quote:
Originally posted by Basil:
Просто на газон выгнать эту полосу
quote:
Вы "газоном" ту полосу с желтовато-серыми растеньицами называете?
quote:
Originally posted by Lyke:
Никогда не понимал защитников "Зелени" в таких местах, как Удмуртская. Вы "газоном" ту полосу с желтовато-серыми растеньицами называете?
quote:
В этом году будут вестись проектировочные работы по дорожкам.
quote:
Под газонами проходят магистральные коммуникации (вода, газ).
quote:
Под газонами проходят магистральные коммуникации
quote:
они являются элементом безопасности, чтобы вылетевшая с дороги машина не снесла мирных жителей города.
quote:
потому что подумать не хотите.
quote:
Originally posted by tvn:
чтобы вылетевшая с дороги машина не снесла мирных жителей города.
quote:
Originally posted by Lyke:
Часто совсем не под газонами.
quote:
Originally posted by Lyke:
Почему-то многие дороги и без этого прекрасно обходятся.
quote:
Originally posted by Basil:
Там ОТ стеной встанет, ещё лучше защитит
Я думаю, что не дороги надо расширять, а транспорт сокращать. Тогда и газоны останутся в целостности.
quote:
Originally posted by tvn:
Я думаю, что не дороги надо расширять, а транспорт сокращать.
quote:
Только травку не трожте!!!
quote:
Нравится пешеходов на тротуаре из лужи окатывать?
quote:
Я думаю, что не дороги надо расширять, а транспорт сокращать.
quote:
Только вот эта идея полностью утопична
quote:
Originally posted by Lyke:
Нормальный человек пешеходов окатывать не будет.
quote:
Originally posted by Lyke:
Только вот эта идея полностью утопична.
quote:
правильнее сделать чтобы любой водитель не смог этого сделать при всем желании.
quote:
Как там проводят дни без автомобиля регулярно
quote:
Пекин, Сингапур, Лондон. Да я вот про Милан
quote:
Originally posted by Lyke:
Забор построить 3 метра вышиной тогда, ага.
quote:
Originally posted by Lyke:
По холоду ждать автобус, набиться в него как сельди в банку, вспотеть как конь, выйти в тот же холод и словить мигом простуду. Извольте сами этим заниматься.
quote:
По холоду ждать автобус, набиться в него как сельди в банку, вспотеть как конь
quote:
Прибыль однако будет больше, если не упрут на Кипр.
quote:
Вот с этими надо бороться в первую очередь!!!
quote:
а вы не думаете, что это происходит во многом потому, что вы изволите заниматься тем, что вам кажется (КАЖЕТСЯ!) удобным - а именно - пересаживаетесь в авто в принципе?
quote:
Вот с этими надо бороться в первую очередь!!!
quote:
Да нет проблем.
quote:
Так же можно расширять дороги и строить эстакады.
quote:
Originally posted by amid62:
в Пензу отправить - из захолустного городишки за последние 20 лет в приличный город вырос с развитой дорожной сетью и многоуровневыми развязками...
quote:
А на федералке и у нас три многоуровневые развязки имеются
quote:
при таком финансировании у нас бы наверное 3 моста через пруд соорудили, не говоря об 3-х уровневых развязках...
quote:
Originally posted by amid62:
наши власти на что-либо глобальное не замахиваются
quote:
Так же можно расширять дороги и строить эстакады.
quote:
Originally posted by ТАБ:
У нас это не реально.
Надо попросить присоединить нас к Татарстану. Тогда ВО заживём!
И развязки появятся, и эстакады
quote:
Originally posted by Вадоргурт:
И развязки появятся, и эстакады
quote:
Originally posted by sgvwom666403pp:
Казань да, а те же Челны?
quote:
Originally posted by Вадоргурт:
Надо попросить присоединить нас к Татарстану. Тогда ВО заживём!
quote:
Originally posted by tvn:
Посмотри, в провинциальном Татарстане много построили? Казань да, а те же Челны?
Новой Казанью ведь нас не сделают. Вообще желающим присоединиться лучше выехать туда на ПМЖ. Быстрее будет и всех остальных тащить и уговаривать не надо.
quote:
Подсветить (снабдить фонарями) ВСЕ не регулиремые пешеходные переходы...
quote:
Так за что руку жать?
quote:
Originally posted by amid62:
Подсветить (снабдить фонарями) ВСЕ не регулиремые пешеходные переходы...
quote:
Между прочим очень неплохая идея
quote:
Так за что руку жать?за спасенные жизни ... Друзей, родственников, и остальных.
А может волшебный пендель? За то, что не исполняют свои прямые обязанности?
quote:
Originally posted by amid62:
Так это требования действующих нормативных документов. Так за что руку жать? Лучше пусть город Ижевск спросит у них, почему эти требования не на всех переходах соблюдаются.
Буду очень признателен, если дадите ссылку на эти нормативные документы. Будет с чем на руках апеллировать.
quote:
Originally posted by amid62:
Да и не о выделенной полосе для ОТ Агашину сейчас думать надо - опубликованы данные о плагиате в его кандидатской диссертации http://www.dayudm.ru/article/56935/ Очередной удар по имиджу? Или ему по барабану?
Это для кого он так думать должен?
Для жителей города мысль о том, что в муниципальном управлении, особенно на высших должностях, работает одно жулье - не новость.
Так что это его проблемы, а для нас лучше, чтобы он хоть изредка думал о городе.
quote:
Буду очень признателен, если дадите ссылку на эти нормативные документы.
Добавлю что в Татарстане, чиновники сами все проблемы видят. А у нас - только пиарят себя и "приближенных к куску пирога". Делают вид что работают - а на деле - "штаны просиживают".
quote:
если сделают больше-будет вообще пипец(((
пипец будет, если за въезд в центральную часть города на личном авто будем платить штрафы или "пошлины" долларов по 10... есть и такие варианты развития событий в мире...
quote:
Originally posted by пуговицца:
пипец будет, если за въезд в центральную часть города на личном авто будем платить штрафы или "пошлины" долларов по 10... есть и такие варианты развития событий в мире...
quote:
А может вообще самый центр закрыть для личных авто Только общественный и пешком.
quote:
зная наших чиновников, центром будет назначен прямоугольник горького - чугуевского - удмуртская - холмогорова.
quote:
Originally posted by amid62:
Так это требования действующих нормативных документов. Так за что руку жать? Лучше пусть город Ижевск спросит у них, почему эти требования не на всех переходах соблюдаются.
да он обычный парень-саша, рома, вася, за 20 тыс в месяц по клаве стучит изредка)))ни о чем))
quote:
Originally posted by пуговицца:
а у вас есть другие варианты определения центра??
quote:
будут построены хорошие дороги
Конечно будут, и по ним будут ездить ОТ и велосипедисты.
quote:
И еще пуговице, как особо лояльной к властям пропуск выдадут на передвижение, как автобусу))
quote:
Originally posted by Тукс:
хорошие дороги, чтоб из строителя в металлург через объездную не ездить
quote:
да он обычный парень-саша, рома, вася, за 20 тыс в месяц по клаве стучит изредка)))ни о чем))
quote:
а мне к чему пропуск? я в автобусе и езжу... как белый человек )
quote:
Пуговица, не надо народ вводить в заблуждение, у Вас ведь явно фирменный ипопатовский проездной
quote:
Мне тоже кажется, что у пуговицы автобус типа Lexus 570
quote:
Кто то слишком привлекает к себе внимание по поводу и без.
quote:
или Волков )
quote:
вообще, если вы так неразборчивы во всем, то для вас это может закончится поносом и сифилисом.. поосторожнее - учитесь отделять мух и котлет. это пригодится
quote:
Грублю, конечно, но защищать этих... не унижает Вас?
Неприменимы к нам к сожалению нормативы для стран с хорошим климатом - не получится у нас зимой ездить на мопеде или подолгу ходить пешком. Не получается в нашем "самом лучшем" общественном транспорте (холодном и грязном) ездить в нормальной одежде. Потому - как только зима/межсезонье - выбор - или одеваем "что похуже" и теплое, миримся с морозом, простудой, грязью и снегом по уши на улицах - или едем на машине...
quote:
И так уже город начинает вставать в транспортном коллапсе - так еще и самим себе сделать хуже... Ну бред же какой-то.
quote:
Неприменимы к нам к сожалению нормативы для стран с хорошим климатом - не получится у нас зимой ездить на мопеде или подолгу ходить пешком.
quote:
Originally posted by пуговицца:
вас никто и не заставляет ездить на мопеде... сядете в трамвай - не растаете. А что до "холодного и грязного", то именно вы, судя по всему лично, виноваты в том, что количество платных пассажиров снижается из года в год, а город стоит в пробках в центре. Поэтому возвращаем вам ваше фи.. без удовольствия...
Ну собственно город - он на то и город - что это место компактного проживания большого количества людей, соответственно центр деловой и экономической жизни - а значит транспорта, грузоперевозок.
К сожалению на этапе застройки почему-то Вы воевать с властями города не хотите (концентрация торговых и офисных центров в одних узлах, без обеспечения парковками и подъездными путями), но легко предлагаете усложнить жизнь жителям позже - взирая на это ТОЛЬКО с точки зрения общественного транспорта. Например не трогая то, что ограничить движение большегрузных фур и внутригородскую развозку на больших авто (те же "Магнитовские" фуры) в дневное время было бы эффективнее выделения полос общественного транспорта (кстати в Москве эти выделенные полосы только пробок и добавили, статистика есть). Кроме принуждения пользоваться общественным транспортом (экономические меры в виде транспортных налогов и цен на топливо; внеэкономические меры - всевозможные ограничения на персональный транспорт) - общественным транспортом должно быть УДОБНО пользоваться.
А вот тут и начинаются проблемы.
В Москве постоянно езжу на метро - не сажусь за руль или в такси лишний раз - потому что это быстрее и удобнее, развитая транспортная сеть, позволяющая добраться быстро и удобно в большинство (хоть и не все) точек города. Кстати в том числе именно потому, что в метро тепло и относительно чисто. А в Ижевске стараюсь общественным транспортом не пользоваться - неочевидные (субьективно, не настаиваю) маршруты, грязные и неудобные автобусы (настаиваю), холод зимой в общественном транспорте. Извините, позиция "не растаете, оденетесь потеплее и похуже" мне не близка. Мне хочется попасть на работу чистым и не замерзшим, достаточно быстро (расскажите-ка мне НАПРИМЕР, как утром быстро попасть с 7-9 Подлесных в Металлурге на Воткинское Шоссе в район Смирново). Стиль вождения водителей общественного транспорта наблюдаю опять же каждое утро и вечер на том же Воткинском Шоссе - маршрутные и ведомственные/частные автобусы устраивают гонки, перегораживают все 3 ряда в каждом направлении, поворачивают со 2 и 3 рядов налево, ведь "им пох на ПДД, у них график".
Так что уж извините, город живет не только вокруг общественного транспорта - это ЧАСТЬ инфраструктуры, безусловно важная но не главная. Часть системы жизни города, но не единственная часть.
Я очень рад, если Ваш ритм жизни позволяет подстраиваться под общественный транспорт, мириться с неудобствами и холодом, если Вас не напрягает грязь и теснота в часы пик. Но - просто не забывайте, что Ваше мнение - не единственно верная Высшая Истина. Попытайтесь взглянуть на мир и с другой стороны автобусного окна - не изнутри, а снаружи :-)
quote:
Originally posted by пуговицца:
о) скока букв спровоцировала
Но возражений аргументированных видимо нет, признать что существует иная точка зрения (поименованная исключительно "убежденным обывателем") - иная чем "апологета движения против Кайеннов и Х5" Вам тоже сложно.
Т.е. "я права или я права?" и диалог недопустим :-)
Или вы считаете, что вы один в автомобиле важнее чем (пусть и полупустой) автобус?
quote:
Originally posted by Rashid:
количество людей, провозимых в автобусах, за единицу времени намного больше чем в автомобиле за ту же единицу.
А интересы большинства они всегда в приоритете.Или вы считаете, что вы один в автомобиле важнее чем (пусть и полупустой) автобус?
Слишком однобокий подход. Вы явно себя сразу причислили к большинству, но как уже сказал warthog71: "...Попытайтесь взглянуть на мир и с другой стороны автобусного окна - не изнутри, а снаружи..."
Большинством можно назвать и массу автомобилей относительно общестенного транспорта, но эта вариация вам наверняка не интересна.
quote:
Originally posted by warthog71:Но возражений аргументированных видимо нет, признать что существует иная точка зрения (поименованная исключительно "убежденным обывателем") - иная чем "апологета движения против Кайеннов и Х5" Вам тоже сложно.
Т.е. "я права или я права?" и диалог недопустим :-)
Возражений нет, ибо времени читать буквы не было.. Обычно читаю только что-то оригинальное хотя бы. Права я или нет, вообще не важно. Потому что я не свое субъективное мнение выражаю. Если я начну выражать свои личные эмоции как пассажира, то меня опять забанят:-)
quote:
Originally posted by пуговицца:Возражений нет, ибо времени читать буквы не было.. Обычно читаю только что-то оригинальное хотя бы. Права я или нет, вообще не важно. Потому что я не свое субъективное мнение выражаю. Если я начну выражать свои личные эмоции как пассажира, то меня опять забанят:-)
То есть мы видим "лоббиста от ИПОПАТ"? :-)
Теперь всё понятно, "вопросов больше не имею".
quote:
Originally posted by Rashid:
один в автомобиле важнее чем (пусть и полупустой) автобус?
quote:
Originally posted by MikeS:
Однозначно однобокий подход. А большегрузные автомобили которые везут вам же хлеб и молоко, будут стоять в пробках и собственники вложат простой в цену продукта. Не нужно вставать в позицию лысого, который требует закрыть все парикмахерские.
друг мой, да срали вы на большегрузы. Вам важнее чтоб вы, не стояли в пробке, а интересы других - пофигу.
quote:
Originally posted by Rashid:
какую альтернативу вы можете предложить? пусть 30 человек в автобусе стоят из-за кучи людей, которые сидят ОДНИ в машине? Дороги расширять некуда, это факт. Вот люди и решают проблему выделением полосы для ОТ. Чтоб бы там себе не думали - ОТ перевозит больше людей за то же время, что машина. Причем в ОТ ездят люди которые имеют машины. И я надеюсь что с выделением полосы, таковых в автобусах станет больше - потому что так быстрее и менее эгостичнее.
Ну насчет "некуда расширять улицы" - во многом есть куда, есть резервы разгрузить город.
Пример - "набережная как в Ницце" - ну отчего же не сделать 2 полосы (хотя бы, реально и по 3 войдет) в каждом направлении - и не пустить и там общественный транспорт (в обход перегруженного центра и ул.Горького - для того чтобы быстро попасть из Металлурга в Строитель) - но ведь нет, нужнее широченная "пешеходная зона" - при зиме около полугода, в которую гулять там не получится, при имеющихся летом ограничениях на въезд на новую набережную ("чтобы не собирались группами").
Некуда расширять Удмуртскую? Воткинское Шоссе? Пушкинскую? Кто мешает достроить ул.Карла Маркса чтобы разгрузить центр? Кстати вот в процессе расширения и предусматривая те выделенные полосы.
Организация движения - ну к чему, подскажите, знак "движение запрещено" напротив МВД на ул.Советской в сторону центра (копящий пробки на путях объезда этого кусочка). Отчего же не начать вместо "строек века" возводить надземные пешеходные переходы на оживленных перекрестках и остановках? В городе должно быть УДОБНО жить. И море еще таких примеров.
А автовладельцев в автобусах будет больше - когда появятся комфортные автобусы, в которых без давки и не перепачкавшись можно будет доехать. Когда появится больше маршрутов. Ну так, для начала.
А мириться с "совковым сервисом" и только "путем принуждения загонять в автобус" - это тоже плохой выход.
А, да, кстати - пара фото - из Чэнду (с надземного перехода) и Шанхая (кольцевой переход над оживленной развязкой) - а у нас конечно же так не пойдет, это ж ДУМАТЬ надо.
quote:
Большинством можно назвать и массу автомобилей относительно общестенного транспорта,
quote:
нужнее широченная "пешеходная зона"
ясень пень нужнее
quote:
не перепачкавшись можно будет доехать
свинья везде грязь найдет (с) За много лет пользования общественным транспортом ни разу никто меня там не испачкал. Может на вас специально пуговицца охотится?
quote:
Когда появится больше маршрутов.
Спрос рождает предложение, а не наоборот
quote:
когда появятся комфортные автобусы
В нашей стране сразу после хороших дорог и качественного медицинского обслуживания
quote:
Нда, как только задаешь вопросы о Ваших новых хозяевах, сразу понос и сифилис, или Вы в доле с максимкой и его семьей? Сколько метров на испанском берегу Вам отмерили? 0.8 на 2. Грублю, конечно, но защищать этих... не унижает Вас? Или хорошо платят?
quote:
Originally posted by KILLaRAMA:В нашей стране сразу после хороших дорог и качественного медицинского обслуживания
Я бы сформулировала чуть иначе - сразу после появления платежеспособного спроса именно на более комфортные автобусы, троллейбуса и трамваи :-) как только часть автолюбителей начнет пользоваться иногда ОТ для маятниковых передвижений до крыльца офиса о обратно домой.. Их требования к комфортности будут принимать во внимание большинство перевозчиков.
quote:
сразу после появления платежеспособного спроса
quote:
Originally posted by warthog71:То есть мы видим "лоббиста от ИПОПАТ"? :-)
Теперь всё понятно, "вопросов больше не имею".
В данном случае, лоббиста от 600 тысяч ежедневных пассажиров, если быть точнее :-) ипопат, ижгэт и частные перевозчики в данном случае только крайние, которым приходится выслушивать фи с обеих сторон..
quote:
Originally posted by KILLaRAMA:
Да нихрена, сколько денег вам не дай, один хер автобусы такие же останутся.
Такие же это какие же? :-) на самом деле, если народ будет ножками голосовать за более комфортный салон, то вовсе не из гуманизма, а тупо из жадности до пассажирских денег перевозчик будет менять автобусы. Вы и сами видите примеры :-) только не хотите их признавать. Ну да не суть, в прочем. Не будем обсуждать очевидное - это скучно.
quote:
Originally posted by warthog71:Ну насчет "некуда расширять улицы" - во многом есть куда, есть резервы разгрузить город.
Пример - "набережная как в Ницце" - ну отчего же не сделать 2 полосы (хотя бы, реально и по 3 войдет) в каждом направлении - и не пустить и там общественный транспорт (в обход перегруженного центра и ул.Горького - для того чтобы быстро попасть из Металлурга в Строитель) - но ведь нет, нужнее широченная "пешеходная зона" - при зиме около полугода, в которую гулять там не получится, при имеющихся летом ограничениях на въезд на новую набережную ("чтобы не собирались группами").
Некуда расширять Удмуртскую? Воткинское Шоссе? Пушкинскую? Кто мешает достроить ул.Карла Маркса чтобы разгрузить центр? Кстати вот в процессе расширения и предусматривая те выделенные полосы.
Организация движения - ну к чему, подскажите, знак "движение запрещено" напротив МВД на ул.Советской в сторону центра (копящий пробки на путях объезда этого кусочка). Отчего же не начать вместо "строек века" возводить надземные пешеходные переходы на оживленных перекрестках и остановках? В городе должно быть УДОБНО жить. И море еще таких примеров.
А автовладельцев в автобусах будет больше - когда появятся комфортные автобусы, в которых без давки и не перепачкавшись можно будет доехать. Когда появится больше маршрутов. Ну так, для начала.
А мириться с "совковым сервисом" и только "путем принуждения загонять в автобус" - это тоже плохой выход.А, да, кстати - пара фото - из Чэнду (с надземного перехода) и Шанхая (кольцевой переход над оживленной развязкой) - а у нас конечно же так не пойдет, это ж ДУМАТЬ надо.
Интересно у вас фантазия разыгралась.
А куда люди в общественном транспорте будут ездить по набережной? На Ижмаш, где осталось работать пара тысяч человек. К тому же маршрут из Строителя в Металлург - уже давно не самый популярный в городе.
Популярные - по Ленина (в сторону Ст. Аэропорта), по Пушкинской (в сторону Холмов). Куда их расширять? Там впритык дома и учреждения идут.
Карла Маркса и так продлевают на перегоне между Карла Либкнехта и Ленина. Следите за информационным полем.
По поводу знака у МВД - согласен. Это дурость.
Про надземные и подземные переходы уже несколько веток стерли Все уже сказано и понятно.
Насчет автобусов - не согласен. В Ижевске автобусы вполне себе комфортные. То, что там бывают давки говорит о том, насколько общественный транспорт востребован. И это лишний довод в пользу выделенных полос.
Более 220 новых автобусов закуплено только за последние два года. Такого даже в советские времена не было!