IzhStyle 12-02-2013 16:56
quote:
Originally posted by пуговицца:
они - это кто?
автобусы и троллейбусы
пуговицца 12-02-2013 17:06
quote:
автобусы и троллейбусы

это да, с этим не поспоришь - мнение народа им вообще пофигу. Больше 110 человек не повезут, из принципа глохнут и разваливаются на запчасти

IzhStyle 12-02-2013 17:13
даёш выделенные полосы трамваям!
пуговицца 12-02-2013 17:20
quote:
даёш выделенные полосы трамваям!
смешно, конечно.. но я с дикостью наблюдала казань и ту же Мск, когда свободно поток идет по трамвайной полосе и никому, даже вагоновожатому, это не было в дикость - стоял в пробке, как все)
все-таки какие-то изначально продуманные люди строили наш ИжГЭТ

) я не антисемитка, но с завистью бы даже сказала, генетически обусловленно продуманные

ТАБ 12-02-2013 17:27
quote:
Originally posted by Levistraus:
Европа и Россия - две совершенно разные вещи. Бесснежная Европа с НОРМАЛЬНО организованным движением и НОРМАЛЬНЫМИ дорогами, всё на зависть и в укор России.
Перефразирую, что немцу хорошо, то русскому - смерть))
Есть естественные вещи. Колеса везде делают круглые, в том числе и в России. Когда транспорт на улицах встанет, надо будет решать проблему его сокращения. Как? Строить подвесные дороги?
Во всем мире это решают при помощи выделенных полос для общественного транспорта. И без разницы Европа, Азия или Удмуртия, жизнь заставит. И чем хуже дороги, тем быстрее наступает транспортный коллапс.
sgvwom666403pp 12-02-2013 18:51
ТАБ правильно все говорит. Делаем полосы выделенные для транспорта, в итоге всем насрать тогда рисуем сплошную, ставим камеры и караем всех автолюбителей . Далее когда для массы людей их машины становятся корытами их начинают продавать и меньше покупать => цены на бенз падают => снижение цен на продукты т.к. логистикой явно не все наши автолюбители занимаются. А если и подымут то ненамного. + Транспорта надо больше будет общественного. Все будет компактненько так.
И я довольный езжу по выделенной полосе.
пуговицца 12-02-2013 20:57
quote:
Транспорта надо больше будет общественного.
мы на низком старте, если что

больше пассажиров - больше денег- больше ОТ

хотите - трамваев, хотите - автобусов

sgvwom666403pp 12-02-2013 21:39
quote:
Originally posted by пуговицца:
больше ОТ хотите - трамваев, хотите - автобусов
Вот - это замечательно!
timafon 12-02-2013 22:04
quote:
Originally posted by sheldon:
по уму разнести трамвайные линии по краям проезжей части, закатать в асфальт - вот вам и выделенная полоса. Правда тогда наверняка найдутся дебилы которые будут парковаться на трамвайных путях
по уму везде такие близкие узкие паралельные улицы делают односторонними, но трамвайные пути мешают.
Basil 12-02-2013 22:09
quote:
Originally posted by sgvwom666403pp:
в итоге всем насрать тогда рисуем сплошную, ставим камеры и караем всех автолюбителей
Я над вами угораю: "сейчас я разберусь как следует и накажу всех подряд".
quote:
Originally posted by sgvwom666403pp:
Далее когда для массы людей их машины становятся корытами их начинают продавать и меньше покупать => цены на бенз падают
С чего такой вывод? Производить топлива станут меньше, топливо станет дороже, ибо увеличится количество накладных расходов на единицу продукции.
JJJ 12-02-2013 22:26
КОРОЧЕ, ТС или Модер.
Даешь голосование! как говорилось в известном кино "Сергей Михалыч не любит, когда в него говном кидаются", т.е. хватит терок пустых - выясним мнение народа.
И ссылки на него в основные темы (только на АФ не надо, чистота выборки пропадет в 0 - не в обиду АФ, просто форума пешахидов по факту нет)
Rashid 13-02-2013 12:49
автобус за единицу времени провозит больше народу чем машины той же площади. Так что выделенная полоса нужна. Одиночки на машинах пусть стоят, они никак не важнее 30-50 человек в автобусе.
пуговицца 13-02-2013 11:00
quote:
30-50 человек в автобусе.
да ладно 30-50... в часы пик, о которых идет речь, когда мы говорим о пробках, всяко больше людей.
quote:
хватит терок пустых - выясним мнение народа.
а почему его надо тут выяснять? пусть АФ сходит на проходную завода выяснить. там наваляют народного мнения - всем АФ не унесть

Basil 13-02-2013 12:09
quote:
Originally posted by пуговицца:
когда мы говорим о пробках
Я не понимаю людей стоящих в пробках на Удмуртской. ОТ понять можно. Поэтому делайте ВП. Пусть ОТ ездит по Удмуртской без проблем.
quote:
Originally posted by Rashid:
Одиночки на машинах пусть стоят
Согласен. Пусть стоят. Пока они там стоят, я могу и в другом месте проехать.
Din 13-02-2013 12:54
Помнится совсем недавно еще и велодорожки хотели сделать на Удмуртской. Видимо сами определится не могут что хотят.
rebrov 13-02-2013 15:01
quote:
Originally posted by Din:
Помнится совсем недавно еще и велодорожки хотели сделать на Удмуртской. Видимо сами определится не могут что хотят.
Велодорожки никак не связаны с выделенной полосой для общественного транспорта. Более того, велодорожки будут делаться не за счет проезжей части (в этом случае на них будут парковаться авто), а за счет газонов и тротуаров. В этом году будут вестись проектировочные работы по дорожкам.
amid62 13-02-2013 15:18
quote:
В этом году будут вестись проектировочные работы по дорожкам
Тротуара-то от Базисной до Аврора-парка (у госархива) нормального нет, все ходят по проезжей части...
хренобрень 13-02-2013 16:23
по тротуарам - этьо вам к сумасшедшему одному в соседнюю ветку)))
пуговицца 13-02-2013 17:05
quote:
долой газоны и тротуары!
да здравствуют велодорожки!
да здравствуют больные велосипедисты, которые ходят ездить по городу без газонов вдоль самой загазованной магистрали

sgvwom666403pp 13-02-2013 18:20
да здравствуют ноги! У кого с ними проблемы пусть на велосипеде ездят или общественном транспорте.
KILLaRAMA 13-02-2013 18:42
quote:
да здравствуют ноги! У кого с ними проблемы пусть на велосипеде ездят
Сам то прочитал, не?
sgvwom666403pp 13-02-2013 18:51
quote:
Originally posted by KILLaRAMA:
Сам то прочитал, не?
ага
sgvwom666403pp 13-02-2013 19:19

кент 24 13-02-2013 20:03
не нужна ВП, реально узкая дорога(( Ижевск-это большая деревня..(( Сократить численнось общественного транспорта, очень много его у нас, и таксисты бастовать перестанут, работа у них появится)
alxsev 13-02-2013 20:40
общественный транспорт на широких дорогах и так без проблем ездит. я как водитель стараюсь в правой полосе не ездить, ибо понимаю, что по ней ездит общественный транспорт с остановками. потом объезжать его на остановке, перестраиваться, а там снова стоять пока пропустят. вот и выходит, что полоса и так негласно правая для общественного транспорта используется и тихоходов.
пара слов об элис 14-02-2013 08:28
quote:
я как водитель стараюсь в правой полосе не ездить, ибо понимаю, что по ней ездит общественный транспорт с остановками.
ну вы раритетный водитель... и вообще надеяться просто на сознательность - это как-то странно. если вы сами признаете приоритет правой полосы за ОТ, то вы никак не пострадаете от ее официального выделения.
quote:
общественный транспорт на широких дорогах и так без проблем ездит.
да, по Удмуртской же чисто случайно в два раза дольше в часы пик маршруты идут...
sgvwom666403pp 14-02-2013 10:36
quote:
Originally posted by пара слов об элис:
то вы никак не пострадаете от ее официального выделения.
Логика неправильная

Все пострадают, те кто тащились в правой еле-еле будут теперь на других полосах тормозить движение + плотность потока повысится.
Но я пассажир ОТ - поэтому я за.
пуговицца 14-02-2013 11:38
quote:
те кто тащились в правой еле-еле будут теперь на других полосах тормозить движение
ну, может быть они тогда восемь раз подумают - есть ли им смысл соваться в этот поток-то

причем их к этому вынудит не совесть, воспитание или какие-то иные жизненные принципы, а жизненные обстоятельства)
Lyke 14-02-2013 11:46
quote:
если вы сами признаете приоритет правой полосы за ОТ, то вы никак не пострадаете от ее официального выделения.
Да ну? Все тихоходы, учебки и прочие вольются в другие ряды. Да и то-Удмуртская почти единственная улица, где эту полосу можно ввести. Овчинка выделки стоить будет или опять как с 5 маршрутом троллейбуса?
пуговицца 14-02-2013 11:49
quote:
Да и то-Удмуртская почти единственная улица, где эту полосу можно ввести.
нет, ну давайте сидеть и дальше пенять на плохую жизнь... 10 ЛО есть еще..
Увеличится пропускная для ОТ там - хоть за счет каких-то участков можно будет какое-то подобие графиков соблюдать...
quote:
Овчинка выделки стоить будет
а мы о какой выделке говорим? это не надземный переход строить

sgvwom666403pp 14-02-2013 11:50
quote:
Originally posted by пуговицца:
ну, может быть они тогда восемь раз подумают - есть ли им смысл соваться в этот поток-то причем их к этому вынудит не совесть, воспитание или какие-то иные жизненные принципы, а жизненные обстоятельства)
Правильно, и дяди на X5 и каенах будут смотреть на пассажиров и мечтать, - как же я тоже хочу быть там, в этой быстрой карете счастья, она увезет меня туда куда я пожелаю и в разы быстрее. В итоге, будет выезд на полосу для ОТ и езда по ней. Поэтому камеры надо, а лучше забор чтобы полосу вообще максимально от дороги отрезать.
П.С. Кыш, кыш, кыш автолюбители - моя полоса и пуговкина

Lyke 14-02-2013 11:51
quote:
это не надземный переход строить
Отдельные светофоры, разметка там-тоже денег стоят.
quote:
нет, ну давайте сидеть и дальше пенять на плохую жизнь...
Не, ну не на дорогах же, где меньше 6 полос это делать? А таких у нас 3.5 на город.
пуговицца 14-02-2013 12:26
quote:
Правильно, и дяди на X5 и каенах будут смотреть на пассажиров и мечтать, - как же я тоже хочу быть там, в этой быстрой карете счастья, она увезет меня туда куда я пожелаю и в разы быстрее. В итоге, будет выезд на полосу для ОТ и езда по ней. Поэтому камеры надо, а лучше забор чтобы полосу вообще максимально от дороги отрезать.
П.С. Кыш, кыш, кыш автолюбители - моя полоса и пуговкина
ой, да ну ладно) мы их потихоньку будем выдавливать

quote:
Не, ну не на дорогах же, где меньше 6 полос это делать? А таких у нас 3.5 на город.
пусть будет 3,5... Чтобы понять все минусы и плюсы, надо обкатать где-то это именно в нашем городе. набить свои шишки и сделать выводы.
Нам больше-то пока даже не из-за технических условий нельзя - нам головы свои еще править и править в этом направлении... И вашу, и мою

)
Из форумчан только Хвосту не надо править - он каким-то чудесным образом явил собой пример непонятной для нашей глубинки логики

Dron1 14-02-2013 14:31
если конечно и сделают это люди всё равно будут ездить по этой полосе, но есть один метод что бы кроме общественного транспорта там никто не сувался нужно поставить камеры в оба направления залез на эту полосу получи письмо счастья , но я лично считаю что эта полоса Ижевску не нужна , хотя и пользуюся ОТ не считаю что у нас прям супер пробки
Basil 14-02-2013 14:34
quote:
Originally posted by sgvwom666403pp:
а лучше забор чтобы полосу вообще максимально от дороги отрезать.
Просто на газон выгнать эту полосу
пуговицца 14-02-2013 14:45
quote:
Просто на газон выгнать эту полосу
и на гусеницы поставить - чтоб по травке была удобнее гонять?

)
sgvwom666403pp 14-02-2013 16:19
quote:
Originally posted by Basil:
Просто на газон выгнать эту полосу
Газон - это святое, итак скоро зелени в городе не останется!
Lyke 14-02-2013 16:28
Никогда не понимал защитников "Зелени" в таких местах, как Удмуртская. Вы "газоном" ту полосу с желтовато-серыми растеньицами называете?
пуговицца 14-02-2013 16:51
quote:
Вы "газоном" ту полосу с желтовато-серыми растеньицами называете?
да ее все никак просто в покое не могут оставить.. не пытались бы облагородить, она б давно неблагородно там заросла зеленью)
tvn 14-02-2013 16:55
quote:
Originally posted by Lyke:
Никогда не понимал защитников "Зелени" в таких местах, как Удмуртская. Вы "газоном" ту полосу с желтовато-серыми растеньицами называете?
Вы не понимаете потому что подумать не хотите.
Под газонами проходят магистральные коммуникации (вода, газ). Кроме того они являются элементом безопасности, чтобы вылетевшая с дороги машина не снесла мирных жителей города.
timafon 14-02-2013 16:55
quote:
В этом году будут вестись проектировочные работы по дорожкам.
ВОт это дело, а то я купил себе велосипед, прокатился два раза по городу и понял, что это опасно для жизни. Надеюсь от проектировочных работ до реализации дойдёт всё таки дело.
amid62 14-02-2013 17:22
quote:
Под газонами проходят магистральные коммуникации (вода, газ).
Что ж тогда магистральный газопровод под осевой на Удмуртской оказался? Или магистраль ХВС под полотном Пушкинской, а канализационная магистраль под тротуаром?
Lyke 14-02-2013 17:23
quote:
Под газонами проходят магистральные коммуникации
Часто совсем не под газонами.
quote:
они являются элементом безопасности, чтобы вылетевшая с дороги машина не снесла мирных жителей города.
Почему-то многие дороги и без этого прекрасно обходятся.
quote:
потому что подумать не хотите.
Сколько процентов защитников думают о коммуникациях и пр.?
sgvwom666403pp 15-02-2013 12:08
Ладно, ладно - мир всем

В общем счастья всем и чтоб никто не ушел обиженным.
Только травку не трожте!!!
Basil 15-02-2013 07:11
quote:
Originally posted by tvn:
чтобы вылетевшая с дороги машина не снесла мирных жителей города.
Там ОТ стеной встанет, ещё лучше защитит
tvn 15-02-2013 08:15
quote:
Originally posted by Lyke:
Часто совсем не под газонами.
Бывает. Но под газонами им самое место.
quote:
Originally posted by Lyke:
Почему-то многие дороги и без этого прекрасно обходятся.
Нравится пешеходов на тротуаре из лужи окатывать?
quote:
Originally posted by Basil:
Там ОТ стеной встанет, ещё лучше защитит
А если не защитит? Ну в смысле в стене дырка появится.
Я думаю, что не дороги надо расширять, а транспорт сокращать. Тогда и газоны останутся в целостности.
sgvwom666403pp 15-02-2013 08:32
quote:
Originally posted by tvn:
Я думаю, что не дороги надо расширять, а транспорт сокращать.
Да, частный надо сокращать, а общественный развивать.
Lyke 15-02-2013 10:44
quote:
Только травку не трожте!!!
Да я не употребляю...
quote:
Нравится пешеходов на тротуаре из лужи окатывать?
Нормальный человек пешеходов окатывать не будет.
quote:
Я думаю, что не дороги надо расширять, а транспорт сокращать.
Только вот эта идея полностью утопична.
пуговицца 15-02-2013 10:55
quote:
Только вот эта идея полностью утопична
отчего же? запрет за въезд в центр города на личном авто в некоторых европейских городах действует. Как раз там, где проблема с расширением исторической части города существует

tvn 15-02-2013 11:01
quote:
Originally posted by Lyke:
Нормальный человек пешеходов окатывать не будет.
По-первых ненормальных у нас полно. Во-вторых правильнее сделать чтобы любой водитель не смог этого сделать при всем желании.
quote:
Originally posted by Lyke:
Только вот эта идея полностью утопична.
Почитайте про Пекин, Сингапур, Лондон. Да я вот про Милан писал в прошлом году. Как там проводят дни без автомобиля регулярно и по 5 евро в день собирают просто за выезд на своем автомобиле в город. И знает, платят и не жужжат. Этим вопросом надо просто заняться серьезно и результат будет. Да это будут непопулярные решения. Никто начинать не хочет.
Lyke 15-02-2013 11:13
quote:
правильнее сделать чтобы любой водитель не смог этого сделать при всем желании.
Забор построить 3 метра вышиной тогда, ага.
quote:
Как там проводят дни без автомобиля регулярно
quote:
Пекин, Сингапур, Лондон. Да я вот про Милан
Ага, в нашем климате страны вечнозеленых помидор не использовать авто половину года-ай, хорошо. По холоду ждать автобус, набиться в него как сельди в банку, вспотеть как конь, выйти в тот же холод и словить мигом простуду. Извольте сами этим заниматься. Летом-то еще приемлемо.
ТАБ 15-02-2013 11:41
И не чего, большинство людей так и живет. Будут выделенные полосы, скорость движения ОТ увеличится, можно будет пересмотреть расписание, увеличить количество машин. Прибыль однако будет больше, если не упрут на Кипр.
tvn 15-02-2013 11:48
quote:
Originally posted by Lyke:
Забор построить 3 метра вышиной тогда, ага.
Уточните, надо ли электрический ток пропускать? Что-то несерьезно просто забор-то. Надо уж капитально, показательно, чтобы глупость наша была видна издалека и надолго.
quote:
Originally posted by Lyke:
По холоду ждать автобус, набиться в него как сельди в банку, вспотеть как конь, выйти в тот же холод и словить мигом простуду. Извольте сами этим заниматься.
Да нет проблем. Я не испытываю фобии перед городским транспортом и регулярно им пользуюсь. Подобные ощущения я испытывал в 2006 году в Москве. На улице -30, в метро +30. Перепад температур просто ужасный. В Ижевске такого у меня не было.
Чтобы ответить на возможные ваши вопросы сообщу, да машина есть, да езжу каждый день (почти), летом гоняю на мотоцикле.
Если у нас сейчас желающих пользоваться ресурсом (дорогами) стало столько что не проехать временами, то это поголовье надо сокращать. Мягко. Высокие цены на бензин и машины, высокие штрафы за нарушение ПДД, выделение полос для общественного транспорта. Это все этапы большого пути.
пуговицца 15-02-2013 11:57
quote:
По холоду ждать автобус, набиться в него как сельди в банку, вспотеть как конь
а вы не думаете, что это происходит во многом потому, что вы изволите заниматься тем, что вам кажется (КАЖЕТСЯ!) удобным - а именно - пересаживаетесь в авто в принципе? А все потому, что у нас это слишком дешевое удовольствие (даже при нынешних ценах на бензин), чтобы задумываться над более глобальными последствиями своего выбора.
пуговицца 15-02-2013 11:58
quote:
Прибыль однако будет больше, если не упрут на Кипр.
да не переживайте) уж год как на Кипре- автобусы-то продолжают покупать

sgvwom666403pp 15-02-2013 13:29
Больше всего поражают личности которым до работы(делам) рукой подать, даже пешком квартал то можно пройти, а едут на машине. Или если живешь ты к примеру в р-не мех.завода то до медведя скажем, если ножками лень пошевелить, можно и на тролле проехать пару остановок.
Вот с этими надо бороться в первую очередь!!!
пуговицца 15-02-2013 13:55
quote:
Вот с этими надо бороться в первую очередь!!!
не надо с ними бороться

это наши будущие пассажиры

amid62 15-02-2013 14:48
Давайте лучше чиновников на ОТ пересадим

, а то так часто в центре кортеж с ауди 001 мешается, да и министерские машинки... Сегодня иду по Коммунаров (по тротуару, а то ведь придеретесь), ладно, что подходя к повороту с Коммунаров к волковской резиденции, осмотрелся. А то прямо бы под колеса тойеты камри попал - водила на полной скорости в поворот вошел и плевать ему на пешеходов... Среди нормальных водителей таких "сдвинутых" меньшинство.
А по выделенке для ОТ. Если и примут чиновники это решение, то не для ОТ, а для своего свободного передвижения по этим полосам

- забили они давно и на народ, и на ОТ.
Lyke 15-02-2013 16:55
quote:
а вы не думаете, что это происходит во многом потому, что вы изволите заниматься тем, что вам кажется (КАЖЕТСЯ!) удобным - а именно - пересаживаетесь в авто в принципе?
Нет. На меня одного в автобусе будет меньше. Странная у Вас логика. То, что моя машина будет еще одной в пробке-да. Только вот все равно на машине доехать гораздо быстрей и удобнее.
quote:
Вот с этими надо бороться в первую очередь!!!
Поддержу. Машина чтоб преодолеть 500 метров-абсолютна не нужна.
quote:
Да нет проблем.
Мазохизм просто. А вообще-все пересаживаемся по летнему времени на мотоциклы/велосипеды и будет счастье. Было бы лето круглый год-вообще бы машину не брал.
sgvwom666403pp 15-02-2013 19:56
Сейчас насколько я могу судить по имеющимся у меня данным система регулирования транспортных потоков осуществляется посредством простого подбора тайминга на светофорах. Следовательно, загруженность дорог крайне неравномерна. Необходима система получения данных о загрузке отдельных участков и их анализа, оптимального распределения, оповещения о текущей нагрузке водителей и автоматическая смена таймингов светофоров.
Так же можно расширять дороги и строить эстакады.
Пока все.
amid62 15-02-2013 22:43
quote:
Так же можно расширять дороги и строить эстакады.
Так это надо нашу администрацию в Пензу отправить - из захолустного городишки за последние 20 лет в приличный город вырос с развитой дорожной сетью и многоуровневыми развязками... Правда последний раз транзитом проскочил, но развитие, по сравнению с 80-ми прошлого столетия, резануло глаз. Зато у нас стабильность

Basil 15-02-2013 23:15
quote:
Originally posted by amid62:
в Пензу отправить - из захолустного городишки за последние 20 лет в приличный город вырос с развитой дорожной сетью и многоуровневыми развязками...
Это где там развитая дорожная сеть и многоуровневые развязки? Что-то в самом городе мне не попадалось ничего такого. А на федералке и у нас три многоуровневые развязки имеются.
tvn 15-02-2013 23:32
Я тоже не сказал бы про Пензу ничего хорошего. Сплошной поток грузовиков, заторы. Развязок не видел. Проезжал транзитом 6 раз.
amid62 15-02-2013 23:35
quote:
А на федералке и у нас три многоуровневые развязки имеются
Я через центр города проскочил - за 20 лет резкие изменения. А к Челябинску у Вас какое отношение? А к Казани, с ее эстакадами для разворота? Вот только у нас стабильность

xdd 16-02-2013 12:56
про Челябинск не знаю, а в Казань сейчас в связи с предстоящей универсиадой вливается просто нескромное количество денег, при таком финансировании у нас бы наверное 3 моста через пруд соорудили, не говоря об 3-х уровневых развязках...
amid62 16-02-2013 09:44
quote:
при таком финансировании у нас бы наверное 3 моста через пруд соорудили, не говоря об 3-х уровневых развязках...
"бы" мешает

Казань, а не Ижевск, выиграла право проведения универсиады, наши власти на что-либо глобальное не замахиваются. Это во-первых. Во-вторых - пример "рачительного" освоения выделенных средств: 4 млрд на Пугачево мало? А ведь вчера зам министра строительства отметил, что вопросов там осталось еще много...
sgvwom666403pp 16-02-2013 14:23
quote:
Originally posted by amid62:
наши власти на что-либо глобальное не замахиваются
Ну и правильно что не замахиваются, только всяких черных обезьян нам тут и не хватало, они же такие - один раз приедут потом будут сюда стаями шастать. Так что нафиг-нафиг.
ТАБ 16-02-2013 19:51
quote:
Так же можно расширять дороги и строить эстакады.
У нас это не реально.
Вадоргурт 16-02-2013 21:24
quote:
Originally posted by ТАБ:
У нас это не реально.
Надо попросить присоединить нас к Татарстану. Тогда ВО заживём! 
И развязки появятся, и эстакады
tvn 16-02-2013 22:34
Посмотри, в провинциальном Татарстане много построили? Казань да, а те же Челны?
sgvwom666403pp 18-02-2013 08:45
quote:
Originally posted by Вадоргурт:
И развязки появятся, и эстакады
Не патриотично как-то, что уж к татарстану? Может лучше сразу к сша?
sgvwom666403pp 18-02-2013 08:47
quote:
Originally posted by sgvwom666403pp:
Казань да, а те же Челны?
Зря, челны как-раз очень ухоженный город. Посмотрите какие у них переходы надземные, на улицах порядок.
tvn 18-02-2013 09:38
quote:
Originally posted by Вадоргурт:
Надо попросить присоединить нас к Татарстану. Тогда ВО заживём!
quote:
Originally posted by tvn:
Посмотри, в провинциальном Татарстане много построили? Казань да, а те же Челны?
Новой Казанью ведь нас не сделают. Вообще желающим присоединиться лучше выехать туда на ПМЖ. Быстрее будет и всех остальных тащить и уговаривать не надо.
Nag12 19-02-2013 09:21
Татары работают, Удмурты только обсуждают ). Нашему правительству нужно ездить в Татарстан, и брать у них уроки.
А по теме, город Ижевск, подскажите правительству/Агагшину&Со лучше такой проект: Подсветить (снабдить фонарями) ВСЕ не регулиремые пешеходные переходы... Вот за это я б даже руку пожал "проекто-творцам" в правительстве УР.
amid62 19-02-2013 09:30
quote:
Подсветить (снабдить фонарями) ВСЕ не регулиремые пешеходные переходы...
Так это требования действующих нормативных документов. Так за что руку жать? Лучше пусть город Ижевск спросит у них, почему эти требования не на всех переходах соблюдаются.
Nag12 19-02-2013 12:11
quote:
Так за что руку жать?
за спасенные жизни ... Друзей, родственников, и остальных.
sgvwom666403pp 19-02-2013 13:42
quote:
Originally posted by amid62:
Подсветить (снабдить фонарями) ВСЕ не регулиремые пешеходные переходы...
Между прочим очень неплохая идея. Взяли бы ее на вооружение те кто тут читает и поспособствовали реализации.
amid62 19-02-2013 16:57
quote:
Между прочим очень неплохая идея
Это не идея - это требования федеральных стандартов. И очень бы хотелось от нашей администрации получать не очередной "креативчик" или непродуманный эксперимент, а работу по соблюдению федеральных требований во ВСЕХ сферах городской жизни.
amid62 19-02-2013 16:59
quote:
Так за что руку жать?за спасенные жизни ... Друзей, родственников, и остальных.
А может волшебный пендель? За то, что не исполняют свои прямые обязанности?
Город Ижевск 19-02-2013 19:22
quote:
Originally posted by amid62:
Так это требования действующих нормативных документов. Так за что руку жать? Лучше пусть город Ижевск спросит у них, почему эти требования не на всех переходах соблюдаются.
Буду очень признателен, если дадите ссылку на эти нормативные документы. Будет с чем на руках апеллировать.
amid62 19-02-2013 20:31
Странная просьба с учетом наличия в городской администрации специалистов по безопасности дорожного движения. Рекомендую ознакомиться с ГОСТ Р 52766-2007 "Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования". Там есть, например, такая фраза:"Пешеходные переходы должны быть оборудованы дорожными знаками, разметкой, а в случае возможности использования распределительных сетей - стационарным наружным освещением". Думаю, что в черте города вблизи всех пешеходных переходов есть электросети. Тем более, что рекомендованная с 2011 года двухцветная разметка пешеходного перехода уже принята на вооружение

Вот еще ссылка на правила:
"Выдержка из СП 52.13330.2011
7.50. На пешеходных переходах в одном уровне с проезжей частью улиц и дорог категорий А и Б следует предусматривать повышение уровня освещения не менее чем в 1,5 раза по сравнению с нормой освещения пересекаемой проезжей части."
amid62 20-02-2013 09:35
Да и не о выделенной полосе для ОТ Агашину сейчас думать надо - опубликованы данные о плагиате в его кандидатской диссертации
http://www.dayudm.ru/article/56935/ Очередной удар по имиджу? Или ему по барабану?
BaZuKa777 20-02-2013 11:23
администрации выделенная полоса будет выгодна еще тем, что они будут собирать штрафы(по автоматическим камерам)-как в казани...
ТАБ 20-02-2013 12:38
quote:
Originally posted by amid62:
Да и не о выделенной полосе для ОТ Агашину сейчас думать надо - опубликованы данные о плагиате в его кандидатской диссертации http://www.dayudm.ru/article/56935/ Очередной удар по имиджу? Или ему по барабану?
Это для кого он так думать должен?
Для жителей города мысль о том, что в муниципальном управлении, особенно на высших должностях, работает одно жулье - не новость.
Так что это его проблемы, а для нас лучше, чтобы он хоть изредка думал о городе.
Nag12 21-02-2013 11:02
Про пешеходные переходы продолжу - по ул. Азина, если ехать из г. Ижевска по навигатору (как поступает большинство "неместных"), очень спешить (естественно не нарушая правила) ориентировочно с 19-00(как стемнеет), в пятницу - в сторону Елабуги (Можги и пр.) - можно легко убедиться в том что:
на НЕРЕГУЛИРУЕМЫХ пеш. переходах нет освещения, едущие по встр. полосе автомобили "слепят" (особый привет любителям ксенона), и после разъезда с встречным авто, есть доли секунды - когда ты не видишь дорогу. Если бы на Нерег. ПП было освещение - то подъезжая к нему - было бы видно что там кто-то стоит/ждет/идет... Пару раз сам чуть "не попал"...
Так можно сказать не только про ул. Азина, про любую другую. Если ты знаешь где ПП - притормозишь, а если нет - то можно и "не увидеть" знака. Тем более что знаки прячутся (бывает) в деревьях и пр. Так что подсветив ПП - вы сделаете очень доброе, хорошее дело для Ижевска... А заниматься ерундой по выделению полосы для ОТ думаю не стоит. Итак все видят какие идиоты у нас сидят в Правительстве (Ситуация с часами ААВолкова, с выкриками Агашина и др.)
quote:
Буду очень признателен, если дадите ссылку на эти нормативные документы.
Предложите совершить поездку по ул. Азина, в темное время суток, кстати, и предложите там же проанализировать ситуацию по выделению полосы для ОТ...
Добавлю что в Татарстане, чиновники сами все проблемы видят. А у нас - только пиарят себя и "приближенных к куску пирога". Делают вид что работают - а на деле - "штаны просиживают".
пуговицца 21-02-2013 14:08
тема опять скатилась во флуд и оффтопы...
BaZuKa777 25-02-2013 09:31
выделенную полосу можно сделать только на ул удмуртской на участке от 10 Л.О. до кирова. если сделают больше-будет вообще пипец(((
пуговицца 25-02-2013 10:22
quote:
если сделают больше-будет вообще пипец(((
для кого пипец будет?
пипец будет, если за въезд в центральную часть города на личном авто будем платить штрафы или "пошлины" долларов по 10... есть и такие варианты развития событий в мире...
sgvwom666403pp 25-02-2013 10:28
quote:
Originally posted by пуговицца:
пипец будет, если за въезд в центральную часть города на личном авто будем платить штрафы или "пошлины" долларов по 10... есть и такие варианты развития событий в мире...
А может вообще самый центр закрыть для личных авто

Только общественный и пешком.
KILLaRAMA 25-02-2013 10:31
quote:
А может вообще самый центр закрыть для личных авто Только общественный и пешком.
я за, начинаем сбор подписей)
ТАБ 25-02-2013 10:43
!!!
Во многих европейских городах так и сделали давным давно.
Тукс 25-02-2013 11:29
зная наших чиновников, центром будет назначен прямоугольник горького - чугуевского - удмуртская - холмогорова.
пуговицца 25-02-2013 15:00
quote:
зная наших чиновников, центром будет назначен прямоугольник горького - чугуевского - удмуртская - холмогорова.
а у вас есть другие варианты определения центра??
BaZuKa777 25-02-2013 17:17
quote:
Originally posted by amid62:
Так это требования действующих нормативных документов. Так за что руку жать? Лучше пусть город Ижевск спросит у них, почему эти требования не на всех переходах соблюдаются.
да он обычный парень-саша, рома, вася, за 20 тыс в месяц по клаве стучит изредка)))ни о чем))
Тукс 25-02-2013 17:25
quote:
Originally posted by пуговицца:
а у вас есть другие варианты определения центра??
да ради бога. если вокруг этого будут построены хорошие дороги, чтоб из строителя в металлург через объездную не ездить, то пох)))
KILLaRAMA 25-02-2013 19:51
quote:
будут построены хорошие дороги
Конечно будут, и по ним будут ездить ОТ и велосипедисты.
MikeS 26-02-2013 09:07
И еще пуговице, как особо лояльной к властям пропуск выдадут на передвижение, как автобусу)))
пуговицца 26-02-2013 09:24
quote:
И еще пуговице, как особо лояльной к властям пропуск выдадут на передвижение, как автобусу))
а мне к чему пропуск? я в автобусе и езжу... как белый человек

)
BAZ 26-02-2013 09:33
quote:
Originally posted by Тукс:
хорошие дороги, чтоб из строителя в металлург через объездную не ездить
а что, у нас набережную уже закрыли, предварительно разбомбив свежий асфальт (а новые столбы с освещением уже спилили на металлолом)?