспечения парковками и подъездными путями), но легко предлагаете усложнить жизнь жителям позже - взирая на это ТОЛЬКО с точки зрения общественного транспорта. Например не трогая то, что ограничить движение большегрузных фур и внутригородскую развозку на больших авто (те же "Магнитовские" фуры) в дневное время было бы эффективнее выделения полос общественного транспорта (кстати в Москве эти выделенные полосы только пробок и добавили, статистика есть). Кроме принуждения пользоваться общественным транспортом (экономические меры в виде транспортных налогов и цен на топливо; внеэкономические меры - всевозможные ограничения на персональный транспорт) - общественным транспортом должно быть УДОБНО пользоваться.
А вот тут и начинаются проблемы.
В Москве постоянно езжу на метро - не сажусь за руль или в такси лишний раз - потому что это быстрее и удобнее, развитая транспортная сеть, позволяющая добраться быстро и удобно в большинство (хоть и не все) точек города. Кстати в том числе именно потому, что в метро тепло и относительно чисто. А в Ижевске стараюсь общественным транспортом не пользоваться - неочевидные (субьективно, не настаиваю) маршруты, грязные и неудобные автобусы (настаиваю), холод зимой в общественном транспорте. Извините, позиция "не растаете, оденетесь потеплее и похуже" мне не близка. Мне хочется попасть на работу чистым и не замерзшим, достаточно быстро (расскажите-ка мне НАПРИМЕР, как утром быстро попасть с 7-9 Подлесных в Металлурге на Воткинское Шоссе в район Смирново). Стиль вождения водителей общественного транспорта наблюдаю опять же каждое утро и вечер на том же Воткинском Шоссе - маршрутные и ведомственные/частные автобусы устраивают гонки, перегораживают все 3 ряда в каждом направлении, поворачивают со 2 и 3 рядов налево, ведь "им пох на ПДД, у них график".
Так что уж извините, город живет не только вокруг общественного транспорта - это ЧАСТЬ инфраструктуры, безусловно важная но не главная. Часть системы жизни города, но не единственная часть.
Я очень рад, если Ваш ритм жизни позволяет подстраиваться под общественный транспорт, мириться с неудобствами и холодом, если Вас не напрягает грязь и теснота в часы пик. Но - просто не забывайте, что Ваше мнение - не единственно верная Высшая Истина. Попытайтесь взглянуть на мир и с другой стороны автобусного окна - не изнутри, а снаружи :-)

пуговицца 28-02-2013 14:48

о) скока букв спровоцировала
жаль, что половина, как обычно - не больше, чем буквы убежденного обывателя...
warthog71 28-02-2013 14:55

quote:
Originally posted by пуговицца:
о) скока букв спровоцировала

Но возражений аргументированных видимо нет, признать что существует иная точка зрения (поименованная исключительно "убежденным обывателем") - иная чем "апологета движения против Кайеннов и Х5" Вам тоже сложно.
Т.е. "я права или я права?" и диалог недопустим :-)

Rashid 01-03-2013 11:34

количество людей, провозимых в автобусах, за единицу времени намного больше чем в автомобиле за ту же единицу.
А интересы большинства они всегда в приоритете.

Или вы считаете, что вы один в автомобиле важнее чем (пусть и полупустой) автобус?

AlexandrIII 01-03-2013 12:46

quote:
Originally posted by Rashid:
количество людей, провозимых в автобусах, за единицу времени намного больше чем в автомобиле за ту же единицу.
А интересы большинства они всегда в приоритете.

Или вы считаете, что вы один в автомобиле важнее чем (пусть и полупустой) автобус?


Слишком однобокий подход. Вы явно себя сразу причислили к большинству, но как уже сказал warthog71: "...Попытайтесь взглянуть на мир и с другой стороны автобусного окна - не изнутри, а снаружи..."

Большинством можно назвать и массу автомобилей относительно общестенного транспорта, но эта вариация вам наверняка не интересна.

пуговицца 01-03-2013 13:19

quote:
Originally posted by warthog71:

Но возражений аргументированных видимо нет, признать что существует иная точка зрения (поименованная исключительно "убежденным обывателем") - иная чем "апологета движения против Кайеннов и Х5" Вам тоже сложно.
Т.е. "я права или я права?" и диалог недопустим :-)


Возражений нет, ибо времени читать буквы не было.. Обычно читаю только что-то оригинальное хотя бы. Права я или нет, вообще не важно. Потому что я не свое субъективное мнение выражаю. Если я начну выражать свои личные эмоции как пассажира, то меня опять забанят:-)

warthog71 01-03-2013 13:38

quote:
Originally posted by пуговицца:

Возражений нет, ибо времени читать буквы не было.. Обычно читаю только что-то оригинальное хотя бы. Права я или нет, вообще не важно. Потому что я не свое субъективное мнение выражаю. Если я начну выражать свои личные эмоции как пассажира, то меня опять забанят:-)


То есть мы видим "лоббиста от ИПОПАТ"? :-)
Теперь всё понятно, "вопросов больше не имею".

MikeS 01-03-2013 13:40

quote:
Originally posted by Rashid:

один в автомобиле важнее чем (пусть и полупустой) автобус?



Однозначно однобокий подход. А большегрузные автомобили которые везут вам же хлеб и молоко, будут стоять в пробках и собственники вложат простой в цену продукта. Не нужно вставать в позицию лысого, который требует закрыть все парикмахерские.
Rashid 01-03-2013 13:50

какую альтернативу вы можете предложить? пусть 30 человек в автобусе стоят из-за кучи людей, которые сидят ОДНИ в машине? Дороги расширять некуда, это факт. Вот люди и решают проблему выделением полосы для ОТ. Чтоб бы там себе не думали - ОТ перевозит больше людей за то же время, что машина. Причем в ОТ ездят люди которые имеют машины. И я надеюсь что с выделением полосы, таковых в автобусах станет больше - потому что так быстрее и менее эгостичнее.
Rashid 01-03-2013 13:51

quote:
Originally posted by MikeS:

Однозначно однобокий подход. А большегрузные автомобили которые везут вам же хлеб и молоко, будут стоять в пробках и собственники вложат простой в цену продукта. Не нужно вставать в позицию лысого, который требует закрыть все парикмахерские.

друг мой, да срали вы на большегрузы. Вам важнее чтоб вы, не стояли в пробке, а интересы других - пофигу.

MikeS 01-03-2013 14:00

Приехав из Москвы к пробкам отношусь если не с любовью, то с великим пофигизмом. А на большегрузы и ОТ не плевать только потому, что понятие ПДД для водителей сих повозок не существует и ездят они как хотят.
warthog71 01-03-2013 15:08

quote:
Originally posted by Rashid:
какую альтернативу вы можете предложить? пусть 30 человек в автобусе стоят из-за кучи людей, которые сидят ОДНИ в машине? Дороги расширять некуда, это факт. Вот люди и решают проблему выделением полосы для ОТ. Чтоб бы там себе не думали - ОТ перевозит больше людей за то же время, что машина. Причем в ОТ ездят люди которые имеют машины. И я надеюсь что с выделением полосы, таковых в автобусах станет больше - потому что так быстрее и менее эгостичнее.

Ну насчет "некуда расширять улицы" - во многом есть куда, есть резервы разгрузить город.
Пример - "набережная как в Ницце" - ну отчего же не сделать 2 полосы (хотя бы, реально и по 3 войдет) в каждом направлении - и не пустить и там общественный транспорт (в обход перегруженного центра и ул.Горького - для того чтобы быстро попасть из Металлурга в Строитель) - но ведь нет, нужнее широченная "пешеходная зона" - при зиме около полугода, в которую гулять там не получится, при имеющихся летом ограничениях на въезд на новую набережную ("чтобы не собирались группами").
Некуда расширять Удмуртскую? Воткинское Шоссе? Пушкинскую? Кто мешает достроить ул.Карла Маркса чтобы разгрузить центр? Кстати вот в процессе расширения и предусматривая те выделенные полосы.
Организация движения - ну к чему, подскажите, знак "движение запрещено" напротив МВД на ул.Советской в сторону центра (копящий пробки на путях объезда этого кусочка). Отчего же не начать вместо "строек века" возводить надземные пешеходные переходы на оживленных перекрестках и остановках? В городе должно быть УДОБНО жить. И море еще таких примеров.
А автовладельцев в автобусах будет больше - когда появятся комфортные автобусы, в которых без давки и не перепачкавшись можно будет доехать. Когда появится больше маршрутов. Ну так, для начала.
А мириться с "совковым сервисом" и только "путем принуждения загонять в автобус" - это тоже плохой выход.

А, да, кстати - пара фото - из Чэнду (с надземного перехода) и Шанхая (кольцевой переход над оживленной развязкой) - а у нас конечно же так не пойдет, это ж ДУМАТЬ надо.
click for enlarge 807 X 605 103.8 Kb picture
click for enlarge 807 X 603 186.3 Kb picture

amid62 01-03-2013 15:24

Ребята, пока не будет реально научно обоснованного анализа движения по нашему городу, так и будем иметь пробки на путепроводе с новоажимова на горького, на советской, на набережной, на магистральной и пр., где в принципе невозможно создание выделенок. А Денискины бзики уже достали - 5 лет назад приняты Федеральные положения о паспортизации дорожных знаков и разметки - где они у нас? Эй, город Ижевск, ответите? Про некоторых работников атобусного парка молчу, кто им платит, на те мелодии они и поют.
KILLaRAMA 01-03-2013 15:49

quote:
Большинством можно назвать и массу автомобилей относительно общестенного транспорта,

это как вообще? это о чем вообще? Вы решили считать автотранспорт вместо людей? отсыпьте )

quote:
нужнее широченная "пешеходная зона"

ясень пень нужнее

quote:
не перепачкавшись можно будет доехать

свинья везде грязь найдет (с) За много лет пользования общественным транспортом ни разу никто меня там не испачкал. Может на вас специально пуговицца охотится?

quote:
Когда появится больше маршрутов.

Спрос рождает предложение, а не наоборот

quote:
когда появятся комфортные автобусы

В нашей стране сразу после хороших дорог и качественного медицинского обслуживания

amid62 01-03-2013 15:52

quote:
Нда, как только задаешь вопросы о Ваших новых хозяевах, сразу понос и сифилис, или Вы в доле с максимкой и его семьей? Сколько метров на испанском берегу Вам отмерили? 0.8 на 2. Грублю, конечно, но защищать этих... не унижает Вас? Или хорошо платят?

Еще раз про ваши (с маленькой буквы) с вашими новыми хозяевами, не противно за 30 серебрянников? Тем более нет у меня вассальских комплексов, не судите по себе, Волков и Питкевич для меня не авторитеты (помню их еще по Глазову, там Козлов авторитетней был), а вы пытаетесь агашинских мне в авторитеты записать? У меня есть с кого брать пример, и он, к сожалению, живет не в России
пуговицца 01-03-2013 16:05

quote:
Originally posted by KILLaRAMA:

В нашей стране сразу после хороших дорог и качественного медицинского обслуживания


Я бы сформулировала чуть иначе - сразу после появления платежеспособного спроса именно на более комфортные автобусы, троллейбуса и трамваи :-) как только часть автолюбителей начнет пользоваться иногда ОТ для маятниковых передвижений до крыльца офиса о обратно домой.. Их требования к комфортности будут принимать во внимание большинство перевозчиков.

KILLaRAMA 01-03-2013 16:08

quote:
сразу после появления платежеспособного спроса

Да нихрена, сколько денег вам не дай, один хер автобусы такие же останутся.
пуговицца 01-03-2013 16:14

quote:
Originally posted by warthog71:

То есть мы видим "лоббиста от ИПОПАТ"? :-)
Теперь всё понятно, "вопросов больше не имею".


В данном случае, лоббиста от 600 тысяч ежедневных пассажиров, если быть точнее :-) ипопат, ижгэт и частные перевозчики в данном случае только крайние, которым приходится выслушивать фи с обеих сторон..

пуговицца 01-03-2013 16:19

quote:
Originally posted by KILLaRAMA:

Да нихрена, сколько денег вам не дай, один хер автобусы такие же останутся.

Такие же это какие же? :-) на самом деле, если народ будет ножками голосовать за более комфортный салон, то вовсе не из гуманизма, а тупо из жадности до пассажирских денег перевозчик будет менять автобусы. Вы и сами видите примеры :-) только не хотите их признавать. Ну да не суть, в прочем. Не будем обсуждать очевидное - это скучно.

Город Ижевск 02-03-2013 01:15

quote:
Originally posted by warthog71:

Ну насчет "некуда расширять улицы" - во многом есть куда, есть резервы разгрузить город.
Пример - "набережная как в Ницце" - ну отчего же не сделать 2 полосы (хотя бы, реально и по 3 войдет) в каждом направлении - и не пустить и там общественный транспорт (в обход перегруженного центра и ул.Горького - для того чтобы быстро попасть из Металлурга в Строитель) - но ведь нет, нужнее широченная "пешеходная зона" - при зиме около полугода, в которую гулять там не получится, при имеющихся летом ограничениях на въезд на новую набережную ("чтобы не собирались группами").
Некуда расширять Удмуртскую? Воткинское Шоссе? Пушкинскую? Кто мешает достроить ул.Карла Маркса чтобы разгрузить центр? Кстати вот в процессе расширения и предусматривая те выделенные полосы.
Организация движения - ну к чему, подскажите, знак "движение запрещено" напротив МВД на ул.Советской в сторону центра (копящий пробки на путях объезда этого кусочка). Отчего же не начать вместо "строек века" возводить надземные пешеходные переходы на оживленных перекрестках и остановках? В городе должно быть УДОБНО жить. И море еще таких примеров.
А автовладельцев в автобусах будет больше - когда появятся комфортные автобусы, в которых без давки и не перепачкавшись можно будет доехать. Когда появится больше маршрутов. Ну так, для начала.
А мириться с "совковым сервисом" и только "путем принуждения загонять в автобус" - это тоже плохой выход.

А, да, кстати - пара фото - из Чэнду (с надземного перехода) и Шанхая (кольцевой переход над оживленной развязкой) - а у нас конечно же так не пойдет, это ж ДУМАТЬ надо.


Интересно у вас фантазия разыгралась.
А куда люди в общественном транспорте будут ездить по набережной? На Ижмаш, где осталось работать пара тысяч человек. К тому же маршрут из Строителя в Металлург - уже давно не самый популярный в городе.
Популярные - по Ленина (в сторону Ст. Аэропорта), по Пушкинской (в сторону Холмов). Куда их расширять? Там впритык дома и учреждения идут.
Карла Маркса и так продлевают на перегоне между Карла Либкнехта и Ленина. Следите за информационным полем.
По поводу знака у МВД - согласен. Это дурость.
Про надземные и подземные переходы уже несколько веток стерли Все уже сказано и понятно.
Насчет автобусов - не согласен. В Ижевске автобусы вполне себе комфортные. То, что там бывают давки говорит о том, насколько общественный транспорт востребован. И это лишний довод в пользу выделенных полос.
Более 220 новых автобусов закуплено только за последние два года. Такого даже в советские времена не было!

Город Ижевск 02-03-2013 01:21

quote:
Originally posted by amid62:
Ребята, пока не будет реально научно обоснованного анализа движения по нашему городу, так и будем иметь пробки на путепроводе с новоажимова на горького, на советской, на набережной, на магистральной и пр., где в принципе невозможно создание выделенок. А Денискины бзики уже достали - 5 лет назад приняты Федеральные положения о паспортизации дорожных знаков и разметки - где они у нас? Эй, город Ижевск, ответите? Про некоторых работников атобусного парка молчу, кто им платит, на те мелодии они и поют.

Научно обоснованный анализ движения есть. Более того, на его основе сейчас пытаются регулировать режимы работ светофоров на наиболее проблемных участков. Наверное, многие это заметили.
Про выделенки на Новоажимова, советской. магистральной и т.д. никто не говорил. Успокойтесь. Речь шла исключительно про пилотный проект на Удмуртской. Кстати, рассматривается вариант с возможным действием выделенной полосы только в часы пик.
А что вас с дорожными знаками и разметкой не устраивает? Они все с паспортами, понятно где, и для чего установлены. Если до конца быть честными - это больше епархия ГИБДД и государственного учреждения "Безопасность дорожного движения" в структуре Миндортранса.
Насчет "бзиков" - если вы чего-то не понимаете, это не означает, что это автоматически плохое явление.

warthog71 02-03-2013 16:02

quote:
Originally posted by Город Ижевск:

Интересно у вас фантазия разыгралась.
А куда люди в общественном транспорте будут ездить по набережной? На Ижмаш, где осталось работать пара тысяч человек. К тому же маршрут из Строителя в Металлург - уже давно не самый популярный в городе.
Популярные - по Ленина (в сторону Ст. Аэропорта), по Пушкинской (в сторону Холмов). Куда их расширять? Там впритык дома и учреждения идут.
Карла Маркса и так продлевают на перегоне между Карла Либкнехта и Ленина. Следите за информационным полем.
По поводу знака у МВД - согласен. Это дурость.
Про надземные и подземные переходы уже несколько веток стерли Все уже сказано и понятно.
Насчет автобусов - не согласен. В Ижевске автобусы вполне себе комфортные. То, что там бывают давки говорит о том, насколько общественный транспорт востребован. И это лишний довод в пользу выделенных полос.
Более 220 новых автобусов закуплено только за последние два года. Такого даже в советские времена не было!


"маршрут давно не самый популярный" - а чего ж тогда в тот самый "час пик" напрочь стоит ул.Горького в сторону Металлурга, напрочь "стоит" центр?
В Строителе и Металлурге также живут люди, которые не все сидят дома, они перемещаются по городу.

По Ленина в сторону ст. Аэропорта - вполне можно +1 полосу сделать для того же общественного транспорта - сузив обочину и трамвайные пути посередине (в оживленных местах и прямо по рельсам ездят, так что думаю поуже "охранную зону" вполне можно сделать. Да, не от самого центра - но вот дальше Удмуртской/Воровского/Орджоникидзе - вполне. Кстати и новую застройку прямо на перекрестках администрация вполне разрешает - тот же магазин Охота/тир на перекрестке Ленина/Удмуртской впритык к дороге чего стоит. Правильно, снова "точечная застройка".

Пушкинская "в сторону Холмов" - как раз в районе Майской/10ЛО/Холмогорова +1 полоса впишется отлично, "резерв" по ширине есть - да, ОДНО расширение - и хорошо если оно будет как раз под ОТ. Второго расширения там и впрямь не сделать. Точно так же требуются те самые дополнительные полосы на Холмогорова и в логу - по пути в Металлург и оттуда, расширить ул.Кирова...
Но вот инвестировать же не хочется, лучше цирк-зоопарк-музей-набережная, а город ничего, постоит в пробках, не помрет. Или вот опять же "сделаем горожанам лучше, насильно пересадим на автобусы" - и пусть "час пик" длится больше.

Насчет автобусов - новые это конечно хорошо, а где те самые "сделаем лучше экологии" - чистые и НИЗКОПОЛЬНЫЕ? Сейчас в автобус нужно лезть, выхлоп... ну скажем если за ним в пробочке ползу - кнопку рециркуляции нажимаю всегда, дышать ЭТИМ как-то затруднительно, не знаю какому "евро" они с завода соответствовали - сейчас вряд ли какому-то. В автобусах холодно зимой и жарко летом. То, что они новые - хорошо эксплуатанту - меньше ремонтов и простоев, а о пассажирах когда подумаете? Отопление нормальное зимой и кондиционер летом? Ах "не сахарные не растаете"? Ну соответственно теряете ту "платежеспособную аудиторию", которую г-жа "пуговицца" и предлагает загнать в ОТ. Тех кто хочет нормально и с комфортом добраться на работу и с работы, а не "смириться с тем что дают - вдруг когда-нибудь будет лучше".

warthog71 02-03-2013 16:10

quote:
Originally posted by Город Ижевск:

Научно обоснованный анализ движения есть. Более того, на его основе сейчас пытаются регулировать режимы работ светофоров на наиболее проблемных участков. Наверное, многие это заметили.
Про выделенки на Новоажимова, советской. магистральной и т.д. никто не говорил. Успокойтесь. Речь шла исключительно про пилотный проект на Удмуртской. Кстати, рассматривается вариант с возможным действием выделенной полосы только в часы пик.
А что вас с дорожными знаками и разметкой не устраивает? Они все с паспортами, понятно где, и для чего установлены. Если до конца быть честными - это больше епархия ГИБДД и государственного учреждения "Безопасность дорожного движения" в структуре Миндортранса.
Насчет "бзиков" - если вы чего-то не понимаете, это не означает, что это автоматически плохое явление.


Ага, заметили - особенно когда на Удмуртской пытались "зеленую волну" сделать и собрали огромную пробку в районе перекрестка с Лихвинцева.
Или "научно организовали" ул.Горького - введя односторонку на ул. Красная - вместо того чтоб ее отремонтировать, расширить и разгрузить центр.
Или видимо от "научной организации движения" каждое утро стоит ул.Холмогорова и Воткинское Шоссе - утром в одну сторону, вечером в другую.
Так же видимо и ул.Пушкинскую на перекрестках с 10ЛО и Майской в сторону центра "организовали" что затор все время.

С дорожными знаками что не устраивает? Тот же искуственный "ограничитель" у МВД на Советской, одностороннее движение по ул.Красная (ну а то Сбербанку машины парковать негде, а на парковку несколькоэтажную денег выделять не хочется - вместо нынешней), одностороннее движение по ул.Свободы и Красноармейской - ну а как же, зачем две полосы, одной узенькой хватит - зачем Удмуртнефти тратиться на организацию парковок для своих сотрудников, мы лучше ограничим, да и у рынка/автовокзала так же).

Разметка? Ну начнем с того что ее обычно нет. А когда она есть - например в центре на ул.Советской у Кофе Блек в сторону ул.Горького - невозможно проехать с соблюдением нанесенной разметки иначе как на мотоцикле - все едут по сути по встречке, ибо в эту сторону нарисована одна ууууууузенькая полоса :-)

Basil 02-03-2013 20:56

quote:
Originally posted by warthog71:

а где те самые "сделаем лучше экологии" - чистые и НИЗКОПОЛЬНЫЕ?



На улицах города.
Как минимум низкопольные и с лифтом (или как эта штука называется?) для инвалидов. Прокатись уже сам на новых автобусах.
На счёт чистые. Выхлоп явно получше стал в последнее время. Недавно за скотовозом проехал - вспомнил, как было раньше.
sgvwom666403pp 02-03-2013 23:39

Тут пожалуй можно сделать заключение.
Последствия от повсеместного введения выделенных полос сейчас будут для движения транспорта катастрофично. Необходимо провести глубокий повременной анализ движения транспортных потоков. Далее необходимо выявить наиболее слабые в этой системе места, постараться их устранить. Настройка тайминга светофоров, либо введение технологии которая на основе текущего анализа транспортной обстановки может изменять схему своего поведения на более оптимальную. Расширение дорог, строительство надземных пешеходов, новых дорог(мост через Иж как раз узкое место и только дураку непонятно почему). С другой стороны надо стимулировать пользование общественным транспортом, проводить работу с населением, создавать новые маршруты(к примеру скажите как удобнее добираться с ветлечебницы в Лен. р-не до Южки, коммерческие не в счет) и улучшать качество этих. По возможности уменьшать цену на проезд, на это должны выделяться большие средства из бюджетов. Нужна серьезная программа поддержки. Само население тоже оказывает влияние на ситуацию, можно посредством мониторинга текущей ситуации(те же яндекс пробки) создать проработанные поведенческие паттерны и пропагандировать их.
Только ничего у нас не измениться, чиновникам насрать, транспотникам насрать, руководителям-дорожникам команды сверху не было - да и так живем, населению тоже пох.
П.С. Сделайте выделенку на Удмуртской буду фиги каенам и х5 показывать в р-не 5-6 часов На этом пока все, тему можно закрывать...
Enote23 04-03-2013 12:02

я вот подумал-сломается автобус на этой полосе,и что дальше?
Тукс 04-03-2013 12:24

да дальше то ничего отличного от нынешних времен не будет. так же будут объезжать, вклиниваясь в соседний ряд, подрезая и выжимая, провоцируя аварийные ситуации...
Город Ижевск 04-03-2013 22:16

quote:
Originally posted by warthog71:

"маршрут давно не самый популярный" - а чего ж тогда в тот самый "час пик" напрочь стоит ул.Горького в сторону Металлурга, напрочь "стоит" центр?
В Строителе и Металлурге также живут люди, которые не все сидят дома, они перемещаются по городу.

По Ленина в сторону ст. Аэропорта - вполне можно +1 полосу сделать для того же общественного транспорта - сузив обочину и трамвайные пути посередине (в оживленных местах и прямо по рельсам ездят, так что думаю поуже "охранную зону" вполне можно сделать. Да, не от самого центра - но вот дальше Удмуртской/Воровского/Орджоникидзе - вполне. Кстати и новую застройку прямо на перекрестках администрация вполне разрешает - тот же магазин Охота/тир на перекрестке Ленина/Удмуртской впритык к дороге чего стоит. Правильно, снова "точечная застройка".

Пушкинская "в сторону Холмов" - как раз в районе Майской/10ЛО/Холмогорова +1 полоса впишется отлично, "резерв" по ширине есть - да, ОДНО расширение - и хорошо если оно будет как раз под ОТ. Второго расширения там и впрямь не сделать. Точно так же требуются те самые дополнительные полосы на Холмогорова и в логу - по пути в Металлург и оттуда, расширить ул.Кирова...
Но вот инвестировать же не хочется, лучше цирк-зоопарк-музей-набережная, а город ничего, постоит в пробках, не помрет. Или вот опять же "сделаем горожанам лучше, насильно пересадим на автобусы" - и пусть "час пик" длится больше.

Насчет автобусов - новые это конечно хорошо, а где те самые "сделаем лучше экологии" - чистые и НИЗКОПОЛЬНЫЕ? Сейчас в автобус нужно лезть, выхлоп... ну скажем если за ним в пробочке ползу - кнопку рециркуляции нажимаю всегда, дышать ЭТИМ как-то затруднительно, не знаю какому "евро" они с завода соответствовали - сейчас вряд ли какому-то. В автобусах холодно зимой и жарко летом. То, что они новые - хорошо эксплуатанту - меньше ремонтов и простоев, а о пассажирах когда подумаете? Отопление нормальное зимой и кондиционер летом? Ах "не сахарные не растаете"? Ну соответственно теряете ту "платежеспособную аудиторию", которую г-жа "пуговицца" и предлагает загнать в ОТ. Тех кто хочет нормально и с комфортом добраться на работу и с работы, а не "смириться с тем что дают - вдруг когда-нибудь будет лучше".



1. Через Горького люди едут не только из строителя в металлург и обратно. Это центр, и, по определению, через него проходит очень много маршрутов.
2. По Ленина нельзя сделать дополнительную полосу, поскольку дома и учреждения стоят рядом с дорогой. И пример с Охотой - не показатель, хорошо, там вы расширите дорогу, но ближе к перекрестку с Коммунаров, она снова сужается. Сталинские дома будете двигать?
3. Я не понял, как можно сузить трамвайные пути? а трамвайные пары на вагонах вы тоже как-то будете сужать?
4. На Пушкинской или Холмогорова расширять, на мой взгляд, тоже проблематично, тем более, что это придется делать за счет пешеходных тротуаров. А это - гарантированный минус в карму В городе, в первую очередь, должно быть удобно пешеходам, а только потом автовладельцам.
5. Кстати, про инвестирование в дороги. А как вам продление улицы Карла Маркса в центре (вторая полоса)? Чем не инвест проект? Десятилетиями над расселением бараков бились, дорогу не могли построить. А сейчас администрация со всеми договорилась, выкупила бараки, людей расселила и в мае уже начнется строительство дороги.
6. Насчет выхлопов автобусов тоже не соглашусь. Современные автобусы, коими уже на 70% переоснащен парк ИПОПАТа разительно отличаются в лучшую сторону от предыдущих аналогов.
Город Ижевск 04-03-2013 22:24

quote:
Originally posted by warthog71:

Ага, заметили - особенно когда на Удмуртской пытались "зеленую волну" сделать и собрали огромную пробку в районе перекрестка с Лихвинцева.
Или "научно организовали" ул.Горького - введя односторонку на ул. Красная - вместо того чтоб ее отремонтировать, расширить и разгрузить центр.
Или видимо от "научной организации движения" каждое утро стоит ул.Холмогорова и Воткинское Шоссе - утром в одну сторону, вечером в другую.
Так же видимо и ул.Пушкинскую на перекрестках с 10ЛО и Майской в сторону центра "организовали" что затор все время.

С дорожными знаками что не устраивает? Тот же искуственный "ограничитель" у МВД на Советской, одностороннее движение по ул.Красная (ну а то Сбербанку машины парковать негде, а на парковку несколькоэтажную денег выделять не хочется - вместо нынешней), одностороннее движение по ул.Свободы и Красноармейской - ну а как же, зачем две полосы, одной узенькой хватит - зачем Удмуртнефти тратиться на организацию парковок для своих сотрудников, мы лучше ограничим, да и у рынка/автовокзала так же).

Разметка? Ну начнем с того что ее обычно нет. А когда она есть - например в центре на ул.Советской у Кофе Блек в сторону ул.Горького - невозможно проехать с соблюдением нанесенной разметки иначе как на мотоцикле - все едут по сути по встречке, ибо в эту сторону нарисована одна ууууууузенькая полоса :-)


1. Ситуация с перекрестком Удмуртская/Лихвинцева уже сто раз обсуждалась. Там был непонятный эксперимент с перенастройкой светофоров со стороны ГИБДД, который продлился один вечер. К "зеленой волне" это не имеет никакого отношения.
2. Все перечисленные вами "проблемные месте", действительно существуют. Но вот только вы перепутали знак минус и знак плюс. Регулировка светофоров, и научно обусловленное разделение потоков хотя бы частично решают вопрос с пробками, хоть как-то их минимизируют. Я согласен, что есть места, которые будут проблемными в любом случае. И с этим надо смириться. За последние 20 лет автомобилизация в Ижевска выросла в 20 раз, а дороги остались прежними. При всем при этом, остаюсь при своем мнении, что в Ижевске "пробок", как таковых нет. Есть временные заторы, каждый из которых на 70-80% обусловлен мелкими ДТП или стилем вождения. До московских "пробок" нам еще очень далеко, хотя по количеству машин на 1000 населения мы стремительно приближаемся к Москве.
3. Про Удмуртнефть, Сбербанк - и т.д. задавайте вопросы им. Если их авто будут припаркованы неправильно, их тоже эвакуируют.
4. Про разметку у Кофе Блэк. Я думаю, там все проблемы решит знак "остановка запрещена". У "Кофе 7" ведь сняли проблему с парковкой в стиле "как угодно"